Струны augustine для классической гитары

Оригинальные струны для гитары Augustine

Albert Augustine — эмигрант из Дании, который перебрался в США, и в 1946 г. создал там успешное производство струн. Довольно скоро его струны стали популярны среди музыкантов. Очень большое влияние на представление Альберта о правильном гитарном звуке оказал великий гитарист Андре Сеговия, с которым Альберт тесно общался и сотрудничал. В 1935 году американский химик, сотрудник компании DuPont, Уоллес Хьюм Карозерс получает в своей лаборатории нейлон. В 1940-ои году Альберт заинтересовался новым материалом и начинает экспериментировать с нейлоном при производстве гитарных струн. Чем больше он экспериментировал, тем больше он понимал, что будущее за нейлоном. Альберт Августин – первый человек, который начал изготавливать струны из нейлона. Сегодня компания Augustine – это современное производство, на котором производят струны высокого качества, которые пользуются любовью и уважением в кругу профессиональных музыкантов.

Струны для гитары Augustine в ассортименте:

Источник

Эволюция нейлона: Сеговия, Августин, Дюпон и история современных гитарных струн

По материалам этой статьи , и в дополнение к статье этого канала Cтруны для классической гитары, краткий исторический очерк .

С середины 20-го века по настоящее время классические и фламенко гитаристы принимают как должное доступность целого ряда недорогих высококачественных струн различных производителей. Но всем, кто предыдущие 200 лет играл на предках гитары (виуэла, лютня, барочная гитара и гитара романтической эпохи), включая исполнителей на современной гитаре до конца 1940-х годов, повезло не так сильно. Среди многих вещей, за которые мы можем поблагодарить Андреса Сеговию, является его работа с Альбертом Августином по разработке современных струн для классической гитары. Как мы увидим ниже, Августин и те, с кем он работал, внесли революционные изменения в гитарный мир в 1948 году разработкой нейлоновых дискантов и значительно улучшенных басов.

Читайте также:  Собака бывает кусачей гитара

Не будет преувеличением сказать, что приход нейлона после многовекового использования кишечных струн является наиболее значительным и общепризнанным новшеством в развитии нашего инструмента, наряду с нововведениями лютье Antonio de Torres (1817 — 1892). Время покажет, станут ли универсальными такие современные решения, как альтернативные системы пружин , композитные деки , смещение резонаторных отверстий, боковые звуковые порты (резонаторные отверстия), повышенные накладки грифов, нетрадиционные породы дерева для резонансных дек или какие-то ещё не открытые концепции, и дадут ли они такой же преобразующий эффект, который дали нейлоновые струны.

Вступление Сеговии

Сегодняшние специалисты по старинной музыке, которые используют жильные струны в своих поисках, чтобы точно воспроизводить исторический репертуар, и другие, которые используют их по своим собственным эзотерическим причинам, понимают трудности, которые создают исполнителю кишечные струны. Для тех, кто их никогда не пробовал, в статье «Гитарные струны до и после Альберта Августина», написанной Сеговией для журнала The Guitar Review, № 17, 1955, даётся описание:

Мои неприятности усилились, когда я начал давать публичные концерты. Если на сцене я нервничал и волновался больше, чем это обычно бывает с начинающим артистом, то это было исключительно из-за моей неуверенности в струнах. Они почти никогда не были в идеальном состоянии, жильные струны разлезались, басы теряли звучность.

Сеговия также описывает смущающие паузы на сцене, возникающие из-за разрыва струн.

После критики неназванных «мошеннических» производителей за плохое качество струн, Сеговия похвалил струны, сделанные компанией Pirastro из Германии. Они строили лучше и служили дольше, чем другие, доступные молодому Сеговии. По данным сайта Pirastro, струнная компания была основана в 1798 году как «Giorgio Pirazzi and Sons» в Италии, а затем переехала в район за пределами Франкфурта, Германия. В 1890 году Gustav Pirazzi (внук основателя Giorgio Pirazzi) заключил партнерство с Theodor Strobel и дал название компании Pirastro, объединив первые четыре буквы их фамилий. Компания продолжает процветать как Pirastro GmbH, но в настоящее время не указывает гитарные жильные струны среди своих предложений для оркестровых струнных инструментов и арфы.

Примерно в 1924 году Сеговия начал работать с немецким лютье Hermann Hauser, который знал людей в Pirastro. Сеговия попросил Хаузера убедить руководство Pirastro более тщательно относиться к толщине и однородности их гитарных струн. Сеговия пишет, что сотрудничество между Pirastro, Hauser и им самим привело к улучшению качества и увеличению продаж гитарных струн Pirastro, из-за растущей карьеры Сеговии и популярности гитары.

Сеговия уехал из Испании после начала гражданской войны, разразившейся там в 1936 году, и сделал Монтевидео (Уругвай), своим домом до конца Второй мировой войны. У него был запас струн, но к концу войны он стал очень мал. Согласно статье Сеговии в Guitar Review, во время своего визита в Нью-Йорк в рождественские каникулы в 1946 году он встретил там генерала Charles Lionel Lindemann, советника посольства Великобритании в Вашингтоне. Выслушав рассказ Сеговии о его потребности в струнах, Lindemann сказал ему, что у него есть друзья в семье DuPont и спросил, может ли разработка нейлоновых материалов инженеров DuPont быть полезной для дискантов. В результате Lindemann организовал для Сеговии получение образцов нейлона из DuPont.

Так Сеговия описал попытку попробовать нейлон для первой струны на своей гитаре:

Когда она достигла своего верного тона, и я услышал чистый звук, то, хотя у неё был слабый металлический акцент, который отличал её от кетгута, я сразу понял, что для моей любимой гитары теперь должна была открыться более полная и счастливая жизнь.

От чулков к гитарам

Некоторые рассказы о появлении нейлоновых струн предлагают отличные сценарии и временные рамки от тех, которые представлены в Сеговией в Guitar Review. Мы можем быть уверены, что нейлон был разработан DuPont в конце 1930-х годов и стал коммерчески доступным в 1940 году для использования в щетинках зубных щёток, женских чулках и лесках. Однако в годы войны производство нейлона было посвящено почти исключительно военным нуждам. По некоторым данным, в начале 1940-х годов нью-йоркский приборостроитель Альберт Августин искал альтернативу жильным струнам и начал экспериментировать с некоторыми образцами нейлона, которые он нашел на распродаже в армейском магазине. Прежде чем он встретил Сеговию, он уже работал над созданием нейлоновых гитарных струн в течение нескольких лет. Истории сходятся после того, как Сеговия познакомился с Августином через обоюдного друга Владимира Бобри, иллюстратора, автора и гитариста, который основал Нью-Йоркское общество гитары и работал редактором своего журнала «Guitar Review».

В результате консультаций с Сеговией Августин смог смягчить металлический звук нейлоновых дискантов. Все источники говорят, что DuPont не смог убедить себя выйти на рынок производства гитарных струн, но компания согласилась поставлять нейлон Августину. Сеговия подталкивал его к работе над басовыми струнами. Августин использовал нейлон для сердечника басовых струн вместо шёлковой нити, которая использовалась в дни, предшествовавшие нейлону. Он экспериментировал с разными металлами для обмотки басовых струн и пробовал различные методы полировки, пока не достиг звука, который понравился его ушам и ушам Сеговии. После этого он был готов начать производство.

Августин обратился к Olinto Mari, президенту La Bella/E. & O. Mari strings, и начал производство своих новых струн на заводе Mari в Лонг-Айленде, Нью-Йорк. Это был хороший выбор, из-за многолетнего опыта работы семьи Mari в этой области. Изначально они делали струны с 1640 года в Италии, а братья Emilio и Olinto перенесли производство в Нью-Йорк в 1913 году. В 1947 году была основана компания Albert Augustine Ltd., которая начала выпускать струны различного натяжения в упаковке с фотографией Сеговии и стихотворением, написанном маэстро, восхваляющим струны Августина.

Современные варианты

С тех пор многие компании появились на рынке струн для классической гитары, и многие из них пробуют недавно разработанные материалы . Например, D’Addario предлагает разнообразные дисканты из прозрачного и чёрного нейлона, моноволоконного композитного материала и титана. Их сайт описывает последний как «современный материал для дискантов с привлекательным фиолетовым оттенком», имеющий более яркий тон, чем традиционный нейлон. D’Addario производит басы с маркировкой 80/20 Bronze (с обмоткой из 80 процентов меди и 20 процентов цинка), с серебристым покрытием, многоволоконным нейлоновым сердечником и многоволоконным композитным сердечником.

Французский производитель струн Savarez первым разработал дисканты из фторуглеродного материала. Хотя их часто называют «углеродными» струнами, это лишь сокращение полного наименования. Они изготовлены не из углерода, а из полимера под названием поливинилиденфторид (PVFD). Информация различных блогов показывает, что некоторые исполнители считают, что углеродные струны приближаются к звуку жильных струн. Многие находят, что эти дисканты имеют лучший сустейн, чем нейлон, и отлично подходят для игры в живую. Другие пользователи сообщают, что углеродные струны могут быть сложнее в игре и довольно резко звучать, и не рекомендуют использовать их для записи.

Aquila USA (со штаб-квартирой в Италии) представляет свою линию Nylgut из синтетических материалов. На сайте Aquila говорится, что эти струны могут «имитировать акустические характеристики кетгута без его типичных недостатков, таких как высокая стоимость, короткий срок службы и серьёзная нестабильность при климатических изменениях». Японский виртуоз Shin-Ichi Fukuda использует эти струны на своей романтической гитаре для живых выступлений, но выбирает линию современных кетгутовых струн Aquila для записи. Поиск в интернете выдаёт и других производителей жильных струн, включая Gamut Académie Strings, Boston Catlines, Damian Dlugolecki, Pyramid, и других.

Круг поддержки

Сегодня многие успешные производители струн оказывают финансовую поддержку концертам классической гитары и обучению, стремясь таким образом продвинуть искусство классической гитары в целом. Покойная Роза Августин (1910 — 2003), жена Альберта Августина, работала со своим мужем на производстве струн до его смерти в 1967 году, когда она взяла на себя управление и продолжила развивать компанию. Она также обращала своё внимание на развитие классической гитары и её исполнителей. Она обычно поддерживала одарённых молодых гитаристов и помогала финансировать дебюты в Нью-Йорке таких исполнителей, как например Sharon Isbin, Eliot Fisk, David Starobin и Manuel Barrueco. Она также заказывала новую музыку для гитары у композиторов George Crumb, John Duarte, Lukas Foss, Aaron Copland, Gunther Schuller и других.

В 1979 году Роза учредила Augustine Foundation для поддержки концертов и фестивалей классической гитары, и создания новой гитарной музыки. Незадолго до ее смерти в 2003 году, в 1993 году был избран совет директоров, чтобы осуществлять работу по предоставлению грантов в честь наследия Августинов.

Согласно сайту D’Addario Foundation, Jim и Janet D’Addario запустили серию Дебютов и Премьер в Нью-Йорке для поддержки современных классических гитаристов в 1979 году. Два года спустя был создан D’Addario Foundation для расширения охвата программы за пределами Нью-Йорка, в других городах. В 1993 году фонд начал предлагать гранты для поддержки классических гитарных мероприятий, а также для музыкального образования малообеспеченной молодежи. В первые годы нового тысячелетия организация сосредоточилась на поддержке некоммерческих программ обучения музыке. В 2011 году фонд отпраздновал свое 30-летие серией концертов в Карнеги-холле для поддержки молодых гитаристов, в которых участвовали Celil Refik Kaya, Johannes Möller, Thibault Cauvin и другие. D’Addario продолжает свою щедрую благотворительность во многих областях мира классической гитары.

La Bella / E. & O. Mari, Inc. спонсирует классических, а также джазовых и рок-артистов. Компания поддерживает гитарные фестивали и конкурсы, а также предоставляет стипендии и награды перспективным исполнителям. Аналогичным образом, Savarez, Hannabach и другие производители струн предлагают свою поддержку ряду артистов, музыкальных мероприятий и системе образования.

То, что началось в 1940-х годах как попытка улучшить инструменты торговли для гитаристов, расширилось и стало добродетельным кругом, который принёс нам не только звук и удобство игры на инструменте, но и всю классическую гитарную экосистему.

Источник

Струны для классических гитар Augustine

Фильтры

Сделаем сайт лучше!

Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов

Augustine Classic Black (S.P.) — комплект струн для классической гитары; материалы: нейлон, ультратонкая оплетка из посеребренной меди; легкое натяжение.

Augustine Classic Red — комплект струн для классической гитары; среднее натяжение; материал: нейлон с медной песеребренной оплеткой.

Augustine Regal Red — струны для классической гитары; сильное натяжение.

Augustine Imperial Black — струны для классической гитары; материал: полимер Imperial; среднее натяжение; басовые струны из меди в тонкой посеребренной оплетке со слабым натяжением.

Augustine Imperial Red — комплект струн для классической гитары, басовые струны в медной тонкой посеребренной оплетке среднего натяжения.

Augustine Regal Blue — комплект струн для классической гитары; материал первых струн — полимер сильного натяжения; басовые струны из меди и имеют посеребренную оплетку…

Augustine Imperial Blue — комплект струн для классической гитары; материал — полимер; басовые струны — медные в посеребренной оплетке.

Установить веб-приложение DJSTORE.

Нажмите и выберите «Добавить на главный экран»

Внимание! Данный сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) ГК РФ.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Источник

Оцените статью