Струны для гитары джон хоп

Струны для классической гитары John Hope 1 / 4,1 / 2, 3/4

John Hope Professional Standard JH397 — struny do gitary klasycznej 1/4, 1/2, 3/4

John Hope jest jedną z wiodących marek produkujących wysokiej jakości struny. Cenisz doskonałą intonację, czysty dźwięk i solidne wykonanie? Ten produkt będzie idealny dla Ciebie. Zgodnie z hasłem John Hope “Dobre struny, dobry dźwięk” zapewniamy, że gra na Twoim instrumencie stanie się niezwykłym doświadczeniem.

  • średni naciąg (Normal Tension)
  • struny dedykowane dla małej gitary klasycznej 1/4, 1/2, 3/4
  • struna G3 Super Carbon HT
  • pasują do gitalele
  • bardzo dobra stabilność strojenia
  • głośne brzmienie

Firma John Hope jest niemieckim producentem strun gitarowych i smyczkowych. Ich produkty charakteryzują się wysokiej jakości materiałami i solidnym wykonaniem. Struny nylonowe John Hope charakteryzują się ciemną barwą, są bardziej odporne na zmiany temperatury niż większość strun nylonowych. Dodatkowo do minimum wyeliminowana jest różnica między brzmieniem basów i wiolinów. Używając ich możesz liczyć na krystaliczny dźwięk i komfort użytkowania.

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

Читайте также:  Пианино с черными клавишами как называется

После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

Источник

Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ: Струны John Hope — Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ

  • Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ
  • >Исполнение
  • >Инструменты
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Струны John Hope Кто пользовался? Оценка:

#1 boris

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 13 Январь 08

#2 brazileiro

  • Да здравствует то,благодаря чему,мы несмотря ни на что!!
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 791
  • Регистрация: 12 Сентябрь 07

boris (Feb 1 2008, 09:16) писал:

Очень приличные!Особенно после непонятно какого розлива лабел-дадарий и т.д.Хороший строй,тембр.

#3 slayer_death

  • Активист
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 344
  • Регистрация: 24 Август 06

#4 650mm

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 15 Декабрь 07

slayer_death (Feb 1 2008, 12:13) писал:

#5 Antonia

  • Любит посидеть
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 97
  • Регистрация: 31 Июль 06

#6 brazileiro

  • Да здравствует то,благодаря чему,мы несмотря ни на что!!
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 791
  • Регистрация: 12 Сентябрь 07

650mm (Feb 1 2008, 12:35) писал:

slayer_death (Feb 1 2008, 12:13) писал:

Об этом повествовать и скучно и грустно,потому как подделывают почти все популярные бренды.Есть хорошие и у дадарьи и у савы,если они не «левые».D’Addario composite и rectified весьма неплохи(брал в мире музыки на Маяковке),у Savarez интерсна PR(карбон ненавижу).А эти(Hope,Hanna bach Tytanyl)отличаются очень хорошим строем и строгим,четким звуком.

#7 walex

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 473
  • Регистрация: 27 Ноябрь 06

slayer_death (Feb 1 2008, 12:13) писал:

Hannabach довольно приземлённые струны, ничего божественного.

#8 slayer_death

  • Активист
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 344
  • Регистрация: 24 Август 06

walex (Feb 1 2008, 20:29) писал:

slayer_death (Feb 1 2008, 12:13) писал:

Hannabach довольно приземлённые струны, ничего божественного.

а вот gaponcev говорит обратное, особенно про первые три тонких струны Hannabach Goldin, я прислушиваюсь к его мнению, как мнению более опытного и концертирующего гитариста.
а про живучесть — ну примерно 2 — 2,5 месяца. кто как играет и по скольку часов в день. живучести д’адрио они уступают.

Сообщение отредактировал slayer_death: 01 Февраль 2008 — 15:46

#9 650mm

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 15 Декабрь 07

Прошу прощения за назойливость, а на мой вопрос Вы решительно отказываетесь ответить, не желаете поделиться
опытом со страждущим знаний?

slayer_death (Feb 1 2008, 15:41) писал:

Право не знаю: могу ли я, смею ли. но мне однажды показалось (боже! что я говорю! ), что одни и
те же струны на разных инструментах способны демонстрировать очень различающийся звук. Есть в этой мысли
элемент новизны, не правда ли?
Равно как и один инструмент с разными струнами «поет» по-разному. В этом смысле
любое самое авторитетное мнение может найти как подтверждение на Вашем инструменте, так и опровержение.
А если еще и со звукоизвлечением связать.
Получается, что в этом деле, почти как в христианстве, правит триединый бог: инструмент+струны+звукоизвлечение.
Путь у нас один: послушав уважаемых коллег, раскошеливаться и все пробовать самому на своем инструменте,
дорого — а надо!

В наших краях струнных изысков небогато, но удалось пробовать из имеющихся: Ernie Ball, GHS, SIT, Hofner, D’addario Pro Arte,
Savarez нескольких моделей. Кое-какой опыт накопился. Поиски продолжаются.

Сообщение отредактировал 650mm: 01 Февраль 2008 — 16:09

#10 walex

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 473
  • Регистрация: 27 Ноябрь 06

slayer_death (Feb 1 2008, 15:41) писал:

walex (Feb 1 2008, 20:29) писал:

slayer_death (Feb 1 2008, 12:13) писал:

Hannabach довольно приземлённые струны, ничего божественного.

а вот gaponcev говорит обратное, особенно про первые три тонких струны Hannabach Goldin, я прислушиваюсь к его мнению, как мнению более опытного и концертирующего гитариста.
а про живучесть — ну примерно 2 — 2,5 месяца. кто как играет и по скольку часов в день. живучести д’адрио они уступают.

Ну первые три тонких струны Hannabach Goldin ещё приемлимо, а басы банально-земные, ничего заоблачного.

#11 slayer_death

  • Активист
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 344
  • Регистрация: 24 Август 06

Сообщение отредактировал slayer_death: 01 Февраль 2008 — 16:30

#12 walex

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 473
  • Регистрация: 27 Ноябрь 06

slayer_death (Feb 1 2008, 16:27) писал:

Чёрный нейлон это вообще-то отстой, туда же и красный

#13 650mm

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 15 Декабрь 07

slayer_death (Feb 1 2008, 16:27) писал:

Спасибо за ответ. Вот и иллюстрация разницы во мнениях и взглядах подоспела.
Прислушиваюсь сейчас к D’Addario Pro Arte EJ46, EJ45, EJ44.
2 комплекта EJ46 уже отыграли на двух разных инструментах одновременно. Заменил ими Savarez 520J.
Одному инструменту комплект EJ46 просто не пошел: звук блеклый и «зажатый» получился. Хороши были только басы.
На другом инструменте EJ46 прижились: сейчас отыгрывается второй комплект. Вернусь после него на Savarez для
сравнения. Но велика вероятность того, что D’Addario «закрепятся» в моем арсенале.
Инструмент, «не принявший» EJ46, хорошо воспринял EJ45.
EJ44 на обоих моих инструментах не зазвучали.
D’Addario в моем случае практически всем хороши: дисканты «теплые», но достаточно яркие,
басы удовлетворили всецело во всех упомянутых комплектах. Есть традиционные для
многих нейлоновых струн придирки к третьей струне.
Savarez 520J всем был хорош на обоих инструментах и, как по мне, может быть и не надо
искать лучше, но. шлифованные дисканты при безногтевом звукоизвлечении характерно
«шелестят» при исполнении тремоло. Гитары довольно яркие и громкие — слышно не только мне.
Так что, например, мой удел — полированные дисканты.
Карбон от Savarez был на моих инструментах очень хорош и удобен, в общем-то, но за пол-года
стал слегка надоедать некоей «сухостью» звучания дискантов.
Когда в комплекте D’Addario EJ46 неожиданно порвалась 5-я струна, я заменил ее на 5-ю
струну из комплекта Savarez 500AJ — струна прекрасно вписалась в общий строй, тембр
звучания и тактильные ощущения совпали хорошо.

walex (Feb 1 2008, 16:33) писал:

#14 slayer_death

  • Активист
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 344
  • Регистрация: 24 Август 06

пробовать стоит. иначе будешь выдавать чужое мнение за свое. поставь и напиши потом что получилось, будет интересно узнать твою оценку. я уже как-то писал нашему уважаемому walex, быть поосторожней с лозунгами типа это — респект, а это — го..но, выбрось его на помойку. это же личное мнение каждого. нужно уметь слушать собеседника и видеть не только свою точку зрения, но и другие.

кстати мы отвлеклись от темы топика

Сообщение отредактировал slayer_death: 01 Февраль 2008 — 17:15

#15 650mm

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 15 Декабрь 07

slayer_death (Feb 1 2008, 17:14) писал:

slayer_death (Feb 1 2008, 17:14) писал:

slayer_death (Feb 1 2008, 17:14) писал:

Сообщение отредактировал 650mm: 01 Февраль 2008 — 17:28

#16 walex

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 473
  • Регистрация: 27 Ноябрь 06

650mm (Feb 1 2008, 17:25) писал:

slayer_death (Feb 1 2008, 17:14) писал:

slayer_death (Feb 1 2008, 17:14) писал:

slayer_death (Feb 1 2008, 17:14) писал:

А вы подумайте логически, для чего в полимеры добавляют красители ?
Эстетика хорошо, а в основном они выполняют роль пластификаторов,
т.е. предохраняют полимеры от разрушения в процессе воздествия на
них света, тепла, холода, агрессивных сред и т.д. В нашем случае
краска, заполняющая микропоры в полимере, отрицательно влияет на
колебания струны, а отсюда и на получаемый звук. У крашенных струн
звук мягкий, приглушённо-туповатый, нет той брильянтовости
прозрачного нейлона, да и по длительности он короче. Так что, чтобы
там представители фирм не утверждали в рекламных целях, реальная
сторона дела говорит сама за себя. Чисто против цвета струн ничего
не имею против, это даже приятно, один мой знакомый гитарист просто
помешан играть на струнах бирюзово-голубого цвета.

#17 650mm

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 15 Декабрь 07

walex (Feb 1 2008, 22:17) писал:

Уважаемый коллега, мне как, судя по всему и Вам, доводилось изучать неорганическую химию и
и производство полимеров, тем не мене я благодарен Вам за краткий вводный курс.
А Вы подумайте, в свою очередь, логически: зачем производителю заведомо
и нарочито ухудшать звучание хороших струн путем добавления в них красителей,
попутно за счет сопутствующих затрат увеличивая себестоимость такой ухудшеной продукции,
а далее еще и проводить какие-то рекламные акции в защиту своей откровенной бесхозяйственности?

Теперь позвольте все же обратиться к первоисточнику.
Вопрос к фирме D’Addario я формулировал так:
Dear Sirs! Would you be so kind to explain the difference between clear
nylon trebles and black nylon trebles of the same tension: сolor only,
or any difference in sound? For example: Hard tension Pro Arte EJ46 vs Pro
Arte EJ50? Thank you.

Получен ответ следующего содержания:
Thanks for your email. You’re right. The only difference is color .
Although, some will testify that the color does effect the sound. But,
that’s the thing with ears, it’ll sound a certain way, depending on
who’s doing the listening. But the difference is really only in
appearance. Hope that helps? Best of luck!

Mark Roldan
Mark.Roldan@DADDARIO.com

Customer Service Supervisor

D’Addario & Company, Inc.

Over 100 Years Of Excellence.
_______________________________

Для коллег, имеющих трудности с английским языком, позволю себе
предложить перевод:

Вопрос.
Уважаемые господа, не согласитесь ли ответить: в чем разница между
дискантами из прозрачного нейлона и черного одного натяжения: только цвет или
есть какая-то разница в звучании? Например: струны сильного натяжения
Pro Arte EJ46 и Pro Arte EJ50? Спасибо.

Ответ.
Спасибо за письмо. Вы правы: единственное отличие — это цвет .
Несмотря на то, что некоторые находят, что цвет влияет на звук.
Но это зависит от ушей, и это зазвучит определенным образом, в зависимости от того кто слушает.
Но действительно единственное отличие это внешний вид.
Надеюсь, это Вам помогло? Желаю удачи!

Марк Ролдан
Руководитель службы поддержки пользователей.

Сообщение отредактировал 650mm: 02 Февраль 2008 — 02:14

#18 Olegovich

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 22 Январь 06

Сообщение отредактировал Olegovich: 02 Февраль 2008 — 02:19

#19 walex

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 473
  • Регистрация: 27 Ноябрь 06

650mm (Feb 2 2008, 02:11) писал:

walex (Feb 1 2008, 22:17) писал:

Уважаемый коллега, мне как, судя по всему и Вам, доводилось изучать неорганическую химию и
и производство полимеров, тем не мене я благодарен Вам за краткий вводный курс.
А Вы подумайте, в свою очередь, логически: зачем производителю заведомо
и нарочито ухудшать звучание хороших струн путем добавления в них красителей,
попутно за счет сопутствующих затрат увеличивая себестоимость такой ухудшеной продукции,
а далее еще и проводить какие-то рекламные акции в защиту своей откровенной бесхозяйственности?

Теперь позвольте все же обратиться к первоисточнику.
Вопрос к фирме D’Addario я формулировал так:
Dear Sirs! Would you be so kind to explain the difference between clear
nylon trebles and black nylon trebles of the same tension: сolor only,
or any difference in sound? For example: Hard tension Pro Arte EJ46 vs Pro
Arte EJ50? Thank you.

Получен ответ следующего содержания:
Thanks for your email. You’re right. The only difference is color .
Although, some will testify that the color does effect the sound. But,
that’s the thing with ears, it’ll sound a certain way, depending on
who’s doing the listening. But the difference is really only in
appearance. Hope that helps? Best of luck!

Mark Roldan
Mark.Roldan@DADDARIO.com

Customer Service Supervisor

D’Addario & Company, Inc.

Over 100 Years Of Excellence.
_______________________________

Для коллег, имеющих трудности с английским языком, позволю себе
предложить перевод:

Вопрос.
Уважаемые господа, не согласитесь ли ответить: в чем разница между
дискантами из прозрачного нейлона и черного одного натяжения: только цвет или
есть какая-то разница в звучании? Например: струны сильного натяжения
Pro Arte EJ46 и Pro Arte EJ50? Спасибо.

Ответ.
Спасибо за письмо. Вы правы: единственное отличие — это цвет .
Несмотря на то, что некоторые находят, что цвет влияет на звук.
Но это зависит от ушей, и это зазвучит определенным образом, в зависимости от того кто слушает.
Но действительно единственное отличие это внешний вид.
Надеюсь, это Вам помогло? Желаю удачи!

Марк Ролдан
Руководитель службы поддержки пользователей.

650mm вы напрасно ещё раз привели ответ фирмы D’Addario на ваш вопрос. Это был ответ рядовому потребителю,
если бы вы закупали у фирмы оптом значительные партии струн, возможно вы получили более доверительный ответ, некоторые
фирмы даже откровенно отговаривают от закупки чёрного и красного нейлона. Это служит только для того, чтобы разнообразить
ассортимент товара, разжеть любопытство потребителя и соответственно больше заработать на этом. Краска в материале, или
поверхностное окрашивание стоит копейки, ну а ухудшение звучания при этом надо, благодарно, принимать.

А чтобы вы сами во всём убедились, купите хотя бы только первую цветную струну (первая струна самая лучшая по звучанию, среди
дискантов), поставьте её на место второй и сравнивайте с первой прозрачной, можете их потом и местами поменять ещё. Нет ничего
ценнее собственного опыта, удачи вам в позновании мира.

Сообщение отредактировал walex: 03 Февраль 2008 — 23:12

#20 650mm

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 15 Декабрь 07

walex (Feb 3 2008, 23:09) писал:

650mm вы напрасно ещё раз привели ответ фирмы D’Addario на ваш вопрос. Это был ответ рядовому потребителю,
если бы вы закупали у фирмы оптом значительные партии струн, возможно вы получили более доверительный ответ, некоторые
фирмы даже откровенно отговаривают от закупки чёрного и красного нейлона. Это служит только для того, чтобы разнообразить
ассортимент товара, разжеть любопытство потребителя и соответственно больше заработать на этом. Краска в материале, или
поверхностное окрашивание стоит копейки, ну а ухудшение звучания при этом надо, благодарно, принимать.

А чтобы вы сами во всём убедились, купите хотя бы только первую цветную струну (первая струна самая лучшая по звучанию, среди
дискантов), поставьте её на место второй и сравнивайте с первой прозрачной, можете их потом и местами поменять ещё. Нет ничего
ценнее собственного опыта, удачи вам в позновании мира.

Уважаемый, walex! Благодарю Вас за науку о познавании мира!
Касательно напрасности повторения материала выше: аргументы каждый выбирает по
своим возможностям или вкусам. Я привел Вам фактаж: вполне четкое мнение специалиста от производителя.
Это мнение не соответствует Вашему — не моя проблема, извините.

С большим удивлением узнал от Вас познанную Вами истину о том, что производитель может
отговаривать оптового покупателя от покупки собственной продукции, да еще и ссылаясь на ее низкое качество.
Изумительно познавательный пример касательно законов рыночной экономики!
С не меньшим удивление узнал, что дополнительный технологический процесс (окрашивание),
требующий дополнительного оборудования, материалов и прочих сопутствущих статей себестоимости —
копеечные затраты и ими можно пренебречь ради расширения ассортимента, который отдел маркетинга и сбыта
производителя крайне не рекомендует покупать оптовикам.

В противоположность Вашему мнению, пара знатоков, уже видимо познавших мир, высказываются
прямо противоположно Вам: струны из черного нейлона звучат лучше и имеют слегка большее натяжение (?!)

Я пробовал только D’Addario черного цвета, о других брендах не говорю.
Марк Ролдан прав: «среди рядовых потребителей» (С) весь вопрос в том «кто слушает».

Желаю Вам успехов в дальнейших Ваших открытиях!

Сообщение отредактировал 650mm: 04 Февраль 2008 — 11:57

Источник

Оцените статью