- Лучшие струны для классической гитары — Золотой HANNABACH
- Струны для классической гитары hannabach 725mht goldin
- Карбоновые струны John Hope Super Classic Carbotrue hard JH057
- Струны из титалона John Hope Super Classic Titalon normal JH347
- Струны для акустической гитары PYRAMID Superior Quality 325100 Phosphor bronze 10-47 light
- Бренды
- Карбоновые струны Hannabach Goldin 725 MHT для классической гитары
- Написать отзыв
- Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ: Струны Hannabach 725 Goldin — Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ
- Струны Hannabach 725 Goldin Оценка:
- #1 Petr
- #2 maikl5301
- #3 Petr
- #4 Вадим_Никитин
- Прикрепленные файлы
- #5 walex
- #6 maikl5301
- #7 Исраэль
- #8 Вадим_Никитин
- #9 tok_rock
- #10 Mischa
- #11 maev
- #12 Mischa
- #13 Исраэль
- #14 Petr
- #15 Mischa
- #16 Вадим_Никитин
- #17 maikl5301
- #18 Вадим_Никитин
- #19 maikl5301
- #20 maikl5301
Лучшие струны для классической гитары — Золотой HANNABACH
Какие струны для классической гитары лучшие? Это вопрос задают постоянно. Действительно, от того, какие струны стоят на гитаре зависит очень многое. Мой рассказ о струнах для классической гитары, которые я считаю лучшими на сегодняшний день.
Многие, наверное, знают, что я твердый и горячий сторонник карбоновых струн для классики и играю исключительно на них. Причем использую только Саварез карбон сильного натяжения — модель Savarez-Alliance Corum 500AJ и никакие другие модели струн этой французской фирмы не признаю, ни AR, ни ARJ, ни 510, ни 540 и т.п.
И вот недавно на консультацию в офисе пришел наш студент — Егор. И принес гитару ручной работы мастера Калабина. Этот очень хороший и серьезный инструмент живет и радует его уже, наверное, года два. К слову надо сказать, что ижевский мастер Геннадий Калабин в свое время создавал уникальную ГРАН-гитару, подаренную самому Полу Маккартни.
Но гитара Егора была обычной классикой. И я прекрасно знаю этот инструмент, не раз Егор приносил его и я с удовольствием играл на нем. Кстати, на этой гитаре мензура тоже 660 мм, как и на моей гитаре мастера Кузнецова.
В общем, когда в этот раз к нам пришел Егор и я увидел, что с ним кейс с гитарой, то сразу спросил: а почему он захватил её с собой и не случилось ли с ней что?
Нет, оказалось, что с инструментом все в порядке. Просто Егор поставил новые струны и решил показать, как с ними она звучит.
А дальше началось самое интересное.
У нас как раз стояли сильные холода. На градуснике было ниже -25!
Мы посидели за чашкой чая, не доставая гитару из кейса, чтобы она отошла от мороза.
Когда Егор наконец достал гитару, оказалось, что он немного ослабил струны для транспортировки.
Честно говоря, зря.
Он, видимо, не знал, что нейлон/карбон ведет себя совсем не так, как металлические струны. Хотя я часто говорю, что не нужно ослаблять нейлоновые струны на гитаре, когда Вы выносите её на холод (в кейсе, естественно). Нейлон на холоде не сжимается, а наоборот, удлиняется. В результате этот эффект приводит не к увеличению, а к уменьшению нагрузки от струн на деку. И ничего страшного с гитарой не происходит даже на самом сильном морозе. Вот металлические струные на хорошем морозе могут и бридж «с мясом» вырвать.
Об этой особенности нейлона писал на нашем Форуме один из студентов. Когда-то он участвовал в разработке системы автоматического регулирования степени открытия фрамуг теплиц, в которой как раз и была задействована эта особенность удлинения нейлоновой нити при понижении температуры воздуха и сокращения её при потеплении.
В общем, плоховато конечно, что Егор ослабил струны. Ведь после подстройки они не только некоторое время снова должны вытягиваться, но на это время они теряют чистоту, ясность и оформленность тона.
Итак, Егор достал из кейса инструмент и стал его настраивать. И тут я увидел, что на гитаре стоят какие-то очень интересные струны. Басы у них были очень красивого золотого цвета. И дисканты тоже были им под стать — золотисто-прозрачные. А если учесть, что струны уходили в колки с такой же позолоченной колковой механикой, то уже чисто визуальное впечатление было просто потрясающим. В общем, красотища, да и только!
Я спросил, что это за струны?
— HANNABACH, ответил Егор.
Нужно сказать, что я давно мечтал попробовать струны этой фирмы. Но как-то не доводилось ни самому поставить их гитару, ни другие инструменты с такими, отнюдь не дешевыми, струнами мне в руки не попадались. Да, собственно, я и сам не сильно напрягался, чтобы разрешить этот интерес, меня вполне устраивал карбон Савареза. И еще останавливало то, что как и у любой другой фирмы, моделей у Ханнабаха много. И какие выбирать и тестировать было не очень понятно. Стоят очень недешево, а точность попадания в то, что могло понравиться именно мне, была очень невелика. Ведь если бы я не знал, какую конкретно модель брать у Савареза, мог попасть на ту, от которой сложилось бы не очень лестное мнение о всей фирме.
Скажу сразу, в этот раз ситуация попала «в яблочко». Егор поставил на гитару именно те струны, какие были нужны. Это был золотистый карбон с позолоченными басами.
Я взял инструмент, заиграл. и был поражен просто до глубины души — из гитары полился изумительный по красоте и наполненности звук. Это была просто песня, инструмент пел — именно пел, поразительным по глубине, напевности и теплоте голосом!
Но больше всего меня удивила и поразила необыкновенная теплота звучания этих струн. Именно теплота!
За многие годы я привык к несколько холодноватому, чистому и полетному звучанию карбона Савареза. И я хорошо помню, как эта калабинская гитара звучала со струнами 500 AJ.
Сейчас же, с золотым Ханнабахом, все было по-другому — инструмент совершенно преобразился. Я просто не узнавал эту гитару. Она на самом деле пела сильным, сочным и насыщенным какими-то удивительно теплыми обертонами и глубиной звуком.
Я даже забыл о том, что у меня не слишком хорошо обработаны ногти, что делало игру не очень комфортной и звук не очень чистым. Все эти изъяны как-то исчезли и растворились при прикосновении к Ханнабаху.
. Егор сидел рядом и счастливо улыбался. И я вдруг тоже почувствовал, что и по моему лицу разлилась, наверное, такая же улыбка удовольствия и наслаждения необыкновенным звучанием этих золотых — от первой до шестой, струн.
Время пролетело совсем незаметно. А перед расставанием, я еще раз подробно расспросил Егора об этой модели струн — Hannabach-Goldin SET 725 MHT:
Описание этих струн таково:
Hannabach-Goldin SET 725 MHT — вершина линейки профессиональных струн для взыскательных гитаристов.
Верхние струны изготовлены из Супер углеволокна (SUPER CARBON) золотистого цвета. Их звучание мягче и теплее, чем у струн из обычного углеволокна (карбона).
Басовые струны представляют собой высокотехнологичное, плотное и очень прочное основание с оплеткой из недавно разработанного сплава золотистого цвета — голдина (не содержащего никеля и кадмия). Эти струны имеют четкое и яркое звучание.
- Для классических гитар: стандартная мензура 650 мм.
- Натяжение: средне-сильное (о чем и свидетельствует аббревиатура MHT: Medium/High Tension).
- Дискантовые струны: материал Super Carbon, цвет светло-золотистый, очищенное углеволокно, имеют мягкое, теплое, ровное звучание.
- Басовые струны: специальный сплав с золотым напылением на высокотехнологичной, плотной и прочной основе, имеют четкое и яркое звучание.
Ну что ж, я поделился своими впечатлениями о золотом Ханнабахе Супер-Карбон.
Пробуйте и вы. Ведь главное, чтобы именно вам звучание вашего инструмента доставляло максимальное наслаждение и вдохновение. Потому что это то, что будет включать в вашем сердце и душе Эффект Творческого Горения, о котором говорят все — от Сеговии до Эммануэля.
Сторонние слушатели могут и не отреагировать на то, что должно вдохновлять на подвиги именно вас — звук! Это важно, в первую очередь и главным образом, именно для вас!
Пробуйте и вполне возможно, эти струны дадут вам то, что вы искали уже очень давно.
* Статья не имеет целью рекламу данных струн и отражает личное мнение автора!
Источник
Струны для классической гитары hannabach 725mht goldin
Карбоновые струны John Hope Super Classic Carbotrue hard JH057
Струны из титалона John Hope Super Classic Titalon normal JH347
Струны для акустической гитары PYRAMID Superior Quality 325100 Phosphor bronze 10-47 light
Бренды
Карбоновые струны Hannabach Goldin 725 MHT для классической гитары
Карбоновые струны средне-сильного натяжения премиум-класса для классической гитары
Hannabach 725 MHT Goldin — вершина линейки профессиональных струн Hannabach.
Натяжение комплекта смешанное. Среднее натяжение дискантов и сильное басов.
Верхние струны (дисканты) изготовлены из Супер углеволокна (SUPER CARBON) золотистого цвета. Звучание струн Goldin мягче и теплее, чем у струн из обычного углеволокна (карбона).
Басовые струны представляют собой высокотехнологичное, плотное и очень прочное основание с оплеткой из недавно разработанного спецсплава золотистого цвета — Goldin (не содержащего никеля и кадмия). Эти струны имеют четкое, яркое и чистое звучание.
Для классических гитар: стандартная мензура 650 мм.
Натяжение: средне-сильное (о чем и свидетельствует аббревиатура MHT: Medium/High Tension).
Дискантовые струны: материал Super Carbon, цвет светло-золотистый, очищенное углеволокно. Верха имеют мягкое, теплое, ровное и чистое звучание.
Басовые струны: специальный сплав Goldin с золотым напылением на плотной и прочной основе. Эти басы выдают плотный и глубокий тон.
Hannabach – небольшая фабрика в Германии, на которой производят струны высокого качества. Производство успешно работает с 1869 года. Специализируется предприятие на струнах премиум класса для классической гитары. Среди профессиональных музыкантов струны Hannabach очень популярны и считаются одними из лучших.
Общая | |
Фирма производитель | Hannabach |
Вид гитары | классическая |
Количество струн в комплекте | 6 |
Струны | карбон |
Размер (калибр) | .24 .28 .34 .29 .35 .43 |
Обмотка | посеребренная |
Натяжение | medium-hard (средне-сильное) |
Класс | премиум |
Страна производитель | Germany |
Написать отзыв
Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Источник
Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ: Струны Hannabach 725 Goldin — Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ
- Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ
- >Исполнение
- >Инструменты
- Правила форума
- Просмотр новых публикаций
- 2 Страниц
- 1
- 2
- →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Струны Hannabach 725 Goldin Оценка:
#1 Petr
- Активист
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 226
- Регистрация: 19 Апрель 09
#2 maikl5301
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3 145
- Регистрация: 31 Январь 08
Petr (Jun 24 2009, 16:19) писал:
#3 Petr
- Активист
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 226
- Регистрация: 19 Апрель 09
maikl5301 (Jun 24 2009, 16:42) писал:
Petr (Jun 24 2009, 16:19) писал:
А по конкретнее можно.
#4 Вадим_Никитин
- Активист
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 283
- Регистрация: 17 Январь 09
Petr (Jun 24 2009, 16:45) писал:
maikl5301 (Jun 24 2009, 16:42) писал:
Petr (Jun 24 2009, 16:19) писал:
А по конкретнее можно.
На фото видны три нижние (нижние — по фото, они же верхние — по звучанию) струны характерного желтого цвета, позволяющего однозначно идентифицировать их с Ханнабах Голдином
Прикрепленные файлы
- derv.jpg(31,93К)
Количество загрузок:: 77
Сообщение отредактировал Вадим_Никитин: 24 Июнь 2009 — 17:00
#5 walex
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 473
- Регистрация: 27 Ноябрь 06
Вадим_Никитин (Jun 24 2009, 16:58) писал:
Petr (Jun 24 2009, 16:45) писал:
maikl5301 (Jun 24 2009, 16:42) писал:
Petr (Jun 24 2009, 16:19) писал:
А по конкретнее можно.
На фото видны три нижние (нижние — по фото, они же верхние — по звучанию) струны характерного желтого цвета, позволяющего однозначно идентифицировать их с Ханнабах Голдином
Вадим, а что если вы ошиблись и это не Ханнабах Голдин, а жёлтая Ла Белла
#6 maikl5301
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3 145
- Регистрация: 31 Январь 08
walex (Jun 24 2009, 18:19) писал:
Вадим_Никитин (Jun 24 2009, 16:58) писал:
Petr (Jun 24 2009, 16:45) писал:
maikl5301 (Jun 24 2009, 16:42) писал:
Petr (Jun 24 2009, 16:19) писал:
А по конкретнее можно.
На фото видны три нижние (нижние — по фото, они же верхние — по звучанию) струны характерного желтого цвета, позволяющего однозначно идентифицировать их с Ханнабах Голдином
Вадим, а что если вы ошиблись и это не Ханнабах Голдин, а жёлтая Ла Белла
#7 Исраэль
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6 263
- Регистрация: 27 Июль 07
Petr (Jun 24 2009, 16:19) писал:
Сообщение отредактировал Исраэль: 24 Июнь 2009 — 18:33
#8 Вадим_Никитин
- Активист
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 283
- Регистрация: 17 Январь 09
walex (Jun 24 2009, 18:19) писал:
Может и так, по изображению судить сложно, согласен
В одном из интервью Артем Дервоед сообщал, что дисканты — Ханнабах Голдин, а басы — D’Addario EXP. Фота, собсно, может подтверждать это высказывание, но может и нет.
#9 tok_rock
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 558
- Регистрация: 16 Апрель 06
#10 Mischa
- СуперЮзер
- Группа: Главные администраторы
- Сообщений: 5 821
- Регистрация: 11 Март 05
#11 maev
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 856
- Регистрация: 01 Апрель 08
Mischa (Jun 24 2009, 19:20) писал:
А что предпочитаете на остальных , кроме 2,3 ?
#12 Mischa
- СуперЮзер
- Группа: Главные администраторы
- Сообщений: 5 821
- Регистрация: 11 Март 05
#13 Исраэль
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6 263
- Регистрация: 27 Июль 07
Mischa (Jun 24 2009, 20:45) писал:
#14 Petr
- Активист
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 226
- Регистрация: 19 Апрель 09
#15 Mischa
- СуперЮзер
- Группа: Главные администраторы
- Сообщений: 5 821
- Регистрация: 11 Март 05
#16 Вадим_Никитин
- Активист
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 283
- Регистрация: 17 Январь 09
Petr (Jun 24 2009, 21:11) писал:
Неизвестно, подойдут они к этой гитаре или нет. Я бы посоветовал взять, и посмотреть. Если Вам понравится, то значит для Вас это сочетание подходит. Если не понравится, то следующие струны берите другие. Ждать не надо будет долго, басы (в моем случае) долго не живут, раза четыре их можно передвинуть, потом они умирают целиком. Происходит это раза в два быстрее, чем у Саварес карбона или раза в 3-4, чем у других, точно сравнивать не хочу, статистику не набирал. Дисканты, кстати тоже за этот срок ощутимо глохнуть, причем перемещение не помогает.
У них есть, ИМО две особенности:
1. Металличный, писклявый звук первой струны — причем зависит от гитары. То есть, может быть будет наоборот — прекрасный бархатный звук. Насколько понимаю — зависит от того, насколько легко раскачать резонатор. Кроме этого, гитара на первой струне может плохо строить, компенсация не рассчитана на такую тонкую струну.
2. Мягкие на ощупь басы.
В остальном звук у них очень и очень приятный — громкий и звонкий, но бархатный и теплый.
#17 maikl5301
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3 145
- Регистрация: 31 Январь 08
#18 Вадим_Никитин
- Активист
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 283
- Регистрация: 17 Январь 09
maikl5301 (Aug 3 2009, 12:18) писал:
Михаил, поздравляю с покупкой. Про первую струну — попробуйте выточить новую косточку, может удастся скомпенсировать. Мне, правда, полоностью не удалось, но улучшилось. Технология примерно такая: настравиваете по тюнеру открытую струну (можно по флажолету, но он может чуть-чуть завышать — проверить нужно по тюнеру же), потом тихонько зажимаете струну на 12-м ладу и проверяте по тюнеру. Если выше, то косточку нужно подпилить в сторону к подставке (т.е. увеличить этот отрезок струны), если ниже, то к головке грифа. Таким образом можно скомпенсировать от 2 до 5 центов. В принципе так приходится делать при переходе на любые новые струны. Только старую косточку не пилите.
И еще — попробуйте басы, мне почему-то кажется, что они Вам подойдут по тактильным ощущениям. Что подойдут по звуку — не сомневаюсь.
#19 maikl5301
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3 145
- Регистрация: 31 Январь 08
Вадим_Никитин (Aug 3 2009, 12:55) писал:
maikl5301 (Aug 3 2009, 12:18) писал:
Михаил, поздравляю с покупкой. Про первую струну — попробуйте выточить новую косточку, может удастся скомпенсировать. Мне, правда, полоностью не удалось, но улучшилось. Технология примерно такая: настравиваете по тюнеру открытую струну (можно по флажолету, но он может чуть-чуть завышать — проверить нужно по тюнеру же), потом тихонько зажимаете струну на 12-м ладу и проверяте по тюнеру. Если выше, то косточку нужно подпилить в сторону к подставке (т.е. увеличить этот отрезок струны), если ниже, то к головке грифа. Таким образом можно скомпенсировать от 2 до 5 центов. В принципе так приходится делать при переходе на любые новые струны. Только старую косточку не пилите.
И еще — попробуйте басы, мне почему-то кажется, что они Вам подойдут по тактильным ощущениям. Что подойдут по звуку — не сомневаюсь.
#20 maikl5301
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3 145
- Регистрация: 31 Январь 08
Сообщение отредактировал maikl5301: 03 Ноябрь 2009 — 16:52
Источник