Сценарии для средней группы с нотами

Музыка. Конспекты музыкальных занятий в средней группе

Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 — 5 лет

Самоанализ итогового занятия по музыкальному воспитанию в средней группе «Веселая весна» Вашему вниманию было предоставлено итоговое занятие в средней группе по музыкальному воспитанию. Тема: «Веселая весна». Цель: закрепить и обобщить у детей полученные ранее на занятиях по музыкальному воспитанию знания, умения, навыки. Задачи: образовательные: • закрепить знания.

Конспект занятия по музыкальному воспитанию и изобразительной деятельности в средней группе «Разноцветные песенки» Конспект занятия по музыкальному воспитанию и изобразительной деятельности в средней группе. Разноцветные песенки Цели: 1.Формировать навыки слушания музыки, учить соблюдать ритмический рисунок при игре на музыкальных инструментах. 2.Учить детей смешивать краски для получения.

Музыка. Конспекты музыкальных занятий — Конспект итогового музыкального занятия в средней группе с использованием ИКТ. Квест-игра «В поисках потерянных нот»

Публикация «Конспект итогового музыкального занятия в средней группе с. » Квест-игра «Приключения в музыкальном королевстве. В поисках потерянных нот» Конспект итогового музыкального занятия в средней группе ДОУ Цель: объединить различные виды музыкальной деятельности в рамках общей игровой ситуации и дать возможность детям творчески проявить себя в.

Конспект музыкального занятия в средней группе «Наша дружная семья» «Наша дружная семья» (художественно – эстетическое развитие, социально — коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие) Программные задачи: 1.Формировать представление детей о семье и ее членах, о доброжелательных отношениях родных.

Конспект по музыкальному развитию «Весна» для детей средней группы Цель: Развитие музыкальных способностей детей среднего дошкольного возраста через музыкально-игровую деятельность Задачи: 1.Развивать и укреплять первоначальные певческие интонации. 2. Приучать детей слушать музыку. 3. Выполнять образные движения в соответствии с характером.

Конспект музыкального занятия в средней группе детского сада «Весна идёт. Шумовые инструменты» Цель: расширить представления детей среднего дошкольного возраста о весне; Задачи: — приобщать детей среднего дошкольного возраста к игре на шумовых инструментах; -развивать у детей среднего дошкольного возраста музыкальные способности; -воспитывать у детей интерес к музыке. Под.

Музыка. Конспекты музыкальных занятий — Конспект музыкального занятия для младших дошкольников в рамках тематической недели «Весна шагает по планете»

Статья «Конспект музыкального занятия для младших дошкольников в рамках. » Тематическая неделя «Весна шагает по планете» 1. Дети заходят в музыкальный зал под музыкальное сопровождение, встают вокруг ориентира. В центре зала стоит небольшой столик, на котором сидит кукла Таня в пальто, берете и сапожках, а так же рядышком сидит маленькая птичка. Возле.

Конспект ООД по музыкальному развитию «Ласковая песня», средняя группа Цель: развитие музыкального восприятия через использование художественного произведения С.Маршака «Сказка о глупом мышонке». Программные задачи: • Учить чувствовать характер музыки, высказывать свои впечатления о прослушанном. • Обучать детей выразительному пению, формировать.

Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ для средней и старшей групп «В гостях у сладкоежки Карлсона» Конспект музыкального занятия с использование ИКТ для средней и старшей группы «В гостях у сладкоежки Карлсона» Занятие проводится в рамках проекта «Я приглашаю вас в музей» Цель: Развитие музыкальных и творческих способностей детей в игровой и исполнительской деятельности с.

Конспект музыкального занятия в средней группе «Экскурсия в дом-музей М. М. Пришвина» Конспект музыкального занятия в средней группе «Экскурсия в дом-музей М.М.Пришвина» Занятие проводится в рамках межгруппового проекта «Я приглашаю вас в музей» Цель: развитие образного мышления, исполнительских и коммуникативных навыков дошкольников через музейную технологию.

Источник

«Праздник музыки. Знакомство с нотами». Сценарий для детей 4–5 лет

Юлия Котова
«Праздник музыки. Знакомство с нотами». Сценарий для детей 4–5 лет

(Отдельно есть приложение с музыкой)

Оборудование: мультимидийный экран, пианино, компьютер

Атрибуты: Ноты (7 шт.) и нотный стан большой на липучках. Картинки Скрипичного и Басового ключей (заламинированные или имитация, флажки на палочках или платочки по количеству детей.

Музыкальный материал:

1. Фоновая музыка Вивальди.

2. «Весёлая песенка (выглянуло солнышко из-за серых туч)»

3. Песня «До, ре, ми, фа, соль»

5. «Высоко — низко»

6. Песня «Весёлые нотки»

Трек 1. Фоновая музыка

Под музыку вбегают дети, загадывают по очереди загадки, каждый свою (учит загадку ребёнок свою, а другие дети не знают самой отгадки, отгадывают на занятии или ведущий загадывает все загадки, а все дети отвечают).

1. Семь ребят на лесенке

Заиграли песенки. (Ноты)

2. На пяти проводах

Отдыхает стая птах. (Ноты)

3. На листочке, на страничке-

То ли точки, то ли птички,

Все сидят на лесенке

И щебечут песенки. (Ноты)

4. А эта нота и одна

В кулинАрии нужна.

От ноты «фа» стою я справа,

На кухне — главная приправа. (Ноты)

Вед. : Так, конечно же, это ноты. Все их все знаете?

Наши ноты жили в нотной стране, вот туда мы сейчас и отправимся!

— Эй, мальчишки, любите лазить по лесенкам? (Да) Тогда вы превращаетесь в ДО, МИ, СОЛЬ и СИ (раздаём детям по 1 нотке)

— А где наши девчушки-хохотушки, поднимите ручки! Вы любите наряжаться? (Да) Тогда вы превращаетесь в РЕ, ФА, ЛЯ (раздаём детям по 1 нотке).

(Ведущий начинает рассказ, а дети помогают его воспроизводить)

— Собрались ДО, МИ, СОЛЬ и СИ на прогулку в парк, повёл их папа Король, а вот как его зовут,отгадать придется тут:

Завитой красивый знак нарисуем мы вот так. (Показываем картинку)

Он велик и всемогущ

Это наш СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ.

Трек 2.«Весёлая песенка (выглянуло солнышко из-за серых туч)» (1 куплет)

По комнате шагают вслед за ведущим (Скрипичным ключом). Все подходят к БОЛЬШОМУ нотному стану.

— А там стояла высокая лесенка (нотный стан). ДО — самый младший из всех братьев, и забрался на самую низкую ступеньку, стоящую на земле (дополнительную).

-У кого есть нотка с дополнительной линеечкой? Куда забрался ДО? (Ребёнок выставляет ноту на нотный стан (ноты крепятся на липучках).

— Молодец! Вот какой ты ловкий!

— Теперь забрался МИ на первую ступеньку. (Ребёнок выставляет ноту на нотный стан)

— Куда забрался МИ?

— СОЛЬ чуть повыше, на вторую (Ребёнок выставляет ноту на нотный стан).

— Куда забрался СОЛЬ?

— А СИ забрался на третью ступеньку. (Ребёнок выставляет ноту на нотный стан).

— Куда забрался СИ?

— Вот какие ловкие ребята! У каждого своя ступенька!

-Теперь пойдём дальше!

Трек 2.«Весёлая песенка (выглянуло солнышко из-за серых туч)» (2 куплет)

— У девчушек нарядов было много, и поэтому их папа Король Скрипичный Ключ построил для них великолепный дворец.Для каждой девочки была устроена отдельная комната:

Девочки, давайте выберем себе комнаты!

— Внизу на первом этаже будет жить РЕ! Она не любит лесенки, и поселилась под первой линейкой.

(Ребёнок выставляет ноту на нотный стан).

— Где поселилась РЕ?

— Второй этаж, между первой и второй линейками заняла ФА,- ей очень нравится смотреть в окно на наш чудесный сад, а снизу и сверху его не разглядеть.

(Ребёнок выставляет ноту на нотный стан).

— Где поселилась ФА?

— Ну, а третий этаж заняла ЛЯ, — ей очень нравится подниматься по лесенкам. И поселилась между второй и третьей линейками.

(Ребёнок выставляет ноту на нотный стан).

— Где поселилась ЛЯ?

— Вот так дружно жили-поживали веселые нотки и до сих пор живут, хотите проверить, тогда отправляйтесь в нотную страну. А веселые ребятки-нотки будут ждать вас в своих домиках.

ДО – на дополнительной линеечке.

РЕ – под первой линеечкой.

МИ – на первой линеечке.

ФА – между первой и второй линеечками.

СОЛЬ – на второй линеечке.

ЛЯ – между второй и третьей линеечками.

СИ – на третьей линеечке.

— Встали ноты по порядку на весёлую зарядку.

Встали ноты дружно в ряд – получился звукоряд!

— Вместе с нотками пойдём и их песенку споём!

Трек 3. «RUSSIAN 2 _ До, ре, ми, фа, соль _ Do, Re, Mi, Fa, Sol»

Чтоб выучиться пению,

Имеем мы терпение,

И, чтоб урок у нас не зря прошел,

Должны мы быть старательны,

Послушны и внимательны

И выучить все ноты хорошо:

До, ре, ми, фа, соль,

До, си, ля, соль, фа,

Возьмем свои тетрадки мы,

И ноты по порядку мы

Запишем, чтобы каждый помнить мог,

Должны мы быть старательны,

Послушны и внимательны,

И дома каждый день учить урок.

До, ре, ми, фа, соль,

До, си, ля, соль, фа,

Вед. : — Вот из парка мы пришли, во дворец мы свой зашли.

— Были мы внимательны, послушны и старательны, и пора нам поиграть,во дворце потанцевать:

Игра «Принц и принцесса»

Трек 4. Е. Дога. «Вальс»

Цель: Совершенствование динамического восприятия и чувства ритма.

Дети рассаживаются на коврике лицом к центру круга, руки убирают за спину. Выбирается принц, который закрывает глаза, и в это время в ладошки одной из девочек кладут красивый бантик. Она принцесса. Принц должен узнать принцессу по громкой музыке. Звучит «Вальс» Е. Доги, принц медленно идет под музыкупо кругу рядом с детьми взрослый регулирует динамику: от тихого звучания до громкого.

Слыша громко звучащую музыку, принц указывает на принцессу. Девочка раскрывает ладошки, показывает бантик.

Потом в качестве усложнения игры принц и принцесса должны танцевать, при этом придумав свой ритмический рисунок.

Вед. : — Все принцы и принцессы потанцевали, поиграли, и немножечко устали.

В круг мы сядем, отдохнём – гостя дорогого ждём!

Кто идёт к нам? — вот вопрос.

Все подумаем немножко, ведь ответ совсем не сложный!

Это братец короля, папы нот, Скрипичного Ключа!

— На четвертой снизу строчке

Запятая и две точки. (Басовый ключ)

Появляется Басовый Ключ (картинка большая, говорит басом.

— Я для низких голосов.

Люблю медведей рык, крик сов.

А вы, мои друзья-ребята,

Сыграете со мной и братом?

Игра «Высоко — низко»

Для игры понадобится лист бумаги с нарисованным нотным станом (пять линеечек) и небольшие овалы из черной цветной бумаги.

Вед. : или играет на фортепиано высокие либо низкие ноты, или просто поет любые ноты, высокие либо низкие. Дети догадываются высоко или низко забрались нотки и выставляют овалы на нотный стан, соответственно высоко или низко. (2-3 раза)

— А еще по нотному стану могут «гулять» медведи, зайчики, волки,птички: совы, синички. Каждый зверь под «свою» песенку. (Картинки с изображением зверей: медведи, зайчики, лисы. Волки,птички: совы, синички, канарейки. На каждого ребёнка комплект картинок.)

Трек 5.1. «Высоко – низко.Голоса природы: волка, синицы, медведя, канарейки, совы»

Трек 5.2. «Высоко – низко. Музыка для Зайчика, Медведя, Лисы»

Вед. : Очень хорошо у вас получилось!

— Нотки любят не только бегать друг за другом, а и ещё играть и петь вместе. Послушайте, какие получились песенки, когда ноты пошли в гости. А вы, если услышите созвучие, помашите ноткам флажками, они увидят и очень обрадуются!

Ведущий играет одну ноту, потом созвучие – дети машут флажками (4-5 раз).

Вед. : Какие молодцы! Ключи приготовили ещёодну игру: «Громко-тихо. Форте-пиано»!

Громко – это форте, тихо – это пиано. Догадайтесь, когда надо будет сказать форте, а когда – пиано!

Ведущий или ребёнок читает стихотворение,а дети громко или тихо вставляют нужные слова:

Пароход подходит к порту,

Тихо волны океана

Спят зайчонок и зайчиха.

Ночь. Пиано — это тихо.

Бьют мартышки в барабаны:

А пиано — это дружно обезьяны

тихо кушают бананы.

Вед. : Пять линеек нотной строчки

Мы назвали нотный стан,

И на нем все ноты-точки

Разместили по местам.

— А теперь и вы, ребята, вспомните, где живут нотки и разместите их по своим домикам. (Дети вспоминают, где находятся ноты

Вот и всё, мои друзья, очень рад вас видеть я.

Встану я на место, Чтоб сложилась песня.

Трек 6. Весёлые нотки — Музыкальный Мультик. Песня всех детей вместе.

Мы маленькие нотки — веселые красотки.

Мы много песен знаем, их вместе распеваем.

Припев: До ре ми фа соль ля си

Спеть любую попроси

А если мы скучаем, то сами сочиняем

Припевы и куплеты весной, зимой и летом.

Припев: До ре ми фа соль ля си

Спеть любую попроси.

Припев: До ре ми фа соль ля си

Спеть любую попроси

Вед. : Очень нам было весело и музыкально!

Встретимся ещё раз с нотками?

Дети: Да. До свидания!

Сценарий праздника для детей 3–4 лет «8 Марта — праздник мам!» 8 марта – праздник Мам! – сценарий для детей 3-4 лет. Действующие лица: Ведущий Солнышко Петушок Карлсон Звучит веселая музыка, дети.

Интеграция музыки в различные виды деятельности детей. Использование музыки на занятиях и при проведении режимных моментов Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 20» г. Оренбург «Интеграция музыки в.

Комплексное занятие для детей 5–6 лет «День защитника Отечества. Знакомство со службой пограничников» Комплексное занятие с детьми 5-6 лет «День защитника Отечества. Знакомство со службой пограничников» Цель: закрепить знание детей о Российской.

Конспект досуга для детей 5–7 лет «Знакомство с птицами» Конспект досуга для детей 5-7 лет «Знакомство с птицами». Описание материала: представляю вашему вниманию конспект занятие «Знакомство.

Конспект по грамоте для детей 4–5 лет «Знакомство со звуками [Э], [Ы]» План-конспект занятия по грамоте № 12 Для детей 4-5 лет на тему: «Знакомство со звуками [э], [ы]» Тема недели: «Новый год стучится в дверь.».

Конспект занятия по познавательному развитию «Знакомство с парикмахером» для детей 1,6–3,6 лет Программное содержание: Дать понятие о профессии парикмахера, пополнить и активизировать словарный запас: фен, расческа, расчесывать, сушить,.

Музыкальные дидактические игры для работы с детьми 5–7 лет. Раздел «Восприятие музыки» Игра №1 «Определи настроение в музыке» Цель: расширять словарный запас детей. Игровой материал: карточки из цветной бумаги разных оттенков,фонограмма.

Пособие «Дом музыки» для детей 5–7 лет «ДОМ МУЗЫКИ» Пособие для детей 5- 7 лет Интеграция образовательных областей: «Социально- коммуникативное развитие» (развитие общения и.

Сценарий развлечения для детей 3–5 лет во второй младшей и средней группах «В гостях у Варвары. Праздник «Светлая Пасха» Автор: Егоркина Мария Николаевна, воспитатель МДОУ «Детский сад №97 комбинированного вида» г. Саранск Описание: Сценарий развлечения для.

Сценарий спортивного праздника «Веселый праздник мяча» для детей ГОН и КН от 5 до 6 лет совместно с родителями Спортивный праздник «Веселый праздник мяча» (для детей ГОН и КН от 5 до 6 лет совместно с родителями) Цель: формирование здорового образа.

Источник

Оцените статью