Сценарий 7 нот хорошего настроения

Сценарий праздника «Семь волшебных нот»
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Сценарий праздника музыки для 1-6 классов.

Скачать:

Вложение Размер
prazdnik_muzyki.docx 24.8 КБ

Предварительный просмотр:

ПРАЗДНИК «ПРИКЛЮЧЕНИЕ ВОЛШЕБНЫХ НОТ» (День музыки).

( Звучит музыка песни «Вместе весело шагать»).

Вед: — Все говорят: музыка—не основной предмет

И отдают другим приоритет.

Измерить музыку на значимость пытаются

Забыв, что жизнь со звука начинается.

Вот говорят: не основной предмет. Я вовсе не согласна с этим

Ну разве может быть не основным песнь Матери,

Что мы в душе храним,

Гимн Родине, мелодия ручья –

Ведь с детства вместе с музыкою я.

Известно, где кончаются слова,

Там МУЗЫКА звучит — судьба моя!

Вед:- Добрый день, дорогие друзья. Сейчас проходит неделя музыки, посему сегодня состоится музыкальная викторина, посвящённая Волшебнице музыке.

Как вы думаете, ребята, для чего нужна музыка? —-

Ребёнок:- Что такое ноты? Это 7 птенцов.

Что такое ноты? Это трель скворцов.

Это до рассвета соловьи в садах,

Музыка чудесная у нас, у всех в сердцах.

2 ребёнок:- Что такое песня? Это- верный друг,

Песня – это радость, звонкий смех вокруг.

Вед: — Ребята, сегодня нас всех собрала у себя Волшебница – Музыка. Нам предстоит помочь ей вернуть свои волшебные ноты. Она прислала нам письмо.:

«Дорогие друзья, я внимательно наблюдаю за вами. Мне нравится как вы занимаетесь музыкой! Поэтому я приготовила для вас музыкальный подарок, но злая и вредная Кикимора усыпила моих верных слуг. Нотки так крепко спят, что ничего не могут для вас исполнить. Расколдовать их может только тот, кто выручит все волшебные ноты, а их у нас всего 7. Кто может сказать, как называются ноты? (называют).

Чтобы их выручить, нужно выполнить сложные задания, тогда чары Кикиморы исчезнут и волшебная музыка зазвучит для вас Я верю, что вы справитесь. Удачи. Волшебница Музыка.

Вед: —Ну что, ребята, мы справимся с заданиями? Спасём нотки? Ведь мы хотим, чтобы музыка вновь зазвучала на наших занятиях? (отвечают). А справиться нам помогут наши знания и дружба. За каждое, правильно выполненное задание, к нам возвращается 1 волшебная нотка. (Заранее приготовить 7 ноток и нотоносец, куда их размещать.) А нам нужно , условно, поделиться на 2 команды (Команда правой руки и команда левой руки). Ну, вперёд!

Перед вами герои разных сказок. Вам нужно вспомнить: какую песню исполняет этот герой в сказке и спеть 1 куплет. (Поочерёдно показывают героев)

  1. Крошка Енот («Улыбка»),
  2. Антошка,
  3. Чебурашка,
  4. Кот Леопольд (« А когда наоборот – плохо»),
  5. Буратино.

( Возвращается нотка «ДО», вносит девочка и вешает на нотный стан)

  1. задание. «ЗАГАДКИ».(Проводит девушка, которая вернула нотку «До»).

*Как будто девушка запела

И в зале, словно, посветлело,

Скользит мелодия так гибко,

Затихло всё, играет. (СКРИПКА)

*Кто в оркестре вам поможет,

Сложный ритм стучать он сможет.

Ритм любой из разных стран,

Что же это. (БАРАБАН).

*Они с барабаном соседи,

Сделаны они из меди.

Вовремя нужно руками взмахнуть
Звонко ударить, потом отдохнуть .

Партия их – не пустяк, не безделка,

В музыке тоже бывают. (Тарелки).

*Звучит сигнал, на бой зовёт,

Вставай, солдат, она поёт…….(Труба).

*Он , по виду, брат баяну, где веселье- там и он.

Я подсказывать не стану, всем знаком. (Аккордеон).

*У какого инструмента есть и струны , и педаль?

Что же это? Несомненно, это звонкий наш…….(Рояль).

  • Ящик на коленях скачет. То поёт, то громко плачет?

(Возвращается нотка «РЕ»)

  1. конкурс «Танцевальный» ( Массовый танец, например,

«Руки на пояс» или «Если весело живётся»).

(Нота «МИ» на нотный стан, а девушка проводит следующий конкурс)

  1. задание. « Неправильное пение».

Все знают, что надо петь правильно, но , ради интереса, хочется спеть неправильно. Сейчас нужно спеть песню необычным способом: команда правой руки исполняет «В траве сидел кузнечик», как курочки —-«Ко-ко-ко», а другая команда у нас – лягушки —«Ква-ква-ква». Приготовились? Слушаем вступление, и поём, по моей руке.

(Возвратили нотку «ФА»)

  1. задание. От каждой команды выходит 1 самый артистичный участник. Задание: нужно под музыку жестами и мимикой изобразить инструмент, который будет звучать.
  1. СКРИПКА
  2. ТРУБА
  3. ФЛЕЙТА или ДУДОЧКА
  4. БАРАБАН
  5. РОЯЛЬ
  6. ГИТАРА
  1. задание . «Узнай композитора».

На экране портреты композиторов, поочерёдно, нужно назвать имя.

( Вернулась нотка «ЛЯ»)

  1. , последнее задание—«Угадай мелодию». От команды приглашается самый музыкальный участник, но команда, если понадобиться помощь зала, сможет помочь своему участнику.

(Наигрываются мелодии , разученных на музыке, песен, ребята должны угадать песню)

1. «Бременские музыканты»,

3. « Мама- первое слово»,

( Вернулась нотка «СИ»), все хором повторяют ноты, поют их. Звучит песня «7нот»).

  • 7 нот, словно 7 дней – малое число,

Но ведь музыкой всей ведает оно.

7 нот , вроде пустяк, а весь мир поёт

И смеясь, и грустя, 7 счастливых нот.

Ведущий:- Мы с вами большие молодцы. Видно, что вы знаете и любите музыку, ну а теперь – подарок от Волшебницы Музыки. (Шуточный вальс Штрауса – игра с залом).

Ну вот, друзья наша викторина подошла к концу, мы спасли волшебные нотки и теперь вновь музыка будет звучать на уроках и в наших с вами сердцах. Любите и слушайте больше музыку и она сделает вашу жизнь более яркой и интересной. С праздником музыки вас, друзья!

До новых встреч!

Вот закончилась игра, результат узнать пора. (Жюри –дети)

Вы сегодня доказали, что любите музыку и хорошо её знаете. Вы просто молодцы. А для вас музыкальный сюрприз.

( Штраус «Вальс»- клоунада).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В данном сценарии содержится инсценировка сказки В.Катаева. «Цветик — семицветик» Материал инсценировки сказки взят из журнала «Дошкольное воспитание» Вся сказка оформлена музыкальным сопровождением. .

В данном сценарии содержится материал с поздравлениями маме. а также театрализация сказки В Катаева «Цветик — семицветик». К сказке подобран музыкальный материал. Фотограции о данном проведении праздн.

Спортивный праздник направлен на то, чтобы дети узнали как можно больше игр, которые они могут использовать самостоятельно во внеурочное время. Сценарий состоит из 7 заданий. Это различные игры и эста.

Занимательное интегрированное мероприятие.

сценарий спектакля для постановки с детьми младшего школьного возраста.

Действующие лица: Ведущий, Снеговик, Дед Мороз, Снегурочка, Кощей, Баба Яга.

Источник

Сценарий отчетного концерта «Рецепт хорошего настроения»

Содержимое публикации

СЦЕНАРИЙ отчетного концерта «РЕЦЕПТ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ»

Под музыкальное сопровождение на сцену выходят повара с меню в руках

Серёжа: Здравствуйте, уважаемые зрители!
Марина: Компанейские и стеснительные, насмешливые и деликатные, улётные и отпадные.
Серёжа: Что желаете? У нас пища самая разнообразная на любой вкус и на любой каприз.
Марина: Аспази и бризоль
Серёжа: Васаби и гаспачо
Марина: Консоме и лингвини
Серёжа: Мюсли и назуки….
Ксюша: Стоп – стоп – стоп! Вы что, собрались этим кормить наших зрителей?
Серёжа:Да. А что? Мы, можно сказать, лучшие повара страны.
Марина: И наша кухня всем нравится!
Ксюша: Я – это понимаю. Но нашему зрителю нужно совϲем другое блюдо.
Серёжа: Это какое?
Ксюша: Которое приготовлено по РЕЦЕПТУ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ
Марина: Что – то мы о таком рецепте не слышали.
Серёжа:Он вообще существует?
Ксюша:Можно сказать, что пока нет. Но у меня есть наброски. Вот, пожалуйста (отдает листок).
Серёжа:
Посмотрим – посмотрим (вчитываются в листок).
Марина: Ага, понятно! Интересное блюдо у вас может получиться.
Ксюша: Да не у нас, а у вас. Потому что готовить его вы будете. Вы же – лучшие?
Серёжа: Лучшие. Только вот одна проблема: откуда нам взять составляющие этого рецепта?
Ксюша: А это уже – наша забота: моя и участников сегодняшнего вечера.
Марина: Договорились.
Серёжа: Первым делом надо создать праздничную атмосферу.
Ксюша: Ничего нет проще. Фанфары и громкие аплодисменты зрителей подойдут?
Марина: Подойдут.

Ведущая:Фанфары гремят не смолкая.
Настал долгожданный момент!
И с радостью мы объявляем
Открытым отчетный концерт!

Здравствуйте, мамы и папы!

Бабушки и дедушки!

Наши друзья и знакомые!

А также уважаемые гости!

И, конечно же, ребята!

От имени педагогического и детского коллективов Крапивинского Дома детского творчества мы приветствуем всех сидящих в этом зале! Добро пожаловать в наш замечательный мир – творчества, мастерства и артистизма!

И первое слово предоставляется начальнику управления образования администрации Крапивинского муниципального района Александровой Ирине Николаевне.

Ксюша: Наш концерт мы назвали «Рецепт хорошего настроения». И сегодня на ваших глазах наши повара и участники концерта будут готовить блюдо, от которого вам наверняка станет веселее и легче на душе, а в сердце поселятся свет, тепло и радость. Атмосфера для воплощения рецепта готова!

(во время последней фразы выходят Серёжа и Марина)

Серёжа: Можем приступать. И первое, что нам нужно – это основа блюда.
Марина: Это должно быть что – то фундаментальное и очень важное.
Ксюша: То, на чем будет держаться весь рецепт?(повара кивают).

И я думаю, это доброта. Именно её нам надо заложить в основу блюда. Ведь доброта является главным составляющим нашей жизни.

Серёжа и Марина: Мы с этим вполне согласны.
Ксюша:
Тогда я приглашаю на сцену вокальный ансамбль «Серебреные нотки», с доброй песней «Человек хороший».

Ансамбль «Серебреные нотки» с песней «Человек хороший»

Ксюша: Дом детского творчества – это яркий, волнующий путь к познанию. Это пение и танцы, самобытность народной культуры, народные инструменты, шахматы, театр, подготовка к школе, декоративно – прикладное творчество.

Всего в Доме творчества действует 13 объединений. Работают в этих объединениях талантливые и творческие педагоги, любящие свое дело.
А руководит ими солнечный, яркий и хороший человек – педагог дополнительного образования – Анатолий Юрьевич Мизюркин.

Встречайте директора Дома детского творчества – Анатолия Юрьевича.

Ксюша:Слово для зачтения приказа о награждении обучающихся творческих объединений предоставляется зам. директору Чебокчиновой Ирине Алексеевне.

«Забава» песня «Завела я ничего»

Ксюша:Ну как там?
Марина:Нормально. Закипает.
Ксюша
:Теперь требуется ароматическая основа.
Марина:И – такая, чтобы нашему зрителю понравилась.
Ксюша:Я думаю, что аромат весеннего луга, полевых цветов и первого меда подойдет. А внесет его в наше блюдо ансамбль «Серебреные нотки» с песней «Мир похож на цветной луг».

«Серебреные нотки» песня «Мир похож на цветной луг»

Марина:Согласно кулинарным правилам, теперь надо добавить что – нибудь для вкуса.И здесь, мне кажется, надо вспомнить традиции и обычаи народной кухни.

Ксюша: Не возражаю. И в этом нам поможет образцовый фольклорный ансамбль «Забава», которым руководит Ирина Ивановна Воробьёва, а ей в свою очередь в этом помогает Валерий Павлович Пьянов – концертмейстер ансамбля. Именно Ирина Ивановна соблюдает и поддерживает традиции народной культуры в нашем доме творчества. Этот замечательный педагог тесно сотрудничает с детскими садами посёлка и активно развивает своё направление среди дошколят. И в связи с этим у коллектива появился новый молодой состав ансамбль «Забавушка» и сегодня мы с ними познакомимся.

Коллектив «Забава» активные участники и победители всероссийских и межрегиональных конкурсов и фестивалей. В этом учебном году они отметили 15 – летний юбилей.

Ансамбль «Забава» с песней «Крутуха» и д/с «Мишутка» с песней «Летели птички»

Серёжа:Теперь все добавленные ингредиенты в наше блюдо надо чем – то уравновесить.
Марина:К примеру, добавить несколько сказочных нот.
Ксюша: Ну, с этим у нас тоже нет проблем. С этой задачей вполне справится театральная кукольная студия «Теремок», которой руководит Новикова Людмила Ильинична и Татьяна Николаевна Бердюгина, руководитель творческого объединения «Оформитель», благодаря, которому создаются декорации к театральным постановкам.

И сейчас воспитанники театральной студии «Теремок» представят вашему вниманию сценку под названием «Детские фантазии».

Сценка «Детские фантазии»

(После сценки выходят Марина, Серёжа и Ксюша)

Марина:Теперь наше блюдо пора колеровать.
Ксюша:А это что такое?
Серёжа:Колеровка – это придание блюду золотистого цвета.

Ксюша:А с этим я думаю, прекрасно справится Баженова Диана Александровна, руководитель изостудии «Эскиз». Именно здесь детей знакомят с волшебным миром красок. Когда Диана Александровна и её воспитанники берут в руки кисточки и краски, то обычное солнце на листе бумаги оживает и играет яркими золотистыми лучами.

Ну, что поварята подходит это для приготовления вашего блюда?

Серёжа и Марина вместе: Подходит!

Серёжа: Пойдём колеровать!

Ксюша:А я вам помогу.

(Марина готовится к выступлению)

Сундугашева Анастасия и Воробьёва Ксения с песней «Подружка моя»

Серёжа: Чтобы наше блюдо было привлекательным для зрителя, обязательно надо добавить капельку веселья. Ведь веселье и хорошее настроение – почти одно и то же.
Ксюша: Не проблема. Мы можем добавить капельку, и не одну, а сразу несколько.
Ведь в нашем Доме творчества работают два замечательных детских коллектива – танцевальный ансамбль «Жарки»бессменным руководителем, которого является Дорохова Татьяна Филипповнаи вокальная студия «Серебреные нотки», руководит, которой Каракозова Валентина Александровна.

И они сегодня подарят нам ту самую капельку веселья и порадуют своими яркими танцевальными и вокальными номерами.

«Жарки» с танцем «Березнянка» и «Серебреные нотки» с песней «А мне бы петь и танцевать»

Ксюша: Танец и песня живут как одно целое, дополняя и украшая, друг друга.

Валентина Александровна начала свою деятельность в Доме творчества в этом учебном году. Но, не смотря на это, коллектив уже живёт насыщенной и интересной творческой жизнью. Вокальная студия «Серебреные нотки» активно участвуют в поселковых мероприятиях и Дома детского творчества. Тесно сотрудничают с клубом ветеранов «Берегиня». Добиваются хороших результатов на конкурсах – фестивалях различного уровня.

Татьяна Филипповна – творческий человек с неиссякаемым запасом знаний.

Уже более двадцати лет ей удаётся объединить своих воспитанников, привить им чувство ритма, научить их танцевать. Это не просто дружный танцевальный коллектив – это «танцевальная семья». Ежегодно коллектив принимает участие и занимает призовые места на районном фестивале детского творчества, который в этом году был посвящён Году экологии.

«Жарки» танец «Кадриль»

(Выходит Ксюша и Серёжа выходит с ложкой)

Ксюша: Так, я вижу, уже можно попробовать, что, получается? (пробует). Неплохо. Но чего – то не хватает…
Серёжа:(Тоже пробует) Перца?
Ксюша:Нет.
Серёжа
:Соли?
Ксюша:Нет.
Серёжа:Сахара?
Ксюша:Нет. Не хватает нежности.
Серёжа:И как ее добавить?
Ксюша: Думаю, что песня «Фея» в исполнении дуэта Баженовой Лады и Хамитовой Замиры решит эту задачу.

Песня «Фея» Баженова Лада и Хамитова Замира

Серёжа:Ксюша, давай отступим от всех правил и добавим в наш рецепт что – то экспериментальное.
Ведущая:Экспериментальное? И это можно, потому что в нашем Доме творчества, в виде эксперимента практикуется «Школа раннего развития». Работа направлена на подготовку детей к школе. Обучение проходит в форме игры и включает в себя различные виды деятельности, которые быстро сменяют друг друга. Занятия ведут талантливые и опытные педагоги: Нина Николаевна Засуха, руководитель математического объединения «Умней – кА», Ольга Сергеевна Лазарева руководит объединением «Речевичок».

-А ещё в этом учебном году к эксперименту подключилось новое творческое объединение «Почемучки». И руководит этим объединением Зенкова Наталья Николаевна. Наталья Николаевна работает по программе, которая предназначена для развития дошкольников при помощи знакомства с окружающим миром через экспериментирование. И теперь в нашем доме творчества есть настоящие исследователи и экспериментаторы.

Дорогие друзья на сегодняшний день можно сказать, что эксперимент работы «Школы раннего развития», в рамках Дома детского творчества удался.

ДЕТИ «Школы раннего развития» (стихи)

(после стихов Марина уже выходит)

Марина:Так, нам теперь нужно немного оживить данную смесь.
Серёжа:И добавить мужской характер.
Марина:Ноничего грубого, рубленого и отбитого!
Ксюша:Ни в коем случае! Мужской характер и лирическую нежность вполне гармонично совмещают педагоги дополнительного образования – Александр Гамоилович Ротькин и Дмитрий Дмитриевич Шореев.

-Дмитрий Дмитриевич руководительшахматного клуба «Ладья». Он учит детей не только играть в шахматы, знакомит их с основами шахматной теории, прививает им практические навыки, но и учит правильно, строго и самокритично мыслить, и не только мыслить, но и получать наслаждение от красоты шахматных идей. Дмитрий Дмитриевич настоящий мастер своего дела.

-Также в этом учебном году был создан отряд «Юных инспекторов движения», который курирует методист Крапивинского дома детского творчества Александр Гамоилович Ротькин. Юидовцы занимаются активной пропагандой по изучению правил дорожного движения среди учащихся школ нашего района и предупреждением их нарушений. Принимают в профильных сменах по этому направлению.

Ксюша: Угодили мы вам?

Ксюша:Поварята ушли готовить дальше, а мыпоздравляем шахматный клуб «Ладья» и отряд «ЮИД» с окончанием учебного года!

Ксюша:Ну что, скоро будет готово?
Серёжа:Немного терпения. Рецепт хорошего настроения не так уж прост.
Марина:Мне кажется, надо добавить огня.
Ксюша: Хорошо. Добавим огонька. На сцене вокальный дуэт «Серебреные нотки» с зажигательной песней «Ботинки»

(Марина и Серёжа остаются на сцене, а Ксюша уходит)

Серёжа:Пришло время довести вкус блюда до конца: надо его заправить.

Марина: Есть у вас какие — нибудь специи?
Ксюша: Есть. И целый набор. Загадку, яркость и задор дарит всем танцевальный ансамбль «Жарки»!

(Все уходят. Серёжа начинает готовиться к песне «Солдатская)

Ксюша:Наверное, подошло время сделать начинкудля нашего блюда. И здесь, мне кажется, тоже не надо отступать от традиций народной кухни. Поэтому на сцену я приглашаю фольклорный ансамбль «Забава»!

Марина:(выходит с ложкой) Ксюша, попробуй теперь, что у нас получается.
Ксюша:(пробует) Мне кажется, что для хорошего настроения надо добавить ещё что – то необычное, лёгкое и воздушное.
Марина:У вас и это имеется?

Ксюша:Конечно! И это талантливые и творческие педагоги Калинникова Нина Васильевна, руководитель творческого объединения «Вязание» и Дементьева Елена Васильевна, которая руководит творческой мастерской «Шью сама». На занятиях с детьми они вкладывают всю душу и нежность, и именно они обладают способностью создавать своими руками необычайно красивые изделия, придавая им лёгкость и воздушность.

Мир детских творений разнообразен и неповторим и в этом можно убедиться, глядя на выставку декоративно – прикладного творчества, которая украшает этот зал. Созерцание этого поднимает настроение.

«Пой со мной» Калачикова Дарья

Ведущая:Так, давайте вернемся, к нашему рецепту. Что-то еще вам надо?
Марина:Несколько патриотических нот
Ведущая: Эти ноты в большом избытке есть у вокального ансамбля мальчиков «Серебреные нотки». И они с нами сейчас ими поделятся.

«Солдатская»


Марина
:Приготовление нашего блюда подходит к концу.Остались последние штрихи.
Ксюша:И какими они обязательно должны быть?
Марина
:Можно обжарить
Ксюша:Нет…
Марина:Откинуть?
Ксюша:Вряд ли…

(в этом моменте уже выходит Серёжа и громко кричит)

Серёжа:Фламбировать!
Ксюша:Давайте что – нибудь попроще.
Марина:А может, покроем глазурью?
Ксюша:Давайте попробуем. Яркую, сладкую, блестящую и ароматную корочку на нашем блюде поможет создать танцевальный ансамбль «Жарки».

Ксюша:Но давайте сначала пригласим на сцену всех, кто сегодня вместе с нами создавал РЕЦЕПТ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ.

(Выход участников, коллективов)

Ксюша:Ну что, давайте вместе сосчитаем до трех и откроем нашу волшебную кастрюлю? Приготовились!

Открывается большая кастрюля, вылетают шары наполненные гелием.

Ксюша:Вот это да! Замечательное блюдо! И главное – посмотрите в зал: сколько улыбок сияет на лицах наших зрителей!
А значит, мы достигли своей цели и создали…

Вместе РЕЦЕПТ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!

Ксюша:И пусть это настроение еще долго – долго не покидает вас!

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ – ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ .

Источник

Оцените статью