Сценарий детского праздника с нотами

Сценарий музыкального праздника для детей старшего возраста «В гости к ноткам» (старшая группа)

Евгения Колесникова
Сценарий музыкального праздника для детей старшего возраста «В гости к ноткам» (старшая группа)

Сценарий праздника» В гости к ноткам«

Дети под музыку входят в музыкальный зал без воспитателя.

Муз.руководитель :» Ребята, а почему вы одни? Где ваш воспитатель?

Через некоторое время в зал заходит воспитатель с письмом в руках.

Воспитатель: Извините, задержалась. Срочно вызвали на почту.

Ребятки! К нам пришло письмо одно, необычное оно.

На конверте ключ скрипичный, провода и нотки-птички.

А кто из вас мне скажет, что за провода изображены на конверте? И почему на них сидят нотки-птички? (Ответы детей).

Воспитатель: Конечно же, это не провода, а пять линеек или нотный стан, на котором живут нотки. Так записывается музыка. Но давайте вернёмся к письму. Его прислала вам хозяйка Музыкального салона Песенка. Давайте прочитаем,что она пишет:

«Здравствуйте мальчики и девочки! Я очень скучаю без вас и хочу приехать к вам в гости. Если вы не против, то напишите мне ответ и я приеду. До встречи! Ваша песенка. «

Воспитатель: Ну что, ребятки, пригласим её к нам на праздник? Я отнесу это письмо на почту, а вы пока спойте весёлую песенку.

Исполняется песня» Мы дружные ребята».

(После исполнения песни воспитатель заходит в зал).

Воспитатель: Ну вот и всё. Письмо отправила, теперь будем ждать. Но я думаю, что песенка прилетит не сразу и поэтому будем продолжать праздник пока без неё. Ведь собрались мы здесь, чтобы рассказать нашим гостям о нотах.

Ребёнок: Сейчас расскажем мы, друзья, про ноты всё вам, не тая.

Ребёнок: Но прежде чем начать урок должны услышать мы звонок.

Исполняется песня «Пора начать урок».

Ребёнок: При солнце звучат, и звучат при луне

Чудесные песни в волшебной стране.

О дружбе, о радости, о чудесах,

Поют их семь нот в музыкальных часах.

Воспитатель: Там каждая нотка в окошке своём,

Пойдёмте к ним в гости и с ними споём

(Воспитатель с детьми подходит к муз. домику).

Воспитатель: Возле этого окошка мы задержимся немножко.

Нота ДО (выглядывая из окошка поёт песенку):

Нотка ДО вас в гости ждёт, нотка песенку поёт.

В этой песне много ДО- ДОбрый Доктор, Дом, гнезДО.

(Нотка ДО прячется м появляется нотка РЕ).

Воспитатель: Вот в окошке на заре появилась нотка РЕ.

Нотка РЕ: Без меня никак нельзя, распеваю я,друзья:

Про деревья на гоРЕ, про собачку в конуРЕ и про кошку во двоРЕ.

НоткаРЕ исполняет песенку:

Как у наших у ворот чудо-дерево растёт.

Во двоРЕ, во двоРЕ все деревья в сеРЕбРЕ,

Во двоРЕ, во двоРЕ все деРЕвья в нотках РЕ.

Воспитатель: Дружит со взрослыми, дружит с детьМИ,

Славная нотка по имени МИ.

Нотка МИ: Дружу я со зверяМИ, теперь я подружусь и с ваМИ.

Нотка МИ исполняет песенку.

Жил в лесу косолапый МИшка, был у МИшки свой доМИшко,

Но доМИшко был очень мал, МИшка еле в него влезал.

И решил косолапый МИшка сделать новый себе доМИшко.

И живёт теперь в том доМИшке с нотой МИ косолапый МИшка.

Воспитатель: Нота Фа сидит в окошке, к ней идём мы по дорожке.

Нота ФА: Знаете у ноты ФА есть любимые слова,

Я скажу вам по секрету: ФАртук, ФАнтик от конфеты.

Нота ФА исполняет песенку:

К вам сегодня с ФАбрики нота ФА приехала,

Ящик ФАнты привезла и назад уехала.

Воспитатель: А вот нота СОЛЬ в окне удивлённая.

Нота СОЛЬ: Зовут меня СОЛЬ, но я не солёная.

На свете трудней не бывает загадки, зовут меня СОЛЬ,

А голос мой сладкий.

Нота СОЛЬ исполняет песенку:

Сегодня нотка СОЛЬ залезла в антреСОЛЬ,

Кричит оттуда СОЛЬ:»Хочу СОЛИТЬ фаСОЛЬ».

Нота ЛЯ (выглядывая из окошка):

-А вы меня заметили?

Воспитатель: Конечно, нотка ЛЯ!

Нотка ЛЯ:Пою я песни детям:Траля-ля-ля.

Нота ЛЯ исполняет песенку:

Распевает нота ЛЯ всех на свете весеЛЯ:

Про поЛЯ и топоЛЯ, про мохнатого шмеЛЯ.

Слышат небо и земЛЯ — траЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ.

Воспитатель: И из этого окна тоже песенка слышна.

Я спрошу и ты спроси: Кто поёт там?

Ребята: Нотка СИ.

НоткаСИ исполняет песенку:

А я нотка СИ, еду на такСИ

И в СИний, СИний день пою вам про СИрень.

Воспитатель: Всё отлично, всё прекрасно мы гуляли не напрасно,

И хочу я вам, друзья,сказать:

Семь нот всего запоминай, а позабудешь- вновь спроси,

Вслух за мною повторяй: ДО-РЕ-МИ-ФА-СОЛЬ-ЛЯ-СИ!

Исполняется песенка: «Чтоб выучиться пению».

После исполнения песни в зал входит Песенка.

Песенка: Здравствуйте, ребятки! Получила письмо от вас и сразу решила приехать.

А вы меня ждали! -Ой! Я вижу здесь своих подружек. (Спрашивает у детей-ноток, кто какая нотка).

Воспитатель: Песенка, знаешь, а у нас ещё и два музыкальных ключа есть.

Берёт за руки детей и подводит их к Песенке.

Воспитатель:(показывая на скрипичный ключ)

Смотри-ка на скрипку похож этот ключ,

Он тонкий и звонкий, как солнечный луч.

Ребёнок: Я нежно и сладко, как скрипка пою.

В волшебное царство я вас приведу.

Песенка: Справа есть у вас ключ Соль- нотной азбуки король,

И ключ ФА у вас есть слева, нечто вроде королевы.

Ребёнок: Я басовый ключ, друзья, без меня никак нельзя.

Если в нотах нет меня — песня не споётся.

Песенка: Скрипичный ключ красив на вид,

Он высоко звучать велит.

Басовый ключ всегда сердит, он низко нам играть велит.

Когда же два ключа встречаются, то песня получается.

Я палочкой волшебною взмахну и песенку весёлую услышу.

Исполняется песня:»Волшебная семейка».

Песенка: А теперь я с вами хочу немного поиграть.

Игра называется:»Подскажи словечко».

Домик есть у каждого: у ежа и зайчика.

С нами вместе в комнате проживает кот.

Коль отгадку знаете, хором отвечайте мне

Кто и в каком домике живёт.

1. В своём доме во дворе живёт пёсик в (конуре).

2. А в лесу живёт лисица, отгадайте где (в норе)

3. Белка где живёт (в дупле)

4. Птенчики живут (в гнезде).

А кто мне скажет в каком домике живут братья-молоточки и их сёстры-струны?

(Ответы детей).

— Правильно, пианино. С первой игрой вы справились, а вот вам вторая игра,которая называется:»Послушай и изобрази. » Вы должны по мелодии определить какой это зверь или птица, и изобразить его.

Воспитатель: Ну это легко для наших ребят. Они уже знают, что на пианино можно сыграть низкие, средние и высокие звуки. Низкие звуки можно сравнить с ворчливой песенкой медведя.

Ребёнок: Весной медведь проснулся, зевнул и потянулся.

Ой., я сейчас спою медвежью песенку свою.

(Подходит к фортепиано и играет низкие звуки).

Воспитатель: Средние звуки можно сравнить с лисичкой, зайчиком и колобком.

Ребёнок: В средних клавишах как раз, тот же голос, что у нас.

(Подходит и наигрывает средние звуки).

Воспитатель: И конечно же есть высокие звуки.

Ребёнок: По нотной чудо-лесенке взбираясь к небесам,

Пел жаворонок песенки полям, деревьям, нам.

Чем выше лесенка, тем звонче песенка.

(Подходит и наигрывает высокие звуки).

Воспитатель: Ну что, Песенка, теперь можно и поиграть.

Проводится игра:» Послушай и изобрази».

Воспитатель: Ну что, Песенка, понравилось тебе у нас!

Воспитатель: А теперь, ребятки, давайте споём нашей гостье весёлую песенку.

Исполняется песенка» Мыльные пузыри».

Песенка: Спасибо вам, ребята! А вы любите играть в мыльные пузыри? Давайте поиграем.

Проводится игра»Мыльные пузыри».

Все сегодня отличились, каждый, каждый молодец!

А теперь пора прощаться, празднику пришёл конец!

До свиданья, детвора! Уходить уж мне пора!

Под музыку Песенка уходит.

Воспитатель: И нам, ребятки, пора уезжать. Наш поезд отправляется.

(Дети становятся «паровозиком»).

Первая остановка «Марширушкино»(Дети маршируют)

Вторая остановка»Попрыгушкино» (Дети прыгают)

Третья остановка » Побегушкино» (Дети бегают)

Четвёртая остановка » Танцушкино» (Дети танцуют)

Пятая остановка «Подаркино»(Дети должны найти коробок с надпись»Подарки».)

Взяв подарки, на последнем куплете дети уезжают (выходят из зала).

Сценарий праздника к 8 Марта (старшая группа) Дети входят в зал. “Солнечная капель” (музыка С. Соснина). Ведущая: Сегодня день особенный! Как много в нём улыбок, Подарков и букетов И.

Сценарий праздника к 8 марта (старшая группа) 8 марта (средняя, старшая группа) Детский сад «Сказка» 2015 год. Ход праздника (дети входят в зал парами под запись песни «К нам приходит.

Сценарий праздника 23 февраля старшая группа Сценарий праздника 23 февраля старшая группа. Танец девочек с обручами. Выход ведущих 1Ведущий: Здравствуйте уважаемые гости, папы,.

Сценарий праздника 8 Марта старшая группа Концерт для бабушек, мам и… пап! Вед: Вот опять наступила весна, Снова праздник она принесла. Праздник радостный, светлый и нежный, Праздник.

Сценарий праздника 8 марта (старшая группа) Звучит стихотворение. Милые женщины, добрые, верные! С новой весной вас, с каплями первыми! Мирного неба вам, солнца лучистого, Счастья.

Сценарий праздника 8 марта (старшая группа) Сценарий праздника 8 марта. Старшая группа. Звучит музыка в музыкальный зал входят дети. Встают парами на вальс. В. : Вновь опять наступила.

Сценарий праздника к 23 февраля старшая группа День защитника Отечества (средняя, старшая группа). «Нашей Родины сыны сегодня прославляются» 2015 год. Ход праздника Под звуки праздничного.

Сценарий праздника «Широкая масленица» (старшая группа) ГБОУ СОШ с. БОБРОВКА структурное подразделение д/сад «Василёк» Самарской области Кинельского района Сценарий праздника (старшая группа).

Сценарий развлечения «В гости вновь пришла весна» старшая группа Составила Воспитатель первой категории Руднева Г. И. детский сад «Лесовичок» №4, пгт. Талакан. Герои: Баба Яга, Весна, ребенок — солнышко.

Сценарий весеннего праздника. Старшая группа. Вбегают 2 девочки: Для меня нет никого дороже, Ты мой самый близкий в мире друг! Что бы ни случилось, мне поможет Теплый взгляд и нежность.

Источник

Сценарий праздника «Семь волшебных нот»
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Сценарий праздника музыки для 1-6 классов.

Скачать:

Вложение Размер
prazdnik_muzyki.docx 24.8 КБ

Предварительный просмотр:

ПРАЗДНИК «ПРИКЛЮЧЕНИЕ ВОЛШЕБНЫХ НОТ» (День музыки).

( Звучит музыка песни «Вместе весело шагать»).

Вед: — Все говорят: музыка—не основной предмет

И отдают другим приоритет.

Измерить музыку на значимость пытаются

Забыв, что жизнь со звука начинается.

Вот говорят: не основной предмет. Я вовсе не согласна с этим

Ну разве может быть не основным песнь Матери,

Что мы в душе храним,

Гимн Родине, мелодия ручья –

Ведь с детства вместе с музыкою я.

Известно, где кончаются слова,

Там МУЗЫКА звучит — судьба моя!

Вед:- Добрый день, дорогие друзья. Сейчас проходит неделя музыки, посему сегодня состоится музыкальная викторина, посвящённая Волшебнице музыке.

Как вы думаете, ребята, для чего нужна музыка? —-

Ребёнок:- Что такое ноты? Это 7 птенцов.

Что такое ноты? Это трель скворцов.

Это до рассвета соловьи в садах,

Музыка чудесная у нас, у всех в сердцах.

2 ребёнок:- Что такое песня? Это- верный друг,

Песня – это радость, звонкий смех вокруг.

Вед: — Ребята, сегодня нас всех собрала у себя Волшебница – Музыка. Нам предстоит помочь ей вернуть свои волшебные ноты. Она прислала нам письмо.:

«Дорогие друзья, я внимательно наблюдаю за вами. Мне нравится как вы занимаетесь музыкой! Поэтому я приготовила для вас музыкальный подарок, но злая и вредная Кикимора усыпила моих верных слуг. Нотки так крепко спят, что ничего не могут для вас исполнить. Расколдовать их может только тот, кто выручит все волшебные ноты, а их у нас всего 7. Кто может сказать, как называются ноты? (называют).

Чтобы их выручить, нужно выполнить сложные задания, тогда чары Кикиморы исчезнут и волшебная музыка зазвучит для вас Я верю, что вы справитесь. Удачи. Волшебница Музыка.

Вед: —Ну что, ребята, мы справимся с заданиями? Спасём нотки? Ведь мы хотим, чтобы музыка вновь зазвучала на наших занятиях? (отвечают). А справиться нам помогут наши знания и дружба. За каждое, правильно выполненное задание, к нам возвращается 1 волшебная нотка. (Заранее приготовить 7 ноток и нотоносец, куда их размещать.) А нам нужно , условно, поделиться на 2 команды (Команда правой руки и команда левой руки). Ну, вперёд!

Перед вами герои разных сказок. Вам нужно вспомнить: какую песню исполняет этот герой в сказке и спеть 1 куплет. (Поочерёдно показывают героев)

  1. Крошка Енот («Улыбка»),
  2. Антошка,
  3. Чебурашка,
  4. Кот Леопольд (« А когда наоборот – плохо»),
  5. Буратино.

( Возвращается нотка «ДО», вносит девочка и вешает на нотный стан)

  1. задание. «ЗАГАДКИ».(Проводит девушка, которая вернула нотку «До»).

*Как будто девушка запела

И в зале, словно, посветлело,

Скользит мелодия так гибко,

Затихло всё, играет. (СКРИПКА)

*Кто в оркестре вам поможет,

Сложный ритм стучать он сможет.

Ритм любой из разных стран,

Что же это. (БАРАБАН).

*Они с барабаном соседи,

Сделаны они из меди.

Вовремя нужно руками взмахнуть
Звонко ударить, потом отдохнуть .

Партия их – не пустяк, не безделка,

В музыке тоже бывают. (Тарелки).

*Звучит сигнал, на бой зовёт,

Вставай, солдат, она поёт…….(Труба).

*Он , по виду, брат баяну, где веселье- там и он.

Я подсказывать не стану, всем знаком. (Аккордеон).

*У какого инструмента есть и струны , и педаль?

Что же это? Несомненно, это звонкий наш…….(Рояль).

  • Ящик на коленях скачет. То поёт, то громко плачет?

(Возвращается нотка «РЕ»)

  1. конкурс «Танцевальный» ( Массовый танец, например,

«Руки на пояс» или «Если весело живётся»).

(Нота «МИ» на нотный стан, а девушка проводит следующий конкурс)

  1. задание. « Неправильное пение».

Все знают, что надо петь правильно, но , ради интереса, хочется спеть неправильно. Сейчас нужно спеть песню необычным способом: команда правой руки исполняет «В траве сидел кузнечик», как курочки —-«Ко-ко-ко», а другая команда у нас – лягушки —«Ква-ква-ква». Приготовились? Слушаем вступление, и поём, по моей руке.

(Возвратили нотку «ФА»)

  1. задание. От каждой команды выходит 1 самый артистичный участник. Задание: нужно под музыку жестами и мимикой изобразить инструмент, который будет звучать.
  1. СКРИПКА
  2. ТРУБА
  3. ФЛЕЙТА или ДУДОЧКА
  4. БАРАБАН
  5. РОЯЛЬ
  6. ГИТАРА
  1. задание . «Узнай композитора».

На экране портреты композиторов, поочерёдно, нужно назвать имя.

( Вернулась нотка «ЛЯ»)

  1. , последнее задание—«Угадай мелодию». От команды приглашается самый музыкальный участник, но команда, если понадобиться помощь зала, сможет помочь своему участнику.

(Наигрываются мелодии , разученных на музыке, песен, ребята должны угадать песню)

1. «Бременские музыканты»,

3. « Мама- первое слово»,

( Вернулась нотка «СИ»), все хором повторяют ноты, поют их. Звучит песня «7нот»).

  • 7 нот, словно 7 дней – малое число,

Но ведь музыкой всей ведает оно.

7 нот , вроде пустяк, а весь мир поёт

И смеясь, и грустя, 7 счастливых нот.

Ведущий:- Мы с вами большие молодцы. Видно, что вы знаете и любите музыку, ну а теперь – подарок от Волшебницы Музыки. (Шуточный вальс Штрауса – игра с залом).

Ну вот, друзья наша викторина подошла к концу, мы спасли волшебные нотки и теперь вновь музыка будет звучать на уроках и в наших с вами сердцах. Любите и слушайте больше музыку и она сделает вашу жизнь более яркой и интересной. С праздником музыки вас, друзья!

До новых встреч!

Вот закончилась игра, результат узнать пора. (Жюри –дети)

Вы сегодня доказали, что любите музыку и хорошо её знаете. Вы просто молодцы. А для вас музыкальный сюрприз.

( Штраус «Вальс»- клоунада).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В данном сценарии содержится инсценировка сказки В.Катаева. «Цветик — семицветик» Материал инсценировки сказки взят из журнала «Дошкольное воспитание» Вся сказка оформлена музыкальным сопровождением. .

В данном сценарии содержится материал с поздравлениями маме. а также театрализация сказки В Катаева «Цветик — семицветик». К сказке подобран музыкальный материал. Фотограции о данном проведении праздн.

Спортивный праздник направлен на то, чтобы дети узнали как можно больше игр, которые они могут использовать самостоятельно во внеурочное время. Сценарий состоит из 7 заданий. Это различные игры и эста.

Занимательное интегрированное мероприятие.

сценарий спектакля для постановки с детьми младшего школьного возраста.

Действующие лица: Ведущий, Снеговик, Дед Мороз, Снегурочка, Кощей, Баба Яга.

Источник

Оцените статью