Сценарий с нотами для детского сада

нотки сценарий детского музыкального праздника

Сценарий для детей для новогодней ёлки,
на праздник посвящения в музыкальную школу и пр.)

Жили-были сестрички — красотки —
Музыкальные нотки.
Жили, не тужили,
Но и не дружили.
Любовались все собой.
Пели плохо, вразнобой.

НОТА СИ:
Как восхитительно высок
(я- нота СИ) мой голосок! (поёт:У-У-У-У-У)

-А я похожа на пчелу: У-У-У-У
-А я могу, как мишка спеть
И паровозом прогудеть: У-У-У
(все затянули одновременно каждый свою ноту)

Появляется СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ:
-Я — волшебник! Я могуч!
Имя мне — Скрипичный ключ!
Я порядок наведу.
Место каждому найду!
Всех расставлю по местам!
Ноты, все вставайте в СТАН!
Нарисованы линейки,
Словно лестницы, скамейки .(на экране — нотный стан, на лестнице становятся постепенно нотки — дети)
Каждой ноте место есть.
Это нужно всем учесть!
Сам я встану на второй.
Нота СОЛЬ! Иди со мной!
Наша строчка — номер два!
Встану я вперед сперва.

НОТА СОЛЬ: (поёт на одной ноте):
-Стою я на строчке второй.
Скрипичный ключ стоит со мной.
Он главную играет роль.
Он — нотной азбуки король!
И все зовут его КЛЮЧ СОЛЬ.

СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ:
С ноты ДО наш стан начнётся.
Но линеек только пять!
И для ноты ДО придётся
Две линейки рисовать (рисует, нота ДО становится на нижней ступеньке лестницы, тянет ноту ДО-О_О)

СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ:
-Покажу я детворе
Где линейка ноты РЕ.
Нотка РЕ, беги скорей-ка
Ты под первую линейку!
(НОТА РЕ тянет звук РЕ)

Читайте также:  Соседи поют под гитару

СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ:
А над нею — нота МИ!
Стань и пой, а не шуми! (нота МИ поёт: У-У-У)

СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ:
-Нота ФА чуть- чуть повыше,
Но пониже ноты СОЛЬ
Вот и звук её мы слышим. (Звук Фа)
Спой нам, милая, изволь!

СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ:
Нота СОЛЬ давно на месте.
И её споём мы вместе!
Строчка два для ноты СОЛЬ!
Где скрипичный ваш король!

СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ:
— ЛЯ повыше ноты СОЛЬ
Ля над строчкою второй.

СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ:
— А на средней кто, спроси!
(Выбегает НОТА СИ и тянет: СИ-И-И-И)

ВЕДУЩИЙ:
— Ноты стали по местам.
Получился НОТНЫЙ СТАН!
Нотки выстроились в ряд.
Получился ЗВУКОРЯД!

Солнце за гору зашло.
Время отдыха пришло.
Нотки, спите до утра.
Отдыхает детвора.
Спит под деревом медведь.
Ноту ДО не хочет петь.
Спит комарик с ноткой СИ
В средней строчке, на оси.

Отдохнули, наши ноты?
Не пора ли за работу?
Запевайте по порядку
Вашу песенку — зарядку.
(Поют песню «А за нею на горе нота РЕ»)
Звуки разные бывают.
Дети их не забывают.
Все разнятся красотой, красотой и высотой.
Бывают ЗВУКИ КРАТКИЕ,
Бывают ЗВУКИ ДЛИННЫЕ;
Звучащие украдкою
И трелью соловьиною. (Звучит детская песенка)

Эту песенку на бал
КОМПОЗИТОР написал
А слова в неё, куплет
Написал для вас ПОЭТ.
Нотки стали дружными,
Добрыми, послушными.
Не кричат все невпопад.
Наступил и мир, и ЛАД.
Мы поём отличные
Песни ГАРМОНИЧНЫЕ.
Пойте, дети, с нами песни.
Будет праздник (ЁЛКА) интересней!

СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ:
Соберитесь в ЗВУКОРЯД
И пропойте нам подряд
Каждый свою нотку:
ДЛИННУЮ, КОРОТКУЮ.
А теперь, подружки,
Спойте по ВОСЬМУШКЕ! (поют)
Если нота белая — эта нота — ЦЕЛАЯ (Показывает плакат)

ВЕДУЩИЙ:
-Загудел знакомый звук.
Так гудит, конечно, жук.
С золочёной спинкою,
С шапкой — золотинкою.
Я жука в саду нашёл.
В гости он ко мне пришёл
(Звучит песня про жука)
Что за скучная пора?
Дождь холодный льёт с утра.
На прогулку не пойдёшь.
Потому что дождь и дождь.
(Звучит песня про дождь)

-Загорелись в капельках
Солнечные зайчики?
Песню начинайте-ка,
Девочки и мальчики! (ПОЮТ)

Источник

Сценка про ноты (подойдет в любой праздник)
учебно-методический материал по музыке (средняя, старшая группа) на тему

Сценка про нотки — а в конце- веселая песенка, которая очень понравилась деткам. Рассчитана на среднюю и старшую группы. Провелась предварительная работа- дети знали о мажоре, миноре, о басовом и скрипичном ключах, и конечно же о нотах.

Эту сценку я вставила в новогодний утренник, но думаю с некоторыми переделками можно добавить в любой.

Скачать:

Вложение Размер
stsenka_s_notkami.docx 18.29 КБ

Предварительный просмотр:

Сценка с нотками в стране Звукляндии

Ведущая: Хорошо, я теперь посмотри, что однажды у нас в стране Звукляндии произошло.

(Под веселую музыку вбегает Мажор (танцует))

Меня зовут синьор Мажор,

Я лучший друг ребят.

С собой всегда я приношу

Улыбку, шутку, смех,

И если дружишь ты со мной,

То ждет тебя успех!

(Под грустную музыку входит Минор)

А я зовусь синьор Минор,

И вот что Вам скажу,

Со смехом мне не по пути

Я грустью дорожу.

А где наши красотки?

Веселые наши нотки?

Эй, девченки быстро к нам

Рады мы таким гостям!

(звучит музыка, Нотки выстраиваются)

Сценка с Нотами

Кто очень любит музыку,
Тот встретит нас везде.

Мы – ноты, звуки музыки
Расскажем о себе.

Каждая нотка представляет себя

Я – нота “До”
Я – нота “Ре”
Я – нота “Ми”
Я – нота “Фа”
Я – нота “Соль”
Я – нота “Ля”
Я – нота “Си”

Мы дружим с музыкой давно

То в вальсе кружимся легко

То польку озорную

Без устали танцуем

Едва заслышав четкий марш

Даем команду: «Шагом марш!»

Труба походная зовет

И бодро мы идем вперед!

Еще откроем вам секрет

Без песни настроенья нет

Вдруг разыгралась непогода

Зима- такое время года!

На дворе метет метель.
Кружит снег как карусель.

И братья-ветры помогают-

Дуют, свищут, задувают

Снежинки кружат в танце-

Ноткам некуда деваться!

(выбегают братья Ветры и Снежинки)

Я Ветрище — ураган

Дую сильно- тут и там.

Снег пушистый я кружу.

Не увидишь меня глазом,
Я способен на проказы.

Лечу без крыльев и пою

Прохожих всех я тороплю

Даже шапку утащу.

Я младший братец-ветерок

И я не очень буду строг

Мы Снежинки-мы дочки Метели

Вы нотки нам надоели!

Холодом на вас дыхнем-

Наши нотки- кто куда

Разлетелись вот беда!

(музыкальная картина-ветер разгоняет Нотки)

Как нам нотки воротить?

Не печалься, знаю я

Кто поможет нам друзья!

Два ключа — две закорючки,

Две малюсенькие штучки,

Ими дверь не отопрешь,

Их и в руки не возьмешь.

Не от шкафа платяного,

Не от мишки заводного,

Я скажу вам наперед:

Два ключа от звуков — нот.

(под музыку выбегают ключи Скрипичный и Басовый)

Я — ключ Скрипичный.

Я добрый и суровый,

Ну-ка нотки дружно в ряд-

До, ре, ми, фа, соль, ля, си —

Правда, хоть кого спроси.

Нотки, нотки веселятся, песни звонкие поют,

И танцуют, и резвятся в хороводе семь подруг.

Песня «Веселые нотки»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Посещаем тетры не выходя из детского сада, любим экскурсии по городу — есть что посмотреть и посетить.

Посещаем тетры не выходя из детского сада, любим экскурсии по городу — есть что посмотреть и посетить.

Сценарий праздника книги в ДОУ.

К празднику мам, дети средней группы показали сценку. Маленькую сказку про утёнка который потерял свою маму, а друзья помогли ему её найти. С музыкальными выходами, танцами, песнями и стихами получило.

Мы так долго ждали лето,В гости солнце зазывали.И цветочную карету, Для него нарисовали! Ты садись в карету нашу, По полянке прокатись. Лето, лето — ты всех краше! Поскорее по.

Ноты песни к осенним утренникам и празднику День матери.

Мастер-класс по пластлинографии «Подарок на любой праздник&quot.

Источник

Интегрированное музыкальное занятие «Весёлые нотки» в подготовительной к школе группе

Валентина Подгорбунских
Интегрированное музыкальное занятие «Весёлые нотки» в подготовительной к школе группе

Цель: формирование основ музыкальной нотной записи в единстве с другими видами художественного творчества.

Задачи:

• дать представление о традиционной нотной записи (нотный стан, скрипичный ключ, названия нот, их высотное положение);

• закрепить знания о музыкальной нотной записи в художественной деятельности;

• закреплять музыкально-ритмические движения в соответствии с характером музыки (подскоки, змейка);

• продолжать учить танцевальным движениям в соответствии с характером музыки, согласовывать движения с текстом;

• петь знакомые песни полным голосом, согласованно.

• развивать чувство ритма во время игры на музыкальных инструментах;

• развивать воображение, творческую фантазию.

Оборудование: Музыкальные инструменты: колокольчики, маракасы, бубен, кастаньеты, барабан, дудочка; дидактическое пособие «Музыкальный кубик»; дидактическое пособие «Веселый ветерок»; крупа «Фасоль»; наглядное пособие: нотный стан со скрипичным ключом и нотами; ноты; иллюстрация Чебурашки; «Музыкальный букварь»; фетровые кружочки разного диаметра (по 5 шт на каждого ребенка); листы с нотным станом на каждого ребенка; шаблоны для нот (7 цветов на каждого ребенка); ножницы, клей ПВА, кисти, салфетки, магнитофон, аудиозапись.

Дети входят парами в зал под музыку и садятся на стульчики.

Музыкальный руководитель: Доброе утро, ребята. Мне пришла срочная телеграмма от Чебурашки. Вот, что он пишет: «Здравствуйте, дети! Я очень хочу научиться играть на гармошке, но я совсем не знаю нот. Помогите мне, пожалуйста. Чебурашка». Ребята, поможем Чебурашке?

Дети: Да.

Музыкальный руководитель: Ребята, а вы знаете, что такое нота?

Дети: Нет.

Музыкальный руководитель: Семь всего лишь нот на свете:

До, ре, ми, фа, соль, ля, си.

Ты запомни ноты эти,

Ноты живут в домиках так же, как люди. Но у нот дом необыкновенный, он волшебный, музыкальный:

Пять линеек нотной строчки

Мы назвали – нотный стан,

И на нем все ноты-точки

Мы расставим по местам

Чтобы в домик нам попасть,

Нужно ключик отыскать.

Завитой, красивый знак

Это ключ отличный,

Это ключ – Скрипичный.

Где же наши нотки-крошки

Мы поищем их немножко,

Разбежались кто куда

Мы пойдем искать их?

Дети: Да.

Музыкальный руководитель: Ребята, нам нужно собрать все семь нот. Путешествие будет опасным и нам нужно будет выполнить семь заданий. Вы готовы к трудностям?

Дети: Да.

Музыкальный руководитель: Давайте возьмемся за руки и пойдем.

Звучит музыка идут парами по кругу.

Музыкальный руководитель: Посмотрите, тут что-то лежит (м. р. поднимает с пола ноту).

Это первая нота и зовут ее нота «ДО».

Есть у каждой ноты дом.

Где живешь ты, нота ДО?

Здесь, на маленькой скамейке,

На добавочной линейке.

Давайте встанем в круг и поиграем.

Дети встают в круг. Двигательная игра «Мороз» М. Картушина

Музыкальный руководитель: Давайте продолжим наш путь. Дорога у нас извилистая. (Дети идут змейкой)

А вот что-то еще лежит? (м. р. поднимает с пола ноту).

Дети: Нота.

Музыкальный руководитель: Разгадайте-ка загадку:

Она гуляет во двоРЕ

И встает на заРЕ!

Подпевайте мне друзья

Отказать никак нельзя!

Что это за нота?

Дети: Нота «РЕ».

Музыкальный руководитель: Чтобы нота «Ре» зазвучала, мы споем маленькую песенку «Буду летчиком» (Н. Ветлугина «Музыкальный букварь»)

Дети и музыкальный руководитель разучивают распевку «Буду летчиком»

• проговорить, прохлопать ритм

• определить сильную и слабую доли

• выкладывание на нотном стане ритмический рисунок из фетровых кружочков.

Музыкальный руководитель: Мы собрали только две ноты, а их целых семь. Нам пора в путь. На нашем пути подул веселый ветерок. Давайте выполним.

Дыхательное упражнение «Веселый ветерок»

(для развития плавного длительного выдоха)

Музыкальный руководитель: Посмотрите, что тут лежит!

Нота «Ми» третье место занимает

Нотный стан так обожает!

Ничего милее нет,

Музыкальный шлет привет!

Исполняют песню «Ты не бойся, мама!» Сл. Е. Шкловского, муз. М. Протасова

Музыкальный руководитель: Хорошая у нас получилась песня и вы ребята очень дружные. Давайте пойдем дальше. Ой, на нашем пути появились кочки. Давайте их перепрыгнем.

Дети перепрыгивают через кочки.

Музыкальный руководитель: Ребята смотрите, что это лежит?

Дети: Фасоль.

Музыкальный руководитель: Из каких двух нот состоит слово «фасоль»?

Дети: Нота «Фа» и нота «Соль»

Музыкальный руководитель: Какая интересная фасоль и растет на чудесной поляне. Музыкальной.

Игра «Музыкальный кубик».

Кубик движется по кругу,

Передайте кубик другу.

Кубик может показать,

На чем тебе теперь играть!

На кубике изображены музыкальные инструменты. Дети передают кубик в разных направлениях во время звучания музыки. Когда музыка заканчивается, дети смотрят, какой нарисован инструмент. Берут инструмент на столе и аккомпанируют музыкальному руководителю.

Музыкальный руководитель

Ля! Прекрасный, чистый звук

Ля! Высокий, нежный звук

Ля! Меняет, к удивлению

Нотой душу веселя!

Исполнение танца «Казачок» (Т. И. Суворова «Танцевальная ритмика»)

Музыкальный руководитель:

У кого ты ни спроси,

Гамму завершает «Си»!

«Си» – седьмая нота есть.

Без нее нот будет шесть,

Семь – счастливое число!

Вам, ребята, повезло!

И язык их не хитер!

Хороводная игра «Снеговик» И. Артемьева

Музыкальный руководитель.

Быстренько их повтори,

Начинаем: раз, два, три!

Петь готовы на заре!

Звуки в музыке – слова!

Наконец-то нота «Си» –

Ее спеть ты попроси!

Исполнение песни «Песенка о песенке» М. Ю. Васильевой

Музыкальный руководитель предлагает вырезать ноты разных цветов и приклеить на нотный стан гамму.

Музыкальный руководитель обращается к детям: «Ребята, давайте отправим нашу чудесную поляну Чебурашке, чтобы он поскорее узнал ноты и научился играть на гармошке».

Музыкальный руководитель:

Будем с нотами дружить

Песни новые учить

Музыкальный мир чудесен

Много в нем прекрасных песен.

Сценарий праздника 8 Марта в старшей и подготовительной группах «Весёлые нотки» ВЕСЁЛЫЕ НОТКИ. Сценарий праздника 8 Марта в старшей и подготовительной группах. Дети под музыку заходят в зал, останавливаются полукругом.

Интегрированное занятие по математике в подготовительной к школе группе «На поиски сокровищ» Интегрированное занятие по математике в подготовительной к школе группе «На поиски сокровищ» Подготовила: Полюхович Л. М. МБДОУ «ДС ОВ.

Интегрированное занятие по экологии в подготовительной к школе группе «Юные экологи» Конспект занятия «Юные экологи». Программное содержание: Расширить знания детей о науке экология, о живой и неживой природе, способствовать.

Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе «Путешествие по волшебной тропинке к школе» (6–7 лет) Цель: Сформировать позитивное отношение к школе. Задачи: Обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные.

Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе «Мир в моем окне» Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе на тему: «Мир в моём окне» Составила воспитатель МБ ДОУ д/с.

Музыкальное занятие «Путешествие в волшебный мир музыки» в подготовительной к школе группе Видео Развитие музыкальных способностей — одна из главных задач музыкального воспитания детей. Музыкальные способности, необходимые для успешного.

Открытое интегрированное занятие по физической культуре в подготовительной к школе группе «Мы — юные циркачи» Цель: Совершенствование умений и навыков с помощью различных физических упражнений. Задачи: — закреплять умение прыгать из обруча в обруч.

Конспект музыкального развлечения в старшей группе «Весёлые нотки» Весёлые нотки. Дети входят в зал под музыку «Я хочу услышать музыку» Г. Струве. Становятся в круг. Музыкальный руководитель: Здравствуйте.

Интегрированное занятие по декоративному рисованию в подготовительной к школе группе «В гостях у мастериц. Гжель» Интегрированное занятие по декоративному рисованию в подготовительной к школе группе на тему: «Гжель. В гостях у мастериц. Автор: Кнышева.

Источник

Оцените статью