Сценарий утренника с нотами

Нотки в гости приглашают: сценарий утренника посвящённый 8 марта для детей подготовительной группы

Шурыгина Ксения Анатольевна

Музыкальный руководитель, МБДОУ «ЦРР — детский сад №32», Воронеж, Воронежская область

Ссылка на статью, при указании в списке литературы (по ГОСТ Р 7.0.5–2008):

Шурыгина К.А. Нотки в гости приглашают: сценарий утренника посвящённый 8 марта для детей подготовительной группы // Совушка. 2017. N2(8). URL: https://kssovushka.ru/zhurnal/8/ (дата обращения: 02.06.2021).

/Сценарий утренника посвящённый 8 марта для подготовительной группы/

/Звучит музыка. Дети входят в зал, исполняется праздничный танец./

Ведущая: С первой капелью приходит весна!

Что же она нам с собой принесла?

Все дети: Праздник нежный, лучший самый

Праздник Бабушки и Мамы!

1-й ребёнок: Как небо ясно, как вокруг светло!

Нет, мамин праздник в марте – не ошибка!

Весна – улыбка, радость и тепло,

И мама тоже – радость и улыбка!

2-й ребёнок: Милые мамы! Мы любим вас очень!

Каждый наш день вашей лаской согрет.

Примите от всех сыновей и от дочек

Огромный, как небо, горячий привет!

3-й ребёнок: Сегодня у нас так уютно, как дома,

Смотрите, как лиц много в зале знакомых.

К нам мамы пришли, —

Рады видеть всех вас!

И праздник весёлый начнём мы сейчас!

4-й ребёнок: Он вам посвящён – самым милым и нежным,

Любимым, родным! Это праздник всех женщин!

Сердечный привет даже солнышко шлёт,

И с нами для вас эту песню поёт!

/Исполняется песня «Мамочка милая, мама моя» /

/Дети садятся на стульчики/

Ведущая: Когда весна приходит в дом, неся тепло и ласку.

Дарим мамочкам своим нотную мы сказку.

В мир звуков, мелодий, танцев и песни

Давайте шагнём с нотками вместе!

/Выходят дети-нотки – 7 человек, кланяются/

Ведущая: Скрипичный ключ откроет двери,

К нам в сердце музыка войдёт,

И звуки нежные польются,

И в душу радостно впорхнёт

Мелодий мир, мотивов, ритмов

Мир этот полон волшебства,

Где правят все семь нот прекрасных,

Где лад царит и красота!

/Все дети поют, стоя у стульчиков. Песня «Мир музыки» сл. и муз. Е.В.Машечковой/

/Ребята-нотки стоят на середине зала читают слова/

Нотки: 1. На пяти линеечках дружно мы живём,

2. Песенки весёлые петь не устаём.

3. Как зовут нас, ты спроси?

Все: До, Ре, Ми, Фа, Соль, Ля, Си!

/Нотки убегают. Остаётся нотка До/

Нотка До: Я – нотка До, я – первая в музыкальном ряду.

И номер музыкальный я объявлю.

Бабушкам милым привет от внучат

Песни, стихи для них прозвучат.

1-й ребёнок: Мы с моею бабушкой – старые друзья,

До чего хорошая бабушка моя.

Сказок знает столько, что не перечесть,

И всегда в запасе новенькое есть!

2-й ребёнок: А вот руки бабушки – это просто клад!

Быть без дела бабушке руки не велят.

Золотые, ловкие, как люблю я их!

Нет других, наверное, не найти таких!

3-й ребёнок: Мы очень любим бабушку,

Мы очень дружим с ней.

С хорошей, доброй бабушкой

4-й ребёнок: Есть много разных песенок

На свете обо всём

А мы сейчас вам песенку

О бабушке споём!

/Дети «рассыпаются» по залу/

/Исполняется песня «Ручки золотые» сл. и муз. Д.Е.Гольцевой/

/Садятся на стульчики/

/Выходит нотка Ре/

Нотка Ре: Я – нотка Ре, сидела на горе,

На небо смотрела, солнцу песню пела.

Вы ребята выходите,

Пляску весело спляшите!

/Исполняется парная пляска с ложками/

/Выбегает нотка Ми/

Нотка Ми: Я – веселушка! нотка Ми!

На меня ты посмотри,

Я зову всех мальчиков,

Чтоб они скорей

От славных сыновей!

1-й ребёнок: Однажды я сказал друзьям:

На свете много разных мам,

Но не найти, ручаюсь я.

Такую маму, как моя!

2-й ребёнок: Мы с братишкою вдвоём маме помогали,

Нас хвалили, а потом по конфете дали.

Помогать такой пустяк больше дела нету,

Мы хорошие за так, а не за конфету.

3-й ребёнок: Мамин труд я берегу, помогаю, чем могу.

Нынче мама на обед наготовила котлет

И сказала: «Слушай, выручи, покушай!»

Я поел немного, разве не подмога?

4-й ребёнок: С папой мы давно решили

В праздник маму удивить.

Мыли, чистили, варили и конечно удивили.

Мама похвалила нас…и уборкой занялась.

/Выбегает нотка Фа/

Нотка Фа: Я – нотка Фа! Меня все знают!

Со мной никто не заскучает!

Люблю веселье, шум и смех!

Играть я приглашаю всех!

Аттракционы: «Укрась торт»

«Золушки»

«Бусинки для мамочки»

/Выбегает нотка Соль/

Нотка Соль: А вот и я! Я – нотка Соль!

Моя особенная роль:

Люблю я шуточки шутить

И вот спешу к вам пригласить

С юмором подружечек!

/Шуточный танец мальчиков «Бабушки-старушки» /

/Выбегает нотка Ля/

Нотка Ля: А узнали вы меня? Я певунья Нотка Ля!

Напеваю всегда, всюду,

Песенки дарю всем людям!

Эй, ребята, выходите!

Песню мамам подарите!

/Исполняется песня о маме/

/Выбегает нотка Си/

Нотка Си: Вот и очередь моя! Нотка Си! Да, это я!

Линейку нот я завершу и всех детей я приглашу

Сказать, как любим мам своих,

Красавиц самых дорогих!

1-й ребёнок: Много о мамочке песенок спето,

Мы добротою, как солнцем согреты.

Только нам хочется снова и снова,

Маме сказать наше доброе слово.

2-й ребёнок: Мы назовём маму самою лучшею,

Ласковым солнышком, солнечным лучиком.

Мы назовём маму самою милую,

Доброю, нежною, очень красивою.

3-й ребёнок: Звучат капели: пам-пам-пам.

«Спасибо» — говорим мы вам.

Спасибо вам за теплоту,

За нежность и за красоту!

Нам крикнуть хочется сейчас:

«Спасибо, что вы есть у нас!»

/Исполняется заключительный танец с сердцами/

/После танца дети остаются на месте/

Ведущая: Пусть этот праздник – День 8 марта

Оставит в ваших душах добрый след.

Желаем вам и бабушки, и мамы

Ни огорчений не узнать, ни бед!

Пусть радуют всегда вас внуки, дети,

Улыбки пусть не сходят с ваших лиц,

А счастье всюду следует за вами,

Не зная ни размеров, ни границ!

/Под музыку дети выходят из музыкального зала/

Источник

Сценарий утренника 8 — Марта » Нотный бал для мам и бабушек ,» Старшая — подготовительная группа 2016г.
материал по музыке (подготовительная группа) на тему

Утренник,посвящен празднованию 8 Марта.Дети демонстрируют знания нотной грамотности.

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_utrennika_8_marta.docx 25.47 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА 8 МАРТА

«Нотный бал для мам и бабушек»

(ст. подг.гр. 2016г. Д/с № 15 «Улыбка»)

Зал празднично украшен. На центральной сцене цифра 8 из шаров. Сбоку на интерактивной доске – нотный стан со звукорядом из разноцветных нот.

Звучит музыка: «Мы желаем счастья вам» — в зал вбегают дети с воздушными шарами красного цвета, танцуют, за ними вбегают дети с шарами желтого цвета, танцуют, выбегают дети с зелеными шарами, танцуют и в конце танца дарят свои шары гостям, и встают в шахматном порядке. В зал входит Ведущий – воспитатель.

1Вед : Как тепло вы поздоровались с мамами! Сколько добрых слов прозвучало в песне! Пожелаем им здоровья и счастья! Поздравление к празднику у вас получилось. Но какой праздник без подарков? Пусть наш сегодняшний концерт для мам и бабушек будет подарком к 8 Марта.

Предложу в подарок вам

Нотный стан для ваших мам!

Ноты выстроились в ряд –

До, ре, ми, фа, соль, ля, си

Спеть ребят попросим мы!

2Вед: (водит указкой от ноты к ноте, дети пропевают звукоряд)

Семь всего лишь нот на свете:

Ты запомни ноты эти!

И про это нашим мамам

Мы расскажем по программе.

1Вед: начинаем с ноты «До»

Где у этой ноты дом?

Здесь на маленькой скамейке,

На добавочной линейке!

(показывает указкой ноту, одновременно проигрывается звук на фортепиано)

Дорогим мамам посвящается стихи и песня

1 р еб: Сегодня праздник самый светлый,

Щебечут птицы по дворам,

Все гости празднично одеты

8 – Марта – праздник мам!

2 реб: Сегодня небо голубее,

Ручьи веселые слышней,

Сегодня мы еще сильнее,

Расти стараемся быстрей!

3 реб: Произнесем мы слово «МАМА»

И сердце сразу потеплеет:

На всей земле не отыскать

Нам друга ближе и роднее.

4 реб: Ее улыбка, нежный взгляд –

Всегда нам лучшая награда

Когда в семье и мир, и лад,

Смеемся мы – и мама рада!

5 реб: Ведь с мамой беды нипочем,

Мы все сумеем вместе с нею.

Растем, умнеем с каждым днем

И любим маму все сильнее!

6 реб: Мы хотим вас всех поздравить:

Маму, бабушек, сестер

Рад вас песней позабавить

Наш веселый детский хор!

Песня «Песенка – Чудесенка»

(на проигрыш дети перестраиваются и садятся на стулья)

2Вед: (указкой показывает на ноту «РЕ», одновременно на ф – но проигрывается нужный звук)

Мы поднимаемся чуть выше,

Ноту «Ре» теперь мы слышим

Чтоб запомнить этот звук,

Выходи плясать мой друг!

Танец «По полю, полю» (садятся на стулья)

1Вед: Смотри, запомни и пойми:

На первой строчке нота «Ми»,

Она сегодня дарит шутки,

Они всего на пол – минутки!

7реб: Козлик спой нам ноту «Ми»

А он кричит нам «ме – ме »!

— Учитель, добрый мой, пойми:

За нотой «Ре» должна быть «Ме»

8 реб: Гамму жук весь день жужжит:

Жо – же – жи – жа – жоль – жя – жи

Вот, что я друзья , скажу:

Жаль, что нету ноты «Жу»

9реб: Утка утке говорила:

— Зря ты ноты разучила

— Нет, не зря, совсем не зря,

Спеть могу я ноту «Кря»!

10 реб: Ослик наш на сцену рвался,

Петь бедняга так старался,

Но забыл он все слова,

Только пел «Иа — Иа»!

2Вед: (показывает указкой)

Нота «Фа» тут заскучала:

Свой секрет не открывала!

Предлагает не сидеть,

А мальчишкам песню спеть.

11 реб(мальчик) Дорогим девчонкам нашим

От души сегодня скажем:

Хоть задиры вы подчас,

Все равно мы любим вас!

12реб(мальчик) Очень просим не сердиться

И волчками не крутиться

Не играть в машины, пушки,

Не разбрасывать игрушки.

13реб(мальчик) Не пищать, как кошки, тонко

И не хрюкать поросенком,

Лягушатами не квакать,

Не дразниться и не плакать!

14реб(мальчик) В общем, будьте все, как мы, —

Симпатичны и сильны!

Песня «Мы вам честно »

(«Из чего же» ст. гр.)

2Вед: А в нашем звукоряде есть паузы

И долгие и короткие

Это перерыв в звучании.

Значит, у нас есть время поиграть

Так что мы сейчас поиграем

Самых ловких мы узнаем.

Игры: 1 «Мама собирается на работу» или «Наряди свою маму»

(на столе – две сумочки. Играют две девочки. По сигналу нужно сесть за стол, достать зеркальце, бесцветной помадой накрасить губы, надеть бусы, и взяв сумочку, добежать до цветка. Кто быстрее. )

2 «Завяжи кукле бант» (для мальчиков)

(играют две девочки. По сигналу они взяв коляску с куклой, идут к «витринам», набирают продукты: пакеты, пачки, банки алюминиевые, ячейки с кубиками (вместо яиц), и т.д. везут коляски стараясь не растерять продукты, обратно. )

4 «Узнай своего ребенка»

1Вед: На второй линейке «Соль»

Ее особенная роль:

Быть сегодня дирижером

В нашей гамме до – мажоре.

Эту ноту дарим мы

Милым бабушкам своим.

15 реб: Люблю я бабушку свою,

Весь день она хлопочет

Бабуле песенку спою

И подарю цветочек.

16 реб: А я для бабушки родной

Слепил из пластилина

На травке домик небольшой

Собачку и пингвина.

17 реб: Я тоже бабушку люблю,

И, знаете, ребята,

Медаль бабуле подарю

От внука ей награда

18 реб: Есть много разных песенок

На свете обо всем

А мы сейчас вам песенку

О бабушке спаем!

Песня «В гости к бабушке»

2Вед: Между второй и третьей

Нота «Ля» сидит, заметьте

Познакомьтесь, вот она

Смотрит словно из окна.

Она и мам и бабушек

Для них сегодня весело

Станцуем от души.

«Шуточный танец с бутылочками»

1Вед: А на линейке третьей «Си»

Поет, когда ни попроси

Но сегодня в этот час,

Выполним ее наказ.

Наш Саша как Киркоров, может спеть

Ему лишь стоит только захотеть!

Песня «Какой крутой» (инд.)

2Вед: А в нашем звукоряде

Мы приготовили секрет

Чуть – чуть родители, вы потерпите,

На стульях тихо посидите

Сейчас перед вами выступит

Ансамбль «Грация», с показом мод .

Встречайте их! Овация!

1Вед: Между третьей и четвертой

Снова встала нота «До»

Голосистой, очень звонкой

Заняла свое окно

Снова ноты встали в ряд

2Вед: Да, номеров у нас была вся гамма,

А в завершении праздника

Нужна нам реклама.

19 реб: Лучше сада в городе не найдешь!

Сам ты все увидишь, если к нам придешь.

Научат на занятиях, и танцевать, и петь,

Считать и рисовать – все будите уметь!

20 реб: У нас есть педагоги, медсестры, повара,

В бассейне – мастера!

21 реб: Звонкой песенкой всех поздравляем,

Как веселые птицы споем,

Вам здоровья и счастья желаем

С долгожданной весной!

Песня «Медуза» ( с запевалами )

Звучит песня «Мы желаем счастья вам»

Ведущая предлагает детям в память об этом концерте подарить мамам и бабушкам свои поделки ( например: закладки для книг из плотной бумаги в форме скрипичного ключа, раскрашенного ребенком)

Дети дарят мамам и бабушкам свои работы.

Вед: — Поздравляет еще раз всех с праздником!

  1. Шары для оформления центральной стены
  2. Шары 3х цветов для детей (красные, желтые, зеленые)
  3. Звукоряд – на интерактивную доску (черные атласные ленты и нарисованные ноты разного цвета (8 нот, 2 паузы))
  4. Указка
  5. Бусы, шляпки, шарфы, сумочки, помада и т.д.
  6. 2 – 3 куклы и столько же бантов
  7. 2 коляски для кукол, 2 куклы и атрибуты для магазина
  8. Шары для игры «Жадина»
  9. Бутылочки для танца
  10. Поделка – закладка в форме скрипичного ключа или в форме нот

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Правовое воспитание дошкольников начинается с воспитания у него чувства собственного достоинства, уважения к самому себе. Если ребенка научить уважать себя и свои права, он научится уважать дру.

Человек получает права, когда появляется на свет. С первых дней своей жизни ребенок пытается выстраивать какие-то отношения с окружающим ег.

В дошкольном возрасте закладываются основы самоуважения, собственного достоинства, необходимого для успешной реализации и творческой активности. Процесс познания самого себя формирует само.

Игры-путешествия с познавательной направленностью и неожиданным участием сказочных героев вызывают большой интерес у детей старшего дошкольного возраста. Они способствуют закреплению усвоенных ранее з.

Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста Раздел программы.

8 марта в старшей группе. Сценарий «Любимые телепередачи»Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возрастаОписание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий празд.

Картотека игр и экспериментов с водой старшая и подготовительная группа. ИГРЫ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ПЕСКОМ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.КАРТОТЕКА ИГР И ЭКСПЕРИМЕНТОВ С ВЕТРОМ И ВОЗД.

Источник

Оцените статью