«Постой, паровоз»: ноты для баяна
На этой странице представлены ноты песни из фильма «Операция “Ы” и другие приключения Шурика» под названием «Постой, паровоз» . Ноты для баяна в формате pdf можно бесплатно скачать с нашего сайта чуть ниже. А пока вы можете вспомнить мелодию этой песни и посмотреть видеоролик с примером ее исполнения.
Слушайте Постой, паровоз — Юрий Никулин на Яндекс.Музыке
Ноты для баяна «Постой, паровоз» ниже текста песни
Постой, паровоз, не стучите, колёса,
Кондуктор, нажми на тормоза.
Я к маменьке родной
С последним приветом
Спешу показаться на глаза.
Я к маменьке родной
С последним приветом
Спешу показаться на глаза.
Не жди меня, мама, хорошего сына.
Твой сын не такой, как был вчера.
Меня засосала
Опасная трясина,
И жизнь моя – вечная игра.
Постой, паровоз, не стучите, колёса.
Есть время взглянуть судьбе в глаза.
Пока ещё не поздно
Нам сделать остановку,
Кондуктор, нажми на тормоза.
Пока ещё не поздно
Нам сделать остановку,
Кондуктор, нажми на тормоза.
Постой, паровоз, не стучите, колёса,
Кондуктор, нажми на тормоза.
Я к маменьке родной
С последним приветом
Спешу показаться на глаза.
Я к маменьке родной
С последним приветом
Спешу показаться на глаза.
«Постой, паровоз»: скачать бесплатно ноты для баяна
Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений неизвестных авторов для фортепиано, баяна и других инструментов. Все ноты произведений неизвестных авторов можно скачать с нашего сайта абсолютно бесплатно.
Для произведений неизвестного автора характерно несколько вариантов песенного текста и определенные вольности в аранжировке музыкальной темы. Перу неизвестных авторов обычно принадлежат народные песни, а также произведения, созданные в жанре шансона или городского романса.
Источник
Сборник виртуозных произведений для баяна и аккордеона
Инструмент | Баян | Аккордеон |
Уровень сложности | для учащихся I-VII классов |
Количество страниц | 146 |
Переплет | Мягкий, на пластиковой пружине |
Инструмент | Баян | Аккордеон |
Уровень сложности | для учащихся I-VII классов |
Количество страниц | 146 |
Переплет | Мягкий, на пластиковой пружине |
Содержание
- В. Елецкий «Бабочка»
- В. Елецкий «Часы»
- В. Елецкий «Танец»
- В. Елецкий «Лестница»
- В. Елецкий «Пчелка»
- В. Елецкий «Ручеек»
- В. Елецкий «Волчок»
- В. Елецкий «Горка»
- В. Елецкий «Дождик»
- В. Елецкий «Переборы»
- В. Елецкий «Частушка»
- В. Елецкий «Петушок»
- В. Елецкий «Птичка»
- В. Баканов «Веселый ручеек»
- В. Селиванов «Шуточка» — Для ВЫБОРНОГО баяна
- В. Бухвостов «Веселый ветерок»
- В. Баканов «Волчок»
- А. Судариков «Маленький виртуоз»
- В. Баканов «Как пчелка»
- В. Бухвостов «Метелица»
- И. Лебель «Верхом на палочке»
- В. Баканов «Искорки»
- В. Баканов «Французская открытка»
- А. Судариков «Пчела и шмель»
- Б. Фиготин «Мотылек»
- Б. Тихонов «Ручеек»
- Ю. Слонов «Интермеццо»
- В. Бухвостов «Тарантелла»
- В. Завальный «Ручеек»
- В. Куликов «Красотка»
- Н. Римский-Корсаков «Полет шмеля из оперы «Сказка о царе Салтане»
- В. Иванов «На прогулке»
- Ю. Гаврилов «Белка в колесе»
- В. Мотов «Интермеццо»
- Обр.Ю. Шахнова «Карусель»
- П. Пиццигони «Свет и тени»
- Обр.В. Максимова «Лекуричи»
- В. Власов «Экспромт»
- М. и Р. Лярканж «Большой вальс»
- Н. Паганини «Непрерывное движение» обр. В. Гвоздева
- Е. Дербенко «Экспромт»
- Ю. Гаврилов «Метелица»
- В. Усачев «Музыкальный момент»
- Е. Дербенко «Тарантелла №2»
- А. Прибылов «Босса-нова»
- А. Мордухович «Тирольский вальс»
- Е. Дербенко «Вечное движение»
- А. Белоусов «Концертная пьеса в ритмах тарантеллы»
- А. Доренский «Экспромт»
- Н. Малыгин «Музыкальный момент»
- В. Фоменко «Скерцо»
- Ф. Шуберт «Экспромт»
Трофименко Николай Николаевич — выпускник Ростовской Государственной Консерватории им. С.В. Рахманинова, преподаватель с более чем 40 летним стажем педагогической деятельности.
За десятилетия работы накопил громадный опыт работы в сложнейшем искусстве преподавания музыки детям. Его ученики становятся лауреатами и дипломантами региональных и всероссийских фестивалей и конкурсов.
Сборники произведений для баяна и аккордеона, составленные Н.Н. Трофименко имеют особую ценность, так как уже многие годы музыкальные издательства не издают, либо издают крайне малыми тиражами, специальную и так необходимую нотную литературу для музыкальных школ и училищ. Его сборники ценны ещё и тем, что в них собраны наиболее выигрышные произведения, для освоения и совершенствования навыков игры на баяне и аккордеоне.
Источник