- Honda Accord › Logbook › Стук в рулевой колонки
- Стук рулевой рейки аккорд 8
- Смотрите также
- Метки: рулевая рейка
- Комментарии 13
- Рулевая рейка Аккорд 8 — конструкция
- Существует три типа рулевой рейки:
- Все типы рулевых реек схожи и имеют следующие основные узлы:
- Рулевая рейка Хонда Аккорд 8 — причины неисправности
- Рулевая рейка Аккорд 8 — признаки неисправности
- Рулевая рейка Хонда Аккорд 8 – диагностика неисправностей
- Ремонт рейки Аккорд 8
- Советы владельцев Honda
- Ремонт рулевой рейки Хонда Аккорд 8: признаки и причины неисправности
- Рулевая рейка Аккорд 8 — конструкция
- Существует три типа рулевой рейки:
- Все типы рулевых реек схожи и имеют следующие основные узлы:
- Рулевая рейка Хонда Аккорд 8 — причины неисправности
- Рулевая рейка Аккорд 8 — признаки неисправности
- Рулевая рейка Хонда Аккорд 8 – диагностика неисправностей
- Ремонт рейки Аккорд 8
- Советы владельцев Honda
Honda Accord › Logbook › Стук в рулевой колонки
Привет)!
В общем я как всегда о проблемах))). Месяца полтора мучился со стуком, он был следующего плана:
— резкий газ, затем резкий тормоз — стук
— при проезде лежачего полицейского на хорошей скорости — стук, после проезда крутанешь руль резко вправо — второй стук
— при проезде лежачего полицейского с выкрученным рулем на пол оборота влево — стук, после проезда выворачиваешь руль вправо — опять стук
В общем все кочки которые идут именно на срез, сопровождались громким, характерным стуком, который отдает в руль. На слух он тоже в области рулевой колонки, именно за пластиком.
Началось все с малого… как-то раз прозвучал, через месяц мелкий и раз в неделю, и за 1,5 месяца прогресс дошел до звонкого постоянства.
Диагностику подвески делал в 3-х разный сервисах и ничего не нашли, мол все супер. В одном даже сняли руль, разобрали пластик, на защелки подложили изоленты, но ничего не помогало! Вердикт — рулевая рейка.
Ради справки гайка недавно менялась. Еду к реечникам, выбор пал на Рем-Зон, меня от и до выслушивают, смотрят рейку, всю ходовку, прощупывают все крестовины, карданчики, все до куда можно добраться и опять все четко. Поехали с мастером кататься, да стук есть, но откуда понять не может. Я отчаялся… думал капец, придется по очереди покупать все новое связанное с рулевым управлением.
В итоге праздники, есть время заняться машиной, да и психанул уже если честно. Решил ориентироваться на свой слух, осязание и правильно сделал.
По этой ссылке разобрал всю рулевую колонку, промазал все соединения, собрал все с немного повернутым валом и вуаля! Стука теперь нет, тишина полноценная в салоне! Такого наслаждения давно не испытывал, наконец-то все четко, тихо, подвеска отрабатывает все кочки, ямки на 100 % и при этом тишина в салоне.
К сожалению ковырялся один и было не до телефона, по этому фото увы нет(((, за что извиняюсь.
Как и что, в мануале все довольно понятно расписано.
Так что если кто-то мучается так же как и я с этим стуком, и никто не может его найти и утверждают, что это рейка, насос, выходной вал из рейки и тд., попробуйте мой метод, может быть это поможет.
Спасибо за внимание!
И еще за праздники поставил пружины от «Технорессор» с занижением на -30, пока разницы не заметил, думаю нужно немного покатать, что бы просели, но об этом будет совсем другая тема.
Источник
Стук рулевой рейки аккорд 8
Всем привет. У меня на аккорде начала стучать рулевая рейка после 30000 км. кто с этим сталкивался, что посоветуйте делать ремонтировать (ГДЕ?) или попробовать бу найти?
Смотрите также
Метки: рулевая рейка
Комментарии 13
Регулировка помогает убрать люфт руля. стук не уйдет от регулировки. Смазка это хорошо, в какой то мере глушит звук стука только этой смазки хватает максимум на неделью. А вот то что я собрал из двух реек одну помогло. Снял с треснутой рейки все внутренности и к себе . Стук пропал . Видимо что то с мехенизмом не то заводской брак(
Что скажете насчет регулировки направляющей рейки? Для чего это вообще делается? wiki.blamper.ru/hodovaya-…na-honda-accord-viii-8597 От стуков не помогает?
Что касается рейки, 2 раза отдавал на ремонт и толку 0, некоторые говорят что стук из-за втулки но ни*ера. походу звук идет от самого механизма (электроусилителья) вчера купил рейку за 2 тр с треснутым кожухом попробую из 2 собрать 1 нормальную. позже отпишусь что получилось.
спасибо за инфу…
На Аккордах рейка больное место!70 тыс назад застучала немного, так и остался стук на одном уровне, можно не заморачиваться ездить дальше, менять на новую смысла нет будет тоже самое.
Помимо рейки.Если кого то мучает стук, диагностируем подвеску, если все в норме, остаются суппорта, тоже стучат, болезнь.Как определить они ли это!Вещаем машину на подъемник, стучим кулаком по резине, если небольшой дребизг есть, значит они, на ходу гораздо больше чувствуется стук, чем когда стучишь кулаком.
Рассмотрим конструкцию, признаки и причины неисправности, как делается диагностика и ремонт рулевой рейки Хонда Аккорд 8.
Рулевая рейка Аккорд 8 — конструкция
В каждом автомобиле есть механизм, передающий усилие от вращения руля на управляемые колеса. По принципу передачи усилия это может быть червячная передача, винт-шариковая гайка и реечный механизм. Наибольшее распространение на легковых и небольших грузовых автомобилях получила именно рулевая рейка с реечно-шестеренчатым приводом. Она компактна, обеспечивает хорошую управляемость, надежна и долговечна.
Существует три типа рулевой рейки:
- С механическим приводом — это самое простое и распространенное устройство состоит из зубчатой передачи на конце рулевого вала и специальной рейки с зубьями того же шага. Тягами на обоих концах осуществляется подвижное соединение со стойкой.
- Гидравлическая рейка — в конструкцию встроен гидравлический усилитель, который уменьшает усилие на руле. Это позволяет сделать передаточное отношение меньше, а отклик на движение рулем острее. Привод насоса гидроусилителя осуществляется от шкива коленвала посредством поликлинового ремня.
- Электрический реечный механизм отличается от гидравлического присутствием в механизме специального электродвигателя, который также облегчает управление автомобилем. Электродвигатель может быть установлен как на валу, так и совмещен с картером рейки.
Все типы рулевых реек схожи и имеют следующие основные узлы:
- Картер или корпус, отлитый из сплава алюминия, служит для размещения внутри движущихся механизмов. Сам он крепится к моторному щиту, при верхнем расположении рейки или к специальному подрамнику, при нижнем расположении.
- Приводная шестеренка или зубчатое колесо — устанавливается на подшипниках, соединена напрямую или через карданчик с рулевым валом.
- Непосредственно сама рейка — имеет специальную насечку только на одной поверхности, с обратной стороны прижимается специальной пружиной для исключения люфта в соединении.
- Стопорное кольцо и втулка с сальником — устанавливаются по краям рейки, обеспечивают ее герметичность и ограничивают максимальный размер перемещения.
Рулевая рейка Хонда Аккорд 8 — причины неисправности
К сожалению рано или поздно этот узел выходит из строя и может потребоваться ремонт рулевой рейки или ее замена.
Частые заезды на бордюры и резкие старты с вывернутыми колесами тоже сокращают ресурс. Рулевой механизм жестко связан с колесами, поэтому все удары он будет принимать на себя. Кроме того повышенная запыленность и загрязненность приводит к выходу из строя пыльников. Грязь, попавшая внутрь рулевой рейки, быстро приканчивает и сам узел.
Рулевая рейка Аккорд 8 — признаки неисправности
Выделяют основные симптомы неисправности рулевой рейки:
- Стук, появляющийся на небольших кочках, особенно при движении прямо. Затихает при вывороте руля до упора.
- Отсутствует какое-либо усилие на руле или исчезает в нулевом положении руля.
- Руль неохотно возвращается в нулевое положение после прохождения поворотов.
- Повышенная реакция автомобиля на вращение рулевого колеса, угол поворота руля не соответствует углу поворота колес.
- Вращение рулевого колеса происходит непроизвольно.
- Уменьшение уровня жидкости в бачке системы гидроусилителя, подтеки снаружи реечного механизма.
Рулевая рейка Хонда Аккорд 8 – диагностика неисправностей
Обычно для этого требуется снятие узла с автомобиля с его последующей разборкой и дефектовкой.
В ходе оценочных работ проверяются следующие параметры:
- Целостность сальников и загрязненность перепускных клапанов (в случае гидравлического механизма усиления). Повреждения гидротрубок и соединений.
- Износ зубьев шестерни и самой рейки. Традиционным является увеличенный износ в околонулевой зоне. Замеры проводятся с помощью специальных щупов и измерительной аппаратуры, чтобы точно оценить возможность дальнейшего восстановления узла.
- Износ тефлоновых втулок и наконечников рейки.
- Ослабление усилия прижимной пружины.
- Правильность работы электродвигателя или насоса гидроусилителя.
- Задиры на стенках рабочего цилиндра.
Ремонт рейки Аккорд 8
Если в ходе осмотра и общения с клиентом выясняется возможность ремонта, то производится шлифовка шеек валов до ремонтного размера, шлифовка зубьев передач с последующей притиркой. Изготавливаются новые опорные втулки, и производится замена всех сальников и уплотнителей.
После чего готовая рейка заправляется смазочной жидкостью и проверяется на специальном стенде на соответствие заводским параметрам.
Следует отметить, что если ходимость новой рейки составляет порядка 200-250 тысяч километров, то после ремонта эта цифра будет ниже.
Советы владельцев Honda
В заключение можно привести несколько советов, касающихся эксплуатации рулевого механизма:
- Объезжайте все ямы и кочки, не пытайтесь с наскока преодолеть препятствие. Принцип «больше скорость – меньше ям» здесь точно не работает.
- Не стоит увлекаться длительной ездой с вывернутым в крайнее положение рулевым колесом.
- Необходимо следить за целостностью пыльников, поврежденные сразу же менять.
- Не допускайте падения уровня жидкости в бачке гидроусилителя ниже минимума, регулярно заменяйте ее.
- В холодное время года, выехав со стоянки, не совершайте резких движений рулем – дайте маслу в картере рейки нагреться до нормальной температуры.
- Колеса должны быть установлены только той размерности и вылета, который предусмотрен производителем.
Ремонт рулевой рейки Хонда Аккорд 8: признаки и причины неисправности
Рассмотрим конструкцию, признаки и причины неисправности, как делается диагностика и ремонт рулевой рейки Хонда Аккорд 8.
Рулевая рейка Аккорд 8 — конструкция
В каждом автомобиле есть механизм, передающий усилие от вращения руля на управляемые колеса. По принципу передачи усилия это может быть червячная передача, винт-шариковая гайка и реечный механизм. Наибольшее распространение на легковых и небольших грузовых автомобилях получила именно рулевая рейка с реечно-шестеренчатым приводом. Она компактна, обеспечивает хорошую управляемость, надежна и долговечна.
Существует три типа рулевой рейки:
- С механическим приводом — это самое простое и распространенное устройство состоит из зубчатой передачи на конце рулевого вала и специальной рейки с зубьями того же шага. Тягами на обоих концах осуществляется подвижное соединение со стойкой.
- Гидравлическая рейка — в конструкцию встроен гидравлический усилитель, который уменьшает усилие на руле. Это позволяет сделать передаточное отношение меньше, а отклик на движение рулем острее. Привод насоса гидроусилителя осуществляется от шкива коленвала посредством поликлинового ремня.
- Электрический реечный механизм отличается от гидравлического присутствием в механизме специального электродвигателя, который также облегчает управление автомобилем. Электродвигатель может быть установлен как на валу, так и совмещен с картером рейки.
Все типы рулевых реек схожи и имеют следующие основные узлы:
- Картер или корпус, отлитый из сплава алюминия, служит для размещения внутри движущихся механизмов. Сам он крепится к моторному щиту, при верхнем расположении рейки или к специальному подрамнику, при нижнем расположении.
- Приводная шестеренка или зубчатое колесо — устанавливается на подшипниках, соединена напрямую или через карданчик с рулевым валом.
- Непосредственно сама рейка — имеет специальную насечку только на одной поверхности, с обратной стороны прижимается специальной пружиной для исключения люфта в соединении.
- Стопорное кольцо и втулка с сальником — устанавливаются по краям рейки, обеспечивают ее герметичность и ограничивают максимальный размер перемещения.
Рулевая рейка Хонда Аккорд 8 — причины неисправности
К сожалению рано или поздно этот узел выходит из строя и может потребоваться ремонт рулевой рейки или ее замена.
Частые заезды на бордюры и резкие старты с вывернутыми колесами тоже сокращают ресурс. Рулевой механизм жестко связан с колесами, поэтому все удары он будет принимать на себя. Кроме того повышенная запыленность и загрязненность приводит к выходу из строя пыльников. Грязь, попавшая внутрь рулевой рейки, быстро приканчивает и сам узел.
Рулевая рейка Аккорд 8 — признаки неисправности
Выделяют основные симптомы неисправности рулевой рейки:
- Стук, появляющийся на небольших кочках, особенно при движении прямо. Затихает при вывороте руля до упора.
- Отсутствует какое-либо усилие на руле или исчезает в нулевом положении руля.
- Руль неохотно возвращается в нулевое положение после прохождения поворотов.
- Повышенная реакция автомобиля на вращение рулевого колеса, угол поворота руля не соответствует углу поворота колес.
- Вращение рулевого колеса происходит непроизвольно.
- Уменьшение уровня жидкости в бачке системы гидроусилителя, подтеки снаружи реечного механизма.
Рулевая рейка Хонда Аккорд 8 – диагностика неисправностей
Обычно для этого требуется снятие узла с автомобиля с его последующей разборкой и дефектовкой.
В ходе оценочных работ проверяются следующие параметры:
- Целостность сальников и загрязненность перепускных клапанов (в случае гидравлического механизма усиления). Повреждения гидротрубок и соединений.
- Износ зубьев шестерни и самой рейки. Традиционным является увеличенный износ в околонулевой зоне. Замеры проводятся с помощью специальных щупов и измерительной аппаратуры, чтобы точно оценить возможность дальнейшего восстановления узла.
- Износ тефлоновых втулок и наконечников рейки.
- Ослабление усилия прижимной пружины.
- Правильность работы электродвигателя или насоса гидроусилителя.
- Задиры на стенках рабочего цилиндра.
Ремонт рейки Аккорд 8
Если в ходе осмотра и общения с клиентом выясняется возможность ремонта, то производится шлифовка шеек валов до ремонтного размера, шлифовка зубьев передач с последующей притиркой. Изготавливаются новые опорные втулки, и производится замена всех сальников и уплотнителей.
После чего готовая рейка заправляется смазочной жидкостью и проверяется на специальном стенде на соответствие заводским параметрам.
Следует отметить, что если ходимость новой рейки составляет порядка 200-250 тысяч километров, то после ремонта эта цифра будет ниже.
Советы владельцев Honda
В заключение можно привести несколько советов, касающихся эксплуатации рулевого механизма:
- Объезжайте все ямы и кочки, не пытайтесь с наскока преодолеть препятствие. Принцип «больше скорость – меньше ям» здесь точно не работает.
- Не стоит увлекаться длительной ездой с вывернутым в крайнее положение рулевым колесом.
- Необходимо следить за целостностью пыльников, поврежденные сразу же менять.
- Не допускайте падения уровня жидкости в бачке гидроусилителя ниже минимума, регулярно заменяйте ее.
- В холодное время года, выехав со стоянки, не совершайте резких движений рулем – дайте маслу в картере рейки нагреться до нормальной температуры.
- Колеса должны быть установлены только той размерности и вылета, который предусмотрен производителем.
Если вы заметили какие-либо признаки неисправности рулевой рейки, в нашем автосервисе всегда можно сделать диагностику и ремонт рулевой рейки Хонда Аккорд с последующей гарантией.
Источник