Стучит юбка поршня аккорд 7

Стук в двигателе K20A6

Сергей Д

New member

Ну вот так как-то, постарался кратко и основное, остальное вы и так знаете
https://www.drive2.ru/l/533753522731090357/

Добавлено через 4 минуты 56 секунд

как попадает масло на стенки цилиндра если нет маслофорсунок?

Member

Сергей Д

New member

MaxRnD

Member
Member

MaxRnD

Member

MaxRnD

Member

Сергей Д

New member
Member

MaxRnD

Member

Ну см варианты:
Локальный перегрев из за косяков в рубашке охлаждения можно отмести т.к. проблема не массовая. При просчёте в этом направлении к20 так же как и тойотовские V’ешки ложился бы у всех примерно на одном пробеге. Заклинивший термостат в закрытом состоянии сразу видно. В полуоткрытом как вариант, но и это заметно как и забитые радиаторы. В общем сильно сомнительно)

Недостаток смазки где либо:
Коренные колена смазывается через каналы, далее масло идёт в шатунные, из шатунных через прорези ссыт на цилиндры, далее его снимают маслосьемные кольца и подают на пальцы.
Соответственно как тут сказал alek «кэп очевидность» сетует на поиск где исчезла смазка и начался износ.
Не плохо на шатунные взглянуть. Если с ними всё норм, а далее по юбке и пальцу есть износ — вывод напрашивается сам. Либо лили гуталин, либо меняли хз с каким интервалом, либо попали на подделку и не заметили этого вовремя.
Мало смазки в паре юбка/поршень = износ.
Мало смазки в пальце = взаимопритирка = износ и соответственно болтанка поршня в цилиндре на перекладке.
С нетерпением жду фото маслосьемных колечек с пальцем)

Читайте также:  Прокофьев сказочка ноты для фортепиано

Переобогащенная смесь, которая смыла пленку вряд-ли, но зимой вполне имеет место если это гуталин, который без шуток греется псдц как долго до рабочей температуры и соответственно вязкости. О разнице в плане прогрева масла описал по ссылке выше на д2.
Как оно работает: все знают что мотор льет на прогреве бенз как из ведра. Это видно по анализам зимних отработок, расходу топлива и пр. Возьмём w30/40 и оставим на улице на ночь в мороз — мёд. Мёд плохо ссыт. Пока он не выйдет на рабочие

60гр смазки в парах юбка/цилиндр/палец считай нет т.к. нет маслофорсунок. За то есть много бенза.

Кокс — тут жевать нечего. Кокс = образив = забитые мсколечки = износ пальца = болтанка поршня. Откуда кокс берётся все знают. Только добавлю что переизбыток пленки на стенке цилиндра при опять таки маслах w40/А3 часто приводит к тому что не хватает маслоотводящих каналов под мскольцом как и ширины самого кольца, а весь избыток оказывается в камере сгорания, горит и превращается в кокс. В этом случае бывает масло масляное) хотели как лучше, но забыли про баланс.

Вентиляция картера: с нарушенной вентиляцией картера начинается жор масла т.к. нарушается работа маслосьемных колец и соответственно смазка пальца.

Выбирай(те) варианты) Критика и жеванина приветствуется т.к. истину иначе не найти.

Мне интересно т.к. ни разу не слышал о подобной проблеме. Все знакомые к20 с пробегами

170-300т.км катаются норм. Интересна разница между эксплуатацией стучащих и не стучащих.

Источник

Стучит юбка поршня аккорд 7

Поршень любого двигателя состоит из днища, уплотняющего пояса с канавками для компрессионных и маслосъёмных колец, а также юбки – своеобразной направляющей, которая нужна для удержания поршня во время его перемещений,

Зачем поршню юбка?

Этот вопрос часто задают автомобилисты, сталкиваясь с проблемами. Она предназначена для обеспечения прямолинейного движения поршня и эффективный отвод тепловой энергии. Получается, что её главные задачи – недопущение раскачивания поршня и отвод тепла. Казалось бы, с такими функциями юбка должна быть максимально длинной, но чем она длиннее, тем больше становится масса поршня и значительно увеличивается сила трения. Вот почему есть высокофорсированные силовые агрегаты в которых юбка срезана. Более того, сегодня выпускаются Т-образные поршни без юбок.

На самой юбке расположены так называемые приливы. В этих местах из-за высокой температуры возникают большие деформации. Для уменьшения напряжения в местах приливов есть небольшие углубления в форме прямоугольников. Основная их задача – охлаждать поршень и способствовать передаче сил от воздействия газов к шатуну. Их ещё называют «холодильниками».

Конструкция поршней предусматривает смещение оси пальца для уравнивания бокового напряжения на юбку, поэтому он устанавливается не произвольно, а в соответствии со специальной меткой, нанесённой на днище. Именно в плоскости, которая перпендикулярна оси пальца, возникают наибольшие нагрузки, поэтому производители изготавливают юбку в форме овала. К другим мерам для снижения нагрузок и уменьшения трения можно отнести обработку поршня в заводских условиях антифрикционными покрытиями и придания поршням небольшой конусности. Однако, несмотря на все перечисленные меры, постоянно работая в экстремальных условиях, рано или поздно возникает износ юбок поршней. Неисправность даёт о себе знать в виде стука юбки поршня. Проблема очень неприятная и если своевременно не принять меры к её решению, то последствия для двигателя могут быть необратимыми.

Повреждения Фото Причины Способы устранения
Задиры юбки поршня с 2-х сторон. Перегрев силового агрегата из-за неисправности системы охлаждения или некорректной работы вентилятора.

Неправильное сгорание топлива.

Устранить неисправности, приводящие к перегреву.

Проверить систему подачи топлива и воздушный тракт. При необходимости отрегулировать.

Недостаток смазки вследствие его низкого уровня, засорения масляного канала или по другим причинам.

Использование некачественного масла.

Перегрев цилиндра из-за загрязнённых рёбер.

Проверка системы смазки, чистка, устранение неисправностей. Несимметричное пятно вследствие контакта Увеличенный зазор, способствующий проникновению газов и разрушению масляной плёнки.

Провести соосную обработку шатуна. В некоторых случаях требуется также обработка коленвала или коренного подшипника.

Обеспечить абсолютную чистоту.

Обеспечить правильную затяжку болтов блока цилинтров.

Слишком сильный охват гильзы

Причина – смещение уплотнителя или неправильно подобранное кольцо.

Обеспечить правильное подтягивание болтов ГБЦ.

Сильный износ покрытия. Оно шершавое и матовое. Абразивный износ поршня. Проверить состояние системы поступления воздуха. Продольные, достаточно глубокие борозды. Нарушение толщины или качества масляной плёнки из-за содержания топлива в масле.

Проверить и правильно настроить систему впрыска.

Проверить свечи зажигания.

Заменить топливный фильтр.

Сигналом к капитальному ремонту двигателя является усугубление указанных в таблице повреждений, которые ведут к увеличению зазора между юбкой поршня и цилиндром. Предельным износом считается зазор равный 0.5% от диаметра цилиндра, например, для цилиндра диаметром 70мм эта величина составляет 0.35мм. Силовой агрегат при этом работает более шумно, приёмистость его уменьшается, расход топлива увеличивается. Именно поэтому, если своевременно не реагировать на стук юбки, то капитального ремонта двигателя в ближайшем будущем не избежать.

Профилактические меры

Понятно, что износ деталей с трущимися поверхностями, таких как юбка поршня цилиндра, не избежать, но задержать этот процесс, предупредить образование повреждений юбки и тем самым максимально отодвинуть проведение капитального ремонта можно. Для этого следует использовать специальные составы Супротек: «Актив Плюс/Стандарт» и «Долговременная промывка двигателя». Эти составы являются средствами нового поколения. Они пришли на смену автохимии, которая была не всегда эффективна и безопасна для деталей силовых агрегатов и резиновых уплотнений.

Супротек Актив Плюс/Стандарт добавляется в масло двигателя и образует на изношенных поверхностях металлический слой, удерживающий плёнку моторного масла.

Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»

Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.

Источник

Стучит юбка поршня аккорд 7

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 72
Имя: Александр
Город: Краснодарский край
Машина: Аккорд CF4 Sir F20B 99 г

Парни такой вопрос !
Имеем шум в движке с 2500-3000 об. На холодную сильнее, на горячую совсем немного. После проверки всех вкладышей, К\В все окей. Вердикт подмята юбка поршня 4-цилиндра. Езжу уже 10-15 тыс. км, не прогрессирует.
Мастеровые говорят езди и дальше, только хорошо прогревай. Проходит с этим еще 100 тыс.

Вопрос? Действительно ли это, с таким дефектом тяжело загубить мотор?

Хондаманьяк

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.914
Имя: Димон
Город: москва
Машина: Mobilio, Accord-Inspire Project

вкладыши проверяли чем.
подмятая юбка поршня. скорее изношенная на одном именно горшке не может быть..
вычислили как ? что четвертый

DevilsMotors.ru — Tune your Dreams

Любые Малярные, кузовные(стапельные) и слесарные работы. Еврокамера. В центре Москвы.
Замена и капитальный ремонт Двигателей и КПП.
Сварочные работы любой сложности (сталь, нержавейка, алюминь).
Ремонт блоков управления ДВС SRS и т.п
HondaВёрт.

ПОРОШКОВОЕ НАПЫЛЕНИЕ МЕТАЛЛОВ (ДиМет)

Прежде чем кого-то назвать ГАНДОНОМ, подумай не являешься ли ты сам им.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 72
Имя: Александр
Город: Краснодарский край
Машина: Аккорд CF4 Sir F20B 99 г

Ну я не стал всю историю расказыть. Мне поменяли коренные вкладыши после того как шум появился-все без эффекта. Все появилось после буксировки другой машины по горам на не очень прогретом моторе в 40 Гр жару на масле 5W30. При осмотре ГБЦ со стороны распредвалов мастера ничего не увидели.

Все решили что подмялась на лодную буксировку юбка поршня.

Хондаманьяк

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.914
Имя: Димон
Город: москва
Машина: Mobilio, Accord-Inspire Project

что-то из невозможного. как выяснили что 4ый.

DevilsMotors.ru — Tune your Dreams

Любые Малярные, кузовные(стапельные) и слесарные работы. Еврокамера. В центре Москвы.
Замена и капитальный ремонт Двигателей и КПП.
Сварочные работы любой сложности (сталь, нержавейка, алюминь).
Ремонт блоков управления ДВС SRS и т.п
HondaВёрт.

ПОРОШКОВОЕ НАПЫЛЕНИЕ МЕТАЛЛОВ (ДиМет)

Прежде чем кого-то назвать ГАНДОНОМ, подумай не являешься ли ты сам им.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 72
Имя: Александр
Город: Краснодарский край
Машина: Аккорд CF4 Sir F20B 99 г

Машину все-таки решил продавать весной. Устал от неизвестности с мотором, автомат на cf-4 сам знаешь после 100 тыс. навевает мысли нехорошие.

Скажи. Если юбка немного смята чем чревато. Правда что долго можно ездить с такой поломкой ?

Юбка смято это как? Я такого не слышел.Износ поршней Да может быть,но тогда как Димон пишет,все должны быть.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 8
Имя: //
Город: Москва
Машина: БээНВэ

100 тыщ не проходит никак. очень быстро начнет кидать масло, ибо цилиндр этим «подмятым» поршнем разобьет быстро очень

Хондаманьяк

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.914
Имя: Димон
Город: москва
Машина: Mobilio, Accord-Inspire Project

смята быть не может. стучать аналогична. так что хз скока отьездить.. может тыщу.. может 5. по телефону диагноз не ставим

DevilsMotors.ru — Tune your Dreams

Любые Малярные, кузовные(стапельные) и слесарные работы. Еврокамера. В центре Москвы.
Замена и капитальный ремонт Двигателей и КПП.
Сварочные работы любой сложности (сталь, нержавейка, алюминь).
Ремонт блоков управления ДВС SRS и т.п
HondaВёрт.

ПОРОШКОВОЕ НАПЫЛЕНИЕ МЕТАЛЛОВ (ДиМет)

Прежде чем кого-то назвать ГАНДОНОМ, подумай не являешься ли ты сам им.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 70
Имя: Денис
Город: Первоуральск
Машина: Honda Accord SiR (CF4)

Да ну-у. 250 тыков отходит при надлежащем уходе.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 72
Имя: Александр
Город: Краснодарский край
Машина: Аккорд CF4 Sir F20B 99 г

Источник

Оцените статью