- Запись трека в studio one
- Стартовое меню
- Аранжировочный трек
- Блокнот
- Соединение инструментов
- Браузер и навигация
- Панель управления
- Поддержка MIDI-устройств
- Запись Аudio
- Audio и MIDI редактор
- Автоматизация
- Горячие клавиши с других DAW
- Поддержка сторонних плагинов
- Достоинства
- Недостатки
- Скачать пробную версию PreSonus Studio One
- Оцените программу:
- 6 Аудио Редактирование Советы по PreSonus Studio One
- Совет 1 – Использование объем Ручки
- Совет 2 – Управление аудио с папками
- Совет 3 – Группировка звуковых дорожек
- Совет 4 – Скрыть и Показать Треки из списка Track
- Совет 5 – Добавление кроссфейдов
- Совет 6 – Создание Автоматизация Lanes
- Вывод
- Функции
- Поддерживаемые форматы
- Как правильно записать песню? Этапы качественной звукозаписи
- 1. Pre-production (подготовительный этап записи трека)
- 2. Production (основной этап аудиопроизводства)
- 3. Post-production (заключительный этап аудиопроизводства)
- Обновление PreSonus Studio One 4.5 добавило более 70 новых функций и доработок • SAMESOUND — сайт для музыкантов
- Studio One (аудио программное обеспечение) – Studio One (audio software)
- история
- Раннее развитие (2004-2011)
- Последующие версии (2011-настоящее время)
- Характеристики
- Стандартный ОУПЖ Особенности
- издания
- Другие преимущества
- Add-Ons
- Studio One Remote
- Studio One Обмен
- прием
Запись трека в studio one
Вышла цифровая звуковая рабочая станция Studio One относительно недавно – в 2009 году, и к 2017 самой свежей является третья версия. За такой малый промежуток времени программа уже стала популярной, и ее используют как профессионалы, так и любители в создании музыки. Именно возможности Studio One 3 мы и рассмотрим сегодня.
Программы для редактирования музыки
Стартовое меню
При запуске вы попадаете на окно быстрого старта, которое можно будет отключить в настройках, если вам это необходимо. Тут можно выбрать проект, с которым уже работали, и продолжить заниматься им либо создать новый. Также в этом окне есть раздел с новостями и вашим профилем.
Если вы выбрали создание новой песни, то перед вами появляется несколько шаблонов. Можно выбрать стиль композиции, настроить темп, длительность и указать путь сохранения проекта.
Аранжировочный трек
Этот элемент предназначен для создания маркеров, благодаря которым, можно разбить трек на части, например, припев и куплеты. Для этого не нужно резать песню на куски и создавать новые дорожки, просто выделите необходимую часть и создайте маркер, после чего ее можно будет редактировать отдельно.
Блокнот
Вы можете взять любую дорожку, часть трека, партию и перенести ее в scratch pad, в котором можно редактировать и хранить эти самые отдельные куски без вмешательства в основной проект. Просто кликните на соответствующую кнопку, блокнот откроется и его можно трансформировать по ширине, чтобы он не занимал много места.
Соединение инструментов
Создавать сложные звуки с наложением и разделением можно благодаря плагину Multi Instruments. Просто перетащите его на окно с дорожками, чтобы открыть. Затем выберите любые инструменты и закидывайте их в окно плагина. Теперь вы можете объединять несколько инструментов, чтобы создавать новое звучание.
Браузер и навигация
Удобная панель с правой части экрана пригодится всегда. Тут находятся все установленные плагины, инструменты и эффекты. Здесь же можно искать установленные семплы или лупы. Если вы не помните где хранится определенный элемент, но знаете его название – воспользуйтесь поиском, введя все его имя или только часть.
Панель управления
Это окно сделано в том же стиле, как и у всех подобных DAW, ничего лишнего: управление треком, запись, метроном, темп, громкость и timeline.
Поддержка MIDI-устройств
Вы можете подключить свою аппаратуру к компьютеру и записывать музыку или управлять с ее помощью программой. Добавляется новое устройство через настройки, где вам необходимо указать производителя, модель устройства, по желанию можно применить фильтры и назначить MIDI каналы.
Запись Аudio
Запись звука в Studio One производится очень легко. Просто подключите микрофон или другое устройство к компьютеру, настройте его и можно приступать к процессу. Создайте новую дорожку и активируйте там кнопку «Record», после чего нажмите на главной панели управления кнопку записи. По окончании просто нажмите «Stop», чтобы остановить процесс.
Audio и MIDI редактор
Каждую дорожку, будь то она аудио или миди, можно редактировать отдельно. Просто нажмите на нее два раза, после чего появится отдельное окно. В редакторе аудио можно резать трек, заглушить его, выбрать стерео или моно режим и совершать еще некоторые настройки.
- Редактор MIDI выполняет те же функции, только еще добавляется Piano Roll со своими собственными настройками.
Автоматизация
Чтобы совершать этот процесс, не нужно подключать отдельные плагины к каждой дорожке, достаточно только нажать на «Paint tool», вверху на панели инструментов, и можно быстро настроить автоматизацию. Можно рисовать линиями, кривыми и еще некоторыми типами заготовленных режимов
Горячие клавиши с других DAW
Если вы до этого уже работали в какой-нибудь подобной программе и решили перейти на Studio One, то рекомендуем заглянуть в настройки, ведь там можно найти пресеты горячих клавиш из других рабочих звуковых станций — это значительно упростит привыкание к новой среде.
Поддержка сторонних плагинов
Как и практически любая популярная DAW, Студио Ван имеет возможность расширения функционала посредством установки сторонних плагинов.
Вы можете даже создать отдельную папку в любом удобном для вас месте, не обязательно именно в корневом каталоге программы. Плагины обычно занимают много места, поэтому не стоит засорять ими системный раздел.
Потом можно просто указать эту папку в настройках, а при запуске программа сама просканирует ее на наличие новых файлов.
Достоинства
- Наличие бесплатной версии на неограниченный срок;
- Установленная Prime версия занимает чуть больше 150 МБ;
- Назначение горячих клавиш из других DAW.
Недостатки
- Две полноценные версии имеют стоимость 100 и 500 долларов;
- Отсутствие русского языка.
Благодаря тому, что разработчики выпускают три версии Studio One, вы можете выбрать подходящую по ценовой категории для себя или даже скачать и пользоваться ей абсолютно бесплатно, но с некоторыми ограничениями, а затем уже решить – стоит платить такие деньги за нее или нет.
Скачать пробную версию PreSonus Studio One
Загрузить последнюю версию программы с официального сайта
Оцените программу:
6 Аудио Редактирование Советы по PreSonus Studio One
Studio One имеет некоторые реальные удобные пути, чтобы редактировать и манипулировать аудио. Эти методы могут быть полезны в ускорении рабочий процесс и в создании новых аудио идеи. Давайте взглянем на некоторые полезные аудио советов, которые позволят повысить ваш Studio One методов производства.
Совет 1 – Использование объем Ручки
На каждом аудио события вы заметите, черный горизонтальную линию. Это ручка объем для этого аудио области. Вы можете принимать быстрые регулировки громкости путем настройки эти ручки. Захватите эту ручку и опустите его, чтобы уменьшить громкость на этом конкретном аудио события. Это очень удобно, для вокального редактирования уровня громкости.
Возьмите вокальный трек и разрезать аудио область на структурные части. Везде, где вы слышите перерыв молчания в голосе вокалистов сделать разрез там. Затем выберите каждый аудио событий и пошли и настроить объем ручки, так что вы получите чистый уровень громкости среди всех регионов.
Вы видите изменения сигнала, как вы отрегулировать ручку громкости, так что это дает вам визуальную обратную связь, а на звуковой формы сигнала.
Совет 2 – Управление аудио с папками
Когда ваши песни начать получать все больше и больше и у вас есть довольно много треков, хороший способ управлять этими треки является использование папки. Допустим, у вас есть восемь ударных.
Переименовать папку в Drums. Вы можете просто нажать значок папки, чтобы развернуть или свернуть треки в папку, и вы также можете немой и соло эта папка. Отличный способ изолировать элементы в миксе.
Совет 3 – Группировка звуковых дорожек
Еще один способ управлять своими треков состоит в группе подобных треков вместе. Таким образом, если вы хотите изменить громкость, другие сгруппированы треки будут редактироваться одновременно.
Хорошим примером является группировка гитарные треки вместе.
Выберите дорожки, которые требуется сгруппировать, то щелкните правой кнопкой мыши на одном из треков и выберите группу, выбранную Композиции с подменю, или использовать контекстное Command-G (Mac) или Control-G (PC).
Теперь переместите громкости фейдер на одной из дорожек, а объем на других сгруппированных треков также изменится. Если вы хотите внести изменения в один трек, но не покоя в группе, затем, удерживая клавишу Option (Mac) или Alt (PC), внести необходимые изменения и затем отпустите кнопку для того, чтобы вернуться к группировке.
Совет 4 – Скрыть и Показать Треки из списка Track
Еще один способ управлять аудио треки является использование показать / скрыть функцию для отображения и скрытия дорожек в области аранжировки. Допустим, вы получаете довольно большой проект 30 треков, но только хотите увидеть гитарные треки вы работаете с, а затем открыть панель Список трек. Это значок горизонтальная линия рядом с инспектором Icon выше ваших треков.
А потом нажмите на белом круге, чтобы скрыть след. Посмотрите, как это может обметать ваш устроить представление. Нажмите ее снова, чтобы показать следы. Вы также можете быстро проведите вверх или вниз через эти круги, чтобы показать / скрыть несколько треков.
Совет 5 – Добавление кроссфейдов
Это очень легко добавить кроссфейдов между двумя аудио событий. Давайте посмотрим, как это делается. Возьмите одну из ваших аудио событий и наденьте ее на другого аудио событие так, чтобы они перекрываются, Выберите один аудио событие, а затем нажмите и удерживайте клавишу Shift, выделите другой, так что выбираются как аудио события.
Теперь просто нажмите X и склейка создается между двумя аудио событий. Вы можете видеть из волновых форм дисплеев в аудио событий, что два затухания между друг с другом. Как легко это! Вы можете пойти и тонкой настройки исчезают в и исчезать из точек, перейдя на инспектора, а затем вниз к Event FX. Здесь Вы можете настроить точки исчезать.
Любой тип в количестве или перетащите вверх и вниз на поле, чтобы изменить времена постепенного.
Совет 6 – Создание Автоматизация Lanes
Когда вы входите в свой микширования звука, вы будете хотеть, чтобы начать автоматизацию параметров на вашем канале полосы и плагинов для добавления некоторый интерес.
Например, вы можете создавать динамические изменения в объеме и кастрюли, или автоматизации для ваших эффектов, таких как реверберации увеличивается для создания реверберации набухает. С Studio One вы можете создать полосы автоматизации. Допустим, вы хотите автоматизировать объем полосе канала.
Выберите дорожку, затем откройте Track Inspector и нажать на объем фейдера. Теперь в верхней левой части транспортной панели вы увидите имя тома и его текущий объем. Рядом с объемом является значок руки.
Нажмите и удерживайте на этот значок руки и сопротивления под дорожки для создания автоматизации полосу для объема. Вы можете создать автоматизации узловые точки, нажав на местах в автоматизации полосу, а затем перетащить их вокруг, или вы можете использовать инструмент ручки, чтобы привлечь в этих узлах.
Что делать, если вы хотите автоматизировать параметр на плагин? Затем сделать то же самое. Откройте плагин, выберите параметр, и его имя будет отображаться. Выберите и перетащите значок руки под этим именем в списке дорожек, и там вы идете. Его так просто. Не забудьте переименовать полосы автоматизации, так что они имеют смысл для вас.
Можно даже создавать папки и поставить этот трек и связанные с ним переулки автоматизации в той же папке. Таким образом, все ваши автоматизации для этого трека аккуратно упакованы в папку, и вы можете развернуть эту папку, когда это необходимо, если вы хотите отредактировать автоматизации.
Или вы могли бы даже скрыть эти полосы автоматизации, когда вам не нужно, чтобы увидеть их, зайдя в список дорожек и скрывая их, как было объяснено ранее.
Вывод
То как вы можете улучшить, как вы работаете с вашими аудио событий и звуковых дорожек в Studio One. Попробуйте это и посмотреть, как они могут реально улучшить свой рабочий процесс и управление проектами песня, особенно, когда вы работаете в больших песен с большим количеством различных типов трасс.
Группа похожие треки вместе, объединять их в папки, и шоу, и скрыть следы, когда это необходимо. И в самом деле попасть туда с вашей звуковой автоматизации и построить некоторые интересные динамические производств.
Для получения дополнительной Studio One советы и рекомендации проверить следующие учебники:
Функции
- Записывает и воспроизводит фактически неограниченное количество аудио и MIDI треки
- VST, VST3, DirectX (Windows), AU (Mac) и ReWire эффекты могут быть добавлены к каждому каналу/треку
- Звук, пан, передача aux & возвраты и параметры эффектов могут быть автоматизированы: можете сделать “программу” fade-in/outs, кроссфейд, усилить объем дорожки, когда есть соло и т.д.
- Онлайн обработка входного позволяет обрабатывать с плагинами онлайн-сигналы. Запись «сухого» (необработанного) сигнала, обработка и переработка записи позже – т.е. играть на гитаре через плагин искажение, затем изменить искажения после записи
n-Track доступна для следующих платформ:
Обмен записями между рабочим столом и мобильными версиями программы n-Track. Записывайте песни на Вашем iPad на ходу, импортируйте их на компьютер с ОС Windows или Mac для более детального редактирования и микширования.
Поддерживаемые форматы
n-Track доступна на следующих языках:
n-Track Studio – это полная среда DAW, , которая укомплектована следующими функциями и плагинами
Запись и редактирование MIDI-данных для управления виртуальными инструментами с использованием интуитивно понятного встроенного редактора фортепьяно.
Легко создавайте биты, секвенсоры и арпеджио при помощи нового пошагового секвенсора. Начните писать песню с одного клика при помощи шаблона “фабрика” либо получите удовольствие от создания собственного шаблона.
Смотреть видео Узнать больше
Новый экранный контроллер Drumkit позволяет воспроизводить звуки ударных с внешним видом реального набора.
Сделайте свой гитарный звук потрясающе громким, выбирая симуляторы классических усилителей и импульсов современных и винтажных колонок в стиле классических моделей.
Вы когда-нибудь чувствовали, что ваши басовые записи нуждаются в дополнительном драйвере, низком или отшлифованном так, чтобы они прекрасно вписались в микс и действительно удтивили слушателей? Тогда это решение Вам точно понравится!
Используя VocalTune, вы можете делать что угодно, начиная с простой корректировки высоты тона до полной трансформации вокала.
Просмотрите демонстрационные материалы для прослушивания некоторых результатов, которые вы можете получить с помощью этого плагина.
Программа n-Track Studio 9 привносит сотрудничество в области музыки в среде Вашей звуковой рабочей станции. Новое интегрированное приложение Songtree позволяет совместно создавать музыку в режиме реального времени. Пригласите в свой проект другого музыканта либо сами примите участие в стороннем проекте.
Смотреть видео Узнать больше
Теперь Вы можете загружать Ваши заплаты для Неизменяемых данных в программу n-Track и использовать любимые звуки и эффекты в Вашей песне.
Смотреть видео Узнать больше
Встроенные эффекты включают в себя Reverb, Compression, Parametric & Graphic EQ, Echo, Auto-volume, Pitch Shift, Chorus, Multiband Compression, Spectrum analyzer
Аудио части теперь включают виджеты для заглушения и усиления звука, что обеспечивает быстрое и точное редактирование.
The included n-Vocals plugin offers useful and creative ways of tweaking and manipulating your vocal recordings.
Поддерживает surround смешивание для создания проектов DVD аудио с помощью 5.1, 6.1 и 7.1 канального звука
n-Track Drums включает барабанные синтезаторы/модуль пошаговый секвенсора
Работайте со встроенными или сторонними виртуальными инструментами с помощью браузера n-Track. Он позволит вам легко добавлять виртуальные инструменты, не прерывая работы над композицией.
Менеджер надстройки позволяет загружать дополнительный контент. Обогатите свою звуковую палитру, загрузив бесплатные или премиальные звуки и инструменты.
Выявляйте переходы и настраивайте биты или записи ритм-секции для идеального таймирования.
Поддерживает технологию Перепровода от Propellerhead Software AB: сигналы из других программ (такые как Reason, Ableton Live, Fruityloops и многие другие) может быть смешан в реальном времени с каналами n-Track
Удобный встроенный тюнер поможет точно настроить любой инструмент, не отрываясь от проекта.
Просматривайте подробные детали звучания при помощи 2D и 3D-сонограмм. Вы можете увеличивать, поворачивать и EQ свой звук в процессе.
© 2020 n-Track S.r.l. | VAT ID IT15290211000
Как правильно записать песню? Этапы качественной звукозаписи
Мы очень трепетно относимся к созданию музыки, т.к. сами музыканты.
К сожалению, в России нет массовой культуры правильной записи и пост-производства песен, которая есть на Западе, что, конечно же, отражается на качестве музыки (редкая российская песня заставит «качать» на Западе, зато западные треки точно проникнут в сердце любого слушателя).
Мы стремимся работать по всем правилам мировых звукозаписывающих студий, где каждый этап создания песни должен быть чётко разграничен:
1. Pre-production (подготовительный этап записи трека)
Самый важный этап в аудиопроизводстве, про который у нас, к сожалению, часто забывают. На этом этапе решаются следующие вопросы:
- Какова цель записи?
- Какой есть бюджет?
- Какие планируются финансовые расходы? (аренда студии, услуги звукорежиссёров, аранжировщиков, сессионных музыкантов и т.д)
- Достаточно ли будет часов в студии для записи всех инструментов и вокальных партий?
- Сколько будет стоить запись CD или публикация в цифровых магазинах?
- Каковы расходы на рекламу?
- Кто и как будет заниматься продажей музыки?
- Достаточно ли музыканты сыграны? Хорошо ли знают свои партии?
- Есть ли музыкантов саунд-продюсер или менеджер?
1 час записи в студии бесплатно! Спеши!
2. Production (основной этап аудиопроизводства)
Трекинг (tracking) – запись песни.
Крайне важно учесть все нюансы помещения, количество музыкальных инструментов, правильно подобрать микрофоны для вокалистов и инструментов, определить, как будет проходить процесс записи – одновременно (все инструменты будут писаться вместе) или последовательно (один инструмент за одним, т.е. с наложением). На этой стадии звукоинженер и техник записи должны чётко представлять, как песня будет звучать на финальной стадии – во время мастеринга.
Смотрите видео о процессе записи в Air Studios:
Отсутствие барабанной установки в нашей студии не мешает нам контролировать трекинг на всех его этапах в сторонних студиях. В таких случаях мы едем вместе с заказчиком в проверенную студию с барабанной установкой, которая находится в акустически правильной комнате, и запись ударных происходит под чутким руководством наших звукорежиссёров, саунд-продюсера или аранжировщика.
Профессиональная мудрость: «Один звукорежиссёр – хорошо, а два лучше!»
В хорошем продакшене за каждый этап отвечает отдельный человек. Запись производит один звукорежиссёр, сведение – второй, мастеринг – третий. Благодаря тому, что в процессе работы постоянно появляются «свежие уши», музыка только обновляется и обогащается.
Редакция (editing) – после долгих часов записи набирается огромное количество разных дублей, различных вариантов музыкальных партий, из которых звукорежиссёр, вместе с продюсером, отбирает лучшие отрывки для итоговой дорожки. В редакцию входит два важные пункта:
- монтаж готовых дорожек из отдельных отрывков.
- редактирование неточностей в исполнении мелодии и ритма.
Сведение (mixing) – создание слитного единого звучания из отдельных дорожек. Процесс сведения похож процесс приготовления пищи. Отдельные ингредиенты – картошка, овощи, мясо, которые лежат в кастрюле – это ещё не суп. Также и с треком и с записанными музыкальными дорожками, выполняющими роль тех самых ингредиентов.
Задача звукорежиссёра такая же, как и у повара – добавить необходимые ингредиенты (инструменты, вокал, специальную обработку) в нужном количестве и соотношении (динамическом, частотном, пространственном). Для этого в процессе сведения звукорежиссёр прослушивает трек на разном оборудовании:
- на мониторах дальнего или среднего поля (зависит от размеров помещения). Для комнаты среднего размера отлично подойдут мониторы ADAM A8X;
- на стандартных рабочих мониторах (в идеале – Yamaha NS 10 studio, которые стоят во всех профессиональных студиях мира);
- Однодрайверные мониторы (с одним динамиком), т.н. shit-контроль – имитация простых колонок, которые обычно стоят у большинства людей;
- Профессиональные наушники для звукорежиссёров (например: Focal)
- Мониторинг через наушники необходим по нескольким причинам:
- Ни в одной звукозаписывающей студии не бывает идеальных помещений, но услышать звук без влияния комнаты, который задумывался артистом и звукорежиссёром, можно в хороших наушниках;
- Всё больше людей слушают музыку через наушники, и крайне важно сделать хорошее звучание в самих наушниках, чтобы добиться единого уровня качества;
- Профессиональные наушники выполняют роль «лупы», благодаря чему можно в деталях расслушать и «рассмотреть» трек на наличие возможных огрехов или недочётов (шумов, щелчков и ошибок монтажа).
- Профессиональная мудрость: ⁃ Сведение должен делать звукорежиссёр, который не участвовал в процессе трекинга.
- ⁃ Сделать хорошее сведение можно только в акустически правильно спроектированном помещении и на хорошем профессиональном оборудовании.
3. Post-production (заключительный этап аудиопроизводства)
- Мастеринг (mastering) – доработка сведённого трека до единого стандарта звучания.
- Проще говоря: мастеринг даёт возможность вашему треку одинаково качественно звучать абсолютно в любых колонках и наушниках при любой громкости, и без потери качества, которое задумывалось звукорежиссёром.
- Работа мастеринг-инженера зависит от конечного носителя (CD, винил) и форматов:
- Мастеринг для CD-audio – приведение всех треков к единому звучанию в рамках альбома (по громкости, частотному балансу).
Обновление PreSonus Studio One 4.5 добавило более 70 новых функций и доработок • SAMESOUND — сайт для музыкантов
Разработчики из компании PreSonus объявили о выходе крупного промежуточного обновления PreSonus Studio One 4.5. Апдейт распространяется бесплатно для всех пользователей американской DAW и содержит более 70 новых функций. Большая часть нововведений была внедрена в программу по просьбе сообщества.
Основным и самым заметным нововведением стали доработки секции Input Channel. Теперь пользователи могут управлять аппаратными предусилителями посредством аудиоинтерфейсов PreSonus.
В перспективе такое решение позволит Studio One управлять модульными системами через CV — что-то подобное недавно было представлено Ableton в очередном обновлении Live.
Что более интересно: все инструментальные и аудиодорожки, шины и посылы получили собственные настройки гейна и фазы.
В Studio One 4.5 появилась новая система группировки: теперь группы каналов обладают собственными атрибутами и настройками. Каждый канал и посыл получил собственные регуляторы громкости и панорамы, кнопки Mute/Solo и слоты для инсертов и посылов.
Подход к решению во многом напоминает то, как реализованы атрибуты дорожек в Logic Pro X.
Пользователи могут изменять громкость и панораму, а также активировать или отключать группы всего за один клик, а с помощью специальной кнопки DAW может отключить или включить все группы одновременно.
Доработкам подвергли секцию настроек программы и самого проекта.
Сообщается, что внесённые изменения значительно упрощают конфигурирование аудиоинтерфейса в проекте: пользователи могут добавлять и удалять входы и выходы в несколько кликов, а также присваивать собственные имена и цветовые ярлыки всем каналам. Порядок входов и выходов можно изменить: поднять часто используемые инпуты выше по списку, передвинуть редко применяемые выходы ниже.
Измененные группы каналов, шины и посылы
Дополнительно в программе предусмотрен экспорт и импорт настроек входов и выходов. Такая функциональность пригодится в случаях, когда музыканты работают в разных студиях или с несколькими аудиоинтерфейсами. Больше не придётся вручную выбирать звуковую карту и назначать каналы на дорожках — достаточно загрузить файл, чтобы начать работу.
Особое внимание компания уделяет новым возможностям встроенного экспорта аудио и связанного с ним конвертера.
Специальное дополнение Audio Batch Converter, распространяемое отдельно от самой DAW через магазин на сайте разработчиков, позволяет не только конвертировать любое количество файлов в популярные форматы аудио, но и применять к каждому из конвертируемых файлов любые эффекты и плагины из библиотеки Studio One.
Конвертер поддерживает преобразование в форматы WAV, AIFF, FLAC, OGG Vorbis, CAF, M4A и MP3, при этом обрабатывать аудио можно не только стоковыми плагинами Studio One, но и любыми сторонними VST-процессорами. Дополнительно к каждому треку можно применить функции Split Multichannel Files, Repair Sample Rate, Remove DC Offset, Fade и многие другие.
Конвертер Audio Batch Converter
По словам PreSonus, система менеджмента плагинов также подверглась доработке. Теперь виртуальные инструменты, объединенные в мультиинструменты, потребляют намного меньше ресурсов процессора. По замерам разработчиков, Studio 4.5 потребляет до 70% меньше ресурсов при работе с встроенными в DAW плагинами и на 50% — при работе со сторонними обработками.
Небольшие изменения были внесены в редактор MIDI. Сообщается, что новые возможности и улучшения значительно повышают удобство работы с MIDI. Помимо этого, в движок программы были внесены десятки мелких правок, улучшающих общее взаимодействие с программой. Получить больше подробностей об обновлении и скачать PreSonus Studio One 4.5 можно на официальном сайте PreSonus.
Напомним, что четвёртая версия популярной DAW вышла в мае 2018. Апдейт принёс в программу обновлённый интерфейс, значительные улучшения и большое количество новых функций.
Вместе с обновлением появилась и новая модель распространения программы — вместо обыкновенной покупки DAW теперь можно пользоваться по подписке.
Чтобы поддержать выпуск программы, компания также представила продвинутые контроллеры FaderPort и Atom, значительно повышающие удобство и эффективность работы.
PreSonus Studio One 4.5 уже давно перестала быть малоизвестным новичком на рынке. С каждым новым обновлением возможности программы становятся всё более богатыми и даже обгоняют более именитые разработки. В общем, DAW по праву занимает место в списке лучших программ для записи музыки.
Studio One (аудио программное обеспечение) – Studio One (audio software)
Studio One представляет собой цифровой аудио рабочей станции (DAW) приложения, используемые для создания, записи, смешивания и мастер – музыки и другого аудио. Он разработан PreSonus и доступны для MacOS и Windows , .
история
Раннее развитие (2004-2011)
Studio One изначально начал разработку под названием K2 , в качестве последующей деятельности по итогам KRISTAL Audio Engine . Хотя разработка для этой последующей деятельности началось в 2004 году, он перешел в 2006 году в сотрудничестве между PreSonus и KristalLabs Software Ltd.
, стартап , основанный бывшими Steinberg сотрудников Wolfgang Kundrus и Matthias Juwan. Kundrus был один из разработчиков для начальных версий Cubase и установившихся понятий для первой версии Nuendo .
Juwan был автором оригинального KRISTAL Audio Engine , писал спецификации для версии 3 VST плагина в стандарте, а также работал на нескольких Steinberg продуктов, включая Cubase , Nuendo и HALion .
KristalLabs затем стала частью PreSonus в 2009 году, и логотип бывшего KristalLabs был использован в качестве основы для логотипа Studio One.
Первая версия Studio One была объявлена 01 апреля 2009 года на Musikmesse , и выпущена 27 сентября 2009 года окончательное обновления для Studio One версии 1 (v1.6.5) была выпущена в июле 2011 года.
Последующие версии (2011-настоящее время)
Версия 2 Studio One была объявлена 17 октября 2011 года и выпущена 31 октября 2011 года Этого выпуска программного обеспечения представило несколько усовершенствований, включая интеграцию с CELEMONY Melodyne , транзиторным обнаружением и квантованием , экстракция канавки, многодорожечный Comping , дорожками папки, многодорожечный MIDI редактирования, обновленный браузер, и новые плагины .
Интеграция Studio One версии 2 с Melodyne было достигнуто за счет создания нового плагина расширения, известный как Audio Random Access (ARA). Это расширение, разработанное совместно PreSonus и CELEMONY , позволяет звуковой плагин выступать в качестве составной части приложения.
Версия 3 Studio One был выпущен 20 мая 2015. Новые возможности включали аранжировщика трек, scratchpads для идеи экспериментов, способность к цепи вместе различных эффектов и инструментов, MIDI нот эффектов, новых плагинов , а также возможность использовать кривые в автоматизации .
После дразнилку изображения на социальных медиа сайтов в предыдущие недели, версия 4 из Studio One был анонсирован через YouTube в прямом эфире поток события 22 мая 2018 года, и выпущен одновременно.
Новые возможности в версии 4 включал аккорд трек (с аккордами обнаружения, транспозиции и аккорд замещения вариантов), выделенный интерфейс редактирования барабана, расширенные драм – машины и сэмплер плагинов , AAF -format функциональность импорта / экспорта (для обмена данными с другими DAW приложения), а также поддержка версии 2 ARA плагин расширения.
Характеристики
Стандартный ОУПЖ Особенности
В дополнение к другим его функциональности, Studio One включает в себя основные функции , которые являются общими для большинства цифровых аудио рабочих станций программного обеспечения, такие как функциональные возможности найти в нескольких трековых записывающих устройств и аудио смешивания консолей , плюс дополнительные функции , не представляется возможным с аналоговой записи (например, отменяя предыдущее действия, редактирование без потери информации, использование виртуальных инструментов и т.д.).
издания
Studio One доступен в 3-х изданиях, каждый с разной стоимости лицензии (если таковые имеются) и набор функций:
Другие преимущества
Другие основные особенности Studio One включают в себя следующее:
- Мультитач интерфейс с функцией перетаскивания и падение и поддержка нескольких экранов, в том числе ИПЧР дисплеев.
- Отдельный интерфейс на уровне проекта, который содержит инструменты для мастеринга , управления метаданными из и экспорта одного или нескольких песен одновременно, в том числе варианты для создания Красной книги Стандартные компакт – диски или образы дисков (Professional Edition только).
- В режиме реального времени аудио время растяжения функции.
- Несколько автоматизации шаблоны для треков и плагинов , в том числе прямых, экспонент / параболических кривых, квадратные волны , треугольные волны , синусоиды и т.д.
- Поддержка расширения ARA / ARA2 для аудио-плагинов , что позволяет им тесно интегрировать как часть приложения.
- Аккорд трек с автоматическим аккордом обнаружением из аудио или MIDI треков, а также варианты аккордов транспонирования и замены (только Professional Edition).
- Аранжировщик трек, для навигации разделов песни и перестановки их с помощью перетаскивания и падения.
- Скретч колодка, для пользователей, чтобы экспериментировать с различными раскладками песни, не влияя на оригинальную версию (только Professional Edition).
- Отменить функциональность всей смесительной процесса, в том числе и для плагинов , виртуальных инструментов , маршрутизации, эффектов цепочек и других.
- Возможность создавать цепочки виртуальных инструментов и / или эффектов (только Professional Edition).
- MIDI эффекты записную уровня, такие как арпеджио и аккорды генератор.
- Выделенный интерфейс для редактирования запрограммированных барабанов, включая настраиваемые имена комплекта части для каждого шага ноты.
- Смешать эффекты Двигателя: подключаемые модули , которые могут быть использованы для изменения / байпаса / заменить стандарт смешивания процессов для конкретной шины / канала (только Professional Edition).
- Поддержка для пользователей , чтобы перейти к комбинации клавиш из других DAW программного обеспечения, таких как Pro Tools , Logic Pro , Cubase и Sonar .
Add-Ons
Введено с версией 2.6.2 в январе 2014 года, дополнения являются дополнительными элементами , которые могут быть приобретены отдельно от PreSonus магазина , чтобы расширить возможности Studio One. Это может включать в себя новые функциональные возможности (часто известный как «расширений»), подключаемые модули , виртуальные приборные пресеты, петли и другие активы.
Дополнения также доступны для расширения Studio One Artist включить другие функции от профессионального издания, в том числе VST / AU / ReWire плагин поддержки, MP3 поддержки и Studio One Remote поддержки.
Studio One Remote
Окно смешивания в Studio One Remote; работает на IPad.
Введенная вместе Studio One версии 3 в 2015 году, Studio One Remote является приложением для беспроводного управления Studio One с помощью мобильного устройства , подключенного к той же сети. Хотя первоначально выпущен для Apple Ipad , Remote также был выпущен для Android планшетных устройств в июне 2017 года.
Аспекты Studio One функциональности, которые могут контролироваться с помощью Remote включают в себя:
- Смешивания консоли, в том числе и вставок, посылает, входов, выходов и кий смесей.
- Транспортный бар и график линейки, включая маркеры и секции аранжировочных.
- Трек макро элементов управления.
- Вставные параметров .
Studio One Remote использует PreSonus собственный ‘ UCNET протокол, который используется для подключения к сети и удаленного управления по нескольким PreSonus продуктов.
Studio One Обмен
Студия One Exchange (ранее известный как PreSonus бирже , когда он был впервые выпущен в январе 2012 года ) это услуга , которая позволяет зарегистрированные Studio One пользователям обмениваться вставных предустановок, MIDI – файлы и другие ресурсы непосредственно из приложения. Studio One Browser позволяет пользователям просматривать, просматривать, загружать и обзорные пункты загруженного на эту услугу других пользователей, а также загрузить свои собственные.
прием
Studio One получил в основном положительные отзывы с момента ее первоначального выпуска. Общие области хвалебные включают быстрый рабочий процесс, эффективность затрат и удобство использования.
Studio One выиграл японский VGP (Visual Гран) ‘Золото’ награду в 2011, 2012 и 2013.
В 2012 году читатели журнала назвали Резолюцией Studio One (версия 2) в качестве победителя Resolution Award в категории «DAW».
В 2013 году Studio One (версия 2.5) выиграл MIPA ( Musikmesse International Press Awards) награду в категории ‘Лучший программное обеспечение для записи’.
Другие награды , полученные в 2013 году включали награду Визуальная Grand Prix Audio Превосходства (в категории «DAW»), то ProSoundWeb и Живой звук International, Choice Award, и аудио Медиа „Читательский трансмиссионные премии года“, а также СИФ (Клиенты в фокусе) награду от музыкальной студии веб DAWfreak.se.
В 2016 году, Studio One (версия 3) выиграл премию Music и Sound ритейлера за «Лучший многодорожечный рекордер / записи & смешивания программного обеспечения в 2015 году» в NAMM .
Источник