Стульчик для пианино оригами

Пианино и стул оригами

Поделки из бумаги с детьми. Как сделать пианино и стул

Наверное, каждая девочка мечтает не только научиться играть на пианино, но чтобы у неё дома стояло самое настоящее фортепиано! Но, увы, не у каждой мечтательницы это претворяется в жизнь.
Но можно сделать пианино из бумаги и поставить на полочку. Ну и пусть, что оно ненастоящее, зато красиво!
А такое пианино сделать очень просто. Достаточно лишь научиться загибать ровно уголки, ведь от этого зависит окончательный вид поделки. А стульчик, на котором будет сидеть пианистка, складывается ещё проще. Проверьте сами!
И пианино, и стульчик складываются из квадратного листа бумаги. Для пианино нужно взять одностороннюю цветную бумагу, а для стульчика подойдёт как односторонняя, так и двухсторонняя цветная бумага.

Как сложить из бумаги пианино

2. Сложите его по горизонтали пополам.

3. Разверните лист, поверните его на 90 градусов в любую сторону, а затем снова сложите по горизонтали. Боковые стороны сложенного листа согните по пунктирным линиям к срединному сгибу.

4. У вас получится заготовка в виде книжки. Сложите верхние части подвижных деталей по диагонали (по пунктирным линиям) пополам, отогнув их в стороны.

5. У вас получится такая заготовка.

6. Раздвиньте двойной край заготовки таким образом, чтобы верхний горизонтальный сгиб принял вертикальное положение.

7. Должен получиться вот такой белый домик с чёрной крышей.

8. То же самое сделайте и со второй боковой стороной.

9. Затем центральную квадратную часть заготовки сложите пополам, загнув её кверху.

10. Теперь верхнюю часть заготовки только что согнутого листа снова сложите пополам по пунктирной линии.
Получится такая заготовка.

11. Боковые края поделки поднимите под углом в 90 градусов. У вас получатся боковые стенки пианино, которые одновременно будут и ножками.

12. Поставьте пианино на ножки.

13. Теперь потяните край сложенной пополам детали вниз и придайте ей такое же положение, как на фото.

14. Чтобы пианино стало совсем как настоящее, нарисуйте на отдельной детали, вырезанной из этой же цветной бумаги (с изнаночной стороны), клавиатуру.

15. Положите нарисованную деталь на место для клавиатуры.

Пианино готово.

Как сложить из бумаги стул

2. Сложите листок пополам по горизонтали.

3. Разверните его и снова сложите, но уже соединив две другие стороны.

4. Разверните лист. У вас получится листок с четырьмя квадратиками.

5. Каждый квадратик сложите по диагонали пополам, совместив уголки с центром.

6. Переверните сложенный лист на другую сторону. Каждый угол квадрата загните внутрь таким образом, чтобы он совпал с центром.

8. Опять переверните поделку на другую сторону.

9. Каждый из квадратиков снова сложите пополам по диагонали.

10. Опять переверните заготовку. Как видите, она намного стала меньше.

11. Возьмите поделку в руку, подсуньте большой палец под квадратик и отогните его в сторону вершины.

12. Заутюжьте сгибы.

13. Квадратик превратится в прямоугольник.
Повторите этот манёвр ещё три раза.

14. Снова переверните поделку, которая станет похожа на широкий крест.

15. Согните вверх три стороны «креста» под углом в 90 градусов. Получатся ножки стула.

16. Переверните стул, поставив его на ножки.

17. Оставшуюся часть поделки согните под углом в 90 градусов кверху, сделав спинку стула.

18. Чтобы ножки стула не разъезжались, скрепите их между собой скотчем.

Пианино и стул из бумаги готовы.

Источник

Конспект НОД в старшей группе по конструированию из бумаги «Пианино и стульчик в подарок для гномов»

Елена Сивкова
Конспект НОД в старшей группе по конструированию из бумаги «Пианино и стульчик в подарок для гномов»

КОНСПЕКТ

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

Тема : «Пианино и стульчик в подарок для гномов»

МБДОУ детский сад 119 г.

Чамкова Елена Алексеевна

НИЖНИЙ НОВГОРОД 2013

Продолжать знакомить детей с игрушками, сложенными своими руками в стиле «Оригами».

Интеграция образовательных областей:

Социализация :воспитывать чувство эмпатии к ближнему, эмоциональную отзывчивость. Прививать правила гостеприимства, дружного взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Продолжать учить детей работать в коллективе.

Познание: развитие познавательно исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности. Продолжать знакомить детей с различными геометрическими фигурами, учить использовать в качестве эталонов плоскостные и объемные формы. Формировать умение обследовать предметы разной формы; при обследовании включать движения рук по предмету. Совершенствовать глазомер. Продолжать развивать умение устанавливать связь между создаваемыми постройками и тем, что дети видят в окружающей жизни. Закреплять умение складывать по схеме.

Художественная литература: продолжать прививать любовь к сказкам. Продолжать развивать умение отгадывать загадки.

Коммуникация: Продолжать развивать фонематический слух. Учить определять место звука в слове (начало, середина, конец). Продолжать учить делиться впечатлениями.

Музыка: продолжать знакомить детей с музыкальными играми. Продолжать развивать музыкальный слух, различать характер музыки.

Труд: Работа с бумагой и картоном. Закреплять умение складывать бумагу прямоугольной, квадратной формы. Продолжать учить детей создавать объемные игрушки в технике оригами. Формировать умение использовать образец. Продолжать развивать мелкую моторику рук.

Художественное творчество: Продолжать развивать образное эстетическое восприятие, образные представления, формировать эстетические суждения; учить аргументировано и развернуто оценивать свои работы и работы сверстников, обращая внимание на обязательность доброжелательного и уважительного отношения к работам товарищей.

Чтение сказки «Белоснежка и семь гномов», рассматривание иллюстраций, заучивание и повторение русских народных пословиц.

Ход занятия:

(Группа оформлена необычно, как сказочный лес. Воспитатель предлагает детям войти.)

Воспитатель: Вот и пришли мы в волшебный лес – полный сказок и чудес, проходите, пожалуйста, но будьте осторожны — не испугайте сказочных жителей. (Дети входят и рассаживаются.)

Звучит сказочная музыка, появляется фея.

» Я маленькая Феечка.

Не стану терять времечка,

А палочку волшебную

Сейчас скорей возьму».

» Ещё люблю творить

И всё могу вам подарить

Одним взмахом крыла «.

Добрый день, уважаемая Феечка. Прости, что потревожили тебя.

Ничего страшного. Я очень люблю гостей. А хотите, я покажу вам сказку? (ответы детей).Тогда вам необходимо отгадать загадку:

Она была подружкой гномов,

И вам, конечно же, знакома?

Фея открывает сундучок и достаёт фигурки Белоснежки и гномов.

Ребята, один волшебник – старичок играл с Белоснежкой и гномами, да нечаянно их заколдовал и забыл волшебные слова. Давайте поможем ему, собрать эти слова по картинкам на экране. Слова заклинания состоят из первых букв слов на картинке, например, какая первая буква в слове арбуз? (ответы детей) Правильно, значит первая буква «а».

Дидактическая игра «Угадай слово».

Дети угадывают слово «Абракадабра».

А теперь я произнесу эти слова, а вы закроете глаза. «Абракадабра»!

Появляются живые гномики и Белоснежка.

Гномы и Белоснежка:

Здравствуйте ребята! Вы правильно отгадали волшебные слова, поэтому мы пришли к вам в гости.

Фея: Ну что же, чудеса совершились, и мне пора, до новых встреч.

Ребята, а гостей нужно чем-нибудь порадовать. Какой сюрприз мы могли бы для них сделать?

Ребята, может, я помогу советом? Мои друзья гномы очень добрые и веселые и любят играть.

А давайте поиграем с ними в музыкальную игру:

«ДОМИКИ ДЛЯ ГНОМИКОВ»

Гномики:

Ой, как нам понравилось играть с вами, а ещё мы любим петь, но у нас нет пианино.

Ребята, может, осуществим мечту гномов и сделаем им пианино? Из чего мы можем его сделать?

Я предлагаю вам сделать пианино из бумаги

(Воспитатель показывает образцы).

Как вы думаете, на основе какой заготовки сделано пианино? «Дом». Правильно, заготовка называется «дом». Складывать мы будем по словесному описанию.

Жили-были в одном сказочном лесу Белоснежка и семь гномов. И поскольку их было много, то и вещей у них было много. (Показывает квадратный лист бумаги).

И решили они смастерить для своих вещей вот такой широкий шкаф. Какую заготовку мы делаем? (Прямоугольник).

И были у этого шкафа вот такие створки. Какая заготовка получилась? (Дверь).

В первой половине шкафа, с нижней полки до верхней, у них хранились колпачки. (Расплющиваем верхний левый треугольник).

А во второй части шкафа висели пиджачки. (Расплющиваем верхний правый треугольник).

По вечерам, Белоснежка любила вместе с гномами петь песни и играть вот на таком пианино.

Гномы:

Какие замечательны пианино у вас получились. Спасибо вам, развеселили нас. А хотите немного подвигаться?

Утром гномы в лес пошли, (шаг на месте)

По дороге гриб нашли, (наклон вперед, выпрямиться, руки на поясе)

А за ним-то раз, два, три – (наклоны туловища из стороны в сторону)

Показались ещё три! (руки вперед, затем в сторону)

И пока грибы срывали, (наклоны вперед, руки к полу)

Гномы в школу опоздали, (руки к щекам и покачать головой из стороны в сторону)

Побежали, заспешили (бег на месте)

И грибы все уронили! (присесть)

Гномы:

Пианино у нас есть, только на чем мы будем сидеть?

На стульчиках.

Конечно, не хватает стульчиков. И делать их мы будем по следующему описанию. Как вы думаете, на основе какой заготовки сделан стульчик?

Правильно, заготовка называется «Блин». Дальше начнем готовить наш блин. Мы его переворачиваем и обжариваем с одной стороны. Наш блин стал меньше. Теперь, обжариваем с другой стороны. Переворачиваем его, и он становится еще меньше. Блин готов. Переворачиваем его на тарелку. Теперь, расправим краешки и загнем три края вниз и один наверх. Вот такие стульчики у нас получились!

Ребята, мне очень понравилось у вас! А вам? (ответы детей)

Расскажите, что больше всего вам запомнилось (ответ детей)

А мне больше всего понравилось, как вы быстро и умело справились с заданием! Ребята, повторите, пожалуйста, для гномиков, как вы изготавливали поделки (рассказ детей)

Большое спасибо вам ребята. Нам очень понравились пианино и стульчики, которые вы сделали для нас. Но мы пришли не с пустыми руками и хотим вас отблагодарить! (Гномы преподносят угощения).

Конспект непосредственной образовательной деятельности по коструированию в подготовительной группе. «Тележки для гномов» Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию из железного конструктора в подготовительной группе «Тележки для.

Оформление музыкального зала к Новому году Уважаемые коллеги!Предлагаю Вашему вниманию несколько идей для оформления музыкального зала к Новогодним праздникам. Мы в пследние 2-3 года.

Источник

Читайте также:  Багатели бетховена ноты для фортепиано
Оцените статью