Сухарь рейки аккорд 8

Honda Accord › Logbook › Замена втулки рулевой рейки

Все знают про проблему втулок рулевой рейки на 8 аккорде. На всякий случай напомню: втулка скольжения правая изнашивается, начинается грохот как-будто подвески нет, происходит даже на небольших пробегах, а оригинальных запчастей не найдешь. Долго курил форумы, в итоге следующая картина — никто не дает однозначного ответа что ставить. Варианты:

1) выточить медную/бронзовую втулку по размеру (все говорят по-разному у кого-то типа ходит, у кого то хватает на 500км и опять стучит) — не подходит
2) купить втулку SKF по размеру — такая же ситуация как и с медной/бронзовой, не мой вариант, верю скорее тем, кого отходила 500 км
3) выточить втулку из копролона (почти однозначно станет только хуже, так как материал подвержен термическому расширению, как я понял, отзывы соответсвующие)
4) какие-то непонятные ремкомлекты от гаражных умельцев, в комплекте отдают типа ключ(нах не нужен, об этом позже), стоят по 5к, гарантии никакой, такие же отзывы как о 1 и 2 варианте

Вот что я понял, почитав форумы, такая же проблема кстати на мазде 6.

Но! Есть пятый путь, по которому и пошел я. Втулка подходит один в один со старой CR-V, спасибо Alexandr61RuS за инфу. То есть вы поняли? ремонтируемся оригинальной запчастью!

1) Покупаем гайку номер 53630-S10-013 и торекс с отверстием внутри.

2) Очень аккуратно выпрессовываем оттуда втулку, для этого стачиваем железный нарост внутри на токарном станке, идем к прессу и теперь выпрессовать ее очень просто, так как теперь она становится в прямом доступе. После этого кладем ее в морозильник.

3) теперь нужно снять нашу старую втулку. Тут интересно, я изготовил ключ по чертежам из интернета, в качестве шпилек использовал победитовые сверла и сломал все 4! греть пробовал — не помогло, короче не советую даже заморачиваться этой хренью, а сразу откручивать весь кусок рейки, для этого

—-этот текст спер у кого то в интернете, так как писать лень, чуть-чуть отредактировал от себя))

—-( Брызгаем ВДхой 9 болтов торексов и ждем. Через минут 15 срываем болты и откручиваем кусок рейки от корпуса авто, выворачиваем руль вправо, скидываем клемму с АКБ, снимаем конектор с куска рейки, берем проволоку и за уши цепляем таким образом чтоб проволока проходила через центр и одевалась в позы (контр гайки) штока.
Делаем оборот руля влево и кусок рейки выходит вместе со штоком, убираем проволоку и достаем деталь. Берем новую втулку, деталь от рейки и идем туда, где есть пресс

4) Одеваем кусок рейки на шток, аккуратно вдавливаем ее на место, сразу она не садиться на место, закручиваем болты (звезды с дырками) и потихонечку их стягиваем через один, все села на место! Ставим болт крепления к кузову, одеваем манжету, тягу, пыльник, АКБ, колесо, заводим

6) наслаждаемся легким рулем и отсутствием грохота, проехал уже 2000км

Понятно, что не у всех есть пресс и токарный станок чтобы извлечь втулку из гайки для CR-V, таким людям я готов помочь, но, сразу говорю, не бесплатно, уж простите, время у меня только на выходных и тратить его просто так не очень хочется, если кому интересно пишите в лс. Возможно договоримся — сделаю замену под ключ.

Кому не нравится это предложение — дело ваше, инструкцию для вас я написал, собрал все что знаю об этом, ну или может что свое придумаете)

Источник

Сухарь с пружиной рулевой рейки Honda Accord 8

Торги завершены. Лот не продан.

Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.

Сухарь с пружиной рулевой рейки Honda Accord 8

Описание лота

Стук с левой стороны рулевой рейки на Honda Accord 8 поколения?

! ! Мы предлагаем сухарь с пружиной за 2000 руб! ! ОРИГИНАЛ ! Япония!

. Интересно как устанавливается сухарь с пружиной. Напишите нам, либо позвоните по указанному номеру. Мы Вышлем ВИДЕО, где я рассказываю и показываю, на своем автомобиле, как его установить.

Автомобиль: Honda Accord

Года выпуска: 2008-2012

Кузов: CU1 CU2 CU3

OEM: 53601TL1E22, 53601TL1G03, 53601TL1305, 53601TL1E21, 53601TL1E22, 53601TL1E03, 53601TL3E13, 53601TL1G21, 53601-TL1-G02, 53601-TL1-G01, 53601-TL3-G11, 53601-TL3-G12, 53601TL1G22

1. Прижимной сухарь/ лепесток рулевой рейки 53416-TL0-G01

2. Пружина 53413-SZ3-A01

Есть видеоинструкция по установке. При возникновении вопросов, расскажем лично как ставить.

Страна производитель: Япония

ДОСТАВКА ПО РОССИИ, СНГ, МИРУ

Важно. Во время КАЖДОЙ отправки мы ведем подробный фотоотчет и высылаем фотографии удобным Вам способом E-mail, Viber, WhatsApp

Вы всегда получаете именно то, что заказываете.

1. Почта России 1 КЛАСС – 200 руб

2. Почта России 1 КЛАСС НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ — 550 руб.

3. Транспортная компания — обсуждаем индивидуально.

! РАБОТАЕМ С оптовыми заказами ! Условия обговариваются индивидуально!

Для Вашего удобства мы предлагаем воспользоваться 2 способами оплаты:

1. Наложенный платеж Почты России — оплата при получении в Вашем почтовой отделении

2. Pay Pal — система для безопасных покупок в интернете

Не уверены в чем причина стука?

Мы поможем определить причину

P.S. Еще в наличии есть ремкомплекты:

1. Honda Accord CU1/CU2 — без снятия рулевой рейки — 4500 руб

2. Honda CR-V III, IV эур — БЕЗ снятия рулевой рейки — 3000 руб

3. Honda Civic VIII — без снятия рулевой рейки — 2500 руб.

рулевая рейка, ремкомплект рулевой рейки, ремкомплект, рем. комплект, рем комплект, восстановление рулевой рейки, ремонт рулевой рейки, Honda Civic, Хонда Сивик, Хонда Цивик, рулевое, рулевое управление

Источник

Communities › Honda Accord › Blog › гремит подвеска аккорд 8

здравствуйте, суть такая, при проезде лежачих, маленьких ямочек, спереди издаються звуки (как будто вся подвеска разболтана)был на двух станциях ничего не нашли, стойки новые, шаровые новые, наконечники тоже, уже задолбало, может кто сталкивался?

Comments 20

все фигня, не капот это(((

всем привет, все таки нашел что стучит, не когда бы не подумал, но причиной был капот!)))

аааашаааалеть. я два года искал эту хрень. рулевую рейку сделал за 12 000. Случайно наткнулся на запись эту, прочитал побежал проверять, и ВУАЛЯ, выработка с миллиметр на петле которую замок держит. аааааааа, сколько бабла убил на эту хрень.

хорошо что тебе помогло)))

Амортизаторы поменяй всё пройдёт! Ставь только те которые идут по каталогу!

Было тоже самое, поменял «сухарь» рулевой рейки, стало намного лучше, почти все звуки пропали. Да и стоит он копейки

У 8-го аккорда сама по себе подвеска достаточно громыхающая, но если звук появился недавно и всё при этом поменяно, то может быть рейка, может быть крестовина рулевого вала, может быть рулевой наконечник, может порог греметь, могут суппорта передние греметь, если диск тормозной изношен и колодки несвежие. В свою бытность намучился я с поисками бряков на 8-ке) Удачи в поисках!;)

вот порог(очень интересно)где именно это происходит?вот на счет суппортов тоже мысль была.

На яме рейку покачай, я тоже так все перебирал, оказалась рейка

Источник

Communities › Honda Accord Club › Blog › СТУЧИТ РУЛЕВАЯ РЕЙКА НА ХОНДА АККОРД 8

Всем привет. У меня на аккорде начала стучать рулевая рейка после 30000 км. кто с этим сталкивался, что посоветуйте делать ремонтировать (ГДЕ?) или попробовать бу найти?

FakeHeader

Comments 13

Регулировка помогает убрать люфт руля. стук не уйдет от регулировки. Смазка это хорошо, в какой то мере глушит звук стука только этой смазки хватает максимум на неделью. А вот то что я собрал из двух реек одну помогло. Снял с треснутой рейки все внутренности и к себе . Стук пропал . Видимо что то с мехенизмом не то заводской брак(

Что скажете насчет регулировки направляющей рейки? Для чего это вообще делается? wiki.blamper.ru/hodovaya-…na-honda-accord-viii-8597 От стуков не помогает?

Что касается рейки, 2 раза отдавал на ремонт и толку 0, некоторые говорят что стук из-за втулки но ни*ера. походу звук идет от самого механизма (электроусилителья) вчера купил рейку за 2 тр с треснутым кожухом попробую из 2 собрать 1 нормальную. позже отпишусь что получилось.

спасибо за инфу…

На Аккордах рейка больное место!70 тыс назад застучала немного, так и остался стук на одном уровне, можно не заморачиваться ездить дальше, менять на новую смысла нет будет тоже самое.
Помимо рейки.Если кого то мучает стук, диагностируем подвеску, если все в норме, остаются суппорта, тоже стучат, болезнь.Как определить они ли это!Вещаем машину на подъемник, стучим кулаком по резине, если небольшой дребизг есть, значит они, на ходу гораздо больше чувствуется стук, чем когда стучишь кулаком.

Что нового? у меня также стучит!)

у меня тоже самое на мелких кочках стучит прям на нервах действует( как определить? загоняешь на яму и начинаешь руль шатать в лево в право и кто нибудь из ямки пусть послушает откуда стук. даже если на месте сделаешь тоже самое то стук в салон отдаваться будет.

Ок. Спасибо, завтра попробую.

у меня тоже самое на мелких кочках стучит прям на нервах действует( как определить? загоняешь на яму и начинаешь руль шатать в лево в право и кто нибудь из ямки пусть послушает откуда стук. даже если на месте сделаешь тоже самое то стук в салон отдаваться будет.

Что нового? у меня также стучит!

походу это работа либо подвески либо рейки. Короче все как было так и осталось. Я забил, особо уже не напрягает.

сегодня pзаехал на сервис, с одной стороны постукивая болтается какая-то чать рудевой. как устранить — понятно, что никто не знает) но меня реально напрягает это постукивание по ногами

А как определить что именно рулевая стучит? Что за стук? Глухой или звонкий?
Просто у меня пробег почти 45тыс. и тоже что-то стало стучать глухо на небольшой скорости на мелких кочках.
Гарантия 3 месяца назад закончилась =(

Источник

Ремонт рулевой рейки Хонда Аккорд 8: признаки и причины неисправности

Рассмотрим конструкцию, признаки и причины неисправности, как делается диагностика и ремонт рулевой рейки Хонда Аккорд 8.

Рулевая рейка Аккорд 8 — конструкция

В каждом автомобиле есть механизм, передающий усилие от вращения руля на управляемые колеса. По принципу передачи усилия это может быть червячная передача, винт-шариковая гайка и реечный механизм. Наибольшее распространение на легковых и небольших грузовых автомобилях получила именно рулевая рейка с реечно-шестеренчатым приводом. Она компактна, обеспечивает хорошую управляемость, надежна и долговечна.

Существует три типа рулевой рейки:

  • С механическим приводом — это самое простое и распространенное устройство состоит из зубчатой передачи на конце рулевого вала и специальной рейки с зубьями того же шага. Тягами на обоих концах осуществляется подвижное соединение со стойкой.
  • Гидравлическая рейка — в конструкцию встроен гидравлический усилитель, который уменьшает усилие на руле. Это позволяет сделать передаточное отношение меньше, а отклик на движение рулем острее. Привод насоса гидроусилителя осуществляется от шкива коленвала посредством поликлинового ремня.
  • Электрический реечный механизм отличается от гидравлического присутствием в механизме специального электродвигателя, который также облегчает управление автомобилем. Электродвигатель может быть установлен как на валу, так и совмещен с картером рейки.

Все типы рулевых реек схожи и имеют следующие основные узлы:

  • Картер или корпус, отлитый из сплава алюминия, служит для размещения внутри движущихся механизмов. Сам он крепится к моторному щиту, при верхнем расположении рейки или к специальному подрамнику, при нижнем расположении.
  • Приводная шестеренка или зубчатое колесо — устанавливается на подшипниках, соединена напрямую или через карданчик с рулевым валом.
  • Непосредственно сама рейка — имеет специальную насечку только на одной поверхности, с обратной стороны прижимается специальной пружиной для исключения люфта в соединении.
  • Стопорное кольцо и втулка с сальником — устанавливаются по краям рейки, обеспечивают ее герметичность и ограничивают максимальный размер перемещения.

Рулевая рейка Хонда Аккорд 8 — причины неисправности

К сожалению рано или поздно этот узел выходит из строя и может потребоваться ремонт рулевой рейки или ее замена.

Частые заезды на бордюры и резкие старты с вывернутыми колесами тоже сокращают ресурс. Рулевой механизм жестко связан с колесами, поэтому все удары он будет принимать на себя. Кроме того повышенная запыленность и загрязненность приводит к выходу из строя пыльников. Грязь, попавшая внутрь рулевой рейки, быстро приканчивает и сам узел.

Рулевая рейка Аккорд 8 — признаки неисправности

Выделяют основные симптомы неисправности рулевой рейки:

  • Стук, появляющийся на небольших кочках, особенно при движении прямо. Затихает при вывороте руля до упора.
  • Отсутствует какое-либо усилие на руле или исчезает в нулевом положении руля.
  • Руль неохотно возвращается в нулевое положение после прохождения поворотов.
  • Повышенная реакция автомобиля на вращение рулевого колеса, угол поворота руля не соответствует углу поворота колес.
  • Вращение рулевого колеса происходит непроизвольно.
  • Уменьшение уровня жидкости в бачке системы гидроусилителя, подтеки снаружи реечного механизма.

Рулевая рейка Хонда Аккорд 8 – диагностика неисправностей

Обычно для этого требуется снятие узла с автомобиля с его последующей разборкой и дефектовкой.

В ходе оценочных работ проверяются следующие параметры:

  • Целостность сальников и загрязненность перепускных клапанов (в случае гидравлического механизма усиления). Повреждения гидротрубок и соединений.
  • Износ зубьев шестерни и самой рейки. Традиционным является увеличенный износ в околонулевой зоне. Замеры проводятся с помощью специальных щупов и измерительной аппаратуры, чтобы точно оценить возможность дальнейшего восстановления узла.
  • Износ тефлоновых втулок и наконечников рейки.
  • Ослабление усилия прижимной пружины.
  • Правильность работы электродвигателя или насоса гидроусилителя.
  • Задиры на стенках рабочего цилиндра.

Ремонт рейки Аккорд 8

Если в ходе осмотра и общения с клиентом выясняется возможность ремонта, то производится шлифовка шеек валов до ремонтного размера, шлифовка зубьев передач с последующей притиркой. Изготавливаются новые опорные втулки, и производится замена всех сальников и уплотнителей.

После чего готовая рейка заправляется смазочной жидкостью и проверяется на специальном стенде на соответствие заводским параметрам.

Следует отметить, что если ходимость новой рейки составляет порядка 200-250 тысяч километров, то после ремонта эта цифра будет ниже.

Советы владельцев Honda

В заключение можно привести несколько советов, касающихся эксплуатации рулевого механизма:

  • Объезжайте все ямы и кочки, не пытайтесь с наскока преодолеть препятствие. Принцип «больше скорость – меньше ям» здесь точно не работает.
  • Не стоит увлекаться длительной ездой с вывернутым в крайнее положение рулевым колесом.
  • Необходимо следить за целостностью пыльников, поврежденные сразу же менять.
  • Не допускайте падения уровня жидкости в бачке гидроусилителя ниже минимума, регулярно заменяйте ее.
  • В холодное время года, выехав со стоянки, не совершайте резких движений рулем – дайте маслу в картере рейки нагреться до нормальной температуры.
  • Колеса должны быть установлены только той размерности и вылета, который предусмотрен производителем.


Если вы заметили какие-либо признаки неисправности рулевой рейки, в нашем автосервисе всегда можно сделать диагностику и ремонт рулевой рейки Хонда Аккорд с последующей гарантией.

Источник

Оцените статью