Сумерки пианино кто композитор

Сумерки на пианино!

Конечно же, все вы знаете знаменитую мелодию из кинофильма «Сумерки», которую Эдвард Каллен играл для Беллы! С момента выхода первой части экранизации вампирской саги, мелодия перетерпела множество ремейков различных исполнителей, однако суть ее осталась той же. Это трогательная и лирическая композиция, в некоторой степени интимная, предлагаю вам научиться играть ее на пианино!

Как говорилось ранее, на эту мелодию сотворили огромное количество ремейков. Эта же участь постигает и многие другие саундтреки к фильмам. В результате, даже если название композиции остается неизменным, найти автора бывает довольно проблематично.

Но только не в данном случае! Автор всемирно известного произведения «Bella’s Lullaby» – знаменитый композитор Картер Беруэлл (Carter Burwell). Альтернативное, не менее популярное название мелодии – «Rivers flows in you». Картер родился 18 декабря 1955 года, и за время своей удивительной музыкальной карьеры сумел написать саундтреки для таких фильмов, как «Сумерки», «Калифорния», «Быть Джоном Малковичем», «Ведьма из Блэр-2» и других.

К слову, работа Картера для к/ф «Сумерки» не ограничилась одной композицией. Кроме «Bella’s Lullaby», Беруэлл написал также «Love Death Birth», «Phascination Phase», «The lion fell in love with the lanp» и другие эпизодические мелодии.

«Колыбельная Беллы» изначально не была колыбельной, она была написана, как история о любви. Любви Картера Беруэлла к женщине по имени Кристин Сьюлли. Как признается сам композитор, она разбила ему сердце, когда не захотела разговаривать с ним. Тогда он написал для нее эту мелодию.

Многие годы спустя, когда продюсер и режиссер Кэтрин Хардвик начала работу над первой частью «Сумерек», она нашла мелодию Картера глубокой и просто потрясающей! Продюсер выбрала эту композицию среди других вариантов, в частности – предложения поступали от Мэтью Беллами (группа «Muse») и Роберт Паттинсона (исполнителя главной роли).

Знаете ли вы, что в киноленте Роберт самостоятельно исполняет «Колыбельную Беллы»? Когда было принято окончательное решение включить сцену с пианино в фильм, дублер для съемок не потребовался. Зачастую актеры просто совершают движения в такт, но Роберт Паттинсон – и сам первоклассный музыкант!

Детство Картера Беруэлла прошло за игрой на фортепиано, и позднее, в Гарвардском университете, он изучал анимацию и электронную музыку. Не смотря на то, что закончил университет в 1977, музыкальная карьера Картера началась только через три года. Тогда он играл сразу в нескольких группах, параллельно начинал писать музыку для кинолент.

Беруэлл обрел первоначальную известность, как постоянный композитор для братьев Коэн. Его первая работа была сделана для их фильма «Просто кровь». Интересный факт, что его музыка звучала почти во всех их фильмах.

P.S. В завершение хотелось бы добавить, что женщина, для которой Картер написал знаменитую на весь мир колыбельную – Кристин – теперь его любимая жена. А вы создавали шедевры для своих любимых? И, если да, то чем это закончилось?

P.P.S. Хотя сайт, на котором вы находитесь, посвящен пианино, но хочется, чтобы мы вместе посмотрели и послушали Колыбельную Беллы в исполнении детского дуэта баянов: просто молодцы, ребята!

Источник

История создания “Колыбельной Беллы”

Много лет назад я влюбился в удивительную и сильную женщину — Кристин Сьюлли. Но она ушла от меня, оставив с разбитым сердцем. И тогда я написал музыкальное произведение, в котором попытался выразить все те чувства, что пронзили моё сердце. Она не хотела разговаривать со мной, поэтому я отправил ей музыку, надеясь, что она расскажет всё за меня.

Много лет спустя (а именно –в апреле 2008 года) я приехал в штат Орегона для встречи с Кэтрин Хардвик, которая тогда работала над фильмом “Сумерки”. Продюсерская компания — Summit Entertainment – потребовала, чтобы в фильм была включена новая сцена, которая была в романе, но первоначально не вошедшая в сценарий. В ней Эдвард должен был сыграть на фортепиано для Беллы. На тот момент официально я ещё не работал над фильмом, а руководство не знало, что Роберт Паттинсон (Эдвард) должен играть во время съёмок. Это довольно обычная ситуация – в большинстве фильмов актёры просто сидят за инструментом, покачиваясь в такт музыке, и изображают исполнение мелодии, которую напишут лишь после съёмок фильма и его монтирования. Случай с Робертом необычен тем, что он первоклассный музыкант, вполне способный сыграть на фортепиано, а, может быть, и на любом другом инструменте.

Как композитор, я поставил себе задачу создать сильный, драматичный, эмоциональный фильм. Но при этом, начали быстро появляться проблемы, связанные с фанатами книг. В Summit понимали, что все хотят услышать как Эдвард исполняет мелодию, всем известную как “Колыбельная Беллы”, поэтому её и включили в сценарий. К тому же у фанатов уже сложилось своё собственное представление о звучание колыбельной. Из-за того, что я ещё не начал свою работу, образовалась некая музыкальная пустота , которая постепенно начала заполняться. Роб сочинил свою музыку для съёмок. Мэттью Беллами (группа “Muse”) предложил свою идею для колыбельной. Бесчисленное количество читателей и музыкантов присылали свои собственные идеи или опубликовывали их в интернете. Но от этого моя работа не становилась легче.

В начале июля, когда началась моя работа, вместе со своей семью и студией, я переехал из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, чтобы работать ближе к Кэтрин и съёмочной команде: Нэнси Ричардсон — монтажёр фильма и Адам Смэлли — музыкальный редактор. Свою работу над музыкой к фильму я начал с Беллы и Эдварда, а именно со сцены, в которой он забирается с ней на вершину дерева. Мне хотелось отразить всё волнение, но в то же время сложность этой любви, которая рушит всевозможные барьеры. Фильм был смонтирован так, чтобы сцена с фортепиано последовала сразу же за сценой на дереве, так как там практически не было диалогов и куда отлично вписывалась тема любви Беллы и Эдварда.

После нескольких неудачных попыток, я вспомнил мелодию написанную мною очень давно для моей давней любви и представил её на фоне картинки. Тогда мне показалось, что она отлично подходит. С одной стороны был основной мотив — немного неоднозначен, о том как два человека пытаются найти общий язык, постепенно поднимаясь выше, а затем падают вниз. С другой стороны мотив о неподдельном счастье.

Я показал работу Кэтрин Хардвик, и она нашла её “захватывающей”,”опьяняющей”. Таким вот образом безымянная мелодия стала “Колыбельной Беллы”. Стоит отметить ни Кэтрин, ни я никогда не называли её так. Для нас она всегда была просто — “Тема Любви”, я думаю, что так у неё появляется более глубокий смысл. Эта колыбельная одна из самых сложных и эмоциональных, которую я когда либо слышал.

Вместе с этой мелодией, я начал работать над отношениями Беллы и Эдварда, так же как они развивались в фильме – начинается всё в классе биологии, где он впервые говорит с ней. Чем больше мы работали с “Темой Любви”, тем больше Кэтрин страстно желала переснять сцену с фортепиано , так чтобы пальцы Роберта перемещались по инструменту. Но нужно было, чтобы студия Summit Entertainment, которая оплачивала съёмки, одобрила затраты.

Обычно, сочинять музыку я начинаю на фортепиано, и только потом перехожу к технике, где могу создать “демо” или “скетч”, которые будут звучать вместе с другими инструментами – в данном случае – фортепьяно, струны, духовые, гитара, ударные. Я всегда исполняю отрывок для режиссёра, таким образом он или она могут представить окончательный вариант музыки. Из-за того, что Кэтрин нужно было разрешение Summit для пересъёмок сцены, мы договорились исполнить уже имеющиеся у нас наброски для руководителей, а заодно и для продюсеров фильма.

Руководство посчитало, что у меня уже был не малый опыт – 60 и более сопровождений к фильмам (не могу сказать точно). Но на самом деле никогда прежде мне не приходилось показывать свои работы руководству. Как правило я работаю только с режиссёром, и если кто-нибудь ещё вмешивается, то ему сначала нужно было переговорить с режиссером, а уж он передавал всё мне. Таким образом, фильм отражает особую точку зрения — режиссёрскую – несмотря на то что все мы знаем какая большая команда работает над фильмом.

К нашему большому удивлению, кое-кому из начальства “Тема Любви”. не понравилось. В частности он возражал против основной темы мелодии , которая, как он правильно отметил, диссонирующая (высокая нота си-бемоль , выше нот ля и си). Этот диссонанс немедленно переходил в созвучие. Музыка – это крайне индивидуальная штука: для нас с Кэтрин звучание было красивым, романтичным и трогательным. Для него же она была неприятной и отталкивающей.

Для меня как для композитора в этом нет ничего нового, так как меня часто просят или убрать музыкальное произведение или просто переписать его. Это происходит всё время. Однако , для меня эта мелодия одна из лучших мною написанных, и она идеально подходит для фильма и для сцены. К тому же, я не воспринимал жалобы Summit всерьез. Препятствие заключалась в том, что Кэтрин хотела переснять сцену с пианино в течение недели и ей нужно было одобрение Summit, чтобы Роб смог сыграть.

Время моего пребывания в Лос-Анджелесе подходило к концу и я собирал вещи, чтобы вместе с семьёй (с которой я давно не виделся), отправиться в небольшой отпуск в Мэн, и к началу учебного года вернуться в Нью-Йорк. Накануне пред нашим отъездом в Л.А. я получил тревожные звонки от Кэтрин и продюсера Вика Годфри — Summit не разрешили пересъёмку колыбельной. Затем сам начальник производства Summit позвонил и подтвердил, что это его не устраивает диссонанс мелодии — он не поставит свою подпись над этим. Он заявил, что девочки-подростки — основная аудитория фильма, хотят чего-то более милого и простого.

В его защиту могу сказать только то, что Кэтрин и я видели в этой мелодии любовь Беллы и Эдварда, тогда как он просто колыбельную Беллы. Да, те 30 секунд, что Эдвард играет на пианино — это ”Колыбельная”. Но по сути, она отражает любовь – главную тему истории, для меня это гораздо более важная роль.

Были и другие проблемы. Предположение, что подростки хотят услышать нежную мелодию было несколько снисходительно, ведь это то, чего я старался избежать в музыке. К тому же для меня не возможно предугадать, как музыка повлияет на слушателя, хотя композиторы и пытаются. Непредсказуемость делает всё намного интересней (хотя я понимаю, что это не то, что хотят услышать инвесторы). Вы можете представить себе на что это похоже –композитор сочиняет музыку, чтобы удовлетворить требования режиссера, который пытается угодить руководству, а те в свою очередь хотят, чтобы она понравилась десяти миллионам подростков?

Когда всё оборудование было упаковано, а я уже садился на самолёте в Мен, неожиданно мне сообщили, что требуется новая мелодия буквально за несколько дней. Все (кроме меня и моей семьи), посчитали, что мне следует остаться в Лос-Анджелесе. Но всё, что я сказал ребят из “Сумерек” это то, что пойму если они наймут другого композитора и улетел.

Как только самолёт приземлился в Мен, я немного остыл и решил попробовать различные вариации уже имеющейся “Темы Любви”, работая ночью ( чтобы не мешать семье). Но как оказалось, если убрать ноту си-бемоль в основной теме — пропадал весь интерес к мелодии. В конечном счёте у меня получилось 5 или 6 вариаций , начиная с банальных и скучных, до более менее приемлемых. Я отправил их Кэтрин. Не знаю сколько из них она показала Summit , но одну они одобрили . Я перенёс её на бумагу, чтобы Роберт сыграл её (что он и сделал очень хорошо). Мы с Кэтрин попытались придумать подходящее название для данного отрывка, но в Summit настаивали, чтобы мелодия называлась просто”Колыбельная Беллы”.

Вводная мелодия на фортепиано – оригинальная версия ,которую я написал много лет назад (я сохранил её в фильме не смотря на возражения Summit). Мелодия, которую Роб играл в конце — это изменённая версия , одобренная Summit. Вы услышите обе на протяжении всего фильма. Меня утешает только одно — оригинальная версия преобладает, мне кажется, она более запоминающаяся. Какая запомнилась вам?

Должен заметить, что Кристина — женщина для которой я впервые написал мелодию много лет назад, сейчас моя удивительная жена. В моём сердце мелодия всегда будет принадлежать нам двоим, но сейчас она Ваша (и Беллы и Эдварда) тоже.

Источник

Музыка из фильма «Сумерки» на клавишах.

Привет, Пикабу!
На видео исполняю довольно известное произведение «River Flows In You», написанное корейским композитором Yiruma.

Существует легенда, что эта музыка является саундтреком к фильму «Сумерки». Так это или нет, я не знаю — осилил только первую часть саги и никакой связи с музыкой не уловил.

В интернете эту композицию под ложным названием «Музыка Ангелов» часто неверно приписывают Моцарту. Теперь вы знаете, кто её настоящий автор.

Опубликовано: 8 марта 2013 г.

Дубликаты не найдены

Полистала профиль- понравилось как играешь) Удивилась, что самоучка) А как учился?

Я не абсолютный самоучка) Поначалу занимался с преподавателями, чтобы узнать про правильную постановку рук, различные упражнения для улучшения техники игры и немного теории.

Вроде ж саундтрек к Хатико

Нет, точно не к Хатико

Я когда первый раз этот трек увидел в интернете, то там было подписано именно Хатико. И гугл тоже подсовывает его на соответствующий запрос, но не на 100%. Возможно, это фэйк, который тянется издалека

Интересно, насколько надо быть ущербом, чтобы поверить, что это реально Моцарт.

На YouTube и в контакте таких экземпляров полным полно. Гугл тоже в курсе)

Muse — Feeling Good (На пианино)

Предвидя вопросы касательно футболки, сразу отвечу — это отсылка в оригиналу 🙂

Eagles — Hotel California (Piano)

Stranger Things — исполнение главной темы на пианино!

Глаз тигра на пианино)

Mortal Kombat — Reptile Theme

В этом году должна выйти новая часть Смертельной Битвы. В честь этого решил сделать кавер на инструментальную тему, которая играла в фильме 1995 года. Под эту тему если кто помнит дрались Лю Кэнг с Рептилией. Очень крутая драка, а этот саундтрек придавал особой атмосферы бою. Оригинал конечно же звучит не так «тяжело», но решил сбацать на свой мотив.

Белые снежинки (ost Джентльмены удачи) на скрипке

Всем привет! Как проходят ваши новогодние праздники? В канун рождества желаю всем всего самого доброго и светлого!

Abba — Happy New Year (cover violin and piano cover)

Всех с наступающим! Удачи и пусть 2021 год будет лучше 2020
P.S. За роялем Евгений Алексеев

Король и Шут — Ведьма и осел (кавер на скрипке и пианино)

Всем привет, сегодня Король и Шут на повестке дня)

Queen — Thank God It’s Christmas на пианино

Возможно не все знают, но да, у Queen есть рождественская композиция)

Вот так и живём

Когда теряешься в догадках, чем удивит тебя Том Круз на этот раз

Музыка из фильма «Бумер»

Три баяниста и перкуссия

Кавер на тему из фильма «28 дней спустя»

Всем солнечной погоды! Горячий привет моему единственному подписчику!

Сходил с девушкой в кино @ Как самооценка?

Было это ОЧ давно, когда фильмы про вампиров уже успели выбесить всех, кого могли, а у девственников последних романтиков оставалась возможность приударить за барышней, сводив ее в кино.

И вот пошли мы с моей теперь уже женой, а тогда еще девушкой и парой друзей на фильм «Сумерки», который был самым последним, поэтому название состояло из множества всяких там частей. Кинцо получилось динамичным, я смотрел с интересом, вопреки просьбам барышни хоть иногда отвлекаться от экрана на нее, а то «зря что ли на последний ряд билеты взяли».

И вот все близится к логичному концу. Главная битва завершилась, главный сюжет замкнулся, осталось лишь «послесловие», где главная героиня с обаятельным блестяшкой валяется на лугу, то есть всем известный тип сцен, в которых ничего не будет, кроме финального аккорда.

Внезапно с первого ряда встает темный силуэт, видимо, налысо бритый, и начинает потихоньку пробираться к выходу. Сбоку от него раздается отчетливый девичий шепот: «Сережа, ты куда. «

А Сережа переходит на крик:

— Да за@бался я! Понимаешь? — и поворачиваясь к остальному залу и поднимая руки — ЗА@БАЛСЯ.

И ушел под громкие и, как мне показалось, чисто мужские аплодисменты.

Пираты Карибского моря — Up is Down

Моя любимая композиция из Пиратов. Спасибо @SofiaTaro за участие :3

Хор Хогвартса

Любимая композиция из всей кинофраншизы. Сосисонька в роли жаб.

Почему я никогда не буду читать Стефани Майер

Я прочитал «Сумерки» Стефани Майер. Потому что мне сказали, там описывается история настоящей любви. Прочитал честно – от корки до корки.

Написано легко, взгляд скользит по строчкам, и я вместе с Беллой переношусь в небольшой американский городок Форкс, где царят вечные скука и уныние. Там нет интересного собеседника, там нет ничего интересного! А еще там всегда плохая погода, не то что в Аризоне, откуда приехала главная героиня.

Как вы понимаете, весь этот мрачный антураж придуман исключительно для того, чтобы Беллу смог спасти от скуки смертной второй главный герой книги – вампир Эдвард. Для него Белла – настоящий наркотик, ее запах сводит его с ума, а ее неуклюжесть и привычка попадать в разные истории добавляют остроты ощущениям… Просто удивительно, почему он так и не укусил ее в первой книге! Почему удивительно? Она любит его, он – ее; для того, чтобы не было абсолютно никаких преград, ей достаточно стать такой же; она согласна, больше того, она умоляет сделать ее бессмертной. Но он считает себя бездушным чудовищем, обреченным на ад! Ну, когда-нибудь, когда бессмертные станут смертными…

К слову, не удалось ни Стефани Майер, ни режиссеру фильма передать «отвратительную суть вампиров». Они живут, их обуревают страсти, каждый из них наделен особым даром (смертным такое и не снилось), для людей они очаровашки. Да, среди них есть уроды, совершенно не ценящие человеческую жизнь. Ну так и среди людей таких предостаточно.

И самое главное. Эта книга – самый большой сборник штампов женских романов. Серьезно! Местами даже смешно, а местами – очень смешно.

Белла (Стефани Майер?) думает – а думает она часто! – удивительно однообразно, а слово «красивый» в ее головке возникает каждую минуту. Вот кусочки ее мыслей, я собрал их примерно с двух страниц.

«На ослепительно красивом лице сияла улыбка».

«Такой красивый, умный, проницательный и может одной рукой остановить фургон!»

«На красивом лице отобразилось притворное удивление».

«Заглянув в его лицо, я испугалась, — оно было таким усталым и мучительно красивым…»

«Ну как можно быть таким красивым?»

«Как же он красив… слишком красив, чтобы я могла спокойно на него смотреть».

Я не поленился и нашел в Интернете La maladie Анджея Сапковского, чтобы для сравнения показать, как чувствуют его герои.

«Первое касание рук, которое сотрясает тебя словно удар копьем на турнире. Первая улыбка, ее улыбка, из-за которой. »

«Я мечусь по комнате, как волк в клетке. Сердце бьется так, словно хочет сломать мне ребра. Что-то сжимает мне горло, что-то удивительное, сидящее во мне. Я в одежде бросаюсь на кровать. К черту! Я закрываю глаза и вижу золотистые искры. Я чувствую запах яблок. Бранвен. Запах перьев сокола, что сидит на моей перчатке, когда я возвращаюсь с охоты. Золотые искры. Я вижу ее лицо. Вижу изгиб щеки, маленький, слегка курносый нос. Округлость плеча. Я вижу ее… Ношу ее… Я ношу ее на внутренней стороне век».

Чтобы описать что-то красивое, совсем необязательно использовать слово «красивый».

Источник

Оцените статью