Суппорт для классической гитары

Гитарные «суппорты», обзор

Существует много типов эргономичных гитарных суппортов (guitar support) и подставок для ног. Суппорты (иногда говорят «саппорт») позволяют гитаре находиться в оптимальном положении, а также обеспечивают правильную осанку исполнителя, что может быть немаловажно при многочасовых занятиях.

Ступня, расположенная на подставке, может напрягать тело, однако подставки не выходят из употребления, и их всё ещё регулярно используют и рекомендуют для начинающих.

Подставка под ногу — один из самых дешёвых и долговечных вариантов подобного рода аксессуара. Её недостатки — она условно тяжёлая (хотя носить её в кармане плотного гитарного чехла совсем не проблема), и будет постоянно пачкаться, если придётся ставить на неё ногу в условно «уличной» обуви.

Такую подставку, разумеется, лучше покупать металлическую (чтобы не развалилась от веса ноги и тела со временем) и складную, с регулировкой высоты. Выглядит это примерно так (а вот прямая ссылка на пример товара на АлиЭкспресс):

Существует несколько разновидностей гитарных суппортов типа «Ergoplay» на присосках, и вот так выглядит одна из наиболее традиционных форм:

Ещё одна разновидность суппорта на присосках — «Gitano», «Tenuto», «Flanger», «EFEL» или некоторые другие бренды, выглядит примерно так:

Такие суппорты могут иметь разное количество присосок (от одной до четырёх), а их основное отличие от «Ergoplay» — иное распределение тяжести инструмента на конструкцию: если присоска внезапно отклеится, есть некоторый шанс выронить гитару из рук.

Несмотря на этот условный недостаток, такие устройства более компактны, и это может быть веским аргументом в их пользу. Такого рода суппорты можно приобрести и на АлиЭкспресс ( прямая ссылка на пример такого товара):

Чтобы получить более полное представление о суппортах этого вида, вы можете очень быстро прогуглить вышеперечисленные бренды (Gitano, Tenuto, Flanger, EFEL), в том числе используя в Google опцию для результатов поиска «картинки».

Есть ещё одна интересная разновидность суппорта — на магнитах вместо присосок, «Barnett», которая выглядит примерно так:

Магнитный принцип потребует некоторой возни с установкой устройства перед игрой, так как определённые части магнитов будет нужно поместить внутрь корпуса гитары (на обечайку), просовывая руку между струнами в резонаторное отверстие.

По отзывам, качество продукта «фантастическое» (впрочем, как и цена), и такой суппорт предельно надёжен, в отличие от аналогичных устройств на присосках: как говорят, здесь при игре уже внезапно никогда ничего не «отвалится».

Вообще, основная «проблема» суппортов на присосках — именно сами присоски. Если вы покупаете очень дешёвый вариант суппорта, есть риск получить крайне плохие присоски, которые будут держаться еле-еле. Кроме того, присоски могут «ослабеть» со временем и на вполне приличном изделии.

Здесь есть достаточно примитивный «лайфхак» — слегка смочить присоски непосредственно перед использованием. Достаточно намочить указательный палец под водопроводным краном, а затем «смазать» им присоску, после чего она приклеится к инструменту ощутимо прочнее. Если это делать достаточно осторожно (с крайне небольшим количеством влаги), думаю, нанести существенный вред инструменту вряд ли получится.

В заключение, ещё один вид суппортов — «подушка». Он не так популярен, но, тем не менее, достаточно широко используется. Выглядит примерно так (а вот прямая ссылка на пример товара на АлиЭкспресс):

Источник

Гитарный суппорт

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

MR-1 Суппорт-подушка для гитары, легкий, Мозе.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Суппорт для гитары Gewa Gitano

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мозеръ MR-2 Суппорт-подушка (средний)

Наколенный упор для классической гитары стандартная модель

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ERGOPLAY Tappert наколенный упор для классиче.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мозеръ MR-1 Суппорт-подушка (легкий)

Суппорт-подушка мозеръ MR-2 на колено для опоры гитары, средней жесткости

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Суппорт Мозеръ MR-2 -2

Гитарная двойная стойка, обеспечивает устойчивость двух инструментов любого типа — акустических или электрогитар, бас-гитар как при студийной работе, так и на сцене. Изготовлена из стальных трубок, покрытых резиной в точках касания с инструментами. Держатели грифов снаб.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ultimate Support JS-HG102 стойка гитарная дво.

Суппорт-подушка для гитары мозеръ MR-1 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Суппорт-подушка для гитары мозеръ MR-1

Суппорт-подушка мозеръ MR-1 на колено для опоры гитары, мягкая

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Суппорт Мозеръ MR-1 -1

Суппорт-подушка мозеръ MR-1 на колено для опоры гитары, мягкая

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Суппорт Мозеръ MR-1 -1

Подушка средней плотности для людей средней весовой категории

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Суппорт-подушка для гитары мозеръ MR-2

MR-1 Суппорт-подушка для гитары, легкий, Мозеръ. Суппорт-подушка заменяет традиционную подставку под ногу гитариста. Мягкая подушка для людей средней весовой категории

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Суппорт подушка под ногу гитариста Мозеръ MR-.

Ultimate Support GS-100 гитарная стойка с поддержкой грифа (высота 84-116см)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Стойка для гитары Ultimate GS-100

Суппорт-подушка заменяет традиционную подставку под ногу гитариста. Подушка средней плотности для людей средней весовой категории

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

MR-2 Суппорт-подушка для гитары, средний, Моз.

Тип: тюнер для гитары, баса в форме LEGO

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Гитарный тюнер stagg teko

Гитарный настенный кронштейн прямой, черный

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ultimate Support JS-GHG25 гитарный настенный.

Cуппорт-подушка на колено для опоры гитары, мягкая

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мозеръ MR-2 cуппорт-подушка на колено для опо.

Тип: полифонический эффект питч шифтер, понижения строя

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Гитарный эффект digitech the drop

Тип — ученический комплект, В комплекте — электро гитара x1-rds цвет white pearl, комбо cm10g (10 ватт), чехол,тюнер, ремень, медиаторы, Количество струн — 6 струн, Параметр — значение, Тип струнодержателя — tremolo, Материал грифа — клен

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Гитарный комплект Cort CGP-X1-WP

Подставка на колено гитариста Wolf GS80 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подставка на колено гитариста Wolf GS80

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Медиатор для гитары Dunlop Ultex Sharp

GS80 Упор на колено гитариста, легкий, регулируется по высоте. Wolf

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

GS80 Упор на колено гитариста Wolf

Стойка для комбоусилителя (до 68кг), черная

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ultimate Support AMP-150 Genesis стойка для к.

Ultimate Support GS-200 гитарная стойка с поддержкой грифа, высота 82см

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Стойка для гитары Ultimate GS-200

Тип: педаль автоаккомпаниатор для гитары Band Creator + Looper

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Гитарный эффект digitech trio+ band creator+l.

Комбоусилитель транзисторный акустическая гитара количество каналов: 2 динамики: 1 х 8

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

BEHRINGER комбоусилитель AT108

Мозеръ Mr-1 cуппорт-подушка на колено для опоры гитары, средняя жесткость

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мозеръ Mr-1 — cуппорт-подушка на колено для о.

Коллекционные медиаторы Joe Satriani для гитары, серебро на черном фоне, 10 штук в упаковке, средние — толщина 0,71 мм. Медиаторы дизайна JS выполнены из целлулоида премиального качества и предлагаются в белом исполнении с черной…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Медиатор Planet Waves 1CBK4-JS Joe Satriani (.

Подушка средней плотности для людей средней весовой категории

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Суппорт-подушка для гитары Мозеръ MR-2

Педаль эффектов, электрогитара, портативный, от батареек, вес650 г

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Dunlop педаль MC402 MXR CAE Boost/Overdrive

Подставка под ногу для гитариста, черная. Вес — 0,8кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ultimate Support JS-FT100B подставка под ногу.

Гитарный ремень, цвет черный

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

FENDER Running Spaghetti Logo Strap Black гит.

Pigtronix MGS Mothership Guitar Analog Synthesizer эффект гитарный — аналоговый синтезатор. Питание — адаптер 48 вольт (в комплекте)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Гитарная педаль эффектов/ примочка Pigtronix.

Тип: гитарный ремень с регулировкой длины

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Гитарный ремень stagg bja006rd

Суппорт-подушка заменяет традиционную подставку под ногу гитариста. Мягкая подушка для людей средней весовой категории

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

MR-1 Суппорт-подушка для гитары, легкий, Мозе.

Тип: плетеный гитарный ремень, стандартный

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Гитарный ремень Stagg SN5 Red

Эффект гитарный драйв

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Pigtronix Fat Analog Drive Distortion эффект.

MR-2 Суппорт-подушка для гитары, средний, Мозеръ по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

MR-2 Суппорт-подушка для гитары, средний, Моз.

Ремень гитарный 50мм, с системой крепления Planet Lock, черный

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

PLANET WAVES PWSPL200 ремень гитарный 50мм, с.

Тюнер с тремя режимами работы: хроматический, для настройки гитары и для настройки бас-гитары. Светодиодный индикатор с управлением яркостью, режим повышенной яркости, функция визуальной индикации AccuPitch, настройка гитар с пониженным строем, настоящий байпас

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Гитарный тюнер BOSS TU-3W

Гитарный ремень, регулируемая длина 30-55 дюймов, ширина 2 дюйма

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

PLANET WAVES 50G09 HOOTENANNY STRAP гитарный.

MR-2 Суппорт-подушка для гитары, средний, Мозеръ. Суппорт-подушка заменяет традиционную подставку под ногу гитариста. Подушка средней плотности для людей средней весовой категории

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Суппорт подушка под ногу гитариста Мозеръ MR-.

МозерЪ MR-1-1 Суппорт-подушка на колено для опоры гитары мягкая по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

МозерЪ MR-1-1 Суппорт-подушка на колено для о.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Гитарный тюнер BOSS TU-10-RD

Компактный тюнер в форме педали эффектов, три режима работы: хроматический, для настройки гитары и для настройки бас-гитары. 21-сегментный светодиодный индикатор с управлением яркостью, режим повышенной яркости для повышения читаемости показаний индикатора на сильном св.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Гитарный тюнер BOSS TU-3

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Гитарный тюнер BOSS TU-10-SV

Гитарная стойка с поддержкой грифа и быстрым складным механизом, высота 80 см

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ultimate Support GS-200+ гитарная стойка с по.

Педалборд. Липкая лента и стяжки для монтажа педалей в комплекте. Отсек для крепления БП. Длина: 61 см. Ширина: 41.6 см. Высота: 5.9 см

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ultimate Support UPD-2416-B педалборд из алюм.

Источник

Гитарный суппорт своими руками

Подставка под ногу или подставка под гитару (суппорт)

Игра на классической гитаре предполагает и соответствующую посадку. Её особенность в том, что гитара имеет 4 точки опоры: обе ноги, предплечье правой руки и грудь. При классической посадке гриф приподнят примерно под углом 45 градусов к полу. Для такой посадки гитаристы используют подставки разных конструкций.

Во время многочасовых занятий за инструментом с подставкой под ногу гитаристу приходится сидеть ассиметрично: левая нога, находясь в приподнятом состоянии относительно правой, способствует уменьшению кровообращения внутренних органов, корпус при этом развернут часто в сторону грифа. Такое положение может стать одной из причин дискомфорта и даже профессиональных заболеваний.

Переход на другую подставку, подставку под гитару или, как её еще называют, суппорт, зависит не только от индивидуальных особенностей исполнителя, но во многом связан именно с физиологией.

При использовании подставки под гитару есть больше шансов достичь ровной посадки, ровного позвоночника за счет того, что ноги находятся на одном уровне.

Конечно, для тех музыкантов, которые много лет занимаются с подставкой под ногу, будет непривычно использовать суппорт. Некоторые, попробовав однажды подставки под гитару, вновь возвращаются к привычной подставке, знакомой с музыкальной школы. Но те гитаристы, которые понимают физиологическое значение суппорта, стараются привыкнуть к новым ощущениям.

Подставки под гитару также бывают нескольких видов. На сегодняшний день самыми распространенными являются суппорты дугообразной формы с разным количеством креплений, суппорты со складными частями и в виде «пиратской ноги».

Дугообразные подставки отличаются количеством и качеством креплений. Чаще всего такими креплениями являются присоски. Устойчивее считаются суппорты с тремя присосками, но бывают также с одной и с двумя. Для подставки, которая крепится на присоски, необходима идеально гладкая поверхность. Если обечайка гитары не покрыта лаком, то, возможно, такая подставка не закрепится. Ещё встречаются крепления в виде специальных зажимов, в которые вставляется сам инструмент.

Подставки со складными частями более мобильны. Однажды прикрепив такую подставку, снимать её не нужно, так как места в футляре или в чехле она много не занимает.

Суппорт в виде «пиратской ноги» называется так потому, что напоминает деревянную ногу пирата из старых советских мультфильмов.

Подставки под гитару приобрести труднее, чем подставки под ногу, да и стоят они дороже. Но известны случаи, когда суппорты изготавливались самостоятельно.

Читайте также

Комментарии

Видела суппорты с тремя

Видела суппорты с тремя присосками (1990 р.) в Московском магазине музыкальных инструментов «Ронда-мьюзик», кстати, была и «пиратская нога»(990 р.).

простите.

на самом деле я был в магазине РОНДО!, что по улице Неглинная, 8/10 ещё вчера. Суппорт с тремя присосками стоил там 1440 рублей. Неужели уже так быстро поднялась цена?)

А адресок магазина не

А адресок магазина не напишите, интерисует » Пиратская нога». Заранее спасибо!

Сделанного не воротишь. Что

Сделанного не воротишь. Что сделано, то сделано

Подставка под ногу или подставка под гитару (суппорт)

Поделюсь личным опытом.

Я родился в СССР с вытекающими последствиями. То есть-гитары ленинградские с кривым грифом, и те по таллонам, а о подставках и речи не было. Виртуозы в своих мастер классах рассказывали нередко:

1) как постирать струны, с целью продления их срока службы

2) каким клеем капнуть на протертую оплетку, чтобы струна служила дольше

3) как из подручных средств сколотить подставку под ногу. В некоторых пособиях писали, что вместо подставки крайнем случае можно использовать стопку книг. В общем, когда я учился играть, то подставку видел только на картинках. Переехав жить в Германию я раз и навсегда решил вопрос с подставкой, зайдя в ближайший магазин и купив ее. Соответственно не удосужившись спросить-а не изобрели ли буржуи за это время что то новое. Оказалось-изобрели. А я люблю тестировать разные новинки. Поиграв с подставкой под ногу и сравнив ее с подставкой под гитару, я пришел к выводу, что мне одинаково удобно играть как с первым, так и со вторым. Но мой выбор остановился на подставке под ногу-компактная, складная, прямоугольной формы, помещается в карман джинсовой куртки. Но.

Недавно я занялся педагогической деятельностью. Работа, требующая терпения и выдержки от педагога, особенно когда речь идет о первых уроках, на которых особое внимание я уделяю постановке рук. Процесс иногда оказывается весьма мучительным, особенно если учеником оказывается ребенок. Порой бывает трудно донести ребенку мысль о том, что правильные посадка и постановка рук облегчает игру, превращая ее из мучения в удовольствие. Некоторым детям это кажется несуществеенной мелочью, соответственно частые напоминания о постановке со стороны педагога воспринимаются как занудные придирки, порой отбивающие желание заниматься музыкой дальше. Я всегда старался найти компромисс, чтобы ребенку было интересно, но в то же время чтобы он выполнял все мои требования. Однажды я получил ценный совет от своего коллеги по педагогическому цеху-пользоваться подставкой под гитару дугообразного вида с присосками. Дело в том, что многие начинающие гитаристы не всегда внимательно следят за положением инструмента. Подставку под ногу они используют чисто «формально»-так положено, при этом некоторые не обращают внимание на правильное положение инструмента-убери подставку, и гитара будет расположена под тем же углом к полу, что и с подставкой. Нужно еще учесть, что большую часть времени ученик занимается дома, когда педагог не может проконтролировать и вмешаться. Подставка под гитару с тремя присосками значительно упростила этот момент. Гитара находится всегда под правильным углом (или относительно правильным, поскольку подставка регулируемая), наклонить инструмент в другую сторону не представляется возможным. В некоторых случаях с «упрямыми» учениками это может оказаться идеальным выходом из положения.

Уважаемый гость, так Вы

Уважаемый гость, так Вы намекните в каком регионе Вас интересует адресок.

Московский адресок указан в комментариях и именно по тому адресу была замечена та самая «пиратская нога». А если совсем кисло с поиском такой штуки в Вашем регионе, то возможно подставку просто заказать. Пишите.

DIY. Гитарный модинг.

1. Вспененные пикетные полости

Начинайте с мягкого паролона, а затем увеличивайте плотность, чтобы найти тот звук, который вам понравится. Серый паролон используемый в продажной упаковке, удобен тем, что он достаточно мягкий, чтобы сложить его вдвое (см. рис.1 и 2), чтобы создать большее давление на заднюю пластину звукоснимателя. Это относительно легкий мод, не требующий особых материалов и инструментов.

2. Трюки с магнитом

Как мы все знаем, иногда звукосниматель не идеально подходит для гитары. Имея это в виду, попробуйте поменять магниты в звукоснимателях. Тип магнита и сила воздействуют на тональность звукоснимателя, поэтому само собой разумеется, что их настройка повлияет на ваш звук.

Замену магнитов проще всего сделать с хамбакерами. Это может быть сделано без полной разборки датчика, а иногда даже без распаивания.

Вот как можно менять магниты в хамбакере:
1. Прежде чем начать, определите полярность магнита (север / юг). Для этого вы можете использовать простой магнитный компас (рисунок 3).
2. Отсоедините основные провода и снимите звукосниматель с вашей гитары.
3. Снимите защитную изоленту (рис.4). Будьте осторожны, чтобы не вытащить провода подключения снизу. Вы должны увидеть магнит в центре, под двумя катушками.

4. Ослабьте четыре маленьких винта крепления катушки на нижней стороне датчика (рис.5).
5. Поднимите каждый из регулируемых полюсных наконечников примерно на четыре оборота, чтобы освободить катушку от задней пластины (рис.6).

3. Современная и винтажная электропроводка

С помощью этого мода вы, по сути дела, меняете то, как взаимодействуют тон и громкость, в зависимости от того, как они «загружают» друг друга. Здесь я продемонстрировал настройку управления, показывающую один том и соответствующий тембр.

11. Современные цепи звукоснимателя часто имеют регулировку тембра, влияющую на тон звукоснимателя, прежде чем он попадает на ручку громкости, что приводит к уменьшению отклика высоких частот при уменьшении громкости.

В винтажной установке датчик подключается к горловине, причем конденсатор контроля тона подсоединяется к выходной стороне. Это позволяет отвести объем, не теряя слишком высокого уровня. Это отлично подходит для тех, кто играет на чистом звуке, просто понижая громкость гитары, а не переключаясь на усилительные каналы. Это старая школа, и она работает. Недостатком является то, что иногда необходимо несколько раз повернуть регулятор тембра, чтобы слышать его эффекты.

В нашей так называемой современной конфигурации крышка тона прикреплена к звукоснимателю перед громкостью. Это означает, что регулятор громкости имеет совершенно другой сигнал, что приводит к получению более искаженному звуку при уменьшении громкости. Это может быть полезно, если вам нравится поворачивать вверх гитару. Для меня недостатком является то, что это делает контроль тона более сложным. Если вы из тех, кто избегает контроля тембра, то это не для вас.

Если у вас есть два набора регуляторов громкости и тембра (например, на стандартном Les Paul), вы можете подключить их по-разному, что потенциально может увеличить вариативность тонких настроек.

4. Добавить Steely Twang в свой Strat

Для этого приобретите небольшой кусочек листового проката с размерами 0,047 дюйма (рис. 18). Затем:

Этот мод отлично подходит для звукоснимателей типа Strat. Некоторые звукосниматели делают без металлической пластины основания, и они могут быть подвергнуты модификации таким же образом. Самое приятное то, что, если вам не нравится звук, вы можете просто снять «тарелку» и вернуть первоначальный звук.

5. Тонкая настройка ваших Колков

Тем не менее, есть еще один аспект выбора машинной головки, который я рассматриваю при создании кастомной гитары: вес. Но это больше касается сустейна и тона.

Уже говорилось ранее о том, как размер и форма головы гитары влияют на ее сустейн и тон. Очевидно, что масса тюнинговых элементов гитары также является фактором в этом. Наблюдая за строительством десятков тысяч пользовательских гитар в течение моей карьеры, я полагаю, что вес фурнитуры очень важный фактор сам по себе. Этот мод более сложный, чем другие, которые я представил здесь, потому что это труднее предсказать, и, очевидно, более дорогостоящим обойдется для вашей затеи, потому что это связано с заменой существующих Колков. Тем не менее, я поместил его там для тех из вас, кто готов пойти до предела здравого смысла в поисках чувствительного инструмента.

Этот мод вращается вокруг концепции, что добавление массы к голове грифа понижает ее резонансную частоту, в то время как уменьшение массы повысит эту частоту. Теория здесь заключается в том, что вибрация поглощается или отражается обратно в струны и тело, основываясь на этой частоте. В зависимости от гармонического состава вашего конкретного инструмента изменение этого может усилить или ухудшить сустейн, усилить или ослабить определенные гармоники. Все это зависит не только от конструкции вашей гитары, но и от того, насколько велика ваша «голова». Если все это кажется немного туманным, но я предпологаю, что это такк. У меня нет точного ответа, как «больше массы равно больше сустейна», потому что это не всегда так. Достаточно сказать, что вы можете изменить характер гитары, следуя этому пути. Обычно я выполняю это упражнение со своими билдами, потому что у меня есть много времени и ресурсов под рукой. Это как тонкая настройка настроек подвески гоночного автомобиля по своему вкусу.

Большинство современных колков на рынке в наши дни используют стандартное отверстие 0,375 дюйма, поэтому менять их не так сложно. Проблема связана с монтажом в задней части головы грифа. К счастью, если вы используете винт с передней стороны то с помощью гайки и шайбы, вы можете поменять местами и протестировать, прежде чем просверлить дополнительные отверстия для крепежных винтов.

Чтобы проиллюстрировать потенциальные отклонения в весе, которые можно ожидать с разными колками и креплениями, я собрал три наиболее распространенных варианта и бросил их в свой магазин. Вы можете сравнить вашу текущую фурнитруру и сравнить их. Обязательно взвесьте все крепежные винты, гайки и шайбы, поскольку все это входит в игру. (Все веса указаны в граммах.)

Далее следуют замечательные старинные репродукции Kluson от TonePros (Рис.16). Это некоторые из моих любимых, и они весят в среднем 186 граммах со всем включенным аппаратным обеспечением. Для многих моих билдов характеристики этих тюнеров идеальны. Я наслаждаюсь современной техникой, эти колки скрывают свои винтажные экстерьеры, а вес почти идеальный.

Итог
Как мы показали здесь, множество относительно небольших и недорогих (многие из них практически бесплатны), твиты могут согреть ваш тон и маневрировать им с множеством различных вариантов. В некотором роде это похоже на бросание нескольких кубиков, а не только двух, потому что способ взаимодействия небольших настроек может привести к экспоненциальным изменениям в звуке. По этой причине, мой совет состоит в том, чтобы сделать это медленно и сделать только одно изменение за один раз, чтобы понять, что он вам дает на деле. Кроме того, это добавит вам опыта и понимания того, что вам нужно. Удачи. Эксперементируйте со звуком..

Как сделать каподастр своими руками?

включайся в дискуссию

Поделись с друзьями

Каподастр используется для струнных инструментов, чтобы изменять тональность, а также тон произведений. Он необходим и для исполнения композиций на более высоких тонах. На гитаре им часто пользуются для снижения числа аккордов с баррэ. Собой каподастр представляет зажим, который может быть выполнен в различных видах.

Что понадобится?

Прежде чем сделать каподастр самому и подобрать подходящие материалы, стоит ознакомиться с тем, какие зажимы вообще бывают.

С регулируемым ремешком. Отличается простым строением и доступной ценой. Обычно выполнен в виде пластины из металла с резиновым покрытием. Для её крепления на грифе гитары используется затягивающийся ремешок или резинка. Дизайн таких каподастров весьма широкий.

Среди основных преимуществ стоит отметить малый вес, удобство крепления на ладах, возможность подстроить под ширину грифа. К минусам можно отнести короткий срок службы.

Винтовые пользуются большой популярностью у гитаристов. Строение таких зажимов может отличаться, но принцип установки одинаковый: он крепится на гриф в открытом положении, а затем фиксируется при помощи винта. Срок службы данного вида более длительный, но при затягивании надо прилагать больше усилий. Также его неудобно брать с собой.

Пружинные тоже весьма популярны и строятся по принципу прищепки. Большинство гитаристов любят данные зажимы, так как их легко крепить и снимать. Однако весьма непросто найти пружинный каподастр в хорошей сборке. Это необходимо, чтобы давление на струны оказывалось равномерное, и они не издавали дребезжащие звуки.

Защепки с фиксатором-зубчиками встречаются реже всего. Это обусловлено тем, что они делаются из пластика и отличаются недолговечностью.

Пауки похожи на пружинные. Каждая из «ног» такого зажима устанавливается на отдельную струну.

Неоспоримо, что покупной каподастр лучше, чем самодельный. Но иногда возникают причины, по которым он недоступен, и тогда на выручку приходят фантазия и умелые руки.

Самый простой и дешёвый вариант для гитары можно сделать из карандаша и обычной резинки. Чаще всего эти предметы и так есть под рукой, а если нет, то их несложно приобрести в любом магазине канцтоваров.

Резинку при желании (особенно дома) или если она неплотно держится на грифе, можно заменить. Некоторые берут для этого очень тугую резинку или складывают более слабую в два-три слоя. Причём одинаково хорошо подходят как канцелярские резинки, так и приспособления для волос. Помимо этого можно воспользоваться лентой, шнурком, мягким проводом.

Не стоит заменять резинку на такой твёрдый предмет, как проволока. Это обусловлено тем, что она может нанести повреждения грифу.

Карандаш также можно успешно заменить. Например, вместо него подойдёт обычная ручка, зажигалка, фломастер или просто толстая палочка. Однако надо учитывать, что на деревянных предметах со временем могут образоваться вмятины. В итоге фиксация струн ослабнет, и желаемый эффект не будет получен. Некоторые умельцы изготавливают самодельный каподастр из прищепки.

Гитарная мастерская

Изготовление гитары Les Paul своими руками

В этой статье мы решили рассказать как изготавливаются гитары формы Les Paul (Лес Пол). Это один из символов рок-музыки и одна из самых популярных моделей гитар в мире. Модель была разработана в начале 1950 года Тедом Маккарти совместно с гитаристом Лесом Полом. Первый Gibson Les Paul был продан в 1952 году. Les Paul — одна из самых известных и часто копируемых различными производителями электрогитар в мире. Изготовление этой гитары довольно непростая задача, требующая много времени, усердия, подготовки и в некотором роде даже смекалки. Зато в конце получается безумно красивый и прекрасно звучащий инструмент, который уж точно будет эксклюзивным. Итак, начнем!

О выборе дерева есть множество статей на просторах всемирной паутины… Не будем тратить время на это. Просто скажем ограничений и запретов нет, фантазируйте, экспериментируйте, всё на ваше усмотрение. Мы же, в данном случае использовали:

Корпус – ольха
Топ – венге;
Гриф – клен;
Накладка – палисандр;
Шпон пера – палисандр.

Доски распилили на заготовки, по размеру. Края под склейку подогнали на просвет, что бы не было щели. Столярный клей Titebond original, тонким слоем нанесли на две стороны, сжали струбцинами и оставили сохнуть на день. Мы в мастерской используем станки по минимуму, в основном ручной труд. В каждый инструмент мы вкладываем, не только все возможности и опыт, но и всю душу. На выходе оно того стоит.

Выдержанные после склейки заготовки, выпиливаем грубо по контуру. Используя обгонные кондуктора, фрезеруем ровно по контуру. Получились, вот такие заготовки, уже хорошо напоминающие всем известный корпус.

В заготовке самого корпуса, делаем полости. Делается это для облегчения самой гитары, а также для проведения проводов электроники. Надо сказать, что серийный Les Paul имеет вес примерно в 4-5 кг. Ольха и венге довольно-таки тяжелый материал, так что нужно будет убавить вес, но постараться не вылезти за эти пределы. После фрезеровки полостей, склеиваем заготовку корпуса с заготовкой топа и снова оставим высохнуть на некоторое время. После того как заготовки склеены и выдержаны, можем продолжать. Для начала фрезеруем несколько миллиметров под окантовку (биндинг). И в топе для удобства фрезеруем основу кармана под гриф. Далее займемся арктопом.

Обычно, название арктоп относят к полым гитарам с арочным верхом. В основном акустическим, полу-акустическим и прочим подобным инструментам.
Но сейчас и твердотельные гитары с резным “пузатым” топом, так же принято называть гитарами с арктопом. Так проще отличать их от плоских. Но это всё маловажная лирика.
Об арктопе данного леспола мы уже рассказывали в этой статье или информационном посте на нашей страничке в социальной сети ВКОНТАКТЕ:
https://vk.com/wall-189236071_10
Переходите, читайте более конкретно об этом этапе работы, здесь же мы просто вставим ссылку, что бы не нарушать очередность. Ну и добавим пару фото процесса изготовления. Далее же следует поговорить об угле грифа и фрезеровке кармана под него.

Карман под пятку грифа.

Всё готово к тому, чтобы фрезеровать карман под пятку грифа. Всё было бы не так сложно если бы не приличный угол грифа и, соответственно, самого кармана, а с ним и деки. Не понятно? Сейчас постараемся объяснить.

Условно, принято считать, что угол грифа для гитар типа Les paul, соответствует примерно 3-5°. Это довольно серьезный угол. Поэтому таким устройством как на фото, мы снимаем плоскости с самой деки, что бы соответствовать углу. Далее выставляем по скосу кондуктор с лекалом для кармана и обфрезеровываем его. А итоге, у нас получается дека скошенная под углом и карман сделан так же, под нужным углом. После подготовки приступаем к одному из самых интересных моментов – изготовлению грифа.

Гриф.

Приступим к изготовлению грифа. Заготовку клена распиливаем таким образом, как на Фото1. Далее, произведем спил под перо грифа под углом примерно 13° (Фото2). Подгоняем и склеиваем в таком эти части в положении, показанном на Фото3. Далее, с помощью фрезера и различных приспособлений, изготавливаем пятку грифа (Фото 4 и Фото5). По обгонному кондуктору придаем нашей заготовке очертания грифа Les Paul. Фрезеруем также и паз под анкерный стержень. После этого, пока отложим гриф в сторонку и займемся накладкой и шпоном на перо.

Накладка.

Первым делом наметим пазы под лады и пазы под короны, на лазерном ЧПУ станке. После вырежем сами короны.
По кондуктору фрезеруем накладку по контуру и углубим пазы для ладов, просто пропилим их. Можно делать это обушковой пилой или любой другой, с толщиной пропила равной ножке лада. В данном случае эта толщина составляет 0,6 мм. Далее, вклеиваем наш инлей, в пазы накладки, на эпоксидную смолу. И оставим высохнуть. Точно так же делаем со шпоном на перо грифа.
После того как всё высохло, вышлифовываем наждачной бумагой всё до ровной поверхности. Клеим окантовку и задаем накладке радиус (12°). Вот всё и готово, теперь можно приклеить шпон и накладку к нашему грифу.

После склейки накладки и шпона на гриф, фрезеруем паз под кант. После того как фрезеровка окончена, клеим по периметру грифа перламутровый кант. Следующим этапом работы будет сверление отверстий для боковых маркеров и их вклеивание.

Далее, производится установка ладов. После установки, необходимо их зашлифовать, отторцевать и закатать при помощи специальных инструментов. После проведения всех этих работ, отполируем лады. Далее – склеиваем гриф и деку между собой и дадим высохнуть, прижав их друг к другу струбцинами.

После высыхания снимаем струбцины и переходим к следующему этапу работы – покрытию инструмента датским маслом. Покрытие, как и полагается, делается в 3 слоя. После высыхания, приступаем к разводке и пайке электроники и финальной сборке.

Электронику устанавливаем стандартную для Les Paul. Два потенциометра громкости, два потенциометра тона и трехпозиционный переключатель режимов работы звукоснимателей. Собираем всё и наконец делаем пару финальных фото, а также небольшое видео для оценки звука. Спасибо за внимание!

Источник

Оцените статью