Honda Accord 🔰 › Logbook › [№ 38] Тормозные диски Gerat и задние суппорта от Euro-r на Accord 7
Как-то зимой дёрнув ручник, подумал, что оборвал трос, т.к. ход ручника стал лёгкий, держать практически перестал. Особо не расстроился, т.к. давно планировал поставить задние суппорта от праворульного euro-r, как и передние ранее.
Плюсов не так уж и много, но они есть:
1. Немного легче.
2. Не ржавеют, т.к. алюминиевые.
3. Пока не установили, можно отдать в покраску.
4. Колодки забыл сравнить, потому ничего не могу сказать по этому поводу.
5. Задние тормозные диски можно не менять
Стоит понимать, что ставя задние суппорта от euro-r придётся:
1. Дополнительно купить колодки (если не пришли с суппортами живые), т.к. штатные не подойдут.
2. Дополнительно купить тросы ручника, т.к. штатные не подойдут или придётся поработать напильником.
3. Даже если приобрели суппорта в хорошем состоянии, лучше провести их ревизию и перебрать.
Немного артикулов лишним не будет:
1. Ремкомплект заднего суппорта: 01473-SM4-010, 01473-SF1-000, 01473-SV4-000 и т.д.
2. Колодки задние: 43022SV4G22 или NPO-125W-SA (nissin)
3. Втулка направляющая суппорта заднего нижняя: 43235-S84-A51
4. Втулка направляющая заднего суппорта верхняя: 43262-S84-A51
5. Левый суппорт: 43019-SEA-000
6. Правый суппорт: 43018-SEA-000
7. Пыльник направляющих: 43234-SD2-931, 43234-zre-003
8. Тормозной диск 260*10: 42510-SDA-A00, от европейки (штатный) — 42510-SEA-E00
При установке оставил свои тормозные диски, т.к. менял их полгода назад, колодки поставил те, что пришли с суппортами- Nissin, т.к. остаток был жирный.
Цвет покраски по RAL-1018.
Фотки после установки:
Также решил устранить проблему, которая донимала меня в разы сильнее. А именно, кривые передние тормозные диски. Ездить уже стало опасно, слишком сильно руль при торможении вибрировал.
Выбор пал на тормозные диски Gerat 300*28
Артикул: DSK-F066
Диски перфорированные и слотированные. Делают в Китае (как и большую часть тормозных дисков), юридическое лицо в Казахстане.
Каждый диск в отдельной упаковке, центра покрашены, выглядят достойно.
Среди знакомых отзывы положительные, что укрепило решение об их покупке.
Пока меняли, пришлось заменить несколько пыльников на передних суппортах, полирнуть направляющие, поменять смазку и одну из скоб (куда-то пропало 75% резьбы).
Колодки, само собой, поставил новые АТЕ — 13-0460-5878-2
Закрепил результат замены тормозов заменой тормозной жидкости и прокачкой.
Фотки после установки:
Источник