Суппорты для классической гитары

Гитарные «суппорты», обзор

Существует много типов эргономичных гитарных суппортов (guitar support) и подставок для ног. Суппорты (иногда говорят «саппорт») позволяют гитаре находиться в оптимальном положении, а также обеспечивают правильную осанку исполнителя, что может быть немаловажно при многочасовых занятиях.

Ступня, расположенная на подставке, может напрягать тело, однако подставки не выходят из употребления, и их всё ещё регулярно используют и рекомендуют для начинающих.

Подставка под ногу — один из самых дешёвых и долговечных вариантов подобного рода аксессуара. Её недостатки — она условно тяжёлая (хотя носить её в кармане плотного гитарного чехла совсем не проблема), и будет постоянно пачкаться, если придётся ставить на неё ногу в условно «уличной» обуви.

Такую подставку, разумеется, лучше покупать металлическую (чтобы не развалилась от веса ноги и тела со временем) и складную, с регулировкой высоты. Выглядит это примерно так (а вот прямая ссылка на пример товара на АлиЭкспресс):

Существует несколько разновидностей гитарных суппортов типа «Ergoplay» на присосках, и вот так выглядит одна из наиболее традиционных форм:

Ещё одна разновидность суппорта на присосках — «Gitano», «Tenuto», «Flanger», «EFEL» или некоторые другие бренды, выглядит примерно так:

Такие суппорты могут иметь разное количество присосок (от одной до четырёх), а их основное отличие от «Ergoplay» — иное распределение тяжести инструмента на конструкцию: если присоска внезапно отклеится, есть некоторый шанс выронить гитару из рук.

Несмотря на этот условный недостаток, такие устройства более компактны, и это может быть веским аргументом в их пользу. Такого рода суппорты можно приобрести и на АлиЭкспресс ( прямая ссылка на пример такого товара):

Чтобы получить более полное представление о суппортах этого вида, вы можете очень быстро прогуглить вышеперечисленные бренды (Gitano, Tenuto, Flanger, EFEL), в том числе используя в Google опцию для результатов поиска «картинки».

Есть ещё одна интересная разновидность суппорта — на магнитах вместо присосок, «Barnett», которая выглядит примерно так:

Магнитный принцип потребует некоторой возни с установкой устройства перед игрой, так как определённые части магнитов будет нужно поместить внутрь корпуса гитары (на обечайку), просовывая руку между струнами в резонаторное отверстие.

По отзывам, качество продукта «фантастическое» (впрочем, как и цена), и такой суппорт предельно надёжен, в отличие от аналогичных устройств на присосках: как говорят, здесь при игре уже внезапно никогда ничего не «отвалится».

Вообще, основная «проблема» суппортов на присосках — именно сами присоски. Если вы покупаете очень дешёвый вариант суппорта, есть риск получить крайне плохие присоски, которые будут держаться еле-еле. Кроме того, присоски могут «ослабеть» со временем и на вполне приличном изделии.

Здесь есть достаточно примитивный «лайфхак» — слегка смочить присоски непосредственно перед использованием. Достаточно намочить указательный палец под водопроводным краном, а затем «смазать» им присоску, после чего она приклеится к инструменту ощутимо прочнее. Если это делать достаточно осторожно (с крайне небольшим количеством влаги), думаю, нанести существенный вред инструменту вряд ли получится.

В заключение, ещё один вид суппортов — «подушка». Он не так популярен, но, тем не менее, достаточно широко используется. Выглядит примерно так (а вот прямая ссылка на пример товара на АлиЭкспресс):

Источник

Суппорты для классической гитары

Суппорт для гитары на сегодня, уже знают все, — это замена традиционной подставки под ногу гитариста, или точнее ее альтернатива.

Вообще «суппорт» — это узел станка для закрепления и перемещения режущих инструментов, так что слова «гитарный наколенник» или «подгитарник» здесь кажутся уместнее, но закрепилось слово «суппорт», поэтому им и будем оперировать.

Игра на классической гитаре предполагает соответствующую посадку. Её особенность в том, что гитара имеет 4 точки опоры: обе ноги, предплечье правой руки и грудь.

Во время многочасовых занятий за инструментом с подставкой под ногу гитаристу приходится сидеть ассиметрично: левая нога, находясь в приподнятом состоянии относительно правой, способствует уменьшению кровообращения внутренних органов, корпус при этом развернут часто в сторону грифа. Такое положение может стать одной из причин дискомфорта и даже профессиональных заболеваний. Переход на суппорт зависит не только от индивидуальных особенностей исполнителя, но во многом связан именно с физиологией. При использовании суппорта есть больше шансов достичь ровной посадки, ровного позвоночника за счет того, что ноги находятся на одном уровне.

Множество гитаристов, особенно высокого роста, испытывают проблемы с правильной и удобной посадкой. Раньше их решали с помощью боксерских перчаток, набитых жесткими тряпками подушек и прочим подручным материалом.

Мы представляем разработанный специально для решения этих проблем гитарный суппорт. Внешняя часть из эко-кожи, прилегающая к ноге из специального гипоаллергенного материала с полосой из вспененной резины, препятствующей скольжению суппорта. Внутри изготовленная по форме пена обеспечивающая легкое подпружинивание гитары и правильную нагрузку на ногу. Суппорт поставляется в специальном чехле, защищающем от пыли и легких повреждений, удобном для крепления при передвижении. Суппорт сконструирован так, чтобы гитара держалась в положении: чуть наклонённой на себя, чтобы можно было видеть лады.

Вообще считается, что когда гитара наклонена, то: во первых у вас не глушится звук, так как вы касаетесь груди только верхней частью задней деки, а не целиком, как когда прижимаетесь всем корпусом, а во вторых — когда она под углом, у вас звук дальше распространяется, так как резонаторное отверстие направленно выше горизонтальной линии.

Источник

Подставка под ногу или подставка под гитару (суппорт)

Игра на классической гитаре предполагает и соответствующую посадку. Её особенность в том, что гитара имеет 4 точки опоры: обе ноги, предплечье правой руки и грудь. При классической посадке гриф приподнят примерно под углом 45 градусов к полу. Для такой посадки гитаристы используют подставки разных конструкций.

Прежде всего — привычная для многих подставка под ногу. Такая подставка самая распространенная. Именно с неё начинается обучение в музыкальной школе. Подставки под ногу могут быть деревянными, пластмассовыми или металлическими, цельными или раскладывающимися, но неизменным остается то, что данная подставка используется с определенным углом наклона, который может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей и желаний самого исполнителя.

Во время многочасовых занятий за инструментом с подставкой под ногу гитаристу приходится сидеть ассиметрично: левая нога, находясь в приподнятом состоянии относительно правой, способствует уменьшению кровообращения внутренних органов, корпус при этом развернут часто в сторону грифа. Такое положение может стать одной из причин дискомфорта и даже профессиональных заболеваний.

Переход на другую подставку, подставку под гитару или, как её еще называют, суппорт, зависит не только от индивидуальных особенностей исполнителя, но во многом связан именно с физиологией.

При использовании подставки под гитару есть больше шансов достичь ровной посадки, ровного позвоночника за счет того, что ноги находятся на одном уровне.

Конечно, для тех музыкантов, которые много лет занимаются с подставкой под ногу, будет непривычно использовать суппорт. Некоторые, попробовав однажды подставки под гитару, вновь возвращаются к привычной подставке, знакомой с музыкальной школы. Но те гитаристы, которые понимают физиологическое значение суппорта, стараются привыкнуть к новым ощущениям.

Подставки под гитару также бывают нескольких видов. На сегодняшний день самыми распространенными являются суппорты дугообразной формы с разным количеством креплений, суппорты со складными частями и в виде «пиратской ноги».

Дугообразные подставки отличаются количеством и качеством креплений. Чаще всего такими креплениями являются присоски. Устойчивее считаются суппорты с тремя присосками, но бывают также с одной и с двумя. Для подставки, которая крепится на присоски, необходима идеально гладкая поверхность. Если обечайка гитары не покрыта лаком, то, возможно, такая подставка не закрепится. Ещё встречаются крепления в виде специальных зажимов, в которые вставляется сам инструмент.

Подставки со складными частями более мобильны. Однажды прикрепив такую подставку, снимать её не нужно, так как места в футляре или в чехле она много не занимает.

Суппорт в виде «пиратской ноги» называется так потому, что напоминает деревянную ногу пирата из старых советских мультфильмов.

Подставки под гитару приобрести труднее, чем подставки под ногу, да и стоят они дороже. Но известны случаи, когда суппорты изготавливались самостоятельно.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
  • 56156 просмотров

Читайте также

Комментарии

Видела суппорты с тремя

Видела суппорты с тремя присосками (1990 р.) в Московском магазине музыкальных инструментов «Ронда-мьюзик», кстати, была и «пиратская нога»(990 р.).

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

простите.

на самом деле я был в магазине РОНДО!, что по улице Неглинная, 8/10 ещё вчера. Суппорт с тремя присосками стоил там 1440 рублей. Неужели уже так быстро поднялась цена?)

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

А адресок магазина не

А адресок магазина не напишите, интерисует » Пиратская нога». Заранее спасибо!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Сделанного не воротишь. Что

Сделанного не воротишь. Что сделано, то сделано

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Подставка под ногу или подставка под гитару (суппорт)

Поделюсь личным опытом.

Я родился в СССР с вытекающими последствиями. То есть-гитары ленинградские с кривым грифом, и те по таллонам, а о подставках и речи не было. Виртуозы в своих мастер классах рассказывали нередко:

1) как постирать струны, с целью продления их срока службы

2) каким клеем капнуть на протертую оплетку, чтобы струна служила дольше

3) как из подручных средств сколотить подставку под ногу. В некоторых пособиях писали, что вместо подставки крайнем случае можно использовать стопку книг. В общем, когда я учился играть, то подставку видел только на картинках. Переехав жить в Германию я раз и навсегда решил вопрос с подставкой, зайдя в ближайший магазин и купив ее. Соответственно не удосужившись спросить-а не изобрели ли буржуи за это время что то новое. Оказалось-изобрели. А я люблю тестировать разные новинки. Поиграв с подставкой под ногу и сравнив ее с подставкой под гитару, я пришел к выводу, что мне одинаково удобно играть как с первым, так и со вторым. Но мой выбор остановился на подставке под ногу-компактная, складная, прямоугольной формы, помещается в карман джинсовой куртки. Но.

Недавно я занялся педагогической деятельностью. Работа, требующая терпения и выдержки от педагога, особенно когда речь идет о первых уроках, на которых особое внимание я уделяю постановке рук. Процесс иногда оказывается весьма мучительным, особенно если учеником оказывается ребенок. Порой бывает трудно донести ребенку мысль о том, что правильные посадка и постановка рук облегчает игру, превращая ее из мучения в удовольствие. Некоторым детям это кажется несуществеенной мелочью, соответственно частые напоминания о постановке со стороны педагога воспринимаются как занудные придирки, порой отбивающие желание заниматься музыкой дальше. Я всегда старался найти компромисс, чтобы ребенку было интересно, но в то же время чтобы он выполнял все мои требования. Однажды я получил ценный совет от своего коллеги по педагогическому цеху-пользоваться подставкой под гитару дугообразного вида с присосками. Дело в том, что многие начинающие гитаристы не всегда внимательно следят за положением инструмента. Подставку под ногу они используют чисто «формально»-так положено, при этом некоторые не обращают внимание на правильное положение инструмента-убери подставку, и гитара будет расположена под тем же углом к полу, что и с подставкой. Нужно еще учесть, что большую часть времени ученик занимается дома, когда педагог не может проконтролировать и вмешаться. Подставка под гитару с тремя присосками значительно упростила этот момент. Гитара находится всегда под правильным углом (или относительно правильным, поскольку подставка регулируемая), наклонить инструмент в другую сторону не представляется возможным. В некоторых случаях с «упрямыми» учениками это может оказаться идеальным выходом из положения.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Уважаемый гость, так Вы

Уважаемый гость, так Вы намекните в каком регионе Вас интересует адресок.

Московский адресок указан в комментариях и именно по тому адресу была замечена та самая «пиратская нога». А если совсем кисло с поиском такой штуки в Вашем регионе, то возможно подставку просто заказать. Пишите.

Источник

Суппорт для гитары

Суппорт для гитары на сегодня, уже знают все, — это замена традиционной подставки под ногу гитариста, или точнее ее альтернатива.

Вообще «суппорт» — это узел станка для закрепления и перемещения режущих инструментов, так что слова «гитарный наколенник» или «подгитарник» здесь кажутся уместнее, но закрепилось слово «суппорт», поэтому им и будем оперировать.

Игра на классической гитаре предполагает соответствующую посадку. Её особенность в том, что гитара имеет 4 точки опоры: обе ноги, предплечье правой руки и грудь.

Во время многочасовых занятий за инструментом с подставкой под ногу гитаристу приходится сидеть ассиметрично: левая нога, находясь в приподнятом состоянии относительно правой, способствует уменьшению кровообращения внутренних органов, корпус при этом развернут часто в сторону грифа. Такое положение может стать одной из причин дискомфорта и даже профессиональных заболеваний. Переход на суппорт зависит не только от индивидуальных особенностей исполнителя, но во многом связан именно с физиологией. При использовании суппорта есть больше шансов достичь ровной посадки, ровного позвоночника за счет того, что ноги находятся на одном уровне.

Множество гитаристов, особенно высокого роста, испытывают проблемы с правильной и удобной посадкой. Раньше их решали с помощью боксерских перчаток, набитых жесткими тряпками подушек и прочим подручным материалом.

Мы представляем разработанный специально для решения этих проблем гитарный суппорт. Внешняя часть из эко-кожи, прилегающая к ноге из специального гипоаллергенного материала с полосой из вспененной резины, препятствующей скольжению суппорта. Внутри изготовленная по форме пена обеспечивающая легкое подпружинивание гитары и правильную нагрузку на ногу. Суппорт поставляется в специальном чехле, защищающем от пыли и легких повреждений, удобном для крепления при передвижении. Суппорт сконструирован так, чтобы гитара держалась в положении: чуть наклонённой на себя, чтобы можно было видеть лады.

Вообще считается, что когда гитара наклонена, то: во первых у вас не глушится звук, так как вы касаетесь груди только верхней частью задней деки, а не целиком, как когда прижимаетесь всем корпусом, а во вторых — когда она под углом, у вас звук дальше распространяется, так как резонаторное отверстие направленно выше горизонтальной линии.

Источник

Оцените статью