Свап тормозов аккорд 7

Honda Accord CL7 EXE › Logbook › Инстал задних тормозилок Honda Accord CL7 EXE

И так собрал я всё до кучи:
1 Суппорта от EuroR A9CLP14S, и думал ставить их через переходник, чего мне очень не хотелось, с диском от CR-V 305мм, но тут нашлась тема, что на Honda Inspire стоят точно такие же машинки но со скобой под 282мм и становится на наш аккорд болт-он. Берём этот комплект (суппорт, скоба).
2 Тормозные диски, (роторы), (JBR1167XPR), естественно на 282мм, чтобы никаких переходников, проставок, примерок, танцов с бубном и прочего. Взял Power Stop, по каталогу от 8-го аккорда.
3 Тормозные колодки, (Z26-537 Extreme Performance), ну тут раз уж роторы Power Stop, то и колодки решил брать такие. Под этот суппорт есть 4 варианта, взял самые злые Power Stop Z26, по каталогу от японской версии аккорда.
4 Ремкомплекты суппорта (01473-sv4-000 или 01473-sv4-010), хоть суппорта приехали с Японии, по описанию продавца с пробегом до 100 т.км. и в отличном состоянии, как не крути им порядка 10 лет, и хз когда они менялись и вообще менялись ли? Купил два комплекта оригинальных пыльников, от греха подальше.
5 Смазки, для переборки суппортов — АТЕ bremszylinder paste (ATE 03.9902-0501.2 новый артикул 03.9902-0511.2), для направляющих — TRW PFG 110, медный аэрозоль LiquiMoly — для болтов.
6 Тормозная жидкость Motul DOT-5.1

Ребилд суппортов
Разобрал я суппорта, полностью, внутренние части промыл WD-40, хотя там и мыть нечего, они как новые. Дальше запшикал сами тушки суппорта, CilitBank для очистки варочных плит, 15 минут, потёр шуткой и помыл и ферри, скобы замочил в растворе уксуса+лимонная кислота на сутки (предварительно заполнил отверстия для направляющих литологию), время от времени заходил на балкон потереть корщеткой, когда вытравилась вся коррозия, промыл ферри, вытер, обезжирил, тут время терять нельзя и обработал медным аэрозолем, с покраской заморачиваться не стал, излишки медяхи вытер насухо. Дальше сборка суппортов в обратном порядке, с установкой новых сальничков и пыльников, естественно с закладкой смазки.

Установка
Договорился с кумом, что приеду поюзать его гараж, живет он в частном секторе, никто не бродит, не заглядывает, не подсказывает, и не стоит над душой. Сам кум уехал на работу, предварительно затопил мне буржуйку, чтобы мой баянчеГ не мёрз на операции по имплантации тормозилок)))

Я думал, что тут всё просто, открутил, прикрутил, прокачал и готово, всё ж стает болт-он, но не тут то было!

Дело в том, что старые тормозные диски вытерлись посредине рабочей части, и колодки стали клином, суппорт тупо не снимается, шток ручника не пускает поршень, чтобы ослабить натяг. С горем пополам стянул суппорт, снимаем скобу, трос ручника и оставляем висеть на шланге. Следующая сложность винты крепежа тормозного диска, они немного подкисли, пшикаем WD-40, оставляем откипать. Тем временем дорабатываем кронштейн ручника суппортов Nissin под тросы ручника суппортов Lucas, нужно убрать выступ, в отверстии и немного убрать толщину, 5 минут напильником и готово. Идём к дискам, пробуем откручивать, предварительно постучав молотком по ударной отвертки, все получилось, советую эти крепежные винты менять, ибо могут опять закиснуть, а шлицы уже немного слизались (уже заказал и как придут сразу заменю на новые) демонтируем щиток тормозного диска, позже закажу под 282мм

На этом проблемы заканчиваются и начинается саму установка. Тормозной диск становится штатно, скоба идеально по центру диска, все болты и саму ступицу пшикаем медяхой, не забываем помазать противоскрипные пластины противоскрипной смазкой, пришла в комплекте с колодками, накидываем суппорта, все болты затягиваем, пробуем, а не клинит вдруг? Всё гуд, осталось перекрутить шланги, прокачать, колеса на место и притираться.

Для прокачки сварганил вакуумный насос из большого шприца, и двух обратных клапанов, промежуточная емкость, шлангчики. Старую жижу из бачка тем же шприцом нафиг, новую заливаем, следим за уровнем. Подсоединяем нашу помпу к штуцеру и откачиваем сначала воздух (суппорт пустой) потом ждём пока начнёт бежать чистая тормозуха

Выводы чуть позже, как все притрется, но у же сейчас после 10 км, могу сказать точно, что хуже не стало)))

Источник

Honda Accord Euro R ✡Еврей☸ дляУдовольствия☀ › Logbook › Свап тормозов задних, попытка №раз, неудача

Вчера пришли диски тормозные задние, сегодня поехал ставить. Также заметил что задние колодки не полностью прилегают к диску, тормозит только полоска 1см, видимо колодка неровно стоит или напрявляшки заклинило, надо делать первым делом.
Сначала решили разобрать одно колесо и прикинуть как все встанет или нет. Разобрали, скинули суппорт, сняли т.диск. Немного прикипели направляшки, но ничего вылезли. И тут настигла первая оплошность, а именно, пыльники на них порвались, а я ремкомплекты не купил. Поиски в ближайших магазинах от тойоты и ваза не увенчались успехом, не подходят. Ладно заколхозили временно так что было, куплю ремкомплект поставим резинки)
Начали прикидывать диск, мешает кожух металлический, отогнули чтобы не мешал, смотришь и понимаешь в таком состоянии он ну вообще не нужен, от грязи не защитит, в итоге сняли и выкинули его.

Взялись за болгарку подпиливать родные уши, оказалось там просто пластины стоят,

их надо скинуть, но уши потом чуток все равно подпилить придется, они упираются скобу, ну это мелочь.

Ставишь, прикидываешь скобу к креплению, не встает. Дело в том что на внутренней стороне диска есть кромка

скоба в нее упирается, подложили шайбочку между переходником и кулаком,

встает, но криво(
Нужно спиливать кромку и тогда без шайб все ровно встанет. Поехал отдал токарю, он сказал что только завтра будет делать. В итоге пришлось все родное обратно собрать и уехать домой заказывать ремкомплекты, красить переходники и ждать готовые диски. Думаю в следующий раз все ровно встанет!
Вот еще вопрос такой, нужно ли снимать с рабочей поверхности диска краску растворителем или мет.щеткой? или колодка сама сотрет.

Honda Accord Euro R 2005, engine Gasoline 2.0 liter., 220 h. p., Front drive, Manual — tuning

Comments 15

А на всех дисках для црв есть эта кромка? Или только на тюненых?

очевидно что на тюненых, примерку делали на обычных дисках там кромки говорят не было.

Ничего смывать не надо, колодки все сами сделают 🙂

Читаю вас и смеюсь, вспоминая, что когда собирался ставить такие переходники бытовало мнение, что зад машины будет перетормаживать сильно)))Много кто побаивался ставить такую конструкцию…Странно, что у тебя что-то пилить пришлось и не подошло чего -то, я поставил легко. Если интересно почитай в бортовике

Ну, ты видишь ставил доработанные скобы, у них уши меньше, они подпиленные. А я чтоб уши не пилить, спиливаю кромку на диске, она все равно не нужна. Так ты напиши нам какой эффект от таких задних тормозов? А то вот товарищ спрашивает))

Более равномерное торможение, без клювков носом.Реально замечаешь, что зад стал чуть получше тормозить.Но боюсь товарищ и мне не поверит)))На счет перетормаживания не замечал, а наоборот подумал что хонда просчиталась с через чур слабыми задними тормозами))

подтверждаю. я вчера поставил зад. приседа нет. торможение чуть-чуть лучше. ты правильно сказал, именно более равномерное торможение)

Объясните мне, в чем смысл сетапа задних тормозов на больший диаметр, если пятно контакта колодки и диска одинаковое. Поверхность нагрева одинаковая, суппорт один и тот же, колодки те же. В чем смысл? Теплопередача от ступицы до поверхности нагрева, на большем диаметре, лучше или что? )
Не проще ли поставить просто высокотемпературные колодки на зад? На аккорде оно действительно надо на треке. В остальном… Если только крутость вида)

Поясняю:
1. Плечо у рычага торможения больше, т.к. суппорт относительно ступицы теперь расположен дальше.
2. Если рассмотреть торможение теоретически, то торможение — это преобразование кинетической энергии в тепло. А т.к. диск стал больше, то при торможении колодка по диску проходит большее расстояние за оборот, диск с колодкой нагреваются сильнее, соответственно, больше кинетической энергии переходит в тепло.
3. Колодки эти желтые высокотемпературные до 900 градусов
4. Если ты такие колодки поставишь на родной диск, то он сотрется быстрее чем колодки, абразив там жесткий. Любые высокотемпературные колодки стирают диск в разы быстрее. Поэтому нужно подбирать другие более стойкие диски под такие колодки.
5. Ну и ты правильно сказал вид улучшается. Но я не за видом гонюсь, а за эффективностью.
Насчет пятна контакта тут разница не ощутима, как я понимаю, например, у родных еврейских колодок пятно контакта больше чем у колодок суппорта адвикс, от легенды, но тормоза на легенде намного эффективнее, потому что 4х поршневые)

1. Хрен с ним, тут я соглашусь. Это увеличилось на 7% относительно сток тормозов. Но, опять же, сколько там энергии и тепла будет, на какой колодке? Какой коэффициент трения у колодок, что за диски… Тут спорно.
2. Тоже самое…
3. Прежде чем брать колодки для кольца, в частности, лучше поговорить с ребятами, кто там ездил. В частности на ебц ездили некоторые ребята. Скажем так, не очень их нахваливают. Предпочитают яп бренды. Я считаю это оправданно. Хорошо, надеюсь они не разочаруют.
4. Живой оем отлично переносят злые колодки, касаемо износа. Проверено опытом многих и в гт4 и в ТА.
5. Вот в том то и дело, в вопросе эффективности) супорт остался тот же. 4пот Адвикс ты ставишь на 325 диск в отличае от 300 на одном поршне. Тут ясно понятно вырастет эффективность. А сзади как стоял сток суппорт, так и стоит, как были 3см пятна, так и есть… Единственное, плечо, но это дикая мелоч, которая нивелируется составом колодки. При этом ты получаешь какие-то проставки в системе, шайбы, сторонние болты…
Пробуй, потом расскажешь, как эффект )

ну, у каждого свое понимание, кому-то для кольца строить надо тормоза, кому-то и стока хватает, кому-то нужно чтобы тормоза не плыли после 2 торможения) Лично для меня это первый опыт тюнинга тормозов, и я пока ничего не могу сказать насколько они отличаются от стока, потому что не поставил еще))) Одно могу сказать что сток на оригинальных колодках мне совсем не по душе.
1 и 2. если речь идет о треке, то 7% это весомый результат. На треке самая любая мелочь дает прибавку во времени, ты это знаешь лучше меня) добавь плечо + состав колодки и вот тебе ощутимая прибавка, не так ли? и, кстати, откуда взялось именно 7%, а не 2% или 17%? есть расчеты? в студию.
3. Поговорить конечно можно, но знаешь, каждый хвалит свое болото и машины разные у всех, тормоза и веса разные, поэтому как подсказывает жизненный опыт слушать других не всегда тебе выгодно.
4. вот тут опять мнения расходятся, многие говорят что сотрутся, а ты говоришь противоположное, кому верить?)
5. При свапе более мощных тормозов, тебе факт нужны переходники, иначе как ты поставишь? это твое замечание не очень понятное и логичное. Ну да пятно тоже самое, зато ручник работает, тормоза будут лучше (судя по отзывам тех кто уже ставил такие диски, они очень довольны), и дешевле стоит) Думаю для зада этого достаточно!

колодка сама! но что задумал не понятно, суппорта брембо или как?

диски 302 мм от црв и родные еврейские суппорта с хорошими колодками) самый простой и эффективный способ)

Источник

Acura TSX ( Аккорд 7) Апгрейд тормозов часть №1

General Information

Пока суть да дело, я пришел к выводу что надо заняться апгрейдом тормозов.
Плюс при торможении со скорости 140+ было биение руля, наелись передние тормозные диски.
В общем заказал я у rifcustomz комплект эксперементальных передних тормозов под 16ый размер, как раз на мои «зимние» диски. ))
Ну как заказал, очень долго мы выбирали (ну как выбирали, я долго компостировал мозги Рифу ))), что же мне подойдет, в итоге остановились на тормозах от Toyota Celsior он же Lexus LS 400. Также было решено сразу поставить побольше диски на заднюю ось.
Итог перед 316, зад 314.
Далее надо было подождать пока комплект будет готов. )) Ну надо сказать что я даже немного успел поволноваться.
И вот момент настал, rifcustomz прислал фоты, всё отправил и отправил в лучшем виде, все доехало без косяков. Но посылочка была тяжеловата.

задние тормозные диски и адаптеры под передние суппорта

новые суппорта с дисками и переходники для выноса задних суппортов

Полный размер
колодки и болты для задних переходников

Решил всё поставить у Pengo-Yourtype
договорились на время и я приехал.
Ну началось все с примерки, надо упомянуть что рассверленные как швейцарский сыр диски не прикручиваются к ступице ибо отверстия не совпадают.
Далее я очень не хотел избавляться от пыльников и их долго и упорно рихтовали, пока всё не встало.

Накинули колесо, всё встало картинкой. Заодно поменяли тормозные шланги, на армированные гудридж.

Собрали правую сторону, принялись за левую и тут вылез нюанс токарь забыл расточить ЦО на втором диске. Начали искать токоря поблизости, который сможет нам это устроить. Надо сказать большое спасибо Серёге за суету с моими тормозами и вообще конечно большая удача, что 6 января мы нашли человека, который работал.
Но будет не честным не упомянуть тот факт что Риф тоже участвовал в поиске токаря, но Pengo-Yourtype нашёл его раньше.
Итак нашли, поехали точнули диск, всё здорово, но это минус 1000р.
Риф проверяй за своим токарем )))
Передок собрали, всё норм. Если я что забыл, то Серёга меня поправит.
Задние тормоза… болты которые прилагались в комплекте пришлось выкинуть ибо они поплыли и резьба ушла прям сразу, опять же Риф )) тщательней выбирай компоненты ))
Да, заодно перебрали задние суппорта, в ОЕМ комплекте было всё что нужно (очень очень давно купил ремкомплект, но всё никак не доходили руки и время) .

Источник

Оцените статью