Свете тихий архангельский для женского хора ноты
Пойте Богу нашему пойте!
Приидите поклонимся — Обиход Предначинательный псалом — Аллеманов (3 гол) Предначинательный псалом — Звенигородское Предначинательный псалом — Лирин (С-dur) Предначинательный псалом — Лирин (F-dur) Предначинательный псалом — Ломакин Предначинательный псалом — Львов Предначинательный псалом — Сарти Блажен муж — Зосимовой пустыни Блажен муж — Киевский напев Блажен муж — Киевский напев излож. архим. Матфея Блажен муж — Неизвестного Блажен муж — Почаевское Блажен муж — Толстяков Блажен муж — Фрунза Свете тихий — Азеев (d-moll) Свете тихий — Азеев (e-moll) Свете тихий — Архангельский Свете тихий — Бирюков Свете тихий — Гребеньщиков Свете тихий — Давидовский Свете тихий — Давидовский (упрощ.) Свете тихий — Извеков Свете тихий — Ковальджи №12 Свете тихий — Третьяков Свете тихий — Киевский напев Свете тихий — неизв. («Качалка») Свете тихий — Неизвестного (e-moll) Свете тихий — Неизвестного (С-dur) Свете тихий — Обиход Свете тихий — напев ТСЛ, гарм.архим.Матфея Сподоби Господи — КПЛ Сподоби Господи — архим.Матфея Сподоби Господи — Неизвестного по рукописи еп.Иосифа Ектения на Литии — Фатеев Ныне отпущаеши — Алеманов Ныне отпущаеши — Архангельский Ныне отпущаеши — Беневский Ныне отпущаеши — Давидовский (Т. соло) Ныне отпущаеши — Есаулов Ныне отпущаеши — Ковальджи Ныне отпущаеши — Копылов Ныне отпущаеши — КПЛ по Нафанайлу Ныне отпущаеши — Маренич Ныне отпущаеши — Обиход Ныне отпущаеши — Обычного напева Ныне отпущаеши — Старков Ныне отпущаеши — Ступнитский Ныне отпущаеши — Шипулин Ныне отпущаеши — под «се Жених» Богородице Дево — греческого распева Богородице Дево — напева Воскресенского мон-ря Богородице Дево — Промптов Богородице Дево — Трубачев Богородице Дево — Трубачев Буди Имя Господе — неизвестного Малое славословие — Додонов Малое славословие — Панченко Малое славословие — Виноградов Малое славословие — Мясников Малое славословие — неизвестного (F-dur) Хвалите имя Господне — А.К. Хвалите имя Господне — Афонское Хвалите имя Господне — Виноградов Хвалите имя Господне — Вирановский Хвалите имя Господне — Иванов Хвалите имя Господне — Нафанаил Хвалите имя Господне — неизвестного (g-moll) Хвалите имя Господне — Конев Хвалите имя Господне — Соловьев Хвалите имя Господне — Ступнитский Ангельский собор — 5гл, подобен «Радуйся» Ангельский собор — знам. росп в излож.Чеснокова степенна 1 гл. Внегда скорбети — Конев степенна 4 гл. От Юности моея — Александров степенна 4 гл. От Юности моея — Гринченко степенна 4 гл. От Юности моея — Кустов степенна 4 гл. От Юности моея — Лаврское степенна 4 гл. От Юности моея — Московский напев степенна 4 гл. От Юности моея — Неизвестного (D-dur) степенна 4 гл. От Юности моея — Юнек степенна 5 гл. Внегда скорбети — Третьяков По 50 псалме. — обиход Величит душа — неизвестного (e-moll) Величит душа — «Гефсиманская» Величит душа — обиход Величит душа — Ракитная Преблагословенна еси — обиход Великое славословие — 8 гласа Киевского напева Великое славословие — Ломакин Великое славословие — Мясников Великое славословие — Самосоненко Великое славословие — Третьяков Великое славословие — Феофан Великое славословие — Шевцов (без солистов) Воскресный тропарь по славословии — Турчанинов (четн) Воскресный тропарь по славословии — Турчанинов (нечетн) Утверди Боже — Верховенский Утверди Боже — Косолапов (Соло Баритон) Взбранной воеводе — Азеев Взбранной воеводе — Алеманов Взбранной воеводе — Бирюков Взбранной воеводе — Захаров Взбранной воеводе — Кочановский Взбранной воеводе — Кочановский Взбранной воеводе — Старорусский Взбранной воеводе — Чесноков Взбранной воеводе — Яичков Взбранной воеводе — ГЛ 1 подобен «Небесных чинов» Взбранной воеводе — ГЛ 2 подобен «Егда от древа» Взбранной воеводе — ГЛ 5 подобен «Радуйся» Взбранной воеводе — ГЛ 6 подобен «Тридневен» Взбранной воеводе — ГЛ 8 подобен «О преславного чудесе» Взбранной воеводе — ГЛ 8 Киевский Источник Свете тихий архангельский для женского хора нотыСОДЕРЖДАНИЕ СБОРНИКА: Великая ектения Блажен муж Стихиры на Г.В. Киевского распева 8 гласов Свете тихий Сугубая ектения Сподоби, Господи Просительная ектения Источник Свете тихий архангельский для женского хора нотыСуществует несколько видов вечерни в будние дни Великого поста. Не обсуждая сейчас особенности вечерни в среду и в пяток, когда на ней совершается литургия Преждеосвященных Даров (см. Лекцию 13), рассмотрим два типа вечерни для будних дней Великого поста. Первый тип — в неделю вечера, второй — в понедельник, вторник и четверг вечера (без Преждеосвященной литургии). Не разбирая подробно последование вечерни, рассмотрим ее отличительные особенности. На великопостной вечерне всегда читается 18 кафизма (если на утрени три кафизмы, то на вечерне всегда 18). На Господи, воззвах берутся тексты из Триоди и Минеи. Триоди выделяется особое место, она идет впереди и ни в коем случае ничем не вытесняется; будет ли в этот день память шестеричного святого, или двух малых святых, триодные стихиры не отменяются никогда. После Свете Тихий возглашается прокимен, потом читается паримия, второй прокимен и вторая паримия. На вечерне в будние дни постоянно читаются паримии из двух книг — книги Бытия и книги Притчей Соломоновых. Несколько слов о смысле ветхозаветных чтений в будние дни Великого поста. В великопостном богослужении избраны три разных типа ветхозаветных книг: историческая — книга Бытия, пророческая — книга Пророка Исайи (на шестом часе) и нравоучительная — книга Притчей Соломоновых. Это три разных типа библейских ветхозаветных чтений. Время Великого поста всегда было временем оглашения, временем подготовки ко Крещению, которое совершалось на Лазареву Субботу, на Пасху и на Пятидесятницу (недаром в эти дни поется Елицы по Христа крестистеся). Великий пост — это последний этап оглашения, и очень уместно читать в этот период важнейшие книги Священного Писания. Пророк Исайя — это ветхозаветный евангелист; ни в какой другой книге мы не найдем таких ярких, таких точных пророчеств о Христе. Книга Притч Соломоновых — хрестоматийная нравоучительная книга, довольно трудная для понимания. Не только оглашенные, но и верные на время Великого поста погружаются во время ветхозаветное, время ожидания Мессии. Сквозное чтение ветхозаветных книг помогает нам еще раз прожить и представить себе обетование о Мессии, пророчество о Нем и ожидание Его. В конце вечерни вместо обычных тропарей поются особые песнопения: «Богородице Дево…» «Крестителю Христов…» и еще некоторые песнопения из Часослова, особым великопостным напевом. Затем следует окончание с чтением молитвы Ефрема Сирина. Источник |