Светилен сретения калугиной ноты

Светилен сретения калугиной ноты

Тропарь Сретения Господня 1й глас

Кондак Сретения Господня 1й глас

«Задостойник на Сретение Господне» незв.

«Задостойник Сретения Господня» напев Вологодский, изл.И.Валяева

ВСЕНОЩНОЕ БДЕНИЕ. СТИХИРЫ НА «ГОСПОДИ ВОЗЗВАХ»

💒СТИХИРЫ ПРАЗДНИКА, ГЛАС 1

На 8. Стих: Из глубины́ воззва́х к Тебе́, Го́споди,// Го́споди, услы́ши глас мой.
🎼Стихи́ра: Глаго́ли, Симео́не,/ Кого́ нося́ на руку́ в це́ркви ра́дуешися?/ Кому́ зове́ши и вопие́ши:/ ны́не свободи́хся, ви́дех бо Спа́са моего́?/ Сей есть от Де́вы рожде́йся,/ Сей есть от Бо́га Бог Сло́во,/ воплоти́выйся нас ра́ди и спасы́й челове́ка,// Тому́ поклони́мся.

Поведай, Симеон, / Кого Ты в Храме носишь во объятиях и радуешься? / К Кому ты вос-клицаешь и взываешь: / «Ныне я освободился, ибо увидел Спасителя моего!». / – «Он – от Девы рожденный, / Он – от Бога Бог Слово, / воплотившийся нас ради и спасший человека!» / Ему поклонимся!

Стих: И́мене ра́ди Твоего́ потерпе́х Тя, Го́споди, потерпе́ душа́ моя́ в сло́во Твое́,// упова́ душа́ моя́ на Го́спода.

🎼Стихи́ра: Приими́, Симео́не,/ Его́же под мра́ком Моисе́й законополага́юща прови́де в Сина́и,/ Младе́нца бы́вша, зако́ну повину́ющася./ Сей есть зако́ном глаго́лавый,/ Сей есть во проро́цех рече́нный,/ воплоти́выйся нас ра́ди и спасы́й челове́ка,// Тому́ поклони́мся.

Прими на руки, Симеон, Законодателя, / Которого прозревал Моисей во мраке на Синае, / ставшего Младенцем и повинующегося Закону. / Он – через Закон говоривший, / Он – пророками возвещенный, / воплотившийся нас ради и спасший человека. / Ему поклонимся!

На 2. Стих: Хвали́те Го́спода вси язы́цы,// похвали́те Его́ вси лю́дие.

🎼Стихи́ра: Прии́дем и мы, пе́сньми Боже́ственными Христа́ усря́щем/ и прии́мем Его́,/ Его́же спасе́ние Симео́н ви́де./ Сей есть, Его́же Дави́д провозвести́,/ Сей есть во проро́цех глаго́лавый,/ воплоти́выйся нас ра́ди и зако́ном ве-ща́вый,// Тому́ поклони́мся.

Давайте и мы песнопениями боговдохновенными / встретим Христа и примем Того, / чье спасение Симеон увидел. / Это о Нем Давид возвещает, / это Он – говоривший через пророков, / воплотившийся нас ради и через Закон вещавший. / Ему поклонимся!

Глас 6: Сла́ва и ны́не
Да отве́рзется дверь Небе́сная днесь:/ Безнача́льное бо Сло́во О́тчее,/ нача́ло прии́м под ле́ты,/ не отсту́пль Своего́ Божества́,/ от Де́вы я́ко Младе́нец четыредесятодне́вен/ Ма́терию во́льне прино́сится в це́рковь зако́нную,/ и Сего́ на ру́ки прие́млет ста́рец,/ отпусти́, зовы́й, раба́, Влады́ко,/ и́бо о́чи мои́ ви́деста спасе́ние Твое́./ Прише́дый в мир спасти́ род челове́чь,// Го́споди, сла́ва Тебе́.

Да отверзаются в сей день небесные врата, / ибо Безначальное Слово Отчее, / приняв-шее во времени начало / не утратив Своего Божества, / Девой-Матерью как Младенец сорокадневный / добровольно приносится в Храм подзаконный, / и Его в объятия принимает старец, / «Отпусти», – взывая, как раб Владыке – / «ибо видели очи мои спасение Твое!» / Пришедший в мир спасти род человеческий, / Господи, слава Тебе!

ВСЕНОЩНОЕ БДЕНИЕ. ПРОКИМЕН УТРЕНИ

Прокимен Сретения Господня на Утрени 4й глас

ВСЕНОЩНОЕ БДЕНИЕ. ИРМОСЫ и ПРИПЕВЫ

КАНОН ПРАЗДНИКА СРЕТЕНИЯ ГОСПОДНЯ С ПЕРЕВОДОМ

💒Песнь 1
Сушу глубородительную землю / солнце нашествова иногда: / яко стена бо, огусте обаполы вода / людем пешомореходящим и Богоугодно поющим: / поим, Господеви, славно бо прославися

✍🏻Перевод
Над сухою землей, родившейся из бездны, / солнце некогда взошло: / ибо как стена по обе стороны застыла вода / для народа пешего, море переходившего / и богоугодно воспевавшего: / «Воспоем Господу, / ибо Он славно прославился!»

💒Песнь 3
Утверждение на Тя надеющихся, / утверди, Господи, Церковь, / Юже стяжал еси / честною Твоею Кровию.

✍🏻Перевод
Утверждение на Тебя надеющихся! / Утверди, Господи, Церковь, / которую Ты приобрел / драгоценною Твоею кровию.

💒Песнь 4
Покрыла есть Небеса добродетель Твоя, Христе: / из кивота бо прошед святыни, Твоея нетленныя Матере, / в храме славы Твоея явился еси, / яко Младенец руконосим, / и исполнишася вся Твоего хваления.

✍🏻перевод
Покрыла небеса доблесть Твоя, Христе,: / ибо выйдя из ковчега Твоей святыни – / непорочной Матери – / Ты явился в Храме славы Твоей, / как Младенец, носимый на руках, / и все наполнилось хвалою Тебе.

💒Песнь 5.
Яко виде Исаия образно на престоле превознесена Бога, / от Ангел славы дориносима, / о, окаянный, – вопияше, – аз: / провидех бо воплощаема Бога, / Света Невечерня и миром владычествующа.

✍🏻перевод
Когда Исаия увидел в прообразе / превознесенного на престоле Бога, / окружаемого Ангелами славы, / он взывал: «О, я несчастный!» / Ведь предувидел я воплощаемого Бога, / светом немеркнущим и миром владычествующего»

💒Песнь 6.
Возопи к Тебе, видев старец очима спасение, / еже людем прииде от Бога: / Христе, Ты Бог мой

✍🏻перевод
Воскликнул к Тебе старец, / увидев своими глазами спасение, / пришедшее к народам от Бога: / «Христе, Ты – Бог мой!»

💒Песнь 7.
Тебе во огни оросившаго / отроки Богословившия, / и в Деву нетленну всельшагося / Бога Слова поим, / благочестно поюще: / благословен Бог отец наших.

✍🏻перевод
Тебя, Бога Слово, в огне оросившего / отроков богословствовавших, / и в Деву непорочную вселившегося, / мы славим, благоговейно воспевая: / «Благословен Бог отцов наших!»

💒Песнь 8.
Нестерпимому огню соединившеся, / Богочестия предстояще, юноши, / пламенем же невреждени, / Божественную песнь пояху: / благословите, вся дела Господня, Господа / и превозносите во вся веки.

✍🏻перевод
Нестерпимым огнем соединенные / предводители благочестия – юноши, / но не потерпевшие вреда от пламени, / песнь божественную воспевали: / «Благословляйте, все творения Господни, Господа / и превозносите во все века!»

В законе сени и писаний / образ видим, вернии, / всяк мужеский пол, ложесна разверзая, свят Богу. / Тем перворожденное Слово Отца безначальна, / Сына первородящася Материю неискусомужно, / величаем.

В тени и букве Закона / мы, верные, усматриваем образ: / всякое существо мужского пола, / разверзающее утробу матери, посвящено Богу; / потому перворожденное Слово, / Сына Отца безначального, / перворождаемого не знавшей мужа Матерью, / мы величаем.

Источник

Светилен сретения калугиной ноты

СОДЕРЖАНИЕ.
1. СБОРНИКИ: Киево-Печерской Лавры, ТСЛ 2003 г. иг. Никифора, Смирнова, Ледковский

2. ТРОПАРЬ и КОНДАК (ноты): Киево-Печерской лавры, Мартынова, греческий распев, для мужского хора Валяева, подобен » Явился еси днесь вселенней»

3. ТРОПАРЬ и КОНДАК (аудио).

4. СТИХИРЫ НА «ГОСПОДИ ВОЗЗВАХ»:
На слава и ныне: Киевский распев, глас 6;
«Совет превечный» старинный нарев из сб. Касторского
Подобен «Все отложше», глас 6, знаменный распев в обр. Соловьёва
«Совет превечный, знаменный распев, обр. Соловьёва
«Совет превечный, знаменный распев, обр. Соловьёва в ре миноре
Подобен «Все отложше», глас 6, напева Седмиезерской пустыни
СТИХИРЫ НА ГОСПОДИ ВОЗЗВАХ_КПЛ
На и ныне_Глинкинская пустынь.pdf

5. СТИХИРЫ на ЛИТИИ

6. СТИХИРЫ НА СТИХОВНЕ

7. ВЕЛИЧАНИЕ:
Обиходный напев
Бортнянский (трио)
обр. Гончарова
знаменного распева
Киево-Печерский рапев

8. ПРОКИМЕН НА УТРЕНИ: знаменный распев, в изложении арх.Матфея, обиход и КПЛ

9. СТИХИРА ПО 50-м ПСАЛМЕ: Киевский распев

10. КАНОН: обиход, ИРМОСЫ и ТРОПАРИ, ИКОС акафистный напев, Трипеснцы, Киево-Печерской Лавры

11. СВЕТИЛЕН: Ковальджи, Калугиной, на 3 глас, болгарского распева

12. СТИХИРЫ на ХВАЛИТЕХ.

13. ПРОКИМЕН НА ЛИТУРГИИ

14. ЗАДОСТОЙНИК:
обиход,
валаамский,
напев Киево-Печерской лавры.
Валяева,
Лапаева,
монаха Давида,
Ковальджи
Рютова

15. ЗАДОСТОЙНИК (аудио)

16. ПРИЧАСТЕН
Киево-Печерского напева
киевского распева, мелодия по обиходу 1902 г.

стр.2
17. Задостойник на Благовещение из обихода Киево-Печерской Лавры по партиям
18. ЦЕРКОВНОЕ ПЕНИЕ. Тема урока: Тропарь и кондак Благовещению

Источник

Приход храма в честь святого великомученика Георгия Победоносца сельского поселения Георгиевка Кинельской Епархии

Песнопения Божественной литургии (видео-ноты)

Песнопения Всенощного бдения (видео-ноты)

Д ля выбора песнопений воспользуйтесь кнопкой список проигрования (playlist ) в верхнем правом углу окна видео-нот.

Ноты и сайт библиотеки

С айт архива нот

Источник: Библиотека регента. Церковный хор

Поделиться:

Библиотека регента. Церковный хор (песнопения, тексты, ноты): 2 комментария

Спаси Господи! Вы не представляете какое важное и нужное дело вы уже сделали и делаете, спаси Вас Господи, а меня попросили Братия из одного скита, для правильного пения скачать именно пение с нотами во время Великого поста, Вы мне не поможете найти, а то я даже плейлиста не нашел,если не трудно,скиньте ссылку на почту. Заранее благодарю и помощи Божией в Вашей жизни.

Посмотрите эту запись ещё раз. Я внёс исправления в пояснительный текст, так как окно видео-нот изменилось с момента опубликования — теперь кнопка списка проигрывания (playlist) переместилась в правый верхний угол окна. Рад, что от наших публикаций есть польза для читателей сайта! Более полное собрание нот смотрите на сайтах, ссылки на которые приведены в записи:

Добавить комментарий Отменить ответ

Храм в честь Святого великомученика Георгия Победоносца в селе Георгиевка

Ваша помощь сайту и приходу

П равославный просветительский сайт нашего прихода является некоммерческим проектом. Для развития, расширения и совершенствования нам требуется финансовая поддержка. Если Вы обладаете возможностью поддержать нас, молитвенно просим вас не оставаться в стороне. Любая сумма, которую Вы сможете перечислить крайне важна для нас.

Д ополнительные способы пожертвований и платёжные реквизиты Вы найдёте здесь .

Календарь — архив записей

Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт Дек »
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30

Поиск по сайту

Рубрики сайта

Пасха (подборка материалов сайта)

Неделя 5-я по Пасхе, о самаряныне (подборка материалов сайта)

Православный календарь

Свт. Епифания, еп. Кипрского (403). Свт. Германа, патриарха Константинопольского (740). Сщмч. Ермогена, патриарха Московского и всея России, чудотворца (прославление 1913).

Прп. Дионисия Радонежского (1633). Второе обре́тение мощей прав. Симеона Верхотурского (1989). Свтт. Савина, архиеп. Кипрского (V), и Полувия, еп. Ринокирского (V). Мч. Иоанна Валаха (1662) (Румын.).

Сщмч. Петра Попова пресвитера (1937); мц. Евдокии Мартишкиной (1938).

Утр. –Ин., 35 зач. (от полу’), X, 1–933.Лит. –Деян., 25 зач., X, 21–33.Ин., 25 зач., VII, 1–13.Свтт.:Евр., 318 зач., VII, 26 – VIII, 2.Мф., 11 зач., V, 14–19,или сщмч.:Евр., 335 зач., XIII, 17–21.Ин., 36 зач., X, 9–16.

Икона дня

Мученик Алекса́ндр Римский

Дни памяти: 12 мая

Свя­той му­че­ник Алек­сандр по­стра­дал за Хри­ста в на­ча­ле IV ве­ка. Он был во­ен­ным, слу­жил в пол­ку три­бу­на Ти­ве­ри­а­на в Ри­ме. Ему шел 18-й год, ко­гда рим­ской им­пе­ра­тор Мак­си­ми­ан Гер­кул (284–305) из­дал при­каз, чтобы все граж­дане в опре­де­лен­ный день яви­лись в за­го­род­ный храм Зев­са для при­не­се­ния жерт­вы. Три­бун Ти­ве­ри­ан со­брал сво­их во­и­нов и при­ка­зал им ид­ти на это празд­не­ство, но юно­ша Алек­сандр, с дет­ства вос­пи­тан­ный в Хри­сто­вой ве­ре, от­ка­зал­ся и объ­явил, что он не бу­дет при­но­сить жерт­ву бе­сам. Ти­ве­ри­ан, бо­ясь за се­бя, до­нес им­пе­ра­то­ру Мак­си­ми­а­ну, что в его пол­ку есть во­ин – хри­сти­а­нин. За Алек­сан­дром сра­зу же бы­ли по­сла­ны во­и­ны. В это вре­мя Алек­сандр спал. Его раз­бу­дил Ан­гел, воз­ве­стив­ший юно­ше о пред­сто­яв­шем ему му­че­ни­че­ском по­дви­ге и о том, что неот­ступ­но пре­бу­дет с ним во все вре­мя по­дви­га. Ко­гда во­и­ны при­шли, Алек­сандр вы­шел к ним на­встре­чу; ли­цо его си­я­ло та­ким све­том, что во­и­ны, взгля­нув на него, упа­ли на зем­лю. Свя­той обод­рил их и про­сил вы­пол­нить дан­ный им при­каз. Пред­став пе­ред Мак­си­ми­а­ном, свя­той Алек­сандр сме­ло ис­по­ве­дал свою ве­ру во Хри­ста и от­ка­зал­ся кла­нять­ся идо­лам, при­ба­вив еще, что не стра­шит­ся ни им­пе­ра­то­ра, ни его угроз. Им­пе­ра­тор про­бо­вал уго­во­рить юно­шу обе­ща­ни­ем по­че­стей, но Алек­сандр остал­ся твер­дым в сво­ем ис­по­ве­да­нии и об­ли­чал им­пе­ра­то­ра и всех языч­ни­ков. На­ча­лись ис­тя­за­ния свя­то­го му­че­ни­ка, но он му­же­ствен­но пе­ре­но­сил стра­да­ния. Мак­си­ми­ан пре­дал свя­то­го Алек­сандра во власть три­бу­на Ти­ве­ри­а­на, по­слан­но­го им­пе­ра­то­ром во Фра­кию для му­че­ния хри­сти­ан. Му­че­ни­ка, ско­ван­но­го це­пя­ми, по­ве­ли во Фра­кию. В это вре­мя Ан­гел Гос­по­день из­ве­стил мать свя­то­го Алек­сандра Пи­ме­нию о му­че­ни­че­ском по­дви­ге ее сы­на. Пи­ме­ния на­шла сво­е­го сы­на в го­ро­де Ка­тар­гене, где он пред­стал на суд пе­ред Ти­ве­ри­а­ном и сно­ва твер­до ис­по­ве­дал се­бя хри­сти­а­ни­ном. Его под­верг­ли ис­тя­за­ни­ям на гла­зах у ма­те­ри, а за­тем свя­зан­но­го по­ве­ли в даль­ней­ший путь за ко­лес­ни­цей Ти­ве­ри­а­на. Му­же­ствен­ная Пи­ме­ния упро­си­ла во­и­нов раз­ре­шить ей по­дой­ти к сы­ну и во­оду­ше­ви­ла его к пе­ре­не­се­нию мук за Хри­ста. Во­и­ны удив­ля­лись стой­ко­сти свя­то­го му­че­ни­ка и го­во­ри­ли друг дру­гу: «Ве­лик Бог хри­сти­ан­ский!». Му­че­ни­ку несколь­ко раз яв­лял­ся Ан­гел, укреп­ляя его си­лы. Но­чью Ти­ве­ри­а­ну явил­ся гроз­ный Ан­гел с ме­чом, по­веле­вая три­бу­ну по­спеш­но ид­ти в Ви­зан­тию, так как при­бли­зи­лось уже вре­мя кон­чи­ны свя­то­го му­че­ни­ка. Ти­ве­ри­ан про­дол­жал свой путь с по­спеш­но­стью. В го­ро­де Филип­по­по­ле Ти­ве­ри­ан устро­ил оче­ред­ной суд над свя­тым Алек­сан­дром в при­сут­ствии со­бран­ных по это­му слу­чаю го­род­ских вель­мож. На этом су­де свя­той Алек­сандр остал­ся так­же непо­ко­ле­би­мым. Во вре­мя сво­е­го скорб­но­го пу­ти свя­той му­че­ник неод­но­крат­но под­вер­гал­ся же­сто­ким ис­тя­за­ни­ям, но, укреп­ля­е­мый Бо­гом, пе­ре­нес все му­ки и сам под­кре­пил из­не­мог­ших от жаж­ды во­и­нов, ис­про­сив у Гос­по­да для них ис­точ­ник во­ды. Во вре­мя оста­нов­ки в пу­ти свя­той му­че­ник мо­лил­ся под де­ре­вом об укреп­ле­нии его в стра­да­ни­ях; пло­ды и ли­стья это­го де­ре­ва по­лу­чи­ли це­леб­ную си­лу. У ме­ста, на­зы­ва­е­мо­го Вур­то­дек­си­он, свя­той вновь встре­тил свою мать Пи­ме­нию, ко­то­рая с ры­да­ни­ем упа­ла к его но­гам. Свя­той му­че­ник ска­зал ей: «Не плачь, мать моя, утром сле­ду­ю­ще­го дня Гос­подь по­мо­жет мне окон­чить по­двиг». В го­ро­де Дри­зи­пе­ре Ти­ве­ри­ан вы­нес свя­то­му смерт­ный при­го­вор. Пе­ред смер­тью свя­той му­че­ник бла­го­да­рил Гос­по­да за то, что Гос­подь дал ему си­лы пе­ре­не­сти все мно­го­чис­лен­ные ис­тя­за­ния и при­нять му­че­ни­че­скую кон­чи­ну. Во­ин, ко­то­рый дол­жен был ис­пол­нить казнь, про­сил у свя­то­го про­ще­ния и дол­го не ре­шал­ся под­нять ру­ку с ме­чом, так как ви­дел Ан­ге­лов, при­шед­ших за ду­шой му­че­ни­ка. По мо­лит­ве свя­то­го Ан­ге­лы ста­ли неви­ди­мы па­ла­чу, и лишь то­гда он от­сек его свя­тую го­ло­ву. Те­ло свя­то­го бы­ло бро­ше­но в ре­ку, но его из­влек­ли из во­ды че­ты­ре пса и ни­ко­го не до­пус­ка­ли до тех пор, по­ка не при­шла мать свя­то­го Алек­сандра Пи­ме­ния. Она взя­ла остан­ки сво­е­го сы­на-му­че­ни­ка и по­хо­ро­ни­ла их с че­стью близ ре­ки Ери­го­ны. У гро­ба свя­то­го Алек­сандра сра­зу ста­ли со­вер­шать­ся ис­це­ле­ния. Вско­ре свя­той му­че­ник явил­ся во сне сво­ей ма­те­ри, уте­шил ее и со­об­щил, что вско­ре и она пе­ре­се­лит­ся в небес­ные оби­те­ли.

Молитва Александру Римскому

О преславный угодниче и мучениче Христов, доблий воине Царя Небеснаго, Александре блаженне, милостиваго Бога подражателю, иже Христа на земли дерзновенно исповедав и многообразныя муки Его ради претерпев, неувядаемый приял еси венец на небеси: ныне же вкупе с материею твоею Пимениею, предстоя у Престола Славы Божия, моли о нас человеколюбное благоутробие Божие, да сотворит с нами по неизреченней Своей благости, во еже не погибнути нам во гресех наших. Ей, мучениче святый, вемы бо, яко имаши многое дерзновение ко Господу еже молитися о всех притекающих к Тебе с верою.

Вознеси молитву теплую Церкве Зиждителю о мире всего мира, благостоянии Святых Божиих Церквей и соединении всех верных чад Церкви Христовы, в чистоте и честнем жительстве пребывающих, и о еже избавити паству православную от тяжких бурь житейских и всех наветов духа злобы поднебесныя. Дыханием же Всесвятаго Духа да умягчатся сердца сынов противления, раздирающих хитон единства Церкви Христовой, силою Божественнаго мира и любви во исцеление кровоточащей раны Его во вселенней, и во спасение всех живущих на земле.

Нам же, верный друже Христов, буди убо Заступник и Покровитель во вся дни жития нашего, избавляя нас от врагов видимых и невидимых, паче же по исходе нашем защити от лукавых духов, и на Страшнем Суде Христове не забуди нас убогих теплым ходатайством твоим, да спасаемых часть улучивше, прославим Отца и Сына и Святаго Духа во веки. Аминь.

Читаем Евангелие вместе с Церковью

Встреча с Богом: Слово на Сретение Господне

Иеромонах Игнатий (Шестаков)

М ного встреч происходит у человека в жизни. Он встречает свою любовь, хороших друзей. И всякая встреча меняет его жизнь и наполняет ее новым смыслом. Но самая главная встреча, которая должна произойти, – это встреча с Богом.

Скачать
( MP3 файл . Продолжительность 4:08 мин . Размер 2 Mb )

Подготовка к таинству святого Крещения

В разделе «Подготовка ко Крещению» сайта » Воскресная школа: on-line курсы » протоиерея Андрея Федосова, руководителя отдела образования и катехизации Кинельской Епархии собрана информация, которая будет полезна тем кто сам собирается принять Крещение, либо хочет окрестить своего ребенка или стать крестным родителем.

Р аздел состоит из пяти огласительных бесед, в которых раскрывается содержание православного вероучения в рамках Символа Веры, объясняется последовательность и смысл обрядов, совершаемых при Крещении и даются ответы на распространенные вопросы связанные с этим Таинством. Каждая беседа сопровождается дополнительными материалами, ссылками на источники, рекомендованную литературу и интернет-ресурсы.

О гласительные беседы курса представлены в виде текстов, аудиофайлов и видео.

Темы курса:

Приложения:

Чтение житий святых Дмитрия Ростовского на каждый день

Жития святых на январь
Жития святых на февраль
Жития святых на март
Жития святых на апрель
Жития святых на май
Жития святых на июнь
Жития святых на июль
Жития святых на август
Жития святых на сентябрь
Жития святых на октябрь
Жития святых на ноябрь
Жития святых на декабрь

Источник

Читайте также:  Ноты для фортепиано хлеб всему голова
Оцените статью