Светлана феодулова высокие ноты

Содержание
  1. Российская певица взяла самую высокую ноту в истории
  2. SVETLANA FEODULOVA | Светлана Феодулова | online
  3. Все записи Записи сообщества Поиск SVETLANA FEODULOVA | Светлана Феодулова | online запись закреплена Светлана Феодулова Сегодня . На радио «МИЛИЦЕЙСКАЯ ВОЛНА» наше интервью в вечернем эфире SVETLANA FEODULOVA | Светлана Феодулова | online запись закреплена Сегодня — 13 декабря певица Людмила Сенчина могла бы отметить 70-летний юбилей. В ПАМЯТЬ о моей любимой певице я записала песню «Золушка», которая прозвучит так же на концерте 18 декабря (подробная информация в шапке профиля) А какие у Вас есть любимые песни ее исполнения? #сенчина #феодулова SVETLANA FEODULOVA | Светлана Феодулова | online в сообществе обновилась фотография SVETLANA FEODULOVA | Светлана Феодулова | online запись закреплена День Рождения Виктора Сергеевича Попова Сегодня для меня особенный день, день рождения народного артиста Виктора Сергеевича Попов! ⠀ Треть моей жизни, а конкретно 12 лет я была солисткой в хоре им. В.С. Попова. В нем начиналось мое творческое становление, его примером привита особая любовь к музыке и задана высокая художественная планка! Показать полностью. ⠀ Это уникальный жизненный опыт! ⠀ И конечно, в новогоднем концерте 18 декабря, Большой Детский Хор принимает особое участие, это дань память великого музыканта. ⠀ Ко Дню Рождения нашего любимого руководителя, мы записали с хором мою любимую песню «Добрая сказка» музыка-Александра Пахмутова, слова-Николай Добронравов, поет-Светлана Феодулова, Большой Детский Хор им. В.С. Попова https://youtu.be/czDrsKvSJLM SVETLANA FEODULOVA | Светлана Феодулова | online запись закреплена Алекс Полуяхтов SVETLANA FEODULOVA | Светлана Феодулова | online запись закреплена Новогодний концерт Светланы Феодуловой «Любимые песни Людмилы Сенчиной и советских композиторов» Новый год! Долгожданный и радостный праздник, волшебный и загадочный! Взрослые и дети ожидают чуда, светлой сказки и новогоднего настроения! В этом году 18 декабря Концертный зал «Измайлово» приглашает своих зрителей в мир волшебства вокального искусства! На нашей сцене состоится Новогодний концерт уникальной певицы, чей голос был занесён в книгу рекордов «Гиннесса», как «самый высокий в мире», участницы проекта «Голос» — Светланы Феодуловой с программой «Любимые песни Людмилы Сенчиной». В программе праздничного концерта наших гостей ждут лучшие песни «Золушки» российской эстрады – Людмилы Сенчиной, любимые произведения советских композиторов в сопровождении оркестра, а также выступление звёздных гостей популярного шоу «Голос»: Также в концерте примет участие Большой Детский Хор имени В.С.Попова, художественный руководитель Георгий Журавлёв. Источник °• ๑۩۩๑*СВЕТЛАНА ФЕОДУЛОВА*๑۩۩๑ •° 21 января 2010 года среди профессиональных вокалистов страны Рекорд установила молодая начинающая певица Светлана Феодулова (нота «ДО» четвертой октавы) Достижение было занесено в «Книгу рекордов России», выступая свидетельством общенационального и мирового признания. Итоги предварительной экспертизы заявки в «Книгу рекордов Гиннесса» таковы, что это достижение сможет претендовать на мировой рекорд После тщательного изучения всех представленных доказательств по заявке 12.701 «Самый высокий голос (самое высокое женское колоратурное сопрано)» с фактическим результатом — взятие ноты «До» четвертой октавы, , 21 января 2010 года, по представлению Отдела экспертиз Редколлегией «Книги рекордов России» было принято решение о признании заявки официальным рекордом России. Это замечательное достижение, способствующее укреплению имиджа России, будет включено в ближайшее издание «Книги рекордов России»! ( рекорда 12.701) В связи с установленным и признанным рекордом Светлана Валерьевна Феодулова удостоена Диплома «Книги рекордов России» и персонального наградного знака «Золотая Звезда Рекордсмена России» От лица адмнистрации группы прими наши поздравления! Удачи,успехов и творческих достижений. Все записи Записи сообщества Поиск Александра Палкина запись закреплена Александр Нефедов запись закреплена Светлана Феодулова запись закреплена Сольный концерт в Москве СВЕТЛАНЫ ФЕОДУЛОВОЙ (Самый высокий женский голос в мире в Книге рекордов Гиннеса) Нет аналога в мире — НОВАЯ ПРОГРАММА «ОЛИМПИЯ» в сопровождении Оркестра Радио Орфей Впервые в России 26 и 27 ДЕКАБРЯ 2018 CROCUS VEGAS CITY HALL Показать полностью. Ярчайшая и динамичная шоу-сказка не просто завлечет детей и взрослых в захватывающий мир фантазий огромными экранами, невероятными костюмами и полетами героев над зрительным залом, но и раскроет для многих завораживающий мир оперных шедевров. Огромные проекционные экраны. Сценография с использованием новейших технологий позволит создавать картины и образы с мгновенными переходами и сменами настроений и состояний. Создатели шоу уверены, что базовое классическое образование играет важнейшую роль в воспитании подрастающего поколения, а их спектакль поможет привить детям хороший вкус в музыке. Юным слушателям сейчас сложно воспринимать академическую музыку в чистом виде, поэтому вся музыка в спектакле обрела современное кроссовер-звучание, сохранив классическую основу. СОВРЕМЕННАЯ ОБРАБОТКА МУЗЫКИ Полностью оригинальные переработки популярных классических произведений, авторская музыка в неповторимом звучании оркестра солистов радио «Орфей», соединенном с мощной электронной лабораторией композитора и продюсера Евгения Кобылянского, работавшего с такими мировыми звездами, как Роджер Уотерс, Джо Кокер, Билли Джоэл, Синди Лопер и др. дают новое дыхание всемирно известной музыке и позволяют назвать спектакль одним из самых масштабных кроссовер-проектов в российской музыкальной истории. Сценография с использованием новейших технологий позволит создавать картины и образы с мгновенными переходами и сменами настроений и состояний. Источник Светлана Феодулова. Самый высокий голос в мире Светлана Феодулова — известная отечественная певица, актриса. У певицы неординарные способности – поет в четвертой октаве, что встречается довольно редко. Однако в подростковом возрасте будущая карьера встала под угрозу: голос ломался, и педагоги признавали девушку даже профнепригодной. Но вопреки всему девушка не сдавалась и уникальный дар стал еще ярче Она считается обладательницей самого высокого голоса в мире. В 2010 году певица сумела попасть в Книгу рекордов Гиннесса за самый высокий голос на планете. Слава на отечественной сцене к ней пришла после участия в проекте «Голос 2». Ее выдающиеся вокальные данные оценили зрители не только в России, но и за границей. Сейчас она строит карьеру оперной певицы. Премьера фэнтези-оперы «Рождественская сказка. Олимпия» состоится в московском концертном зале Vegas City Hall 26-27 декабря 2018 года. Впервые в России ярчайшая и динамичная шоу-сказка не просто завлечет детей и взрослых в захватывающий мир фантазий огромными экранами, невероятными костюмами и полетами героев над зрительным залом, но и раскроет для многих завораживающий мир оперных шедевров. Сюжет трогательной новогодней истории построен на всемирно известных оперных хитах в исполнении знаменитой оперной певицы Светланы Феодуловой и звёзд Большого и Мариинского театров в сопровождении симфонического оркестра «Радио Орфей». Найдены возможные дубликаты Новости 12.1K постов 17.4K подписчика Правила сообщества 1. Ставить тег «Новости» 2. Указывать источник (ссылку на новость) 3. Запрещены призывы к экстремистским действиям, оскорбления и провокации. честно говоря, не особо импонирует, когда фиксирует внимание на титулы «самый высокий голос», «самый низкий голос». Звучит как пиар (PR, а не опечатка «пидар» 😆). Больше импонирует, когда делается акцент на аномально широком диапазоне (что, правда, и означает, что человек может достигать недостижимых нот, но тут дело в акценте). Это уже и указание на технику, указание, что произведение, исполненное таким «широким» голосом, будет передавать уже другой спектр эмоций. А то так получается, пришел человек послушать «самую высокую ноту», а к сути — самому исполняемому произведению — не обратит взор. Исправьте, если я чего-то не поняла из поста. Но вообще это болтология, интересный пост, ТС ну а с какой целью было размещать кучу ссылок и писать про концерт, если не с рекламной? Нездоровая тенденция просто. Ну давайте завалим развлекательный ресурс объявлениями о всех предстоящих мероприятиях в каждом городе. В итоге будем с трудом откапывать что-то интересное среди рекламы. Ну давайте завалим развлекательный ресурс объявлениями о всех предстоящих мероприятиях а с какой целью было размещать кучу ссылок и писать про концерт, если не Это не отменяет тот факт что она хорошая вокалистка обладающая уникальным голосом, которую так мало знают в РФ. Как бы не было, но мне очень обидно что ее концерты так редки именно в РФ. я не хочу читать в иностранной прессе о еще об одном таланте созидающем за рубежом, основной мотив такой ((( Давайте все же отличать. Если бы Вы просто рассказали о её талантах и прикрепили видео, я бы ни слова не сказал. Но говорить «а вот знаете, совершенно случайно тут скоро её концерт» и еще размещать кучу ссылок на вк и другие ресурсы — это уже совсем другое. Пусть арию Плавы Лагуны из 5-го элемента споет. Ну так это на каблуках! Очень сильно на любителя, имхо. Визг неразборчивый.. Жалкая пародия на великого Витаса Дааа, этот голос действительно может сломать) силища! на Прекрасном далёко как-то нет. Кукла технически очень интересна. Мне тоже нравится очень кукла, а прекрасное далеко — очень люблю эту песню, и в ее исп она преображала новые краски, поэтому не смог обойти вниманием) Надо ей с Кудайбергеном дуэтом спеть Ок, передам. Тоже кажется хорошо бы вышло. Она наша современница, к тому же соочечественница, но к сожалению — для нас ее более знают за границей Простите, но от чего-то у меня возникло желание писать именно о соотечественниках и современниках. И да, в статье есть упоминания о предстоящем концерте. А кто должен поддерживать выдающихся людей нашего времени — мы, наша страна, наш народ или страны оппоненты? Я за развитие науки искусства нашими людьми в нашей стране, но для этого требуется увы не одна моя поддержка, вмести мы народ. «Евреев в мире 13 миллионов. А, например, бенгальцев — 250 миллионов. Но ты слышал хоть один анекдот о бенгальце? Кто-нибудь подозревал бенгальцев в выпивании воды из крана? У тебя когда-нибудь аккуратно осведомлялись, не бенгалка ли, часом, твоя бабушка? Во-во! Евреи были не единственным народом, не имевшим своей земли или потерявшим ее. Но только евреи на человеческой памяти сумели просуществовать две тысячи лет, не растворившись в чужих народах, не утратив (ну почти) свой язык, уберегши свою религию, сохранив пусть относительное, но все-таки несомненное генетическое единство и осознавая себя именно евреями.» Все дело в осознании себя единым народом. И да, мое мнение что наших артистов, писателей, изобретателей должны поддерживать в первую очередь мы сами, а уж потом пенять на государство, гранты и прочее. да по фиг на нее, вообще. Как я в рекламе снялся, того не подозревая Дело было в Москве Я только-только спел полуфинал конкурса Гран При Хосе Каррераса. Что за Гран При? Конкурс такой вокальный престижный, а Каррерас — тенор мировой славы. Видели, может, трех мужиков по каналу Культура, поющих разные веселые оперные песни и арии? Вот он один из той бригады. Паваротти, Доминго и, собственно, Каррерас. Выхожу значится, а ко мне тут же подбегает кто то из стаффа и говорит — пойдем мол интервью давать. Я не понял вначале — что за интервью? Мы не на Матч ТВ все таки, тут про вокал больше. Но не согласиться не мог, контракт есть контракт, перед выступлениями мы все его подписали. Да и интересно было, что там за интервью. В общем набор стандартных вопросов. Кто вы, откуда, что поете и т.д. Допрос, одним словом. Видимо, для видеопрезентации участников нужно было. А еще, в сторонке, стаяла бригада, снимающая сюжеты для компании, что выпускает довольно известные леденцы и капли для вокалистов и т.д. Они еще офф. спонсоры театра Геликон Опера. Так вот пару слов нужно было сказать еще и им. Ладно, без проблем. Пара слов, так пара слов. Рассказал все то же самое. Кто я, откуда, и чем мне конфеты эти помогают. Вдруг им эти 30 сек понадобятся для какой ни будь врезки. Полагая, что это все записывают больше для галочки. Потом мне перед камерой стало весело и интересно, и я говорю такой — » а давайте, как будто мы рекламу снимаем» (я не знал, что это реально будет рекламой). Ну и начал травить всякие байки про конфеты их, песни петь на камеру и вообще выпускать своего Станиславского на арену цирка, как говорится. Без задней мысли, чес слово. Просто настроение было такое наАдреналиненное после полуфинала. Как-никак серьезное мероприятие , отсюда и куча эмоций. Даже сочинил им песню про конфеты их по ходу дела. Сочинил да и забыл. А тут мне скидывают, значит, видео. Смотри, мол, ты по телевизору! Ну как телевизору, на всех их соц. сетях и т.д. Видимо, они и сами не предполагали, во что это выльется))) В общем, кому интересно — вот само видео Я там постоянно мелькаю (но не всё время) Письменный набор Сделала краткое видео о том как мы с коллегой делали реквизит для спектакля — письменный набор. Честно говоря, не особо понятно, как он мог бы использоваться по назначению, но какой дал эскиз художник, такой и делаем 😀 Из материалов фанера, латунь, немного АБС, монолитный поликарбонат. Чашечки сделаны методом ротационной вытяжки на токарном станке, листики по бокам и мелкие элементы — 3D-ручка. Спасибо за внимание! Если интересны и другие подробности художественной жизни, заглядывайте в гости в Инстаграм: https://www.instagram.com/sally290458/ Как выглядел Новосибирск раньше Микрорайон Снегири, примерно 1987–1988 годы Новосибирский театр оперы и балета, примерно 1950–1956 годы Площадь Кирова, вид в сторону улицы Петухова, примерно 1968-1975 годы Улица Орджоникидзе перед пересечением с Красным проспектом, 1964 год Краснообск (Васхнил), 1990 год У вокзала «Новосибирск-Главный», примерно 1958–1960 годы Коммунальный мост и метромост, примерно 1995–1999 годы Морской проспект с высоты птичьего полета, 1990 год Кинотеатр «Победа», примерно 1970–1980 годы Красный проспект, 1926 год Источник: Сообщество «Типичный Новосибирск» Вконтакте. Сочный объемный голос и как его добиться? Люди теряют к вам интерес, как только вы раскрываете рот? Не беда, сейчас исправим. Красивый голос — не есть что-то определенное. Это совокупность параметров, в которой только наличие каждого из них обуславливает «красоту» и «Богатство» звука. Один из таких параметров — сочность и обьем. Очень часто происходит, что голос у певца\человека звонкий, яркий и полетный, но в то же время режет слух и раздражает вас. Почему это происходит? Это бывает потому, что мышцам гортани, глотки и т.д. не хватает тренировки. Недостаточный обьем внутри вашего горла провоцирует «поджатость» звука, даже при его условно верной позиции. Очень хорошо об этом явлении рассказал Ираклий Андроников в своем очерке, где на словах передает слушателю феномен ГОРЛА ШАЛЯПИНА Обьема голоса можно добиться путем грамотных распевок, таких, как на видео. Это быстрый, и, самое главное, наглядный метод качественной эволюции вашего инструмента. Также, добиться этого эффекта можно обычными физическими упражнениями, типа отжиманий. Отжимать мы будем наше мягкое небо и мышцы гортани. 1. Подойдите к зеркалу. 2. Подсветите фанариком. 3. Найдите мягкое небо (Там, где язычок свисает) 4. Потыкайте в него (Боритесь с рвотным рефлексом) 5. Попробуйте сделать так, чтобы язычок сравнялся со сводом мягкого неба. 6. Боритесь с рвотным рефлексом. Вот и все. Упражняясь так по 2-3 раза в день у зеркала, вы через месяц удивитесь качественным изменениям вашего голоса. Особенно, в купе с упражнением номер 2 2. Нащупайте мягкую область прям под подбородком 3. Напрягите ее, аки лягушка надувает зоб 4. Скажите обьемный звук «У» с опушенной гортанью (надутым зобом) 6. Теперь вы король жаб Кроме шуток. Эти два упражнения качественно изменят ваш голос, сделав его сочнее, обьемнее, глубже и мощнее. Всегда пожалуйста, ваш Дед поет в 90 лет | Старая школа — феноменальное пение Гений старой школы бельканто — Анджело Лофорезе. В 90 лет петь сложнейшую арию Верди, «Нессун Дорма», из оперы Турандот. За нее то и молодые боятся браться, дабы в грязь лицом не ударить, а тут старина Анджело исполняет, разменяв девятый десяток, да еще как!! Если вы слышали нечто подобное — поделитесь, буду признателен. Всем долгих лет и луженой глотки, ваш Как правильно распеваться? Улучшаем голос выступлением на публике Сегодняшняя тема — распевки. Они помогают не только певцам, но и работникам разговорных жанров. Даже если вы работаете учителем, лектором, или зазывалой на базаре. Как их правильно выполнять, чем они отличаются от упражнений для голоса и, главное, как распеться незаметно — в моем новом видео! А для моих подписчиков и прочих любителей вокала я расскажу сегодня о том, как самому подбирать упражнения для голоса и распевки (и их комбинации) Главное в распевках — разогрев голоса и приведение голосового аппарата в необходимый тонус. Нужно понимать, что голос уставший, натрудившийся за день, не стоит перегружать большим количеством упражнений и распевок перед выходом на публику или работой в классе (дома) Самым логичным в такой ситуации будет проверить те места, которые вам будут необходимы в работе, прощупать, так сказать. То есть для речи — проверить верную позицию и работу резонаторов, бодро помычав «в стену». Я об этом уже рассказывал, как и что. Подробнее на моем канале https://youtube.com/channel/UCxHPmv8xLu3048mBGtwSnIQ Тем, кто собирается петь на публике, стоит поработать над теми частями диапазона, которые будут наиболее задействованы в перфомансе. То есть, если произведения «высокие» — разминаемся, потихоньку пропевая ваши верха. Если произведения «низкие» — лезем в контрЪоктаву)) Но помните одно — как только почувствовали, что горло саднит а голос сипит — резко прекращаем, и максимум, что можем сделать — помычать. Лучше вы уже не сделаете. А вот помолчав и дав голосу отдохнуть немного — вполне. Уж поверьте. Если вы распеваетесь «на сухую» — то бишь с нуля, то следует уделить внимание полному циклу распевок, которое я показал на видео. А насчет упражнений. ну тут вот какое дело. Если работать голосом вам предстоит долго — лучше не усердствуйте. Просто уделите пристальное внимание тому, как и что вы произносите и поете в начале работы, стараясь делать это максимально правильно. Тогда голос сам войдет в нужное положение и будет свежим до самого конца выступления. Если же работать предстоит немного, то можно уделить разминке и упражнениям больше внимания, дабы покорить слушателя с первых звуков. Чем бодрее начнете — тем лучшее впечатление о себе оставите. Запас прочности вам не пригодится. Также есть нюансы распевок голоса в состоянии нездоровья. В этом случае стоит долго и упорно прогревать голос на всем диапазоне, переходя с штробаса на фальцет, как на видео. В болезненном состоянии связки в первую очередь теряют тонус, а этим упражнением вы попробуете им его вернуть. И никакого алкоголя — только навредите. Также пейте много воды, дабы связки оставались увлажненными и бодрыми. Еще одна деталь — распевка после пребывания на улице (особенно, в холодное время года) В таком случае стоит голосовые складки погонять на холостых, как мотор. То есть петь упражнение Штробас. Не знаю, почему оно так зовется. Если знаете — отпишите по братски. Чем лучше их прогреете — тем продуктивнее поработаете, без лишнего вреда. Тем, кто поет в жаркое и сухое время года — совет такой: поделайте беззвучные упражнения сперва, дабы слизистая начала «слизиться», постепенно приходя в тонус, подбадриваемая мышцами. Так вы сократите риск навредить голосу до минимума. Вобщем, не благодарите. Если у вас есть свои классные методы работы с голосом — пишите, не стесняйтесь. Источник
  4. °• ๑۩۩๑*СВЕТЛАНА ФЕОДУЛОВА*๑۩۩๑ •°
  5. Все записи Записи сообщества Поиск Александра Палкина запись закреплена Александр Нефедов запись закреплена Светлана Феодулова запись закреплена Сольный концерт в Москве СВЕТЛАНЫ ФЕОДУЛОВОЙ (Самый высокий женский голос в мире в Книге рекордов Гиннеса) Нет аналога в мире — НОВАЯ ПРОГРАММА «ОЛИМПИЯ» в сопровождении Оркестра Радио Орфей Впервые в России 26 и 27 ДЕКАБРЯ 2018 CROCUS VEGAS CITY HALL Показать полностью. Ярчайшая и динамичная шоу-сказка не просто завлечет детей и взрослых в захватывающий мир фантазий огромными экранами, невероятными костюмами и полетами героев над зрительным залом, но и раскроет для многих завораживающий мир оперных шедевров. Огромные проекционные экраны. Сценография с использованием новейших технологий позволит создавать картины и образы с мгновенными переходами и сменами настроений и состояний. Создатели шоу уверены, что базовое классическое образование играет важнейшую роль в воспитании подрастающего поколения, а их спектакль поможет привить детям хороший вкус в музыке. Юным слушателям сейчас сложно воспринимать академическую музыку в чистом виде, поэтому вся музыка в спектакле обрела современное кроссовер-звучание, сохранив классическую основу. СОВРЕМЕННАЯ ОБРАБОТКА МУЗЫКИ Полностью оригинальные переработки популярных классических произведений, авторская музыка в неповторимом звучании оркестра солистов радио «Орфей», соединенном с мощной электронной лабораторией композитора и продюсера Евгения Кобылянского, работавшего с такими мировыми звездами, как Роджер Уотерс, Джо Кокер, Билли Джоэл, Синди Лопер и др. дают новое дыхание всемирно известной музыке и позволяют назвать спектакль одним из самых масштабных кроссовер-проектов в российской музыкальной истории. Сценография с использованием новейших технологий позволит создавать картины и образы с мгновенными переходами и сменами настроений и состояний. Источник Светлана Феодулова. Самый высокий голос в мире Светлана Феодулова — известная отечественная певица, актриса. У певицы неординарные способности – поет в четвертой октаве, что встречается довольно редко. Однако в подростковом возрасте будущая карьера встала под угрозу: голос ломался, и педагоги признавали девушку даже профнепригодной. Но вопреки всему девушка не сдавалась и уникальный дар стал еще ярче Она считается обладательницей самого высокого голоса в мире. В 2010 году певица сумела попасть в Книгу рекордов Гиннесса за самый высокий голос на планете. Слава на отечественной сцене к ней пришла после участия в проекте «Голос 2». Ее выдающиеся вокальные данные оценили зрители не только в России, но и за границей. Сейчас она строит карьеру оперной певицы. Премьера фэнтези-оперы «Рождественская сказка. Олимпия» состоится в московском концертном зале Vegas City Hall 26-27 декабря 2018 года. Впервые в России ярчайшая и динамичная шоу-сказка не просто завлечет детей и взрослых в захватывающий мир фантазий огромными экранами, невероятными костюмами и полетами героев над зрительным залом, но и раскроет для многих завораживающий мир оперных шедевров. Сюжет трогательной новогодней истории построен на всемирно известных оперных хитах в исполнении знаменитой оперной певицы Светланы Феодуловой и звёзд Большого и Мариинского театров в сопровождении симфонического оркестра «Радио Орфей». Найдены возможные дубликаты Новости 12.1K постов 17.4K подписчика Правила сообщества 1. Ставить тег «Новости» 2. Указывать источник (ссылку на новость) 3. Запрещены призывы к экстремистским действиям, оскорбления и провокации. честно говоря, не особо импонирует, когда фиксирует внимание на титулы «самый высокий голос», «самый низкий голос». Звучит как пиар (PR, а не опечатка «пидар» 😆). Больше импонирует, когда делается акцент на аномально широком диапазоне (что, правда, и означает, что человек может достигать недостижимых нот, но тут дело в акценте). Это уже и указание на технику, указание, что произведение, исполненное таким «широким» голосом, будет передавать уже другой спектр эмоций. А то так получается, пришел человек послушать «самую высокую ноту», а к сути — самому исполняемому произведению — не обратит взор. Исправьте, если я чего-то не поняла из поста. Но вообще это болтология, интересный пост, ТС ну а с какой целью было размещать кучу ссылок и писать про концерт, если не с рекламной? Нездоровая тенденция просто. Ну давайте завалим развлекательный ресурс объявлениями о всех предстоящих мероприятиях в каждом городе. В итоге будем с трудом откапывать что-то интересное среди рекламы. Ну давайте завалим развлекательный ресурс объявлениями о всех предстоящих мероприятиях а с какой целью было размещать кучу ссылок и писать про концерт, если не Это не отменяет тот факт что она хорошая вокалистка обладающая уникальным голосом, которую так мало знают в РФ. Как бы не было, но мне очень обидно что ее концерты так редки именно в РФ. я не хочу читать в иностранной прессе о еще об одном таланте созидающем за рубежом, основной мотив такой ((( Давайте все же отличать. Если бы Вы просто рассказали о её талантах и прикрепили видео, я бы ни слова не сказал. Но говорить «а вот знаете, совершенно случайно тут скоро её концерт» и еще размещать кучу ссылок на вк и другие ресурсы — это уже совсем другое. Пусть арию Плавы Лагуны из 5-го элемента споет. Ну так это на каблуках! Очень сильно на любителя, имхо. Визг неразборчивый.. Жалкая пародия на великого Витаса Дааа, этот голос действительно может сломать) силища! на Прекрасном далёко как-то нет. Кукла технически очень интересна. Мне тоже нравится очень кукла, а прекрасное далеко — очень люблю эту песню, и в ее исп она преображала новые краски, поэтому не смог обойти вниманием) Надо ей с Кудайбергеном дуэтом спеть Ок, передам. Тоже кажется хорошо бы вышло. Она наша современница, к тому же соочечественница, но к сожалению — для нас ее более знают за границей Простите, но от чего-то у меня возникло желание писать именно о соотечественниках и современниках. И да, в статье есть упоминания о предстоящем концерте. А кто должен поддерживать выдающихся людей нашего времени — мы, наша страна, наш народ или страны оппоненты? Я за развитие науки искусства нашими людьми в нашей стране, но для этого требуется увы не одна моя поддержка, вмести мы народ. «Евреев в мире 13 миллионов. А, например, бенгальцев — 250 миллионов. Но ты слышал хоть один анекдот о бенгальце? Кто-нибудь подозревал бенгальцев в выпивании воды из крана? У тебя когда-нибудь аккуратно осведомлялись, не бенгалка ли, часом, твоя бабушка? Во-во! Евреи были не единственным народом, не имевшим своей земли или потерявшим ее. Но только евреи на человеческой памяти сумели просуществовать две тысячи лет, не растворившись в чужих народах, не утратив (ну почти) свой язык, уберегши свою религию, сохранив пусть относительное, но все-таки несомненное генетическое единство и осознавая себя именно евреями.» Все дело в осознании себя единым народом. И да, мое мнение что наших артистов, писателей, изобретателей должны поддерживать в первую очередь мы сами, а уж потом пенять на государство, гранты и прочее. да по фиг на нее, вообще. Как я в рекламе снялся, того не подозревая Дело было в Москве Я только-только спел полуфинал конкурса Гран При Хосе Каррераса. Что за Гран При? Конкурс такой вокальный престижный, а Каррерас — тенор мировой славы. Видели, может, трех мужиков по каналу Культура, поющих разные веселые оперные песни и арии? Вот он один из той бригады. Паваротти, Доминго и, собственно, Каррерас. Выхожу значится, а ко мне тут же подбегает кто то из стаффа и говорит — пойдем мол интервью давать. Я не понял вначале — что за интервью? Мы не на Матч ТВ все таки, тут про вокал больше. Но не согласиться не мог, контракт есть контракт, перед выступлениями мы все его подписали. Да и интересно было, что там за интервью. В общем набор стандартных вопросов. Кто вы, откуда, что поете и т.д. Допрос, одним словом. Видимо, для видеопрезентации участников нужно было. А еще, в сторонке, стаяла бригада, снимающая сюжеты для компании, что выпускает довольно известные леденцы и капли для вокалистов и т.д. Они еще офф. спонсоры театра Геликон Опера. Так вот пару слов нужно было сказать еще и им. Ладно, без проблем. Пара слов, так пара слов. Рассказал все то же самое. Кто я, откуда, и чем мне конфеты эти помогают. Вдруг им эти 30 сек понадобятся для какой ни будь врезки. Полагая, что это все записывают больше для галочки. Потом мне перед камерой стало весело и интересно, и я говорю такой — » а давайте, как будто мы рекламу снимаем» (я не знал, что это реально будет рекламой). Ну и начал травить всякие байки про конфеты их, песни петь на камеру и вообще выпускать своего Станиславского на арену цирка, как говорится. Без задней мысли, чес слово. Просто настроение было такое наАдреналиненное после полуфинала. Как-никак серьезное мероприятие , отсюда и куча эмоций. Даже сочинил им песню про конфеты их по ходу дела. Сочинил да и забыл. А тут мне скидывают, значит, видео. Смотри, мол, ты по телевизору! Ну как телевизору, на всех их соц. сетях и т.д. Видимо, они и сами не предполагали, во что это выльется))) В общем, кому интересно — вот само видео Я там постоянно мелькаю (но не всё время) Письменный набор Сделала краткое видео о том как мы с коллегой делали реквизит для спектакля — письменный набор. Честно говоря, не особо понятно, как он мог бы использоваться по назначению, но какой дал эскиз художник, такой и делаем 😀 Из материалов фанера, латунь, немного АБС, монолитный поликарбонат. Чашечки сделаны методом ротационной вытяжки на токарном станке, листики по бокам и мелкие элементы — 3D-ручка. Спасибо за внимание! Если интересны и другие подробности художественной жизни, заглядывайте в гости в Инстаграм: https://www.instagram.com/sally290458/ Как выглядел Новосибирск раньше Микрорайон Снегири, примерно 1987–1988 годы Новосибирский театр оперы и балета, примерно 1950–1956 годы Площадь Кирова, вид в сторону улицы Петухова, примерно 1968-1975 годы Улица Орджоникидзе перед пересечением с Красным проспектом, 1964 год Краснообск (Васхнил), 1990 год У вокзала «Новосибирск-Главный», примерно 1958–1960 годы Коммунальный мост и метромост, примерно 1995–1999 годы Морской проспект с высоты птичьего полета, 1990 год Кинотеатр «Победа», примерно 1970–1980 годы Красный проспект, 1926 год Источник: Сообщество «Типичный Новосибирск» Вконтакте. Сочный объемный голос и как его добиться? Люди теряют к вам интерес, как только вы раскрываете рот? Не беда, сейчас исправим. Красивый голос — не есть что-то определенное. Это совокупность параметров, в которой только наличие каждого из них обуславливает «красоту» и «Богатство» звука. Один из таких параметров — сочность и обьем. Очень часто происходит, что голос у певца\человека звонкий, яркий и полетный, но в то же время режет слух и раздражает вас. Почему это происходит? Это бывает потому, что мышцам гортани, глотки и т.д. не хватает тренировки. Недостаточный обьем внутри вашего горла провоцирует «поджатость» звука, даже при его условно верной позиции. Очень хорошо об этом явлении рассказал Ираклий Андроников в своем очерке, где на словах передает слушателю феномен ГОРЛА ШАЛЯПИНА Обьема голоса можно добиться путем грамотных распевок, таких, как на видео. Это быстрый, и, самое главное, наглядный метод качественной эволюции вашего инструмента. Также, добиться этого эффекта можно обычными физическими упражнениями, типа отжиманий. Отжимать мы будем наше мягкое небо и мышцы гортани. 1. Подойдите к зеркалу. 2. Подсветите фанариком. 3. Найдите мягкое небо (Там, где язычок свисает) 4. Потыкайте в него (Боритесь с рвотным рефлексом) 5. Попробуйте сделать так, чтобы язычок сравнялся со сводом мягкого неба. 6. Боритесь с рвотным рефлексом. Вот и все. Упражняясь так по 2-3 раза в день у зеркала, вы через месяц удивитесь качественным изменениям вашего голоса. Особенно, в купе с упражнением номер 2 2. Нащупайте мягкую область прям под подбородком 3. Напрягите ее, аки лягушка надувает зоб 4. Скажите обьемный звук «У» с опушенной гортанью (надутым зобом) 6. Теперь вы король жаб Кроме шуток. Эти два упражнения качественно изменят ваш голос, сделав его сочнее, обьемнее, глубже и мощнее. Всегда пожалуйста, ваш Дед поет в 90 лет | Старая школа — феноменальное пение Гений старой школы бельканто — Анджело Лофорезе. В 90 лет петь сложнейшую арию Верди, «Нессун Дорма», из оперы Турандот. За нее то и молодые боятся браться, дабы в грязь лицом не ударить, а тут старина Анджело исполняет, разменяв девятый десяток, да еще как!! Если вы слышали нечто подобное — поделитесь, буду признателен. Всем долгих лет и луженой глотки, ваш Как правильно распеваться? Улучшаем голос выступлением на публике Сегодняшняя тема — распевки. Они помогают не только певцам, но и работникам разговорных жанров. Даже если вы работаете учителем, лектором, или зазывалой на базаре. Как их правильно выполнять, чем они отличаются от упражнений для голоса и, главное, как распеться незаметно — в моем новом видео! А для моих подписчиков и прочих любителей вокала я расскажу сегодня о том, как самому подбирать упражнения для голоса и распевки (и их комбинации) Главное в распевках — разогрев голоса и приведение голосового аппарата в необходимый тонус. Нужно понимать, что голос уставший, натрудившийся за день, не стоит перегружать большим количеством упражнений и распевок перед выходом на публику или работой в классе (дома) Самым логичным в такой ситуации будет проверить те места, которые вам будут необходимы в работе, прощупать, так сказать. То есть для речи — проверить верную позицию и работу резонаторов, бодро помычав «в стену». Я об этом уже рассказывал, как и что. Подробнее на моем канале https://youtube.com/channel/UCxHPmv8xLu3048mBGtwSnIQ Тем, кто собирается петь на публике, стоит поработать над теми частями диапазона, которые будут наиболее задействованы в перфомансе. То есть, если произведения «высокие» — разминаемся, потихоньку пропевая ваши верха. Если произведения «низкие» — лезем в контрЪоктаву)) Но помните одно — как только почувствовали, что горло саднит а голос сипит — резко прекращаем, и максимум, что можем сделать — помычать. Лучше вы уже не сделаете. А вот помолчав и дав голосу отдохнуть немного — вполне. Уж поверьте. Если вы распеваетесь «на сухую» — то бишь с нуля, то следует уделить внимание полному циклу распевок, которое я показал на видео. А насчет упражнений. ну тут вот какое дело. Если работать голосом вам предстоит долго — лучше не усердствуйте. Просто уделите пристальное внимание тому, как и что вы произносите и поете в начале работы, стараясь делать это максимально правильно. Тогда голос сам войдет в нужное положение и будет свежим до самого конца выступления. Если же работать предстоит немного, то можно уделить разминке и упражнениям больше внимания, дабы покорить слушателя с первых звуков. Чем бодрее начнете — тем лучшее впечатление о себе оставите. Запас прочности вам не пригодится. Также есть нюансы распевок голоса в состоянии нездоровья. В этом случае стоит долго и упорно прогревать голос на всем диапазоне, переходя с штробаса на фальцет, как на видео. В болезненном состоянии связки в первую очередь теряют тонус, а этим упражнением вы попробуете им его вернуть. И никакого алкоголя — только навредите. Также пейте много воды, дабы связки оставались увлажненными и бодрыми. Еще одна деталь — распевка после пребывания на улице (особенно, в холодное время года) В таком случае стоит голосовые складки погонять на холостых, как мотор. То есть петь упражнение Штробас. Не знаю, почему оно так зовется. Если знаете — отпишите по братски. Чем лучше их прогреете — тем продуктивнее поработаете, без лишнего вреда. Тем, кто поет в жаркое и сухое время года — совет такой: поделайте беззвучные упражнения сперва, дабы слизистая начала «слизиться», постепенно приходя в тонус, подбадриваемая мышцами. Так вы сократите риск навредить голосу до минимума. Вобщем, не благодарите. Если у вас есть свои классные методы работы с голосом — пишите, не стесняйтесь. Источник
  6. Светлана Феодулова. Самый высокий голос в мире
  7. Найдены возможные дубликаты
  8. Новости
  9. Правила сообщества
  10. Как я в рекламе снялся, того не подозревая
  11. Письменный набор
  12. Как выглядел Новосибирск раньше
  13. Сочный объемный голос и как его добиться?
  14. Дед поет в 90 лет | Старая школа — феноменальное пение
  15. Как правильно распеваться? Улучшаем голос выступлением на публике
Читайте также:  Название звукоснимателей у гитар

Российская певица взяла самую высокую ноту в истории

Новый рекорд установила на днях певица Светлана Феодулова — обладательница прекрасного колоратурного сопрано, самого высокого голоса в мире. Напомним, она — одна из самых ярких участниц проекта «Голос».

Рекорд был зарегистрирован во время музыкального «Show Opera. Хиты трех столетий» в петербургском БКЗ «Октябрьский» в присутствии множества слушателей и экспертов.

Во время исполнения Rondo Моцарта певица сумела взять самую высокую ноту в истории и выдать 13 нот в секунду.

Отметим, что этот рекорд не стал для Светланы сюрпризом – она анонсировала его на своей странице в Instagram. И, кстати, это не первый рекорд для неё. Невероятный голос девушки уже давно занесен в Книгу рекордов России и Гиннеса как самый высокий в мире. Кроме того, она исполнила «Турецкий марш» Моцарта за 2 минуты и 47 секунд. Эксперты назвали её скорость «космической».

«53 новости» не могли пройти мимо нового мирового рекорда и сегодня созвонились со Светланой.

Певица подробно рассказала нам о том, как устанавливаются такие рекорды. Оказывается, все очень непросто в разных смыслах.

Во-первых, фиксация достижения. Присутствия специальной комиссии для этого мало:

«Голос очень сложно зафиксировать на месте, как, фиксируют, например, дальность прыжка или обхват талии. Рекорды, связанные с голосом, фиксируются по определенному регламенту. В том числе проводится видеосъемка и качественная запись звука, который затем специалисты «раскладывают» на компьютере».

Кроме того, такое исполнение требует огромных физических затрат и усилий. Это очень тяжело. «Идет такая работа мышц, что за несколько мгновений с тебя сходит семь ручьев», — признается Светлана. После этого подвига она даже немного приболела.

Для певицы очень важна во всех этих интересных достижениях не спортивная гонка за достижениями, а возможность привлечь людей к оперному искусству. Особенно — молодежь. После того, как новость о рекорде разлетелась по многим СМИ, девушку стали поздравлять в соцсетях молодые люди, подростки, дети, восхищенные её талантом. Дети даже присылают ей рисунки! Светлану очень радует, что молодежь начинает интересоваться классикой и «смотрит в своих планшетах видео с оперой».

Конечно, рекорд Светланы может вдохновить кого-то на подобные подвиги, но к этому нужно подходить осторожно и в рамках разумного, чтобы не навредить здоровью.

Но самое приятное для певицы, по её словам, это возможность достойно представлять Россию за рубежом.

Светлана Феодулова также сообщила нам, что продолжит совершенствовать свое искусство, так что мы ещё услышим о её достижениях.

Фотографии из Инстаграма певицы. Фото 1: Фотосессия в Праге для весеннего журнала Mercury´s Way. Фото 2: на концерте в «Октябрьском» Светлана Феодулова впервые спела «в полёте»! «Волнение, адреналин и Ария Царицы ночи В. А. Моцарта», — написала она в Инстаграме.

Также предлагаем вспомнить её выступление на слепых прослушиваниях.

Источник

SVETLANA FEODULOVA | Светлана Феодулова | online

Её голос занесен в книгу рекордов России и Гиннеса, как самый высокий женский голос в мире! Участница проекта «ГОЛОС»

18 декабря 2020 — Москва (Россия) состоится
Показать полностью.

22 января 2020 — Москва (Россия) состоится
9 октября — ЯБЛОНЕЦ (Чехия) перенесен

SVETLANA FEODULOVA | Светлана Феодулова | online запись закреплена

Онлайн трансляция новогоднего концерта Светланы Феодуловой — это настоящая сказка для Вас и Ваших деток!

Любимые песни Людмилы Сечиной и советских композиторов в сопровождении оркестра
Большой хор имени В.С. Попова под руководством Георгия Журавлева
и звёзды шоу «Голос»!
Показать полностью.
Ив Набиев, Елена Максимова, Сергей Волчков, Елена Минина, Илья Юдичев

Успейте приобрести билеты на онлайн трансляцию самого сказочного концерта уходящего года!

Ссылка на билеты
#ЛюдмилаСенчина #ВикторПопов #советскаяклассика #концерт #новыйгод

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

SVETLANA FEODULOVA | Светлана Феодулова | online запись закреплена
Светлана Феодулова

Сегодня .
На радио «МИЛИЦЕЙСКАЯ ВОЛНА» наше интервью в вечернем эфире

SVETLANA FEODULOVA | Светлана Феодулова | online запись закреплена

Сегодня — 13 декабря певица Людмила Сенчина могла бы отметить 70-летний юбилей.

В ПАМЯТЬ о моей любимой певице я записала песню «Золушка», которая прозвучит так же на концерте 18 декабря

(подробная информация в шапке профиля)

А какие у Вас есть любимые песни ее исполнения? #сенчина #феодулова

SVETLANA FEODULOVA | Светлана Феодулова | online
в сообществе обновилась фотография
SVETLANA FEODULOVA | Светлана Феодулова | online запись закреплена

День Рождения Виктора Сергеевича Попова

Сегодня для меня особенный день, день рождения народного артиста Виктора Сергеевича Попов!

Треть моей жизни, а конкретно 12 лет я была солисткой в хоре им. В.С. Попова. В нем начиналось мое творческое становление, его примером привита особая любовь к музыке и задана высокая художественная планка!
Показать полностью.

Это уникальный жизненный опыт!

И конечно, в новогоднем концерте 18 декабря, Большой Детский Хор принимает особое участие, это дань память великого музыканта.

Ко Дню Рождения нашего любимого руководителя, мы записали с хором мою любимую песню
«Добрая сказка»
музыка-Александра Пахмутова,
слова-Николай Добронравов,
поет-Светлана Феодулова, Большой Детский Хор им. В.С. Попова
https://youtu.be/czDrsKvSJLM

SVETLANA FEODULOVA | Светлана Феодулова | online запись закреплена
Алекс Полуяхтов
SVETLANA FEODULOVA | Светлана Феодулова | online запись закреплена

Новогодний концерт Светланы Феодуловой
«Любимые песни Людмилы Сенчиной и советских композиторов»

Новый год! Долгожданный и радостный праздник, волшебный и загадочный! Взрослые и дети ожидают чуда, светлой сказки и новогоднего настроения!

В этом году 18 декабря Концертный зал «Измайлово» приглашает своих
зрителей в мир волшебства вокального искусства! На нашей сцене
состоится Новогодний концерт уникальной певицы, чей голос был
занесён в книгу рекордов «Гиннесса», как «самый высокий в мире»,
участницы проекта «Голос» — Светланы Феодуловой с программой
«Любимые песни Людмилы Сенчиной».

В программе праздничного концерта наших гостей ждут лучшие песни
«Золушки» российской эстрады – Людмилы Сенчиной, любимые
произведения советских композиторов в сопровождении оркестра, а
также выступление звёздных гостей популярного шоу «Голос»:

Также в концерте примет участие Большой Детский Хор имени
В.С.Попова, художественный руководитель Георгий Журавлёв.

Источник

°• ๑۩۩๑*СВЕТЛАНА ФЕОДУЛОВА*๑۩۩๑ •°

21 января 2010 года среди профессиональных вокалистов страны

Рекорд установила молодая начинающая певица Светлана Феодулова (нота «ДО» четвертой октавы)

Достижение было занесено в «Книгу рекордов России», выступая свидетельством общенационального и мирового признания.

Итоги предварительной экспертизы заявки в «Книгу рекордов Гиннесса» таковы, что это достижение сможет претендовать на мировой рекорд

После тщательного изучения всех представленных доказательств по заявке 12.701 «Самый высокий голос (самое высокое женское колоратурное сопрано)» с фактическим результатом — взятие ноты «До» четвертой октавы, , 21 января 2010 года, по представлению Отдела экспертиз Редколлегией «Книги рекордов России» было принято решение о признании заявки официальным рекордом России.
Это замечательное достижение, способствующее укреплению имиджа России, будет включено в ближайшее издание «Книги рекордов России»! ( рекорда 12.701)

В связи с установленным и признанным рекордом Светлана Валерьевна Феодулова удостоена Диплома «Книги рекордов России» и персонального наградного знака «Золотая Звезда Рекордсмена России»

От лица адмнистрации группы прими наши поздравления!
Удачи,успехов и творческих достижений.

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Александра Палкина запись закреплена
Александр Нефедов запись закреплена
Светлана Феодулова запись закреплена

Сольный концерт в Москве СВЕТЛАНЫ ФЕОДУЛОВОЙ (Самый высокий женский голос в мире в Книге рекордов Гиннеса)

Нет аналога в мире — НОВАЯ ПРОГРАММА «ОЛИМПИЯ» в сопровождении Оркестра Радио Орфей
Впервые в России 26 и 27 ДЕКАБРЯ 2018
CROCUS VEGAS CITY HALL
Показать полностью.

Ярчайшая и динамичная шоу-сказка не просто завлечет детей и взрослых в захватывающий мир фантазий огромными экранами, невероятными костюмами и полетами героев над зрительным залом, но и раскроет для многих завораживающий мир оперных шедевров.

Огромные проекционные экраны. Сценография с использованием новейших технологий позволит создавать картины и образы с мгновенными переходами и сменами настроений и состояний.

Создатели шоу уверены, что базовое классическое образование играет важнейшую роль в воспитании подрастающего поколения, а их спектакль поможет привить детям хороший вкус в музыке. Юным слушателям сейчас сложно воспринимать академическую музыку в чистом виде, поэтому вся музыка в спектакле обрела современное кроссовер-звучание, сохранив классическую основу.

СОВРЕМЕННАЯ ОБРАБОТКА МУЗЫКИ

Полностью оригинальные переработки популярных классических произведений, авторская музыка в неповторимом звучании оркестра солистов радио «Орфей», соединенном с мощной электронной лабораторией композитора и продюсера Евгения Кобылянского, работавшего с такими мировыми звездами, как Роджер Уотерс, Джо Кокер, Билли Джоэл, Синди Лопер и др. дают новое дыхание всемирно известной музыке и позволяют назвать спектакль одним из самых масштабных кроссовер-проектов в российской музыкальной истории. Сценография с использованием новейших технологий позволит создавать картины и образы с мгновенными переходами и сменами настроений и состояний.

Источник

Светлана Феодулова. Самый высокий голос в мире

Светлана Феодулова — известная отечественная певица, актриса.

У певицы неординарные способности – поет в четвертой октаве, что встречается довольно редко. Однако в подростковом возрасте будущая карьера встала под угрозу: голос ломался, и педагоги признавали девушку даже профнепригодной. Но вопреки всему девушка не сдавалась и уникальный дар стал еще ярче

Она считается обладательницей самого высокого голоса в мире. В 2010 году певица сумела попасть в Книгу рекордов Гиннесса за самый высокий голос на планете. Слава на отечественной сцене к ней пришла после участия в проекте «Голос 2».

Ее выдающиеся вокальные данные оценили зрители не только в России, но и за границей.

Сейчас она строит карьеру оперной певицы.

Премьера фэнтези-оперы «Рождественская сказка. Олимпия» состоится в московском концертном зале Vegas City Hall 26-27 декабря 2018 года. Впервые в России ярчайшая и динамичная шоу-сказка не просто завлечет детей и взрослых в захватывающий мир фантазий огромными экранами, невероятными костюмами и полетами героев над зрительным залом, но и раскроет для многих завораживающий мир оперных шедевров. Сюжет трогательной новогодней истории построен на всемирно известных оперных хитах в исполнении знаменитой оперной певицы Светланы Феодуловой и звёзд Большого и Мариинского театров в сопровождении симфонического оркестра «Радио Орфей».

Найдены возможные дубликаты

Новости

12.1K постов 17.4K подписчика

Правила сообщества

1. Ставить тег «Новости»

2. Указывать источник (ссылку на новость)

3. Запрещены призывы к экстремистским действиям, оскорбления и провокации.

честно говоря, не особо импонирует, когда фиксирует внимание на титулы «самый высокий голос», «самый низкий голос». Звучит как пиар (PR, а не опечатка «пидар» 😆). Больше импонирует, когда делается акцент на аномально широком диапазоне (что, правда, и означает, что человек может достигать недостижимых нот, но тут дело в акценте). Это уже и указание на технику, указание, что произведение, исполненное таким «широким» голосом, будет передавать уже другой спектр эмоций. А то так получается, пришел человек послушать «самую высокую ноту», а к сути — самому исполняемому произведению — не обратит взор.

Исправьте, если я чего-то не поняла из поста.

Но вообще это болтология, интересный пост, ТС

ну а с какой целью было размещать кучу ссылок и писать про концерт, если не с рекламной? Нездоровая тенденция просто. Ну давайте завалим развлекательный ресурс объявлениями о всех предстоящих мероприятиях в каждом городе. В итоге будем с трудом откапывать что-то интересное среди рекламы.

Ну давайте завалим развлекательный ресурс объявлениями о всех предстоящих мероприятиях

а с какой целью было размещать кучу ссылок и писать про концерт, если не

Это не отменяет тот факт что она хорошая вокалистка обладающая уникальным голосом, которую так мало знают в РФ. Как бы не было, но мне очень обидно что ее концерты так редки именно в РФ. я не хочу читать в иностранной прессе о еще об одном таланте созидающем за рубежом, основной мотив такой (((

Давайте все же отличать. Если бы Вы просто рассказали о её талантах и прикрепили видео, я бы ни слова не сказал.

Но говорить «а вот знаете, совершенно случайно тут скоро её концерт» и еще размещать кучу ссылок на вк и другие ресурсы — это уже совсем другое.

Пусть арию Плавы Лагуны из 5-го элемента споет.

Ну так это на каблуках!

Очень сильно на любителя, имхо. Визг неразборчивый..

Жалкая пародия на великого Витаса

Дааа, этот голос действительно может сломать) силища!

на Прекрасном далёко как-то нет. Кукла технически очень интересна.

Мне тоже нравится очень кукла, а прекрасное далеко — очень люблю эту песню, и в ее исп она преображала новые краски, поэтому не смог обойти вниманием)

Надо ей с Кудайбергеном дуэтом спеть

Ок, передам. Тоже кажется хорошо бы вышло.

Она наша современница, к тому же соочечественница, но к сожалению — для нас ее более знают за границей Простите, но от чего-то у меня возникло желание писать именно о соотечественниках и современниках. И да, в статье есть упоминания о предстоящем концерте. А кто должен поддерживать выдающихся людей нашего времени — мы, наша страна, наш народ или страны оппоненты? Я за развитие науки искусства нашими людьми в нашей стране, но для этого требуется увы не одна моя поддержка, вмести мы народ.

«Евреев в мире 13 миллионов. А, например, бенгальцев — 250 миллионов. Но ты слышал хоть один анекдот о бенгальце? Кто-нибудь подозревал бенгальцев в выпивании воды из крана? У тебя когда-нибудь аккуратно осведомлялись, не бенгалка ли, часом, твоя бабушка? Во-во!

Евреи были не единственным народом, не имевшим своей земли или потерявшим ее. Но только евреи на человеческой памяти сумели просуществовать две тысячи лет, не растворившись в чужих народах, не утратив (ну почти) свой язык, уберегши свою религию, сохранив пусть относительное, но все-таки несомненное генетическое единство и осознавая себя именно евреями.»

Все дело в осознании себя единым народом.

И да, мое мнение что наших артистов, писателей, изобретателей должны поддерживать в первую очередь мы сами, а уж потом пенять на государство, гранты и прочее.

да по фиг на нее, вообще.

Как я в рекламе снялся, того не подозревая

Дело было в Москве

Я только-только спел полуфинал конкурса Гран При Хосе Каррераса.

Что за Гран При?

Конкурс такой вокальный престижный, а Каррерас — тенор мировой славы.

Видели, может, трех мужиков по каналу Культура, поющих разные веселые оперные песни и арии? Вот он один из той бригады. Паваротти, Доминго и, собственно, Каррерас.

Выхожу значится, а ко мне тут же подбегает кто то из стаффа и говорит — пойдем мол

интервью давать. Я не понял вначале — что за интервью?

Мы не на Матч ТВ все таки, тут про вокал больше. Но не согласиться не мог, контракт есть контракт, перед выступлениями мы все его подписали.

Да и интересно было, что там за интервью.

В общем набор стандартных вопросов. Кто вы, откуда, что поете и т.д. Допрос, одним словом.

Видимо, для видеопрезентации участников нужно было. А еще, в сторонке, стаяла бригада, снимающая сюжеты для компании, что выпускает довольно известные леденцы и капли для вокалистов и т.д. Они еще офф. спонсоры театра Геликон Опера. Так вот пару слов нужно было сказать еще и им.

Ладно, без проблем. Пара слов, так пара слов. Рассказал все то же самое. Кто я, откуда, и чем мне конфеты эти помогают. Вдруг им эти 30 сек понадобятся для какой ни будь врезки.

Полагая, что это все записывают больше для галочки.

Потом мне перед камерой стало весело и интересно, и я говорю такой — » а давайте, как будто мы рекламу снимаем» (я не знал, что это реально будет рекламой).

Ну и начал травить всякие байки про конфеты их, песни петь на камеру и вообще выпускать своего Станиславского на арену цирка, как говорится.

Без задней мысли, чес слово. Просто настроение было такое наАдреналиненное после полуфинала. Как-никак серьезное мероприятие , отсюда и куча эмоций.

Даже сочинил им песню про конфеты их по ходу дела.

Сочинил да и забыл.

А тут мне скидывают, значит, видео. Смотри, мол, ты по телевизору!

Ну как телевизору, на всех их соц. сетях и т.д.

Видимо, они и сами не предполагали, во что это выльется)))

В общем, кому интересно — вот само видео

Я там постоянно мелькаю (но не всё время)

Письменный набор

Сделала краткое видео о том как мы с коллегой делали реквизит для спектакля — письменный набор. Честно говоря, не особо понятно, как он мог бы использоваться по назначению, но какой дал эскиз художник, такой и делаем 😀
Из материалов фанера, латунь, немного АБС, монолитный поликарбонат.

Чашечки сделаны методом ротационной вытяжки на токарном станке, листики по бокам и мелкие элементы — 3D-ручка.

Спасибо за внимание!

Если интересны и другие подробности художественной жизни, заглядывайте в гости в Инстаграм: https://www.instagram.com/sally290458/

Как выглядел Новосибирск раньше

Микрорайон Снегири, примерно 1987–1988 годы

Новосибирский театр оперы и балета, примерно 1950–1956 годы

Площадь Кирова, вид в сторону улицы Петухова, примерно 1968-1975 годы

Улица Орджоникидзе перед пересечением с Красным проспектом, 1964 год

Краснообск (Васхнил), 1990 год

У вокзала «Новосибирск-Главный», примерно 1958–1960 годы

Коммунальный мост и метромост, примерно 1995–1999 годы

Морской проспект с высоты птичьего полета, 1990 год

Кинотеатр «Победа», примерно 1970–1980 годы

Красный проспект, 1926 год

Источник: Сообщество «Типичный Новосибирск» Вконтакте.

Сочный объемный голос и как его добиться?

Люди теряют к вам интерес, как только вы раскрываете рот?

Не беда, сейчас исправим.

Красивый голос — не есть что-то определенное. Это совокупность параметров, в которой только наличие каждого из них обуславливает «красоту» и «Богатство» звука.

Один из таких параметров — сочность и обьем.

Очень часто происходит, что голос у певца\человека звонкий, яркий и полетный, но в то же время режет слух и раздражает вас. Почему это происходит?

Это бывает потому, что мышцам гортани, глотки и т.д. не хватает тренировки. Недостаточный обьем внутри вашего горла провоцирует «поджатость» звука, даже при его условно верной позиции. Очень хорошо об этом явлении рассказал Ираклий Андроников в своем очерке, где

на словах передает слушателю феномен ГОРЛА ШАЛЯПИНА

Обьема голоса можно добиться путем грамотных распевок, таких, как на видео.

Это быстрый, и, самое главное, наглядный метод качественной эволюции вашего инструмента.

Также, добиться этого эффекта можно обычными физическими упражнениями, типа отжиманий.

Отжимать мы будем наше мягкое небо и мышцы гортани.

1. Подойдите к зеркалу.

2. Подсветите фанариком.

3. Найдите мягкое небо (Там, где язычок свисает)

4. Потыкайте в него (Боритесь с рвотным рефлексом)

5. Попробуйте сделать так, чтобы язычок сравнялся со сводом мягкого неба.

6. Боритесь с рвотным рефлексом.

Вот и все. Упражняясь так по 2-3 раза в день у зеркала, вы через месяц удивитесь качественным изменениям вашего голоса. Особенно, в купе с упражнением номер 2

2. Нащупайте мягкую область прям под подбородком

3. Напрягите ее, аки лягушка надувает зоб

4. Скажите обьемный звук «У» с опушенной гортанью (надутым зобом)

6. Теперь вы король жаб

Кроме шуток. Эти два упражнения качественно изменят ваш голос, сделав его сочнее, обьемнее, глубже и мощнее.

Всегда пожалуйста, ваш

Дед поет в 90 лет | Старая школа — феноменальное пение

Гений старой школы бельканто — Анджело Лофорезе.

В 90 лет петь сложнейшую арию Верди, «Нессун Дорма», из оперы Турандот.

За нее то и молодые боятся браться, дабы в грязь лицом не ударить, а тут старина Анджело исполняет, разменяв девятый десяток, да еще как!!

Если вы слышали нечто подобное — поделитесь, буду признателен.

Всем долгих лет и луженой глотки, ваш

Как правильно распеваться? Улучшаем голос выступлением на публике

Сегодняшняя тема — распевки. Они помогают не только певцам, но и работникам разговорных жанров. Даже если вы работаете учителем, лектором, или зазывалой на базаре.

Как их правильно выполнять, чем они отличаются от упражнений для голоса и, главное,

как распеться незаметно — в моем новом видео!

А для моих подписчиков и прочих любителей вокала я расскажу сегодня о том, как самому подбирать упражнения для голоса и распевки (и их комбинации)

Главное в распевках — разогрев голоса и приведение голосового аппарата в необходимый тонус.

Нужно понимать, что голос уставший, натрудившийся за день, не стоит перегружать большим количеством упражнений и распевок перед выходом на публику или работой в классе (дома)

Самым логичным в такой ситуации будет проверить те места, которые вам будут необходимы в работе, прощупать, так сказать. То есть для речи — проверить верную позицию и работу резонаторов, бодро помычав «в стену». Я об этом уже рассказывал, как и что. Подробнее на моем канале https://youtube.com/channel/UCxHPmv8xLu3048mBGtwSnIQ

Тем, кто собирается петь на публике, стоит поработать над теми частями диапазона, которые будут наиболее задействованы в перфомансе. То есть, если произведения «высокие» — разминаемся, потихоньку пропевая ваши верха. Если произведения «низкие» — лезем в контрЪоктаву)) Но помните одно — как только почувствовали, что горло саднит а голос сипит — резко прекращаем, и максимум, что можем сделать — помычать. Лучше вы уже не сделаете.

А вот помолчав и дав голосу отдохнуть немного — вполне. Уж поверьте.

Если вы распеваетесь «на сухую» — то бишь с нуля, то следует уделить внимание полному циклу распевок, которое я показал на видео. А насчет упражнений. ну тут вот какое дело.

Если работать голосом вам предстоит долго — лучше не усердствуйте. Просто уделите пристальное внимание тому, как и что вы произносите и поете в начале работы, стараясь делать это максимально правильно. Тогда голос сам войдет в нужное положение и будет свежим до самого конца выступления. Если же работать предстоит немного, то можно уделить разминке и упражнениям больше внимания, дабы покорить слушателя с первых звуков.

Чем бодрее начнете — тем лучшее впечатление о себе оставите. Запас прочности вам не пригодится.

Также есть нюансы распевок голоса в состоянии нездоровья. В этом случае стоит долго и упорно прогревать голос на всем диапазоне, переходя с штробаса на фальцет, как на видео.

В болезненном состоянии связки в первую очередь теряют тонус, а этим упражнением вы попробуете им его вернуть. И никакого алкоголя — только навредите. Также пейте много воды, дабы связки оставались увлажненными и бодрыми.

Еще одна деталь — распевка после пребывания на улице (особенно, в холодное время года)

В таком случае стоит голосовые складки погонять на холостых, как мотор. То есть петь упражнение Штробас. Не знаю, почему оно так зовется. Если знаете — отпишите по братски.

Чем лучше их прогреете — тем продуктивнее поработаете, без лишнего вреда.

Тем, кто поет в жаркое и сухое время года — совет такой: поделайте беззвучные упражнения сперва, дабы слизистая начала «слизиться», постепенно приходя в тонус, подбадриваемая мышцами. Так вы сократите риск навредить голосу до минимума.

Вобщем, не благодарите.

Если у вас есть свои классные методы работы с голосом — пишите, не стесняйтесь.

Источник

Оцените статью