Светящиеся пороги аккорд 7

Honda Accord Черный металлик 2.0 мкпп › Logbook › Заглушка порога хонда аккорд 7 Type s рестайл и установка порогов

Хочу поделиться информацией об изготовлении заглушек и установкой порогов type s на хонда аккорд 7 вместо стандартных порогов от которых заглушки не подходят, после пары долгих вечеров на просторах интернета полезной информации не нашёл кроме того что многие хотят купить в том числе и я хотел, но это практически не реально кроме счастливчиков которым всё же удалось купить на разборке, никогда ничего не писал прошу не пинать по возможности делал фото что нужно делать и как дабы вся затея не выглядела в конечном результате колхозом .
И ТАК… кто то скажет колхоз ( возможно и так спорить не с кем не собираюсь но своим результатом доволен более чем ) это информация для тех кто не может найти данные заглушки, но хочет чтоб все выглядело симпатично и аккуратно.
Весь обвес type s собирал отдельно ну и как всегда чего то не хватает, в моем случае это заглушек на пороги type s, после покраски лежал около года, не мог установить, то времени не хватало, то мысль о заглушках которых нет останавливала, вообщем в выходные решился снять пороги думаю не бывает без выходных ситуаций что то все равно придумаю . И так в кратце расскажу как снять порог дабы не обломить клипсы многие знают конечно, но это информация для тех кто не знает

Откручиваем три самореза сзади

Тянем весь порог в сторону задних колёс слегка пошатывая чтоб снять с клипсов, когда снял весь порог снимаем с него заглушку она нам нужна для установки в наши пороги type s.
Теперь сам процесс инсталляции над которым мне пришлось пол дня голову ломать, как правильно закрепить заглушку и не испортить порог который уже покрашен
Берём наш порог, внимательно смотрим и видим что крепление под первую клипсу расположено иначе, оно нам мешает, удаляем его ( я срезал канцелярским ножом)

Далее вставляем заглушку аккуратно плотно входит ( верхний крепёж заглушки одинаков)

Ну как видим между порогом и заглушкой образовалась щель, поэтому чтоб все закрыть решение было принято выпилить из куска пластмассы по контуру порога с начало начертил на бумаге

, подходящего ничего не мог найти либо тонкий либо хрупкий и тут пришла идея, купил черную пвх трубу диаметром 63 мм и толщина стенки 4 мм, идеально для наших порогов, отрезавкусок примерно 15-20 см распилил вдоль, потом нагрел его горелкой пока стал мягким заложил между двух пластин и в тиски

Идем ставить наш порог, но сначала нужно вынуть клипсы из железного порога это облегчит установку порога в разы чем пытаться его насунуть снова на клипсы.

Вставляем клипсы в порог приставляем к авто попадая в посадочные места и легким нажатием защелкиваем, закручиваем спереди и сзади по три самореза и снизу еще есть три клипсы и один болт, фото не делал не удобно, думаю там нет ничего сложного.

Второй порог сделал минут за сорок так сказать уже по накатанной дорожке. Заехал на мойку дабы самому оценить проделанную работу.

Да кстати заглушку в пороге держит верхний крепёж и снизу есть отверстие стандартное под клипсу соединяя сам порог с заглушкой, его там более чем достаточно, кому покажется мало можно вогнать саморез, но моё мнение это лишнее. На новаторство не в коем случае не придендую, думаю что кто то подобное уже изготавливал, но я к сожалению на просторах не нашёл. Надеюсь моя писанина будет хоть кому то полезной. Удачи всем!

Источник

Оцените статью