Свежие ароматы мужские ноты

Свежие мужские ароматы

Неотъемлемой частью образа любого современного и ухоженного мужчины является правильно подобранный парфюм. Аромат может многое сказать о мужчине, в том числе о его вкусовых предпочтениях и даже характере. Одной из самых популярных ароматических групп является свежая парфюмерия, которая актуальна для любого случая и повода. Прежде чем отправиться за покупками или выбирать аромат вслепую, рекомендуем ознакомиться с лучшими свежими ароматическими композициями для мужчин.

Особенности

Современная индустрия парфюмерии предлагает покупателям огромное разнообразие ароматов, однако большим спросом среди мужчин наиболее часто пользуются свежие ароматические композиции, состоящие преимущественно из водных и цитрусовых нот, а также морских, горных оттенков и мятных аккордов.

Свежие ароматы чаще всего используются весной и летом, а еще более часто в жару, когда хочется нанести аромат, но древесные и восточные духи не подходят, поскольку могут быть удушливы и неуместны.

На помощь всегда могут прийти свежие композиции, которые не будут чересчур навязчивыми и в то же время подарят приятный аромат и прохладу. Совсем не исключено то, что такие ароматы можно использовать даже осенью. Все зависит от предпочтений мужчины.

Свежий парфюм может подарить заряд бодрости и уверенности на весь день. Еще одной особенностью мужских свежих ароматов является то, что они прекрасно держатся в течение всего дня. Хотя многое зависит от концентрации парфюма.

Кому подойдут?

Свежие мужские ароматы могут прийтись по вкусу в любом возрасте. Свежим парфюмом пользуются как совсем юные парни, так и мужчины постарше. Не исключением являются и пожилые мужчины, которые зачастую приобретают парфюм именно из свежей категории, чтобы подчеркнуть свой статус в обществе, не привлекая к себе излишнего внимания.

Свежие ароматы выбирают свободолюбивые, независимые, уверенные в себе мужчины, а также те, кто не привык скрывать свою естественность. А также такие ароматы актуальны для мужчин, которые очень часто путешествуют.

Свежую туалетную воду очень часто используют спортсмены. Такие ароматы уместнее всего использовать, занимаясь различными видами спорта.

Кроме того, ароматы такого типа позволяют сосредоточиться и не потерять концентрацию в течение всего дня. Они отлично освежают.

Свежие ароматы в своем большинстве ненавязчивые и не слишком яркие в отличие, например, от восточных вариантов с яркими нотами древесины и специй. Свежие композиции подойдут тем мужчинам, кто привык подчеркивать свой тонкий вкус, не используя при этом «кричащую» одежду и яркие духи.

На сегодняшний день в категории свежих ароматов мужчины могут выбирать между парфюмерной и туалетной водой, а также одеколоном. Существуют и свежие мужские духи, но, как правило, в последние годы их выпускают все реже, для ежедневного использования они считаются менее востребованными. Туалетная вода имеет наименьшую концентрацию, а потому держится всего лишь несколько часов. Парфюмерная же вода может благоухать в течение 5-8 часов. Многое зависит от бренда и составных ингредиентов парфюмерной композиции.

Рейтинг лучших

Обзор ароматов будет посвящен лучшим и самым популярным свежим ароматическим композициям для мужчин от самых разных брендов. Преимущественно разберем доступные варианты с высоким качеством, но также ознакомимся и с несколькими нишевыми композициями.

Туалетная вода Giorgio Armani – Acqua di Gio. Этот мужской аромат является настоящим хитом не только одного из самых знаменитых брендов в мире, но и среди иных парфюмерных домов с мировым именем. Свежесть в этой туалетной воде раскрывается благодаря изобилию цитрусов, в том числе мандарина, бергамота, лимона, лайма и апельсина. А также в пирамиде присутствуют морские ноты, легкие оттенки древесины, и еще амбра, мускус и мох.

  • Свежий фужерный аромат Creed – Silver Mountain Water. Этот парфюм относится к селективным, стоит немного дороже привычного всем люкса, но покоряет своим ароматом с первых нот своего звучания. Он раскрывается свежими нотами цитрусов, черной смородины, оттенками зеленого чая, сандала и мускуса. Он напоминает свежий горный воздух, который окутывает своей прозрачностью и естественностью, наполняя энергией и силой. Этот аромат – прекрасное решение для лета, кроме того, он очень стойкий.

  • Доступной, но в то же время качественной является туалетная вода Eau de Lacoste L. 12.12 Yellow в желтом флаконе. Эта туалетная вода относится к группе фруктовых, цитрусовых и свежих. В пирамиде нот можно услышать грейпфрут, оттенки яблока и кипариса. Этот аромат наверняка подарит заряд бодрости, свежей энергии и хорошее настроение на весь день.

  • Свежий аромат с древесными оттенками Hugo Men от Boss наверняка зарядит энергией на весь день. Выпускается в лаконичном стеклянном флаконе. Играет нотами лаванды, яблока, шалфея, жасмина, кедра и ели.

  • Versace Man Eau Fraiche. Этот аромат можно назвать классикой жанра. Он освежает, но в то же время окутывает легкими древесными оттенками, придающими парфюму некую пикантность. Парфюм раскрывается нотами кардамона, бергамота, лимонными оттенками, кедром, шалфеем, шафраном и мускусом. Подойдет для уверенных и дерзких мужчин, которые полны энергии и готовы к любым жизненным испытаниям.

  • L’eau Kenzo pour homme. Свежий и изысканный аромат, который чаще всего выбирают молодые юноши. У парфюмерной композиции отличный шлейф. Сама композиция играет нотами зеленого перца, юзу, лотоса и зелеными оттенками. С его помощью можно подчеркнуть индивидуальность любого мужчины.

  • Aqua for men от Carolina Herrera. В топ ароматов обязательно должен войти этот легкий и освежающий парфюм с водными оттенками. Он представлен нотами бергамота, мандарина, бамбука, нероли, белого перца, лаванды, ветивера и амбры. Особенностью этого парфюма является то, что он раскрывается довольно медленно и постепенно, он может подарить мужчине ощущение свободы и легкости.

  • Свежая туалетная вода Moschino – Forever Sailing. Аромат раскрывается необыкновенным запахом свежего лимона, грейпфрута и мятными оттенками. С цитрусами переплетаются ноты можжевельника, лаванды, оттенки древесины, а также аккорды мускуса и пачулей. Этот аромат напоминает шепот морского бриза, шуршание листвы на пляже и шум утреннего прибоя. Парфюм подойдет активным молодым мужчинам.

  • Gentlemen Only Parisian Break бренда Givenchy. Этот аромат можно смело назвать стильным и истинно мужским, его можно с легкостью использовать не только для сезона отпуска, но также и применять его ежедневно, например, он отлично подойдет для рабочих будней. Пирамида аромата играет цитрусами, оттенками мяты, ветивера, шалфея и амброксана.

  • Одеколон Christian Dior Homme Cologne. Относится к группе свежих, цитрусовых и мускусных, обладает прекрасной стойкостью. Помимо лаванды, мандарина и грейпфрута, в нем играют ноты амбры, пачулей, кожи и ветивера. Эта композиция может стать отличным дополнением образа делового мужчины, например, летом или осенью.

  • L’Homme Cologne Bleue от Yves Saint Laurent. Изысканная свежая туалетная вода для мужчин с нотами кедра, бергамота и морскими аккордами.

  • Туалетная вода Invictus от Paco Rabanne. Парфюм раскрывается морскими оттенками, лавром, цедрой цитрусов, амброй, аккордами пачулей и гваякового дерева. Эта туалетная вода насыщенная и бодрящая. Прекрасно подойдёт молодым спортивным мужчинам, которые привыкли постоянно быть в движении. Бонусом к аромату идет его необычный флакон.

  • Аромат Light Blue Eau Intense от Dolce&Gabbana. Этот яркий и искрящийся аромат наполнен водными оттенками, морскими нотами, а также в нем играют можжевельник, грейпфрут и мандарин. Этот аромат прекрасное решение для летнего отпуска на море.

  • Aqva pour homme Marine от Bvlgari. Этот свежий аромат относится к группе фужерных и водных, у него шлейфовый и свежий аромат. Уникальностью парфюма считается то, что он с легкостью подстроится под настроение любого мужчины.

Композиция раскрывается нотами грейпфрута, мандарина, оттенками водорослей, розмарином и амброй.

Cloud Collection No. 2. Свежая унисекс-композиция знаменитого бренда Zarkoperfume. Эта композиция представлена эксклюзивной парфюмерной водой с нотами лемонграсса, жасмина, водными оттенками и белым мускусом.

Источник

Ноты в духах

Ноты в парфюмерии — термин, принятый для обозначения и описания характера аромата через запахи душистых веществ, из которых он состоит. Своим появлением он обязан английскому химику Джорджу Уилсону Септимусу Пиессу и его книге «Искусство парфюмерии» (1857), где он приводит сравнение известных ему парфюмерных ингредиентов и музыкальных нот (а также аккордов, из которых состоят ноты. Теперь под словом «аккорд» в парфюмерии понимается сочетание нескольких похожих по тональности нот). Несмотря на спорный характер теории и отсутствие доказательной базы, идея Пиесса оказалась достаточно популярной — с тех пор ноты стали одним из главных способов сообщить потенциальному покупателю о том, чем пахнут те или иные духи.

Если посмотреть на т.н. ольфакторную пирамиду любой парфюмерной воды или одеколона, можно составить примерное предположение о том, каким будет их аромат, но такой подход работает не всегда: он помогает понять направление запаха (скажем, по парам «уд – ладан» и «огурец – зеленый чай» можно почти наверняка сказать, какая из работ будет более насыщенной). При этом условная комбинация черной смородины, мускуса и малины может пахнуть и ягодным зефиром, и смородиновым кустом, и винтажной помадой. Что это значит?

  • Во-первых, что понятие нот в парфюмерии очень условно: одним и тем же названием бренды могут описывать совершенно разные оттенки запаха. К тому же под любым из терминов скрывается множество нюансов: «роза» в пирамиде может быть связана и с эфирным маслом дамасской розы, и с дамасценонами, и с одной или несколькими синтетическими базами, и много с чем еще.
  • Во-вторых, что иногда для создания нужного эффекта производители прибегают к оригинальным формулировкам, которые стимулируют воображение. Скажем, чтобы сообщить покупателю о свежем характере композиции, маркетолог может указать в списке нот огуречную воду (или кожицу зеленого яблока, или пену шампанского, или что-то в таком духе), даже если в самой формуле нет ни одного вещества, которое бы повторяло их запах.
  • В-третьих, что сочетание нот в рамках одной пирамиды может давать совершенно разный эффект. Условно говоря, если аромату приписывают только один нюанс (например, розы, ванили или жасмина), покупателю, как правило, легче угадать содержимое флакона. Когда же марки упоминают больше одного компонента, может возникнуть путаница — в первую очередь потому что непонятно, запах какого ингредиента окажется наиболее выраженным и как будут расставлены акценты.

Базовые ноты духов

За все время существования специализированной парфюмерной литературы и разнообразных тематических справочников исследователи не раз прибегали к авторским способам классификации нот и аккордов. Одной из самых известных моделей можно считать «колесо» Майкла Эдвардса, автора знаменитого сборника Fragrances of the World. Оно предполагает разделение запахов на 4 смежные категории (восточные, древесные, свежие и цветочные), которые, в свою очередь, включают подгруппы: например, к первым относятся смолы, сандал и пачули, ко вторым — мхи и кожа, далее — зеленые и водянистые душистые соединения; цветочное семейство в теории Эдвардса образуют ароматы свежесрезанных цветов, ягод, пудры и т.д.

На Aromo мы пользуемся линейной структурой: ноты в каталоге разделены по группам, причем некоторые примыкают сразу к нескольким категориям. Вот примеры основных групп нот и их наиболее ярких представителей:

  • цветочные — роза, фрезия, фиалка, пион, магнолия;
  • древесные — сандал, кедр, уд, пачули, кипарис;
  • зеленые — трава, гальбанум, плющ, папоротник, лист инжира;
  • цитрусовые — лимон, апельсин, мандарин, грейпфрут, лайм;
  • фруктовые — малина, яблоко, груша, персик, абрикос.

Принадлежность ноты к тому или иному семейству мы определяем по характеру доминанты. Например, в запахе личи есть оттенки розы и малины, а также легкий акватический нюанс, но поскольку они не выходят на первый план, нота относится к семейству фруктовых.

Описание нот парфюма

Нередко для усиления «рекламного» эффекта ольфакторной пирамиды аромата бренды прибегают к дополнительным описаниям — так в пресс-релизах появляются ноты «чувственной орхидеи», «обжигающей амбры», «хрустящего яблока» и проч. С одной стороны такой подход помогает привлечь внимание клиента, читающего текст, с другой — не дает ему более полного понимания характера запаха: например, «обжигающий» нюанс может быть выражен как оттенками специй, так и духом еще горячего угля.

Этой техникой часто пользуются и в любительских парфюмерных обзорах: например, чтобы описать впечатления от того или иного аромата, блогеры выбирают прилагательные «вкусный», «манкий», «сексуальный» и проч. — при том, что эти понятия достаточно абстрактны и для каждого могут означать разные качества.

Ольфакторная пирамида

Ольфакторная пирамида — специфическая структура, принятая брендами и некоторыми исследователями парфюмерии для описания характера развития запаха. Сторонники «пирамидальной» теории сравнивают процесс раскрытия аромата с тремя «слоями», из которых состоит пирамида — верхним («голова»), средним («сердце») и нижним («база»). Согласно ей, верхние ноты аромата — самые легкие и, соответственно, рассеиваются первыми, затем становятся ощутимы ноты сердца, после — «тяжелые» базовые ноты, остающиеся на коже вплоть до полного испарения духов. Ольфакторная пирамида — не более чем условное обозначение того, как марка видит развитие аромата, соответственно, только лишь с ее помощью сказать что-то о запахе тех или инфо духов затруднительно.

Интересно, что ольфакторная пирамида — не единственная типология, которой пользуются производители; в разное время бренды (преимущественно нишевые) представляли свое видение структуры аромата — в виде звезды, сферы с тремя точками, спирали и проч.

Источник

Оцените статью