Свиридов вальс ноты аккордеон

Свиридов Георгий Васильевич — Вальс (Метель)

Свиридов, Георгий (Юрий) Васильевич (1915–1998), русский композитор.
Родился 3 (16) декабря 1915 в Фатеже (Курская губерния) в семье почтового служащего. Отец погиб во время Гражданской войны. После окончания музыкальной школы в Курске учился в ленинградском 1-м музыкальном техникуме, а с 1936 – на композиторском факультете Ленинградской консерватории, которую окончил в 1941 по классу Д.Д.Шостаковича. С 1956 жил в Москве; работал в театре и кино, в 1968–1973 руководил Союзом композиторов РСФСР.

Как композитор Свиридов дебютировал циклом романсов на стихи Пушкина (1935) – ярким и до сих пор репертуарным сочинением; в его ранних инструментальных опусах (фортепианном трио, струнном квартете, разных фортепианных сочинениях и др.) было ощутимо влияние Шостаковича. Но с середины 1950-х годов, начиная с великолепной Поэмы памяти Сергея Есенина (1956), определился индивидуальный стиль композитора, являвший собой скорее противоположность Шостаковичу и его школе. Прежде всего, Свиридов сосредоточился на жанрах, связанных с русским поэтическим словом, – кантате, оратории, вокальном цикле (грани между жанрами у него часто стираются), и все его высшие достижения связаны именно с этой сферой, хотя и среди немногочисленной инструментальной музыки композитора есть настоящие шедевры, среди них – Маленький триптих для оркестра (1966) и Метель (музыкальные иллюстрации к повести Пушкина, 1974). Кроме того, с именем Свиридова связано характерное для 1960-х годов движение в отечественной музыке, которое иногда называют «новой фольклорной волной». Опорными вехами в этом движении стали упомянутая Поэма памяти Сергея Есенина, вокальный цикл У меня отец – крестьянин (1957), кантата Деревянная Русь (1964) и поэма Отчалившая Русь (1977) на стихи Есенина, а также – в очень большой мере – кантата Курские песни (1964) на подлинные народные напевы и тексты и ряд произведений на стихи Блока (в частности, вокальные циклы Петербурские песни, 1964, и Шесть песен, 1977), Некрасова (Весенняя кантата, 1972), Пушкина (Пушкинский венок, 1979). Свиридов писал также на стихи Маяковского (например, Патетическая оратория, 1959), Пастернака («маленькая кантата» Снег идет, 1965), Лермонтова, Хлебникова, А.А.Прококофьева, М.В.Исаковского, А.Т.Твардовского и на переводные тексты Шекспира, Бёрнса, Исаакяна.

Основной чертой стиля композитора можно считать опору на первичную национальную жанровость (почти во всех его произведениях так или иначе прослеживается песенная основа) и на национальную интонацию, речевую и песенную (в этом смысле Свиридов – продолжатель Мусоргского); далее можно говорить о лаконизме и мудрой простоте форм, прозрачности фактуры и т.д. «Свиридовская простота», не имеющая ничего общего с «упрощением», – на самом деле сложное явление: в современных исследованиях ее иногда сопоставляют с тенденциями к минимализму в западной культуре, а постоянное стремление композитора к работе со словом рассматривают как ностальгию по первичной нераздельности музыки и стиха; в том же ключе – обретения корней – может рассматриваться и свиридовский «неофольклоризм». С еще большим основанием можно говорить о ностальгии в связи с образным миром его музыки, которая нередко звучит как плач по потерянной родине, прощание с ушедшей («отчалившей») Россией.

Пронзительность свиридовской интонации своеобразно проявляется в том пласте его творчества, который связан с духовными мотивами (понимая под этим не «церковность» в чистом виде, а скорее состояние «около церковных стен»). Одним из первых, очень рано обратился он к этому пласту, создав в 1973 три замечательных хора к трагедии А.К.Толстого Царь Федор Иоаннович и Хоровой концерт памяти А.А.Юрлова (рано умершего замечательного хормейстера, одного из лучших исполнителей музыки Свиридова). В последнее десятилетие своей жизни Свиридов постоянно работал над хорами на церковнославянские тексты: некоторые из них вошли в крупный хоровой цикл Песнопения и молитвы, но большая часть написанного пока не издана и не исполнена.

Творческая биография Свиридова в целом являет собой удивительный пример внутренней свободы и независимости при внешней полной адаптации к имевшимся политическим и общественным условиям: он получил звание народного артиста СССР, звезду Героя социалистического труда, был депутатом Верховного совета РСФСР, лауреатом государственных премий, его музыка (из фильма Время, вперед!) звучала (и звучит) в заставке новостей первого государственного телеканала; в то же время нередко можно услышать мелодии Свиридова в исполнении уличных музыкантов (особенно Вальс и Романс из Метели).

Источник

Г.Свиридов — Вальс — Ноты

Ноты в картинках jpg, gif, pdf
Что такое mus ?


Вальс
из музыкальных иллюстраций к повести А. С. Пушкина «Метель»
сопровождение для фортепиано, баяна, гитары, виолончели

Аккомпанемент — Гитара:

1. pdf — обработка Л.Шумидуб из Лучшие русские вальсы

3. pdf — переложение В.Дубовицкого Гитара в концертном зале

4. pdf — переложение Ю.Бойко из Популярные пьесы

5. pdf — переложение Ю.Чернова На досуге

6. pdf — переложение В.Красного для семиструнной гитары Нотная тетрадь гитариста

Аккомпанемент — Фортепиано (баян):

1. pdf — переложение К.Титаренко из сборника Метель

3. pdf — обработка В.Пороцкого для двух фортепиано Фортепианная музыка для детских музыкальных школ

5. pdf — переложение Г.Фиртича из Хиты уходящего века

6. pdf — переложении для фортепиано в 4 руки Ж.Металлиди из Мой Пушкин

Аккомпанемент — Баян, аккордеон:

1. pdf — переложение М. Двилянского из Музыка советской эстрады

2. pdf — переложение В.Бухвостова Баянисту любителю

3. pdf — переложение Г.Бойцовой В мире танца

4. pdf — инструментовка Гаврилова из Пьесы для оркестра баянов

6. pdf — Пьесы советских композиторов для дуэта баянов 1986г (всего сборника нет)

7. pdf — переложение А. Киселёнко Нотный альбом баяниста

9. — переложение М. Цыбулина Музыкальная акварель

11. — Пьесы советских композиторов для дуэта баянов переложение Б.Ларионова и В.Савинова

12. — партитура для оркестра гармоник инструментовка В.Соморова Пьесы для оркестра баянов

Виолончели:

Пьесы на бис аранжировка Н.Карш, редакция виолончели Е.Дерновой

для домры в сопровождении фортепиано Играет Вячеслав Круглов

Скачать ноты к мелодии

Источник

Вальс

Георгий Свиридов был известнейшим русским композитором и пианистом XX века. Музыкальная жизнь композитора началась в начальной школе, когда Георгий Свиридов не просто начал увлекаться музыкой, но и учиться играть на балалайке. Со временем менялось окружение вокруг молодого, юного композитора, он переехал в Ленинград и по дарованию судьбы стал учеником Дмитрия Шостаковича. Позже его увлечение музыкой перешло в область сочинения, но ранний период творчества был весьма изменчивым и непостоянным. Только к середине столетия в произведениях Свиридова критики увидели его стиль написания – «русский стиль Свиридова». Простые для восприятия мелодические сочинения Свиридова были пронизаны национальными элементами русской музыки. Будучи современником Мусоргского, он воплотил в своем творчестве веяния своей эпохи, незаметно соеденив их воедино с опытом русских классиков – своих предшественников. Так, например, в его музыке естественно и незаметно сочетаются элементы старинных песнопений, кантов, песен и попевок обрядового содержания и характера, старинного пения по знаменам и современных жанров, таких как, к примеру, жанра городской песни, которая исполнялась массово.

В творческое наследие Георгия Свиридова входят произведения различных жанров и форм, таких как пьесы для фортепиано, романсы, концерты, сонаты, квинтеты, вокальная музыка, кантаты, хоровые произведения и многие другие. Казалось бы, при таком многообразии музыкальных жанров и форм обязательно должен существовать один жанр, в котором композитор преуспевает и отдает предпочтение в большей степени, чем другим, но такого не было и все произведения были настолько идеальными и совершенными, что не имели отрицательных черт вообще. Про Георгия Свиридова тяжело сказать обратное. Каждое его сочинение является ярким самобытным выражением его стиля, каждое наполнено своеобразием и глубиной чувств, яркостью образов и чистотой выражения.

Поэтому имя Георгия Свиридова известно всем любителям музыки и музыкального искусства в наше время не только как гениального пианиста-виртуоза, но и как отечественного композитора, внесшего неоценимый вклад в развитие и становление русской культуры и искусства XX века.

Смотрите также ноты произведений композитора Георгий Свиридов:

Источник

Вальс (Метель) — Свиридов Григорий

руб.150.00
  • —>Производитель : Студия «Илосик» http://ilosik.ru
  • —>Артикул :
  • —>Гарантия : Вечная
  • —>Единица : ZIP
  • —>Размер : 1.74Mb Теги: piano tutorial, piano cover, Ноты для фортепиано

*.mid — МИДИ-файл для прослушивания нот.

Видеоурок по этим нотам:

После оплаты цифрового (контента) заказа — материал будет у вас в почтовом ящике в течении 24 часов!


—>Добавил : terminalpay, Среда, 21.02.2018, 1302, 1

После оплаты цифрового (контента) заказа —
материал будет у вас в почтовом ящике в течении 24 часов!
На всякий случай — проверьте папку Спам!
Не получается оплатить — зайдите в раздел КОНТАКТЫ !
___________________________________________________________

Источник

Ноты, Аккорды — Музыка советской эстрады — баян, аккордеон

Музыка для баяна, аккордеона — ноты в pdf
Советская эстрада


Музыка советской эстрады
Произведения для аккордеона или баяна
Выпуск 1
“Музыка”, 1983г
номер 12091
(pdf, 3.39 Мб)

  • 1. Увертюра. Из музыки к кинофильму «Дети капитана Гранта». И. Дунаевский. Переложение М.Двилянского.
  • 2. Вальс. Т. Хренников
  • 3. Вальс. Из музыкальных иллюстраций к повести А. С. Пушкина «Метель». Г. Свиридов
  • 4. Гармоническая прелюдия. В. Людвиковский
  • 5. Грустный клоун. В. Людвиковский
  • 6. Вечное движение. Н. Богословский
  • 7. Веретено. Е. Рохлин
  • 8. Уходит вечер. А. Варламов
  • 9. Бальный вальс. Б. Тихонов
  • 10. Солнечная дорога. М. Двилянский
  • 11. Тульский самовар. В. Купревич
  • 12. На карнавале. С. Мелик
  • 13. Пьеса. И. Бриль

Переложение М. Двилянского—№№ 2, 3, 6,8,11,13

Скачать ноты


Музыка советской эстрады
Выпуск 2
Произведения для баяна или аккордеона
“Музыка”, 1984г
номер 12376
(pdf, 3.22 Мб)

  • 1. Г. Свиридов. Вступление из сюиты «Время, вперед!»
  • 2. А. Лепин. Вальс из кинофильма «Карнавальная ночь».
  • 3. Н. Чайкин. Лирический вальс.
  • 4. В. Старостин. Экспромт.
  • 5. И. Дунаевский. Песня о любви из кинофильма «Моя любовь».
  • 6. Е. Рохлин. Музыкальный момент.
  • 7. А. Цфасман. Вечер в горах. Румба.
  • 8. Карельская полька. Обработка Б. Тихонова
  • 9. С. Мелик. Романс.
  • 10. Б. Фиготин. Мотылек.
  • 11. М. Двилянский. Мой друг аккордеон

№ 1,2, 5, 7, 8 — переложение М. Двилянского.

Скачать ноты


Музыка советской эстрады
Выпуск 3
Произведения для баяна или аккордеона
“Музыка”, 1985г.
номер 12943
(pdf, 23.1 Мб)

  • 1. А. ХАЧАТУРЯН. Танец с саблями из балета «Гаянэ»
  • 2. Т. ХРЕННИКОВ. Полька из балета «Любовью за любовь»
  • 3. И. ДУНАЕВСКИЙ. Концертный марш из оперетты «Сын клоуна»
  • 4. Н. РАКОВ. Серенада. Медленный фокстрот
  • 5. В. ЗАХАРОВ. Колхозная полька
  • 6. А. ЦФАСМАН. Веселое настроение. Полька
  • 7. Г. ПОДЭЛЬСКИИ. Шаловливый аккордеон
  • 8. Ю. САУЛЬСКИЙ. В раздумье
  • 9. А. ШАЛАЕВ. Веселые часы. Полька.
  • 10. И. ЯКУШЕНКО. И в шутку, и всерьез.
  • 11. М. ДВИЛЯНСКИЙ. Танец с кастаньетами.
  • 12. Р. ПАУЛС. Подберу музыку
  • 13. Д. ТУХМАНОВ. Белый танец. Из кинофильма «Эта веселая планета»

№ 1—8, 10—13 — переложение М. Двилянского

Скачать ноты


Музыка советской эстрады
Выпуск 4
Произведения для баяна или аккордеона
“Музыка”, 1987г.
номер 13494
(pdf, 4.14 Мб)

  • 1. А. Хачатурян. Вальс из музыки к драме М. Лермонтова «Маскарад»
  • 2. И. Морозов. Полька из балета «Доктор Айболит»
  • 3. А. Цфасман. Ожидание.
  • 4. Л. Шварц. Вальс из музыки к кинофильму «Сельская учительница».
  • 5. М. Таривердиев. Музыка.
  • 6. Петушиная полька. Латышский народный танец. Обработка Г. Подэльского
  • 7. Ю. Саульский. Кадриль из музыки к спектаклю «Уважаемый товарищ».
  • 8. Б. Кравченко. Солнечные зайчики.
  • 9. Я. Френкель. Жонглер.
  • 10. А. Дадашев. Из музыки к кинофильму «Моя жена, мои дети»
  • 11. Сырба. Молдавский народный танец. Обработка Б. Маслова
  • 12. М. Двилянский. Торжественный марш.

№ 1 — 11 — переложение М. Двилянского.

Скачать ноты


Музыка советской эстрады
Выпуск 5
Произведения для аккордеона или баяна
“Музыка”, 1988г.
номер 13828
(pdf,4.54 Мб)

  1. В. Соловьев-Седой. Марш. Из музыки к кинофильму «Первая перчатка»
  2. И. Дунаевский. Вальс
  3. А. Хачатурян. Танец. Из музыки к спектаклю «Валенсианская вдова»
  4. А. Цфасман. Романс. Из музыки к кинофильму «За витринами универмага»
  5. А. Живцов. Полька
  6. Д. Шостакович. Жонглеры
  7. А. Варламов. На новоселье
  8. Б. Холопенко. Танго
  9. А. Быканов. Рококо
  10. Ю. Саульский. Старый бульвар. (Ретро-фокстрот)
  11. А. Катенин. В ритме «баньён»
  12. Е. Дога. Вальс. Из музыки к кинофильму «Мой ласковый и нежный зверь»
  13. М. Двилянский. Веселый аттракцион
  14. Е. Дербенко. Бег времени

№ 1—7, 9, 10, 12 — переложение М. Двилянского.

Скачать сборник

Спасибо Борису Зайцеву за предоставленный сборник!


Музыка советской эстрады
Выпуск 6
Произведения для баяна или аккордеона
“Музыка”, 1989г.
номер 14195
(pdf, 5.66 Мб)

  • 1. А. Цфасман. Фокс-марш. Из кинофильма «За витринами универмага».
  • 2. И. Дунаевский. Вальс. Из кинофильма «Моя любовь»
  • 3. Цыганская венгерка. Обработка А. Цфасмана
  • 4. М. Блантер. Джон Грей.
  • 5. Г. Петерсбургский. Синий платочек. Обработка М. Двилянского
  • 6. В. Агапкин. Прощание славянки.
  • 7. А. Хачатурян. Мазурка. Из музыки к драме М. Ю. Лермонтова «Маскарад»
  • 8. Ю. Стржелинский. Разрешите пригласить
  • 9. Э. Колмановский. Долгие проводы. Из музыки к телефильму «По семейным обстоятельствам»
  • 10. М. Двилянский. В твоих глазах печаль разлуки.
  • 11. А. Петров. Румба. Из кинофильма «Человек-амфибия»
  • 12. Э. Ханок. Вы шумите, березы
  • 13. А. Пугачева. Годы мои
  • 14. Р. Паулс. Делу — время

Переложение М. Двилянского

Скачать сборник


Музыка советской эстрады
Музыка советской эстрады

Выпуск 7
Произведения для аккордеона или баяна
“Музыка”, 1991г
номер 14630
(pdf, 3.74 Мб)

  • И. ДУНАЕВСКИЙ. Песня о Родине. Из кинофильма „Цирк»
  • А. ЦФАСМАН. Всегда с тобой. Медленный фокстрот
  • A. ОСТРОВСКИЙ. Как провожают пароходы?
  • К. ХАЧАТУРЯН. Вальс. Из оперетты „Простая девушка»
  • B. ГАМАЛИЯ. Кукла. Чарльстон
  • И. ДУНАЕВСКИЙ. Еврейский танец. Из кинофильма „Искатели счастья». Транскрипция М.Двилянского
  • М. ДВИЛЯНСКИЙ. Искорки. Танго
  • Е. БОТЯРОВ. Танцевальная пьеса
  • A. БАБАДЖАНЯН. Ноктюрн.
  • B. ЛЮДВИКОВСКИЙ. Легкий ветерок
  • Б. МАСЛОВ. Первые ласточки
  • Ю. ПЕШКОВ. Вариации на тему старинного русского романса „Очи черные»

Переложение М. Двилянского

Скачать сборник

Спасибо Борису Зайцеву за предоставленный сборник!

Источник

Оцените статью