Сюита для виолончели бах прелюдия гитара

И С Бах Сюита Для Виолончели 1 Соль Мажор Прелюдия Гитары — Бесплатно скачать Mp3

И С Бах Первая виолончельная сюита Прелюдия и Астурия Соль мажор Гитара Анна Видович

12:13 16.08 MB 29.4K

И С Бах Прелюдия из виолончельной сюиты 1 Bach Prelude From Cello Suite No 1

03:08 4.12 MB 27K

J S Bach Cello Suite No 1 In G Major

19:09 25.20 MB 38.1K

И С Бах Прелюдия из сюиты 1 для виолончели Соль мажор Исполняет Екатерина Григорьева 048

03:16 4.30 MB 4.9K

И С Бах Сюита для виолончели соло 1 Прелюдия

02:21 3.09 MB 2.6K

И С Бах сюита для виолончели 1 BWV 1007 Прелюдия

03:00 3.95 MB 170

Иоганн Себастьян Бах Сюита для виолончели соло 1 соль мажор BWV 1007 Prelude

05:23 7.08 MB 445

И С Бах Прелюдия 1 соль мажор из сюиты для виолончели

И С Бах Прелюдия и менуэт из сюиты для виолончели 1 G Dur

И С Бах Сюита для виолончели 1 Прелюдия

02:19 3.05 MB 142

И С Бах Сюита 1 для виолончели соло Прелюдия

Бах Сюита для виолончели 1 соль мажор Прелюдия

Артем Дервоед Прелюдия Баха

02:59 3.93 MB 23.7K

И С Бах Прелюдия из Сюиты 1 Соль мажор для виолончели Импровизация для гобоя и гитары

03:46 4.96 MB 268

Bach Cello Suite 1 In G Major BWV1007 Бах Сюита 1 для виолончели соль мажор

13:00 17.11 MB 1.2K

И С Бах Сюита 1 для виолончели Прелюдия D Dur

И С Бах прелюдия из сюиты н 1 для виолончели соло J S Bach Prelude From Suite N 1 In G Major

02:34 3.38 MB 100

И С Бах Сюита 1 Соль мажор для виолончели соло Прелюдия и 2 менуэта

06:27 8.49 MB 200

И С Бах сюита для виолончели соло 1 Прелюдия

02:50 3.73 MB 1.2K

Сюита для виолончели 1 И С Бах гитара

02:53 3.79 MB 803

И С Бах сюита 1 G Dur для виолончели соло

17:40 23.25 MB 7.6K

И С Бах Сюита 1 G Dur

И С Бах Прелюдия D Dur из сюиты 1 для виолончели BWV 1007

02:41 3.53 MB 109

И С Бах Прелюдия из виолончельной сюиты 1 G Dur

02:51 3.75 MB 339

Bach Cello Suite No 1 Prelude BWV 1007 Бах Сюита для виолончели 1 Прелюдия

03:07 4.10 MB 17.2K

И С Бах Сюита для Виолончели 1 Прелюдия Plays Kristina

03:33 4.67 MB 244

И С Бах Сюита 1 для виолончели соло М Ростропович

16:22 21.54 MB 9.7K

Кутукова Анастасия 18 лет 7 кл И С Бах Прелюдия из сюиты 1 G Dur для виолончели BWV 1007

И С Бах Прелюдия из Сюиты для виолончели соло 1

03:03 4.01 MB 135

Бах сюита 1 для виолончели прелюдия исп Михаил Пейсель

02:55 3.84 MB 98.8K

Сюита для виолончели соло No 1 соль мажор BWV 1007 II Allemande

И С Бах Прелюдия из Сюиты для виолончели соло 1 BWV 1007

02:58 3.90 MB 120

И С Бах Прелюдия Ре мажор из сюиты 1 для виолончели

03:03 4.01 MB 103

Бах сюита 1 для виолончели прелюдия бас

03:13 4.23 MB 143

J S Bach Cello Suite No 1 In G Major Prélude И С Бах Сюита 1 для виолончели соло Прелюдия

02:34 3.38 MB 325

И С Бах Прелюдия из Сюиты для виолончели No 1 Виват гитара исполнитель Глагольев Роман

Bach Cello Suite No 1 G Major Prelude Бах сюита 1 для виолончели прелюдия

01:01 1.34 MB 191

И С Бах Сюита 1 G Dur для виолончели

07:13 9.50 MB 0.9K

И С Бах Сюита 1 для виолончели соло сарабанда менуэт I менуэт II жига

04:15 5.59 MB 754

Артём Иоанисян И С Бах Сюита N 1 G Dur BWV 1007 Прелюдия

02:35 3.40 MB 445

И С Бах сюита для виолончели соло 1 Куранта

03:32 4.65 MB 622

Cello Suite 1J S Bach Prelude BWV 1007 Guitar Гитара Прелюдия Бах Suenish Sal

02:22 3.11 MB 769

И С Бах Прелюдия из Первой виолончельной сюиты Конкурс Ренессанс гитары 2020 Глагольев Роман

Александр Князев Три сюиты для виолончели соло И С Баха BWV 1007 1008 1009 БЗК окт 2017

01:13:43 97.02 MB 10.4K

И С Бах Прелюдия из виолончельной сюиты 1

02:23 3.14 MB 150

И С Бах Прелюдия из виолончельной сюиты 1

Сергей Константинов и Павел Бочкарёв на Bass Guitar Fest Ufa

13:19 17.53 MB 1.2K

Bach Cello Suite No 1 Prelude And Courante

И С Бах Сарабанда из сюиты 1 Соль Мажор для виолончели соло

И С Бах Жига из сюиты 3 для виолончели BWV 1009

01:43 2.26 MB 604

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу И С Бах Сюита Для Виолончели 1 Соль Мажор Прелюдия Гитары в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию И С Бах Первая виолончельная сюита Прелюдия и Астурия Соль мажор Гитара Анна Видович длительностью 12 мин и 13 сек, размер файла 16.08 MB.

Обратите внимание! Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой.

Слушают сейчас

И С Бах Сюита Для Виолончели 1 Соль Мажор Прелюдия Гитары

Lil Peep Acapella

Mi Mi Mi Remix Tik Tok

Егор Крид Голос 2021

Песня Моя Машина Нива Ездит Красиво

Morgenshtern Чёрный Бумер Минус

Юность В Сапогах Slowed

Меме Я С Папиным Характером

Дам Диги Дам Я Тебя Никому Не Отдам

Песня Из Путешествие На Луну

Трезвость Это Ваше Нормальное Состояние

Let Me Down Slowly Slowed

I M Gonna Show You Meme

Papi Chulo Tik Slowed

Игра На Понижение Книга

Рукият Магомедова Тайну Сохраню Бомбовая Новинка 2020

Тянется Дорога Дальний Свет И Грязь

Анекдоты Из 90 Х

Почему Вся Её Галерея Наполнена Тобой

Новые Русские Песни Март 2021

Как Тебя Зовут Меня Антон А Тебя А Меня Нет

Маша И Медведь Колыбельная Скачать Видео Бесплатно

Spongebob Krusty Krab 2019 Trap Remix

Данил Степанов Эстетика Slowed

No Lie Slowed Reverb

Узеир Мехдизаде Все Песни На Русском

Вальс Расставания В Исполнении Государственного Духового Оркестра

Gacha Life Клип Волк В Овечьей Шкуре

Рая Знает Все Музыка

Леонид Овруцкий Моя Любовь

Тамбовский Дед Иди Нахуй Гандон 21

Korg Pa 50 Rumba Acapella

Сделали Ремонт Одинокому Парню Джоги Покидает Россию

Что Показали В Трейлере Проклятие Аннабель 3

Resep Semur Tahu Tempe Solusi Masak Irit Ditanggal Tua

Scambi Rocket League Live

Кот Флексит Под Финскую Польку

Постановка Ударов Ногами Упражнение Быстрые Ноги Master Camp

Twenty One Pilots Polarize Live 2015 Blurryface Tour

Not Another Love Song Teflon Sega Slowed

7 Смертных Грехов За 5 Минут 1 Серия Пародия

След Зайца Перед Лежкой

Morgenshtern Последний Бит От Славы Минус

Take This Lolipop

Azeri Bass Music 2021 Pablo Pablo Remix Full Bass Yeni Mahni Original Mix

Take The Lolipop Gameplay

Hoodrich Pablo Juan 2 Bitches Slowed Down

Take This Lolipop

Jenny Meme Twdg Clementine X Violet Violentine

Источник

Сюиты для виолончели (Бах) — Cello Suites (Bach)

Сочиненный между 1717 и 1723 гг. ( 1717 ) ( 1723 ) Инструментальная Соло для виолончели

Шесть Cello Suites , BWV 1007-1012, люксы несопровождаемой виолончель по Иоганна Себастьяна Баха . Это одни из наиболее часто исполняемых и узнаваемых сольных произведений, когда-либо написанных для виолончели. Бах, скорее всего, сочинил их в период 1717–1723 годов, когда он служил капельмейстером в Кётене . На обложке рукописи Анны Магдалены Бах было написано: « Сюиты для соло-виолончели без баса».

Как обычно в музыкальной сюите в стиле барокко , после прелюдии, с которой начинается каждая сюита, ​​все остальные движения основаны на типах танца барокко ; Сюиты для виолончели состоят из шести частей каждая: прелюдии, аллеманды , куранта , сарабанды , двух менуэтов, двух бурре или двух гавотов и финальной партии . Сюиты для виолончели Баха считаются одними из самых глубоких произведений классической музыки. В 1980 году Уилфрид Меллерс описал их как «монофоническую музыку, в которой человек создал танец Бога».

Из — за технические требования заводоуправления, этюд -кака характера и сложности в интерпретации из-за отсутствия аннотированного характера уцелевших экземпляров, виолончель люксы были мало известны и редко публично исполнены , пока они не были восстановлены и записаны Паб Казальс в начало 20 века. С тех пор они были исполнены и записаны многими известными виолончелистами и были переведены для множества других инструментов; они считаются одними из величайших музыкальных достижений Баха.

СОДЕРЖАНИЕ

История

Точная хронология сюиты (как в отношении порядка, в котором были составлены сюиты, так и того, были ли они составлены до или после сонат для скрипки соло ) не может быть полностью установлена. Однако ученые в целом полагают, что — на основе сравнительного анализа стилей наборов произведений — сюиты для виолончели возникли первыми, фактически датируя сюиты ранее 1720 года, когда на титульном листе автографа Баха скрипичных сонат был указан титульный лист .

Люксы не были широко известны до 1900-х годов, и долгое время считалось, что они предназначались для этюдов ; кроме того, в то время как четыре сюиты написаны для четырехструнного инструмента в стандартной настройке, пятая сюита использует вариантную настройку, а шестая сюита написана для пятиструнного инструмента. Однако, обнаружив издание Грюцмахера в комиссионном магазине в Барселоне, Испания, в возрасте 13 лет (в 1889 году), каталонский виолончелист Пабло Казальс начал их изучать. Хотя позже он исполнил произведения публично, только в 1936 году, когда ему было 60 лет, он согласился записать пьесы, начиная с сюит № 2 и 3, в студии Abbey Road в Лондоне. Остальные четыре были записаны в Париже: 1 и 6 июня 1938 года и 4 и 5 июня 1939 года. Таким образом, Casals стал первым, кто записал все шесть сюит. Вскоре их профиль значительно повысился, и оригинальные записи Касальса все еще доступны и пользуются уважением сегодня. В 2019 году запись Казальса была выбрана Библиотекой Конгресса для сохранения в Национальном реестре звукозаписи как «культурно, исторически или эстетически значимая».

С тех пор сюиты исполнялись и записывались многими виолончелистами. Йо-Йо Ма выиграл премию Грэмми 1985 года за лучшее инструментальное исполнение солиста за свой альбом « Шесть сюит для виолончели без аккомпанемента» . Янош Старкер получил премию Грэмми 1998 года за лучшее инструментальное исполнение солиста за свою пятую запись Шести сюит для виолончели без аккомпанемента .

Рукопись

В отличие от сольных скрипичных сонат Баха, рукописи с автографами не сохранились, что исключает возможность создания редакционного издания urtext . Однако анализ вторичных источников, включая рукописную копию второй жены Баха, Анны Магдалены , позволил получить предположительно аутентичные издания, хотя и с критическим недостатком в размещении оскорблений и другой артикуляции, а также без таких основных характеристик исполнения, как поклоны и динамика. . В результате тексты ставят исполнителей перед многочисленными проблемами интерпретации.

Немецкий виолончелист Майкл Бах заявил, что рукопись сюиты Анны Магдалены Бах верна. Неожиданное расположение оскорблений близко соответствует гармоническому развитию, и детали его анализа подтверждают это.

Недавние исследования показали, что сюиты не обязательно были написаны для знакомой виолончели, играемой между ног (да гамба), а для инструмента, на котором играли скорее как скрипка, на плече ( da spalla ). Вариации в терминологии, используемой для обозначения музыкальных инструментов в этот период, привели к современной путанице, и продолжается дискуссия о том, какой инструмент «задумал Бах», и даже имел ли он в виду какой-либо инструмент в частности. Сигисвальд Куйкен и Рио Теракадо оба записали полные сюиты на этом «новом» инструменте, известном сегодня как виолончель или виола да спалла ; Репродукции инструмента выполнены мастером Дмитрием Бадьяровым.

Редакции

Виолончелист Эдмунд Курц опубликовал издание в 1983 году, которое он основал на факсимиле рукописи Анны Магдалены Бах, разместив их напротив каждой печатной страницы. Он был описан как «самое важное издание величайшей музыки, когда-либо написанной для этого инструмента».

Договоренности

Бах переписал для лютни по крайней мере одну из сюит № 5 до минор . Рукопись с автографом этой версии существует как BWV 995 .

Используя издание Баха, подготовленное виолончелистом Иоганном Фридрихом Доцауэром и опубликованное Breitkopf & Härtel в 1826 году, Роберт Шуман написал аранжировки с фортепианным сопровождением для всех шести сюит Баха для виолончели. Издатель Шумана принял его аранжировки скрипичных сонат Баха в 1854 году, но отверг его аранжировки для виолончельной сюиты Баха. Его единственная сохранившаяся аранжировка для виолончели — это сюита № 3, открытая в 1981 году музыковедом Иоахимом Драхеймом в транскрипции 1863 года виолончелистом Юлиусом Гольтерманном . Считается, что вдова Шумана Клара Шуман вместе со скрипачом Йозефом Иоахимом уничтожили его рукописи аранжировки для виолончели Баха примерно после 1860 года, когда Иоахим объявил их некачественными. В 2011 году рецензент « Фанфары» Джеймс А. Альтена согласился с этой критикой, назвав сохранившуюся аранжировку для виолончели и фортепиано Баха-Шумана «музыкальным утконосом с утконосом, чрезвычайно странным, вызывающим постоянный интерес только у музыковедов 19-го века».

Иоахим Рафф в 1868 году, работая над своими собственными сюитами для фортепиано соло и для других ансамблей, сделал аранжировки сюит для фортепиано соло, изданных с 1869 по 1871 год Ритером-Бидерманом.

В 1923 году Леопольд Годовски написал фортепианные транскрипции Сюит № 2, 3 и 5, полностью контрапункт для фортепиано соло, с субтитрами, «очень свободно транскрибируемыми и адаптированными для фортепиано».

Сюиты для виолончели были расшифрованы для множества сольных инструментов, включая скрипку, альт, контрабас, альт да гамба, мандолину, фортепиано, маримбу, классическую гитару, магнитофон, флейту, электробас, валторну , саксофон, кларнет, фагот, трубу, тромбон, эуфониум, туба, гавайская гитара и чаранго . Они также были расшифрованы и аранжированы для оркестра.

Состав

Каждая сюита состоит из шести частей и имеет следующую структуру и порядок движений.

Ученые считают, что Бах хотел рассматривать свои произведения как систематически задуманный цикл, а не как произвольную серию пьес. По сравнению с другими сборниками сюиты Баха, сюиты для виолончели наиболее последовательны по порядку движений. Кроме того, для достижения симметричного дизайна и выходят за рамки традиционной раскладки, Бах вставлено Интермеццо или galanterie движения в виде пара между сарабандой и Жигой.

Только пять движений во всем наборе сюиты полностью нехордовые, то есть состоят только из одной мелодической линии. Это второй менуэт из сюиты № 1, второй менуэт из сюиты № 2, второй бурре из сюиты № 3, жига из сюиты № 4 и сарабанда из сюиты № 5. Второй гавот из сюиты № 5. В сюите № 5 есть только один унисонный аккорд (одна и та же нота, сыгранная на двух струнах одновременно), но только в оригинальной версии сюиты в стиле scordatura ; в стандартной версии настройки он полностью свободен от аккордов.

Сюита No. 1 соль мажор, BWV 1007

Прелюдия, состоящая в основном из аккордов с арпеджио , является самой известной частью из всего набора сюит и регулярно звучит по телевидению и в фильмах.

Сюита No. 2 ре минор, BWV 1008

Прелюдия состоит из двух частей, первая из которых имеет сильную повторяющуюся тему, которая сразу же вводится в начале. Вторая часть — это каденция, основанная на гамме, которая приводит к финальным мощным аккордам. Последующая аллеманда содержит короткие каденции, которые отходят от этой в остальном очень строгой танцевальной формы. Первый менуэт содержит сложные смены аккордов и переходы струн.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. Справку по СМИ .

Сюита No. 3 до мажор, BWV 1009

Прелюдия этой сюиты состоит из формы A – B – A – C, где A — это движение, основанное на гамме, которое в конечном итоге растворяется в энергичной партии арпеджио; и B, часть сложных аккордов. Затем он возвращается к теме гаммы и заканчивается мощным и удивительным движением аккордов.

Аллеманда — единственная часть в сюитах, в которой есть ритм, состоящий из трех полутонов вместо одной, как это принято в стандартной форме.

Второе бурре, хотя и до минор, имеет подпись в тональности с двумя бемолями (или соль минор) . Эта нотация, распространенная в доклассической музыке, иногда известна как частичная тональная подпись. Первая и вторая бурре третьей сюиты иногда используются в качестве сольного материала для других басовых инструментов, таких как туба, эуфониум, тромбон и фагот.

Сюита No. 4 ми ♭ мажор, BWV 1010

Сюита № 4 — одна из самых технически сложных, поскольку E ♭ — неудобная клавиша на виолончели и требует множества вытянутых позиций левой руки. Тональность также сложна на виолончели из-за отсутствия резонирующих открытых струн. Прелюдия в основном состоит из сложной плавной дрожащей части, которая оставляет место для каденции, прежде чем вернуться к своей исходной теме.

В очень мирной сарабанде довольно неясна напряженная вторая доля, которая является основной характеристикой музыки. 3
4 танец, поскольку в этом конкретном сарабанде почти каждая первая доля содержит аккорд, тогда как вторая доля чаще всего отсутствует.

Сюита No. 5 до минор, BWV 1011

Первоначально сюита № 5 была написана на скордатуре со струной А, настроенной на соль, но в настоящее время версия для стандартной настройки включена почти в каждое печатное издание сюиты вместе с оригинальной версией. Некоторые аккорды необходимо упрощать при игре со стандартной настройкой, но некоторые мелодические линии также становятся проще.

Прелюдия написана в форме A – B и представляет собой французскую увертюру . Он начинается с медленного эмоционального движения, исследующего глубокий диапазон виолончели. После этого следует быстрая и очень требовательная фуга в одну строчку, которая приводит к мощному финалу.

Эта сюита наиболее известна своей интимной сарабандой, которая является одной из немногих частей в шести сюитах, в которой нет двойных остановок (аккордов). Мстислав Ростропович назвал это сутью гения Баха. Поль Тортелье считал это продолжением тишины. Ростропович , доводя «молчание» Тортелье до крайности, иногда играл Сарабанду на бис с отметкой 32 метронома или медленнее, одна нота на долю, без вибрато и без оскорблений, каждая нота стояла отдельно в «колодце звука». тишина». Йо-Йо Ма сыграл это движение 11 сентября 2002 года на территории Всемирного торгового центра , а имена погибших были зачитаны в первую годовщину памяти о нападении .

Пятый люкс также является исключительным, поскольку его courante и gigue выполнены во французском стиле, а не в итальянском стиле остальных пяти люксов.

Рукопись с автографом лютневой версии этой сюиты Баха существует как BWV 995 .

Сюита No. 6 ре мажор, BWV 1012

Широко распространено мнение , что люкс № 6 было составлен специально для пяти-натягивали виолончель Piccolo , меньшим виолончели, примерно — / 8 нормального размера виолончели с пятой верхней строкой , настроенной на Е, квинту выше в противном случае верхней строки. Однако некоторые говорят, что нет никаких существенных доказательств, подтверждающих это утверждение: хотя три источника информируют музыканта, что он написан для инструмента à cinq cordes , только рукопись Анны Магдалены Бах указывает на настройки струн, а другой в источниках вообще не упоминается какой-либо предполагаемый инструмент.

Другие возможные инструменты для сюиты включают виолончель да спалла , версию виолончели пикколо, играемую на плече, как альт , а также альт с пятой струной, настроенной на ми, называемую помпой альта . Поскольку диапазон, требуемый в этой пьесе, очень велик, сюита, ​​вероятно, предназначалась для более крупного инструмента, хотя возможно, что Бах, который любил альт, мог сам исполнять произведение на взятой под руку виолончели пикколо. Однако столь же вероятно, что, помимо намека на количество струн, Бах вообще не намеревался использовать какой-либо конкретный инструмент, поскольку конструкция инструментов в начале 18 века сильно варьировалась.

Виолончелисты, играющие в этой сюите на современной четырехструнной виолончели, сталкиваются с трудностями, поскольку вынуждены использовать очень высокие позиции для достижения многих нот. Исполнители, специализирующиеся на старинной музыке и использующие аутентичные инструменты, обычно используют в этой сюите пятиструнную виолончель. Подход Уотсона Форбса в его транскрипции этой сюиты для альта заключался в том, чтобы перенести всю сюиту на соль мажор, избегая «цвета тона, который не очень подходит для этого типа музыки» и делая большинство оригинальных аккордов воспроизводимыми на четырехструнный инструмент.

Эта сюита написана в гораздо более свободной форме, чем другие, содержит больше каденционных движений и виртуозных пассажей. Это также единственная из сюит, которая частично обозначена в ключах альта и сопрано (современные версии используют теноровые и скрипичные ключи), которые не нужны для других, поскольку они никогда не превышают ноты G 4 (G выше среднего C ).

Мстислав Ростропович назвал сюиту № 6 «симфонией для виолончели соло» и охарактеризовал ее тональность ре мажор как вызывающую радость и торжество.

Опровергнутые домыслы об Анне Магдалене Бах

Профессор Мартин Джарвис из музыкальной школы Университета Чарльза Дарвина в Дарвине, Австралия, предположил в 2006 году, что Анна Магдалена, возможно, была композитором нескольких музыкальных произведений, приписываемых ее мужу. Джарвис предлагает, чтобы Анна Магдалена написала шесть сюит для виолончели и участвовала в сочинении арии из вариаций Гольдберга (BWV 988). Однако музыковеды, критики и исполнители, указывая на незначительность доказательств этого утверждения, а также на существующие доказательства, подтверждающие авторство Иоганна Себастьяна Баха, по-прежнему скептически относятся к этому утверждению.

Эти претензии были полностью отвергнуты немецким музыковедом и экспертом по Баху Кристофом Вольфом , который в 2014 году сказал:

Мне надоел этот глупый тезис. Когда я работал директором Лейпцигского архива Баха с 2001 по 2013 год, я и мои коллеги там сильно опровергали основные положения диссертации на основании документов, рукописных источников и музыкальных оснований. Нет ни малейшего доказательства, но Джарвис не сдается, несмотря на то, что несколько лет назад, на конференции Баха в Оксфорде, комната, полная серьезных ученых Баха, устроила ему неловкую разборку.

В своей статье для The Guardian в 2014 году виолончелист Стивен Иссерлис сказал: «Боюсь, что его теория — полная чушь», и продолжил: «Как можно серьезно относиться к этому дрянному материалу?»

Источник

Читайте также:  Лучший самоучитель по фортепиано для начинающих
Оцените статью