- Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу: Бах Сюиты Для Альта
- Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу: Бах 1 Сюита Для Альта
- Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу: Бах Сюита 5 альт
- Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу: Бах Сюита 3 Для Альта
- Бах — 6 Сюит для альта (виолончели) соло — переложение для альта Марины Куперман
- Сольные сюиты Баха для альта
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Бах Сюиты Для Альта
Перевод: Сюита для виолончели № 4 в ми-бемоль мажор, BWV 1010. Для виолончели или альта и фортепиано. Этап. Полный.
Перевод: Сюита для виолончели № 4 в ми-бемоль мажор, BWV 1010. Для альта соло. Бах , Иоганн Себастьян. Полный.
Перевод: Сюита для виолончели № 4 в ми-бемоль мажор, BWV 1010. Для альта соло. Бах , Иоганн Себастьян. Екояма.
Перевод: Партия виолончели. Сюита для виолончели № 4 в ми-бемоль мажор, BWV 1010. Для виолончели или альта и фортепиано.
Перевод: Партия альта . Сюита для виолончели № 4 в ми-бемоль мажор, BWV 1010. Бах , Иоганн Себастьян. заместитель. Этап.
Перевод: Сюита для виолончели № 4 в ми-бемоль мажор, BWV 1010. Для виолончели или альта и фортепиано. Этап. Полный.
Перевод: Альтов в ripieno. Английская сюита No.3 соль минор, BWV 808. Для оркестра. Бах , Иоганн Себастьян. Шнайдер.
Перевод: Сюита для виолончели No.6 ре мажор, BWV 1012. За 2 скрипок, альта и виолончели. Бах , Иоганн Себастьян. № 4.
Перевод: Сюита для виолончели No.6 ре мажор, BWV 1012. Для альта соло. Бах , Иоганн Себастьян. Екояма. Полный.
Перевод: Сюита для виолончели No.6 ре мажор, BWV 1012. Для альта соло. Бах , Иоганн Себастьян. соль мажор. Екояма.
Перевод: Клавир. Сюита для виолончели No.6 ре мажор, BWV 1012. Для виолончели или альта и фортепиано. Этап. Полный.
Перевод: Партия виолончели. Сюита для виолончели No.6 ре мажор, BWV 1012. Для виолончели или альта и фортепиано. Этап.
Перевод: Партия альта . Сюита для виолончели No.6 ре мажор, BWV 1012. Для виолончели или альта и фортепиано. Этап.
Перевод: Клавир. Сюита для виолончели No.6 ре мажор, BWV 1012. Для виолончели или альта и фортепиано. Этап. Полный.
Перевод: Партия альта . Сюита для виолончели № 2 ре минор, BWV 1008. Бах , Иоганн Себастьян. заместитель.
Перевод: Примечания редактора. Сюита для виолончели No.5 до минор, BWV 1011. Для альта соло. Екояма. Полный.
Перевод: Сюита для виолончели No.5 до минор, BWV 1011. Для виолончели или альта и фортепиано. Этап. Полный.
Перевод: Сюита для виолончели No.5 до минор, BWV 1011. Для альта соло. Бах , Иоганн Себастьян. без оскорбления.
Источник
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Бах 1 Сюита Для Альта
Перевод: Сюита для виолончели № 1 соль мажор, BWV 1007. Для альта соло. № 1 . Бах , Иоганн Себастьян.
Перевод: Сюита для виолончели № 1 соль мажор, BWV 1007. Для скрипки. № 1 . Бах , Иоганн Себастьян. Виолетта.
Перевод: Виолончели и фортепиано. Сюита для виолончели № 1 соль мажор, BWV 1007. Для скрипки. № 1 . Виолетта.
Перевод: Сюита для виолончели № 1 соль мажор, BWV 1007. Для скрипки. № 1 . Бах , Иоганн Себастьян. Виолетта.
Перевод: Гравировка файлы. Сюита для виолончели № 1 соль мажор, BWV 1007. № 1 . Бах , Иоганн Себастьян. Отлично.
Перевод: Альта соло, 2 скрипки и виолончели — Партитура и партии. Сюита для виолончели № 1 соль мажор, BWV 1007. Отлично.
Перевод: Партия солирующей виолончели, 2 скрипки, альт и — Партитура и партии. Для виолончели или альта и струнного трио.
Перевод: Сюита для виолончели № 1 соль мажор, BWV 1007. Для альта соло. Бах , Иоганн Себастьян. Екояма.
Перевод: Сюита для виолончели № 1 соль мажор, BWV 1007. Для альта соло. Бах , Иоганн Себастьян. с легато.
Перевод: Сюита для виолончели № 1 соль мажор, BWV 1007. Для виолончели или альта и фортепиано. Этап. Полный.
Перевод: Партия альта . Сюита для виолончели № 1 соль мажор, BWV 1007. Бах , Иоганн Себастьян. заместитель. Этап.
Перевод: Бах , Иоганн Себастьян. Бах , Иоганн Себастьян. Большие работы. Темы. Виолетта. Dewagtere, Бернард. Главная ноты.
Перевод: Бах , Иоганн Себастьян. Бах , Иоганн Себастьян. для альта . Виолетта. Magatagan, Майк. BWV 1007.
Перевод: Бах , Иоганн Себастьян. Бах , Иоганн Себастьян. для альта . Виолетта. Magatagan, Майк. BWV 1008.
Перевод: Шесть сюит для альта Vol. 1 . Иоганн Себастьян Бах . Для альта . Виола ноты.
Перевод: Бах едет в Италию — оркестровая сюита — Мвт. . Бах едет в Италию — оркестровая сюита — Мвт. . Виола ноты.
Перевод: Цены, Иерусалим, Господь. Иоганн Себастьян Бах . Кантата для инаугурации городских советов в Лейпциге. Голос: ноты.
Перевод: И.С. Бах 7 работает в организации для альт -саксофон на A .Buriakov. Иоганн Себастьян Бах .
Источник
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Бах Сюита 5 альт
Перевод: Примечания редактора. Сюита для виолончели No. 5 до минор, BWV 1011. Для альта соло. Бах , Иоганн Себастьян.
Перевод: Сюита для виолончели No. 5 до минор, BWV 1011. Для виолончели или альта и фортепиано. Бах , Иоганн Себастьян.
Перевод: Сюита для виолончели No. 5 до минор, BWV 1011. Для альта соло. Бах , Иоганн Себастьян. без оскорбления. Екояма.
Перевод: Сюита для виолончели No. 5 до минор, BWV 1011. Для альта соло. Бах , Иоганн Себастьян. без оскорбления. Екояма.
Перевод: Полный счет, Альт часть. Английская сюита No. 5 ми минор, BWV 810. Для альта и фортепиано. Кленгель. Сарабанда.
Перевод: Партия альта . Французский № 5 Сюита соль мажор, BWV 816. Для альта и фортепиано. Бах , Иоганн Себастьян.
Перевод: Французский № 5 Сюита соль мажор, BWV 816. Для альта и фортепиано. Бах , Иоганн Себастьян. Кленгель. Гавот. № 4.
Перевод: Виолончель. Французский № 5 Сюита соль мажор, BWV 816. Для скрипки, альта и виолончели. Бах , Иоганн Себастьян.
Перевод: Французский № 5 Сюита соль мажор, BWV 816. Для скрипки, альта и виолончели. Бах , Иоганн Себастьян. Куо. Гавот.
Перевод: Скрипка. Французский № 5 Сюита соль мажор, BWV 816. Для скрипки, альта и виолончели. Бах , Иоганн Себастьян. Куо.
Перевод: Виолетта. Французский № 5 Сюита соль мажор, BWV 816. Для скрипки, альта и виолончели. Бах , Иоганн Себастьян.
Перевод: Ручей. 6 движения образуют Оркестровая сюита No.2 си минор BWV1067. 3fl альт бас и опт. J S БАХ обр. Рондо 3. Bouree Я.
Перевод: Ручей. 6 движения образуют Оркестровая сюита No.2 си минор BWV1067. 3fl альт бас и опт. J S БАХ обр. Рондо 3. Bouree Я.
Перевод: Сюиты для виолончели соло 5 . Пересмотренный для альта . Иоганн Себастьян Бах . Пересмотренный для альта .
Перевод: 6 люкс. Люкс 4- 5 -6 F.A B. Alto . Иоганн Себастьян Бах . Альто -рекордер ноты. Для альт рекордер. Том 2.
Перевод: Цены, Иерусалим, Господь. Иоганн Себастьян Бах . Гобой d’охота II, 4 трубы, литавры, 2 скрипки, альт , баса. Голос: ноты.
Перевод: И.С. Бах 7 работает в организации для альт -саксофон на A.Buriakov. Иоганн Себастьян Бах . Саксофон альт ноты.
Перевод: Набор. Иоганн Себастьян Бах . Партия альта . Партия альта . Увертюра. No.2 си минор BWV 1067. Виола ноты. Набор.
Источник
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Бах Сюита 3 Для Альта
Перевод: Альтов в ripieno. Английская сюита No. 3 соль минор, BWV 808. Для оркестра. Бах , Иоганн Себастьян. Полный.
Перевод: Полный оценка. Сюита для виолончели № 3 до мажор, BWV 1009. Для альта соло. Бах , Иоганн Себастьян.
Перевод: Сюита для виолончели № 3 до мажор, BWV 1009. Для виолончели или альта и фортепиано. Этап. Полный.
Перевод: Полный оценка. , Партия альта . Оркестровая сюита No. 3 ре мажор, BWV 1068. Бах , Иоганн Себастьян. со скрипкой.
Перевод: Бах , Иоганн Себастьян. Бах , Иоганн Себастьян. Большие работы. Темы. Виолетта. Dewagtere, Бернард. Главная ноты.
Перевод: Бах , Иоганн Себастьян. Бах , Иоганн Себастьян. Альта и фортепиано. Air from the Orchestral Suite No. 3 .
Перевод: Бах , Иоганн Себастьян. Бах , Иоганн Себастьян. для альта . Виолетта. Magatagan, Майк. BWV 1009.
Перевод: И. С. Бах Ария из сюиты № 3 , для струнного квартета, CB204. Иоганн Себастьян Бах . Виолончель: ноты.
Перевод: Святой Марк Страсть. Для SATB вокальной Соли SATB хора, гобоя, 2 скрипок, 2 альтов , виолончели. Рейнхард Кейзер. Голос: ноты.
Перевод: Бах едет в Италию — оркестровая сюита — Мвт. . Бах едет в Италию — оркестровая сюита — Мвт. . Это альта .
Перевод: Иоганн Себастьян Бах . Для скрипки, альта , виолончели, струнного квартета. Переложение для струнного квартета.
Перевод: И.С. Бах 7 работает в организации для альт -саксофон на A .Buriakov. Иоганн Себастьян Бах .
Перевод: Набор. No. 3 ре BWV 1068. Иоганн Себастьян Бах . No. 3 ре BWV 1068 состоит Иоганна Себастьяна Баха. Партия альта .
Перевод: Бурре из сюиты № 3 ре мажор. Иоганн Себастьян Бах . Бурре из сюиты № 3 ре мажор. Фортепианный квинтет.
Перевод: Кларнет хор Репертуар. Для кларнета хора. в течение трех Bb кларнета, Eb альт . J.C. Бах . Бах Jc. Различный.
Перевод: Кларнет хор Репертуар. 3 -й Партия кларнета. Для кларнета. в течение трех Bb кларнета, Eb альт . J.C. Бах .
Перевод: Кларнет хор Репертуар. Для кларнета хора. в течение трех Bb кларнета, Eb альт . J.C. Бах . Бах Jc. Различный.
Перевод: Кларнет хор Репертуар. Альт -кларнет Часть. Для Альто кларнета. в течение трех Bb кларнета, Eb альт . Различный.
Источник
Бах — 6 Сюит для альта (виолончели) соло — переложение для альта Марины Куперман
Скачать ноты — Бах — 6 Сюит для альта соло — переложение для альта Марины Куперман вы можете на этой странице. Мы выражаем огромную благодарность Марине Куперман, предоставившей данное уникальное издание сольных сюит Баха нашему сайту. Кроме этого, на нашем сайте также есть итальянская редакция сборника шести сюит Баха для альта, а также отдельные сюиты — пятая сюита и шестая сюита для альта в обработке Крамарова.
Для просмотра первых страниц сюит Баха для альта щелкните по уменьшенному изображению.
Партия альта соло
Сольные сюиты Баха для альта
…вся история немецкой средневековой поэзии и музыки ведет к Баху.
Музыка Сюит И.С.Баха для виолончели соло BWV 1007-1012 знакома сегодня всем – как музыкантам-исполнителям, так и широкой аудитории любителей музыки. При этом об истории создания Сюит мы знаем ничтожно мало. Скорее всего, они были написаны в 1720/21 году в период службы Баха капельмейстером в Кётене.
В основу данной транскрипции положен текст факсимильного издания четырех автографов сюит, выпущенного в 1995 году издательством Бэренрайтер 1 .
Как известно, авторской копии самого Баха на сегодняшний день не найдено. Известны четыре так называемых «автографа» — наиболее достоверные копии. Первый, (Quelle A), написан рукой Анны Магдалены Бах около 1730-го года, и, возможно, переписан с утерянной ныне рукописи Баха. Вторая копия, (Quelle B), подписана Johann Peter Kellner и относится к 1726-му году. Этот «автограф» переписан с другого оригинала, но была ли это еще одна рукопись самого Баха, или список, сделанный кем-то из его окружения или учеников, остается неизвестным.
Третья и четвертая копии (Quelle C и D соответственно) сделаны неизвестными переписчиками во второй половине 18-го века.
Три из вышеуказанных автографов – Quellen A, B, C — хранятся в Берлине, в Staatsbibliothek Preussischer Kulturbesitz. Четвертый – Quelle D – в ?sterreichischer Nationalbibliothek, Wien.
Эти четыре автографа имеют некоторые расхождения в тексте. При выборе вариантов штрихов редактор руководствовался своими знаниями о стилистике полифонической музыки эпохи барокко, историко-культурном и религиозном контексте возникновения сюит, а также своей исполнительской интуицией.
Дискуссии о том, для какого именно инструмента написана шестая сюита И.С. Баха, продолжается уже более полувека. В этой связи упоминаются и violoncello piccolo, и viola pomposa, и viola da spalla. Что касается вышеупомянутых автографов, то лишь в одном из них – Анны Магдалены Бах – помимо указания на пятиструнный инструмент (a cinque cordes), дан его строй. Инструмент, для которого написаны все сюиты, в трех случаях из четырех – Quellen A, C, D – обозначен как Violoncello. А в автографе Кельнера – Quelle B – по-французски, как Viola de Basso.
Само слово violoncello встречается в „Vocabulario degli Accademici della Crusca», первом лексическом словаре итальянского языка, где сказано, что « violone — это большая, низко настроенная viola, которая также зовется basso di viola или, если меньшего размера, то violoncello». 2 Иллюстрации, записи и пер. мой – М.К. сохранившиеся до нашего времени инструменты доказывают, что барочные виолончели имели самые разнообразные размеры от большого альта, до современной полноразмерной виолончели. В отличие от наших дней, когда маленькие инструменты используются для обучения детей, в эпоху барокко на них играли профессиональные исполнители.
1 J.S. Bach. Sechs Suiten f?r Violoncello solo BWV 1007-1012. Die vier Quellen in verkleinerter Faksimile- Wiedergabe. B?renreiter, 1995
2 D. Badiarov. The Violoncello, Viola da Spalla and Viola Pomposa in Theory and Practice. -GALPIN SOCIETY JOURNAL — 2007 ISSU 60; page(s) 121-145/
Что касается техники исполнения, то в 17-18 веке она не была ни общей, ни стандартной. Исходя из размера инструмента и техники, присущей данному исполнителю, струнные басовые инструменты держали тремя способами:
Учитывая общую тенденцию композиторов эпохи барокко писать музыку для уже существующих инструментов, и тот факт, что И.С. Бах не был новатором, но продуктом своей эпохи, «абсолютным завершением эпохи барокко» по словам А. Швейцера, можно предположить, что VI сюита написана для того же инструмента, что и I-V, только пятиструнного.
По мнению различных исследователей, к которому присоединяется и редактор, цикл написан для барочной violoncello picollo, с размерами корпуса 45,5 – 49 см, играть на которой можно было как di spala – подвешенной горизонтально, как описано выше, так и da gamba – вертикально поставленной между колен. На такой виолончели, держа ее горизонтально, Бах, который сам играл на скрипке и на виоле, мог бы стать первым исполнителем своих сюит.
Что касается формы сюит, то помимо основных частей – аллеманда, куранта, сарабанда и жига – Бах ввел дополнительные части – двойные менуэты, гавоты, или буре, и обязательную прелюдию в начале каждой сюиты. Как сам Бах был завершением барочной эпохи, так и данный цикл есть завершение стиля итальянской танцевальной сюиты и переход к инструментальной сонате. В этом контексте сюита – это цикл частей, связанных не только одной тональностью, но и некой общей идеей, тематическим и интонационным материалом, темповыми закономерностями. Исполнитель волен в выборе темпа, но в свете вышесказанного, желательно, чтобы у каждой сюиты было свое темповое ядро, некий общий темп, вокруг которого колебались бы темпы отдельных частей.
В частности, тандем аллеманда-куранта часто напоминает нам соотношение «часть-дубль» в скрипичных Партитах, что подсказывает соответственное соотношение темпов частей. Для альта Сюиты транспонированы на октаву. Отдельного внимания заслуживают пятая и шестая сюиты. Пятая сюита носит название Suite discordable. Подразумевалось, что для её исполнения нужно струну ля перестроить на тон ниже. Исполнение на перестроенном инструменте позволяет озвучить некоторые аккорды полностью, а резонирующая нижняя соль придает инструменту особую темную окраску звучания, подчеркивающую тональность до-минор. В данное издание включены оба варианта – для нормального строя и для скордатуры. Шестую сюиту в оригинальной тональности Ре-мажор исполнить на альте (в отличие от виолончели, где есть возможность использовать ставку) не представляется возможным. Поэтому в данной транскрипции она транспонирована не на октаву, а на кварту выше – в Соль-мажор.
Штрихи, аппликатура и динамика носят сугубо рекомендательный характер. Однако редактор советовал бы придерживаться некоторых правил. В частности, использовать одинаковые штрихи в секвенциях; не бояться открытых струн; стараться сохранять единый тембр для каждого голоса.
Динамика. Как известно, указания на динамические оттенки одним из первых ввёл в музыкальную нотацию композитор эпохи Возрождения Джованни Габриэли, однако до конца XVIII века подобные обозначения использовались композиторами редко. В частности, в вышеупомянутых автографах сюит динамические указания встречаются дважды: в Бурре I сюиты №4 и в Прелюдии сюиты №6. Тем не менее, во избежание механистичности исполнения, музыкант волен использовать динамические оттенки, выбирая их согласно традиции, агогике и музыкальному смыслу. Существуют общепринятые динамические закономерности, свойственные музыке эпохи барокко. В частности, повторяющиеся музыкальные отрывки (не путать с секвенциями), играть в чередующейся контрастной динамике – один раз forte, второй раз piano – так называемый «эффект эхо». Например:
Также принято развитие музыкальной мысли начинать тише (piano), приходя постепенно к разрешению в относительно громкой динамике – forte. Нельзя не упомянуть, существовавший во времена барокко, принцип так называемой «ритмической динамики», когда медленному движению музыкального произведения чаще всего соответствует динамический нюанс piano и, напротив, быстрому – forte.
Трели, как правило, исполняются с верхней вспомогательной ноты, за исключением тех случаев, когда нота перед трелью отстоит от основного тона на ступень вверх. Например:
а также:
Морденты исполняются за счет длительности основной ноты:
Форшлаги в источниках эпохи барокко расшифровывались следующим образом: форшлаг перед нотой занимает половину ее длительности, форшлаг перед нотой с точкой — длительность ноты. Например:
Аккорды в основном исполняются снизу вверх, за исключением особо обозначенных случаев, когда озвучивание аккорда сверху вниз оправдано голосоведением. Также, стоит быть внимательным при задержании одного голоса после аккорда – не всегда верхний голос ведущий. Группетто традиционно расшифровывается опеванием основного тона:
Источник