Сьюзи кватро бас гитара соло

Suzi Quatro Соло На Бас Гитаре

Загрузил: Русский Шансон 2018

Длительность: 5 мин и 17 сек

Битрейт: 192 Kbps

Татарин И К Suzi Quatro Уделала Бас Гитару

Алексей Татарин и К

Chris Norman Suzi Quatro Stumblin In 1978

Мастер Класс По Бас Гитаре Funky Chibis

Metallica For Whom The Bell Tolls Live Cliff Em All

03 Рок Шестидесятых Интервью С Сьюзи Кватро

Бас Гитара Aria Ebpn Vd Виталий Дубинин

Пелагея И Крис Норман Ради Любви Stumblin In 2003

Rock Legend Suzi Quatro Plays Her Favorite Bass Riffs

Сьюзи Кватро Светская Хроника С Е Машко Часть1

С Чего Начинать Новичку 7 Пунктов

Бас Гитара Aria Pro Ii Cliff Burton Signature Bass

Сьюзи Кватро До Сих Пор Радует Публику Своими Песнями А Ведь Ей Уже 69 Лет Поклонники В Восторге

Новости в Мире звёзд

Федор Васильев Показывает Приемы Игры1990Год

Топ 5 Величайших Бас Гитаристов В Рок Музыке Часть 2

История и факты рока

Suzi Quatro Michael

Калинов Мост Родная Bass Cover

Oh Suzi Q Это Студийный Альбом Американской Певицы Композитора И Бас Гитаристки Сьюзи Кватро

Глеб Матвейчук Анастасия Макеева Stumblin In Chris Norman Suzi Quatro

Би 2 Варвара Bass Cover Табы Ноты

Bass Player Live 2011 Larry Graham And Marcus Miller And Verdine White

Карна Валя Психушка Скачать

Белым Сном Окутан Город

Снова Дни Недели А За Ними Месяцы На Гитаре

Вы Кто Такие Я Вас Не Звал Прикол

Песня Про 8 Бит Бравл Старс

Влад Бумага Бандит Бродяга

У Меня Огонь Слава Марлоу

Данкар День Сурка

Турецкие Ремиксы 2021

Полюбил Полюбил Я Не Забыл

Desvielados Remik Gonzalez

Шерали Жураев Ретро Кушиклари

Узбек Хиты 2020

Frozen Latin American Spanish

Pasang Kaca Film Headlamp Nmax Baderhood

Authortube Newbie Tag

Где То Очень Далеко Аккорды Обычный Строй

Mixed Collection Raji Jewels Order 6305160580

Suzi Quatro Соло На Бас Гитаре

Кого Садят В Тюрьмы Запрещенный Ролик Инлиранга Бхакти

Five Years Studio 80 Summer 2010 Studio 80

То Чувство Когда Кот Танцует Лучше Тебя

Готика 2 Возвращение 2 0 Новый Баланс Кошмарный Сон Стрим 38 Плато Древних

Board Exams Funny Videos Board Exams 2021 Board Exam Status Board Exam Status For Whatsapp

Bottega Re Formaggio Ancona La Bottega Delle Eccellenze

Lego The Hobbit The Battle Of The Five Armies Part 2

Varanus Salvator Biawak Rawa Menggemaskan

Gueguette Se Rend Chez La Chanteuse Maude Pour S Excuser C Cauet Sur Nrj

Фанфик Леди Баг И Супер Кот Разоблачение Глава 3

Love Is War Runaground Legendado

Hard Candy Fitness Moscow Grand Opening

New Уникална Турска Песен 2019 2019

Park Shin Hye Sulli Suzy Beauty Korean Actresses

Источник

Сьюзи Кватро сыграла свои любимые бас-партии

Сьюзи Кватро сыграла любимые бас-партии и рассказала о своем становлении как музыканта в специальном видеовыпуске для издания Loudwire.

Сьюзи выросла в музыкальной семье и начала обучаться музыке с ранних лет, ее отец сам был выступающим исполнителем.

Я начала играть на бонго в возрасте 7 лет и была действительно хороша в этом. Мой отец даже позволял мне выступать на своих концертах перед его группой. Потом я стала учиться игре на пианино, посвятила этому около 8 или 9 лет, таким образом научилась читать ноты, сочинять сама и исполнять музыку и играю на этом инструменте до сих пор. Затем в школе я стала заниматься перкуссией, в итоге доросла до главной перкуссионистки в школьном ансамбле.

По словам Сьюзи, как и для многих все изменило появление The Beatles в телешоу Эда Салливана. Всей семьей они решили создать группу, но Сьюзи никак не могла выбрать инструмент. И тогда старшая сестра предложила ей взяться за бас. Отцовский инструмент 1957 Fender Precision стал первой бас-гитарой для будущей звезды женского рока.

А первой песней, которую Сьюзи разучила стала знаменитая «Louie Louie» от The Kingsmen. Больше подробностей в видео ниже:

Источник

Suzi Quatro Соло На Бас Гитаре

Загрузил: Русский Шансон 2018

Длительность: 5 мин и 17 сек

Битрейт: 192 Kbps

Татарин И К Suzi Quatro Уделала Бас Гитару

Алексей Татарин и К

Chris Norman Suzi Quatro Stumblin In 1978

Мастер Класс По Бас Гитаре Funky Chibis

Metallica For Whom The Bell Tolls Live Cliff Em All

03 Рок Шестидесятых Интервью С Сьюзи Кватро

Бас Гитара Aria Ebpn Vd Виталий Дубинин

Пелагея И Крис Норман Ради Любви Stumblin In 2003

Rock Legend Suzi Quatro Plays Her Favorite Bass Riffs

Сьюзи Кватро Светская Хроника С Е Машко Часть1

С Чего Начинать Новичку 7 Пунктов

Бас Гитара Aria Pro Ii Cliff Burton Signature Bass

Сьюзи Кватро До Сих Пор Радует Публику Своими Песнями А Ведь Ей Уже 69 Лет Поклонники В Восторге

Новости в Мире звёзд

Федор Васильев Показывает Приемы Игры1990Год

Топ 5 Величайших Бас Гитаристов В Рок Музыке Часть 2

История и факты рока

Suzi Quatro Michael

Калинов Мост Родная Bass Cover

Oh Suzi Q Это Студийный Альбом Американской Певицы Композитора И Бас Гитаристки Сьюзи Кватро

Глеб Матвейчук Анастасия Макеева Stumblin In Chris Norman Suzi Quatro

Би 2 Варвара Bass Cover Табы Ноты

Bass Player Live 2011 Larry Graham And Marcus Miller And Verdine White

Йишин Лерина Дешнаш

Больно Катя Адушкина

Пропаганда Dj Pomeha Знаешь

Azeri 2021 Mugam

Salam Olsun Huseyne Status

Алтайский Снайпер Все Серии Подряд

Soydum Seni Aref Yeganeh

Aydin Sani Gecdir 2021 Remix Azbeat Pro

Карна Валя Психушка Скачать

Белым Сном Окутан Город

Снова Дни Недели А За Ними Месяцы На Гитаре

Вы Кто Такие Я Вас Не Звал Прикол

Песня Про 8 Бит Бравл Старс

Ответь На 5 Вопросов И Получи Деньги Школьные Вопросы По Математике

Kihei Sands B02 Http Www Vrbo Com 2581

Fairytale Alexander Rybak Slowed Reverb

Алюминиевый Радиатор На Ваз 2101

Transformer Oil Recycling System Cmm 12R

Оценка Лавинной Опасности И Снижение Рисков Во Фрирайде

Weight Loss Tea Recipe Cumin And Coriander Drink For Weight Loss Fat Cutter Drink Gorgeous You

Wolfgang Gartner Britney Spears The 3 Ways Bahli Bootleg

23 Февраля Смайлик Хромакей

Стрим По Сталкеру Тень Ченобыля 6 Часть

10 Perfumes I Would Just Trash Popular Fragrances

Двоюродный Брат С С Раджпута Начал Отстаивать Интересы Их Семьи По Поводу Дела Смерти Актера

Pot Prod Minigunpunk

Cardi B Speaking At Vogue Forces Of Fashion Event She Talks About Education In America

Sin Maquillaje En La Cocina Con Mary Cantisano

Открытие 20 Восточных Коробок World Of Tanks Часть 1

70000 Britannia 46100 Royal Scot At Bristol Temple Meads And Severn Tunnel Junction 23 07 20

O Review Mais Cagado Do Mundo Neca It Capitulo 2 Ultimate Pennywise

Источник

Рок-дива в кожаной куртке с бас-гитарой наперевес. Факты и цитаты Сьюзи Кватро

Сьюзи Кватро родилась 3 июня 1950 года . По случаю дня рождения талантливой рок-певицы предлагаем вспомнить некоторые любопытные факты её биографии, а также интересные нетривиальные цитаты из многочисленных интервью.

Факты:

  • Сьюзи родилась в мультинациональной семье. Её отец, Арт Кватро был американцем итальянского происхождения, а мать — венгеркой по имени Хелен Шалишлаи. Известно также, что дед Сьюзи носил фамилию Кватроччио, но сократил её, дабы облегчить жизнь окружающим, вынужденным её запоминать.
  • Арт Кватро был джазовым музыкантом. Благодаря этому, Сьюзи с детства была вовлечена в мир музыки. В 8 лет она начала выходить на сцену в составе группы своего отца, где играла на конгах, а в 14 стала участницей женской гаражной группы Pleasure Seekers, в которой выступали и её сёстры. Не могу не отметить название группы, столь подходящее для бурных шестидесятых.
  • Начало карьеры было многообещающим. Группа выпустила успешный сингл, подписала контракт с Mercury Records, провела турне по США и даже выступала перед американскими солдатами во Вьетнаме, затем сменила название на Cradle и начала играть хард-рок. В итоге экспрессивную и яркую Сьюзи заметил британский продюсер Микки Мост, который предложил ей продолжить карьеру в Англии. Итак, в конце 1971 года Сьюзи Кватро отправилась покорять Туманный Альбион и, как выяснилось, не прогадала.
  • Первым крупным хитом Сьюзи Кватро (и, наверное, самым важным) стала песня Can the Can, написанная Майком Чепмэном и Никки Чинном. Она достигла первой строчки в британских, японских и австралийских чартах. Их перу принадлежали и многие другие хиты Сьюзи.
  • Так получилось, что несмотря на значительный успех в Англии, на родине, в США, Сьюзи практически никто не знал. Первую известность в Штатах ей принёс дуэт с лидером Smokie Крисом Норманом под названием Stumblin’ In. В народе эта песня известна преимущественно как «Сто балерин», однако есть и другие трактовки. Любопытно, что в Англии эту вещь, напротив, не заметили.
  • Помимо музыкальной деятельности, Сьюзи успела выступить в амплуа актрисы (Кватро снялась в ситкоме Happy Days и ещё нескольких телесериалах) и радиоведущей — у неё была собственная программа на BBC Radio 2.
  • Говоря о тех музыкантах, которые повлияли на её творчество, Сьюзи Кватро вспоминает бас-гитаристов Джеймерсона из Motown и Ларри Тейлора из Canned Heat. Среди вокалистов Сьюзи выделяет Элвиса Пресли, Отиса Реддинга и Билли Холидей.
  • Образ Сьюзи Кватро как облачённой в кожаную куртку рок-дивы с бас-гитарой наперевес стал примером для подражания со стороны других рок-певиц. Чаще всего с ней сравнивают Джоан Джетт, для которой Сьюзи действительно всегда являлась кумиром.

Цитаты:

  • Я росла в музыкальной семье: 5 девочек и 1 мальчик. Нас всех воспитывали фразой: «Всего можно добиться самим». Что мы и делали.
  • Никто из нас не сражался с семьёй, чтобы заниматься рок-н-роллом, что довольно необычно. Мой отец был всегда только за. Он был счастлив дать нам возможность устремиться к нашей мечте, за что мы ему благодарны.
  • Мой папа дал мне 1957 Fender Precision. С полосой вдоль грифа. «Санбёрст» с золотистой накладкой. «Роллс-Ройс» среди бас-гитар в то время. Я даже не понимала этого. Эта гитара всё ещё со мной, она висит на стене в моём доме.
  • Я старомодный басист и думаю, что бас должен быть музыкальным дополнением барабанов. Без ритм-секции ничего не получится, вот например Джек Брюс — прекрасный музыкант, но лучше бы он был гитаристом. Функции басиста, кроме того, чтобы идти в линию с барабанами, это еще и быть мотором, который двигает машину.
  • Я показала место женщин в рок-н-ролле.
  • До того как я сделала то, что сделала, у нас не было своего места в рок-н-ролле. Это действительно так. Были, конечно, Грейс Слик и всё остальное, но это не то, что делала я. Я была первой, кого восприняли всерьёз в качестве женщины-музыканта и певицы в мире рок-н-ролла. Этого никогда раньше не было. Я обыграла парней в их собственную игру.
  • Элвис – моё постоянное вдохновение. Я увидела его на экране, когда мне было всего 8 лет – и с тех пор всегда хотела быть как он.
  • Elektra Records приехали, чтобы встреться с нами − и Джек Хольцман предложил мне индивидуальный контракт. На той же неделе Микки Мост приехал, чтобы встретиться, и предложил мне индивидуальный контракт. Так что было очевидно, что для меня наступил момент для отъезда: два предложения за одну неделю. Джек хотел взять меня в Нью-Йорк и сделать меня новой Дженис Джоплин. Микки Мост хотел отвезти меня в Англию и записать, сделав первой в своём роде Сьюзи Куатро – думать долго не пришлось. Я не Дженис Джоплин и никогда бы ей не стала, она есть та, кто она есть.
  • О Джоан Джетт:
    Она не такая, как я, потому что я шла своим путём, а она ‒ своим. Она взяла некий образ и сделала его более панковским. Когда она впервые приехала в Великобританию, привезя хит I Love Rock ‘N’ Roll, и его крутили по ТВ, люди звонили мне и говорили: «Я видел тебя по телевизору, у тебя новый хит… супер!» Это было довольно странно. Но говоря это всё, я очень рада тому, что сделала Джоан. Она взяла у меня вдохновение, схватила его и побежала к цели. Я отдаю ей должное… у неё получилось очень хорошо.

Автор: Дмитрий Глухов

Что еще почитать о женщинах в роке:

Источник

Сюзи Кватро: Я считаю себя новатором бас-гитары

50 миллионов проданных альбомов, телезвезда и потрясающий басист.

В 2020 году она записала серию видео по бас-гитаре для Интернета, работала над предстоящим биографическим фильмом, продвигала прошлогодний документальный фильм Suzi Q и написала два альбома песен.

«Это то, чем я занималась всю свою жизнь», — рассказывает она в недавнем интервью для журнала Bass Player. «Когда становится сложно, я творю. Вот когда мой первый брак развалился, я написала мюзикл. Креативность — то что меня выручает каждый раз, поэтому в этом году я жила без перерывов. У меня было запланировано около 85 или 90 шоу, это даже больше, чем в прошлом году, но к сожалению, все они отложены».

«Оценив ситуацию, я оборудовала студию в задней части дома и сказала своему сыну: «У нас есть договор со звукозаписывающей компанией SPV на следующий альбом, так что теперь, когда у нас образовалось свободное от гастролей время, мы можем написать этот альбом».

«Мы писали песни каждый день, а теперь записываем их. Все идет фантастически быстро. Я также выпустила сборник текстов в формате книги для кофейного столика под названием Тhrough My Words , и сейчас работаю еще над двумя книгами».

Прошлогодний документальный фильм Suzi Q о жизни и карьере Кватро, очень точно показавший ее характер, свободен от подхалимства и льстивых высказываний (в отличие от многих подобных постановок).

«Его стоит посмотреть», — советует она. «Он взорвал весь мир. В Америке он был номером два в телевизионных чартах и получил восторженные отзывы. Фильм очень хорошо показывает, какой я человек. Я не признаю дешёвых комплиментов — это не про меня».

Кватро живет в загородном доме к северу от Лондона, и на стене на самом почетном месте рядом с камином висит ее винтажный Precision bass, настоящая боевая лошадь 1957 года. Появится ли старый P-bass на новом релизе?

«Да», — кивает она, — «но мне недавно подарили бас-гитару Rios , поэтому я использую ее на записи так же, как и старый P-Bass . Фирма Rios запустила в серию мой именной бас Suzi Quatro Wild One ».

Являясь приверженцем бас-гитары Precision , Кватро называет мастера этого инструмента, который оказал на неё наибольшее влияние.

«Я выросла в Детройте, поэтому меня воспитал Джеймс Джеймерсон. Он по-прежнему лучший. Я очень много переняла от него для своего стиля. Я нечто среднее между его стилем и буги-вуги», — говорит она.

На вопрос, были ли другие более или менее известные басистки в 70-е годы, Сюзи Кватро отвечает: «Только Кэрол Кэй, которая была постоянно где-то неподалёку. Были и другие полностью женские группы в Штатах, я видела их, когда осваивала музыку, но я никогда не слышала у них что-либо, что мне захотелось бы позаимствовать для себя. Зачем? У меня всегда был Джеймс Джеймерсон в качестве примера того, какой может быть отличная игра на басу. И я действительно не хотела ничего лучшего, чем это. Меня приучили к музыке Motown , так что она в моей ДНК. Джеймс играл свои причудливые фразы, но никогда не переигрывал».

На вопрос, приблизился ли кто-нибудь с тех пор к уровню Джеймерсона, Кватро ответила: «Трудно улучшить то, что он сделал, потому что в данном случае мы говорим о совершенстве. Барабаны, бас и тамбурин — эти три инструмента и создали фирменный звук Motown . Это сложно превзойти. Но я вам скажу, что Фли ( Red Hot Chili Peppers ) — это потрясающий пример басиста более современной эпохи. Он сумел взять в свой арсенал все классические басовые линии и развернуть их немного по-своему, полагаю, это было непросто».

Возвращаясь в 70-е, когда она начинала и когда стала звездой, Сюзи Кватро объясняет: «В то десятилетие многим казалось, что мир музыки был завоеван. Но это далеко не так, я не думаю, что все уже было сделано. Я вообще-то считаю, что это было довольно трудное время. В шестидесятые годы каждая звукозаписывающая компания тратила деньги на группы, и всех подписывали на большие успехи. К 70-м это полностью прекратилось, и контракты музыкантов намного ухудшились. Они были очень односторонними в пользу звукозаписывающих компаний, потому что многие компании пострадали в 60-х от неоправданно высоких выплат группам».

Она также добавляет насчёт себя: «Я вообще не считала эту страну золотой страной возможностей. Потому что реально это было очень запутанное время для бизнеса, эпоха хиппи закончилась, и никто не знал, что будет дальше. В то же время было много настоящих талантов, которые, как и я, учились своему ремеслу в шестидесятых, и вот это и есть настоящие музыканты».

«Фактически, мы были последними из настоящих музыкантов, которые, как я всегда говорю, научились своему ремеслу на концертах. Этого больше не происходит, и этого не было с 60-х годов. Теперь концерты совсем другие. Так что это было довольно необычное время».

«Мне думается, звукозаписывающие компании искали тогда новый стиль, типа: «Давайте посмотрим, что выйдет на поверхность».

Сама Сюзи Кватро не столько вышла на поверхность, сколько прорвалась сквозь нее. Она родилась в 1950 году, а в 1964 году играла в The Pleasure Seekers, группе своих сестер. В 21 год по настоянию продюсера Мики Моста она переехала в Англию.

«Микки Мост давал мне советы, но не брал на себя ответственность», — вспоминает она. «Таких людей, которые могут направлять и наставлять, и которые обладают талантом находить звезды и создавать им условия для дальнейшего развития, очень мало, это редкость в шоу-бизнесе».

«Многие музыканты той эпохи стали известными просто благодаря удаче, но люди, которым это удаётся только благодаря удаче, обычно не задерживаются. Пройдёт время, и вы о них больше ничего не услышите. А настоящие таланты остаются в музыке на всю жизнь, особенно если нашёлся кто-то, кто им помог на начальном этапе».

«Когда я впервые сама собрала группу в начале 1972 года, и мы начали давать концерты в колледже, Микки нанял нам агента, помог купить оборудование и организовал тур для нас», — вспоминает она.

«Я помню, как он сказал моей группе, и сейчас мне немного смешно, когда я вспоминаю об этом: «Ребята, вот вам усилитель и ещё один усилитель для Сюзи — специальный усилитель Acoustic , потому что это ее группа, и она звезда. Для неё — лучшее оборудование, потому что она самая главная в группе». Я подумала тогда: «Вот уж большое тебе спасибо, Микки, теперь группа точно меня полюбит!» Но он заботился обо мне, он очень меня любил».

Сюзи Кватро пришла в шоу-бизнес в самом начале стадионной эпохи, ведь до этого звуковые системы и технологии усилительной техники не позволяли качественно озвучить большие площадки. Классический пример — Тhe Beatles , которых в 1965 году было очень плохо слышно на стадионе Shea Stadium в Нью-Йорке.

Сюзи Кватро: «Да, это так. В эпоху хиппи оборудование было недостаточно хорошим. Так что когда мы добрались до семидесятых, техника реально улучшилась, и рок-музыка стала большим бизнесом».

«Звук, продюсирование, качество — все стало более профессиональным, потому что музыка перестала быть просто развлечением, на котором некоторые люди могли заработать себе несколько долларов».

«Микки купил мне совершенно новые звуковые системы для усилителя, потому что бас всегда было заведомо трудно совместить с микрофоном на сцене. Всегда получался большой компромисс между реальным звуком и звуком, отражённым от дальней стенки зала, представляете, каково петь в таких условиях?»

«По этому поводу всегда шли споры, но Acoustic стал первым усилителем, у которого были звуковые системы, помогающие максимально правильно слышать басовый звук. Он у меня с первого дня, ещё до того, как появился мой первый хит».

Похоже, Кватро избежала участи многих молодых музыкантов того времени, которых плохо рекламировали, использовали или просто обирали.

Кватро: «Да уж. К счастью, Микки был честным парнем. Он дал нам типичный для того времени контракт. Это был далеко не лучший контракт, но Мик не обманул меня и вдобавок дал мне аванс. Он был больше ориентирован на американский рынок, а там у меня получался более высокий гонорар, поэтому, закончив запись в Англии, я вернулась в США».

«Микки думал, что сделал одолжение, но такой низкий контракт работал против меня. Однако мы пересмотрели это соглашение, когда контракт истек, и главное тут то, что он всегда платил то, что мне причиталось. Но если вы посмотрите учебники по истории, вы увидите, что 70-е были печально известны очень низкими ставками роялти».

«Я думаю, что сейчас более хорошее время для творческих людей. В настоящее время музыканты записывают свои собственные альбомы и отдают их в аренду, что дает им возможность контролировать эти альбомы, и все права принадлежат им. Мои последние пять альбомов полностью принадлежат мне, и это здорово. Раньше такого не было».

«Я считаю себя новатором в басовой технике, и вот вам история», — говорит она. «Я сломала левую руку в 2012 году, а у меня был заказан тур, поэтому вместо того, чтобы подвести промоутера, я взяла в группу басиста. Он играл большую часть сета, а я всё-таки схватила бас для двух или трех песен и сыграла».

«Я чуть не умерла от боли, пока играла, а этот басист позже сказал мне: «Боже мой. Даже с твоей больной рукой, это все равно совсем другой звук. Вот это бас!» Вот как он это описал, и я действительно думаю, что привнесла в инструмент свою индивидуальность. Поэтому у меня не будет другого басиста ни на одном из моих треков; моя игра на басу и мое пение идут рука об руку. Стиль связан».

«Многие спрашивают меня, как я пою и играю одновременно», — рассказывает она. «По правде говоря, я не думаю об этом. Это пришло само собой, хотя я думаю, что мне помогло то, что я сначала научилась играть на барабанах, потому что в результате вы умеете работать руками и ногами отдельно. То же самое и с фортепиано. И ещё я печатаю и стенографирую, и думаю, что это тоже помогло. Я всегда хотела быть басистом, который мог бы играть и одновременно петь. Я даже не задумывалась об этом. И я никогда не думала, что это сложно, я не понимаю, почему все твердят о каких-то трудностях».

«И я не люблю, когда продюсер или другие музыканты указывают мне, что мне играть на басу (Смеется). Но я принимаю это, я должна уважать мнение других людей. Иногда я могу увлечься, и людям приходится просить: «Сюзи, ты можешь немного поспокойнее?» Были продюсеры, которые говорили мне: «Ты можешь играть как бас-гитарист?» Видимо, они имели в виду — как студийный бас-гитарист. И тогда я чуть упрощала партию, да. Но я всегда была упрямой. Потому что я знаю, кто я».

«Что бы ни происходило в мире, я всегда оставалась собой. Вот почему я продержалась, — я та, кто я есть».

«Во мне всегда было больше сорванца, чем всего остального. И я никогда не была одной из тех певиц. Что бы ни происходило в мире, я всегда оставалась собой. Мое долголетие в музыке связано с тем, что я привязана к себе. Я не иду ни на какие компромиссы в отношении того, кто я есть. Я просто не буду этого делать. Я бы предпочла лучше не быть успешной, чем не быть тем, кто я есть, и это правда».

Сейчас Кватро работает над идеей биографического художественного фильма. «Это будет фильм моей жизни, который как бы дополнит уже вышедший отличный документальный фильм. Я очень хорошо понимаю, чего хочу от этого фильма, мне нужна правда и ничего, кроме правды».

«Для главной роли уже было упомянуто несколько имен. Майли Сайрус. Она потрясающая, потому что в ней есть чванство. И кажется, она всем нравится. Была упомянута и Билли Айлиш. Но мне больше всего нравится кандидатура Скарлетт Йоханссен. Я это вижу, потому что в ней есть много меня!»

Источник

Оцените статью