Та была фальшивая нота

Фальшивая нота 1 сезон смотреть онлайн

Первый сезон российского драматического мини-сериала «Фальшивая нота», который можно смотреть онлайн в нашем интернет-кинотеатре в свободном доступе, с любого из двух эпизодов, рассказывает историю двух влюбленных, которые узнают, что их родители также состояли в отношениях друг с другом. Марина, очень скромная и кроткая девушка, собирается поступать в консерваторию. Благодаря знакомствам своей матери, некогда известной актрисы Инги Белозеровой, ей удается попасть на занятия к лучшему педагогу по сольфеджио – Нине Георгиевне. Девушка влюбляется в сына своей преподавательницы, Кирилла, и он отвечает ей взаимностью. Выясняется, что более двадцати лет назад между Белозеровой и отцом Кирилла кипели страсти – у них был роман. Спустя годы чувства между Ингой и Вячеславом не остыли и даже вспыхнули с новой силой. Влюбленные даже не подозревали, как больно могут ударить события давно минувших дней по дням нынешним, и какой может быть месть самых близких людей.

Посмотреть онлайн 1 сезон сериала Фальшивая нота вы можете в хорошем HD качестве в нашем онлайн-кинотеатре. Приятного просмотра!

Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей устройства и ограничений правообладателя

Источник

Фальшивая нота

В школе ожидался приём в пионеры. Долго жили без пионервожатой, наконец её прислали, маленькую, с волевым старым лицом и детским звонким голосом. Среди школьников её легко можно было отыскать по этому голосу.

Приём ожидался массовый, со второго по четвёртый классы, и за короткий срок надо было успеть привести ребят к единому знаменателю: форме, строю, песне.

Со строем быстро получилось. Под звуки горна и барабана ребята шагали с удовольствием, они ещё жили войной, недавно окончившейся.

С формой вышла заминка, но посёлок напрягся. Рубашки и блузы должны быть белыми, а брюки и юбки – чёрными, иначе, как сказала пионервожатая Аля, нечего и думать о приёме. Перешивали отцовское, дедовское… Портнихи обогатились кто связкой лука, кто мешком картошки, кто обещанием того или другого.

С песней стало ясно задолго до появления пионервожатой. Признанный поселковый музыкант, ученик второго класса Волька Родионов, мог сыграть любую мелодию, и аккордеон, пожалуйста, хоть сейчас бери в клубе. Клуб отныне располагал такой возможностью. Оставалось только назвать песню, и Аля, как только приехала, тут же пропела её, зажигательную, всем понравившуюся, про паровоз:

Ой, ты лети, лети, моя машина,
Ой, как много вертится колёс.
Ах, какая чудная картина,
Когда по рельсам мчится паровоз!

Сначала Волька прошёл её с Алей. Мелодию он запомнил, что называется, с лёта, и даже не потребовалось времени на обкатку. Поэтому, не мешкая, собрали хор. Хор запел, но…оказалось, что голоса ребят не совпадают с Алиным: у неё слишком высокий, а у них – низкие и вообще какие-то неопределённые. Гудят, как осы. Волька, лихорадочно ощупывая кнопки на левой руке, пытался перестроиться, но с ходу не получилось, а надо было с ходу. Аля сказала:
— А говорили, талант, талант… Сдай баян и не показывайся больше.

Волька покраснел и тихонько вышел. Аккордеон марки «Красный партизан», и без того тяжёлый, притянул мальчишку к земле. У ближайшего сарая Волька снял его и положил на мокрую траву. Домой не хотелось; не зная, что делать, Волька вскарабкался в темноте на крышу сарая, переполошив кур. Долго они кудахтали, но постепенно угомонились, лишь петушок недовольно свербел, ощущая человека над головой.

В конце сентября становится прохладно, и жизнь в посёлке замирает. Картошка выкопана, сено заготовлено. Темнеет рано; народ сидит по домам и ждёт снега. Лишь со станции грузовик или мотоцикл проедут, да ребята, как сейчас, выбегут из школы, и опять стихает.

В воображении мальчика рисовалась одна и та же картина: как пионервожатая подходит к нему, ласково гладит по голове. «Не торопись,– говорит она, – мы подождём. Я сама виновата: не сообразила проверить голоса у ребят». И оттого, что она говорит правду, Вольке делается легко; он первым делом подбирает басы, а потом и голоса на клавиатуре. До сих пор ему не приходилось менять то, что называется тональностью. На танцах в клубе с какой ноты начнёшь вальс или польку, с той и ладно, а человеческий голос имеет, оказывается пределы, и надо подлаживаться под него, а не наоборот.

Аккордеон тускло отсвечивал, звал к себе, и продрогший мальчик не выдержал, спрыгнул. В душе его, так уж она была устроена, не шевельнулось чувство мести к вожатой. Не подкарауливал он её мысленно в тёмном подъезде, не совал кнопку в туфлю, не пачкал спину мелом, а просто увидел такой, какой хотел увидеть: доброй и отважной. Образ этот возник у него задолго до появления Али и был таким стойким, что даже она не смогла его разрушить.

Мать Вольки, тётя Фрося, не заметила угнетённого состояния сына. Она дошивала ему рубашку и, как только он появился, приставила рубашку к спине.

— Вот, – удовлетворённо произнесла она, – теперь хоть куда.

Волька был на редкость молчалив и только тогда откликался, когда кто-нибудь угадывал его состояние. Мать часто не могла понять, о чём он думает, а, тем более, мечтает. И в этот раз взгляд её упал прежде всего на «казённую вещь», как она называла аккордеон. «Казённая вещь» оказалась со следами грязи, и на Вольку тут же обрушился поток брани, перемежаемый шлепками. Мальчик воспринял порку как облегчение, на душе у него посветлело, и вот он уже прижался к матери так сильно, что рука у той невольно остановилась.

— Будет-будет, – сказала мать, предполагая, что он раскаивается, но когда она отвернула его лицо, то увидела, что оно смеётся.

— Проказник, – оттолкнула она сына, подозревая, что он слишком хитёр для своих лет.

Но и этого не было, просто мальчик зажил обычной своей внутренней жизнью, а музыканты, как мы знаем, живут звуками. Они плохо ориентируются во внешней среде, часто эта среда им недоступна, а, если они думают, что доступна, то совершают в ней кучу ошибок, самых нелепых; а среди звуков они ориентируются хорошо, там они и боги, и судьи себе. Для Вольки молчавший прежде мир зазвучал, зацвёл, и руки сами потянулись к аккордеону. И песенка про паровоз в той тональности, в которой нужно, в которой нужно, тут же вылетела из-под Волькиных пальцев.

— Хорошая песня, – согласилась мать, признавая за сыном право жить по-своему, – за такую песню первый галстук – тебе.

На другой день, когда Волька пришёл на репетицию без аккордеона, Аля накинулась на него:
— Опять срываешь, Родионов! Что ж нам, по-твоему, под сухую петь?

В глубине комнаты возле круглой голландской печки отогревал руки председатель поссовета Грень. Он зашёл посмотреть, как идёт подготовка к приёму в пионеры, и попал на репетицию хора. Грень укоризненно взглянул на Вольку, мол, зазнался, парень, а Волька, не мигая, смотрел на вожатую, а та, тоже, не мигая, смотрела на него. Это длилось до тех пор, пока ребята не подтолкнули Вольку к двери.

…Однажды старший брат Юра собрался по грибы и взял Вольку с собой. Юра знал на что идёт: в лесу остались мины. Сапёры прошли с металлическими палками, но грибники продолжали подрываться. Не особенно Юре и хотелось грибов, но в конце июля есть нечего, так хоть грибов нажарить.

Грибы попадались старшему брату, а Вольке хотелось найти свой. Заметив красное пятно в сторонке, он, тайком от Юры, сделал несколько шагов и вдруг почувствовал, как нога упёрлась во что-то твёрдое. Раздвинув стебли папоротника, Волька увидел широкую серую кастрюлю с крышкой и двумя ручками. Этой умытой росой кастрюлей с прилипшими к ней листочками Волька решил заняться немедленно: красавец-подосиновик подождёт… «Назад!» – раздался истошный крик, и тотчас зазвенело в ушах от горячей оплеухи. Плачущий Волька оказался на закорках у Юры, удирающего от собственной корзины, как от опасного врага. Так и не понял он, почему ту кастрюлю нельзя было потрогать. Но он вспомнил о ней, когда посмотрел в глубину Алиных неподвижных глаз.

Грибное воспоминание мелькнуло у мальчика в доли секунды; испугавшись, он постарался отмести его и забыть. И это ему удалось, потому что Аля с такой удалью дирижировала хором, а поселковые ребята так старались, что не было никакого сомнения: в счастливое будущее они въедут на паровозе, и непременно с Алей. Ведь есть же люди, рождённые для больших дел.

К праздничному дню полы в школе отскоблили до белой древесины, а парты наоборот – насмолили до черноты; ребята тоже ходили в чёрно-белом, ожидая, когда начнётся главное. Две молоденькие учительницы и несколько подошедших родительниц сгрудились возле печки. После слов торжественного обещания, которые ребята с чувством повторили вслед за Алей, предстояла маршировка и песня. Волька стоял посредине первой шеренги с аккордеоном на груди, время от времени ощупывая клавишу, с которой ему предстояло начать. Ребята вели себя так тихо, что он не решался развести меха и проверить, те ли кнопки он приготовил на левой руке.

Аля вышла с кипой галстуков на сгибе локтя и вызвала лучшую ученицу. Она продемонстрировала на ней, как завязывается галстук, как расправляются складки. Ученица, бесконечно влюблённая в Алю, улыбалась пунцовыми щеками. Ещё несколько девочек было вызвано на середину зала, и теперь их щёки соперничали с заветными галстуками, а потом Аля поделила кипу, и девочки пошли по рядам множить радость. Шелест материи, лёгкий перестук обуви, непроизвольный смех…

Аккордеон был большой, и лучшая ученица примерилась к Вольке сначала с левой стороны, потом с правой. Никак. Никак не дотянуться до Волькиной шеи. Далеко шея. На аккордеон галстук не повяжешь, а к шее не подступиться. Можно, проявив смекалку, подойти сзади, но лучшая ученица со словами «стой со своей бандурой» махнула на Вольку рукой, как это сделала однажды Аля, и прошла дальше. Ребята, особенно девчонки, услужливо вытягивали шеи. Раздалась команда подравняться в затылок. Волька всё ещё надеялся, что взрослые заметят и исправят ошибку, но аккордеон цепко держал его тайну. Не видно было из-за него, с галстуком он или без. Волькин галстук повязали Але. Она, не скрывая радости, показала на него учительницам:
— Лишний! Обсчиталась!

Ребята уже маршировали под звуки барабана, и тут Але пришла идея объединить маршировку и песню. Она звонко выкрикнула:
— Песню, Родионов!

Возникло лёгкое замешательство, потому что Волька, оставив аккордеон прямо на полу, неверной походкой вышел в дверь. Аля, испепелив его спину взглядом, запела высоким резким голосом. Хор подхватил тоном ниже, и эта какофония оказалась единственной осечкой, не приведшей к общему знаменателю. Всё остальное привели.

Тётя Фрося отнесла аккордеон в клуб, где и пожаловалась председателю поссовета, что мальчишку не приняли в пионеры.
— Как не приняли? – изумился Грень.
— Без галстука пришёл, – пояснила Волькина мать.
— Как же так? Торжественное обещание он давал?

Тётя Фрося развела руками, мол, откуда я знаю, как у них там, но раз галстук не дали, значит…

Пионервожатая, которую Грень тут же разыскал, дала ему такой отлуп, которого он, признаться, не ожидал.

— И правильно сделали! Ни рыба, ни мясо ваш баянист, таким в наших рядах не место!

Грень заметил, что пристрастие отдельных людей к большой показухе ни к чему хорошему не приводит, на что получил ответ ещё более чёткий:
— С вами разберутся соответствующие органы. Не здесь и не мне вы ответите за мальчишку, которого испортили танцульками.

— На мальчишке ты и срезалась, пигалица, – взорвался Грень, – он-то и увидел, что ты насквозь фальшивая!

Грень возвратился с галстуком, который сорвал с Алиной шеи, но Волька никогда его не носил. Зато ему часто снился сон, в котором его принимают в пионеры по-настоящему, по-честному, и всегда улыбался в этом сне, ощущая прикосновение красного шёлка, прохладное, чистое и возвышенное.

Источник

Фальшивая нота (2013)

Регистрация >>

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы — Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

содержание серий

1-я серия
Марина по прозвищу Мышка — хорошая и скромная девушка, абитуриентка консерватории. С помощью матери, знаменитой актрисы Инги Белозеровой, она попадает к лучшему педагогу — Нине Георгиевне. Марина очаровывается ее сыном Кириллом, и вскоре у молодых людей завязываются отношения. Но на пути первой любви встают тайны далекого прошлого. Когда-то у Инги Белозеровой был страстный роман с отцом Кирилла Вячеславом. Встретившись двадцать лет спустя, Инга и Вячеслав понимают, что любовь жива. Подруга Марины Даша — обаятельная и хитрая красотка. Даша помогает устроить свидание Марины и Кирилла у себя дома. Но план срывается, и вместо Кирилла в доме неожиданно появляется брат Даши Павел с гостинцами из деревни.

2-я серия
Павел узнает об обмане Даши. Марина становится невольным свидетелем грубой ссоры. В сердцах Даша попрекает Марину ее благополучием. Кирилл узнает о романе его отца с Ингой. Даша случайно встречает в клубе Кирилла в сильном подпитии. Наутро Кирилл просыпается в квартире Даши.

3-я серия
Марина узнает, что беременна. Девушка обращается к Даше за помощью. Неожиданно в квартире подруги Марина застает Кирилла и понимает, что ее предали. Вячеслав признается жене в измене и уходит из семьи. Нина выслеживает машину Инги. Будучи уверенной, что рядом с ней Вячеслав, Нина в истерике врезается в машину и толкает ее под колеса проезжающей фуры. Но, к ее ужасу, рядом с Ингой был не Вячеслав, а ее сын Кирилл.

4-я серия
От пережитого стресса Марина теряет ребенка. Нину задерживают по подозрению в преступлении. Кирилл в тяжелом состоянии находится в больнице. Даша неустанно дежурит рядом с ним, разыгрывая роль любящей невесты. Павел боится оставлять Марину одну и привозит ее в дом матери. Марина узнает, что жена Павла умерла.

5-я серия
Марина живет в доме Павла. Отношения молодых людей становятся все теплее. Дети Павла души не чают в Марине. Но эта идиллия совсем не по душе Зое — соседке, влюбленной в Павла. Даша оговаривает Марину перед своей матерью. Она рассказывает, что бывшая подруга подлостью и обманом хотела увести ее жениха Кирилла. Другая легенда уготована у Даши для Кирилла.

6-я серия
Вера активно хлопочет, чтобы разлучить сына с Мариной, но Павлу безразличны сплетни о девушке. Зоя с подачи матери ведет свою нечистую игру. Адвокат Нины продолжает свою работу. На этот раз в союзники он пытается взять Марину, ничего не знавшую о связи ее матери с отцом Кирилла. Даша уезжает с Кириллом в Германию, где парню должны сделать операцию.

7-я серия
Павел с детьми едет к Марине. Но встретиться им не удается. Даша с Кириллом возвращаются в Москву. Лечение дало хорошие результаты, и Кирилл сможет ходить. Устав от бесплодных ожиданий, Павел делает предложение Зое.

8-я серия
Марина приезжает в колонию к Нине, чтобы выяснить всю правду о роковой катастрофе. Пропадает маленькая дочь Павла — Лелька. Девочка отправляется в Москву, чтобы увидеть Марину. Поиски дочери приводят Павла к долгожданной встрече с Мариной. Но неожиданно в квартире появляется Кирилл.

Источник

Читайте также:  Ноты для вокала кармен
Оцените статью