Табачников сергей его гитара

Сергей Табачников: виртуозный гитарист и яркий шоумен

Рекомендуем

Новости

Чилаут

Русская

Ретро

Классика

Детское

Сергей Табачников и его группа Nobody.one хорошо известны любителям гитарной музыки. Сергей — отличный музыкант, а его гитара не оставит равнодушным ни одного рокера. Табачников —настоящий шоумен. В этом можно убедиться, посмотрев его ролики на YouTube.

Leerg

The Black Storm

Deadman

Heroin

Lifeline

The Duck Song

Смешное видео про ламповый «комбик», 18

Юмористический обзор игрушечной гитары

Про бордовый холодильник, обращение к Лепсу и Газманову

Farvel

Кто такой Сергей Табачников

Популярность Сергея началась с видео, на котором не совсем адекватный молодой человек предлагал продать родных, но купить ламповый «комбик». По словам героя, это устройство нужно каждому гитаристу, чтобы извлекать из гитары чистый звук.

Лица музыканта не видно. Он ругается матом. Но когда парень начинает играть, становится понятно, что он крут. Сергей делал обзоры для известного магазина музыкальных инструментов. Здесь он рассказывал много интересного о гитарах и веселил публику своей отвязностью и специфическими шутками.

Табачников родился в Самаре в 1987 году. Он самоучка, у которого нет формального музыкального образования. Это не помешало парню стать одним из самых известных гитаристов в стране.

Сергей организовал музыкальный коллектив Nobody.one. По состоянию на конец 2017 года в группе кроме Табачникова играет ударник Рустам Галимов и бас-гитарист Юрий Малеев.

Баланс стёба и полезной информации

Именно так можно охарактеризовать видеоблог Сергея Табачникова для гитаристов и любителей рок-музыки. Сергей записывает короткие ролики, в которых рассказывает о выборе гитар и аксессуаров для них, особенностях работы музыкантов на концертах.

Видео интересны широкой публике благодаря неповторимой манере общения Табачникова. Но видеоблог будет полезен и для начинающих и продолжающих музыкантов. Здесь они найдут действительно полезные рекомендации и без преувеличения эксклюзивную информацию.

Тем не менее видео с Табачников становятся вирусными благодаря его специфическому юмору и манере общения с аудиторией. Например, когда несколько лет назад Сергей хотел попробовать себя в качестве сессионного музыканта, он записал смешной монолог про холодильник со стразами. Обращение к Григорию Лепсу и Олегу Газманову скорее всего осталось без ответа, но Табачников получил очередную волну популярности в соцсетях.

Серьезный на сцене

Табачников много шутит на видео и во время интервью. Но на сцене он преображается. Перед зрителем появляется сконцентрированный и профессиональный музыкант. Сергей играет преимущественно драйвовые вещи, которые не предполагают статики. Но даже через громкий звук, крики толпы и слэм видно, насколько серьезно относится к гитаре Табачников.

В последние годы Сергей остепенился и стал более серьезным на публике. Новые интервью музыканта могут сбить с толку. Табачников поменял прическу, куда-то исчезла ненормативная лексика. Возможно, Сергей двигается на большую сцену, где маргинальность может навредить, а эпатаж нужно дозировать.

Табачников считает, что настоящий музыкант должен много работать: отрабатывать техники, репетировать композиции. А чтобы сочинять музыку, артист не должен ждать вдохновенья. По словам Сергея, композитор должен научиться работать с мелодиями, а не ждать, когда они появятся сами.

В активе Сергея Табачникова и группы Nobody.one шесть студийных альбомов. Музыку для них лидер коллектива обычно пишет сам. Табачников играет инструментальные композиции. Главное звено в них — соло-гитара Табачникова. Ритм секция подчеркивает виртуозные запилы Сержа и делает их драйвовыми.

Критики относят музыку Сергея Табачникова к инструментальному року и блюз-року. Но творчество Сержа сложно ограничить каким-то жанром. Артист играет разные по стилю и содержанию композиции.

Остается пожелать Сергею Табачникову и группе Nobody.one успехов, а любителям музыки предложить насладиться виртуозной игрой на гитаре в исполнении музыканта. Также в подборке есть несколько роликов, которые позволят получить представление о Табачникове как о шоумене и комедианте.

Автор: Дмитрий Дементий

Источник

Сергей Табачников — российский музыкант и гитарист

Сергей Табачников (род. 17 апреля 1987, Самара, СССР) — гитарист, музыкант, лидер группы Nobody.one. Не имея никакого музыкального образования стал одним из самых популярных гитаристов в стране.

Табачников играет абсолютно разные по стилю композиции. Но критики и зрители сходятся во мнении, что его творчество всё же ближе к инструментальному и блюз-року.

Популярные видео Серея Табачникова

Сергей Табачников Лучшее Эпичные моменты ЧАСТЬ 1

GUITAR BATTLE #01 Олейник VS Табачников

Sergey Tabachnikov — »Это было мое лучшее соло»

Начал играть на гитаре с 11 лет. Сергей самоучка, он и другим не советует пользоваться услугами преподавателей, считая что при желании можно научиться играть самостоятельно.

Сергей Табачников помимо музыкальной карьеры, ведёт свой блог на YouTube, в котором выкладывает обзоры гитар и аксессуаров к ним. Видео пользуются большой популярностью и среди начинающих музыкантов, и среди профессионалов благодаря интересной манере подачи, и специфическому юмору.

К выступлениям своей группы Сергей относится более чем серьёзно. Юморной парень из видео о гитарах куда-то исчезает и на сцене появляется профессиональный музыкант которой полностью отдаётся игре на гитаре.

Группа Nobody.one активно гастролирует по России и странам СНГ, участвует во множестве фестивалей, в том числе и нашествии. Однако говоря о популярности, к сожалению, группа известна лишь узкому кругу зрителей, но надеемся вскоре это ситуация изменится, и о талантливых парнях и их лидере узнает широкая публика!

Официальные страницы Сергея Табачникова и группы Nobody.one:

Смотрите также:

  • Уэс Борланд — гитарист группы Limp Bizkit
  • Дэвид Гилмор — гитарист и вокалист группы Pink Floyd
  • Ангус Янг — гитарист и автор песен АС/DC
  • Джими Хендрикс – американский гитарист, певец и композитор

Источник

Табачников сергей его гитара

Сергей Табачников TS #1488 Snow White

Эту гитару придумал Сергей Табачников, и очень приятно осознавать, что у него теперь есть своя . Приятно, потому что мне нравится его музыка и в принципе подход к жизни.

Большая часть людей, впервые видящих эту Снежную Королеву, сразу же недоуменно задирает брови, закатывая глаза и шепча «О Боже, что это за дичь?». Точно также в свое время люди смотрели на первые телекастеры 50-ых.

Народ, как правило, забывает о том, что у Табачникова громадный опыт исследования самых разных гитар. Парень достаточно поработал в роли обозревателя гитар для музыкального магазина. Поэтому все реализованные в этой параметры можно сказать выстраданы музыкантом и вполне обоснованы.

Инструмент получился очень необычным. Во-первых, это полуакустика с вклееным грифом. То есть, нечто с планеты Gibson. У Сергея последние годы есть Gibson LP DC с пустым корпусом и ему нравится этот оттенок звука. Во-вторых, гриф и корпус сделаны из махогони. И это тоже вполне ожидаемо, поскольку в этом прослеживается продолжение гибсоновской темы. И если вспомнить его страт Warmoth с корпусом из краснухи, то все вполне логично.

Мензура инструмента где-то посередине между гибсоном и фендером — она 25 дюймов — это размер PRS. Профиль грифа невероятно толст. Он очень похож на гриф Gibson 57 LP Custom Black Beauty.

Три заказных сингла Fokin, тремоло-бридж с опорой на два винта, локовые колки Schaller дополняют это великолепие. Опять таки учитывая увлечение Сергея Джеффом Беком и его стилем игры — все вполне логично. Джефф также играет на гитаре с тремоло «на двух винтах», синглового размера датчиках и использует локовые колки.

Илья Фокин

Многим кажется, что гитара внешне похожа на одну из версий Ibanez Paul Gilbert. Это из-за эфы. Но только надо понимать, что у Гилберта их две, и они нарисованные, а у Сергея — одна и она настоящая. По мне внешне эта гитара намного ближе к стратам Ричи Блэкмора — белые, с черным пластиком. Плюс Блэкмор на своих стратах сажал грифы на клей. А в целом, у Табачникова получился натуральный гибрид страта и ES-335. Причем, надо сказать, что Fender с недавнего времени производит полуакустические страты с одной эфой (например, свежая модель Эрика Джонсона). То есть Сергей вполне в тренде.

Гитара была закончена в пятницу 14 сентября 2018 года. На следующий день в субботу вечером я встретился с Сергеем в отеле в районе Сокольников и отдал инструмент, заодно пофотографировав.

На следующий день в воскресенье 16 сентября в парке Сокольники на выставке (обычно ее зовут «Музыка-Москва») Сергей выступал с этим инструментом на фестивале D’Addario, где помимо него на сцену поднимались Дмитрий Андрианов, Сергей Головин, Юрий Новгородский, Евгений Побожий, Алексей Страйк и мировая знаменитость Ron ‘Bumblefoot’ Thal. Лучшего момента для дебюта гитары придумать невозможно.

Источник

Табачников сергей его гитара

Сергей Табачников: Мне всё чаще кажется, что «русский рок» — это мафия!

Достаточно известный в нашей, да и не только в нашей, стране гитарист Сергей Табачников дал интервью нашему сайту. В интервью Сергей рассказал про планы на грядущий год, дал несколько советов для наших читателей и поделился впечатлениями о своём прошедшем туре.

Давай начнём с самого обычного вопроса: когда ты начал заниматься на гитаре?

Это было ещё до революции, я нашёл в своём шкафу акустическую гитару и подумал, что она больше не должна валятся без дела. С этими мыслями я стал учиться играть. Я разучил много песен группы «Metallica» и играл их на своей акустике из шкафа.

Как ты начал заниматься гитарой? Преподаватель или самоучка?

Я никогда не учился у преподавателей, не люблю их. Они меня угнетают, они пытаются донести мне одно, а у меня другая волна в организме, и мы не совпадаем. Я против учителей во всём, нужно самому всего достигнуть, а уж если после всего останутся вопросы, тогда можно и спросить. Просто когда тебе показывают как надо делать, ты становишься какой-то обезьянкой и перестаёшь думать. В плане гитары это в первую очередь. Если ты сам пытаешься всё узнать и как бы заново построить велосипед, то есть ты слушаешь группу и думаешь: «Как он это сыграл?», и сам пытаешься подобрать ноты, это понятно. Но я имею в виду ещё и техническую сторону, как он там рукой свистнул и так далее. И вот когда ты всё это сделал сам, у тебя появилось осознание или просто знание. Тебе могут помочь видео-концерты или просто концерты этих групп. Преподаватель не нужен, нужно идти к первоисточникам и смотреть, слушать, как он это делает, и повторять так же. Если ты ходишь каждый день в музыкальную школу, и тебе хуячат там по пальцам и говорят: «Играй так!», то ты играешь как шарманка, и в итоге у тебя ничего не остаётся. Ты можешь играть здорово, вкусно, но что-то в этом не так. В общем, я считаю, что в любом деле нужно по максимуму дойти самому. Чужие ошибки это конечно хорошо, но свои гораздо лучше.

Скажи, какую из песен ты первой выучил полностью и сыграл один в один?

Сложно сказать. Помимо всякой лажи, первой мне вспоминается «Enter Sandman». Когда только начинал, я выучил её основной риф, и для меня это был огромный шаг вперёд. Но первой песней, которую я, не поленившись, выучил от начала до конца, была «Creeping Death».

Расскажи про свою первую электрогитару.

Первую я сделал сам из ДСП. Потом появилась «Тоника», которую я купил за 500 рублей. Тогда это было довольно дорого, но не было предела моему счастью. Там было всё: несколько звукоснимателей, переключалочки. Ну, как часто бывает, поиграв на ней, я захотел другую гитару. Вот так и пошло-поехало.

Ну, как говорится, сколько нужно гитаристу гитар? — Ещё одна. Расскажи, какие у тебя сейчас гитары?

Сейчас у меня две гитары. Первая гитара — это мой китайский «Fernandes», который я купил за 15 000 рублей. Он очень понравился мне своим звуком, я отдал его мастеру, он переделал форму головы, и теперь она называется «ЭСП», «Электро Степан Продукт». — Смеётся. — А вторая «Gibson Flying V Custom Shop».

Какими педалями и усилителями ты сейчас пользуешься?

Полный список можно найти на моём официальном сайте nobodyone.ru, а на готовящийся альбом и грядущий тур я точно определил, что мой основной звук это «Mesa Boogie». Сейчас активно работаю с преампом «Mesa Boogie Studio Preamp».

Если ты занялся музыкой, значит, ты занялся музыкой по любви к какой-то группе или у тебя что-то в жизни произошло и тебе необходимо высказаться.

Почему именно «Mesa Boogie»?

Знаешь, спроси у Карлоса Сантаны. — Смеётся. — Понимаешь, «Studio» это не «Dual Rectifier», она больше напоминает «Mark I» или «Mark II«.Это не адский highgain, это именно настоящий ламповый звук. Если нужно, его можно догрузить, этим она мне и понравилась. Есть много всего разного, выбор огромен. Есть «Marshall» и «Engl», всё это здорово, но как-то немного заезжено, все сейчас это используют.

Расскажи про свой первый концерт.

Он прошёл без ритм-секции, мы играли в две гитары и голос. Играли мы песни группы «Metallica» и пару-тройку своих песен. Мне понравилось, я почувствовал себя в своей тарелке и понял, что монитор я услышу только лет через восемнадцать. Если что, пока ещё не прошло восемнадцати лет после первого концерта, поэтому в мониторах я себя всё ещё не слышу. Но всё впереди.

А когда ждать альбома?

Альбом будет в конце января или начале февраля 2012 года.

Будем ждать. Ты делаешь много видео обзоров гитар для «Skifmusic», устаешь?

Одолевает, это синоним слова «надоедает». Понимаешь, все гитары примерно одинаковые. Если рассматривать по времени, обзор одной гитары с монтажом занимает где-то 3 часа.

У тебя в руках было много гитар. Запомнилась какая-то?

. Знаешь, ничего не могу отметить.

Был один японский телекастер, теперь в народе их называют «табуретки». Он мне больше всего понравился, а всё остальное для меня лично не особо выделилось.

У тебя был недавно тур. Как прошёл?

Да как, как. доехали. — Смеётся. — Мы всегда ездим на автомобиле и всегда строим маршрут в виде кольца, так логичней. У меня с детства ненависть к поездам. Я высокий и просто не помещаюсь на нарах, — смеётся. — И обязательно кто-то ёбнет по ногам или драться начнут. Ну, и всегда душно и жарко. Да и у нас не так мало оборудования, много всяких тюков поганых, и каждый раз это грузить, потом выгружать, а потом ещё сопровождающую искать. Это очень тяжело. Так что постановлением ЦК было решено использовать автомобиль. Прошлый раз был румынский автомобиль, и когда он ехал, каждый день от него отваливались куски. — Смеётся. — То мотор или колёса наебнутся или багажник начнёт открываться, мы решили эту проблему, замотали его скотчем. Всё это сильно одолевает. Поэтому, если одним словом всё сказать — доехали. А по музыке — играли.

Я считаю, что не нужно делать какие-то рамки музыкальные, если музыка тебе нравится, то нужно её слушать.

Какой город тебе больше всего запомнился?

Все прекрасны, я все люблю одинаково. — Смеётся. — Понимаешь, запоминается только очень хорошее или очень плохое. И запоминается не сцена и не зрители. Запоминаются организаторы, которые находят нам жильё. Вот, например, город Смоленск: нам выделили квартиру, в которой до нас была группа «Пурген». Я думаю, что там даже проститутка умирать бы отказалась. — Смеётся. — А в некоторых городах, как, например, Уфа или Челябинск, были большие квартиры бизнес класса. Там была хорошая мебель, посудомоечная машина, ГОРЯЧАЯЯ вода и не было клопов. Это было очень приятно. Мы же не супер-топовая группа, нас не селят в пятизвёздочных гостиницах, и именно поэтому всё впечатление о городе у нас в основном от того места, в которое нас заселил организатор. Мы не успеваем погулять, вообще. Каждый день концерт, выезжаем ранним утром, а приезжаем ровно на саундчек. Мы чекаемся, едим, играем, напиваемся и едем спать. Город нам некогда смотреть, разве что из окна машины. Так что всё впечатление о городе от той квартиры, где мы живём. Ну, и по ларьку, в котором мы покупаем бухло, там вечером самые показательные элементы появляются. — Смеётся. — А если говорить о сцене, то и так всё ясно, там нет ничего, что бы ты не написал в райдере. Они всё равно поставят какую-то херню, а звукорежиссёр будет бухой. Но прозвучит всё равно здорово, потому что эффект «ЕБАШИЛОВО», — смеётся. — Да и зритель знает, на что идёт, и им всё нравится, и мы довольны. У нас всегда на концертах много позитивной энергии.

Что можешь сказать о музыке в нашей стране?

Мне всё чаще кажется, что «русский рок» — это мафия. Понимаешь, есть какие-то топовые русские группы, которые, на мой взгляд, очень слабо играют, и они изначально определили свои рамки и из них не выходят. Но так как это мафия, и им нужны деньги, новых людей они не пускают. Если они видят, что кто-то может составить им конкуренцию, выбить их из колеи, то они всяческим образом пытаются эту группу задушить. Так как если они этого не сделают, им придётся поднимать свою планку. Вот так дела и обстоят. Из-за этого в топе нет хороших музыкантов и не на кого ровняться, поэтому все хотят быть как Steve Vai или Zakk Wylde, а не как Кинчев. Мне просто очень жаль, что нет известных топовых артистов. Вот такая у нас ситуация с музыкой в стране.

Какую музыку сейчас слушаешь?

Я всё подряд слушаю, «Limp Bizkit», «SoulFly», «Metallica», в последнее время опять начал слушать «Queen» и «The Beatles». Недавно ходил на фестиваль этно-музыки, хотя, не совсем этно. — Задумался. — Там выступали цыгане всякие, ребята, которые играли симфонии. У них, можно сказать, свой оркестр, мне очень понравилось. Я считаю, что не нужно делать какие-то рамки музыкальные, если музыка тебе нравится, то нужно её слушать. Это может быть что угодно, и рэп, если он настоящий и от души.

Чем бы ты занимался, если бы в твоей жизни не появилась музыка?

Я бы открыл дом со шлюхами. — Смеётся. — Я бы стал сутенёром, я не шучу. А если не сутенёром, то режиссёром, мне очень нравится кино. Я бы не стал снимать порно, я люблю арт-хаус, но и продавать женщин я тоже люблю. Так что я точно не стал бы библиотекарем. — Смеётся.

Какие у тебя вредные привычки?

Ужасные. Я пью, курю, но в последнее время по утрам мне становится всё хуже, и поэтому я стал употреблять меньше алкоголя. И теперь если я и пью, то только хороший алкоголь, да и сигареты стал хорошие курить, эффект слаще. Понимаешь, я выпил меньше, но было приятно это употреблять и настроение хорошее, потому что дорогой алкоголь по-другому работает. Так что по утрам я свеж и молод, только ебло всё отёкшее и опухшее. — Смеётся. — Да, ещё не помню нихуя. — Смеётся.

Перед концертом выпиваешь?

Я категорически против допинга и перед концертом даже не выпиваю, для меня это табу. Я вообще если выпью, то за гитару не сажусь. Я психологически себя так настроил, что пьяный вообще не могу играть. Если я беру гитару в нетрезвом состоянии, то в принципе ничего сыграть не могу. Всё это потому, что ты выходишь на сцену в опьянении и играешь, думаешь, что ты охуенен, а потом смотришь видео и понимаешь, что это далеко не так. Так что всё творчество должно быть по трезвости, так же как записи и шоу.

Расскажи, как ты сочиняешь музыку?

Мне нужен какой-то толчок, какая-то эмоция, например, подраться в парке. — Смеётся. — Или увидеть где-то мёртвого человека. — Смеётся. — Ну, короче, любую адскую хуйню. Мне нужна сильная эмоция, не обязательно негативная, главное, чтобы она была сильная. Эта самая эмоция вызовет внутри меня определенный резонанс, который моё подсознание переложит в музыку. Именно поэтому все свои песни я называю образами. Образами, которые я увидел. Очень часто образы не одинарные, а комплексные, то есть одна песня это не всегда одна эмоция, это может быть набор эмоций. Короче, пиздец какие песни! — Смеётся.

Ты долго искал музыкантов для своего проекта?

Я недавно выгнал всех и собрал новый состав.

У меня играют только сессионные музыканты, я вообще трудно схожусь с людьми. Для меня музыка это работа, я вижу музыку, и музыканты должны делать так, как я вижу, такая вот у меня. философия. После туров вся группа превращается в некое подобие семьи, а после этого превращения невозможны отношения как с начальником и работником. От этого мой процесс создания музыки рушится. Начинаются какие-то предложения, мол, сделай так, я вчера посуду мыл, сделай этак, я вчера спал с. басистом. — Смеётся. — После таких случаев для меня музыка умирает, и я делаю разрядку, в моём случае, это всех уволить и всё начать сначала. В этом есть свои плюсы, каждый музыкант играет в своём ключе, и с приходом новых людей старые песни начинают звучать по-новому.

Я против учителей во всём, нужно самому всего достигнуть, а уж если после всего останутся вопросы, тогда можно и спросить.

Какие у тебя ближайшие планы как у музыканта?

На данный момент нужно записать альбом и отправиться в ещё один тур. Вот весной как раз должен быть тур по СНГ. Также в течении 2012 года будет ещё один тур, но уже мировой, в графике будет Европа, США и Азия. В планах закупка более качественного аппарата для более качественной записи. У нас нет крутого дяди, который даст нам миллион евро и скажет: «Езжай, запишись в Лондоне». Всё приходится делать своими силами, а всё так сразу получить не выйдет, и поэтому всё идёт плавно и своим чередом. И ещё нужно найти ЕГО. ЕГО — это интересного вокалиста, обязательно англоговорящего, не славянина. Глотка у них работает по-другому, они по-другому звуки поют, поэтому я считаю, что тот, кто будет петь, должен быть только англоговорящим носителем языка и никак иначе. И когда он появится в моей жизни. — Задумался. — У меня уже есть целый альбом мощного «Heavy Metal’а», такого нормального, типа «Pantera», только с другом звуком. И я обязательно хуйну, хуйну как найду ЕГО. Ну, вот мои планы, если конечно не углубляться в философствование.

Ты говорил про аппарат, что хочешь приобрести?

Как по мне, дело не столько в аппарате, я могу его купить. Дело в транспортной задаче, я бы хотел доносить людям свой звук каждый раз, а райдеры у нас никто не выполняет, это понятно. Я хочу возить всё с собой, но финансово и технически это невозможно на данном этапе. Я хочу возить с собой две головы, два кабинета, четыре микрофона и стеклянную стеночку, очень помогает всё это мешать с радиосистемами и ушными мониторами. Но у нас в стране не везде есть большие клубы, не в столице сцены представляют собой три метра на полтора, и там стоит барабанная установка. Я не ангел, летать не умею. Потом ещё пульты, очень часто ты не можешь воткнуть в него что-то, там есть один монитор, и то он работает как портал. — Усмехнулся. — Все, чёрт возьми, довольно убого. Вот мы и занимаемся тем, чтобы сделать лучше, чтобы донести до людей, что бывает и по-другому, это наша работа.

Всё впечатление о городе от той квартиры, где мы живём. Ну, и по ларьку, в котором мы покупаем бухло.

Как ты думаешь, с чего стоит начать людям, которые стали на музыкальную стезю?

Бросать надо, бросать надо всё к хуям. — Смеётся. — Надо всё продать и уезжать в Тибет. А если без шуток, я думаю, не стоит спрашивать: «Где мне посмотреть новые уроки игры?», «Какую видео школу мне скачать?», «А что посоветуете выучить?» и т.д. Если ты занялся музыкой, значит, ты занялся музыкой по любви к какой-то группе или у тебя что-то в жизни произошло и тебе необходимо высказаться, а высказываться надо любому человеку, особенно самцу. Сыграй все песни любимой группы и у тебя будет level-up, и +1 к карме, и тогда ты сможешь начать что-то другое, и так потихоньку, уровень за уровнем ты начнёшь что-то своё писать. Главное не останавливаться.

И, наконец, традиционный вопрос: что ты пожелаешь нашему сайту и его читателям?

Когда мне было лет 14, я часто читал ваш сайт. Тогда Сергей Тынку овладевал сайтом, и он постоянно писал статьи безумные, с картинками, было очень интересно. И я желаю сайту guitars.ru побольше таких статей и репортажей. И начните совмещать это с видео, в наше время одним текстом уже сыт не будешь.

Спасибо большое за интервью, удачи тебе в творчестве.

Источник

Оцените статью