- Таблица аккордов open g розенбаум
- Школа игры в open-G
- A-Ab (Ля — Ля-бемоль)
- B (Си-бемоль)
- E — Eb (Ми — Ми-бемоль)
- F — F# (Фа — Фа-диез)
- G (Соль)
- Аккорды Open-G (со звуком)
- Аккорды семиструнного строя
- Бой типа: «Ау»
- Бой типа: «Белая ночь»
- Бой типа: «В СТИЛЕ РЕНУАРА (Лина и апельсины)»
- Бой типа: «Извозчик»
- Бой типа: «Ночной звонок»
- Интерактивный квинтовый круг
- Музыкальный размер. Музыкальный темп.
- Настройка гитары
- Школа игры в open-G
- A-Ab (Ля — Ля-бемоль)
- B (Си-бемоль)
- E — Eb (Ми — Ми-бемоль)
- F — F# (Фа — Фа-диез)
- G (Соль)
- Аккорды Open-G (со звуком)
- Аккорды семиструнного строя
- Бой типа: «Ау»
- Бой типа: «Белая ночь»
- Бой типа: «В СТИЛЕ РЕНУАРА (Лина и апельсины)»
- Бой типа: «Извозчик»
- Бой типа: «Ночной звонок»
- Интерактивный квинтовый круг
- Музыкальный размер. Музыкальный темп.
- Настройка гитары
- Муздеталь
- Соединить с аккаунтом в социальной сети
- Open-G 6-ти струнная гитара.
- Муздеталь
- Соединить с аккаунтом в социальной сети
- Open-G (Часть 1): Теория
Таблица аккордов open g розенбаум
Напоминаем, что с 1 октября 2019 года, наш ресурс полностью переходит на Клубный формат. Вся информация и общение будут доступны исключительно членам клуба.
| |
Скрины нужно размещать на сторонних ресурсах, типа сэйвпик
Источник
Школа игры в open-G
A-Ab (Ля — Ля-бемоль)
B (Си-бемоль)
E — Eb (Ми — Ми-бемоль)
F — F# (Фа — Фа-диез)
G (Соль)
Аккорды Open-G (со звуком)
Аккорды семиструнного строя
Бой типа: «Ау»
Бой типа: «Белая ночь»
Бой типа: «В СТИЛЕ РЕНУАРА (Лина и апельсины)»
Бой типа: «Извозчик»
Бой типа: «Ночной звонок»
Интерактивный квинтовый круг
Музыкальный размер. Музыкальный темп.
Настройка гитары
Open G (открытый соль-мажор, русский шестиструнный и т.п.). Такое название строю гитары дано из-за того, что звучание открытых струн дает аккорд соль-мажор. Этот строй содержит шесть струн и является семиструнным русским строем, у которого удалена пятая струна — H (си).
Как же настроить такую гитару?
Вкратце, с первой струны по шестую: D(ре) — H(си) — G(соль) — D(ре) — G(соль) — D(ре) или, по ладам, начиная со второй: 3 — 4 — 5 — 7 — 5.
D Первая струна настраивается как D5 (ре пятой октавы) или на тон (два лада) ниже первой струны обычной шестиструнки.
H Вторая струна настраивается в унисон с первой на третьем ладу и соответствует второй струне шестиструнной гитары (H4 или си четвертой октавы).
G Третья струна (G4, соль четвертой октавы) настраивается со второй по четвертому ладу и также соответствует третьей струне шестиструнной гитары.
D Четвертая струна (D4, ре четвертой октавы) настраивается в унисон с третьей на пятом ладу и соответствует четвертой струне шестиструнной гитары.
G Пятая струна (G3, соль третьей октавы) настраивается с четвертой по седьмому ладу и звучит на тон ниже, чем пятая струна шестиструнки.
D Шестая струна (D3, ре третьей октавы) настраивается с пятой по пятому ладу и звучит на тон ниже, чем шестая струна классической гитары.
Напомним, что высота соответствующего тона повышается в два раза с увеличением номера октавы, таким образом, высота звучания первой струны (D5) в два раза выше высоты четвертой (D4), которая, в свою очередь в два раза выше шестой струны (D3). Это может служить вспомогательным методом проверки качественной настройки, поскольку такие тона должны звучать в унисон.
Нетрудно заметить, что шестиструнный строй отличается от «розенбаумовского» лишь тем, что первая, пятая и шестая струны опущены на тон (два лада). Основным звуком является ре, их целых три — первая, четвертая и шестая струны.
Для того чтобы быстро перестроить «классику» на Open G, можно, например, проделать следующее:
1 = 4 Первая струна настраивается (ослабляется) в унисон с четвертой
5 = 3 Пятая струна настраивается (ослабляется) в унисон с третьей
6 = 4 Шестая струна настраивается (ослабляется) в унисон с четвертой
Несколько слов касательно настройки двенадцатиструнной гитары. Первые две дополнительные струны настраиваются одинаково с основными. Все остальные дополнительные струны настраиваются на октаву выше основных.
Источник
Школа игры в open-G
A-Ab (Ля — Ля-бемоль)
B (Си-бемоль)
E — Eb (Ми — Ми-бемоль)
F — F# (Фа — Фа-диез)
G (Соль)
Аккорды Open-G (со звуком)
Аккорды семиструнного строя
Бой типа: «Ау»
Бой типа: «Белая ночь»
Бой типа: «В СТИЛЕ РЕНУАРА (Лина и апельсины)»
Бой типа: «Извозчик»
Бой типа: «Ночной звонок»
Интерактивный квинтовый круг
Музыкальный размер. Музыкальный темп.
Настройка гитары
Open G (открытый соль-мажор, русский шестиструнный и т.п.). Такое название строю гитары дано из-за того, что звучание открытых струн дает аккорд соль-мажор. Этот строй содержит шесть струн и является семиструнным русским строем, у которого удалена пятая струна — H (си).
Как же настроить такую гитару?
Вкратце, с первой струны по шестую: D(ре) — H(си) — G(соль) — D(ре) — G(соль) — D(ре) или, по ладам, начиная со второй: 3 — 4 — 5 — 7 — 5.
D Первая струна настраивается как D5 (ре пятой октавы) или на тон (два лада) ниже первой струны обычной шестиструнки.
H Вторая струна настраивается в унисон с первой на третьем ладу и соответствует второй струне шестиструнной гитары (H4 или си четвертой октавы).
G Третья струна (G4, соль четвертой октавы) настраивается со второй по четвертому ладу и также соответствует третьей струне шестиструнной гитары.
D Четвертая струна (D4, ре четвертой октавы) настраивается в унисон с третьей на пятом ладу и соответствует четвертой струне шестиструнной гитары.
G Пятая струна (G3, соль третьей октавы) настраивается с четвертой по седьмому ладу и звучит на тон ниже, чем пятая струна шестиструнки.
D Шестая струна (D3, ре третьей октавы) настраивается с пятой по пятому ладу и звучит на тон ниже, чем шестая струна классической гитары.
Напомним, что высота соответствующего тона повышается в два раза с увеличением номера октавы, таким образом, высота звучания первой струны (D5) в два раза выше высоты четвертой (D4), которая, в свою очередь в два раза выше шестой струны (D3). Это может служить вспомогательным методом проверки качественной настройки, поскольку такие тона должны звучать в унисон.
Нетрудно заметить, что шестиструнный строй отличается от «розенбаумовского» лишь тем, что первая, пятая и шестая струны опущены на тон (два лада). Основным звуком является ре, их целых три — первая, четвертая и шестая струны.
Для того чтобы быстро перестроить «классику» на Open G, можно, например, проделать следующее:
1 = 4 Первая струна настраивается (ослабляется) в унисон с четвертой
5 = 3 Пятая струна настраивается (ослабляется) в унисон с третьей
6 = 4 Шестая струна настраивается (ослабляется) в унисон с четвертой
Несколько слов касательно настройки двенадцатиструнной гитары. Первые две дополнительные струны настраиваются одинаково с основными. Все остальные дополнительные струны настраиваются на октаву выше основных.
Источник
Муздеталь
Музыкальные инструменты для начинающих и продолжающих
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Пользователи
- Наша команда
Соединить с аккаунтом в социальной сети
Open-G 6-ти струнная гитара.
Модератор: Dimuz
Open-G 6-ти струнная гитара.
Сообщение Joker » Вс июл 06, 2008 10:47 pm
Эту тему я создал, чтобы не было путаницы. Здесь я хочу рассказать о строе Open-G для шестиструнной гитаре, да-да, вы не ослышались именно для шестиструнной гитары. Кстати сказать, именно в этом строе играет Розенбаум. Отличается он от стандартного семиструнного строя тем, что отсутствует пятая струна (Си большой октавы), а выглядит он так:
1-я струна – D (Ре) первой октавы
2-я – H (Си) малой октавы
3-я – G (Соль) малой октавы
4-я – D (Ре) малой октавы
5-я – G (Соль) большой октавы
6-я – D (Ре) большой октавы
Настройка :
Первая струна настраивается как D (РЕ первой октавы). Прижатая на седьмом ладу она должна звучать в унисон со стандартным камертоном, дающим ноту ЛЯ первой октавы (440 Гц).
Вторая струна настраивается в унисон с первой на третьем ладу (H или СИ малой октавы).
Третья струна (G, СОЛЬ малой октавы) настраивается со второй по четвертому ладу.
Четвертая струна (D, РЕ малой октавы) настраивается в унисон с третьей на пятом ладу.
Пятая струна (G, СОЛЬ большой октавы) настраивается с четвертой по седьмому ладу.
Шестая струна (D, РЕ большой октавы) настраивается с пятой по пятому ладу.
Особенностью является то, что звучание открытых струн дает аккорд соль-мажор.
Этот строй прежде всего интересен тем, что владелец обычный шестиструнной (12-ти струнной) гитары может без особых проблем настроить ее в Open-G.
Источник
Муздеталь
Музыкальные инструменты для начинающих и продолжающих
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Пользователи
- Наша команда
Соединить с аккаунтом в социальной сети
Open-G (Часть 1): Теория
Модератор: Dimuz
Open-G (Часть 1): Теория
Сообщение Joker » Вс июл 06, 2008 10:36 pm
С разрешения администраторов, модераторов и посетителей начну эту тему.
Open-G (открытый соль-мажор) или же строй русской семиструнки. В этом строе обычно играют пьесы, романсы, блюз. И не спроста, этот строй обладает своеобразной окраской и тембром, и исполненные в нем произведения, в прямом смысле слова, берут за душу.
К сожалению этот строй на долгое время пропал, и оставался лишь уделом бардов, но в данное время прослеживается интерес музыкантов к этому строю, а это не может не радовать.
Чтобы понять что из себя представляют песни, сыгранные в open-G, предлагаю Вам послушать таких исполнителей как Ю. Визбор, В. Высоцкий, А. Галич, С. Никитин, Б. Окуджава, А. Розенбаум.
Строй семиструнной гитары следующий:
1-я струна – D (Ре) первой октавы
2-я – H (Си) малой октавы
3-я – G (Соль) малой октавы
4-я – D (Ре) малой октавы
5-я – H (Си) большой октавы
6-я – G (Соль) большой октавы
7-я – D (Ре) большой октавы
Настройка:
Первая струна на седьмом ладу строится в унисон с камертоном Ля первой октавы.
Вторая струна, зажатая на 3 ладу, строится в унисон с открытой первой струной.
Третья струна, зажатая на 4 ладу, строится в унисон с открытой второй струной.
Четвертая струна, зажатая на 5, ладу строится в унисон с открытой третьей струной, или открытая четвертая на октаву ниже открытой первой струны.
Пятая струна, зажатая на 3 ладу, строится в унисон с четвертой открытой струной, или открытая пятая на октаву ниже второй открытой струны.
Шестая струна, зажатая на 4 ладу, строится в унисон с пятой открытой струной, или открытая шестая на октаву ниже третьей струны.
Седьмая струна, зажатая на 5 ладу, строится в унисон с шестой струной, или открытая седьмая на октаву ниже четвертой открытой струны.
Если говорить о том, сложнее играть на семиструнной гитаре чем на шестиструнной, то я скажу все-таки, что сложнее хотя бы потому что во многих аккордах одним пальцем нужно зажимать несколько струн, в отличии от 12-ти струнке, где струны спаренные, в семиструнке расстояние между всеми струнами одинаковое, кроме того используется техника большого пальца, когда седьмая и шестая струны зажимается большим пальцем сверху.
Вот вкратце, что я хотел рассказать о семиструнном строе.
Источник