Табулатура для гитары прелюдия

Табулатуры для гитары

Перед вами второй архив — Архив Табулатур для гитары. Здесь вы увидите лёгкие, популярные пьесы для гитары, а также не сложные пьесы из учебного материала. Вначале даже есть два комплекта упражнений, с которых можно начинать свои ежедневные занятия. Если вы каждый день будете играть эти упражнения по 10 — 15 минут, то через год вы почувствуете, что пьесы, которые были для вас трудными, становятся всё легче и легче. Здесь будут почти те же пьесы, что в Архиве нот. Но есть и другие!

Я даю эти табулатуры для того, что может быть среди вас будут талантивые, работоспособные ребятки, которые на начальном этапе не знают нот. Но потом, если вы захотите заниматься музыкой серьёзно, вам без знаний нотной грамоты не обойтись. Так что, дорогие друзья, учите ноты. Поверьте мне, это не так трудно, как думают многие из вас. Открывайте на этом же сайте » Уроки на гитаре «, читайте и изучайте нотную грамоту. Это совсем не сложно!

Но это пожелание для тех, кто хочет стать Музыкантом, а всем остальным можно продолжать играться в эти самые Табулатуры для гитары.

Музыку некоторых пьес вы можете услышать и увидеть. Зайдите на страницу Архив нот . Ссылки, около которых стоят диезы(#), музыкальные. А здесь — Мои Видео .

Источник

Табулатуры для гитары

Перед вами второй архив — Архив Табулатур для гитары. Здесь вы увидите лёгкие, популярные пьесы для гитары, а также не сложные пьесы из учебного материала. Вначале даже есть два комплекта упражнений, с которых можно начинать свои ежедневные занятия. Если вы каждый день будете играть эти упражнения по 10 — 15 минут, то через год вы почувствуете, что пьесы, которые были для вас трудными, становятся всё легче и легче. Здесь будут почти те же пьесы, что в Архиве нот. Но есть и другие!

Читайте также:  Бетховен собачий вальс ноты

Я даю эти табулатуры для того, что может быть среди вас будут талантивые, работоспособные ребятки, которые на начальном этапе не знают нот. Но потом, если вы захотите заниматься музыкой серьёзно, вам без знаний нотной грамоты не обойтись. Так что, дорогие друзья, учите ноты. Поверьте мне, это не так трудно, как думают многие из вас. Открывайте на этом же сайте » Уроки на гитаре «, читайте и изучайте нотную грамоту. Это совсем не сложно!

Но это пожелание для тех, кто хочет стать Музыкантом, а всем остальным можно продолжать играться в эти самые Табулатуры для гитары.

Музыку некоторых пьес вы можете услышать и увидеть. Зайдите на страницу Архив нот . Ссылки, около которых стоят диезы(#), музыкальные. А здесь — Мои Видео .

Источник

Испанская Гитара — Прелюдия табулатура и аккорды ДЕМО-ВЕРСИЯ

5 Просмотров 808 Скачать табулатуру

  • 200%
  • 190%
  • 180%
  • 170%
  • 160%
  • 150%
  • 140%
  • 130%
  • 120%
  • 110%
  • 100%
  • 90%
  • 80%
  • 70%
  • 60%
  • 50%

Мы выбрали лучшие табы (ноты) Испанская Гитара — Прелюдия, из тех, что находились на просторах сети. Надеемся, они помогут вам в успешном изучении этой популярной композиции.

Лучший способ научиться играть песню Испанская Гитара — Прелюдия на гитаре. Проигрывайте табулатуру и аккорды прямо в вашем браузере без каких-либо дополнительных программ!

Не можете найти
нужную табулатуру?

Сделайте запрос и мы добавим ее в базу в ближайшее время

Не можете найти
нужную табулатуру?

Сделайте запрос и мы добавим ее в базу в ближайшее время

© 2013 — 2020 StarTabs. Все права защищены.

Наш проект дает возможность проигрывать гитарные табулатуры прямо в вашем браузере. Пожалуй лучший и самый быстрый способ разучивания песен без помощи вспомогательных программ.

Источник

Классическая гитара >Играем Шопена: «Прелюдия ми минор» на гитаре — видео

Говоря о великих композиторах, вспоминаешь такие имена, как Бах (Bach), Бетховен (Beethoven), Моцарт (Mozart) и Шуберт (Schubert). В этом же ряду — Фредерик Шопен (Frédéric Chopin, 1810-1849). Он как бы объединил в своем творчестве достижения других классиков, развил и вывел их на новый уровень.

Шопен написал много знаменитых произведений. В первую очередь он писал для фортепиано. В эпоху романтизма в искусстве (начало и середина 19 века) он раздвинул границы понимания мелодии, гармонии, ритма и формы западной музыки так, как не удавалось прежде никому. Произведения Шопена отличаются яркой индивидуальностью. Его стиль очень разносторонен. Это и романтический шарм классических пассажей, и оригинальность народной музыки родины Шопена Польши, и огромное количество новых, причудливых элементов.

Сегодня, в качестве трибьюта Шопену, я представлю вам свою версию одной из самых популярных его работ — медленной и поразительно красивой «Прелюдии ми минор, опус 28, №4» — в переложении для двух гитар. Думаю, Найджел Тафнел (Nigel Tufnel) — герой фильма «Это — Spinal Tap» («This is Spinal Tap») — назвал бы ее «самой печальной в мире» (конечно, если бы она была написана в тональности D минор. Но ведь для этого достаточно всего лишь настроить гитару на тон ниже!).

На РИС. 1 — первая половина произведения (такты 1-12). Партии левой и правой руки для фортепиано переложены для исполнения на двух гитарах. (В следующий раз я подготовлю вторую половину.) Как вы видите, мелодия довольно проста. Многие фразы повторяются несколько раз.

Особая прелесть этого произведения — в его звучании на фоне аккомпанемента, включающего интригующую и очень необычную прогрессию аккордов из трех нот, которая двигается вниз хроматически. Подобные ходы практически невозможно было и представить себе в то время. Шопен как бы предугадал замысловатые аккордовые структуры музыки эры импрессионизма (1875-1925) — послушайте, например, Клода Дебюсси (Claude Debussy), и конечно, джазовые гармонии двадцатого века.

Стоит отметить разные аккордовые формы, возникающие за счет понижения одной ноты на фоне одной или двух нот предыдущего аккорда. В такте 12 мелодии мы встречаем явление, которое можно назвать «нотами, создающими напряжение«. Это, например, пониженная секста, пониженная и повышенная нона на фоне аккорда В7.

Аккомпанемент лучше всего играть пальцами, чтобы ноты каждого аккорда звучали одновременно, как на фортепиано. Шопен задумывал это произведение как медленное. Играть его следует неторопливо, мягко и выразительно. Помните о том, что выразительность достигается в том числе и с помощью темпа, поэтому вы можете немного замедляться или наоборот слегка ускоряться, варьируя при этом динамику (громкость). Прикасайтесь пальцами к струнам слегка, время от времени усиливая атаку.

Обе партии можно играть с эффектом реверберации, чтобы приблизиться к звучанию классического фортепиано. Мелодию можно играть на чистом звуке или же на перегрузе (искажение добавляет сустейна).

Выбор за вами! Экспериментируйте с эффектами, полагаясь на свой вкус, но помните: иногда лучше недобрать, чем переборщить! Можете добавить медленное и мягкое вибрато тем нотам, которые звучат относительно долго. Мне кажется, легкие подтяжки и покачивания струн будут здесь очень кстати.

Я в музыкалке на экзамене играл Шопена прелюдию ми минор. Теперь на гитаре хочу ее разучить)

Источник

Оцените статью