- Табулатура для гитары соната номер 1 альберт
- Табулатура для гитары соната номер 1 альберт
- Играем популярную мелодию «Лунная соната» на гитаре: аккорды и аппликатура
- Как играть «Лунная соната» на гитаре: краткая информация о разборе мелодии
- Общая информация по исполнению
- Строй
- «Лунная соната» табы
- Часть 1
- Часть 2
- Лунная Соната (Людвиг ван Бетховен) на классической гитаре
- Johann Sebastian Bach — Sonata 1 In G Minor табулатура и аккорды ДЕМО-ВЕРСИЯ
- Не можете найти нужную табулатуру?
- Не можете найти нужную табулатуру?
Табулатура для гитары соната номер 1 альберт
Автор: Ю. Лихачев
Год: 2009
Издательство: Феникс
Страниц: 102
Формат: PDF
Размер: 4,2 МВ
Язык: русский
Игра на музыкальном инструменте (специальность) является одной из основных дисциплин в программе музыкальных школ. В процессе изучения материала учащиеся должны овладеть не только техническими навыками, играя этюды, упражнения и гаммы, но также знакомиться с полифонией (многоголосием), произведениями малой и крупной формы. Европейская методика преподавания гитары отличается не только профессионализмом (в отличие от нас, обучение ведут специалисты узкой направленности — гитаристы), но и большим выбором изданной методической литературы, на которую педагог может опереться при выборе репертуара. Многочисленные издания в России часто не обладают достаточной систематизацией, и цель данного сборника — восполнить пробел в разделе «Произведения крупной формы».
Издание включает в себя сонаты и сонатины композиторов XVIII-XX веков. Пьесы тщательно подобраны по степени сложности и отредактированы, что даёт возможность учащимся-гитаристам легче справиться не только с техническими трудностями, но и, через различные аспекты музыкальной выразительности, лучше понять строение произведений крупной формы.
Сборник предназначен для использования в учебном процессе учащимися средних и старших классов гитары ДМШ, ДШИ, а также младших курсов музыкальных колледжей.
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Паганини Н. Соната No. 1
2. Паганини Н. Соната No. 2
3. Паганини Н. Соната No. 3
4. Паганини Н. Соната No. 4
5. Паганини Н. Соната No. 5
6. Паганини Н. Соната No. 6
7. Паганини Н. Соната No. 7
8. Паганини И. Соната No. 8
9. Паганини Н. Соната No. 9
10. Паганини Н. Соната No. 10
11. Паганини Н. Соната No. 11
12. Паганини Н. Соната No. 12
13. Паганини Н. Соната No. 13
14. Паганини Н. Соната No. 14
15. Паганини Н. Соната No. 15
16. Паганини Н. Сонатина До мажор
17. Греньяни Ф. Сонатина Соль мажор
18. Греньяни Ф. Сонатина Ре мажор
19. Калл Л. Соната Ля минор
20. Карулли Ф. Сонатина Ля минор
21. Карулли Ф. Сонатина До мажор
22. Карулли Ф. Сонатина Ми минор
23. Карулли Ф. Сонатина Ми мажор
24. Молино Ф. Соната До мажор
25. Молино Ф. Соната Ре мажор
26. Кёффнер Ё. Сонатина Соль мажор
27. Кёффнер Ё. Сонатина До мажор
28. Калл Л. Сонатина До мажор
29. Альберт Г. Сонатина No. 1
30. Альберт Г. Сонатина No. 2
31. Альберт Г. Сонатина No. 3
32. Альберт Г. Соната No. 1
33. Сор Ф. Соната До мажор
Источник
Табулатура для гитары соната номер 1 альберт
Автор: Ю. Лихачев
Год: 2009
Издательство: Феникс
Страниц: 102
Формат: PDF
Размер: 4,2 МВ
Язык: русский
Игра на музыкальном инструменте (специальность) является одной из основных дисциплин в программе музыкальных школ. В процессе изучения материала учащиеся должны овладеть не только техническими навыками, играя этюды, упражнения и гаммы, но также знакомиться с полифонией (многоголосием), произведениями малой и крупной формы. Европейская методика преподавания гитары отличается не только профессионализмом (в отличие от нас, обучение ведут специалисты узкой направленности — гитаристы), но и большим выбором изданной методической литературы, на которую педагог может опереться при выборе репертуара. Многочисленные издания в России часто не обладают достаточной систематизацией, и цель данного сборника — восполнить пробел в разделе «Произведения крупной формы».
Издание включает в себя сонаты и сонатины композиторов XVIII-XX веков. Пьесы тщательно подобраны по степени сложности и отредактированы, что даёт возможность учащимся-гитаристам легче справиться не только с техническими трудностями, но и, через различные аспекты музыкальной выразительности, лучше понять строение произведений крупной формы.
Сборник предназначен для использования в учебном процессе учащимися средних и старших классов гитары ДМШ, ДШИ, а также младших курсов музыкальных колледжей.
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Паганини Н. Соната No. 1
2. Паганини Н. Соната No. 2
3. Паганини Н. Соната No. 3
4. Паганини Н. Соната No. 4
5. Паганини Н. Соната No. 5
6. Паганини Н. Соната No. 6
7. Паганини Н. Соната No. 7
8. Паганини И. Соната No. 8
9. Паганини Н. Соната No. 9
10. Паганини Н. Соната No. 10
11. Паганини Н. Соната No. 11
12. Паганини Н. Соната No. 12
13. Паганини Н. Соната No. 13
14. Паганини Н. Соната No. 14
15. Паганини Н. Соната No. 15
16. Паганини Н. Сонатина До мажор
17. Греньяни Ф. Сонатина Соль мажор
18. Греньяни Ф. Сонатина Ре мажор
19. Калл Л. Соната Ля минор
20. Карулли Ф. Сонатина Ля минор
21. Карулли Ф. Сонатина До мажор
22. Карулли Ф. Сонатина Ми минор
23. Карулли Ф. Сонатина Ми мажор
24. Молино Ф. Соната До мажор
25. Молино Ф. Соната Ре мажор
26. Кёффнер Ё. Сонатина Соль мажор
27. Кёффнер Ё. Сонатина До мажор
28. Калл Л. Сонатина До мажор
29. Альберт Г. Сонатина No. 1
30. Альберт Г. Сонатина No. 2
31. Альберт Г. Сонатина No. 3
32. Альберт Г. Соната No. 1
33. Сор Ф. Соната До мажор
Источник
Играем популярную мелодию «Лунная соната» на гитаре: аккорды и аппликатура
«Лунная соната» – одно из самых популярных произведений. Конечно, основным переложением является фортепианная версия. Но и для любителей гитары уже сделано несколько аранжировок.
Как играть «Лунная соната» на гитаре: краткая информация о разборе мелодии
Версии для гитары не сильно отличаются в сложности, так как великое произведение Бетховена довольно одинаково интерпретировано. Один из вариантов мы рассмотрим в этой статье.
Общая информация по исполнению
Строй
Конечно, стандартный, это же классическое произведение.
Средний. Около 70 bpm (количество ударов в минуту).
«Лунная соната» табы
Часть 1
- басовую струну дергаем большим;
- четвертую – указательным;
- третью – следующим за ним;
- вторую – снова используем указательный.
В начале музыкальной фразы иногда нужно одновременно задействовать бас и четвертую. Ноту «соль» в третьем ладу шестой играют мизинцем.
При исполнении аккорда С Fmaj (вторая строка) можно перекинуть левый большой через гриф. Это позволит достать необходимую «Фа». На «3-5» зажимаем малое баррэ – первым пальцем третий лад. Потом идет обыгрывание Amsus4-Asus2-Am – это знакомые аккорды, отличающиеся одним звуком.
Третий отрезок – подключается знаменитая мелодическая линия «Лунной сонаты» на гитаре. Внимательно «встройте» ее в ритмическую основу. Здесь необходимо доиграть арпеджио, только потом ударить по открытой первой мизинцем или безымянным. Но, выбирая второй вариант учтите, что им же вам сразу нужно будет извлечь ноту «соль#».
Четвертая строка табов – известный Dm, прибавляем бас F (безымянным 3/4 струны). Чтобы дотянуться до этой ноты, мы поставим «ре минор» с мизинцем «ре» (3/2).
Если вы не достаете до басов перекинутым большим пальцем, то возьмите баррэ. Обратите внимание на прием «хаммер 3-5». Он исполняется не быстро (как в рок-музыке), а неторопливо, с чувством. Заканчивается фраза обращением знакомого нам C.
Часть 2
Вспомните абзац с Fmaj «Лунной сонаты» на гитаре. Теперь используется следующее положение:
- мизинец – 8/6 струны;
- средний – 6/5;
- указательный – малое барре 5.
Такая аппликатура возможна только при классической постановке руки. Следующий аккорд все-таки удобнее брать без баррэ – средний и безымянный располагаются на 4-3 струнах 5 лад.
«Соль-соль#» зажимаем указательным, затем переносим его в позицию «фа». Следующая фраза позиционно напоминает «C». Со вставками «0-2». Далее до конца фразы идет обыгрывание «соль мажора».
Вот такой разбор исполнения «Лунной сонаты» на гитаре получился. Надеемся, что вы справились. Поделитесь записью, добавьте ее в закладки и напишите комментарий, все ли вам было понятно в тексте. Если у вас возникли вопросы, задавайте их.
Источник
Лунная Соната (Людвиг ван Бетховен) на классической гитаре
Соната Людвига вана Бетховена для фортепиано № 14 до-диез минор, ор. 27 является, наверное, одним из самых узнаваемых произведений академической музыки (а точнее, её медленная часть — некоторые и не задумываются об этом), и, разумеется не обойдена вниманием гитаристов.
Её можно сыграть в тональности a-moll (ля минор), а можно и в оригинальной тональности, что будет несколько труднее. Ниже — небольшая подборка транскрипций и аранжировок.
Дуэт SoloDuo (Matteo Mela и Lorenzo Micheli), весьма блестящее исполнение:
Emre Sabuncuoglu , две части этой сонаты для гитары соло:
Уругвайский гитарист Cesar Amaro, первая часть этой сонаты в транскрипции Agustin Barrios:
Американский и Южно-африканский гитарист Brin Addison, первая часть этой сонаты на арфа-гитаре, с эффектно звучащими мощными басами:
Источник
Johann Sebastian Bach — Sonata 1 In G Minor табулатура и аккорды ДЕМО-ВЕРСИЯ
classical baroque instrumental 5 Просмотров 423 Скачать табулатуру
- 200%
- 190%
- 180%
- 170%
- 160%
- 150%
- 140%
- 130%
- 120%
- 110%
- 100%
- 90%
- 80%
- 70%
- 60%
- 50%
Мы выбрали лучшие табы (ноты) Johann Sebastian Bach — Sonata 1 In G Minor, из тех, что находились на просторах сети. Надеемся, они помогут вам в успешном изучении этой популярной композиции.
Лучший способ научиться играть песню Johann Sebastian Bach — Sonata 1 In G Minor на гитаре. Проигрывайте табулатуру и аккорды прямо в вашем браузере без каких-либо дополнительных программ!
Не можете найти
нужную табулатуру?
Сделайте запрос и мы добавим ее в базу в ближайшее время
Не можете найти
нужную табулатуру?
Сделайте запрос и мы добавим ее в базу в ближайшее время
© 2013 — 2020 StarTabs. Все права защищены.
Наш проект дает возможность проигрывать гитарные табулатуры прямо в вашем браузере. Пожалуй лучший и самый быстрый способ разучивания песен без помощи вспомогательных программ.
Источник