Табулатуры для бас гитары слэп

Содержание
  1. Слэп — техника игры на бас гитаре
  2. История появления
  3. Как играть слэпом
  4. Зачем нужен слэп
  5. Слэп на практике: известные гитаристы и их партии
  6. Marcus Miller
  7. Слэп — техника игры на бас гитаре
  8. Табулатуры для бас гитары слэп
  9. Форум бас-гитаристов
  10. работа для музыкантов
  11. репетиционные базы Москвы
  12. форум текстовиков
  13. форум барабанщиков
  14. Bass Line | Бас-гитара | Табы и ноты | Bass Tabs
  15. Все записи Записи сообщества Поиск Дмитрий Максимов запись закреплена Дмитрий Максимов запись закреплена Bass Line | Бас-гитара | Табы и ноты | Bass Tabs запись закреплена Bass Line | Бас-гитара | Табы и ноты | Bass Tabs запись закреплена Весёлая бас партия от фанк-соул группы Commodores — Brick House. Сочетание слепа и пальцевой техники. В этой композиции можно отработать приём хаммер, слайд, лёгкое вибрато, переходы со струны на струну и попеременное исполнение слеп подцепа и «классической» двух пальцевой техники. А какой тут бридж, очень вкусный! ) Продуктивных занятий на бас-гитаре и удовольствия от процесса! Подписывайтесь на youtube канал, чтобы не пропустить новые подборки басовых партий. Дмитрий Максимов запись закреплена Bass Line | Бас-гитара | Табы и ноты | Bass Tabs запись закреплена Дмитрий Максимов запись закреплена Bass Line | Бас-гитара | Табы и ноты | Bass Tabs запись закреплена Бас линия в стиле твист на примере композиции «Lets Twist Again» Chubby Checker. Тут можно проследить за линией аккомпанемента в данном стиле, приёмы обыгрывания и связанности нот в переходах от аккорда к аккорду. И что не характерно именно в этом треке в партии басиста, так это нисходящее арпеджио (большинство аккордовых обыгровок начинается от высокой ноты (с тоники на октаву выше)), а не с восходящего движения (от низкой тоники и по арпеджио в верх, как чаще всего встречается в других композициях в стиле твист и рок-н-ролл). Бас линия отлично подойдёт для закрепления виденья аккордов на грифе, расширения способов рифового обыгрывания, закрепления позиций рук и их смены, отработки плавности переходов. Продуктивных занятий на бас-гитаре и удовольствия от процесса! Дмитрий Максимов запись закреплена Bass Line | Бас-гитара | Табы и ноты | Bass Tabs запись закреплена Вот ещё один пример отличного басового аккомпанемента! Композиция от украинской фанк-, хип-хоп- и рок-группы Бумбокс — Звёзды не ездят в метро. Бас партия наполнена интересными ходами, сменой пульсации, разнообразием частей. Если играть в аппликатуре, как на видео, отлично подойдёт для начинающих басистов, чтобы укрепить слабые пальцы левой руки (безымянный и мизинец), да и ещё много всего интересного тут можно найти. Продуктивных занятий на бас-гитаре и удовольствия от процесса! Bass Line | Бас-гитара | Табы и ноты | Bass Tabs запись закреплена В этот раз это вовсе не джаз, а питерская рок группа Animal Джаз @animaljazzband с песней «Чувства». Приятная бас линия с повторяющимся рифовым рисунком, синкопами и заполнением шестнадцатыми. В домашней самостоятельной работе над треком — уже по традиции учим под метроном, анализируем партию баса в связке с аккордами, следим за динамикой и длительностью нот. Продуктивных занятий на бас-гитаре и удовольствия от процесса! Bass Line | Бас-гитара | Табы и ноты | Bass Tabs запись закреплена Bass Line | Бас-гитара | Табы и ноты | Bass Tabs запись закреплена Бас подборка в честь Дня космонавтики. 12 апреля 1961 года советский космонавт Юрий Гагарин на космическом корабле «Восток-1» стартовал с космодрома «Байконур» и впервые в мире совершил орбитальный облёт планеты Земля. Полёт в околоземном космическом пространстве продлился 108 минут. Песня Владимира Мигули на стихи Анатолия Поперечного «Трава у дома» стала знаковой композицией, посвященной этому событию. Ей даже присвоили в 2009г. официальный общественный статус «Гимна российской космонавтики». Я впервые услышал эту композицию в детстве в советском мультфильме «Ну, погоди!». Бас линия с первых нот сразу выделяется и разукрашивает всю композицию. В ней есть не только хороший фундамент аккомпанемента, но и у каждой части новые гармонические решения, заполнения, мелодические обыгровки, смена ритмической фактуры, приёмы. Послушайте внимательно партию бас-гитары. Желаю продуктивных занятий на басу и удовольствия от процесса! Источник
Читайте также:  Выбираем бюджетную акустическую гитару

Слэп — техника игры на бас гитаре

Слэп – одна из ярких техник игры на бас гитаре, позволяющая создавать настоящую звуковую атаку, привлекающую пристальное внимание слушателей. Многие бас гитаристы по всему миру применяют данную технику для придания своим партиям большей выразительности.

История появления

Дословно с английского slap переводится как шлепок, удар. Проще говоря, техника slap подразумевает, что звук извлекается не щипком, а ударом по струне. Первыми подобный прием начали использовать джазовые музыканты еще в 20-х годах прошлого века. Отличились контрабасисты – именно они показали миру музыки, что такое слэп. Постепенно техника перекочевала на бас гитару. Сначала техника игры слэпом была характерна для фанка, но позже получила распространение и среди других жанров рок-музыки. Каждый уважающий себя и стремящийся к совершенству бас гитарист спешит сегодня освоить этот прием звукоизвлечения.

Как играть слэпом

Слэп активно используются в музыке, в которой очень важен ритм. Поэтому при обучении необходимо использовать метроном. Придется сначала прочувствовать ритм музыкального произведения, прежде чем пытаться применить технику слэп.

Для бас гитары слэпом называется удар фалангой большого пальца по струне. Важно, чтобы при игре были расслаблены руки, иначе не получится добиться высокой скорости. В большей мере это относится к правой руке (если вы правша). Свесьте её свободно сбоку, а затем, не меняя позицию пальцев, перенесите руку вдоль струн в конец грифа. Большой палец находится над крайним ладом, указательный – между звукоснимателем и концом грифа.

Сразу после удара необходимо убрать палец со струны. В противном случае звука просто не будет. Важным является и следующий после удара резкий подцеп указательным или средним пальцем тонких струн, которые при этом издают характерные звук щелчка о металлический лад.

Читайте также:  Откуда появились названия нот

Чтобы овладеть техникой, придется много практиковаться. Мозоли на большом и указательном пальцах станут обычным делом. Первое время пальцы и вовсе будут болеть, но затем адаптируются к непривычным движениям. А в итоге Вы сможете хорошо играть слэпом на бас гитаре.

Зачем нужен слэп

Несмотря на то, что техника эта применяется в основном на бас гитаре, на акустической гитаре слэп звучит не менее круто. В любом случае слэп – это именно то, что помогает разнообразить игру, добавить в исполнение новых красок.

Слэп выглядит всегда по-разному, видоизменяясь в соответствии со строением кисти музыканта и его пристрастиями. Отличаться может положение пальца, точка удара. Воспроизводится удар наиболее удобным для гитариста способом. Важно придерживаться только базовых правил техники, избегать лишних движений. Терпение и спокойствие станут залогом быстрого обучения и совершенствования техники слэпа.

Слэп на практике: известные гитаристы и их партии

Когда новый прием будет освоен, можно приступать к проигрыванию целых слэповых партий. Для начала отлично подойдет песня Undisclosed Desires группы Muse — партия Криса Уолстенхома довольно проста в освоении. Чуть сложнее освоить партию басиста The Red Hot Chili Peppers Фли в песне Blackeyed Blonde. Настоящим мастерам слэпа покорится композиция группы The Reddings под названием The Awakening.

Кроме перечисленных выше музыкантов активно используют слэп такие виртуозы как Маркус Миллер, Виктор Вутен, Том Арайа из Slayer и Лес Клейпул из Primus.

Marcus Miller

Источник

Слэп — техника игры на бас гитаре

Слэп – одна из ярких техник игры на бас гитаре, позволяющая создавать настоящую звуковую атаку, привлекающую пристальное внимание слушателей. Многие бас гитаристы по всему миру применяют данную технику для придания своим партиям большей выразительности.

Дословно с английского slap переводится как шлепок, удар. Проще говоря, техника slap подразумевает, что звук извлекается не щипком, а ударом по струне. Первыми подобный прием начали использовать джазовые музыканты еще в 20-х годах прошлого века. Отличились контрабасисты – именно они показали миру музыки, что такое слэп. Постепенно техника перекочевала на бас гитару. Сначала техника игры слэпом была характерна для фанка, но позже получила распространение и среди других жанров рок-музыки. Каждый уважающий себя и стремящийся к совершенству бас гитарист спешит сегодня освоить этот прием звукоизвлечения.

Слэп активно используются в музыке, в которой очень важен ритм. Поэтому при обучении необходимо использовать метроном. Придется сначала прочувствовать ритм музыкального произведения, прежде чем пытаться применить технику слэп.

Для бас гитары слэпом называется удар фалангой большого пальца по струне. Важно, чтобы при игре были расслаблены руки, иначе не получится добиться высокой скорости. В большей мере это относится к правой руке (если вы правша). Свесьте её свободно сбоку, а затем, не меняя позицию пальцев, перенесите руку вдоль струн в конец грифа. Большой палец находится над крайним ладом, указательный – между звукоснимателем и концом грифа.

Сразу после удара необходимо убрать палец со струны. В противном случае звука просто не будет. Важным является и следующий после удара резкий подцеп указательным или средним пальцем тонких струн, которые при этом издают характерные звук щелчка о металлический лад. Чтобы овладеть техникой, придется много практиковаться.

Источник

Табулатуры для бас гитары слэп

Отличное обучающее пособие в трех частях. Настоятельно рекомендую всем , а не только начинающим.
Автор “Школы игры на бас-гитаре” — Юрий Андреев — большой энтузиаст бас-гитары, один из первых исполнителей на бас-гитаре в нашей стране. Участник многочисленных отечественных и зарубежных музыкальных фестивалей, Юрий Андреев хорошо знаком с творчеством лучших мастеров бас-гитары, применяя накопленный опыт, как в концертных выступлениях, так и в педагогической работе в Московском колледже импровизационной музыки. Ряд интересных сольных композиций, созданных им для бас-гитары, а также многочисленные упражнения и этюды, часть из которых приводятся в Школе, нередко исполняются учащимися в своих концертных выступлениях, а также активно используются для повышения своего исполнительского уровня.

Особенностью Школы и её несомненным достоинством является последовательное изложение теоретического материала по элементарной теории музыки в сочетании с многочисленным практическим учебным материалом различной степени сложности, предназначенного как для технического совершенствования начинающих музыкантов, так и для знакомства с различными музыкальными жанрами. Нотное приложение содержит сольные пьесы и этюды, а также примеры аккомпанемента и импровизаций в самых различных жанрах классической и современной ритмической музыки.

Ценность и необходимость данной работы бесспорна, и, думается, что Школа станет не только популярным пособием для начинающих бас-гитаристов, но окажется полезной и более подготовленным музыкантам для совершенствования своего мастерства, а также явится дополнительным методическим материалом для преподавателей музыкальных учебных заведений.

Источник

Форум бас-гитаристов

работа для музыкантов

репетиционные базы Москвы

форум текстовиков

форум барабанщиков

Тема : Посоветуйте бас-гитару для слэпа. Время: 27.01.2010 21:24

Догадываюсь. как завсегдатаям осточертела эта тема помощи выбора басухи.
И все же. буду признателен за советы.

Кол-во денег планирую потратить не более 25-30. Т.е. разумней при таком ограничении(на мой взгляд!) взять б\\у-ый инструмент, а не новый.

На фендере американском пресе немного играл. давно это было. Звук нравится. однозначно! Для слэпа удобный инструмент.
Японский фендер совсем недавно щупал — понравился. сравнить с тем американцем уже не могу. за давностью времени. Наверное,американец победит. Но это уже неважно сейчас.

Мюзикмен никогда в руках не держал. На записях его звук нравится. но не всегда. На мой взгляд он все же проигрывает фендеру в универсальности.
Мюзикмены разные. это понятно. В частности, звук мюзикмена, на котором играл Луи Джонсон, не очень нравится. (на мой взгляд. несколько глуховат.. Хотя. возможно, такой звук спецом выставлен был. ).

Когда-то играл на рекенбекере. От звука был не в восторге.

Собственно. к чему все веду.
Хочу инструмент некрашенный. без пластмассок. Более других нравится внешне(!) Ибанез серии sr1000.
Никогда на нем не играл.

1. Подходит ли этот ибанез для игры слэпом? И вообще — насколько эта модель хороша сама по себе?

Источник

Bass Line | Бас-гитара | Табы и ноты | Bass Tabs

Бортник Александр представляет материалы о бас-гитаре.

Если Вы только хотите научиться играть на бас-гитаре, то в данной группе Вы найдёте краткий обзор того, что же делают басисты (композиции в разных стилях, различные приёмы игры и прочее). А те кто уже играют на инструменте — возможно станут делать это более осознанно, и найдут для себя что-то новое и полезное.

Если появилось желание разобраться во всех аспектах игры более подробно, хотите позаниматься индивидуально, то приглашаю на личные занятия по бас-гитаре (г. Самара).

Bass Line | Бас-гитара | Табы и ноты | Bass Tabs запись закреплена
Александр Бортник

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Дмитрий Максимов запись закреплена
Дмитрий Максимов запись закреплена
Bass Line | Бас-гитара | Табы и ноты | Bass Tabs запись закреплена
Bass Line | Бас-гитара | Табы и ноты | Bass Tabs запись закреплена

Весёлая бас партия от фанк-соул группы Commodores — Brick House. Сочетание слепа и пальцевой техники. В этой композиции можно отработать приём хаммер, слайд, лёгкое вибрато, переходы со струны на струну и попеременное исполнение слеп подцепа и «классической» двух пальцевой техники.
А какой тут бридж, очень вкусный! )

Продуктивных занятий на бас-гитаре и удовольствия от процесса!

Подписывайтесь на youtube канал, чтобы не пропустить новые подборки басовых партий.

Дмитрий Максимов запись закреплена
Bass Line | Бас-гитара | Табы и ноты | Bass Tabs запись закреплена

Дмитрий Максимов запись закреплена
Bass Line | Бас-гитара | Табы и ноты | Bass Tabs запись закреплена

Бас линия в стиле твист на примере композиции «Lets Twist Again» Chubby Checker. Тут можно проследить за линией аккомпанемента в данном стиле, приёмы обыгрывания и связанности нот в переходах от аккорда к аккорду. И что не характерно именно в этом треке в партии басиста, так это нисходящее арпеджио (большинство аккордовых обыгровок начинается от высокой ноты (с тоники на октаву выше)), а не с восходящего движения (от низкой тоники и по арпеджио в верх, как чаще всего встречается в других композициях в стиле твист и рок-н-ролл). Бас линия отлично подойдёт для закрепления виденья аккордов на грифе, расширения способов рифового обыгрывания, закрепления позиций рук и их смены, отработки плавности переходов.

Продуктивных занятий на бас-гитаре и удовольствия от процесса!

Дмитрий Максимов запись закреплена
Bass Line | Бас-гитара | Табы и ноты | Bass Tabs запись закреплена

Вот ещё один пример отличного басового аккомпанемента! Композиция от украинской фанк-, хип-хоп- и рок-группы Бумбокс — Звёзды не ездят в метро. Бас партия наполнена интересными ходами, сменой пульсации, разнообразием частей. Если играть в аппликатуре, как на видео, отлично подойдёт для начинающих басистов, чтобы укрепить слабые пальцы левой руки (безымянный и мизинец), да и ещё много всего интересного тут можно найти.

Продуктивных занятий на бас-гитаре и удовольствия от процесса!

Bass Line | Бас-гитара | Табы и ноты | Bass Tabs запись закреплена

В этот раз это вовсе не джаз, а питерская рок группа Animal Джаз @animaljazzband с песней «Чувства».
Приятная бас линия с повторяющимся рифовым рисунком, синкопами и заполнением шестнадцатыми.
В домашней самостоятельной работе над треком — уже по традиции учим под метроном, анализируем партию баса в связке с аккордами, следим за динамикой и длительностью нот.

Продуктивных занятий на бас-гитаре и удовольствия от процесса!

Bass Line | Бас-гитара | Табы и ноты | Bass Tabs запись закреплена
Bass Line | Бас-гитара | Табы и ноты | Bass Tabs запись закреплена

Бас подборка в честь Дня космонавтики. 12 апреля 1961 года советский космонавт Юрий Гагарин на космическом корабле «Восток-1» стартовал с космодрома «Байконур» и впервые в мире совершил орбитальный облёт планеты Земля. Полёт в околоземном космическом пространстве продлился 108 минут.
Песня Владимира Мигули на стихи Анатолия Поперечного «Трава у дома» стала знаковой композицией, посвященной этому событию. Ей даже присвоили в 2009г. официальный общественный статус «Гимна российской космонавтики».

Я впервые услышал эту композицию в детстве в советском мультфильме «Ну, погоди!». Бас линия с первых нот сразу выделяется и разукрашивает всю композицию. В ней есть не только хороший фундамент аккомпанемента, но и у каждой части новые гармонические решения, заполнения, мелодические обыгровки, смена ритмической фактуры, приёмы.

Послушайте внимательно партию бас-гитары. Желаю продуктивных занятий на басу и удовольствия от процесса!

Источник

Оцените статью