Табы для гитары классической pdf

Табы для гитары классической pdf

Asturias (Leyenda) — Isaac Albeniz

Табулатура, ноты и табы для гитары мелодии Asturias (Leyenda) — Isaac Albeniz, в формате gp5, g..

Бурре / Bourree — Бах

Табулатура игры на гитаре музыки Бурре / Bourree — Бах, в формате gp5, gpx и pdf. Табы для одно..

К Элизе / fur elise — Бетховен

Табулатура игры на гитаре музыки К Элизе / fur elise — Бетховен, в формате gp5, gpx и pdf. Табы..

Лунная соната / Moonlight sonata — Бетховен

Табулатура игры на гитаре музыки Лунная соната / Moonlight sonata — Бетховен , в формате gp5, gpx..

Ода к радости — Бетховен

Табулатура игры на гитаре музыки «Ода к радости» — Бетховен (Beethoven 9th Symphony Ode to Joy)..

Симфония № 5 / fifth symphony — Бетховен

Табулатура игры на гитаре музыки Симфония № 5 / fifth symphony — Бетховен, в формате gp5, gpx и p..

В данной категории представлены ноты для гитары классической музыки , аранжировки, табы, аккорды, текст.

Классическая музыка

Классическая музыка не имеет строгих и общепринятых канонов. Чаще всего, классической называют музыку, не потерявшую популярности на протяжении длительного времени с момента написания. Как классическая музыка впитывала неклассические тенденции, так и наоборот — влияла на появление и развитие других стилей. Грань между классической музыкой и другими жанрами музыки порою достаточно призрачна.

Классическая музыка, в наиболее распространённой трактовке этого термина, зародилась в Средневековье, и продолжается доныне. История классики разделяется на несколько этапов развития.

Первый, и наиболее продолжительный период — ренессанс, длившийся с начала XV до начала XVII вв. Наиболее выдающиеся авторы этого времени — Палестрина, Луис де Виктория, Таллис.

В барокко (XVII – середина XVIII вв.) музыкальные формы стали заметно сложнее, появилось многоголосие, сформировались новые разновидности музыкальных произведений. В этот час достигла расцвета опера. Визитная карточка периода — Бах, Вивальди, Гендель.

С середины XVIII ст. до 1830-х г., — время классицизма, при упоминании которого в памяти сразу всплывают представители Венской школы — Моцарт, Гайдн, Бетховен. Начальный период классицизма — 1750–1770 гг., время между последними годами работы Баха и расцветом творчества Моцарта. Произведениям присущи гармоничность и уравновешенность, строгость музыкальных конструкций, повышенное внимание эмоциональности. Заметно расширился состав оркестра, появились сонаты, достиг значительного развития жанр симфонии.

Романтизм продолжил развитие идей классицизма. Работы этого времени отличаются акцентом на эмоции, драматичностью. Развились новые жанры — баллады, концерты для фортепиано, например — работы Листа, Шопена. Бетховена считают, скорее, предвестником романтизма, так же как и Керубини. На основе созданного ими романтизм раскрылся в работах Шуберта, Вагнера, Чайковского…

В XX–XXI веках усилилось взаимовлияние классики с постоянно увеличивающимся разнообразием других жанров музыки. Появилась тенденция экспериментировать, ограниченная лишь воображением и желанием композиторов. Проводились и проводятся нынче различные эксперименты со сформированными предшественниками стандартами гармонии и форм произведений. Наиболее известные классические композиторы этого периода — Бернстайн, Бриттен, Гласс, Рахманинов, Стравинский.

Грань между классической музыкой и другими жанрами стирается. Появляются промежуточные и пост- жанры — неоклассика, симфо-рок, симфо-металл и др. С классическими композиторами и оркестрами сотрудничает множество звёзд рок и поп эстрады. Ряд композиторов работает одновременно в разных музыкальных жанрах, не замыкаясь только на классике.

Источник

Табы для гитары классической pdf

Asturias (Leyenda) — Isaac Albeniz

Табулатура, ноты и табы для гитары мелодии Asturias (Leyenda) — Isaac Albeniz, в формате gp5, g..

Бурре / Bourree — Бах

Табулатура игры на гитаре музыки Бурре / Bourree — Бах, в формате gp5, gpx и pdf. Табы для одно..

К Элизе / fur elise — Бетховен

Табулатура игры на гитаре музыки К Элизе / fur elise — Бетховен, в формате gp5, gpx и pdf. Табы..

Лунная соната / Moonlight sonata — Бетховен

Табулатура игры на гитаре музыки Лунная соната / Moonlight sonata — Бетховен , в формате gp5, gpx..

Ода к радости — Бетховен

Табулатура игры на гитаре музыки «Ода к радости» — Бетховен (Beethoven 9th Symphony Ode to Joy)..

Симфония № 5 / fifth symphony — Бетховен

Табулатура игры на гитаре музыки Симфония № 5 / fifth symphony — Бетховен, в формате gp5, gpx и p..

В данной категории представлены ноты для гитары классической музыки , аранжировки, табы, аккорды, текст.

Классическая музыка

Классическая музыка не имеет строгих и общепринятых канонов. Чаще всего, классической называют музыку, не потерявшую популярности на протяжении длительного времени с момента написания. Как классическая музыка впитывала неклассические тенденции, так и наоборот — влияла на появление и развитие других стилей. Грань между классической музыкой и другими жанрами музыки порою достаточно призрачна.

Классическая музыка, в наиболее распространённой трактовке этого термина, зародилась в Средневековье, и продолжается доныне. История классики разделяется на несколько этапов развития.

Первый, и наиболее продолжительный период — ренессанс, длившийся с начала XV до начала XVII вв. Наиболее выдающиеся авторы этого времени — Палестрина, Луис де Виктория, Таллис.

В барокко (XVII – середина XVIII вв.) музыкальные формы стали заметно сложнее, появилось многоголосие, сформировались новые разновидности музыкальных произведений. В этот час достигла расцвета опера. Визитная карточка периода — Бах, Вивальди, Гендель.

С середины XVIII ст. до 1830-х г., — время классицизма, при упоминании которого в памяти сразу всплывают представители Венской школы — Моцарт, Гайдн, Бетховен. Начальный период классицизма — 1750–1770 гг., время между последними годами работы Баха и расцветом творчества Моцарта. Произведениям присущи гармоничность и уравновешенность, строгость музыкальных конструкций, повышенное внимание эмоциональности. Заметно расширился состав оркестра, появились сонаты, достиг значительного развития жанр симфонии.

Романтизм продолжил развитие идей классицизма. Работы этого времени отличаются акцентом на эмоции, драматичностью. Развились новые жанры — баллады, концерты для фортепиано, например — работы Листа, Шопена. Бетховена считают, скорее, предвестником романтизма, так же как и Керубини. На основе созданного ими романтизм раскрылся в работах Шуберта, Вагнера, Чайковского…

В XX–XXI веках усилилось взаимовлияние классики с постоянно увеличивающимся разнообразием других жанров музыки. Появилась тенденция экспериментировать, ограниченная лишь воображением и желанием композиторов. Проводились и проводятся нынче различные эксперименты со сформированными предшественниками стандартами гармонии и форм произведений. Наиболее известные классические композиторы этого периода — Бернстайн, Бриттен, Гласс, Рахманинов, Стравинский.

Грань между классической музыкой и другими жанрами стирается. Появляются промежуточные и пост- жанры — неоклассика, симфо-рок, симфо-металл и др. С классическими композиторами и оркестрами сотрудничает множество звёзд рок и поп эстрады. Ряд композиторов работает одновременно в разных музыкальных жанрах, не замыкаясь только на классике.

Источник

Табы для гитары классической pdf

Автор:Г. Байберян
Год: 1982
Издательство: Chester Music
Страниц: 24
Формат: PDF
Размер: 0,8 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается сюита для гитары композитора Гильберта Байберяна (Гилберта Бибериана) «Коломбина» в 8 частях.

Автор: О. Зубченко
Год: 2006
Издательство: Феникс
Страниц: 94
Формат: PDF
Размер: 2,4 МВ
Язык: русский

«Хрестоматия юного гитариста» рассчитана на ее последовательное использование в старших классах детских музыкальных школ. В тоже время хрестоматия может стать интересным и нужным репертуарным сборником для любителей музыки без ограничения возраста, самостоятельно приобретающих начальные навыки игры на шестиструнной гитаре. Для педагогов детских музыкальных школ основное достоинство хрестоматии заключается в значительном расширении и улучшении учебного музыкального материала. При подборе репертуара сборника автор-составитель исходил из представления, что в становлении юного гитариста особое значение имеет качественный музыкальный материал в начальный период обучения, а также из общеизвестного факта, что гитара, как ни один инструмент, пользуется особой популярностью среди детей и молодежи.

Автор: А. Барриос
Год: 1989
Издательство: Музыка
Страниц: 48
Формат: PDF
Размер: 2,9 МВ
Язык: русский

Выдающийся парагвайский гитарист Августин Пио Барриос Феррейра родился 23 мая 1885 года в Сан Хуан Баутиста де лас Мисионес (Парагвай). Исполнительством на гитаре он начал заниматься с раннего возраста, изучал технику игры в музыкальной школе у Густаво Coca Эскалады. С 1910 года А. Барриос гастролирует с концертами в Аргентине, Бразилии, Чили, Урагвае, Мексике и на Кубе. Тогда же появляются его первые обработки парагвайских народных мелодий и оригинальные произведения для гитары. Важную роль в совершенствовании: мастерства А. Барриоса в этот период сыграли его занятия с известным испанским гитаристом и педагогом Антонио Хименесом Маньоном. Барриос стал первым латиноамериканским гитаристом, которого услышала Европа. В 1934 году состоялось его выступление в Брюсселе, а затем концерты в городах Германии и Испании. Успех был настолько велик, что критики сравнивали виртуозную игру Барриоса с игрой Паганини. С именем Барриоса связано гитарное творчество известных композиторов Э. Вила Лобоса (Бразилия) и М. Понсе (Мексика). Исполнительское мастерство А. Барриоса оказало большое влияние на искусство другого выдающегося гитариста нашего столетия — А. Сеговии. Наиболее популярны в творчестве Барриоса обработки народных парагвайских мелодий, определившие по существу его мироощущение как художника. В настоящем сборнике представлены произведения, наиболее характерные для творчества Августина Пио Барриоса Феррейры.

Автор: Е. Поплянова
Год: 2013
Издательство: MPI
Страниц: 51
Формат: PDF
Размер: 2,0 МВ
Язык: русский

В сборнике представлены оригинальные пьесы, уже давно звучащие в концертах и полюбившиеся слушателям в исполнении Е. Попляновой и В. Козлова. Эти произведения часто звучат и в репертуаре концертирующих музыкантов «на бис». Издание адресовано учащимся старших классов музыкальных школ, колледжей, студентам музыкальных вузов, профессиональным музыкантам и любителям инструментальной музыки.

Автор: А. Торопов
Год: 2006
Издательство: Тороповъ
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 1,1 МВ
Язык: русский

В сборник включены следующие пьесы: Sambalamento, Ebony Samba, Ilha De Coral, Solidao, Esperanca Perdida, Samba Do Aviao, Samba De Duas Notas, Samba Triste, Mahna De Carnaval, Silencio Do Amor, Se Todos, Incerteza, Desafinado, Engano. Аранжировка для классической гитары.

Автор: Д. Агуадо
Год: 1991
Издательство: Opus
Страниц: 29
Формат: PDF
Размер: 1,2 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание «Дионисио Агуадо. 26 этюдов для гитары». Редакция Йозефа Жапки.

Автор: М. Джулиани
Год: 1993
Издательство: Berben
Страниц: 33
Формат: PDF
Размер: 0,7 МВ
Язык: русский

Мауро Джулиани — один из тех музыкантов, кто открыл миру магнетическую природу шестиструнной гитары в начале XIX века. Невидимые глазу магнитные волны притянули к этому удивительному инструменту миллионы человеческих сердец и каждый год в паутину из шести струн попадают новые мужские и женские пальчики. В настоящее издание вошли 18 прогрессивных этюдов для гитары в исполнительской редакции Карло Карфаньи.

Автор: П. Маловец
Год: 1993
Издательство: Братислава: Opus
Страниц: 16
Формат: PDF
Размер: 0,6 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание «Павол Маловец. 10 этюдов для гитары».

Автор: М. Джулиани
Год: 1991
Издательство: Berben
Страниц: 20
Формат: PDF
Размер: 1,0 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание «М. Джулиани. Шесть прелюдий для гитары».

Автор: не указан
Год: 2001
Издательство: Hal Leonard
Страниц: 345
Формат: PDF
Размер: 11,4 МВ
Язык: русский

Издательство Hal Leonard подготовило великолепный подарок всем любителям тяжелой мелодичной музыки — нотный сборник из 37 убойных композиций. Встречайте: Mr. Big и Guns N’ Roses, Van Halen и Poison, Whitesnake и Cinderella, Alice Cooper и UFO, Survivor и Kiss и многие, многие другие. Не умеете читать ноты? Не беда. Книга снабжена табулатурой.

Автор: В. Кузнецов
Год: 1999
Издательство: Композитор
Страниц: 60
Формат: PDF
Размер: 4,3 МВ
Язык: русский

Сегодня барочная музыка переживает свое второе рождение — в моду возвращается ее аутентичное исполнение без модернистских прикрас, одновременно появляется множество аранжировок, переложений, транскрипций старинной музыки для самых разных инструментов, что позволяет значительно расширить круг ее исполнителей. Представляем вашему вниманию сборник гитарных транскрипций произведений великого Иоганна Себастьяна Баха, рассчитанный на одного, двух и трех гитаристов. Создатель транскрипций Владимир Кузнецов практически целиком полагается на авторский замысел, не нарушая изначальный полифонический и гармонический баланс между голосами — «участниками» — отсюда и колеблющееся количество исполнителей: исходя из фактуры изложения, количества и «качества» голосов музыкальной ткани. Источники транскрипций самые разнообразные: от произведений, которые несут, в первую очередь, дидактическую, обучающую функцию (пьесы из нотной тетради Анны Магдалены Бах, Маленьких прелюдий и фуг для клавира), до более художественных, концертных (отдельные части из Концерта для клавира с оркестром, Скрипичной сонаты, переработанного Бахом для клавира концерта Алессандро Марчелло).

Автор: В. Харисов
Год: 2007
Издательство: Казань
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 1,9 МВ
Язык: русский

В. Харисов – первый российский композитор, создавший цикл «24 прелюдии» для гитары во всех мажорных и минорных тональностях. Некоторые прелюдии уже звучали в исполнении автора и других российских и зарубежных гитаристов. Цикл адресован как концертирующим исполнителям, так и учащимся ДМШ, училищ и консерваторий, а также широкому кругу любителей классической гитары. Целиком «24 прелюдии» для гитары публикуются впервые.

Автор: М. Флетман
Год: 1996
Издательство: Днепропетровск
Страниц: 13
Формат: PDF
Размер: 0,7 МВ
Язык: русский

Народные и авторские песни, вошедшие в сборник, предназначены для широкого круга любителей гитары, учащихся старших классов музыкальных школ и дворцов культуры. Пьесы «Ах ты, матушка, голова болит» и «Пряха», обработанные М.Высотским, нередко включают в свой концертный репертуар профессионалы-гитаристы и постоянно их обыгрывают.

Автор: В. Бровко
Год: 1999
Издательство: Композитор
Страниц: 26
Формат: PDF
Размер: 1,8 МВ
Язык: русский

В этом сборнике — лучшие гитарные партии ведущих рок-гитаристов и рок-групп мира. Известный рок-гитарист Валерий Бровко переложил их на ноты, и теперь любой, кто хочет играть на гитаре как Джимми Хендрикс, Чак Берри или Эрик Клэптон, может поучиться на примерах самих же этих мастеров. Кроме этого, в сборник включены некоторые мировые хиты рок-музыки, переложенные для двух или трех гитар для полного сходства с оригиналом. Технические трудности исполнения разнятся от достаточно скромных возможностей исполнителя до настоящей виртуозной игры.

Автор: Ш. Рак
Год: 1992
Издательство: Praha: Editio
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 1,1 МВ
Язык: русский

В сборник «Минутные соло для гитары» вошли маленькие произведения для начинающих гитаристов, написанные известным классическим гитаристом и композитором Штепаном Раком.

Автор: В. Лукашевичус
Год: 2015
Издательство: самиздат
Страниц: 14
Формат: PDF
Размер: 0,5 МВ
Язык: русский

В сборник вошли избранные сонаты и сонатины для гитары, написанные композитором В. Лукашевичусом.

Автор: В. Лукашевичус
Год: 2014
Издательство: самиздат
Страниц: 12
Формат: PDF
Размер: 0,4 МВ
Язык: русский

В сборник вошли десять несложных этюдов для гитары, написанные композитором В. Лукашевичусом.

Автор: К. Доменикони
Год: 2015
Издательство: самиздат
Страниц: 18
Формат: PDF
Размер: 0,7 МВ
Язык: русский

«Куюнбаба» можно было бы перевести как «пастух» (а точнее, «чабан», т.е. «пастух, пасущий овец») или, более поэтично, «пастушок», но это вряд ли имеет смысл, поскольку очень далеко от сюжета, на который была написана музыка Карло Доменикони: если «пастушок» воскрешает в сознании некогда виденную романтическую картинку безмятежного мальчика, весело поигрывающего на дудочке в тени зеленого дерева, то Доменикони ведет речь о куда более печальной, драматичной и даже мрачной, истории. Дело в том, что Куюнбаба это еще и имя праведника, жившего согласно легенде в XIII веке, к могиле которого стекаются теперь жители турецких деревень в поисках защиты, утешения и помощи в решении семейных проблем. Куюнбаба это также фамильное имя его потомков, все еще живущих на наследованной ими земле. И наконец, Куюнбаба это название самой этой земли — пустынной, засушливой, почти безжизненной области на юго-западе Турции.
Доменикони рассказывает историю о проклятье, кажется, павшем на эту землю: многие люди, попытавшиеся купить или арендовать земли рода Куюнбаба, либо умирали, либо были поражены страшными болезнями.
В центре повествования Доменикони две судьбы. Это немецкая женщина, желавшая сохранить полученную землю в ее первозданной природной неприкосновенности, но вскоре умершая от рака; и один из трех сыновей семьи Куюнбаба, неожиданно продавший часть земель, а затем покончивший жизнь самоубийством.

Автор: Д. Финдлей
Год: 2009
Издательство: Hal Leonard
Страниц: 94
Формат: PDF
Размер: 4,8 МВ
Язык: русский, английский

Книга «Бродвейская классика для гитары соло» — это ноты для гитары тринадцати популярных песен в аккордово-мелодических аранжировках с табулатурами.

Автор: В. Козлов
Год: 2003
Издательство: MPI
Страниц: 36
Формат: PDF
Размер: 3,2 МВ
Язык: русский

Новый альбом В.В.Козлова, состоящий из двух сюит, — «Эхо бразильского карнавала» и «Детская сюита», — представляет современные красочные приемы игры на гитаре. Издание адресовано учащимся старших классов ДШИ, студентам музыкальных училищ, колледжей и музыкантам-любителям.

Источник

Оцените статью