Табы для гитары забыть ее

ЗАБЫТЬ ЕЁ

Популярные песни под гитару

_ _ Текст, аккорды, разбор
_ _
Амели на Мели
_ _
Музыка
_ _
Слова

_ _
_ _

_ _ рекомендуемый рисунок:

(в тональности Em)
_ _
C H7 Em
C H7 Em
C H7 Em A
C H7 Em
_ _
C H7 Em
Он утопит свою грусть в распитии чая,
C H7 Em
Прочитает сотни книг, смысла не замечая.
C H7 Em A
Черно-белый в объектив, он считает это стильно,
C H7 Em
все желанья притупив, он старается сильно

_ _ C H7 Em A
Припев: Забыть ее слова понять куда бежать
_ _ C H7 Em A
_ _ Простить ее глаза за то что снова невозможно спать
_ _ C H7 Em A
_ _ Забыть ее слова понять куда бежать
_ _ C H7 Em A
_ _ Простить ее глаза за то что снова невозможно спать
_ _

C H7 Em
C H7 Em
C H7 Em A
C H7 Em

Он не смотрит на часы, в чае ром не помогает,
Он считает до весны не секнуды исчисляет
Может быть случайность с ней и может быть она вернется
Только пустота сильней изнутри сосудов бьется

C H7 Em A
Он утопит свою грусть в распитии чая
C H7 Em A
прочитает сотни книг, смысла не замечая.
C H7 Em A
сотни тысяч на часах, всё к началу вернется,
C H7 Em A
все желанья притупив, ничего не остается как?

Читайте также:  Мастер изготовления классических гитар

(в тональности Dm)
_ _
B A7 Dm
B A7 Dm
B A7 Dm G
B A7 Dm
_ _
B A7 Dm
Он утопит свою грусть в распитии чая,
B A7 Dm
Прочитает сотни книг, смысла не замечая.
B A7 Dm G
Черно-белый в объектив, он считает это стильно,
B A7 Dm
все желанья притупив, он старается сильно

_ _ B A7 Dm G
Припев: Забыть ее слова понять куда бежать
_ _ B A7 Dm G
_ _ Простить ее глаза за то что снова невозможно спать
_ _ B A7 Dm G
_ _ Забыть ее слова понять куда бежать
_ _ B A7 Dm G
_ _ Простить ее глаза за то что снова невозможно спать

(в оригинальной тональности С#m)
_ _
A G#7 Dm
A G#7 Dm
A G#7 Dm G
A G#7 Dm
_ _
A G#7 C#m
Он утопит свою грусть в распитии чая,
A G#7 C#m
Прочитает сотни книг, смысла не замечая.
A G#7 C#m F#
Черно-белый в объектив, он считает это стильно,
A G#7 C#m
все желанья притупив, он старается сильно

_ _ A G#7 C#m F#
Припев: Забыть ее слова понять куда бежать
_ _ A G#7 C#m F#
_ _ Простить ее глаза за то что снова невозможно спать
_ _ A G#7 C#m F#
_ _ Забыть ее слова понять куда бежать
_ _ A G#7 C#m F#
_ _ Простить ее глаза за то что снова невозможно спать

Источник

Как играть Тима Белорусских — «Незабудка» на гитаре на одной струне. Табы с аудио примером и описанием

«Незабудка» на гитаре на одной струне. Краткая информация о мелодии

Композиция «Незабудка», вышедшая в прошлом году, стала одной из самых популярных и известных песен на российской поп-сцене. Даже сейчас ее можно услышать по телевизору и радио. Гитаристы подобрали аккорды к этой песне, и сделали массу фингерстайл аранжировок. Мы предлагаем вам выучить Незабудка на гитаре, используя только одну струну. В этой статье вы найдете подробное руководство по тому, как сделать это, а также табулатуры, при помощи которых обучение станет еще проще.

«Незабудка» на одной струне табы (текстовый вариант)

Вся композиция играется на третьей струне. В ней нет каких-то замысловатых и сложных паттернов, и если вы вдруг забыли, как она звучит – воспользуйтесь аудиодорожкой, послушайте ее еще раз, и повторите то, что услышали. Текстовые табы будут удобны тем, кто просматривает сайт с телефона или другого мобильного устройства.

9 – 7 – 5 – 5 – 5 – 5 – 5 – 5 – 7 – 7

4 – 4 – 4 – 4 – 4 – 4 – 4 – 4 – 4 – 4 – 4 – 5

2 – 2 – 2 – 2 – 2 — 9 – 2 – 2 – 2 – 2 – 2 – 5 – 4

4 – 4 – 4 – 4 – 4 – 4 – 4 – 5 – 4 – 2

Табы GTP

В этом разделе вы найдете гитарные табулатуры Незабудка на одной струне, при помощи которых процесс обучения станет еще быстрее.

Источник

Табы для гитары забыть ее

Куплет 1:

Ты далеко, но как за моим окном,

И я рад тебе, хоть и вижу мельком,

Но кидаешь в игнор, когда я не молчу,

Припев:

Незабудка – твой любимый цветок.

Воздушный поцелуй станет самым горьким.

Ты любишь говорить, что я тебя не люблю,

Что любить могут одни девчонки. (x3)

Куплет 2:
Я в дороге к тебе с букетом в руках,
Еду зайцем прямиком к твоему сердцу.
Уже не важно где – меня не гложет страх,
Тебе от меня никуда не деться.

Всё могло закончиться здесь, не начавшись,
Но мы бы с тобой не узнали, кому мы нужны.
И этот день я помню, будто бы вчерашний,
Потому что с того дня мы не мы.

Я много куда опоздал, без обид,
Но ведь отныне я стараюсь все успевать в срок.
Возможно, мало делал для нашей любви,
Но до конца жизни помню, незабудка – твой цветок.

Припев:
Незабудка – твой любимый цветок.
Воздушный поцелуй станет самым горьким.
Ты любишь говорить, что я тебя не люблю,
Что любить могут одни девчонки. (x4)

Источник

Красивые переборы на гитаре: табы, схемы для начинающих

Красивые переборы на гитаре – секрет струнного изящества в аккомпанементе. Баллада, просто часть в какой-то композиции с «замудрёнными» перебираниями струн – это всегда фишка, изюминка аранжировки.

На этом занятии мы разберём красивые, и в то же время довольно простые, легкие переборы. В дальнейшем они пригодятся вам для написания собственных тем, создания кавер-версий, партий для гитарных дуэтов, трио и т.д. Материал и для начинающих, и для гитаристов с опытом.

А совсем для новичков – кто только начинает изучать перебор – рекомендуется занятие «Основные, распространённые виды переборов».

Если хотите звучать изыскано, неповторимо, используйте красивые переборы с красивыми аккордами (в помощь подборка оригинальных аппликатур, для До мажора, а также упрощённые аккорды).

Обозначения и как заниматься

Все схемы переборов без аккордов записаны в двух вариантах:

1. Порядок перебирания струн указан цифрами.

Сначала защипываем 5-ую струну, потом 3-ю, 2-ую и 1-ю.

Обозначение «бас» – это басовая струна, это может быть и 6-ая, и 5-ая и 4-ая струна, в зависимости от аккорда (для Dm – 4-ая, Am – 5-ая, Em – 6-ая и т.д.); т.е. определённо не указывается – как универсальная схема.

Если струны (цифры) объединены знаком «+», их нужно защипывать одновременно:
5+2-4-2-4-2-4

5-ая и 2-ая струны защипываются одновременно.

2. Перебор струн изображён визуально: линии – струны, и точки на линиях – последовательность защипывания.

Если две и больше точек размещены на схеме параллельно, значит указанные струны нужно защипывать одновременно. В этом примере вместе защипываются 5-ая и 2-ая.

Латинские буквы возле точек – каким пальцем нужно защипывать струну. Это стандартная система обозначения пальцев правой руки:

  • p – большой;
  • i – указательный;
  • m – средний;
  • a – безымянный.

Кроме схем, табы и ноты примеров использования переборов с аккордами + в файлах для Guitar Pro 7 (можно слушать, учить эти упражнения в нотном редакторе).

Бас + две струны

бас-2-1

Играем в трёхдольном размере – на раз — два — три.

бас-2-1-бас-2-1

  • басовую струну – большим пальцем;
  • 2-ую – указательным;
  • 1-ую – средним.

За вторым разом в ритмической фигуре бас меняем. Например, сначала 5-ая, потом 4-ая струна.

Обратите внимание, в графических схемах указывается конкретный бас (на какой именно струне). Но вы можете использовать другую басовую струну, произвольно, как того требует аккорд + ваши вкусовые предпочтения. Например, если играть на аккорд G (соль мажор) этот перебор, тогда сначала 6-ая, потом 5-ая. Или же 6-ая, потом 4-ая.

Сыграем этот красивый перебор на гитаре с открытыми аккордами – Am/ Dm/ G/ C/.

бас-1-2

Вариация предшествующей схемы. После баса не 2-ая струна, а 1-ая.

бас-1-2-бас-1-2

Аппликатура для правой руки не меняется.

Попробуйте снова сыграть на гитаре предыдущее упражнение, но уже этим, слегка изменённым, перебором.

бас-3-2

Ещё один вариант «бас + две струны» на «раз, два, три». Но без 1-ой струны. Звучание аккордов получается с более низким оттенком.

бас-3-2-бас-3-2

  • бас – большим пальцем;
  • 3-я – указательным;
  • 2-я – средним.

Пример: играем этим перебором аккорды Am/ Asus2/ E (скачать файл GP)

Совет! Чтобы научиться хорошо играть рассматриваемые переборы, делайте не только разбор указанных примеров, но и ещё дополнительно играйте свои любимые аккордовые последовательности (аккорды открытые, на баррэ, с надстройками), перебирая струны по изученной схеме.

бас-2-1-2-1-2

Довольно быстрый перебор. Играем на раз, два, три. Но на каждую долю размера нужно защипывать последовательно две струны. Добавим для счёта «и»: на «раз» – басовая, на «и» – 2-ая; на «два» – 1-ая, на «и» – 2-я; на «три» – 1-ая, на «и» – 2-ая. Сначала можно проговаривать и играть на открытых струнах – «1 и, 2 и, 3 и».

бас-2-1-2-1-2

Используя эту «струнную комбинацию», можно создавать очень красивые мелодичные обыгровки. Например, интересный вариант в ре мажоре (табулатура для Guitar Pro):

Переборы – бас защипываем с верхней струной

5+2-4-2-4-2-4

Также в ритме «раз и, два и, три и», на каждую долю по два звука. Пятую струну защипываем с второй.

5+2-4-2-4-2-4

  • 5-ая – большим пальцем;
  • 2-ая – безымянным;
  • 4-ая – указательным.

Играем последовательность Em/ D/ C/ Bsus4 B/ (этот пример в файле .gp).

бас+2-3-бас+1-3

Защипывание верхней струны с басом повторяется. Размер 4/4. Можно перебирать струны на каждую долю (раз, два, три, четыре). Или в 2 раза быстрее, на каждую долю по два щипка: на «раз» – 5+2, на «и» – 3; на «два» – 5+1, на «и» – 3… и т.д.

бас+2-3-бас+1-3

  • 5-ую и 2-ую – большим и средним;
  • 3-ую – указательным;
  • 5-ую и 1-ую – большим и безымянным;
  • 3-ую – снова указательным.

Сыграем перебором распространённую последовательность в ре мажоре (файл GP):

бас+2-1-2-3

Разновидность перебора «четвёрка». Ритм на «раз и, два и». На «раз» – бас с верхней струной, «и» – 1-ая струна; на «два» – 2-ая, на «и» – 3-ая.

бас+2-1-2-3

  • бас+2-ая – большим и средним;
  • 1-ая – безымянным;
  • 2-ая – средним;
  • 3-я – указательным.

Ход аккордов в ля миноре этим перебором. Сначала бас со 2-ой струной, потом перебираем от 1-ой к 3-ей.

Поочерёдно два вида «четвёрки»

Комбинируем две разновидности «четвёрки» для гитары. Первая часть перебора (нисходящая): бас, от 1-ой к 3-ей. Вторая часть наоборот (восходящая): бас, от 3-ей к 1-ой.

бас-1-2-3-бас-3-2-1

Обратите внимание, бас меняется во второй части перебора.

  • бас – большим пальцем;
  • 1-ую – безымянным;
  • 2-ую – средним;
  • 3-ю – указательным.

В примере на каждую часть перебора разные аккорды (нисходящий на C, восходящий на Fmaj7 и т.д.). Но вы также можете проигрывать полностью перебор на одном аккорде (как вариация этого упражнения и свои последовательности).

Таким образом у вас может получиться симпатичный аккомпанемент под гитару даже на простецких, открытых аккордах 🙂

Переборы с басовым ходом

Ну что ж, продолжаем обучение – далее красивые переборы для гитары с басовым ходом. В том смысле, что если перебирать струны по этим схемам, дополнительно ещё и прослушивается линия баса в аккомпанементе. Как бы одна гитара за две: аккорды + бас.

бас-3-2-1-2-3-бас

С баса начинаем перебор (восходящий + нисходящий) и басом заканчиваем. Затем схема повторяется: и опять же начинается с баса.

бас-3-2-1-2-3-бас

А разобраться с ритмическим рисунком этого перебора нам поможет упражнение в ля миноре (скачать в файле guitar pro тут).

Играем на «раз и, два и»:

  • на «раз» – бас, на «и» – 3-ая, затем 2-ая;
  • на «два» – 1-ая, 2-ая (начинаем обратный ход);
  • на «и» – 3-ая, бас.

В каждом такте упражнения схема повторяется два раза (на два аккорда). Обратите внимание, в завершении перебора басовая нота на аккорде может звучать уже другая (как на Dm – начинаем с ре и заканчиваем фа).

Попробуйте придумать упражнение, этюд на этот перебор: добавляйте разные басы к аккордам, в т.ч. и разные басовые ноты на один аккорд. Добивайтесь красивого мелодичного звучания басовой линии, с плавными переходами от одного аккорда к другому.

аккорды + басовая линия восьмыми

Возможно, вам уже приходилось слышать инструментальные аранжировки, когда бас ритмично выдаёт одну и ту же ноту, а на гитаре аккорды звучат лишь отдельными штрихами (протяжные акценты на весь такт или полтакта).

И вот этот вариант струнного щипка позволяет создавать на гитаре примерно такое же звучание.

Кстати, такой приём можно только отчасти назвать «перебором», так как в нём нет перебирания струн как такового (в привычном понимании этой техники). Тем не менее, это игра щипком, а не ритмом (боем), с соответствующим звучанием.

  • бас – большим пальцем;
  • аккорд защипывается с басом на верхних струнах: 1-ая – безымянным; 2-ая – средним; 3-я – указательным.

Используя этот приём, сыграйте аккорды в ми миноре – Em/ C/ Am/ B7/ (файл .gp):

Придумайте свой вариант на 4/4. Добавьте больше акцентов с аккордами или, наоборот, меньше.

Защипываем две соседние струны

Если перебирать струны не по одной, а по две, то есть в восходящем или нисходящем движении защипывать одновременно две соседние струны, можно придумывать самые красивые переборы. Как минимум, при использовании такого способа звукоизвлечения аккорды звучат необычно.

Разберём вот такую схему:

бас-3+2-3+2-2+1-2+1-3+2

Примерно так, как играется перебор «шестёрка». Только по две струны.

  • бас – большим пальцем;
  • две струны защипываем указательным и средним.

Сыграем перебором «по две струны»: Dm – E/D – Cm/D – D.

Наше занятие подходит к концу. Но а изучение красивых переборов, разумеется, завершать не стоит. Всё только начинается) Хотите самостоятельно придумывать самые крутые, оригинальные переборы, осваивайте новые схемы (перебирания струн), комбинируйте их, изменяйте. Играйте в другом размере, ритме, темпе, чего-то добавляйте и убирайте и пр. Такие эксперименты вознаградят вас творческим бонусом. Вот увидите, прилетит крылатая муза с идеями гитарного медляка 🙂

Источник

Оцените статью