Кадиллак MORGENSHTERN & Элджей ✨ на укулеле, простой разбор
Кадиллак MORGENSHTERN & Элджей ✨ на укулеле, простой разбор Подробнее
КАДИЛЛАК МОРГЕНШТЕРНА на укулеле (кавер +разбор) Подробнее
MORGENSHTERN & Элджей — Cadillac. Разбор для укулеле Подробнее
Разбор на укулеле /MORGENSHTERN & Элджей — Cadillac / как играть аккорды Подробнее
Разбор Кадиллака на укулеле Подробнее
Элджей & MORGENSHTERN — Cadillac/ разбор на укулеле (cover) Подробнее
Разбор CADILLAC — MORGENSHTERN на балалайке. 🤯🤯🤯 Кадиллак на одной струне. Подробнее
МОРГЕНШТЕРН — Cadillac (tenderlybae cover) укулеле кавер Подробнее
MORGENSHTERN, ЭЛДЖЕЙ — КАДИЛЛАК (на укулеле) | эндикей Подробнее
я выучила ВСЕ песни МОРГЕНШТЕРНА на укулеле. (зачем?) Подробнее
КАК играть КАДИЛЛАК на гитаре (РАЗБОР без БАРРЭ) Подробнее
Karna.val-Психушка. На укулеле. Простой разбор Подробнее
MORGENSHTERN, ЭЛДЖЕЙ — КАДИЛЛАК (РАЗБОР) на гитаре бой, аккорды Подробнее
Dabro — Юность. Простой разбор на укулеле. Подробнее
Cadillac на гитаре — MORGENSHTERN & Элджей / Fingerstyle Guitar Cover / Гитарный Кавер / Бит (+табы) Подробнее
КРАШ Клава Кока и NILETTO на укулеле (разбор) Подробнее
MORGENSHTERN & Элджей — Кадиллак на УКУЛЕЛЕ! Разбор на песню Кадиллак! #Shorts #YouTubeShorts Подробнее
Рахим Абрамов — Fendi. Разбор на укулеле. Подробнее
Источник
Кадиллак на гитаре, разбор, бой и соло
Найдены дубликаты
Представляю как вот эту хуету в падике пацаны играют. Лютый пиздец, например.
Вот и всё. Рис уходит из плова.
мда. я конечно понимаю что «пипл хавает», но уровень игры стоило бы подтянуть перед тем как пилить каверы и разборы. вот имхо к чему надо стремиться
Новая жизнь для старой гитары. Часть два. (Работа над ошибками)
В прошлой публикации я рассказывал, как восстановил старую советскую семиструнную гитару, которую нашел в гараже на даче. Получилась полуакустика в винтажном стиле. Сегодня я хочу рассказать о тех ошибках которые были мной допущены в процессе работы. Может это, будет интересно тем, кто тоже задумает сделать что-то похожее. Основная проблема при игре на гитаре заключалась в том, что струны неплотно прижимались к бриджу и это заметно отражалось во время игры. Я прекрасно знал, что на подобных гитарах гриф должен быть установлен под углом относительно корпуса. Но очень хотелось побыстрей сделать гитару и я пренебрёг этим. Бридж был установлен от гитары Les Paul и вкручен прям в верхний топ гитары. На фотографиях ниже виден угол установки грифа относительно корпуса.
Как видно гриф установлен параллельно корпусу гитары. И из-за этого струны неплотно прижимаются к бриджу. Я принял решение заменить гриф, установить его под правильным углом, а также заменить бридж, так как Tune-o-matic здесь уже не подходил. Ввиду отсутствия фена и не нужности старого грифа я его высверлил и зачистил стамеской место крепления.
Старый гриф отдал дочери, для творчества. Получились интересные рисунки. Возможно стоит на новом грифе сделать что-то похожее:))
Пятка нового грифа изначально уже была выточена под нужным углом.
Дальше вклеил гриф, ничего сложного. Установил бридж для арт-топовых гитар. Пришлось под него подложить дощечку, так как у меня верхний корпус не арт-топ. В результате изменений струны стали плотно прижиматься к бриджу, что сразу отразилось на игре.
P.S. Не люблю записывать гитару на телефон. Поэтому постараюсь в ближайшее время записать звук гитары микрофоном с лампового комбика.
Почему не у всех желающих получается научиться играть на гитаре? А хотят многие.
Гитара очень популярна в наше время. Из всех музыкальных инструментов на любительском уровне люди стремятся научиться играть именно на ней. Она удобна для перемещений, достаточно легкая, звук гитары тихий, (по сравнению с аккордеоном, к примеру) подходит для музицирования в коммунальных домах, при этом тембр инструмента очень приятный. Используется гитара как для аккомпанемента голосу, так и как солирующий инструмент. Когда слушаешь исполнение песни или пьесы в кругу друзей, возникает иллюзия, что играть на гитаре — это просто и удобно. И многие хотят так же, приобретают гитару, записываются на уроки или пытаются разобраться самостоятельно.
При таком поверхностном подходе, скорее всего, интерес к игре на гитаре постепенно угаснет. Гитара — это достаточно сложный музыкальный инструмент. Бытует мнение, что в чем-то он даже сложнее скрипки, так как на скрипке играют смычком, а на гитаре необходимо развивать моторику правой руки, на скрипке удобнее тянуть звук, а на гитаре после щипка он достаточно быстро затухает.
Можно сказать, что предвзятое отношение к гитаре и желание получить быстро хороший результат портят общий настрой на систематические занятия.
Следующая проблема, с которой лично я сталкиваюсь в процессе преподавательской деятельности, — это плохое представление учениками (в том числе и взрослыми), что именно они хотят, и что для этого нужно уметь. Есть, конечно, те, кто осознает необходимость комплексного подхода: приобретение не только навыков игры, но и изучение теории, нот, сольфеджио. Здесь, естественно, будет прогресс.
Но есть люди, которые тупо хотят сыграть какую-нибудь песню. И, дай бог, чтобы они смогли проинтонировать саму мелодию голосом корректно! А бывает, что не могут, и это нормально, потому что нужно развивать слух, ставить голос, этому тоже учат, но это все занимает время! Аккомпанемент к песне выучить можно, толком не понимая, что ты играешь, но важно знать, что аккомпанемент играется в своем ритме, а у мелодии — абсолютно другой, и мелодическая интонация отличается от аккордов. Нужно суметь запеть в той же тональности, в которой играешь, и это сложно для координации! Особенно, если никогда этим не занимался. Да, есть люди, у которых от природы абсолютный слух, хорошее чувство ритма и с координацией все в порядке. Таким покажешь — и они повторят. И все довольны. Но что делать другим? Все возможно, если адекватно оцениваешь свои способности и четко представляешь, с какими сложностями, возможно, придется столкнуться. Но это точно не сверхпросто, быстро и за 3 урока)
Еще встречаются ученики (подростки), которые петь не хотят, не любят, стесняются, но зачем-то их обучают играть аккорды боем, при этом в классе им мелодию поет учитель, а дома они отрабатывают аккомпанемент песни. Нот и длительностей они не знают, и считают, что это лишнее. Я лично не понимаю, зачем такому учиться, потому что вряд ли кто-то другой сможет спеть этому ученику мелодию так же, как тот учитель. И сам ученик, к сожалению, не сможет сыграть в ансамбле с другим певцом, так как метроритм ему никто не объяснял. Играет он аккомпанемент не ритмично и не четко. И красивого законченного исполнения, увы, не получается.
И еще один важный момент. Играть на гитаре, особенно в начале обучения, очень дискомфортно. Это и неестественная посадка с инструментом, и мозоли на пальцах левой руки, и сами пальцы от боли отваливаются))) Здесь важно себя пересилить и понять, что чем больше вы занимаетесь, тем быстрее этот этап закончится.
В общем, уметь играть на гитаре, безусловно, круто и модно. Научиться этому навыку можно и нужно. Только нужно четко понимать, что это такой же полноценный инструмент, как баян, клавесин или виолончель. И настрой на занятия должен быть соответствующий. Тогда все получится!
Спасибо всем за просмотр статьи!! Пишите в комментариях, кто учился играть на гитаре, но бросил и почему, очень интересно.
Источник