Take five дезмонд ноты

Paul Desmond — Take Five

Нет других произведений.

Дезмонд Пол (Paul Desmond, настоящее имя Paul Emil Breitenfeld) родился 25.11.1924, в Сан-Франциско, умер 30.05.1977 в Нью-Йорке. Альт-саксофонист. Вошел в историю джаза как участник квартета Дэйва Брубека и автор популярной композиции Take Five.
Учился играть на кларнете в университете Сан-Франциско. После работы в нескольких малозначительных ансамблях в 1951 году организовал вместе с Брубеком (знаком с ним 1946 года) квартет, в котором оставался до 1967 года. Параллельно записывал пластинки сДжерри Маллигеном (Paul Desmond – Gerry Mulligan Quartet, в 1958 году и Two Of A Mind, 1962 году), Джимом Холлом (Take Ten, 1962 году), Перси Хитом. После распада знаменитого квартета Брубека выпустил несколько альбомов под своим именем, из которых лучшие – Summertime, Skylark (1974), Like Someone In Love (1975). Однако принято считать, что большинство выдающихся записей сделано с квартетом Брубека.
Игра Дезмонда стала одним из эталонов так называемого прохладного джаза, его импровизации отличались напевностью и безупречной логикой развития. В одном из интервью в 1965 году он сказал: «Я думаю, что реально спасти джаз может только появление на сцене музыканта, который окажется способным создавать мелодичные импровизации». Болезнь и ранняя смерть помешали ему закончить автобиографическую книгу «Сколько вас в квартете?» (по его утверждению, таков был типичный вопрос стюардесс и барменов).
Записи: с квартетом Брубека (1952-67); Greatest Hits (1986); The Complete Recordings Of Desmond Quartet With Jim Hall. 1959-1965. 6 LP (1987).

Читайте также:  Надежда кадышева пой моя гитара пой

Источник

«Take Five»: ноты для аккордеона

На этой странице представлены ноты популярной джазовой мелодии Пола Дезмонда под названием «Take Five» . Ноты для аккордеона можно скачать бесплатно с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока вы можете вспомнить мелодию этой композиции и посмотреть видео с примером ее исполнения.

Слушайте Take Five — Dave Brubeck на Яндекс.Музыке

«Take Five»: скачать бесплатно ноты для аккордеона

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений Пола Дезмонда для фортепиано, аккордеона и других инструментов. Все ноты произведений этого композитора на нашем сайте можно скачать абсолютно бесплатно.

Пол Дезмонд (1924-1977), настоящее имя Пол Эмил Брейтенфельд – джазовый альт-саксофонист и композитор, родился в Сан-Франциско. Наиболее известен своей работой в квартете Дэйва Брубека. Автор популярной композиции квартета – «Take Five». Известный своим особым интеллектом, он был одним из самых популярных музыкантов кул-джаза.

Источник

Take Five
Desmond Paul

Now that you have this PDF score, member’s artist are waiting for a feedback from you in exchange of this free access.

Please log in or create a free account so you can :

‘, SHADOW, true,DELAY,0)» onMouseOut=»UnTip()» onClick=»document.getElementById(‘principal’).click();» style=’text-align:center;’>

Download MP3 : Take Five 1310x ⬇ 6299x

‘, SHADOW, true, DELAY, 0, OFFSETX, 200, WIDTH, 300)» onMouseOut=»UnTip()» onClick=»Effect.BlindDown(‘info_mp3_sup_2’,< duration: 0.1 >); $(‘ouvrir_play_2′).style.display=’none’; $(‘fermer_play_2’).style.display=»;$(‘interpretation2’).click();» style=’text-align:center;’>

Download MP3 (3.19 Mo) : interpretation (by Durand, Patrice) 1099x ⬇ 1559x

Take Five
MP3 added the 2016-08-22 by patdur21

Performer : Durand, Patrice

Guitar solo (with tabs)

Date : 1959
Copyright : Copyright © Patrice Durand
Added by patdur21, 13 Jul 2016

1 comment

Your pseudo: This is your nickname on free-scores.com, it will be visible to everyone and it can not be changed later!
We recommend that you assign name-surname.’, SHADOW, true,DELAY,0);» onMouseOut=»UnTip();»/>

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Пол Дезмонд Take Five

Перевод: Пол Дезмонд — — -.

Перевод: Пол Дезмонд — — -.

Перевод: Ноты Пол Дезмонд — Take Five .

Перевод: Ноты Пол Дезмонд — Take Five .

Перевод: Пол Десмонд. Take Five состоит Пола Дезмонда , Дэйв Брубек и Иола Брубек. Хор ноты. Барабаны ноты. Ударные ноты.

Перевод: Пол Десмонд. Take Five состоит Пола Дезмонда , Дэйв Брубек и Иола Брубек. Хор ноты. Кирби Шоу. Хор Светская.

Перевод: Пол Десмонд. Take Five состоит Пола Дезмонда , Дэйв Брубек и Иола Брубек. Хор ноты. Кирби Шоу. Хор Светская.

Перевод: Пол Десмонд. состоит Пола Дезмонда . Оценка только. Начало. Оценка только. Аранжировка Rich Derosa. Джаз-ансамбль.

Перевод: Пол Десмонд. Take Five состоит Paul Desmond. Саксофон альт ноты. Саксофон баритон ноты. Саксофон тенор ноты.

Перевод: Пол Десмонд Коллекция — альт-саксофон. Пол Десмонд. Пол Десмонд Коллекция — альт-саксофон. Саксофон альт ноты.

Перевод: В Пол Дезмонд Коллекция Исполнитель транскрипций. Пол Десмонд. Ноты. Alto Saxophone, with chord symbols. ASAX. —.

Перевод: Пол Десмонд. Take Five состоит Пола Дезмонда , Дэйв Брубек и Иола Брубек. Хор ноты. Кирби Шоу. Хор Светская.

Перевод: Духовой оркестр. Пол Десмонд. Музыка Пола Дезмонда , организовал духовой оркестр Стив Сайкс. В исполнении Дэйва Брубек. Ноты.

Источник

Take Five, history

Take Five – известный джазовый стандарт, написанный Полом Дезмондом (Paul Desmond)
и впервые исполненный ансамблем Дэйва Брубека (Dave Brubeck). Название на армейском
сленге означает кратковременный отдых («пятиминутка» по-нашему), и, кстати, пьеса при
заданном темпе (176) звучит ровно пять минут. Название также подразумевает размер 5/4,
поэтому иногда так и переводится: «Пять четвертей», и дружеский жест: «Держи пять!».
Довольно редкий размер 5/4 встречается в произведениях того же Брубека, в классической
музыке (Н.А.Римский-Корсаков), в советской эстраде: Я.Френкель («Эх, сколько видано…»),
А.Колкер («Красивые слова»). Также нельзя не отметить главную тему для шести фильмов
«Миссия невыполнима» (by Lalo Schifrin). По композиции Take Five – сложная трёхчастная
форма: тематическое изложение (зкспозиция) – 28 тактов (4+8+8+8), средняя часть (трио) –
26 тактов и реприза – 28 тактов. В заключение звучит кода из девяти тактов (8х4/5+1/4).
Оригинальная тональность – миb-минор, удобная и для альтсаксофона (in Es), на котором
играл сам Дезмонд, и для инструментов in B (труба, саксофон тенор), и для пианистов тоже.
Мной использовано переложение для гитары и ф-но в тональности ми-минор. Первые четыре
такта задают исходную ритмическую пульсацию на гармонии Em – Bm7 (тоника – минорная
доминанта), для голоса я предлагаю текст: серд-це мо-ё рвёт-ся, или нотами первой октавы
и малой: ми1-соль1 ми1-соль1 си-ре1. Следующие три 8-митактовых периода – простая трёх-
частная форма. Экспозиция и реприза в ней мелодически – короткие повторяющиеся фразы
на фоне исходной гармонии, что и отражено в моём тексте. Средняя её часть более развита и
мелодически, и гармонически (отклонение в тональность субмедианты –До-мажор). 26 тактов
трио на гармонии Em – Bm7 обычно играют ad-libitum, и на джем-сейшн можно слышать их
повторение в виде вариаций на одном или на разных инструментах. Пока здесь предполагаю
инструментальный проигрыш (26 тактов паузы в вокальной партии), но напрашивается идея
мелодекламации в сопровождении мелодии или одного только ритма. Были бы эти стихи
о счастливой любви, можно было бы заполнить 26 тактов звуками а-ля Гейнсбур :). Текст
у меня есть, но чужой, – нужно спросить автора. Реприза из 28 тактов в оригинале повторяет
экспозицию, хотя мне встречались и вариации. В моём тексте репризы есть и то, и другое.

Сердце моё рвётся.
Сердце моё рвётся.
Сердце моё рвётся.
Сердце моё.
Хочу на пять я быть с тобой
четвертей, четвертей, четвертей.
Тону в любви я с головой
от страстей, от страстей, от страстей.
Как я хочу,
боже мой, как хочу,
быть с тобою хочу,
ну, хотя б на треть, хотя б на треть.
В этой любви,
безответной любви,
в этой страстной любви
буду я гореть.

Источник

Оцените статью