Musik Produktiv Россия — приобретайте музыкальные инструменты в интернете
Музыкальные инструменты для всех! Более 30.000 наименований в интернет-магазине Музик Продуктив!
Добро пожаловать в наш музыкальный магазин! У Вас только недавно появилось желание заняться музыкой? Или же Вы уже давно являетесь профессионалом музыкального бизнеса? На сайте нашей компании Музик Продуктив в интернете, а также в музыкальном мегамаркете, находящемся в городе Иббенбюрен на севере Германии, Вы всегда сможете найти всё, что Вам необходимо! Мы представляем Вашему вниманию более чем 1000 брендов известных мировых производителей музыкальных инструментов и 30000 самых разнообразных продуктов. У нас Вы сможете открыть для себя просто невероятный выбор гитар, ударных установок, перкуссионных инструментов, синтезаторов, микрофонов, звукового и светового оборудования сцены, а также оборудования для профессиональной студийной звукозаписи. Уже более 40-ти лет наш музыкальный магазин занимается рассылкой музыкальных инструментов, аксессуаров и специальной техники в более чем 50 стран мира. Наш богатый опыт работы позволит Вам быстро и без проблем произвести оформление заказа и его оплату, а мы, в свою очередь, позаботимся о квалифицированной безопасной доставке и, разумеется, гарантийном обслуживании. Воспользуйтесь нашим опытом работы и Вы сразу сможете убедиться, что наши клиенты для нас всегда будут стоять только на первом месте!
Музик Продуктив это не просто интернет-магазин, многие из которых, как это часто случается, появляются и снова быстро исчезают на рынке. Мы действительно являемся одним из самых больших и надёжных музыкальных мегамаркетов в Европе. Общая площадь компании составляет 7.000 м² со складом, вмещающим товары на сумму свыше 6 млн. Евро. В течение многих лет нашей фирме не просто удалось стать одним из ведущих поставщиков музыкальных инструментов и профессионального музыкального оборудования через интернет в Европе и за её пределами, но и заслужить доверие множества наших постоянных покупателей.
Приобретайте музыкальные инструменты в Музик Продуктив без риска!
© 2021 MP Musikhandel GmbH & Co. KG
О нас · Сервис · Стоимость пересылки · Виды оплаты · Права и законодательство · Юридическая информация · Защита информации
Все цены без НДС, стоимости пересылки и таможенных пошлин.
Источник
Тема: Mayones guitars
Опции темы
Отображение
Andvary, ну и это тоже, хотя ни одного негативного отзыва я там не припомню, у них майо это просто безупречный инструмент Вот и думай кто как и что оценивает. У нас же как первым делом, если увидят что человек создал тему и просит совета поменять звучки, скажем на ibanez 7321 на активы или БКП, то ему первым делом предложат убиться об стол или сменить гитару Потому что сет нормальных звучков стоит столько же, сколько и его конь. А там все наоборот, инострааанцы видишь ли
Ну это общая проблема: попытки самоутвердиться и нищебродство. Можно отметить, что смена датчиков нерентабельна, но зачем отказывать человеку в праве что-то менять?
Чтение оценок на форумах никогда не заменит собственный «опыт, сын ошибок трудных». Но я бы лично, почитав эту ветку, не стал бы рисковать: один негативный опыт перевешивает тонну позитивных.
Гитары: Moser Custom Shop Templar series Scythe (stock, пока. ); Charvel San Dimas Style 2 2H (stock); Hembry Rat Rod T “Flying Tigers” (BKP Piledrivers) и ещё куча дешёвых «поделок».
Усилители: SUNN Model T (Fender re-issue, stock) => HIWATT 2×12 (Fane loaded); Matamp Spirit Combo; Blackstar HT-5 Combo.
Эффекты: ProCo Rat; MXR Carbon Copy; Zvex Wah Probe.
. По-настоящему я наверно ненавижу только две вещи — бенды и вибрато. :/
с какой радости?))
позитивные отзывы зачастую не пишут потому что все хорошо и зачем что то вообще писать
ну кстати да, зайти например на какой-нить сайт компьютерного железа, так про харды только отрицательные отзывы, при том, что реальный процент отказа около 2-х %
Наверно я неточно выразился. Я имел в виду психологию восприятия: негативные отзывы запоминаются быстрее и крепче, чем положительные. Следовательно, если несколько человек наперебой хвалят продукт (особенно голословно), а кто-то один обоснованно его раскритикует — сторонний наблюдатель скорее запомнит негатив.
Гитары: Moser Custom Shop Templar series Scythe (stock, пока. ); Charvel San Dimas Style 2 2H (stock); Hembry Rat Rod T “Flying Tigers” (BKP Piledrivers) и ещё куча дешёвых «поделок».
Усилители: SUNN Model T (Fender re-issue, stock) => HIWATT 2×12 (Fane loaded); Matamp Spirit Combo; Blackstar HT-5 Combo.
Эффекты: ProCo Rat; MXR Carbon Copy; Zvex Wah Probe.
. По-настоящему я наверно ненавижу только две вещи — бенды и вибрато. :/
Andvary, и как следствие — хрен продашь потом, в отличии от гибсон, который ГИБСОН в первую очередь а как звучит — всем пофиг))
В этом плане да.
Alexi, я в жизни не продал ни одной гитары, не сыпь мне соль на рану.
Ну а «маянезики»-то как раз должны быть ликвидны, раз по форумам шорох идёт.
Последний раз редактировалось Andvary; 07.09.2012 в 18:33 .
Гитары: Moser Custom Shop Templar series Scythe (stock, пока. ); Charvel San Dimas Style 2 2H (stock); Hembry Rat Rod T “Flying Tigers” (BKP Piledrivers) и ещё куча дешёвых «поделок».
Усилители: SUNN Model T (Fender re-issue, stock) => HIWATT 2×12 (Fane loaded); Matamp Spirit Combo; Blackstar HT-5 Combo.
Эффекты: ProCo Rat; MXR Carbon Copy; Zvex Wah Probe.
. По-настоящему я наверно ненавижу только две вещи — бенды и вибрато. :/
Оффтопну по поводу форумного шороха. «Шуршали» и про суры и про хафшмидт(это только из того, что сам щупал) — на поверку вышло что это инструменты высокого уровня со «стерильным» (имхо) звуком, денег своих стоят, но вот брать или нет — тут уж не знаю Но они что называется «в тренде» (модное слово какое). «Майонезом» тоже спамят регулярно — видимо тоже «в тренде». В этой связи отношусь настороженно ко всем модным гитарам.
PS: кстати владелец двух суров сменил в итоге один из них на гибсон стандарт, что намекает
GearX2, ну так мода и известность бренда и задают его ликвидность при форумной торговле, когда невозможно попробовать инструмент.
Гитары: Moser Custom Shop Templar series Scythe (stock, пока. ); Charvel San Dimas Style 2 2H (stock); Hembry Rat Rod T “Flying Tigers” (BKP Piledrivers) и ещё куча дешёвых «поделок».
Усилители: SUNN Model T (Fender re-issue, stock) => HIWATT 2×12 (Fane loaded); Matamp Spirit Combo; Blackstar HT-5 Combo.
Эффекты: ProCo Rat; MXR Carbon Copy; Zvex Wah Probe.
. По-настоящему я наверно ненавижу только две вещи — бенды и вибрато. :/
Про Хафшмит я бы не стал так говорить, это не блекмашин. Про него шуршали только на ТТ, если бы не Фарид, который в свое время сделал годный вброс — про Хафы бы вообще никто не знал. Не могу согласиться, это явно не пример модной гитары.
Каждому свое — суры в 90% берут люди с ФГМ (фьюжн головного мозга) и вообще, что может быть более модного, чем Гибсон?) На форумах шуршать не надо — любой школьник знает это название)
Давайте судить каждую конкретную гитару за ее качества и не будем судить по брендам и моднявости.
Да, возможно я погорячился. И тем не менее впечатления примерно как от суров — звук с некой «стерильностью», я так и не смог её победить. Старею наверное
Тут всё субъективно. Фанаты Вая и Сатриани любят ибанез, Мальмстина — фендер и т.д. «Майонез», «Вариор», «Блэкмашин» — для любителей «прогрессивного звука новой эры» имхо
ага, именно поэтому гипсаны и фендеры имеют всё и вся
gibson lp-> marshall jcm 2000(TubeTone Medved+ Mod) ->hiwatt 4×12
«. миллионы мух не могут ошибаться»(с)
Щас придет Иван и в очередной раз расскажет почему так)
Жень, ну потому что маркетинг-наше все, очевидно же
а вообще Иван скажет что мы дураки и будет прав. ибо основная масса гитаристов покупает бюджетный вариант. эпипхоне со шкварками там и тп
gibson lp-> marshall jcm 2000(TubeTone Medved+ Mod) ->hiwatt 4×12
«. миллионы мух не могут ошибаться»(с)
Ничего хорошего про Майонез ни от кого не слышал. Насколько я помню, D.Frans был одним из первых, кто получил эндорсмент от Mayones еще во времена его проекта Hostile Breed, потом рассказывали, как долго он не мог продать эту гитару.
«Горчица, кетчуп, майонез — изжога, диарея, стресс»
А потом эпопея с заменой датчиков, а потом появляется денег и берется оригинал, потому что звучит, чтоб его.
Стал обладателем сразу двух Майонезов. Один был заказан в середине лета и получен совсем недавно Mayones Regius 8 Klr, и до кучи взял Legend, который мне просто жутко приглянулся в шоу руме и не смог удержаться. Объективную оценку пока давать рано, так как гитары должны пройти боевые испытания ( запись в студии, концерты, итд), но первое впечатление — как любовь с первого взгляда, крайне положительные. Легенд сделан из ольхи — лёгкий как пушинка, тонкий, удобный. Три сингла датчика Сеймур Дункан, придающие гитаре ярко выраженную блюзовость. Пронзительная, яркая, удобная и очень красивая гитара.
Региус — отдельная песня. Это не просто гитара, а произведение, красивая мастеровая работа, куда явно вложена не только техника исполнения, но и душа мастера. Майо не постеснялись анонсировать её в фэйсбуке, где она собрала огромное кол-во лайков и восторженных каментов, и появилась в картинках на сайте Пети Джи http://peteygsounds.tumblr.com/page/2
Такое внимание польстило, так как Петя, по крайней мере в России, очень уважаемый чувак среди многострунщиков и главный популяризатор Майо.
По удобству — минусы пожалуй только большой вес гитары( красное дерево, накладка эбони, машина калер — в совокупности дают свой вес). Она порядком тяжелее чем например РГА8 или РГ2228. Нет среза корпуса для правой руки, что впрочем меня не особо напрягает и не сковывает при игре.
Звук у гитары обалденный, и датчки БК Афтермат — прекрасно передают характер гитары. Я сознательно выбрал не активы, так как не люблю Мишуггу и прочую лоботомню. Мне по душе больше тяжёлый прог, возможность использовать низкий строй и кол-во стнун не для жести, а для творческого разнообразия. Афтермат прекрасно справляется с этой функцией. Хотя, для любителей Мишугги — я бы всё же советовал ставить ЕМГ.
Вывод — я не стану ставить оценки и захваливать свою гитару. Как любят говорить — получил то, что хотел. Так и у меня. Не скажу, что Майо прям намного лучше, чем 2228. Дино Казарес или Тосин Абаси играют на 2228 и не жужжат. Майо не на столько лучше 2228 — на сколько дороже. И при заказе такой гитары — это следует понимать, можешь ли переплачивать за модный бренд и оригинальный внешний вид? Если да, если деньги не главное — то Майонез конечно же будет бесконечно радовать -))
al_viking, поздравляю ) хотя «душа мастера» и сравнение с 2228 в одном посте как-то странно воспринимаются ) ну да у каждого свое представление о прекрасном.
. ты случаем рекламные тесты не профессионально пишешь?
gibson lp-> marshall jcm 2000(TubeTone Medved+ Mod) ->hiwatt 4×12
«. миллионы мух не могут ошибаться»(с)
al_viking, В грядущем году в шоурум сможешь принести? Интересно.
Гитары: Moser Custom Shop Templar series Scythe (stock, пока. ); Charvel San Dimas Style 2 2H (stock); Hembry Rat Rod T “Flying Tigers” (BKP Piledrivers) и ещё куча дешёвых «поделок».
Усилители: SUNN Model T (Fender re-issue, stock) => HIWATT 2×12 (Fane loaded); Matamp Spirit Combo; Blackstar HT-5 Combo.
Эффекты: ProCo Rat; MXR Carbon Copy; Zvex Wah Probe.
. По-настоящему я наверно ненавижу только две вещи — бенды и вибрато. :/
Волосы встают дыбом. Можно поинтересоваться, какая связь между Мешугой и ЕМГ и между прогом и БКП Афтермат?
Источник