Танец для инны для гитары

Танец для инны для гитары

Цвета радуги :
=Главная страница
=О счастье размышления
=Рисунки добавил много новых акварелей
=Стихи и проза Пишу обо всём, что волнует.
=Фотографии 2004 . 2008 годы
=Любимые книжки то, что нравится читать
= Любимая музыка ноты для гитары и фортепиано
=Ссылки Интернет, видео, музыка, ноты, радио, аудиокниги, софт.
=Написать письмо

Иванников Павел Владимирович
ХРЕСТОМАТИЯ ГИТАРИСТА для шестиструнной гитары 3 класс

РАЗДЕЛ I
ПОЛИФОНИЧЕСКИЕ ПЬЕСЫ. ПЬЕСЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ ПОЛИФОНИИ 3
Сюита старинных испанских танцев. Г. Санз 3
Фуга. Г. Санз 10
Менуэт. С. Л. Вайс 12
Сюита соль-мажор. Г. Пёрселл 13
Два менуэта из 1-й виолончельной сюиты. И. С. Бах 15
Две инвенции из цикла
«Десять двухголосных инвенций*. В. Подтока 17

РАЗДЕЛ II
ПЬЕСЫ. ОБРАБОТКИ 19
Вальс. С. Аксенов 19
Рондо. И. Гельд 19
Тема с вариациями. П. Петтолетти 21
Клен ты мой опавший. Обр. П. Иванникова 22
Песня мушкетеров. М. Дунаевский 23
Песня о кардинале. М. Дунаевский 24
Ехал козак за Дунай. Вариации на тему украинской народной песни. П. Иванников 25
Две миниатюры. Е. Тепляков 28
Всадники. Е. Тепляков 29
Лирическая песня. В.Стеценко 31
Музыкальные часы с мехапичсской балеринкой. В. Надтока 32
Веселый танец. С. Гурин 34
Танец для Инны. Ю. Малышенко 36
Романс из «Поэтической тетради*. 3. Даниэль 38
Серенада. А. Затынченко 40
Осенний пейзаж. В.Стеценко 42

РАЗДЕЛ III
ЭТЮДЫ 44
Два этюда. Ю. Радзецкий 44
Два полифонических этюда. В. Надтока 45
Меланхолический этюд. Е. Тепляков 46

РАЗДЕЛ IV
АНСАМБЛИ 48
Святой Агнец и горящий поезд. Стине. Свободная обр. Т. Иванникова 48
Полька. М. Соколовский 52

Источник

Танец для инны для гитары

Дата добавления: 4 февраля 2008
Сложность: 8 из 10
Количество просмотров: 79153

Танец исполняется в ритме румбы. Вступление и вторую часть лучше играть жестким тембром (правая рука у подставки), первую часть − мягким тембром, так как она более ритмична. Небольшую трудность может представлять исполение баррэ (аккорд D − Ре-минор) во втором такте вступления. Аккорд требует „растяжки“ пальцев на четыре лада и плотного их удержания для извлечения чистого звучания всех пяти струн.

В этом произведении присутствуют все атрибуты сокращенного письма: репризы, сеньо, фонари. Схема игры такая: играем до второго знака сеньо , возвращаемся к знаку сеньо в начале пьесы, играем до первого фонаря (в середине произведения), далее переходим ко второму фонарю (последнему такту − коде)

Источник

Кубинский «народный» танец для классической гитары

На видео в начале этой публикации звучит «Кубинский танец», произведение, без которого не обошёлся почти никто, кто занимался бы классической гитарой на всём постсоветском пространстве, с конца 1960-х годов до самого недавнего времени.

Авторство этого произведения было выяснено лишь в последние годы, а ранее эта пьеса считалась «народной», или написанной неизвестным автором. Оказалось, что автором этого легендарного опуса является украинский гитарист-любитель Анатолий Васильевич Бельдинский (b. 1927) из Луганска. За всё время существования пьесы возникло множество её редакций и аранжировок для ансамблей, а сама она приобрела заслуженную популярность в силу своей яркости и простоты.

На видео в конце этой публикации эта музыка звучит в исполнении украинского гитариста Андрея Шилова:

Источник

Гитарный Блог Нот Валерия Егорова

1. Кубинский танец (короткая версия для одной гитары)

Раздел музыки латино хотелось бы открыть нотами одного из первых произведений в этом ритме, которое, наверное, учат многие начинающие гитаристы по всей планете. Надеюсь, что не ошибаюсь. И это произведение называется “Кубинский танец“. К сожалению, автор мной не установлен на 100 процентов (не знал я его и 30 лет назад, когда сам были студентом различных музыкальных заведений). Будем считать этот танец народным творением.

Произведение написано в ритме румбы-самбы, очень быстрое и зажигательное. Изначально этот танец я знаю, как дуэт, и играл его в паре с другим учеником на выпускном концерте музыкальной школы. Но каждую партию можно исполнять и как самостоятельное сольное произведение.

Играть его можно не строго в заданном темпе и ритме, можно отклоняться, то есть играть “Рубато” (термин в музыке, означающий исполнение с небольшим отклонением от ритма, не строго в такт).

Вот ноты первой партии.

Темп произведения достаточно непрост, с частыми синкопами, которые могут сбивать неопытного гитариста, не сталкивающегося еще с подобными ритмами. Нужно будет в этом случае просчитать каждую восьмую долю (на “раз-и, два-и, три-и, четыре-и“), и под счет хорошо выучить пару начальных тактов. Дальше дело пойдет как по маслу.

Чуть позже я выложу вариант “Кубинского танца”, в котором обе партии из дуэта будут переплетаться для исполнения одним гитаристом. Получается длинная пьеса, чуть ли не концертная. Но это – впереди, а сейчас принимаемся за разучивание короткого варианта. Играйте и получайте удовольствие!

Источник

Кубинский танец

Кубинский танец

Download tab pdf/Скачать ноты “Кубинский танец” для гитары в pdf с сайта.

Download tab GP/ Скачать ноты “Кубинский танец” для гитары в GP, midi, pdf



Об авторе Horn

Гитарист — любитель, в свободное от работы время антропоморфная пума ^^.

Источник

Оцените статью