Танец феи драже ноты для фортепиано переложение

Танец феи Драже — Ноты

Подборка нот к мелодии для музыкальных инструментов

Танец феи Драже
Из балета «Щелкунчик»
Музыка П. Чайковского
для фортепиано, баяна

Аккомпанемент — фортепиано:

И дополнительно для двух фортепиано и для фортепиано в четыре руки

Аккомпанемент — баян:

  1. — Играют ансамбли народных инструментов Приморья для домры, баяна, аккордеона, балалайки, колокольчики (самого сборника нет)
  2. — переложение В.Накапкина Готово-выборный баян в музыкальном училище
  3. — переложение П. Гвоздева Играй мой баян
  4. — переложение Г.Тышкевича для четырех баянов Хрестоматия для ансамблей баянов

Вот так это звучит для ансамбля

Если нужны Финале: mus (musx), midi, xml пишите на email

транскрипция Михаила Плетнёва посмотреть и послушать на Ютубе

Скачать ноты к мелодии

Текст песни:

В конце праздника в танцах принимает участие и фея
Драже. Хозяйка сказочного сахарного дворца загадочна и прекрасна.
Ее музыкальная характеристика выделяется прежде всего
необычным звучанием оркестра. Чайковский использовал здесь
новый в то время музыкальный инструмент, специально выписанный
им из Франции, — челесту. Челеста — ударно-клавишный инструмент,
обладающий холодноватым, прозрачно-серебристым
тембром. Напоминая мелодичный звон колокольчиков, звуки челесты
помогают передать в музыке переливы фонтанов сладких напитков,
блеск разноцветных леденцов, сверкание драгоценностей,
которых так много в волшебном царстве сластей.
Хрупко и нежно звучит тема танца, исполняемая челестой:

А в среднем разделе переливы арпеджио у челесты подобны
блеску хрусталиков.

Источник

Чайковский Петр Ильич — Танец Феи Драже из балета «Щелкунчик»

Пётр Ильич Чайковский (25 апреля (7 мая) 1840, в селении при Камско-Воткинском заводе Вятской губернии, ныне город Воткинск, Удмуртия — 25 октября (6 ноября) 1893, Санкт-Петербург) — великий русский композитор, один из лучших мелодистов, дирижёр, педагог, музыкально-общественный деятель. Отец — Илья Петрович Чайковский (1795 — 1880).

Окончил Училище правоведения в Петербурге (1859), служил в Министерстве юстиции (до 1863). С 1861 занимался в Музыкальных классах Русского музыкального общества (РМО), преобразованных в 1862 в Петербургскую консерваторию, которую окончил в 1865 по классу сочинения у А. Г. Рубинштейна. В 1866–78 профессор Московской консерватории (классы свободного сочинения, теории, гармонии и инструментовки).

Чайковский активно участвовал в музыкальной жизни Москвы, здесь издавались и исполнялись его произведения, определились основные жанры творчества. Результатом знакомства в 1868 году и творческих контактов с членами «Могучей кучки» явилось создание программных симфонических произведений (по совету М. А. Балакирева написана увертюра-фантазия Ромео и Джульетта (1869), симфония Манфред, (1885); В. В. Стасов подсказал Чайковскому замысел симфонии фантазии «Буря», (1873).

Творчество 70-х гг. отличают напряжённость исканий, многообразие художественных интересов. В кон. 70-х гг. Чайковский пережил тяжёлый душевный кризис, вызванный перенапряжением творческих сил, а также обстоятельствами личной жизни. В течение нескольких лет жил преимущественно за границей (главным образом в Швейцарии и Италии). В эти годы немаловажными для Чайковского были материальная поддержка и переписка (1876–90) с Н. Ф. фон Мекк. В сер. 80-х гг. Чайковский возвратился к активной музыкально-общественной деятельности. В 1885 избран директором Московского отделения РМО, способствовал поднятию уровня музыкальной культуры Москвы. С 1885 постоянно жил в Подмосковье — в окрестностях г. Клин (Майданово, Фроловское), с 1892 — в самом Клину, где после смерти композитора открыт мемориальный дом-музей. С конца 1880-х гг. много выступал как дирижёр в России и за рубежом. Концертные поездки укрепили творческие и дружеские связи Чайковского с западноевропейскими музыкантами (Ханс фон Бюлов, Эдвард Григ, Антонин Дворжак, Густав Малер, Артур Никиш, Камиль Сен-Санс и др.).

Творчество
В творчестве Чайковского, в котором ведущими были опера и симфония, представлены почти все музыкальные жанры. В музыке отразились глубокие социально-этические конфликты, рождённые русской действительностью 2-й пол. 19 века. Заметно усиление трагического начала в произведениях последних лет (особенно в опере Пиковая дама и 6-й симфонии). Содержание музыки Чайковского универсально: охватывает образы жизни и смерти, любви, природы, детства, окружающего быта, в ней по-новому раскрываются произведения русской и мировой литературы — А. С. Пушкина и Н. В. Гоголя, Шекспира и Данте. Музыка Чайковского обнаруживает глубокие связи с творчеством Л. Н. Льва Николаевича Толстого, Ф.М. Достоевского, И. С. Тургенева, А. П. Чехова. В музыке Чайковского нашли претворение глубокие процессы духовной жизни, сомнение, отчаяние и порыв к идеалу.

* Чайковский в 1890 году в своей записной книжке писал наброски к сочиняемой им «Пиковой даме». И вот на одном листке записана торопливым почерком, очевидно только что придуманная им тема (мелодия), которую играют скрипки в самом начале четвертой картины — «Спальня графини». Это одно из лучших мест оперы. Чайковский записал в книжечке начало этой мелодии — и приписал: «и тому подобное эротическое нытье…»

Источник

«Танец феи Драже»: ноты для фортепиано

На этой странице представлены ноты фрагмента из балета П.И. Чайковского «Щелкунчик» под названием «Танец феи Драже» . Ноты для фортепиано можно скачать бесплатно с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока мы предлагаем прослушать данное произведение и посмотреть видео с примером его исполнения на фортепиано.

Слушайте Сюита из балета «Щелкунчик», соч. 71а: III. Танец Феи Драже — Евгений Светланов на Яндекс.Музыке

«Танец феи Драже»: скачать бесплатно ноты для фортепиано

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений Петра Ильича Чайковского для фортепиано, гитары и других инструментов. Все ноты произведений этого композитора на нашем сайте можно скачать абсолютно бесплатно.

Петр Ильич Чайковский — русский композитор, педагог, дирижёр и музыкальный критик. Наследие Чайковского представлено разными жанрами: это — десять опер, три балета, семь симфоний, 104 романса, ряд программных симфонических произведений, концерты и камерно-инструментальные ансамбли, хоровые сочинения, кантаты, фортепианные миниатюры и фортепианные циклы.

Источник

Танец феи драже ноты для фортепиано переложение

БИБЛИОТЕКА
Ноты
Алфавитный каталог (по композиторам)

«Лебединое озеро» (клавир балета, переложение для фп. Э. Лангера)
&nbsp &nbsp &nbsp Интродукция и 1 действие (4,82 МБ)
&nbsp &nbsp &nbsp 2 действие (3,51 МБ)
&nbsp &nbsp &nbsp 3 действие (4,72 МБ)
&nbsp &nbsp &nbsp 4 действие (3,15 МБ)

«Спящая красавица» (клавир балета, переложение для фп. А. Зилоти)
&nbsp &nbsp &nbsp Интродукция. Пролог (4,06 МБ)
&nbsp &nbsp &nbsp 1 действие (3,84 МБ)
&nbsp &nbsp &nbsp 2 действие (4,03 МБ)
&nbsp &nbsp &nbsp 3 действие (4,55 МБ)

«Щелкунчик» (клавир балета, переложение для фп. С. И. Танеева) &nbsp &nbsp
&nbsp &nbsp &nbsp Увертюра. 1 действие, 1 картина (4,45 МБ)
&nbsp &nbsp &nbsp 1 действие, 2 картина. 2 действие, №№ 10-11 (3,26 МБ)
&nbsp &nbsp &nbsp 2 действие, №№ 12-15 (4,49 МБ)

Фрагменты из балета «Щелкунчик»
Марш из 1 действия балета «Щелкунчик» (459 KБ)&nbsp &nbsp
Гросфатер из 1 действия балета «Щелкунчик» (66 KБ)
Испанский танец (Шоколад) из 2 действия балета «Щелкунчик» (194 KБ)
Арабский танец (Кофе) из 2 действия балета «Щелкунчик» (294 KБ)&nbsp &nbsp
Китайский танец (Чай) из 2 действия балета «Щелкунчик» (159 KБ)&nbsp &nbsp
Трепак из 2 действия балета «Щелкунчик» (224 KБ)&nbsp &nbsp
Танец пастушков из 2 действия балета «Щелкунчик» (321 KБ)&nbsp &nbsp
Мамаша Жигонь и паяцы из 2 действия балета «Щелкунчик» (494 KБ)
Вальс цветов из 2 действия балета «Щелкунчик» (817 KБ)
Па де де из 2 действия балета «Щелкунчик» (полностью — 1,40 МБ)
Адажио из Па де де 2 действия балета «Щелкунчик» (656 КБ)
Вариация солиста из Па де де 2 действия балета «Щелкунчик» (161 КБ)
Вариация солистки (танец Феи Драже) из Па де де 2 действия балета «Щелкунчик» (326 KБ)&nbsp &nbsp
Кода из Па де де 2 действия балета «Щелкунчик» (309 KБ)

Источник

Танец феи драже ноты для фортепиано переложение

Вагнер

Шопен

James Last

Евгений Черняков
Олег Кузьменко

Особая благодарность Томми Монтгомери за его PHP MIDI Parser, Александру Косюку за ценные советы, а также Васе Обломову за песню “Еду в Магадан”, которая, как ни странно, вдохновила нас на создание этого проекта.

Нажмите кнопку воспроизведения, чтобы услышать мелодию и узнать, как ее играть. Поставьте на паузу и стрелками на экране или клавиатуре просматривайте пошагово. Зацикливайте как всю мелодию, так и фрагмент, если требуется.

Главная цель «Пианизатора» не обучить исполнению всего произведения (иногда это нереально сделать лишь на пианино), а помочь новичку быстро преодолеть страх перед инструментом и избавить его от скучных и неинтересных уроков (у нас тут рок-н-роллы и рейвы). Буквально научиться играть мелодию одним пальцем.

Поэтому здесь собраны наиболее яркие фрагменты известных композиций. Сперва мы размещали какой-то самый-самый момент, а в дальнейшем стали добавлять максимально возможное число частей. Если имеющегося фрагмента вам недостаточно или вы хотите разучить мелодию, которой здесь еще нет, то смело пишите в наших пабликах, попробуем подготовить уроки.

Драйвового вам обучения!

Есть приложение под Андроид, для IOS в процессе разработки. Также скоро будет приложение — расширенная версия для игры на 2 руки полных произведений.

Установите приложение, это бесплатно,
и удобней сайта

Источник

Оцените статью