Танец гавот ноты для

Гавот

Дмитрий Дмитриевич Шостакович родился в семье петербургских интеллигентов 25 сентября 1906 года. Когда ему исполнилось 11 лет, ребенка с необыкновенными способностями к музыке определили в частную музыкальную школу. Следующей ступенью стала Петроградская консерватория, где выяснилось, что его композиторский дар превышает исполнительский. Также стало ясно, что движение музыканта по творческому пути будет непредсказуемым — музыку он сочинял непохожую на все, что создавалось до него. В ней найдут себе место традиционализм и модернизм, «большой стиль» и экспрессионизм.

Отношения Шостаковича с советской властью подтверждали правило — любой власти нужен не любой художник, а нужный ей. Когда автор писал неправильную музыку, его наказывали — ставили в угол его произведения. Так, в 1948 году после статьи «Формализм в музыке» композитор оказался в опале, его сочинения не решался исполнять ни один советский оркестр.

Чтобы заработать денег, отец семейства (а Дмитрий Дмитриевич был талантливым отцом и мужем) писал музыку для кинофильмов. Кино выручало его не раз, в первый раз их пути пересеклись в юности, когда студент подрабатывал тапером в кинотеатре.

За всю жизнь Шостаковича дважды видели плачущим – один раз, когда умерла его жена, и второй раз, когда его «приняли» в партию. Мировая слава композитора не могла больше оставаться беспартийной, и правительство решило обозначить просто гения как гения-коммуниста.

Для меломанов имя Шостаковича в первую очередь связано с седьмой («Ленинградской») симфонией. «Этот человек сильнее Гитлера» — так скажут о нем после премьеры. Масштаб музыки совпал с масштабом войны — каждый, кто слышал начало симфонии, сразу оказывался в СССР летом 1941 года. Седьмая симфония стала документом Второй мировой войны, которому не страшны любые исторические трактовки.

Среди профессиональных музыкантов наиболее популярны симфонии №5 и №8. Советский маэстро работал во многих жанрах, но предпочтение отдавал сочинению симфоний и струнных квартетов. Значительны его работы для музыкального театра. Последнюю симфонию он завершил в 1971 году. Великий композитор умер в августе 1975 года в Москве.

Творчество Шостаковича сыграло огромную роль для развития отечественной и мировой культуры. Дмитрий Шостакович сейчас в числе самых исполняемых композиторов современности. Любопытно, что даже такая «мелочь», как мелодия «Встречный» для кинофильма «Утренняя песня» стала не только символом «раннего коммунизма», но и шагнув за границы СССР, с новым текстом, получила статус гимна ООН.

У нас вы можете скачать бесплатные ноты произведений Шостаковича — детские пьесы, прелюдии, вальсы и другие сочинения.

Смотрите также ноты произведений композитора Дмитрий Шостакович:

Источник

“Гавот” Люлли. Ноты классической музыки – для гармони.

Привет, друзья!

На сайте Школы появились ноты прекрасного произведения – “Гавот” Люлли.
Гавот – это название танца, А Люлли – это фамилия композитора…
Ноты с аппликатурой для гармони – здесь.
Ноты с цифрами и аппликатурой для гармони – здесь.

Иногда, наверное, всем нам хочется, чтобы жизнь казалась чуть легче, чем она есть .

Хочется промурлыкать песенку “А я сидел и думал, до чего ж моя жизнь легка”, и на минуточку поверить, что этот текст относится и к твоей жизни тоже .

Я для этих целей использую, в том числе, и Гавот, сочинённый композитором Жаном Батистом Люлли, проживавшим во Франции ещё до появления жёлтых жилетов, курса евро, и всякой такой дребедени.
Его годы жизни с 1632го по 1687… И если бы не существовало арифметики, то мы могли бы, слушая Гавот Жана Батиста Люлли, подумать, что его-то жизнь уж точно была легка и беззаботна.

Но арифметика делает простую операцию 1687-1632=55. И мы начинаем догадывать, что и у Жана Баптиста даже если всё и было так же беззаботно, как в его музыке, то продолжалось это не шибко долго…

Ну, в общем… Пятница. Вечер. Слушаем Гавот Люлли, и генерируем в себе пусть и иллюзорное, но ощущение невыразимой лёгкости бытия .

А я этот прекрасный танец ещё как-нибудь и на скрипке запишу .
Когда захочется создать альтернативное восприятие жизни. В том смысле – чтобы она мёдом не казалась .

PS. Кстати, несмотря на то, что эта музыка – как бы относится к классической, никакого конфликта с названием нашей Школы нет: Гавот – это изначально народный танец.

А вот – исполнение этого Гавота на гармони:

Успехов Вам в освоении гармони!

С Уважением,
Школа народной Игры на гармони Константина Иванина,
И лично Константин Иванин

Мы будем рады увидеть Ваши отзывы в гостевой книге сайта, и в наших группах FB, ВК.

Оставляйте Ваши комментарии и отзывы! Публикуйте видео своей игры! Задавайте вопросы! Пусть это станет Вашим участием в создании учебных материалов.

В заключение напомню, что информация о Школе и о том, как она работает — здесь!
Также, Вы можете ознакомиться с программой обучения Школы.
И с продуктами, предлагаемыми Школой.

Наши учебные материалы по игре на гармони – лучшие в сети.
Так считаем мы. Иначе бы не делали эту работу. Так же считают и ученики нашей Школы.
Вы можете с отзывами о материалах Школы на нашем сайте. Либо на площадках школы.

Оставьте комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Танец гавот ноты для

Цвета радуги :
=Главная страница
=О счастье размышления
=Рисунки добавил много новых акварелей
=Стихи и проза Пишу обо всём, что волнует.
=Фотографии 2004 . 2008 годы
=Любимые книжки то, что нравится читать
= Любимая музыка ноты для гитары и фортепиано
=Ссылки Интернет, видео, музыка, ноты, радио, аудиокниги, софт.
=Написать письмо

А. Гитман. Концерт в музыкальной школе. Выпуски 1,2

ВЫПУСК 1 Gitman-KonzertMusShkole1.pdf
С. Фулич. Прелюд
А. Лауро. Венесуэльский вальс №1. Редакция А. Диаса
А. Лауро. Венесуэльский вальс №2. Редакция А. Диаса
А. Лауро. Негрито. Венесуэльский вальс. Редакция А. Диаса
А. Лауро. Ля Негра. Венесуэльский вальс. Редакция А. Диаса
М. Понсе. Мексиканское скерцино. Переложение В. Кузнецова
Старинная итальянская песня. Обработка Л. Моззани
Завещание Амелии. Каталонская песня. Обработка М. Льобета
Украинская народная песня. Обработка Н. Михайленко
Уж как пал туман. Русская народная песня. Обработка М. Высотского
М. Высотский. Ах, болит. Вариации на тему русской песни
Музыка неизвестного автора. Жига
Р. де Визе. Пассакалья
В. Галилей. Канцона. Редакция А. Сеговии
В. Галилей. Гальярда. Редакция А. Сеговии
А. Скарлатти. Гавот
С. Л. Вайс. Фантазия
И. С. Бах. Бурре. Редакция Дж. Брима
И. С. Бах. Сарабанда. Переложение А. Сеговии
И. С. Бах. Дубль. Переложение А. Гитмана
И. С. Бах. Аллеманда. Переложение А. Сеговии
Н. Паганини. Соната
Ф. Сор. Фолия. Вариации на испанскую тему
П. Чайковский. Старинная французская песенка. Из «Детского альбома». Переложение Д. Дюарта
П. Чайковский. В церкви. Из «Детского альбома». Переложение Д. Дюарта
П. Чайковский. Неаполитанская песенка. Из «Детского альбома». Переложение А. Иванова-Крамского
А. Иванов-Крамской. Грезы
А. Иванов-Крамской. Вальс
Зеленые рукава. Английская народная песня. Обработка В. Кузнецова
В. Гомес. Романс
П. Роч. Хабанера
Кубинский танец
Аргентинская мелодия. Обработка М. Л. Анидо
Ж. Пернамбуко. Звуки колокольчиков
Дж. Мендель, Ф. Уэбстер. Тень твоей улыбки. Обработка В. Кузнецова
Х. Кардосо. Милонга
Г. Уоррен. Поезд на Чаттанугу. Обработка В. Бранда
И. Савио. Музыкальная шкатулка
Исполнительская редакция А. Гитмана (1, 2, 6, 10, 11 — 15, 28, 29, 31, 32); В. Кузнецова (5, 27)

Источник

В мире танца, выпуск 1. Менуэты. Гавоты. Контрдансы. Кадрили. Для аккордеона

Учебно-методические пособия серии «В мире танца» адресованы педагогам и уча­щимся ДМШ для ознакомления с различными музыкальными жанрами от их возник­новения до претворения в творчестве современных отечественных и зарубежных компо­зиторов. Первый выпуск посвящен старинным танцам — менуэту, гавоту, контрдансу и кадрили. Вошедшие в сборник сочинения Баха, Генделя, Телемана, Моцарта, Бетхове­на, Шуберта, Глинки, Даргомыжского, Чайковского, Прокофьева, Шостаковича, Щед­рина и других композиторов представляют собой прекрасный иллюстративно­художественный материал для обучения игре на аккордеоне или баяне.

Сборник предназначен учащимся ДМШ, музучилищ, а также любителям домашнего музицирования.

СОДЕРЖАНИЕ

М. Рыцарева. Рассказы о танцах

1.Ж. Б. Люлли. Менуэт

2.Й. Гайдн. Менуэт

3.И. С. Бах. Менуэт. Из Нотной тетради Анны Магдалены Бах

4.Л. Моцарт. Менуэт

5.Й. Гайдн. Менуэт

6.С. Майкапар. Менуэт

7.Г. Свиридов. Старинный танец. Из «Альбома для детей»

8.А. Лепин. Мальвина. Из Сюиты «Приключения Буратино»

9.Р. Паулс. Мальчик и сверчок. Из цикла «5 сказочек»

10. Г. Гладков. Дуэт Принцессы и Трубадура.

Из мультфильма «Бременские музыканты»

11.Г. Ф. Гендель. Гавот

12.Г. Ф. Телеман. Гавот

13.В. А. Моцарт. Вариации на тему из оперы «Волшебная флейта»

14.Ф. Госсек. Гавот

15.А. Глазунов. Гавот. Из балета «Барышня-служанка»

16.С. Прокофьев. Гавот. Из Симфонии № 1 «Классической»

17.Б. Лившиц. Гавот

18.Д. Шостакович. Гавот

19.И. Цветков. Золушка

20. Л. ван Бетховен. Контрданс си-бемоль мажор

21.Л. ван Бетховен. Контрданс до мажор

22. Экосез. Старинный танец

23.Л. ван Бетховен. Экосез

24.Ф. Шуберт. Экосез

25.М. Титов. Контрданс

26.И. Козловский. Контрданс

27.М. Глинка. Контрданс

28.П. Чайковский. Экосез. Из оперы «Евгений Онегин»

29.П. Чайковский. Гросфатер. Из балета «Щелкунчик»

30.Д. Г. Тюрк. Детская кадриль

31.М. Глинка. Французская кадриль. Вторая часть

32.А. Даргомыжский. Танец

33.А. Даргомыжский. Дилижанс. Из кадрили «Почта»

34.Р. Щедрин. Кадриль. Из кинофильма «Высота»

Источник

Музыкальная хрестоматия для уроков историко-бытового танца

Ноты, сборники, литература для фортепиано


Музыкальная хрестоматия
для уроков историко-бытового танца
Составители Э. Крупкина, И. Воронина
«Музыка», 1980г.
номер 11113

Настоящая музыкальная хрестоматия для уроков историко-бытового танца продолжает серию учебных пособий для хореографических училищ. Составители ставили перед собой задачу помочь преподавателю и концертмейстеру в подборе наиболее выразительной и доступной для детей музыки. Поскольку движения и композиции, разучиваемые на этих уроках, непосредственно связаны с определенной эпохой, стилем и манерой исполнения того или иного танца, то именно от музыкального сопровождения часто зависит правильное усвоение учащимися танцевальных движений.
Хрестоматия состоит из двух частей. Первая часть (№ 1—41) предназначается для младших классов и содержит большее количество примеров. Это объясняется тем, что изучение движений на начальном этапе требует длительного времени и поэтому желательно максимально разнообразить музыкальное сопровождение уроков. Во вторую часть (№ 42—73) включены произведения для развернутых танцевальных композиций в старшем классе училища. Весь музыкальный материал расположен в порядке, соответствующем последовательности прохождения движений и танцев в программе.
Прежде чем проводить занятия с учащимися, педагогу и концертмейстеру следует не только подобрать музыку для каждого нового танца, но также уточнить темп и характер исполнения. Началу каждого движения или танца предшествует музыкальное вступление. Если авторское вступление отсутствует, то следует сыграть два-четыре такта заключительного построения.

Ряд музыкальных произведений дается в сокращенном виде — так, как они могут быть использованы на уроке. Все отступления от авторского текста в музыкальных примерах отмечены квадратными скобками.
Следует особо подчеркнуть, что педагог и концертмейстер не должны ограничиваться приведенными в хрестоматии примерами, а постоянно расширять свой репертуар. Такая творческая работа будет способствовать эстетическому и музыкальному воспитанию учащихся.
При подготовке хрестоматии были учтены пожелания и советы, сделанные коллективами Ленинградского и Пермского хореографических училищ. Составители приносят благодарность за большую помощь в создании сборника Д. А. Яхнин, Е. Б. Малаховской, Т. В. Аксеновой.
Э. Крупкина И. Воронина, заслуженный работник культуры РСФСР

Часть I
1. Моцарт В. А. Менуэт
2. Гайдн Я. Менуэт
3. Гайдн Я. Менуэт
4. Козловский И. Контрданс
5. Нарышкина А. Контрданс
6. Титов М. Контрданс
7. Шуберт Ф. Три экосеза.
8. Бетховен Л. Контрданс.
9. Бетховен Л. Немецкий танец
10. Байер И. Галоп
11. Дриго Р. Галоп
12. Жилин А. Экосезы
13. Грибоедов А. Вальс
14. Брамс Й. Колыбельная.
15. Козловский Я. Вальс
16. Иванов Аз. Па-де-патинер
17. Туликов С. Гавот (Па-де-грас)
18. Зиринг В. Полька
19. Шостакович Д. Полька-шарманка
20. Сметана Б, Полька
21. Полянка. Обр. А. Цфасмана.
22. Шуберт Ф. Два вальса.
23. Иванов Аз. Миньон
24. Иванов Аз. Па-де-катр.
25. Салиман-Владимиров Д. Па-де-катр
26. Титов Н. Вальс
27. Шопен Ф. Вальс
28. Чайковский П. Вальс
29. Мануйлов И. Шакон
30. Иванов Аз. Шакон
31. Французская кадриль.
32. Шуберт В. Французская кадриль
33. Алябьев А. Кадриль
34. Шопен Ф. Полонез
35. Меркель И. Полонез
36. Глиэр Р. Вальс
37. Глиэр Р. Краковяк
38. Чернышев Г. Русский плавный
39. Вальс-гавот
40. Ашкенази А. Вальс-гавот.
41. Глинка М. Мазурка

Часть II
42. Гендель Г. Ф. Сарабанда.
43. Гендель Г. Ф. Сарабанда.
44. Палмер Э. Шотландский бранль
45. Люлли Ж. Б. Буррс
46. Толстой Д. Павана
47. Люлли Ж- Б. Папана.
48. Г айдн И. Менуэт
49. Рамо Ж. Ф. Менуэт
50. Бетховен Л. Менуэт
51. Гайдн Я. Менуэт
52. Глазунов А. Прелюдия и романеска
53. Люлли Ж- Б. Аллеманда
54. Бах И. С. Куранта
55. Леклер Ж. Гавот
56. Рамо Ж. Ф. Гавот
57. Дюссек И. Менуэт
58. Г айдн Я. Менуэт
59. Кирнбергер И. Гавот
60. Глюк К. В. Гавот
61. Прокофьев С. Гавот
62. Годар Б. Жига
63. Телеман Г. Ригодон
64. Граупнер К. Ригодон
65. Гендель Г. Ф. Ригодон.
66. Люлли Ж. Б. Сарабанда.
67. Дьепар Ш. Сарабанда
68. Алябьев А. Вальс
69. Варламов А. Вальс
70. Дмитриев Н. Вальс
71. Алябьев А. Мазурка
72. Шапорин Ю. Мазурка.
73. Монюшко С. Полонез.

Источник

Оцените статью