Танец игрушек гиллок ноты

William Gillock (Вильям Гиллок)

Вильям Гиллок — известный американский композитор — автор множества пьес для фортепиано. Он изучал музыку в Центральном методистском колледже Миссури в Файетте. Позже переехал в Новый Орлеан, где преподавал музыку много лет.

Ноты для фортепиано Уильям Гиллока пользуются особой популярностью у пианистов всех возрастов, особенно у учащихся детских музыкальных школ. Его музыка до сих пор часто звучит на фортепианных фестивалях.

Сборник «Лирические прелюдии в романтическом стиле» (24 романтические пьесы) У. Гиллок

Содержание сборника 24 романтические пьесы для фортепиано во всех мажорных и минорных тональностях:

1. Forest Murmurs

3. October Morning

4. Deserted Ball Room

7. Song Of The Mermaid

9. A Faded Letter

11. Moonlight Mood

12. Autumn Sketch

13. Procession Of The Mandarin

14. Winter Scene

16. Humming Bird

17. Fountain Of Diana

18. Phantom Rider

Пьеса «Скользя по снегу» (Sliding in the Snow) — Уильям Гиллок — ноты для фортепиано

Это красивая пьеса американского композитора Вильма Гиллока, исполнять которую могут и взрослые и дети — учащиеся ДМШ.

Скачать ноты бесплатно можно по ссылке ниже.

Пьеса «Праздничный марш» (Festive March) — ноты для органа Gillock William

Это очень красивое произведение для органа американского композитора Вильяма Гиллока. Уровень сложности — для начинающих, средний

Скачать ноты бесплатно можно по ссылке ниже.

Прослушать, как звучит:

Пьеса — танго «Фиеста» — ноты для фортепиано Gillock William

Это очень красивое танго для фортепиано американского композитора Вильяма Гиллока, которое могут исполнять начинающие пианисты и пианисты среднего уровня. Эту пьесу уже учат во многих детских музыкальных школах — это хорошая возможность маленьким пианистам исполнить танцевальную, латинскую музыку.

Скачать ноты бесплатно можно по ссылке ниже.

Пьеса — этюд «Стрекоза» («Dragon fly») — ноты для фортепиано Gillock William

На этой странице вы можете бесплатно скачать ноты пьесы американского композитора Вильяма Гиллока — «Стрекоза» («Dragon fly»).

Это достаточно виртуозная пьеса будет настоящей находкой для маленьких пианистов от 7 до 10 лет и начинающим взрослым. С ее помощью можно развить беглость пальцев при этом она очень приятно и интересно звучит.

Сарабанда — ноты для фортепиано Gillock William

На этой странице вы можете бесплатно скачать ноты произведения Вильяма Гиллока «Сарабанда».

Источник

Геталова О., Визная И. В музыку с радостью. Хрестоматия. 1–3 кл. Пьесы. Ансамбли

Данный сборник рекомендуется использовать одновременно с базовым учебным пособием «В музыку с радостью» в качестве хрестоматии для расширения репертуара и закрепления полученных навыков. В него вошли пьесы и ансамбли для четырехручного исполнения, представляющие «золотой фонд» педагогического репертуара, малоизвестные произведения, а также новинки русских и зарубежных композиторов в разных стилях и жанрах. В каждом разделе нотный материал систематизирован, выстроен по возрастанию степени сложности.

Содержание

ПЬЕСЫ
Дж. Томпсон. ТАНЦУЮЩИЙ МИШКА (посмотреть ноты)
А. Руббах. ВАЛЬС. Редакция О. Геталовой, И. Визной
К. Акимов. КУКЛА СПИТ
М. Степаненко. ОБИДЕЛИ
В. Гиллок. ЛЮБИМАЯ КУКЛА. Редакция О. Геталовой, И. Визной
Л. Лукомский. ПОЛЬКА
О. Геталова. ТАНЕЦ ИГРУШЕК
О. Геталова. ЛЕСНОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ
О. Геталова. СТАЛАКТИТОВАЯ ПЕЩЕРА
И. Беркович. УКРАИНСКАЯ НАРОДНАЯ ПЕСНЯ
И. Беркович. МАРШ
И. С. Бах. БУРРЕ
Э. Градески. СЧАСТЛИВЫЕ БУГИ
Ч. Пирсон. МЫШОНОК В УГОЛЬНОЙ КОРЗИНЕ
Б. Берлин. МАРШ ГОБЛИНОВ
С. Майкапар. ТРЕВОЖНАЯ МИНУТА
А. Гречанинов. НЕОБЫЧНОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ
А. Гедике. СКЕРЦО
А. Гедике. ПЬЕСА
С. Майкапар. МИМОЛЁТНОЕ ВИДЕНИЕ
А. Роули. СОЛДАТ
В. Гиллок. КОЛОКОЛЬЧИКИ
Ж. Металлиди. УРА! ИДЁМ В ЗООПАРК. Редакция О. Геталовой, И. Визной
А. Гречанинов. ПЕРВОЦВЕТ
Д. Кабалевский. ВАЛЬС
А. Гедике. МЕДЛЕННЫЙ ВАЛЬС
П. Чайковский. СТАРИННАЯ ФРАНЦУЗСКАЯ ПЕСЕНКА
Р. Шуман. ПЕРВАЯ УТРАТА
Г. Свиридов. ЛАСКОВАЯ ПРОСЬБА
О. Геталова. БЕЛАЯ КУРОЧКА РЫЖИК
О. Геталова. РИККИ НА ПРОГУЛКЕ
О. Геталова. ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ
И. Беркович. ТАНЕЦ КУКЛЫ
В. Селиванов. ШУТОЧКА. Редакция О. Геталовой, И. Визной
Б. Фруде. ТАНЕЦ ЭЛЬФОВ
Т. Остен. ВЕЛИКАН В СЕМИМИЛЬНЫХ САПОГАХ
Б. Канэда. МАРШ ГУСЕЙ. Редакция О. Геталовой, И. Визной
Ё. Накада. ТАНЕЦ ДИКАРЕЙ (посмотреть ноты)
В. Гиллок. ЖОНГЛЁР. Редакция О. Геталовой, И. Визной
Д. Кабалевский. КЛОУНЫ
Ж. Металлиди. ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ. Редакция О. Геталовой, И. Визной
М. Сидрер. ПОЛЬКА
В. Коровицын. ГАЛОП
А. Жилинскис. МАРШ ЗАЙЧАТ. Редакция О. Геталовой, И. Визной
Л. Шитте. ТАНЕЦ ГНОМОВ
И. Адэр. МАЛЕНЬКИЕ ОСЛИКИ
Р. Шуман. СМЕЛЫЙ НАЕЗДНИК
А. Гедике. ПЬЕСА
А. Хачатурян. ВЕЧЕРНЯЯ СКАЗКА
В. Ребиков. ВОСТОЧНЫЙ ТАНЕЦ
С. Майкапар. КОЛЫБЕЛЬНАЯ
Ё. Накада. ПЕСНЯ
В. Гилок. НА БАЛЕТЕ
И. Стриббог. ВАЛЬС ПЕТУШКОВ
В. Гиллок. В СТАРОЙ ВЕНЕ
П. Чайковский. НЕМЕЦКАЯ ПЕСЕНКА
О. Геталова. КОЛЫБЕЛЬНАЯ
О. Геталова. В ЛУЧАХ ЗАХОДЯЩЕГО СОЛНЦА
О. Геталова. РУССКАЯ СКАЗКА
Ф. Бургмюллер. ПРОЗРАЧНЫЙ РУЧЕЙ. Редакция О. Геталовой, И. Визной
В. Коровицын. ПЕРВАЯ ПРОТАЛИНКА
Д. Аракишвили. ГРУЗИНСКИЙ ТАНЕЦ. Редакция О. Геталовой, И. Визной
А. Гилли. ТИХООКЕАНСКИЕ ПИРАТЫ. Редакция О. Геталовой, И. Визной (посмотреть ноты)
Э. Сигмейстер. ПОЕЗД ИДЁТ
З. Эрхард. ДЖАЗОВАЯ ПЬЕСА
А. Хачатурян. АНДАНТИНО
С. Майкапар. ТРИ ПЕДАЛЬНЫЕ ПРЕЛЮДИИ
С. Майкапар. БУРНЫЙ ПОТОК
В. Гиллок. МАЛЕНЬКИЙ КАПРИЗ
Ф. Бургмюллер. БАЛЛАДА
М. Красев. ЁЛОЧКА. Новогодняя песенка. Переложение О. Геталовой

АНСАМБЛИ
КАК ПОШЛИ НАШИ ПОДРУЖКИ. Русская народная песня. Переложение И. Лотман
Л. ван Бетховен. НЕМЕЦКИЙ ТАНЕЦ
К. М. Вебер. ВАЛЬС. Из оперы «Волшебный стрелок»
О. Геталова. ВСТРЕЧА В ПУСТЫНЕ
О. Геталова. СКАЗКА
Т. Коттрау. САНТА-ЛЮЧИЯ. Неаполитанская песня. Переложение И. Визной, О. Геталовой
Е. Крылатов. КОЛЫБЕЛЬНАЯ МЕДВЕДИЦЫ. Из мультфильма «Умка». Переложение О. Геталовой
А. Островский. ТИК-ТАК. Переложение О. Геталовой
ПОЛЬКА-ЯНКА. Белорусский народный танец. Переложение С. Дементьевой-Васильевой. Редакция О. Геталовой, И. Визной (посмотреть ноты)
П. Чайковский. ХОР ДЕВУШЕК. Из оперы «Евгений Онегин». Переложение Л. Астафьевой
О. Петрова. КЛОУНЫ. Переложение О. Геталовой
Ю. Рочеролл. ВАЛЬС
Э. Григ. ПЕРВАЯ РОЗА. Переложение А. Кобылянского
О. Геталова. ВЕСЕННИЙ ВЕТЕРОК
К. Райнеке. ФАНТАЗИЯ НА ТЕМУ КОЛЫБЕЛЬНОЙ В. А. МОЦАРТА
М. Мусоргский. ГОПАК. Переложение А. Шефера
Ф. Мендельсон. НА КРЫЛЬЯХ ПЕСНИ. Переложение А. Кедровой

Если в описании издания не указано содержание, пожалуйста, сообщите нам об этом. В этом издании не указано содержание!

Источник

Уильям Гиллок — «Стрекоза» (этюд для фортепиано)

Bы ищете компактную и эффектную виртуозную пьесу на детский фортепианный конкурс? Сегодня их есть у меня.

«Стрекоза» Гиллока может стать первой виртуозной пьесой для ваших маленьких учеников; разовьёт беглость пальцев; подарит вашему ребёнку первую радость от виртуозной игры. Этот несложный этюд для фортепиано с человеческим лицом предназначен не только начинающим виртуозам, но и всем детям от 7 до 10 лет, и даже взрослым.

Правильно проведённая работа над техникой в «Стрекозе» однажды приведёт ребёнка к «Полету шмеля» Римского-Корсакова в обработке Рахманинова 😉

Взрослые любители фортепиано после второго года обучения — все сказанное выше относится и к вам. Беглость ваших пальцев не сравнится с детской, но ловкость пальцев, а это не то же самое, что беглость — никогда не поздно проработать.

Технические задачи и трудности
— Артикуляция между соседними пальцами.

Интенсивная повторность мотивов в быстром темпе («жужжание крыльев стрекозы») — верный путь к зажиму руки, если не было предварительной базы, или работа проводится неправильно, или без надзора преподавателя. Особенно это касается взрослых любителей заниматься в своём углу! Преподаватель предложит разные способы работы с текстом, самый верный из которых — смена ритма, ритмическое варьирование, поняв этот принцип, вы уже сами сможете комбинировать и предлагать свои ритмы.

— Ловкое подкладывание первого пальца —

другая основная трудность в Стрекозе. В технике подкладывания на фортепиано этот этюд отлично заменит «скучные» гаммы или ломаные арпеджио!

— Работа с метрономом

Главные риски пьес для фортепиано в быстром темпе — нерегулярность, загон, забалтывание — все тут как тут! В Стрекозе мы с моими юными учениками впервые учимся работать с метрономом. Дело это тяжелое и неблагодарное; пока не умеешь — ненавидишь метроном всей душой.

Но это как посмотреть.

Здесь главное дать понять ребёнку (или взрослому ученику), что метроном не враг наш, а лучший друг. Он не запихивает в рамки, а наоборот — избавляет нас от лишних вопросов! Нет больше необходимости считать, надо просто «отдаться» ему (уж простите) и механически следовать, и все будет хорошо.

Преподаватель. должен посвятить один урок полностью работе с метрономом. Не нужно играть всю пьесу, одной фразы будет достаточно, главное добиться результата на уроке, чтобы ребёнок мог сам сделать дома.

А 15 минут чисто показать принцип — недостаточно, и даже вредно!

Помним, что метроном может морально травмировать неокрепшую психику, и если вы поскупились на время или поленились, у неопытного ученика сложится впечатление, что ничего не получится, и что этот подозрительный предмет — наш враг.

Привить доверие и правильный подход к метроному с детских лет — наша учительская задача.

Результат работы с метрономом у моей ученицы 9 лет (2й год фортепиано на тот момент) — на первом видео. Девочка без отдельного сольфеджио, с одним 45-минутным уроком раз в неделю.

На втором видео — игра после разбора и ДО знакомства с метрономом.

При недостатках техники явный результат: не только улучшилась ритмичность и регулярность, но и знание текста. Быстрое выучивание текста наизусть — положительный побочный эффект работы с метрономом.

Напомню, что американский композитор Гиллок — один из тех классных дядек, чьи ноты для фортепиано я неистово рекомендую ресурсным детям разных возрастов, а также начинающим взрослым. Его ноты для детей должны быть в аптечке каждого преподавателя фортепиано.

Источник

Уильям Гиллок — Фламенко

Легкая пьеса для фортепиано для навыка игры в быстром темпе и с испанским характером, которая звучит сложно. Пациенты:
— быстрые дети 7-8 лет, с хорошей базой и занятиями 2 раза в неделю по часу, на конкурс, концерт;
— дети 9-14 лет на легкий разбор и возможность блеснуть;
— взрослые, начиная со 2-го года обучения — разбор с преподавателем

Главные достоинства Фламенко

Доступность разбора. По сути в первой части и репризе структура первого такта в точности повторяется от разных нот. Взрослые разберут сами, а маленьким вложить в руки очень легко (не брезгуя сольфеджио при этом, все же); даже игровой элемент привнести здесь можно — чтобы сами искали первую ноту каждого такта методом сольфеджио, а дальше старались повторить уже выученный заранее первый такт от этих самых нот (транспонировать).

Разнохарактерность. В отличие от ритмичной задорной первой части середина должна быть сыграна мягче, плавнее. В ней также есть речитативность за счет фермат, в общем, есть что показать по части лиризма.

Пьесу вполне можно играть в среднем, не быстром темпе, при условии сохранения акцентов и ритмичности — только тогда будет звучать интересно и по-испански.

Играет на уроке моя младшая ученица 9 лет, начало 3-го года фортепиано —

Источник

Эффектная легкая пьеса для фортепиано. Гиллок — «Фламенко» на вокзале

Эффектная легкая пьеса для фортепиано, которая звучит сложно! для навыка игры в быстром темпе и с испанским характером. Пациенты:
— быстрые дети 7-8 лет, с хорошей базой и занятиями 2 раза в неделю по часу, на конкурс, концерт;
— дети 9-14 лет на легкий разбор и возможность блеснуть;
— взрослые, начиная со 2-го года обучения — разбор с преподавателем

Главные достоинства Фламенко:

Доступность разбора. По сути в первой части и репризе структура первого такта в точности повторяется от разных нот. Взрослые разберут сами, а маленьким вложить в руки очень легко (не брезгуя сольфеджио при этом, все же); даже игровой элемент привнести здесь можно — чтобы сами искали первую ноту каждого такта методом сольфеджио, а дальше старались повторить уже выученный заранее первый такт от этих самых нот (транспонировать).

Разнохарактерность. В отличие от ритмичной задорной первой части середина должна быть сыграна мягче, плавнее. В ней также есть речитативность за счет фермат, в общем, есть что показать по части лиризма.

Пьесу вполне можно играть в среднем, не быстром темпе, при условии сохранения акцентов и ритмичности — только тогда будет звучать интересно и по-испански.

Источник

Оцените статью