Танец маленьких лебедей табы для гитары

Чайковский Петр Ильич — Танец Маленьких Лебедей табулатура и аккорды ДЕМО-ВЕРСИЯ

5 Просмотров 1470 Скачать табулатуру

  • 200%
  • 190%
  • 180%
  • 170%
  • 160%
  • 150%
  • 140%
  • 130%
  • 120%
  • 110%
  • 100%
  • 90%
  • 80%
  • 70%
  • 60%
  • 50%

Мы выбрали лучшие табы (ноты) Чайковский Петр Ильич — Танец Маленьких Лебедей, из тех, что находились на просторах сети. Надеемся, они помогут вам в успешном изучении этой популярной композиции.

Лучший способ научиться играть песню Чайковский Петр Ильич — Танец Маленьких Лебедей на гитаре. Проигрывайте табулатуру и аккорды прямо в вашем браузере без каких-либо дополнительных программ!

Не можете найти
нужную табулатуру?

Сделайте запрос и мы добавим ее в базу в ближайшее время

Не можете найти
нужную табулатуру?

Сделайте запрос и мы добавим ее в базу в ближайшее время

© 2013 — 2020 StarTabs. Все права защищены.

Наш проект дает возможность проигрывать гитарные табулатуры прямо в вашем браузере. Пожалуй лучший и самый быстрый способ разучивания песен без помощи вспомогательных программ.

Источник

Танец маленьких лебедей — ноты

Подборка нот для музыкальных инструментов к мелодии из балета


Танец маленьких лебедей
музыка П. Чайковского
из второго акта балета «Лебединое озеро»

Аккомпанемент — гитара:

  1. — переложения В. Колосова для шестиструнной гитары Новый репертуар гитариста
  2. — переложение В.Пахомова Педагогический репертуар гитариста
  3. — для семиструнной

Аккомпанемент — фортепиано:

Аккомпанемент — баян:

Аккомпанемент — кислофон:

Скачать ноты к мелодии

Текст песни:

Error: Недостаточно памяти

К лирической образной сфере балета относятся танцы лебедей. Они близки и тематически, и образно характеристике Одетты. Танцы лебедей из II акта отражают разные оттенки лирико-поэтических и элегических настроений. В конце танцевальной сюиты II акта утверждается радость жизни, победившая сомнения и тревоги.

Источник

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • аппликации (48)
  • аудиокниги (175)
  • батик (33)
  • батик (32)
  • библиотеки (22)
  • бисер (340)
  • браслеты (79)
  • брошь (5)
  • жгуты вязаные,плетеные (5)
  • журналы (54)
  • колье,кулоны (40)
  • кольца (5)
  • оплетение риволи,бусины,плетеные бусины (17)
  • серьги (30)
  • схемы (9)
  • ткачество (4)
  • цветы из бисера (7)
  • браслеты другие (37)
  • браслеты из кожи (22)
  • браслеты плетеные (35)
  • валяние (214)
  • валяние : красивости (32)
  • валяние одежды (101)
  • валяние сумок (54)
  • валяние цветов (41)
  • вышивка «ришелье» (21)
  • вышивка барджелло (11)
  • вышивка бисером (52)
  • вышивка гладью (174)
  • вышивка ковровая (26)
  • вышивка крейзи (5)
  • вышивка крестиком (39)
  • вышивка лентами (50)
  • вышивка объемная (41)
  • вышивка одежды (42)
  • вышивка по канве (32)
  • вышивка разное (209)
  • вязание : жаккард (35)
  • вязание крючком (218)
  • вязание крючком: узоры (17)
  • вязание пончо крючком (14)
  • вязание с бисером (59)
  • вязание с мехом (94)
  • вязание спицами (111)
  • вязание спицами: платья (15)
  • вязание спицами: пуловеры (104)
  • вязание спицами:узоры (22)
  • вязание топов крючком (74)
  • вязание филейное (45)
  • вязание шнуров (32)
  • вязание: береты (32)
  • вязание: шарфы,шали (95)
  • вязаные шапки (151)
  • гильоширование ткани (15)
  • гобелены,ткачество (225)
  • декор (59)
  • декор из шпатлевки (23)
  • декупаж (40)
  • дизайн интерьера (71)
  • жзл (18)
  • живопись (46)
  • заготовки на зиму (27)
  • здоровье,красота (99)
  • игрушки (31)
  • идеи для вдохновения (27)
  • идеи для интерьера (79)
  • из молнии и фетра (14)
  • из проволоки (38)
  • изделия из меха и кожи (109)
  • имитация поверхностей (20)
  • искусство (18)
  • картины (74)
  • книги (135)
  • коврики (13)
  • крейзи вул (66)
  • кулинария (171)
  • кулинария: выпечка (57)
  • кулинария: заготовки (23)
  • кулинария: салаты (4)
  • лепка (31)
  • лепка из полимерной глины (150)
  • лепка из соленого теста (50)
  • лепка из холодного фарфора (187)
  • лоскутное шитье БОРО (2)
  • макраме (177)
  • мастер-классы (145)
  • мода и стиль (79)
  • мозаика (28)
  • Музыка (21)
  • мультфильмы (1)
  • неделя моды (10)
  • неделя моды в Париже (49)
  • нужные сайты (36)
  • ожерелья (49)
  • органайзеры (11)
  • отливки из гипса (15)
  • пейп-арт (5)
  • переделки (18)
  • плетение (53)
  • ПОДУШКИ (25)
  • поздравления (3)
  • помпоны идеи (4)
  • поэзия (16)
  • психология (33)
  • пэчворк (111)
  • работа с компьютером (25)
  • реставрация мебели (21)
  • роспись (96)
  • рукоделие (21)
  • сад и огород (16)
  • СВОИМИ РУКАМИ (175)
  • синель (16)
  • СТАРОСТЬ (2)
  • страны (24)
  • сувениры (7)
  • сумки : идеи (67)
  • сумки вязаные (83)
  • сумки сшитые (157)
  • сумки: клатчи (10)
  • сумки: косметички (31)
  • ткань или кожа + вязание (76)
  • ТРАФАРЕТЫ (50)
  • украшения (143)
  • фильмы (287)
  • фотографии (23)
  • цветы вязаные (14)
  • цветы живые (12)
  • цветы из кожи (18)
  • цветы из лент (37)
  • цветы из разных материалов (46)
  • цветы из ткани (52)
  • цветы из фетра (15)
  • шедевры из пуговиц (9)
  • шитье и моделирование (107)
  • шкатулки (20)
  • шоу бизнес (15)
  • юмор (9)

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Чайковский.Лебединое озеро (фрагменты,описание).

«Белый лебедь» Чайковского

«Белый лебедь» Чайковского

Знаменитый музыкант И. Стравинский почитал П.И. Чайковского, прежде всего, как балетного композитора.
Все три балета Чайковского («Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик») были созданы на сказочные сюжеты.

Предположительно, литературной основой для либретто к балету «Лебединое озеро» могла послужить романтическая сказка немецкого писателя Музеуса «Лебединый пруд», а также «Ундина» Ламотт-Фуке — Жуковского. Оба эти произведения отражают темы и образы романтического искусства — стремление к идеалу и невозможность его обрести. Автор либретто «Лебединого озера» не известен (но предполагают, что им вполне мог оказаться и сам композитор).
Над этим балетом Чайковский с перерывами работал один год — начал в мае 1975 г., а закончил в апреле 1876 г. Премьера состоялась на сцене московского Большого театра 20 февраля 1877 г.
Для новой постановки 1894 г., уже после смерти композитора,
М.И. Чайковский написал новое либретто, которое и стало основным для постановок «Лебединого озера» в XX в. театрами всего мира.
«Белый лебедь» Чайковского до сих пор остается символом русского балета, символом его чистоты, величия, его благородной красоты.

В основу сюжета балета «Лебединое озеро» положена простая и
непритязательная немецкая сказка о девушке-лебеде. Эта сказка была
превращена композитором в волнующую поэму о верной любви. Написан
балет был по заказу дирекции Московского Большого театра. Создание
балета пришлось на те годы, когда композитор уже пользовался широкой
популярностью в музыкальных кругах. Богатый опыт сочинительства
наложил отпечаток на понимание композитором роли музыки в балетном
спектакле. Премьера балета состоялась в 1877 году на сцене Московского
Большого театра. Говоря о стиле балетной музыки Чайковского следует
подчеркнуть её мелодизм, лиризм, фантастические образы явились
отражением образов реального мира, они наделены живыми человеческими
чувствами.

Действие первое. Картина 1. Юный принц Зигфрид достиг
совершеннолетия. К нему собрались друзья. В светлой музыке этой картины особенно запоминается певучая, задушевная музыка «Вальса».

Картина 2. Белые лебеди — это прекрасные девушки, заколдованные
злым Гением — Ротбартом. Только по ночам превращаются они в людей.
Лебеди приводят Зигфрида в глухую лесную чащу, к берегу темного озера,
около которого высятся развалины мрачного замка.
Стая белых лебедей плывет по озеру. Впереди лебедь, увенчанный
короной. Выйдя на берег, лебеди кружатся в медленном хороводе. Зигфрид
видит, как королева лебедей внезапно превращается в девушку. Ее красота
очаровывает принца, и он клянется девушке-лебедю Одетте в вечной любви.
Только искреннее чувство может спасти Одетту и ее подруг от злых
чар Ротбарта. Возникает большая танцевальная сцена, состоящая как из
отдельных, так и групповых танцев.


Слышится лирического характера вальс, а затем легкий, грациозный «Танец маленьких лебедей».

Музыка танца маленьких лебедей очень проста и вместе с тем
привлекательна. Чайковский великолепно использовал здесь звучания
деревянных духовых инструментов. Отрывистые, легкие звуки двух гобоев и
аккомпанирующих им фаготов воспроизводят «топчущиеся» изящные и
слаженные движения танцующих маленьких лебедей.
«Танец Одетты» (так называемое «Адажио») — это искреннее
поэтическое признание в любви. Солирующие звуки скрипки и прозрачные
аккорды арфы передают лирическое чувство Одетты и Зигфрида.


Действие второе. Торжественный бал


Торжественный бал в замке владетельной принцессы. На праздник собираются приглашенные гости. Они входят под музыку, написанную композитором в характере быстрого марша.
Появляются шесть девушек, из них Зигфрид должен выбрать себе невесту.
В этом действии особенно красочно представлены танцы различных
национальностей. «Польская мазурка» — трехдольная, с характерными
притопываниями в крайних частях имеет острый ритмический пунктирный
рисунок, в средней — напевного характера грациозную, мягкую,
женственную тему.

«Венгерский танец» написан в характере венгерского национального
чардаша. Начинается он со спокойной, сдержанной мелодии, которую
исполняют скрипки. Как и во всяком чардаше, следующая часть венгерского
танца — быстрая, стремительная, вихревая пляска.

«Испанский танец» выдержан в характерном национальном ритме
болеро. Композитор вводит в музыку этого танца испанский народный
ударный инструмент — кастаньеты.

В «Неаполитанском танце» (в первой части) Чайковский
использовал подлинную народную мелодию. Ее исполняет медный духовой
инструмент — труба. Вторая часть более танцевальная, праздничная, в духе
итальянской тарантеллы — быстрого, стремительного танца, ис-
полняющегося одной или несколькими парами.

«Русский танец» Начинается он со спокойной, сдержанной мелодии, которую
исполняют скрипки.

Но где же сам Зигфрид? Гости смущены. Тогда шут начинает веселые
пляски. Все гости танцуют.

Наконец появляется Зигфрид. Он холодно отворачивается от девушек,
ждущих, чтобы он признал среди них избранницу, Зигфрид полон
воспоминаний о прекрасной Одетте.
Вдруг появляется незнакомый гость. Это Злой Гений.
Он привел на бал свою дочь Одиллию, поразительно похожую на
Одетту. Злой Гений приказывает ей очаровать Зигфрида и вырвать у него
признание в любви.


Принц, не узнав Злого Гения, принимает Одиллию за
свою возлюбленную — Одетту. Он объявляет матери о своем решении
жениться на ней.

Колдун торжествует. Клятва нарушена, теперь Одетта и ее
подруги погибнут. В это время в окне появляется Одетта. Зигфрид в
отчаянии. Но поздно. Со злобным смехом колдун исчезает вместе с
Одиллией.

Зигфрид понимает, что он обманут, и спешит к лебединому озеру.
Действие третье. Берег лебединого озера. Мрачная, тревожная ночь.


Подруги ждут Одетту, ее все нет. Девушки-лебеди волнуются. Появляется
потрясенная горем Одетта. Она рассказывает подругам об измене принца.
Последняя надежда на освобождение лебедей от злых чар потеряна.
Появляется Злой Гений. Лебеди просят освободить от злых чар хотя бы
одну Одетту, но все напрасно. Заметив приближение принца, Злой Гений в
бешенстве разгоняет лебедей.

Вбегает принц Зигфрид. Он ищет свою Одетту. Но вновь появившиеся
лебеди закрывают Одетту от принца, не пускают его к ней. Наконец, принцу
удается найти Одетту и уверить ее, что он не нарушил свою клятву и что в
замке его признание было обращено только к ней, ведь Одиллию он принял
за Одетту.


Злой Гений, видя, что замысел его рушится, в ярости вызывает грозные
силы природы. Начинается буря, сверкает молния, но ничто не может
сломить юную чистую любовь и разъединить Одетту и Зигфрида.
Вступивший в единоборство с принцем Злой Гений погибает. Его чары
рушатся.
Третье действие начинается музыкальным вступлением, в котором
Чайковский изобразил картину яростно бушующей природы. Она
одновременно символизирует и силу чувств Одетты и Зигфрида. Затем эта
взволнованная картина природы сменяется темой лебедя, переходящей в
светлый, торжественный, победный финал.

Источник

Оцените статью