- Танец с гитарами материал по музыке (подготовительная группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- 7 весёлых танцевальных игр для детей
- Танцы Эмодзи.
- Неоновые танцы.
- Сценарий мероприятия «Звучи, гитара!» материал (подготовительная группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Танец с гитарами для детей
- «ВЕСЕЛИНКА — 2» сборник танцев для детей старшего дошкольного возраста. (Авторские разработки) методическая разработка по музыке (старшая группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
Танец с гитарами
материал по музыке (подготовительная группа) по теме
Данный танец хорошо подходит для праздника 8 марта и выпускного вечера
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tanec_s_gitarami.docx | 206.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Танец с гитарами.
(Toto Cutugno “L italiano”)
В танце участвуют мальчики (6-8 человек). Заранее рассчитать на 1-ые и 2-ые номера. Форма одежды свободная, в руках гитары.
С началом музыки исходное положение: мальчики сидят на стульчиках (или на полу) у центральной стены. Гитары в двух руках с упором на пол.
1-8 такт-Вступление. Дети встают в шеренгу, гитары на левой руке.
9-10- со словами 2-ые номера делают 4 шага с правой ноги вперед.
11-12- начиная справа покачивание с носка на носок.
13-14- 1-ые номера «гребешком» идут вперед, 2-ые номера- назад.
15-16- покачивание с носка на носок.
17-24- повтор с 9 по 16 такт.
25-28- выставление правой ноги на носок вперед- назад.
29-32- поворот вокруг себя.
33-34- (припев) И.П: ноги в стороны. Сев на одно колено с поворотом туловища вправо, выпрямиться.
35-36-сев на одно колено с поворотом туловища влево, выпрямиться.
37-40- повтор с 34 по 36 такт.
41-45- пружинистое движение ног с поднятием гитары в левой руке (изображая игру на гитаре).
46- сев на одно колено лицом к зрителям положить гитару на пол.
47-54- руки спрятаны в карманы брюк, ходьба врассыпную. Возврат к своим гитарам.
55-62- приставной шаг вправо, притоп левой ногой. Приставной шаг влево, притоп правой ногой.
63- сев на одно колено взять гитары на правое плечо двумя руками.
64-выпрямиться, поворот спиной к зрителям.
65-70- ходьба к центральной стене.
71- 74- поворот через левое плечо, воздушный поцелуй в зал.
75-82-повтор с 65 по 74 такт с постепенным удалением к центральной стене.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкальный инструмент — Гитара.
Шестиструнная гитара в нашей стране завоёвывает всё большую популярность. Любовь к инструменту и желание научиться хорошо играть приводят детей в музыкальные школы, школы искусств, центры дополнительн.
Эта сказка придумана для конкурса в рамках нашего детского сада » Сочини экологическую сказку для детей».
Встреча воспитанников детского сада с учащимися «Детской школы искусств», с целью знакомства с инструментом гитара.
Сцена — это элемент воспитания ученика, как домашние занятия и занятия с педагогом. Во время обучения, юным музыкантам нужно способствовать формированию у них определённого опыта, накоплен.
Новогодний праздник в подготовительной группе.
Развлечение для детей и родителей подготовительной группы ДОУ.
Источник
7 весёлых танцевальных игр для детей
Справиться с высоким уровнем детской энергии на праздниках бывает порою нелегко. Танцевальные игры – это отличная палочка выручалочка на любом празднике. Отличный вариант, чтобы привести ребятишек в восторг и направить их энергию в нужное русло. Отличный способ, чтобы зарядить юных танцоров энергией творчества на самых зажигательных нотах.
Расширяем границы. Вдохновляемся новыми идеями танцевальных игр на раз-два-три.
Танцы Эмодзи.
1. Правило состоит в том, чтобы танцевать под выражение или тему эмодзи.
2. Ведущий предлагает участникам выбрать наугад одну карточку со смайликом.
3. Игроки танцуют один и тот же танец под одинаковую музыку, но на своей волне карточки – эмодзи.
Игрок, который лучше всех передал настроение своего смайлика, получает главный приз.
Неоновые танцы.
1. Танцоры встают в большой круг. Музыка включается и игроки движутся по кругу.
2. Водящий — игрок стоящий в центре круга, держит в руках прожектор или фонарик. По-очереди направляет неоновые лучи на игроков в круге.
3. Как только музыка останавливается, танцор на ком был прожектор в эту минуту, выбывает из круга под теплые взгляды участников и яркие вспышки софитов.
Игра продолжается до тех пор, пока не останется в круге один танцор.
Источник
Сценарий мероприятия «Звучи, гитара!»
материал (подготовительная группа) по теме
Встреча воспитанников детского сада с учащимися «Детской школы искусств», с целью знакомства с инструментом гитара.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий мероприятия «Звучи, гитара!» | 232 КБ |
Предварительный просмотр:
Мероприятие «Звучи гитара!»
Сценарий мероприятия для детей 4-6 лет.
❖ сформировать элементарные понятия об инструменте гитара;
❖ воспитывать музыкальную культуру;
❖ приобщать детей к музыкальному искусству;
❖ познакомить детей с музыкальным инструментом гитара;
❖ научить детей различать музыкальные инструменты визуально и по звуку;
❖ воспитывать в детях любовь к музыке;
❖ обогащать музыкальные впечатления детей, создавать радостное настроение;
Здравствуйте, ребята. Сегодня мы собрались, чтобы познакомиться с красивым музыкальным инструментом гитарой и послушать, как она звучит. Я расскажу вам про гитару, а музыкальные номера исполнят наши гости, учащиеся «Детской школы искусств №1».
Гитара – струнный щипковый инструмент. Струнный, потому, что у нее есть струны, а щипковый, потому, что играют на гитаре пальцами, как бы щипая струны. Она состоит из деревянного корпуса и грифа, на которых натянуты струны. Их у гитары 6. Корпус гитары делают из ценных пород дерева.
Звук гитары не обладает большой силой, он тихий и мягкий.
У гитары нежный звук,
Как прикосновенье рук.
У гитары тихий звук,
Словно шепчет рядом друг!
Послушайте, как звучит гитара.
Исполняется музыкальный номер.
Ребята, гитара не всегда была такой, какой мы ее видим сейчас. Много-много лет назад она выглядела по-другому, и называлась «кифара». Посмотрите, какой интересной формы были гитары в старину.
Но, не смотря на разнообразие форм, гитара всегда была любимицей, как музыкантов-профессионалов, так и просто любителей красивой музыки. Еще с давних времен многие люди были околдованы ее чарующим звуком, который, пройдя многие столетия, становился все привлекательнее…
Ребята, сравните, как выглядит современная гитара и старинная «кифара»? Отличаются они друг от друга? Конечно, отличаются.
Исполняется музыкальный номер.
Звук гитары хорошо сочетается с человеческим голосом и со звучанием других музыкальных инструментов. Поэтому гитара очень популярна в наше время. Любят ее и взрослые, и дети. Гитара легкая и удобная для переноски. У нее есть специальный чехол, в который она помещается. Ее можно брать везде с собой, например, в поход, чтобы петь песни у костра.
Дети берут гитару в оздоровительный лагерь, в поход. Студенты
поют под нее на слетах и в строй отрядах. Взрослые играют на вечеринках и концертах. В общем, гитара стала настоящим другом, без которого не обходится ни одно мероприятие.
Брынь да брынь, гитару взял,
Как играть на ней не знал.
Папа пусть меня научит –
Буду гитаристом лучшим.
Исполняется музыкальный номер.
Родиной современной классической гитары является Испания. Испанцы называют ее королевой музыкальных инструментов. Их национальной чертой является виртуозное владение гитарой.
Ребята, предлагаю вам послушать, как звучит настоящая испанская гитара.
Много лет назад путешествующие по миру музыканты привезли гитару в Россию. Стали русские люди учиться игре на гитаре. И вот уже много веков гитара шагает с нами по жизни.
На гитаре можно учиться играть с детства. Но для этого нужно сначала выучить нотную грамоту. Затем купить гитару. Она бывает разных размеров, для детей поменьше, для взрослых побольше. Обучают игре на гитаре и других музыкальных инструментах в «Детской школе искусств».
Все наши гости учащиеся этой школы, обучаются они у одного преподавателя.
Исполняется музыкальный номер.
Я загадаю вам загадки, а вы все вместе отвечайте.
Этот струнный инструмент
Зазвенит в любой момент
И на сцене в лучшем зале,
И в походе на привале. (Гитара)
Шестиструнку — чужестранку,
Романтичную испанку,
Этот звонкий инструмент
Любят бард, солдат, студент,
И заслуженный артист,
И нагруженный турист. (Гитара)
Исполняется музыкальный номер.
Сейчас подведем итог и проверим, что же вы запомнили из нашей беседы:
• Сколько струн на гитаре?
• Если бы не было нот, нотного стана и скрипичного ключа, можно было бы играть на гитаре и других музыкальных инструментах?
• Какая страна является родиной гитары?
• Куда можно брать с собой гитару?
• Где обучают игре на гитаре?
Дети отвечают на вопросы.
Молодцы, ребята, внимательно слушали и правильно ответили на вопросы. Давайте поприветствуем наших гостей и скажем им «Большое спасибо». Мы не прощаемся, а говорим им «до свидания», потому, что в следующий раз будем снова ждать их в гости.
Источник
Танец с гитарами для детей
Автор: Е. Лелякова
Год: 2011
Издательство: Окарина
Страниц: 36
Формат: PDF
Размер: 1,6 МВ
Язык: русский
Предлагаемый сборник включает в себя как смешанные, так и однородные ансамбли, ориентированные на исполнительский уровень учащихся средних и старших классов музыкальных школ.
Сборник составлялся несколько лет в процессе поиска репертуара для детских исполнительских коллективов. Программа должна была отвечать следующим условиям: востребованность ее слушательской аудиторией и техническая доступность музыкального материала. Одним из жанров, наиболее отвечающим этим требованиям, является танец. Личная концертная практика показывает, что произведения, относящиеся к танцевальному жанру, с удовольствием слушаются публикой разного уровня подготовки.
Весь материал, представленный в данном издании, апробирован учащимися моего класса, начиная с репетиций, в ходе которых корректировались партии, и вплоть до вынесения произведений на сцену.
Сборник открывает ряд сочинений, в которых гитара представлена как аккомпанирующий инструмент. Это переложения для скрипки с гитарой, а также пьеса бразильского композитора Челсо Мачадо, являющаяся образцом шоро — уникального жанра, зародившегося в Бразилии в конце XIX столетия.
Учитывая природу нашего инструмента, было бы странным, если бы в представленный репертуар не вошла испанская музыка. Это обработки испанского танца «Сальвадор», песни андалузских цыган El vita и произведение испанского композитора Руиса Пипо «Танец с топорами». В основу квартетной версии «Танца с топорами» взята аранжировка этого произведения гитаристами, входящими в состав группы «Гитармания» (А. Сёмочкина, И. Ламзина и С. Дмитриева). На усмотрение руководителя коллектива состав ансамбля может быть расширен за счет введения партии ударных инструментов. В El vito это могут быть кастаньеты, а исполнение «Танца с топорами» становится более колоритным в сопровождении джамбе.
Вариации на тему старинного португало — испанского танца фолии написаны учащимся моего класса Евгением Чернавиным. Это произведение было представлено на Втором открытом региональном конкурсе юных композиторов Symphoniacus integer — 2005 (г. Красноярск). Вариационный цикл относится к так называемым строгим вариациям, в которых сохраняются основные особенности строения темы, её тональность, размер и гармонический план.
В сборник вошло произведение в двух вариантах переложений. Это «Танец дикарей» композитора Й. Накада (в оригинале — для фортепиано). Написанная в шуточном характере, пьеса особо любима юными музыкантами, так как в ней наряду с классическими художественными средствами используются современные красочные приемы игры на гитаре, посредством которых создается рельефный образный план сочинения.
Надеюсь, что представленный репертуар будет интересен как учащимся, так и моим коллегам, призванным прививать любовь к совместному музицированию.
СОДЕРЖАНИЕ:
- НЕМЕЦКИЙ ТАНЕЦ (для скрипки с гитарой). В. Моцарт
- РУМЫНСКИЙ ТАНЕЦ (для скрипки с гитарой). Б. Барток
- ТАНЕЦ ДИКАРЕЙ (для скрипки с гитарой). Ё. Накада
- ШОРО (для флейты с гитарой). Ч. Мачадо
- ИСПАНСКИЙ ТАНЕЦ «Сальвадор» (для дуэта гитар)
- ЯМАЙСКИЙ ТАНЕЦ КАЛИПСО (для трио гитар)
- ВАРИАЦИИ НА ТЕМУ «ФОЛИИ» (для трио гитар). Е. Чернавин
- ТАНЕЦ ДИКАРЕЙ (для трио гитар). Ё. Накада
- ПЕСНЯ АНДАЛУЗСКИХ ЦЫГАН ЕL VITO (для квартета гитар)
- ТАНЕЦ С ТОПОРАМИ (для квартета гитар). Р. Пипо
Источник
«ВЕСЕЛИНКА — 2» сборник танцев для детей старшего дошкольного возраста. (Авторские разработки)
методическая разработка по музыке (старшая группа) по теме
- Общий танец «ГОРОШИНКИ ЦВЕТНЫЕ» сл. В.Кузьминой, муз. А.Варламова
- Хоровод «ПОД НОВЫЙ ГОД» сл. В.Шумилина, муз.Ю.Верижникова
- парный танец «ТАНЕЦ С ПРЯНИКАМИ», муз. А.Зацепина
- общий танец «ЗИМА» сл. С.Островой,муз.Э.ханок
- Вход на выпускной «Маленькая страна» И.Николаев
- Парный таней «ВАЛЕНТИН» сл.М.Картушиной
- Танец для 1 пары «ИСПАНСКИЙ ТАНЕЦ» (Гитара Дидюля)
- Общий танец «ДРУЖБА»
- Танец героев сказок «МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА» муз. И.Николаев
- Хороводная игра «СКОВОРОДА» слова и музыка О.Зайцевой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
goroshinki_cvetnye_-_tanec.docx | 17 КБ |
pod_novyy_god.docx | 13.05 КБ |
tanec_s_pryanikami.doc | 134 КБ |
zima.docx | 13.7 КБ |
vhod_na_vypusknoy.docx | 14.02 КБ |
valentin_i_valentina.docx | 61.78 КБ |
ispanskiy_tanec.doc | 26.5 КБ |
druzhba.docx | 12.88 КБ |
malenkaya_strana_-_tanec.docx | 14.38 КБ |
kopiya_skovoroda.docx | 14.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Старшая группа — общий НОВИКОВА С.А.
Слова В.Кузьминой Музыка А.Варламова
Дети стоят врассыпную по всему залу. Ноги вместе, руки опущены, пальцы сжаты в кулак, большой палец вверх.
ВСТУПЛЕНИЕ: Ппеременно отрывают пятку от пола, руки сгибают в локтях.
- Горошинки цветные «Перекладывают» из руки в руку
В ладошки соберу воображаемые горошины.
И превращу горошины «Колдуют» — «моталочка» вправо-влево,
В весёлую игру. /2 раза «Пружинка» ногами.
Жёлтые горошки — «Кошка» — колени вместе, медленно пружиня,
Это наша кошка. Двигаютс вправо-влево,руки – «лапки».
Синие горошки – «Подводим глаза» попеременно правой
Кошкины глаза. и левой рукой.
Красные горошки – Указательным пальцем поочерёдно касаются
В ушки по серёжке. мочки ушей.
И тогда получится «Кошка»
ПРОИГРЫШ: «Кошка выпускает коготки» — 2 приставных шага вправо, руки согнуты в
локтях,двигаются одновременно с шагами в ту же сторону, сжимая и разжимая пальцы рук.
- Горошинки цветные поднимаем руки вверх, поворачивая ладони.
На солнышке горят, опускаем руки, поворачивая ладони.
Мальчишки озорные «Грозят пальцем» вправо
Играть со мной хотят. /2 раза затем влево, на пружинке.
Жёлтые горошки – Выставляют ногу на пятку вперёд,
Это чьи-то ножки, руки на поясе.
Синие горошки – «Бинокль» из пальцев рук вправо – влево.
Чей-то хитрый взгляд.
Красные горошки- Указательные пальцы приставить к уголкам губ,
Ротик у Антошки, — наклоны в стороны на пружинке.
Получился маленький Поочерёдно выставляем вперёд ногу на пятку
Непоседа-брат. /2 раза Руки на поясе.
ПРОИГРЫШ: «Брат танцует» — движения «стирки» поочерёдно вниз к правой и левой ноге,
По два раза в каждую сторону.
- Горошинки цветные «Удивляются» поднимают плечи, разводят руки
Рассыпались в траве, в стороны, ладони вперёд, с поворотами.
Но три из них остались «Перекладывают горошины» из руки в руку, ноги
В широком рукаве. /2 раза пружинят. В конце ставят руки на пояс.
Жёлтые горошки – «Подносик» -обе руки вправо, на пояс, влево,
Осени на брошки, на пояс.
Синие горошки – «Ловим капли» — подставляют поочерёдно
Капельки дождя. ладошки.
Красные горошки На «пружинке» «собирают ягоды в ладошку»
Соберу в лукошко,
Сказочной дорожкой «Прощаются» машут пр. рукой на пружинке,
Тихо уходя. /2 раза
ПРОИГРЫШ: Движения, как на вступление.
Предварительный просмотр:
Музыка Ю.Верижникова, слова В.Шумилина, композиция движений С.Новиковой.
ВСТУПЛЕНИЕ: Стоят, взявшись за руки, слушают музыку.
«Под Новый год…» Дети входят в зал, идут по кругу «цепочкой». Останавливаются и
поворачиваются лицом к ёлке.
«Ля-ля-ля..» Дети ритмично хлопают в ладоши перед собой, на уровне груди.
«Снежинки, как смешинки…» Пятки вместе, носки врозь. Дети плавно поднимают обе
руки вперёд-вверх, выполняя взмахи кистями из стороны в
сторону (как бы дирижируя), постепенно опускают
«И песенки» Небольшой шаг вправо, левую ногу ставят на носочек. Кисть
приставляют к правому уху, как будто слушают что-то.
«повсюду» опускают руки, ноги вместе.
«Весёлые» Шаг влево, тяжесть тела перенести на левую ногу, правая поднимается на
носок. К уху приставить левую руку.
«звучат» Ноги поставить рядом, руку опустить.
«Насвистывает ветер…» Покачивать руками вперёд-назад попеременно, как при ходьбе,
«Ля-ля-ля» Дети хлопают в ладоши перед собой на уровне груди. Берутся за руки за
«Мы стали на год старше…» Дети идут «цепочкой» перед ёлкой, «цепочка рвётся на
4 части» по 5 человек, образуя 4 шеренги( лицом к
«Ля-ля-ля…» Дети хлопают в ладоши перед собой на уровне груди.
Приветственно машут руками над головой, пружиня ногами.
Повторить эти движения 2 раза.
Предварительный просмотр:
Для детей старшей группы – парный:
девочки – куколки с бантами,
все с пряниками.
Музыкальное сопровождение – песня «Пряничный домик»
ВСТУПЛЕНИЕ – Дети встают парами в шахматном порядке, девочка перед своим мальчиком. «Пружинка» ногами. Пряники перед собой держат двумя руками перед грудью, руки согнуты в локтях.
- Там, где кукарекал «ПЕРЕКЛАДЫВАЕМ ПРЯНИК»
Спозаранку 1.Пр.руку с пряником выпрямить
в пр. сторону, пр. ногу на носок вправо.
3-4. То же влево. / 2 раза
4 прыжка назад на двух ногах,
Локти ударяют по бокам.
Выглянул из леса на полянку «ПЕРЕКЛАДЫВАЕМ ПРЯНИК»
Самый небывалый теремок. «ШАГИ-ПРЫЖКИ»
ПРИПЕВ: В пряничном домике «ПРИСТАВНОЙ ШАГ»
Домике, домике, вправо с наклоном головы — 4
Пряничные гномики «КРУЖЕНИЕ» на шаге вокруг себя
Жили-поживали. через правое плечо — 8 шагов.
В пряничном домике, «ПРИСТАВНОЙ ШАГ» влево.
Пряничные гномики «КРУЖЕНИЕ» через левое плечо.
ПРОИГРЫШ — Дети перестраиваются на круг. Мальчики СЛЕВА от девочки, отдают ей свой пряник, девочки приседают лицом к зрителям.
- Гномики работать «СЕЮТ» — мальчики идут змейкой по кру-
Обожали, гу, выполняя взмахи правой рукой в круг.
Пряники сажали 8 движений, 16 шагов.
С вёдрами гуськом «ПОЛИВАЮТ» — двумя руками в круг
Маршировали, перед собой – 8 движений,16 шагов.
Мёдом поливали огород.
Девочки встают, пряники у них в и.п.,
Мальчики кладут руки на пояс.
ПРИПЕВ: тот же «ПРИСТАВНОЙ ШАГ», «КРУЖЕНИЕ».
1. «ПОХИЩЕНИЕ» Девочки «крадутся» вперёд 8 шагов, поджав губы.
2.«ВОЗВРАЩЕНИЕ» Мальчики идут за ними — 4 шага, берут за талию и оттаскивают назад, ставят справа от себя.
3. «РУГАЮТ» Мальчики грозят пальцем 8 раз, девочки наклоняют голову.
4. «ПОНИМАЮТ» Девочки 2 раза кивают головой, протягивают пряники, отдают один.
Мальчик берёт пряник в левую руку, девочка в правую.
ПРОИГРЫШ – Дети, взявшись парами, делаю «ТРОПИНКУ». Мальчики держат правой рукой девочку, встают парами друг за другом лицом к зеркалу. Приседают на расстоянии вытянутой руки, руку с пряником отводят в сторону, мальчики в первом ряду, девочки -во втором, «тропинка» перегорожена сцепленными руками.
- В гости шли Мальчик «ИДЁТ ПО ТРОПИНКЕ»
По пряничной тропинке перешагивая руки. (из 1 пары)
Песенки кружились Девочка «ИДЁТ ПО ТРОПИНКЕ»
И плясал вприсядку граммофон.
Все встали. (Девочка за мальчиком.)
ПРОИГРЫШ – идут вперёд, руки вверх – ПОКЛОН
ПРОИГРЫШ ПРИПЕВА — 1 стоят в поклоне
3-4 уходят на места, помахивая рукой.
Предварительный просмотр:
Музыкальный руководитель Новикова С.А.
Музыка Э.Ханок Слова С.Островой
ВСТУПЛЕНИЕ – Дети встают врассыпную, пританцовывают «плечики».
- У леса на опушке «ПЛЕЧИКИ» — руки вытянуты в стороны,
Жила зима в избушке. Попеременно двигаются плечи.
Она снежки солила «ПИРОЖКИ»
В берёзовой кадушке.
Она сучила пряжу, «ПРЯДУТ»
Она ткала холсты. «ТКУТ» двумя руками от себя –к себе
Ковала ледяные «КУЮТ» кулаком по кулаку
Да над реками мосты. «МОСТ» руки сцепить вверху – расцепить.
ПРИПЕВ: Потолок ледяной, «ПОТОЛОК» обе руки вправо-влево до локтя
Дверь скрипучая. «СКРИП» повороты кистей, опуская в стороны
За шершавой стеной Сгибать руки Б.пальцем назад попеременно
Тьма колючая. Сжимать и разжимать пальцы в кулак, опуская
Как зайдёшь за порог, Махи внизу –«ИДУТ»
Всюду иней, Скрестные махи перед собой.
А из окон парок «ДЫМОК» -«моталочка» снизу вверх.
Припев повторяется 2 раза.
- Ходила на охоту «ИДУТ»махи внизу, как при хлодьбе
Гранила серебро, ребром по ладони
Сажала тонкий месяц правой сверху в ладонь левой 2 раза
В хрустальное ведро.
Деревьям шубы шила, «ВЫШИВАНИЕ»
Торила санный путь. Двумя руками на ребре змейка
А после в лес спешила, « ИДУТ»
Чтоб в избушке отдохнуть. Руки под щёку.
ПРОИГРЫШ — свободная пляска.
Предварительный просмотр:
ВХОД ДЕТЕЙ НА ВЫПУСКНОЙ ПРАЗДНИК
Музыка — Песня «Маленькая страна» И.Николаева в исполнении Н.Королёвой,
Композиция движений С.А.Новиковой.
Дети стоят в колонне: мальчик впереди девочки, пятки вместе, носки врозь. Девочки придерживают подол платья, у мальчиков руки сложены полочкой за спиной на уровне талии, ладонь на ладонь.
ВСТУПЛЕНИЕ стоят, слушают.
1 ЗАПЕВ. Входят в зал друг за другом, шагая в так музыке, на полукруг, мальчик подаёт
правую руку девочке, девочка берётся за руку левой рукой – образуются пары
лицом к зрителям. « И людям дарит свет»
ПРИПЕВ: Девочки выполняют «закрутку» 4 раза.
Девочки меняют руку, берут руку мальчика правой рукой.
2 «окошечка» с шагом вперёд одной ногой.
1 проход в «воротики» со сменой метами.
1 раз девочка кружится под рукой мальчика.
Девочка меняет руку.
Мальчик делает шаг к девочке, разворачивая её по линии
танца. Дети в парах стоят рядом, плечо к плечу, рука – «стрелочка» вперёд.
2 ЗАПЕВ: Идут парами (8 шагов с носка)
Мальчик опускается на одно колено на пол, девочка обходит вокруг него или
Девочка кружится 2 раза под рукой мальчика.
Повторить 2 раза.
ПРИПЕВ: повторить движения припева.
3 ЗАПЕВ: «Свеча» — дети поочерёдно соединяют ладони рук, поднимая их вверх 4 раза.
Девочка кружится под рукой мальчика 2 раза
Повторить движения 2 раза.
ПРИПЕВ: повторить движения припева.
ПОВТОР ПОСЛ. СТРОКИ: Проход в воротики.
Кружится девочка под рукой мальчика или Оба кружатся.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: на слова «Маленькая страна» делают поклон. (Шаг вправо, приставили
ногу, поклон, выпрямились.)
Предварительный просмотр:
Слова М.Картушина музыка….
Дети: мальчик с девочкой, стоят парами по кругу. Мальчики – спиной в круг, девочки – лицом к мальчику. У мальчика –цветок, у девочки — платочек
ПРОИГРЫШ: «КАДРИЛЬ» — Вперёд 3 шага, притоп, назад 3 шага – притоа, руки согнуты в локтях на уровне груди, локти подняты в стороны
1. Валентин с Валентиной дружил Мальчик подаёт руки — ладони вверх ,
Девочка сверху кладёт свои ладони,
И сапожки он ей подарил. качают сцепленными руками,
Каблучки наши звонко стучат, Притопы одной ногой, руки «лодочкой»
И на месте стоять не велят.
ПРИПЕВ: Ля.ля.ля. 2 хлопка в ладоши перед собой, 2 хлопка по ладоням
ПРОИГРЫШ: 3 шага вперёд, притоп — вперёд, 3 шага назад, притоп. — «кадриль»
2. Валентин с Валентиной дружил, девочки обходят круг, возвращаясь
И платочек он ей подарил. К своему партнёру.
Валентина по кругу идёт, Мальчик выполняет «пружинку».
Словно белая лебедь плывёт.
ПРИПЕВ: Движение те же.
3. Валентин с Валентиной дружил, мальчик опускается на колено,
И цветочки он ей подарил. Поднимает руку вверх,
Валентина букетик взяла Девочка ходит вокруг, держа за руку М.
И, как алая роза, цвела.
4. Валентин с Валентиной дружил
Валентине подарки дарил,
Так дружили они много лет,
В дружбе сила, в любви – весь секрет.
(Идут по кругу, обнявшись)
Предварительный просмотр:
Для одной пары: девочка с веером. Музыка в исполнении гитара — Дидюля
ВСТУПЛЕНИЕ: Медленно выходят на свои места: мальчик – ближе к центру зала, девочка в правом переднем углу площадки. Встают в позу: мальчик — руки на бёдрах, девочка: левая нога согнута в колене, рука правая с веером над головой, левая на левом бедре.
МАЛЬЧИК – СОЛО: «ПЯТОЧКИ» носки ног на полу, поднимаются пятки в ритм музыки,
Поворот корпуса вправо-влево на 2 раза.
РУКИ плавно поднимаются через стороны вверх ( по 2 – 8)
РУКИ плавно опускаются вниз до и.п.
РУКИ вверх, вниз, вверх
Приседает на правое колено, голову закрывает рукой, локоть на колене.
ДЕВОЧКА : Шаг-поворот 4 раза продвигается к мальчику и встаёт перед ним на расстоянии 2 шагов.
Выпад 1-2-3 вперёд-назад с правой ноги, дразня веером -2 раза
Шаг вперёд, веер медленно поднимает, дразня, разворачивается на носках в противоположную сторону, веер над головой, хохочет, опускает руку с веером вперёд.
МАЛЬЧИК на выпады – поднимает голову, протягивает руку, встаёт.
ДЕВОЧКА переменным шагом обходит небольшой круг на 4 шага, останавливается рядом с мальчиком, который хлопает в ладоши слева, руки согнуты в локтях.
ДЕВОЧКА: Выпад ногой вперёд — руки над головой 2 раза, приставной шаг от мальчика — руки «манят» 2 раза.
Выпад 2 раза, приставной шаг к мальчику – 2 раза
МАЛЬЧИК на носках, хлопая в ладоши, обходит девочку.
ОБА танцуют: Выпад – 2 раза, приставной шаг от центра – 2 раза. Выпад – 2 раза, приставной шаг к центру – 2 раза.
ОБА: выпад в правую сторону, руки влево – щелчки пальцами по большому кругу. Прямо встали.
Выпад влево, руки по кругу.
ОБА: Скрестный шаг с правой ноги – 4 раза медленно.
ДЕВОЧКА: шаг – поворот 4 раза, продвигается в левый передний угол, встаёт в позу, левая рука за спиной.
МАЛЬЧИК подходит к девочке, правой рукой берёт за левую руку и разворачивает девочку к себе лицом.
Обнимает за левую лопатку, девочка руку с веером кладёт на плечо мальчика.
ПАРА: 1.Девочка сгибает левую ногу в колене.
2.мальчик делает шаг правой ногой вперёд, девочка – левой ногой назад
3.мальчик удерживает девочку, которая прогибается назад
4 девочка выпрямляет спину, мальчик убирает ногу.
5 девочка 2 раза поворачивается под рукой мальчика.
Повторить 4 раза
Встают в позу: девочка – как в начале, мальчик на правое колено, пр. руку протягивает к девочке, левой закрывает сердце.
Источник