Танец с матрешкой ноты

Танец РУССКИЕ МАТРЁШЕЧКИ
учебно-методический материал (средняя группа) на тему

Схема- описание танца для девочек средней группы.

Скачать:

Вложение Размер
russkie_matryoshechki_tanets.docx 13.45 КБ

Предварительный просмотр:

РУССКИЕ МАТРЁШЕЧКИ танец.

Вступление : 24 такта – «топающий шаг», левая рука поддерживает лев.щёку, прав. рука с платочком поддерживает под локоть левую . Девочки расходятся в две колонны или из-за кулис или из «косички».

В лавке на прилавке матрёшечки стоят, — приставные шаги по 2, влево – вправо, либо обе шеренги
Удивляет, завлекает затейливый наряд.- к центру – от центра, либо через одну девочку. (см. рис.)
Сарафаны расписные, щёки зорькою горят . 4 пружинки держась за юбки, и 4- за косынку.
Матрёшки, как живые, шлют улыбки всем подряд. Руки в И. П.,поворот вокруг себя топающим шагом.

ПРИПЕВ:
Люба, Надя, Груша, На каждое имя выбегает одна девочка, начиная с последних в колоннах
Марина, Вера, Ксюша, чтобы образовался полукруг. Каждая девочка делает плие , руки в И. П.
Дуняша, Катя, Зина, покачивание головой.
Наташа, Таня, Нина.
Впереди стоят большие, сзади крошечки . «Ковырялочка» правой ногой.
Русские матрёшечки! Правая рука над головой, поклон «в пояс». Поворот

Вокруг себя, машем платочком над головой.

Все вокруг довольны, покупкам нет цены ! Идём друг за другом, образовывая круг. Машем
Покупатели, как дети, в матрёшек влюблены. Платочком над головой. Остановка лицом в круг
А матрёшки и по кругу, и шеренгами стоят, 3 шага в круг, на 4 –ый – притоп и мах платком, то

же в обратном направлении.
Похожи друг на друга, будто все они родня. Поворот вокруг себя, машем платочком,

Остановка лицом к зрителям.

ПРИПЕВ:
Люба, Надя, Груша, на каждое имя «распашонка» вправо,
Марина, Вера, Ксюша, каждая девочка делает движение по очереди.
Дуняша, Катя, Зина,
Наташа, Таня, Нина.
Знамениты и пригожи эти крошечки , см.движения в первом припеве. На проигрыш
Русские матрёшечки! перестроение в пары.

Едет по России, плывет за океан кружение «лодочкой» вправо.
Наша русская матрешка, весёлый сарафан. Кружение «лодочкой» влево.
И теперь диктует моды симпатичный сувенир. « Ладушки» в парах .
Матрёшек хороводы покорили целый мир кружение, взявшись за правые руки. Остановка

Лицом к зрителям.

ПРИПЕВ:
Люба, Надя, Груша, см. движения ко второму припеву.
Марина, Вера, Ксюша,
Дуняша, Катя, Зина,
Наташа, Таня, Нина.
Всем напомнят о России эти крошечки.
Русские матрёшечки!

(проигрыш) девочки собираются в одну колонну по центру зала и поклон. (Конец).

ПРИПЕВ:
Люба, Надя, Груша,
Марина, Вера, Ксюша,
Дуняша, Катя, Зина,
Наташа, Таня, Нина.
Всем напомнят о России эти крошечки.
Русские матрёшечки!

Источник

Танец с матрешкой ноты

Матрешки. Музыка Ю. Слонова

Программное содержание. Развивать у детей способность выразительно передавать музыкальный образ. Вырабатывать четкость и ритмичность движений всего коллектива.

Слова Л. Некрасовой. Музыка Ю. Слонова

Описание. Количество участвующих девочек-матрешек четное. Две равные подгруппы матрешек стоят у боковых стен по росту (первые самые высокие). Костюмы матрешек — сарафаны, сапожки, на головах — платочки. В рукавички, сшитые из материала, вкладываются деревянные дощечки, благодаря чему хлопки получаются более звонкими.

Вступление. Такты 1-4. Матрешки идут навстречу друг другу (за своей ведущей) параллельно центральной стене. Останавливаются лицом к зрителю (шаг на всей стопе, колени слегка согнуты, корпус прямой).

Первый куплет. Такты 5-8. Поют песню.

Такты 9-12. Продолжая петь, показывают сапожки: ставят ногу на пятку и покачивают носок ноги вправо-влево.

Такты 13-20. Хлопают в ладоши, передавая ритмический рисунок мелодии.

Второй куплет. Такты 5-12. Продолжая петь, слегка поворачиваются вправо-влево, пружиня в коленях. Руками придерживают сарафаны.

Такты 13-20. Хлопают.

Третий куплет. Такты 5-8. Продолжая петь, берутся за кончики своих платочков.

Такты 9-12. Покачивают головой вправо-влево.

Такты 13-21. Хлопки (2-я вольта — переход к танцу).

Звучит «Танец». Такты 1-2. Шеренгой двигаются вперед (на зрителя). Шаг на всей стопе, продвижение очень небольшое.

Такты 3-4. Тем же шагом кружатся вправо.

Такты 5-8. Повторение движений 1-4-го тактов, но на кружении (такты 7-8) крайние в шеренгах матрешки выходят вперед, образуя полукруг.

Такты 9-16. На счет «раз» каждого такта поочередно выставляют ногу на пятку, на счет «два» приставляют обратно.

Такты 17-20. Кружатся тем же шагом на всей стопе, взявшись под правые руки с рядом стоящей матрешкой (заранее намеченной). Свободные руки подняты вперед-вверх, локти полусогнуты.

Такты 21-24. Кружатся, но взявшись под левые руки и подняв правые.

Такты 25-28. Отхлопывают ритмический рисунок музыки.

Такты 29-33. Друг за другом уходят на свои первоначальные места. Теперь ведущие — самые маленькие матрешки.

Методические указания. Количество участников не должно быть большим, так как за короткое вступление дети не успеют построиться в шеренгу. Все движения пляски простые, но выполнять их надо выразительно, четко. Пляску можно использовать на праздничном утреннике. Матрешки могут выйти из-за большой, ярко оформленной плоскостной матрешки.

Источник

ПЕСНИ МАЛЕНЬКИХ ЗВЕРЯТ

Ноты детских песен, видео танцев

Весёлые матрёшки

Песня «Весёлые матрёшки»
Музыка Ю. Слонова. Слова Л. Некрасовой

1. В сарафанах наших пёстрых,
Ладушки, ладушки!
Мы похожи, словно сёстры,
Ладушки, ладушки!

2. Завязали мы платочки,
Ладушки, ладушки!
Раскраснелись наши щёчки,
Ладушки, ладушки!

Инсценируя песню, дети используют различные движения: хлопки, дробный шаг, кружение, наклоны и повороты туловища (вправо, влево) и т.п.

Скачать бесплатно ноты детской песни «Весёлые матрёшки» в полном размере:

Источник

Танец матрёшек для девочек ноты и описание движений

Танец матрёшек

Девочки стоят в двух шеренгах лицом к зрителям. Пятки соединены, руки на поясе, пальцы сжаты в кулачки. Смотрят весело задорно.

Такт 1. На «раз» выставляют правую ногу вперед на каблук, слегка присев на левой ноге, поворачивая корпус вправо, и разводят руки в стороны.

Такт 2. Возвращаются в исходное положение.

Такты 3-4. Движения повторяются.

Такты 5-8. Повторяют движения 1-4 тактов.

Такты 9-12. Повторяют движения 1-4 тактов вправо, с большим поворотом.

Такты 13-16. Повторяют движения 9-12 тактов влево.

Такты 17-24. Повторяют движения 1-16 тактов в более быстром темпе – выставление ноги и возврат в исходное положение на каждый такт. Руки в стороны не разводят, держат на поясе.

Такт 25. Повторяют движения 1 такта.

Такт 26. Возвращаются в исходное положение. Девочки первой шеренги делают руками «воротца».

Такты 27-28. В «воротца», слегка нагнувшись, проходят девочки второй шеренги (3 шажка), девочки первой шеренги шагами отходят назад (3 шажка).

Такты 29-32. Повторяют движения 25-28 тактов с левой ноги и, сделав «воротца», отходят назад девочки второй шеренги.

Такты 1-4. Девочки выполняют припадание: стоящие в первой шеренге вправо, стоящие во второй – влево.

Такты 5-8. Кружатся на месте (припадание), одни вправо, подняв руку вверх, другие (вторая шеренга) – влево, подняв левую руку.

Такты 9-16. Повторяют движения 1-8 тактов в другую сторону.

Такты 1720. Девочки первой шеренги делают «воротца» и пружинят на носках, поворачиваясь то в одну, то в другую сторону. Каждая девочка второй шеренги обегают стоящую впереди с левой стороны.

Такты 21-24. Повторяют движения 17-20 тактов, но «воротца» делают девочки второй шеренги.

Такты 29-30. Матрёшки делают 3 шага, держа руки на поясе.

Такты 31-32. Медленно наклоняются (поклон), опустив руки, с последним аккордом быстро выпрямляются и кладут руки на пояс.

Конструкция противопожарной перегородки 1-го типа тут

детские танцы для малышей уроки
танцы для девочек
пляски для девочек
танец девочки в детском саду

Рисунки по клеточкам:

Источник

Танец с матрешкой ноты

Автор: И. Парфенов
Год: 1988
Издательство: Курган: КМУ
Страниц: 96
Формат: PDF
Размер: 7,4 МВ
Язык: русский

Методические рекомендации для фортепьяно для 3—6-х классов написаны педагогом музыкальной школы № 1 г, Кургана, композитором Парфеновым Игорем Алексеевичем, вот уже 30 лет ведущим теоретические предметы и творческие группы детей. Автор рекомендаций стремился использовать все лучшие достижения не только русских и западных классиков, создавших яркие а образные пьесы для детского репертуара, но и достижения современных советских композиторов, обогативших детскую музыку свежими гармоническими красками, тембровым и ритмическим разнообразием.
В предложенных рекомендациях нет единой стилистики, Автор стремился создать программные пьесы, в которых была бы яркая образность, прост и ясен музыкальный язык, рельефна и выразительна мелодика, удобна и разнообразна в ритмическом рисунке фактура.
Важно, чтобы ученик нашел в музыке предлагаемых пьес близкие для себя музыкальные образы, Пьесы являются как бы подготовительным этапом в работе как с классическим, так и с современным репертуаром. Это также побочный и подсобный музыкальный материал педагогу по специальности. Автор умышленно использует различные стилизации, что поможет хорошо подготовить учащихся для дальнейшей работы над классическим и современным репертуаром. Педагог может смело экспериментировать в работе с образностью, звуком, фразировкой, приемами рубато.
В рекомендациях есть пьесы, музыка которых посвящена пейзажу, различным его состояниям и настроениям. Работа над такими пьесами поможет подготовить ученика к будущей работе над пьесами Э. Грига, П, Чайковского, Р. Шумана, Д. Кабалевского, С. Прокофьева, Д, Шостаковича,
Рекомендации преследуют цель научить ученика смело мыслить в создании музыкального образа. Это как бы разминка его мышления, увлекательное решение технических и чисто пианистических задач. Пьесы написаны с таким расчетом, чтобы их можно было использовать и как концертный репертуар.

СОДЕРЖАНИЕ:

  1. В весеннем лесу
  2. Белочка
  3. Черемуха над водой
  4. Танец зеленой лягушки
  5. О чем пела кукушка?
  6. Юные разведчики
  7. В отряд с донесением
  8. Рассказ партизана
  9. У вечного огня
  10. Тихое утро
  11. Матрешка
  12. Танец куклы
  13. Бармалей
  14. Кукольный марш
  15. Песня, что пела мне мать
  16. Алеманда
  17. Сарабанда
  18. Полонез
  19. Менуэт
  20. Фуга
  21. Пионерская кадриль
  22. Мазурка
  23. Русский танец
  24. Гавот
  25. Вальс
  26. Вариации на русскую тему
  27. Жонглер
  28. Воздушные гимнасты
  29. Шутки клоуна
  30. Песенка без слов
  31. Дедушка и ослик
  32. Пришла задумчивая осень
  33. Домик в Клину
  34. Портрет
  35. Осенняя песня
  36. Мелодия
  37. Осенняя греза
  38. Родной пейзаж
  39. Частушка
  40. В осеннем лесу
  41. Лыжный кросс

Источник

Читайте также:  Во саду ли табы для гитары
Оцените статью