Танец сахарной феи пианино

«Танец феи Драже»: ноты для фортепиано

На этой странице представлены ноты фрагмента из балета П.И. Чайковского «Щелкунчик» под названием «Танец феи Драже» . Ноты для фортепиано можно скачать бесплатно с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока мы предлагаем прослушать данное произведение и посмотреть видео с примером его исполнения на фортепиано.

Слушайте Сюита из балета «Щелкунчик», соч. 71а: III. Танец Феи Драже — Евгений Светланов на Яндекс.Музыке

«Танец феи Драже»: скачать бесплатно ноты для фортепиано

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений Петра Ильича Чайковского для фортепиано, гитары и других инструментов. Все ноты произведений этого композитора на нашем сайте можно скачать абсолютно бесплатно.

Петр Ильич Чайковский — русский композитор, педагог, дирижёр и музыкальный критик. Наследие Чайковского представлено разными жанрами: это — десять опер, три балета, семь симфоний, 104 романса, ряд программных симфонических произведений, концерты и камерно-инструментальные ансамбли, хоровые сочинения, кантаты, фортепианные миниатюры и фортепианные циклы.

Источник

Ноты для фортепиано «Танец феи Драже» (из балета «Щелкунчик» Чайковского П.И.)

Балет состоит из двух действий, различных по содержанию. Главные действующие лица — девочка Маша и кукла Щелкунчик, который, победив Мышиного короля и преодолев злое колдовство, превращается в прекрасного Принца и приглашает Машу к своей волшебной Страны сладостей.

Фрагмент нот Танца феи Драже (Сахарной Феи):

Ноты для фортепиано «Танец Феи Драже» для ансамбля в 4 руки

Чайковский Петр. Танец Феи Драже из балета «Щелкунчик» (облегченное переложение в 4 руки) — скачать ноты

Второе действие балета композитор украсил ярким и выразительным дивертисментом. По приказу Феи Драже появляется стол с лакомствами, начинаются танцы. Перед зрителем проходит череда сказочных образов, созданию которых способствует использование различных оркестровых тембров.

В теме Испанского танца („Шоколад”) звучит соло трубы с использованием кастаньет в средней части, что придает музыке характерного национального колорита.

Арабский танец („Кофе”) исполняют струнные, которым аккомпанирует тамбурин. В этом танце Чайковский использовал грузинскую народную музыкальную тему.

Звонкую мелодию Китайский танец („Чай”) исполняет флейта-пикколо в сопровождении низких звуков фагота. Это создает впечатление комического кукольного танца.

Сказочный образ Феи Драже помогают создать хрустальные звуки челесты – инструмента, который был заказан композитором во Франции специально для этого номера.

Изящный и хрупкий танец пастушков исполняют три флейты. Это будто ожили изящные фарфоровые статуэтки, украшавшие праздничный стол.

Музыка балета „Щелкунчик” широко известна, фрагменты из балета часто звучат в концертах в переложении для фортепиано и других инструментов.

Источник

Чайковский Петр Ильич — Танец Феи Драже из балета «Щелкунчик»

Пётр Ильич Чайковский (25 апреля (7 мая) 1840, в селении при Камско-Воткинском заводе Вятской губернии, ныне город Воткинск, Удмуртия — 25 октября (6 ноября) 1893, Санкт-Петербург) — великий русский композитор, один из лучших мелодистов, дирижёр, педагог, музыкально-общественный деятель. Отец — Илья Петрович Чайковский (1795 — 1880).

Окончил Училище правоведения в Петербурге (1859), служил в Министерстве юстиции (до 1863). С 1861 занимался в Музыкальных классах Русского музыкального общества (РМО), преобразованных в 1862 в Петербургскую консерваторию, которую окончил в 1865 по классу сочинения у А. Г. Рубинштейна. В 1866–78 профессор Московской консерватории (классы свободного сочинения, теории, гармонии и инструментовки).

Чайковский активно участвовал в музыкальной жизни Москвы, здесь издавались и исполнялись его произведения, определились основные жанры творчества. Результатом знакомства в 1868 году и творческих контактов с членами «Могучей кучки» явилось создание программных симфонических произведений (по совету М. А. Балакирева написана увертюра-фантазия Ромео и Джульетта (1869), симфония Манфред, (1885); В. В. Стасов подсказал Чайковскому замысел симфонии фантазии «Буря», (1873).

Творчество 70-х гг. отличают напряжённость исканий, многообразие художественных интересов. В кон. 70-х гг. Чайковский пережил тяжёлый душевный кризис, вызванный перенапряжением творческих сил, а также обстоятельствами личной жизни. В течение нескольких лет жил преимущественно за границей (главным образом в Швейцарии и Италии). В эти годы немаловажными для Чайковского были материальная поддержка и переписка (1876–90) с Н. Ф. фон Мекк. В сер. 80-х гг. Чайковский возвратился к активной музыкально-общественной деятельности. В 1885 избран директором Московского отделения РМО, способствовал поднятию уровня музыкальной культуры Москвы. С 1885 постоянно жил в Подмосковье — в окрестностях г. Клин (Майданово, Фроловское), с 1892 — в самом Клину, где после смерти композитора открыт мемориальный дом-музей. С конца 1880-х гг. много выступал как дирижёр в России и за рубежом. Концертные поездки укрепили творческие и дружеские связи Чайковского с западноевропейскими музыкантами (Ханс фон Бюлов, Эдвард Григ, Антонин Дворжак, Густав Малер, Артур Никиш, Камиль Сен-Санс и др.).

Творчество
В творчестве Чайковского, в котором ведущими были опера и симфония, представлены почти все музыкальные жанры. В музыке отразились глубокие социально-этические конфликты, рождённые русской действительностью 2-й пол. 19 века. Заметно усиление трагического начала в произведениях последних лет (особенно в опере Пиковая дама и 6-й симфонии). Содержание музыки Чайковского универсально: охватывает образы жизни и смерти, любви, природы, детства, окружающего быта, в ней по-новому раскрываются произведения русской и мировой литературы — А. С. Пушкина и Н. В. Гоголя, Шекспира и Данте. Музыка Чайковского обнаруживает глубокие связи с творчеством Л. Н. Льва Николаевича Толстого, Ф.М. Достоевского, И. С. Тургенева, А. П. Чехова. В музыке Чайковского нашли претворение глубокие процессы духовной жизни, сомнение, отчаяние и порыв к идеалу.

* Чайковский в 1890 году в своей записной книжке писал наброски к сочиняемой им «Пиковой даме». И вот на одном листке записана торопливым почерком, очевидно только что придуманная им тема (мелодия), которую играют скрипки в самом начале четвертой картины — «Спальня графини». Это одно из лучших мест оперы. Чайковский записал в книжечке начало этой мелодии — и приписал: «и тому подобное эротическое нытье…»

Источник

Танец сахарной феи пианино

Yiruma

Yiruma

Yiruma

Евгений Черняков
Олег Кузьменко

Особая благодарность Томми Монтгомери за его PHP MIDI Parser, Александру Косюку за ценные советы, а также Васе Обломову за песню “Еду в Магадан”, которая, как ни странно, вдохновила нас на создание этого проекта.

Нажмите кнопку воспроизведения, чтобы услышать мелодию и узнать, как ее играть. Поставьте на паузу и стрелками на экране или клавиатуре просматривайте пошагово. Зацикливайте как всю мелодию, так и фрагмент, если требуется.

Главная цель «Пианизатора» не обучить исполнению всего произведения (иногда это нереально сделать лишь на пианино), а помочь новичку быстро преодолеть страх перед инструментом и избавить его от скучных и неинтересных уроков (у нас тут рок-н-роллы и рейвы). Буквально научиться играть мелодию одним пальцем.

Поэтому здесь собраны наиболее яркие фрагменты известных композиций. Сперва мы размещали какой-то самый-самый момент, а в дальнейшем стали добавлять максимально возможное число частей. Если имеющегося фрагмента вам недостаточно или вы хотите разучить мелодию, которой здесь еще нет, то смело пишите в наших пабликах, попробуем подготовить уроки.

Драйвового вам обучения!

Есть приложение под Андроид, для IOS в процессе разработки. Также скоро будет приложение — расширенная версия для игры на 2 руки полных произведений.

Установите приложение, это бесплатно,
и удобней сайта

Источник

Загадка феи Драже: при чём здесь слива.

Вы любите балет «Щелкунчик»?

Это гениальное музыкальное произведение великого композитора Петра Ильича Чайковского, ставшее неотъемлемой частью мировой культуры и вошедшие в традицию празднования Нового года и Рождества. Эта история игрушечного солдатика для колки орехов была когда-то рассказана немцем Гофманом, затем переложена французом Дюма, и именно последняя версия стала основой для русского балета.

На занятиях курса изучения английского языка детям онлайн мы разобрали сюжет и пришли к таким выводам

Путешествия Щелкунчика по сказочным мирам наполнены различными танцами. Как оказалось, не просто так. Например, каждый из национальных танцев представляет сласть или напиток. На обложке пластинки так и написано: арабский танец (кофе), китайский танец (чай), испанский танец (шоколад), русский танец (трепак). стоп, трепак же — не еда и не напиток, а самый настоящий танец. Чтобы не выбивать русский танец из общего ряда, принято считать, что он представляет пряник.

Но есть в балете ещё и танец феи Драже. Знаете ли вы как фея Драже называется по-английски? Sugar plum. То есть сахарная слива. Что интересно, в других языках Европы и её окрестностей сей персонаж зовётся либо Сахарной феей, либо, как в русском, Драже («Tanz der Zuckerfee», «Danza del Hada de Azúcar». “Dança da Fada Açucarada”, «Danse de la Fée Dragée», «La Fata Confetto»). Никакими сливами и не пахнет. Откуда в английском переводе слива?

Дело в том, что словом Sugar plum в Англии называли не засахаренную слива, не чернослив, а действительно небольшие сахарные леденцы, и не потому что они содержали сливу, а за их небольшую округлую форму. То есть, Sugar plum — это и вправду драже, вовсе не обязательно со сливовым вкусом, хотя и в том числе.

Хотя в классическом балете это не песня, завораживающая мелодия не осталась без слов. В разных постановках из пляски сделали ещё и песню. Вот несколько существующих, реально исполнявшихся вариантов текстов. В нескольких из них – это даже не танец феи, а танец самих драже! Действительно, у некоторых носителей английского эта музыка ассоциируются с танцующими конфетками или несколькими феями-конфетками.

Dance of the Sugar Plum Fairy (#1)

There’s a kingdom just beyond a star,

you can go if you only dare.

In that kingdom you’ll find

every sweet tasty treat

you can eat waiting for you there.

It’s a magic place, a lovely sight,

if you go, you will want to stay.

If dare you now, we’ll go there now,

through the air now, today!

The trees are hung with candy canes

With choc’late streets and licorice lanes

fields of lime where we can run

There’s a kingdom just beyond a star,

you can go if you only dare.

In that kingdom you’ll find

every sweet tasty treat

you can eat waiting for you there.

It’s a magic place, a lovely sight,

if you go, you will want, to stay!

If dare you now, we’ll go there now,

through the air now, today!

Dance of the Sugar Plum Fairy (#2)

See the candy fairies, sugar-plums, jelly-beans, chocolate bars,

Dance the minuet,

With the candied cherries, lolly-pops, peppermints, candy-canes,

As they pirouette,

See the FAIRY PRINCESS curtsying, gracefully, beautifully,

Swaying to the tune .

Music in the air (so entrancing)

Flowers in her hair (as she’s dancing)

Love is everywhere (Ah-h-h-h-h-h-h-h)

‘Neath the yellow lemon-drop moon.

Dance of the Sugar Plum Fairies (#3)

She’s dancing, she’s dancing when you hear that sound .

The princess loves to dance all night .

She built a home out of candy canes .

No one can hurt her or stop the music .

She’s dancing, she’s dancing all night .

The story that never gets old .

A childhood memory with lots of carols .

A christmas memory .

Don’t all make scense?

The dance of the sugar plum fairy so fair, so calm, yet alarming .

Make it snow while she’s dancing .

Dance with her, won’t you rescue her?

Dance of the Sugar Plum Fairy (#4)

Can’t you see those lovely sugar plums, dancing here, dancing there, dancing all around?

Can’t you see those lovely sugar plums, jumping here, jumping there, jumping up and down?

Can’t you see those lovely sugar plums hopping here, popping there, never make a sound?

They’re so yummy, in my tummy, nice and gummy, sugar plums!

Dance of the Sugar Plums (#5)

Here they dance, the sparkling sugar plums,

Gracefully pointing their tiny little feet.

Here they dance so brightly, in a ring,

Shimmering, glimmering, dainty and petite.

One by one they glide and pirouette,

Minuet, silhouette, to the tinkling beat.

In the twilight, in the moonlight, in the starlight

Here in the glow of the moonlight

They dance to the tune of the beautiful silvery flute,

Here in the glow of the moonlight

They dance to the tune of the beautiful silvery flute,

Источник

Оцените статью