Танец тимоня ноты для

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Тимоня

Перевод: Полный оценка. Тимон Афинский, Z.632. Полные результаты. Перселл, Генри.

Перевод: Тимон , В.. Царь. Множество.

Перевод: Тимон , В.. Царь. Множество.

Перевод: от Тимон Афинский, человек Hater. План. Светская, Кондиционер,. Язык. Английский.

Перевод: Следовательно. от Тимон Афинский, человек Hater. Следовательно. и баса. Светская, Кондиционер,. Язык.

Перевод: Чу. от Тимон Афинский, человек Hater. Смешанные вместе. 2 альт-рекордеры. Светская, Кондиционер,. Язык. Английский. Только SS.

Перевод: Оркестр. Баян я. Баян II. Баян III. Баян бас.

Перевод: Карлос Тимон . Большой смешанный вместе. Акустическая бас. Тыква Маракасы. Гитара. Гитара. Бубен. Голос.

Перевод: Карлос Тимон . Большой смешанный вместе. Акустическая гитара. Контрабас. Голос.

Перевод: Карлос Тимон . Большой смешанный вместе. Барабаны. Электрический бас. Гитара. Труба. Тенор-саксофон. Клавиатура.

Перевод: Карлос Тимон . Большой смешанный вместе. Барабаны. Электрический бас. Гитара. Труба. Тенор-саксофон. Клавиатура.

Перевод: Карлос Тимон . Большой смешанный вместе. Электрический бас. Гитара. Голос.

Перевод: Карлос Тимон . Большой смешанный вместе. Аккордеон. Акустическая гитара. Электрический бас. Голос.

Перевод: Карлос Тимон . Джаз квартет. Бас. Гитара. Гитара.

Перевод: Карлос Тимон . Большой смешанный вместе. Контрабас. Гитара. Гитара. Голос.

Перевод: Карлос Тимон . Большой смешанный вместе. Барабаны. Электрический бас. Гитара 1. Гитара 2. Саксофон сопрано.

Перевод: Карлос Тимон . Большой смешанный вместе. Акустическая гитара. Акустическая гитара. Бандонеон. Голос.

Перевод: Карлос Тимон . Большой смешанный вместе. Акустическая бас. Хор. Конго. Флейта. План.

Источник

Русская пляска — ноты народных танцев для баяна и аккордеона

1. Барыня. Обработка А. Салина

2. Яблочко. Обработка А. Данилова. Облегчённое переложение А. Салина
3. Полянка. Обработка Ю. Блинова
4. Канава. Обработка А. Салина
5. Страдание. Обработка А. Салина .
6. Елецкие страдания. Обработка Ф. Филина. Переложение С. Павина .
7. Камаринская. Обработка Н. Потаюка. Переложение С. Павина
8. Трепак. Обработка М. Штейнберга. Переложение А. Салина
9. Гусачок. Обработка А. Салина
10. Сиротинушка. Обработка А. Салина
11. Новоторжская кадриль. Свободная обработка Б. Смирнова
12. Уральская кадриль (Подгорная)
13. Московские хороводы. Обработка А. Воеводина
14. Ой, со вечера, со полуночи
15. Полно-те, ребята
16. Как под яблонькой. Обработка А. Салина
17. Подмосковная кадриль (на тему русской песни «Травушка-муравушка»). Обработка Б. Страннолюбского
18. Пойду ль я, выйду ль я. Обработка Г. Тышкевича
19. Во саду ли, в огороде. Обработка И. Паницкого
20. Выйду ль я на реченьку. Обработка А. Марьина
21. Я под горку шла. Обработка Н. Речменского. Переложение С. Павина
22. Ах вы, сени мои, сени. Обработка Н. Речменского. Переложение С. Павина
23. По улице мостовой. Обработка А. Воеводина. Переложение С. Павина
24. Как у наших у ворот. Обработка Н. Речменского. Переложение С. Павина
25. На горе-то калина. Обработка Ю. Блинова
26. Я калинушку ломала. Обработка С. Туликова
27. Уж ты, Сёма. Обработка А. Гедике
28. Утушка луговая. Обработка Н. Чайкина
29. Там за лесом, там за перевалом. Переложение В. Хватова
30. От села до села. Обработка А. Марьина
31. Ты не стой, колодец. Обработка А. Лядова
32. Чтой-то звон. Обработка А. Воеводина. Переложение С. Павина
33. Во поле берёза стояла. Обработка А. Суркова. Переложение А. Салина

Источник

Ноты — Русские народные песни и частушки — от Мордасовой

русские народные песни, частушки тексты
Популярная исполнительница песен и частушек, народная артистка СССР Мария Николаевна Мордасова — уроженка Тамбовской области. Большая часть ее творческого пути связана с Воронежским народным хором, В своих концертах певица исполняет песни и частушки Тамбовской и Воронежской областей, а также сочиненные ею самой — Лучшие образцы из ее репертуара включены в настоящий сборник.


Русские народные песни и частушки
записанные от М.Н. Мордасовой

ноты для голоса, баяна
составитель М. Мордасова, редактор В. Букин
«Советский композитор», 1983г.
номер с5864к
(pdf, 5.16 Мб)

ПЕСНИ И ЧАСТУШКИ МАРИИ МОРДАСОВОЙ

Помещенные в сборнике песни разных жанров записаны от известной в нашей стране исполнительницы, собирательницы и создательницы припевок, частушек, страданий — народной артистки СССР Марии Николаевны Мордасовой. Созданные в разное время, в различные периоды ее долгой сценической деятельности, лучшие из этих напевов, наиболее совершенные по форме и содержанию, отразили приметы нашей жизни, вобрали в себя черты песенного народного творчества и стали достоянием народа, близкой нашему сердцу частичкой духовной культуры.

Всенародное признание искусства М. Мордасовой — не просто дань популярности эстрадной звезде, на протяжении тридцати лет ведущей солистке Государственного Воронежского русского народного хора. Устойчивый, не проходящий с годами слушательский интерес обусловлен, очевидно, тесной, глубинной связью творчества артистки с фольклором, с теми его традициями, которые и поныне исполнены жизненной силы.

Не претендуя на исчерпывающее с точки зрения музыковедения и фольклористики освещение деятельности самобытной артистки, которого она безусловно заслуживает, мы надеемся, что широкой публике будет интересен краткий рассказ о жизни певицы, ее работе над песнями, частушками, страданиями, а также репертуарный сборник, в котором представлены и отдельные образцы творчества М. Н. Мордасовой.
Нотные записи, сделанные профессиональными музыкантами — коллегами певицы по Воронежскому хору, разбиты на несколько разделов: «Протяжные песни», «Обрядовые песни», «Плясовые, хороводные, игровые, шуточные песни», «Частушки, страдания»; последний раздел отражает творчество самой Мордасовой. Оговоримся: деление это весьма условно, так как порой трудно, да едва ли нужно в данной публикации классифицировать материал более подробно. К тому же песенный дар Марии Мордасовой, близкий по своей природе к искусству, например, сказителя, проявляется наиболее полно именно во время живого, «принародного» исполнения. Процесс представления, «игры» песни (не случайно выражение «играть песню» бытует в различных областях) наполнен у Марии Мордасовой, как и у каждого яркого, самобытного исполнителя, личностным отношением, авторским, созидательным началом.
Благодаря яркому артистическому мастерству певицы, некоторые современные лирические песни, старинные мелодии и — прежде всего — веселые, жизнерадостные частушки получили большую популярность, массовое распространение и даже вызвали ответную волну народного творчества: повсеместно появились варианты «мордасовских» припевок на злободневные темы; не случайно о самых голосистых, самых одаренных частушечницах в народе говорят: «Вторая Мордасова». Искусство Марии Мордасовой народно по своему характеру, по своей сути.
(далее читайте в книге. )

Протяжные песни
1. По дворочку Дуня шла.
2. Бабинька, бабеночка.
3. Соловей кукушку уговаривал.
4. У тюрьмы стена крепка.
5. Уж кого же да мне, девке, жалко
6. Как по той да по дороженьке.
7. Златокрылснькнй
8. За лесом, за рощей.
9. Снежки белые да пушистые
10. Ой, да что ж девчонка, она приуныла?
11. На серебряной реке.
12. Как задумал мальчик жениться.
13. Садил, садил да я черемушку

Обрядовые песни
14. Наша подруженька — обманщица.
15. Как по реченьке
16. Не долго ли веночку на стеночке висеть
17. По саду река течет.
18. Как на дубчике голубчики сидят.
19. Отчего же наша сваха.
20. На ком кудрюшки, на ком русые
21. Виноград в саду цветет.
22. Да кто ж у нас хорош.
23. Аленькая ленгочка.
24. Сосёнушка
25. Сват-дружок

Плясовые, хороводные, игровые, шуточные песни
26. Девки думали, гадали.
27. Кума печку затопила.
28. На меня, на молоду.
29. Отдал меня батюшка в замужество
30. Скажу так, скажу сяк.
31. Во горнице, во светлиие.
32. И откуда же комарище!.
33. Вы, лузья
34. Молоденький соловей.
35. Будет, будет вам, ребята.
36. У старого старика есть доченька хороша
37. Как у наших у ворот.
38. Я рассею свое горе.
39. Он да ты, клеть моя.
40. Сидел голубь на калине
41. Колядки-овсенькн

Частушки, страдания
42. Просватали — не спросили
43. Частушки с балалайками.
44. Нынче охнешь, завтра, охнешь.
45. Сиротинушка

Песни и частушки, отражающие творчество М. Н. Мордасовой
Старинные. М. Н. Мордасова — автор слов
46. Околонские прибаски.
47. Ой, сестрица, я твой братец
48. Кулага

Современные, М. Н. Мордасова — автор музыки и слов
49. Вдова встретила Фому.
50. Так у нас водится.
51. Семеро знатных женихов.
52. Клубок катится
53. Расскажу тебе, кума.
54. Ох, проходили, прогуляли.
55. Две Маруси

М. Н. Мордасова — автор слов песен или обработок народных текстов
56. Ивановна
57. Частушки о победителях.
58. Российский чаи
59. Новая “Калинка”
60. Иван Иванович
61. У Егорки дом на горке
62. Тимоня
63. Восемь девок —один я
64. Голосочек мой певучий.
65. Гармонь моя, гармоночика
66. Вновь иду родной сторонкой
67. Частушки-коротушки.
68. Дорогой мой, дорогой.
69. Расплескай, гармонь, страданья
70. Барыня-рассыпуха
71. Завлекалочка
72. Донские страдания
73. А я Яшу подпояшу
74. Веселуха
75. Ваня-Ванюрок
76. Он, метель, метель
77. У всех мужья молодые
78. Ох, Вася-Вась
79. Частушки-веселушки.

Скачать частушки с нотами

Источник

Ноты для хора — Хор имени Пятницкого

Сборники, песенники с нотами для хора в pdf

Партитуры, ноты народных песен из репертуара хора имени Пятницкого


Из репертуара Государственного академического русского народного хора имени Пятницкого
Партитура. Выпуск 1
составитель А. Широков
«Музыка», 1970г.
номер 6108

Слово о творческом коллективе

Хор имени Пятницкого. Коллектив, рожденный в народе и воспитанный им, по праву считается старейшим и верным пропагандистом народных песен. 17 февраля 1911 года в Москве, в Малом зале Благородного собрания, впервые прозвучали они в его исполнении. Воронежский музыкант, страстный собиратель песен Митрофан Ефимович Пятницкий привез в Москву из деревень группы певцов и организовал здесь крестьянские концерты. По рассказу одного из руководителей хора, П. М. Казьмина, основу хора с момента его основания составляли три группы певцов: воронежская, рязанская и смоленская. В группу воронежских певцов вошли односельчане М. Е. Пятницкого. На первых концертах каждая из этих групп выступала отдельно, но потом лучшие песни стали исполняться всем коллективом.

Надо заметить, что деятельность хора уже тогда была отмечена напряженной, творческой работой его участников, которые после нелегкого трудового дня шли на репетицию, на квартиру Пятницкого или на задворки Новодевичьего монастыря, и часами оттачивали исполнение каждой песни. Митрофан Ефимович Пятницкий стремился прежде всего сохранить народную манеру исполнения, чтобы певцы смогли в полной мере донести богатство русской песни до слушателей. «Пойте, как у себя на завалинке ив хороводах поете», — требовал он. Передавать прелесть русской песни должны были и оригинальные старинные наряды, в которых выступали участники хора.

В программу первого концерта вошло 27 песен из разных областей России. Некоторые из них исполнялись с сопровождением. Обычно аккомпанировали певцам на жалейках. Уже в первом концерте появились произведения, завоевавшие огромную популярность среди любителей народной музыки. Песни «Горы Воробьевские», «Полоса моя, полосынька», исполненные февральским вечером в Малом зале Благородного собрания, и теперь входят в репертуар коллектива, имеют большой успех у слушателей.
Через год хор Пятницкого вновь выступал в Москве. На этот раз его программа была более организованной, объединенной в три законченные картины: «Вечер за околицей», «Праздничный день после обедни», «Свадебный обряд». На выступлении хора в Большом зале Московской консерватории присутствовали Рахманинов и Шаляпин, которые тепло отозвались о концерте.
Крестьянские концерты повторялись и в последующие три года. Они несли людям лучшие традиции русской песни но, к сожалению, не были доступны широким кругам слушателей. Своеобразный итог первых лет работы хора был подведен выпуском в 1914 году сборника «Концерты М. Е. Пятницкого с крестьянами», где были опубликованы 20 наиболее популярных песен из репертуара хора.

Несмотря на энтузиазм, настойчивость, с которыми М. Е. Пятницкий взялся за собирание и пропаганду русских народных песен, до революции он не мог в полной мере осуществить свои творческие замыслы. И не случайно подлинный расцвет хора начинается после Великого Октября. Появилась возможность массовых выступлений, с расширением аудитории обогатился репертуар. Хор выступал на фабриках, заводах, в деревнях. Советское правительство уже тогда придавало его деятельности большое значение. 22 сентября 1918 года на концерте хора в Кремле побывал Владимир Ильич Ленин. Он с интересом отнесся к работе коллектива (в «кремлевскую» программу хора входили картины «Вечер за околицей», «Посиделки», «Свадьба» и созданная на современном материале картина «Освобожденная Россия»). На следующий день Ленин принял Пятницкого в Кремле. В беседе с ним Владимир Ильич подчеркнул важность пропаганды русского народного творчества, указал на необходимость расширения деятельности хора.
Коллектив, воодушевленный вниманием Ленина, его добрым напутственным словом, стал трудиться с еще большим энтузиазмом. В 1923 году за энергичную и плодотворную работу он был награжден грамотой Всесоюзной сельскохозяйственной выставки, где давал ряд концертов, а в год двадцатипятилетия ему было присвоено звание заслуженного коллектива республики.

В 1927 году не стало М. Е. Пятницкого. После его смерти коллектив возглавил Петр Михайлович Казьмин, племянник Митрофана Ефимовича, литературовед и фольклорист.
1936 год — открывает новый этап в творческой биографии коллектива. Хор становится профессиональным. У него появляется возможность более вдумчивой и основательной работы над песенным материалом. В эти годы осуществляется коренная перестройка работы хора. Немалый вклад в совершенствование его исполнительского мастерства принадлежит композитору Владимиру Григорьевичу Захарову, который вместе с П. М. Казьминым с 1931 года руководит коллективом. Меняется внешний облик хора. Он становится праздничнее, наряднее. В репертуар, наряду со старинными, все чаще включаются современные песни о жизни советских людей. Среди них — произведения самого В. Г. Захарова. Перестройка коллектива заканчивается созданием специальных групп музыкантов и танцоров. В коллектив приходят замечательная мастерица танца Татьяна Алексеевна Устинова и известный музыкант Василий Васильевич Хватов.
Песни, исполняемые хором, получают поистине всенародное признание, это относится прежде всего к песням «Провожанье», «Вдоль деревни», «И кто его знает», «Зелеными просторами».

Война не прервала творческой деятельности хора. Выступая на фронтовых подмостках, по радио артисты хора имени Пятницкого вдохновляли советских бойцов на правый бой за счастье и свободу Родины. Песни В. Захарова «Ой, туманы мои», «Белым снегом» становятся подлинно народными. В военные годы в творческом почерке коллектива появляется еще одна принципиально новая черта. Его исполнители теперь не только поют или пляшут, они играют на сцене. В 1943 году хор выступает с программой, в которую входят «Сцены русской народной свадьбы». Свадебные песни являются частью бытовых картин, представляемых артистами на сцене. Текст «Сцен русской народной свадьбы» составил П. М. Казьмин, используя подлинный фольклорный материал. Песни, частушки, народные обычаи и обряды, пляски, хороводы — все это органично звучало в свадебных сценах. В 1944 году за новые творческие достижения большая группа артистов хора была награждена орденами и медалями; В. Г. Захарову присвоено звание народного артиста СССР, а П. М. Казьмину — звание народного артиста РСФСР.

Послевоенный период деятельности хора отмечен новыми песнями В. Г. Захарова. Темы их — Родина, Россия, возвращение солдат, защитивших Отчизну, к мирному труду, и конечно, новая колхозная лирика («Песня о России», «Слава Советской державе», «Как с войны пришли ребята», «Лучше нету того цвету».). Репертуар оркестра обогатили пьесы В. В. Хватова «Карусель», «Свадебные напевы», а репертуар танцевальной группы — пляски «Тимоня», «Гусачок», «Девичий хоровод». Большой работой хора следует считать и постановку народных сцен «За околицей», сюжет и текст которых был написан П. М. Казьминым.
В послевоенные годы коллектив начинает свои зарубежные гастроли. В 1948 году он едет в Чехословакию, затем в Польшу, Болгарию, Румынию, ГДР, Финляндию. И повсюду его выступления встречают большой интерес и пользуются неизменным успехом. Эта добрая традиция сохраняется коллективом и по сей день.
Новой ступенью мастерства хора явилась его работа над народными песнями «Горят пожары», «Степь да степь кругом», «Есть на Волге утес», а также над песней В. Г. Захарова «Наша сила в деле правом», в которой решается тема борьбы за мир, и песнями и плясками колхозной свадьбы (текст песен А. Твардовского, музыка В. Захарова).

В 50-е—60-е годы коллективом руководит П. М. Казьмин и Мариан Викторович Коваль, а с 1963 года — композитор Валентин Сергеевич Левашов. Приход в коллектив композитора В. С. Левашова связан с новыми творческими поисками. Об этом свидетельствуют программы хора «Русская земля», «Цвети, Россия», «Утро России». Не порывая с традициями русского народного творчества, В. С. Левашов смело вносит в исполнительскую манеру хора элементы современности. Хор живо откликается на запросы народа, его выступления отличаются актуальностью, политической заостренностью.
Перестроены хоровая и танцевальная группы, оркестр коллектива.
«В настоящее время, — рассказывает руководитель хора имени Пятницкого В. С. Левашов, — особенность нашего коллектива состоит в том, что женская группа певцов делится на четыре партии, а не на три, как это было ранее; мужская группа певцов делится на три партии, а не на две. В оркестре широко применяются четырехструнные домры, балалайки, баяны, самобытные народные духовые инструменты, гармоники, ударные инструменты. Увеличена танцевальная группа, что позволяет осуществлять постановку массовых плясок, танцев. Много работают с коллективом главный хормейстер Галина Владимировна Фуфаева, руководитель танцевальной группы Татьяна Алексеевна Устинова, руководитель оркестра Александр Семенович Широков».

Более полувека звучат песни в исполнении хора имени Пятницкого. Его заслуги высоко оценены народом, партией, Советским правительством. В день пятидесятилетия коллектив награжден орденом Трудового Красного Знамени, а в 1968 г. хор стал Академическим.
А. Владимиров

Домры: Пикколо, Примы, Теноровые, Басовые, Контрабасовые
Баяны: I, II, контрабас
Духовые: Владимирские рожки, (трубы) —сопрано, альты Брелка, жалейка, Свирель
Ударные: Треугольник Бубен
Малый барабан, Тарелки, Большой барабан, Коробочка, Ложки, Щетки, Трещотки, Колокольчик, Ксилофон
Гусли клавишные
Гусли звончатые: примы, альты, басы
Балалайки: Примы, Секунды, Альты, Басы, Контрабасы
Примечание: партии духовых инструментов можно исполнять на баяне.

  • Произведения для хора с оркестром
    • 1. Родина, Ленин, Партия. Музыка Анат. Новикова, слова А. Соболева
    • 2. Песня о России. Музыка В. Захарова, слова М. Исаковского и А. Суркова.
    • 3. Про ракету. Музыка С. Туликова, слова В. Алферова
    • 4. Три ровесницы. Музыка М. Коваля, слова М. Исаковского.
    • 5. Просторы русские. Музыка В. Левашова, слова В. Харитонова.
    • 6. Ой, со вечора, с полуночи. Русская народная песня. Обработка В. Хватова
    • 7. Осенний сон. Старинный вальс. Обработка В. Левашова. Слова В. Лебедева-Кумача
    • 8. Коробейники. Русская народная песня. Обработка А. Широкова. Слова Н. Некрасова
  • Произведения для солистов с оркестром
    • 9. Серьезный тракторист. Музыка В. Левашова, слова В. Орловской
    • 10. Ходил, гулял добрый молодец. Русская народная песня. Обработка В. Воронкова.
    • 11. Сею, вею. Русская народная песня. Обработка А. Широкова.
    • 12. Встала я на зореньке. Русская народная песня. Обработка В. Захарова
  • Музыка к танцам
    • 13. В. Попонов. Хоровод
    • 14. А. Широков. Пляска комбайнеров.
    • 15. М. Магиденко. Русский хороводный танец

Скачать сборник

Источник

Читайте также:  4 типа трезвучий от ноты ми
Оцените статью