«Кумпарсита»: ноты для аккордеона
На этой странице представлены ноты популярного аргентинского танго под названием «Кумпарсита» . Ноты для аккордеона в формате pdf можно бесплатно скачать с нашего сайта чуть ниже. А пока мы предлагаем вспомнить мелодию этого произведения и посмотреть видео с примером его исполнения на аккордеоне.
Слушайте La Cumparsita — Tango Argentino на Яндекс.Музыке
«Кумпарсита»: скачать бесплатно ноты для аккордеона
Надеемся, вы оценили представленные выше ноты танго «Кумпарсита». Возможно, вас заинтересуют и другие ноты танго для аккордеона.
Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений Херардо Родригеса для фортепиано, аккордеона, баяна и других инструментов. На нашем сайте все ноты произведений этого композитора можно скачать абсолютно бесплатно.
Херардо Эрнан Матос Родригес (1897-1948) – уругвайский и аргентинский композитор, журналист, пианист, дирижёр. Уже в студенческие годы Родригес занялся сочинением музыки. Одним из его первых известных произведение стало сегодня всемирно известное танго «Кумпарсита» (исп. La Cumparsita), написанное в 1916 году.
Источник
Ноты, Аккорды — Кумпарсита — танго
Ноты в картинках jpg, gif, pdf.
Что такое mus ?
Кумпарсита — La Cumparsita
аргентиснкое танго
музыка Херардо Эрнан Матос Родригес
сопровождение для фортепиано, баяна (аккордеона), гитары
Аккомпанемент — Гитара:
Аккомпанемент — Фортепиано (баян):
1. pdf — переложение Г.Балаева из сборника В свободный час для двух фортепиано
2. pdf — из сборника Танго с аккордами
3. pdf — переложение Ю.Барахтиной из выпуска Музицирование для детей и взрослых
5. pdf — Nostalgie повтор п.2
8. pdf — из выпуска №17 Обучение с увлечением (синтезатор)
9. — В стиле ретро с гитарными аккордами
10. — переложение Г.Стрелецкого Популярнi вальси i танго
Аккомпанемент — Баян, аккордеон:
1. pdf — переложение В.Чирикова из сборника Популярные танго
4. pdf — переложение Б.Клур из В мире танца Бойцовой и еще тут Старовиннi танго
7. pdf — переложение А.Киселенко из выпуска №5 Нотный альбом баяниста
8. pdf — из сборника Популярные эстрадные пьесы для аккордеона или баяна Вып.2
10 — обработка В.Одинцова. Популярное танго
11 — переложение М.Цыбулина Музыкальная акварель
12. — обработка Лучиано Фанчелли
13. — переложение В. Грачёва для гармони Пьесы, песни и танцы
14. — обработка В.Ковтун
15. — переложение Г.Крыловой для баяна
Аккомпанемент — скрипка:
- — аранжировка Juan del Grosso
- — другие варианты с аккордеоном
И еще много разных вариантов в папке Разные. В основном для гармоник.
Есть тексты (вокал — подтекстовка) на итальянском — Emilio Reggio и французском — Robert Marino.
Тексты можно найти в интернете.
Скачать ноты к мелодии
Херардо Эрнан Матос Родригес
В 1917 году уже известный читателю Роберто Фирпо гастролировал со своим оркестром в Монтевидео. Однажды ему представился юноша, отрекомендовавшийся студентом архитектурного факультета Университета и музыкантом-любителем. Он рассказал, что написал марш для «Федерации университетских студентов Уругвая», членом которой он состоял, но затем приспособил его к ритму и темпу танго, полагая, что в таком виде его сочинение будет иметь больше шансов на успех. Юноша оставил Фирпо рукопись, попросив маэстро при случае «бросить взгляд» на его произведение.
Фирпо не только «бросил взгляд», но внимательно ознакомился с рукописью, сделал необходимые исправления в гармонии и фактуре, сочинил недостающее трио, аранжировал пьесу и в таком виде исполнил ее в кафе «Ла хи-ральда». Произведение имело шумный успех и было сыграно по требованию публики несколько раз, что неудивительно, ибо это была «Кумпарсита». По возвращении в Буэнос-Айрес Фирпо с не меньшим успехом исполнил «Кумпарситу» в кафе «Иглесиас». В том же году буэнос-айресской фирмой «Виктор» была сделана первая грамзапись «Кумпарситы», положившая начало ее триумфальному шествию по странам и континентам.
«Кумпарсита» существует в бесчисленном множестве различных обработок и оркестровых аранжировок, при которых переставляют и расширяют разделы (в частности, музыканты обычно добавляют один вступительный такт к начальному 15-тактовому разделу, выравнивая его до нормального 16-такто-вого периода), вводят контрапунктирующие основной мелодии партии скрипок, вставляют вариации бандонеонов (так, традиционными стали вариации бандонеонов, сделанные около 1930 года Луисом Мореско) и т. п. Можно с уверенностью сказать, что «Кумпарсит» столько, сколько исполняющих ее оркестров, поскольку каждый дирижер имеет «свою» «Кумпарситу», подчас измененную по сравнению с оригиналом до такой степени, что ее правильнее было бы назвать вариацией на тему «Кумпарситы». В первоначальной авторской версии «Кумпарсита» имела текст, принадлежащий перу самого Матоса Родригеса, но в 1927 году Паскуаль Контурси и Энрике Марони написали к «Кумпарсите» новый текст, дав ей другое название — «Если бы ты знала» (в таком виде «Кумпарситу» тогда же записал на пластинку Карлос Гардель). Так как это было сделано без ведома и согласия автора, возникла судебная тяжба, длившаяся несколько лет и закончившаяся в пользу Матоса Родригеса. Однако, выиграв процесс, Матос Родригес не вернул «Кумпарсите» своего текста. Подобно «Эль чокло» она повсеместно исполняется как инструментальное танго. Музыка «Кумпарситы» неоднократно использовалась в национальных кинофильмах, в том числе в фильме «Кумпарсита» известного аргентинского режиссера и киноактера Уго дель Карриля.
Что касается автора «Кумпарситы», то Матос Родригес не окончил архитектурного факультета. Он стал журналистом, корреспондентом одной из буэнос-айресских газет в Париже, после чего перешел на дипломатическую работу и был уругвайским консулом в Германии. После «Кумпарситы», сочиненной им в возрасте 17 лет, Матос Родригес написал еще не менее двух десятков танго, ни одно из которых не имело и малой доли того успеха, который выпал «Кумпарсите». Воистину, такие вещи, как «Кумпарсита» или «Эль чокло» А. Вильольдо, как вальс «Над волнами» X. Росаса или хабанера «Ты» Э. Санчеса де Фуэнтеса, повторить дважды не удавалось еще никому.
Со «Старой гвардией» завершается эпоха классического креольского танго. Начиная с 20-х годов влияние европейских стилей все заметнее сказывается на музыкальном облике танго. Оно становится более пышным, эффектным, облаченным в богатые гармонические и оркестровые одеяния, но одновременно в значительной степени утрачивает тот специфический колорит, «акцент», который отличал танго предшествующих двух десятилетий. «Мужественное танго Греко и Ароласа впадает в сентиментальность, преодолевать которую стоило стольких усилий Карлосу Гарделю», — говорит по этому поводу Борхес. Креольская струя еще чувствуется в танго 20-х годов — в творчестве тех авторов, которые сознательно придерживались национальных традиций. К 30-м годам таких авторов оставались уже единицы, и они считались безнадежно отсталыми консерваторами. Но появлялись и истинные новаторы-творцы, как Хулио де Каро, Освальдо Пульезе, Астор Пьяццолла, которые вливали в дряхлеющее танго эликсир молодости, и танго, сегодня уже не такое, как вчера, снова оживало. На каждом этапе своей эволюции танго было таким, каким оно должно было быть, чтобы выжить.
Источник
Танго кумпарсита аккордеон ноты для
Автор: В. Кузовлев
Год: 2009
Издательство: Кифара
Страниц: 52
Формат: PDF
Размер: 3,1 МВ
Язык: русский
Совсем недавно к танго относились как к жанру, который давно отжил свой золотой век. Но сегодня ритм аргентинского танго вновь возвращается к нам в незабываемых звуках «Кумпарситы», других чудесных мелодиях начала прошлого века. Слушая эту музыку, мы с удивлением и радостью понимаем, что она по-прежнему трогает сердца и волнует нас.
В сборник вошли популярные и широко известные танго в переложении для аккордеона и баяна.
Издание призвано расширить и разнообразить репертуар учащихся средних и старших классов ДМШ и ДШИ, а также широкого круга любителей легкой популярной музыки.
СОДЕРЖАНИЕ:
- A. Люкьеси. БРЫЗГИ ШАМПАНСКОГО
- X. Родригес. КУМПАРСИТА
- О. Строк. ЛУННАЯ РАПСОДИЯ
- О. Строк. ЧЁРНЫЕ ГЛАЗА
- О. Строк. СПИ, МОЁ БЕДНОЕ СЕРДЦЕ
- Г. Химмель. ДОЖДЬ ИДЁТ
- К. Листов. ЕСЛИ ЛЮБИШЬ
- К. Листов. В ПАРКЕ ЧАИР
- Е. Розенфельд. ЛЮБЛЮ
- B. Сидоров. ТАЙНА
- А. Гадэ. ЦЫГАНСКОЕ ТАНГО
- К. Брюн. ПАРИЖСКОЕ ТАНГО
- А. Вильольдо. ЭЛЬ ЧОКЛО
- C. Ирадье. ГОЛУБКА
- А. Бродский. ТАНГО
- Р. Адлер, Дж. Росс. HERNANDO’S HIDEAWAY
- Е. Петерсбургский. УТОМЛЁННОЕ СОЛНЦЕ
- А. Пьяццолла. ЛИБЕРТАНГО
Источник
Танго кумпарсита аккордеон ноты для
Автор: Б. Клур
Год: 1970
Издательство: Музична Украiна
Страниц: 56
Формат: PDF
Размер: 3,6 МВ
Язык: русский, украинский
Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Старинные танго для баяна или аккордеона». Составил и переложил Б. Клур. Текст на украинском и русском языках.
СОДЕРЖАНИЕ:
Брызги шампанского
Не уходи
Не оставляй меня
На маскараде
Черные глаза
Букет роз
М. Блантер. Беседка
Расставание
Дымок от папиросы
Жалюзи
Спи, мое бедное сердце
Немое свидание
Ночью
Танго
Кумпарсита
Танголита
А. Бродский. Танго из кинофильма «Петер»
Голубка
Таинственный остров
Лунная рапсодия
Если любишь, найди
Лунный вечер. Аргентинское танго
Танго роз
Твоя песня чарует
Дождь идет
Орхидеи
СКАЧАТЬ \ DOWNLOAD:
Источник
Танго кумпарсита аккордеон ноты для
Автор: В. Куликов
Год: 2006
Издательство: Музыка
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 2,2 МВ
Язык: русский
В сборник пошли самые популярные танго: Кумпарсита, Миг восторга, Эль чокло, Брызги шампанского и др. в обработке В. Куликова. Для любителей домашнего музицирования.
СОДЕРЖАНИЕ:
- X.М. Родригес. Кумпарсита
- Триллинг. Над заливом
- X.С. Сандерс. Прощайте, спутники моей юности
- П. Норбакк. Миг восторга
- А.Г. Виллольдо. Эль чокло
- К. Кастильо. Насвистывая
- К. Брюн. Парижское танго
- П. Полито. Наваждение
- С. Ирадьер. Голубка
- Обработка В. Куликова. Брызги шампанского
- Маландо. Звездная ночь
- Л. Таутс. Аргентинское танго
Источник