Танго кумпарсита ноты баян

Ноты, Аккорды — Кумпарсита — танго

Ноты в картинках jpg, gif, pdf.
Что такое mus ?


Кумпарсита — La Cumparsita
аргентиснкое танго
музыка Херардо Эрнан Матос Родригес
сопровождение для фортепиано, баяна (аккордеона), гитары

Аккомпанемент — Гитара:

Аккомпанемент — Фортепиано (баян):

1. pdf — переложение Г.Балаева из сборника В свободный час для двух фортепиано

2. pdf — из сборника Танго с аккордами

3. pdf — переложение Ю.Барахтиной из выпуска Музицирование для детей и взрослых

5. pdf — Nostalgie повтор п.2

8. pdf — из выпуска №17 Обучение с увлечением (синтезатор)

9. — В стиле ретро с гитарными аккордами

10. — переложение Г.Стрелецкого Популярнi вальси i танго

Аккомпанемент — Баян, аккордеон:

1. pdf — переложение В.Чирикова из сборника Популярные танго

4. pdf — переложение Б.Клур из В мире танца Бойцовой и еще тут Старовиннi танго

7. pdf — переложение А.Киселенко из выпуска №5 Нотный альбом баяниста

8. pdf — из сборника Популярные эстрадные пьесы для аккордеона или баяна Вып.2

10 — обработка В.Одинцова. Популярное танго

11 — переложение М.Цыбулина Музыкальная акварель

12. — обработка Лучиано Фанчелли

13. — переложение В. Грачёва для гармони Пьесы, песни и танцы

14. — обработка В.Ковтун

15. — переложение Г.Крыловой для баяна

Аккомпанемент — скрипка:

  1. — аранжировка Juan del Grosso
  2. — другие варианты с аккордеоном

И еще много разных вариантов в папке Разные. В основном для гармоник.
Есть тексты (вокал — подтекстовка) на итальянском — Emilio Reggio и французском — Robert Marino.
Тексты можно найти в интернете.

Скачать ноты к мелодии

Херардо Эрнан Матос Родригес

В 1917 году уже известный читателю Роберто Фирпо гастролировал со своим оркестром в Монтевидео. Однажды ему представился юноша, отрекомендовавшийся студентом архитектурного факультета Университета и музыкантом-любителем. Он рассказал, что написал марш для «Федерации университетских студентов Уругвая», членом которой он состоял, но затем приспособил его к ритму и темпу танго, полагая, что в таком виде его сочинение будет иметь больше шансов на успех. Юноша оставил Фирпо рукопись, попросив маэстро при случае «бросить взгляд» на его произведение.
Фирпо не только «бросил взгляд», но внимательно ознакомился с рукописью, сделал необходимые исправления в гармонии и фактуре, сочинил недостающее трио, аранжировал пьесу и в таком виде исполнил ее в кафе «Ла хи-ральда». Произведение имело шумный успех и было сыграно по требованию публики несколько раз, что неудивительно, ибо это была «Кумпарсита». По возвращении в Буэнос-Айрес Фирпо с не меньшим успехом исполнил «Кумпарситу» в кафе «Иглесиас». В том же году буэнос-айресской фирмой «Виктор» была сделана первая грамзапись «Кумпарситы», положившая начало ее триумфальному шествию по странам и континентам.

«Кумпарсита» существует в бесчисленном множестве различных обработок и оркестровых аранжировок, при которых переставляют и расширяют разделы (в частности, музыканты обычно добавляют один вступительный такт к начальному 15-тактовому разделу, выравнивая его до нормального 16-такто-вого периода), вводят контрапунктирующие основной мелодии партии скрипок, вставляют вариации бандонеонов (так, традиционными стали вариации бандонеонов, сделанные около 1930 года Луисом Мореско) и т. п. Можно с уверенностью сказать, что «Кумпарсит» столько, сколько исполняющих ее оркестров, поскольку каждый дирижер имеет «свою» «Кумпарситу», подчас измененную по сравнению с оригиналом до такой степени, что ее правильнее было бы назвать вариацией на тему «Кумпарситы». В первоначальной авторской версии «Кумпарсита» имела текст, принадлежащий перу самого Матоса Родригеса, но в 1927 году Паскуаль Контурси и Энрике Марони написали к «Кумпарсите» новый текст, дав ей другое название — «Если бы ты знала» (в таком виде «Кумпарситу» тогда же записал на пластинку Карлос Гардель). Так как это было сделано без ведома и согласия автора, возникла судебная тяжба, длившаяся несколько лет и закончившаяся в пользу Матоса Родригеса. Однако, выиграв процесс, Матос Родригес не вернул «Кумпарсите» своего текста. Подобно «Эль чокло» она повсеместно исполняется как инструментальное танго. Музыка «Кумпарситы» неоднократно использовалась в национальных кинофильмах, в том числе в фильме «Кумпарсита» известного аргентинского режиссера и киноактера Уго дель Карриля.

Что касается автора «Кумпарситы», то Матос Родригес не окончил архитектурного факультета. Он стал журналистом, корреспондентом одной из буэнос-айресских газет в Париже, после чего перешел на дипломатическую работу и был уругвайским консулом в Германии. После «Кумпарситы», сочиненной им в возрасте 17 лет, Матос Родригес написал еще не менее двух десятков танго, ни одно из которых не имело и малой доли того успеха, который выпал «Кумпарсите». Воистину, такие вещи, как «Кумпарсита» или «Эль чокло» А. Вильольдо, как вальс «Над волнами» X. Росаса или хабанера «Ты» Э. Санчеса де Фуэнтеса, повторить дважды не удавалось еще никому.

Со «Старой гвардией» завершается эпоха классического креольского танго. Начиная с 20-х годов влияние европейских стилей все заметнее сказывается на музыкальном облике танго. Оно становится более пышным, эффектным, облаченным в богатые гармонические и оркестровые одеяния, но одновременно в значительной степени утрачивает тот специфический колорит, «акцент», который отличал танго предшествующих двух десятилетий. «Мужественное танго Греко и Ароласа впадает в сентиментальность, преодолевать которую стоило стольких усилий Карлосу Гарделю», — говорит по этому поводу Борхес. Креольская струя еще чувствуется в танго 20-х годов — в творчестве тех авторов, которые сознательно придерживались национальных традиций. К 30-м годам таких авторов оставались уже единицы, и они считались безнадежно отсталыми консерваторами. Но появлялись и истинные новаторы-творцы, как Хулио де Каро, Освальдо Пульезе, Астор Пьяццолла, которые вливали в дряхлеющее танго эликсир молодости, и танго, сегодня уже не такое, как вчера, снова оживало. На каждом этапе своей эволюции танго было таким, каким оно должно было быть, чтобы выжить.

Источник

Ноты для аккордеона, баяна — популярное Танго

нотные издания, сборники, ноты


Libertango
самые популярные танго для аккордеона
составитель В. Чириков
«Композитор», 2000г.
Только описание.

  • А. Пьяццолла. LIBERTANGO
  • А. Пьяццолла. RIO SENA
  • А. Пьяццолла. CONTRASTES
  • А. Пьяццолла. ADIOS NONINO
  • Я. Гаде. РЕВНОСТЬ.
  • А. Малгони. TANGO ITALIANO
  • Э. Капуа. О, SOLE MIO!


Кумпарсита
популярные танго для аккордеона (баяна)
переложение, редакция и составление В.Ю. Чирикова
«Композитор», 2003г.
Только описание.

Содержание:
А. Вильёльдо. El choclo
Ф. Альфано. Muchacho
А. Пьяццолла. Чао, Париж
А. Пьяццолла. Одиночество
А. Пьяццолла. La calle 92
Р. Адлер. Приют Эрнандо
X. Матос. La cumparsita

Contents
A. Villoldo. El choclo
F. Alfano. Muchacho
A. Piazzolla. Ciao, Paris
A. Piazzolla. Solitude
A. Piazzolla. La calle 92
R. Adler. Hernando’s Hide Away
У. Matos. La cumparsila


Ole Guapa
популярные танго для аккордеона (баяна)
переложение, редакция и составление В.Ю. Чирикова
«Композитор», 2004г.
Только описание.

Содержание:
А. Маландо. Ole guapa
А. Люкьеси. Брызги шампанского
Р. Фальво. Скажите, девушки
А. Пьяццолла, А. Троило. Contrabajeando
А. Пьяццолла. Pigmalion
Ю. Богословский. Танго соловья
Г. Оливьери. Дождь идёт

Contents:
A. Malando. Ole guapa
A. Liicchesi. Champaign Sprinkles
R. Falvo. Dicitencello Vuie
A. Piazzolla, A. Tro’ilo. Contrabajeando
A. Piazzolla. Pigmalion
Yu. Bogoslovsky. Nightingale’s Tango
G. Olivieri. It Rains


Утомленное солнце
для аккордеона (баяна)
«Композитор», 2006г.
Только описание.

Источник

«Кумпарсита»: ноты для аккордеона

На этой странице представлены ноты популярного аргентинского танго под названием «Кумпарсита» . Ноты для аккордеона в формате pdf можно бесплатно скачать с нашего сайта чуть ниже. А пока мы предлагаем вспомнить мелодию этого произведения и посмотреть видео с примером его исполнения на аккордеоне.

Слушайте La Cumparsita — Tango Argentino на Яндекс.Музыке

«Кумпарсита»: скачать бесплатно ноты для аккордеона

Надеемся, вы оценили представленные выше ноты танго «Кумпарсита». Возможно, вас заинтересуют и другие ноты танго для аккордеона.

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений Херардо Родригеса для фортепиано, аккордеона, баяна и других инструментов. На нашем сайте все ноты произведений этого композитора можно скачать абсолютно бесплатно.

Херардо Эрнан Матос Родригес (1897-1948) – уругвайский и аргентинский композитор, журналист, пианист, дирижёр. Уже в студенческие годы Родригес занялся сочинением музыки. Одним из его первых известных произведение стало сегодня всемирно известное танго «Кумпарсита» (исп. La Cumparsita), написанное в 1916 году.

Источник

Танго кумпарсита ноты баян

Автор: В. Кузовлев
Год: 2009
Издательство: Кифара
Страниц: 52
Формат: PDF
Размер: 3,1 МВ
Язык: русский

Совсем недавно к танго относились как к жанру, который давно отжил свой золотой век. Но сегодня ритм аргентинского танго вновь возвращается к нам в незабываемых звуках «Кумпарситы», других чудесных мелодиях начала прошлого века. Слушая эту музыку, мы с удивлением и радостью понимаем, что она по-прежнему трогает сердца и волнует нас.
В сборник вошли популярные и широко известные танго в переложении для аккордеона и баяна.
Издание призвано расширить и разнообразить репертуар учащихся средних и старших классов ДМШ и ДШИ, а также широкого круга любителей легкой популярной музыки.

СОДЕРЖАНИЕ:

  • A. Люкьеси. БРЫЗГИ ШАМПАНСКОГО
  • X. Родригес. КУМПАРСИТА
  • О. Строк. ЛУННАЯ РАПСОДИЯ
  • О. Строк. ЧЁРНЫЕ ГЛАЗА
  • О. Строк. СПИ, МОЁ БЕДНОЕ СЕРДЦЕ
  • Г. Химмель. ДОЖДЬ ИДЁТ
  • К. Листов. ЕСЛИ ЛЮБИШЬ
  • К. Листов. В ПАРКЕ ЧАИР
  • Е. Розенфельд. ЛЮБЛЮ
  • B. Сидоров. ТАЙНА
  • А. Гадэ. ЦЫГАНСКОЕ ТАНГО
  • К. Брюн. ПАРИЖСКОЕ ТАНГО
  • А. Вильольдо. ЭЛЬ ЧОКЛО
  • C. Ирадье. ГОЛУБКА
  • А. Бродский. ТАНГО
  • Р. Адлер, Дж. Росс. HERNANDO’S HIDEAWAY
  • Е. Петерсбургский. УТОМЛЁННОЕ СОЛНЦЕ
  • А. Пьяццолла. ЛИБЕРТАНГО

Источник

Ноты — Популярное танго, вальсы для баяна

нотные издания, сборники, ноты в pdf


Шесть пьес для аккордеона
Танго
составитель В.В.Лауцис

Издание осуществлено за счет средств составителя

1. ПУСТЬ ДНИ ПРОХОДЯТ. Муз. Б. Терентьева
2. ТАЙНА. Муз. В. Сидорова. Обработка О. Агафонова
3. МНЕ БЕСКОНЕЧНО ЖАЛЬ. Муз. А. Цфасмана. Обр. В. Петренко
4. В ПАРКЕ ЧАИР. Муз. К. Листова
5. АРГЕНТИНСКОЕ ТАНГО. Муз. А. Виллолдо
6. НАД ЗАЛИВОМ. Муз. Триллинга. Обр. Б. Фиготина

Скачать ноты


Популярное танго
для баяна
выпуск 1
составитель А. Тихончук
«Музична Украiна», 1981г.

ЗМІСТ
1. І. Дунаєвський. «Как много девушек хороших»
2. А. Бабаджанян. Золоте танго
3. М. Блантер. Спайя
4. Е. Колмановський. Моя таємниця
5. О. Сандлер. Квітка акації. Перекладення А. Сергієнка
6. О. Фельцман. Морське танго
7. В. Філіпенко. Не йди, любов
8. А. Тихончук. Танго
9. В. Ільїн. Танго-романс
10. Херардо М. Родрігес. Кумпарсіта. Обробка В. Одинцова
11. С. Ірадьєр. Голубка. Перекладення В. Одинцова
12. Бризки шампанського. Обробка А. Сергієнка
13. X. Анкерман. Квітка понад річкою Юмурі
14. А, Віллольдо. Аргентінське танго
15. К. Брюн. Паризьке танго

№№ 1—4, 6, 7, 9, 13—15 — перекладення А. Тихончука

СОДЕРЖАНИЕ
1. И. Дунаевский. Как много девушек хороших
2. А. Бабаджанян. Золотое танго
3. М. Блантер. Спайя
4. Э. Колмановский. Моя тайна
5. О. Сандлер. Цветок акации. Переложение А. Сергиенко
6. О. Фельцман. Морское танго
7. В. Филиппенко. Не уходи, любовь
8. А. Тихончук. Танго
9. В. Ильин. Танго-романс
10. Херардо М. Родригес. Кумпарсита. Обработка В. Одинцова
11. С. Ирадьер. Голубка. Переложение В. Одинцова
12. Брызги шампанского. Обработка А. Сергиенко
13. X. Анкерман. Цветок над рекой Юмури
14. А. Виллольдо. Аргентинское танго
15. К. Брюн. Парижское танго

№№ 1—4, 6, 7, 9, 13—15 — переложение А. Тихончука

Скачать ноты

Спасибо Борису Зайцеву за предоставленный сборник!


Популярнi танго
для баяна
выпуск 2
составитель А. Тихончук
«Музична Украiна», 1985г.
(pdf, 3.43 Мб)

ЗМІСТ
1. О. Цфасман. Танго («Мне бесконечно жаль»)
2. А. Лєпін. Візьми гітару,
3. К. Лістов. Якщо любиш — знайди.
4. Н. Богословський. Темно вночі
5. М. Табачников. Давай закурим
6. Б. Терентьсв. Хай дні минають
7. Є. Мартинов. Почни спочатку
8. В. Мігуля. Танго («А мне не надо.»)
9. В. Сидоров. Таємниця
10. Л. Таутс. Аргентинське танго
11. В, ЛкЬдвиковський. Під небо півдня.
12. К. Мясков. Танго
13. В. Філіпенко. Слова кохання
14. В. Тилик. Танго юності
15. В. Власов. «У старому шиночку».
16. Я. Гаде. Танго
17. Д. Альфано. Мучачо

№ 13, 16, 17 — обробка А. Тихончука
№ 4, 7, 8 — перекладення В. Одинцова
№ 1—3, 5, 6, 9, 11, 14 — перекладення А. Тихончука

СОДЕРЖАНИЕ
1. А. Цфасман. Танго («Мне бесконечно жаль»)
2. А. Лепин. Возьми гитару
3. К. Листов. Если любишь — найди.
4. Н. Богословский. Темная ночь
5. М. Табачников. Давай закурим
6. Б. Терентьев. Пусть дни проходят,
7. Е. Мартынов. Начни сначала.
8. В. Мигуля. Танго («А мне не надо.»)
9. В. Сидоров. Тайна
10. Л. Таутс. Аргентинское танго.
11. В. Людвиковский. Под южным небом.
12. К. Мясков. Танго
13. В. Филиппенко. Слова любви
14. В. Тылик. Танго юности
15. В. Власов. «В старом кабачке»
16. Я. Гаде. Танго
17. Д. Альфано. Мучачо

№ 13, 16, 17 — обработка А. Тихончука № 4, 7, 8 — переложение В. Одинцова
№ 1—3, 5, 6, 9, 11, 14 — переложение А. Тихончука

Скачать ноты

Спасибо Борису Зайцеву за сборник!


Популярное выльсы
в переложении для готово-выборного баяна
составитель А. Тихончук
«Музична Украiна», 1979г.
(pdf, 3.49 Мб)

ЗМІСТ
А. Джойс. Осінній сон. Перекладення С. Чапкія.
Д. Дрейзен. Берізка. Перекладення С. Чапкія
І. Дунаєвський. Місячний вальс. Перекладення А. Тихончука
А. Хачатурян. Вальс. Перекладення С. Чапкія
К. Домінчен. Ліричний вальс. Перекладення А. Тихончука
Е. Колмановський. Вальс про вальс. Перекладення Л. Вільчик
А. Петров. Вальс. Перекладення А. Тихончука

СОДЕРЖАНИЕ
А. Джойс. Осенний сон. Переложение С. Чапкия
Д. Дрейзен. Березка. Переложение С. Чапкия
И. Дунаевский. Лунный вальс. Переложение А. Тихончука
А. Xачатурян. Вальс. Переложение С. Чапкия
К. Доминчен. Лирический вальс. Переложение А. Тихончука
Э. Колмановский. Вальс о вальсе. Переложение Л. Вильчик
А. Петров. Вальс. Переложение А. Тихончука

Скачать ноты

_
Старовиннi танго
для баяна або акордеона
упорядкував та переклав Б.Клур
«Музична Україна», 1971г., 1968г.

БРИЗКИ ШАМПАНСЬКОГО / БРЫЗГИ ШАМПАНСКОГО
НЕ ЙДИ / НЕ УХОДИ
НЕ ЗАЛИШАЙ МЕНЕ / НЕ ОСТАВЛЯЙ МЕНЯ
НА МАСКАРАДІ / НА МАСКАРАДЕ
ОЧІ ЧОРНІ / ЧЕРНЫЕ ГЛАЗА
БУКЕТ ТРОЯНД / БУКЕТ РОЗ
АЛЬТАНКА / БЕСЕДКА М. Блантер
РОЗЛУКА / РАССТАВАНИЕ
ДИМОК ВІД ЦИГАРКИ / ДЫМОК ОТ ПАПИРОСЫ
ЖАЛЮЗІ / ЖАЛЮЗИ
СПИ, МОЄ БІДНЕ СЕРЦЕ / СПИ, МОЕ БЕДНОЕ СЕРДЦЕ
НІМЕ ПОБАЧЕННЯ / НЕМОЕ СВИДАНИЕ
УНОЧІ / НОЧЬЮ
ТАНГО / ТАНГО
КУМПАРСІТА / КУМПАРСИТА
ТАНГОЛІТА / ТАНГОЛИТА
ТАНГО / ТАНГО з кінофільму «Петер» из кинофильма «Петер» А. Бродський / А. Бродский
ГОЛУБКА / ГОЛУБКА
ТАЄМНИЧИЙ ОСТРІВ / ТАИНСТВЕННЫЙ ОСТРОВ
МІСЯЧНА РАПСОДІЯ / ЛУННАЯ РАПСОДИЯ
ЯКЩО КОХАЄШ, ЗНАЙДИ / ЕСЛИ ЛЮБИШЬ, НАЙДИ
МІСЯЧНИЙ ВЕЧІР / ЛУННЫЙ ВЕЧЕР (Аргентінське танго) (Аргентинское танго)
ТАНГО ТРОЯНД / ТАНГО РОЗ
ТВОЯ ПІСНЯ ЧАРУЄ / ТВОЯ ПЕСНЯ ЧАРУЕТ
ДОЩ ІДЕ / ДОЖДЬ ИДЕТ
ОРХІДЕЇ / ОРХИДЕИ
+ Дождь идет

скачать ноты

Спасибо Борису Зайцеву за сборник!

Источник

Читайте также:  Виды форм гитар акустических
Оцените статью